Факел детям не игрушка
Проклятье мёртвых богов очень похожа на hades. Это тоже рогалик, реликвии напоминают дары богов олимпа, да и оружки есть схожие. Сюжета только нет. Ну как сюжета, конкретно сценария. Этим курса отличается от хадеса и не в лучшую сторону. Однако в остальном - она в разы лучше.
Боевка здесь богоподобная. Есть два лёгких оружия, можно залутать двухручный дрын, имеются небольшие комбухи, перекат и парирование. И все это привязано к стамине. Благодаря данному инструментарию игрок способен вытворять такие вещи, что монстры подземелья и представить не могли.
Также здесь намного лучше реализованна роглайк составляющая. В начале выбераешь тип данжа, их три штуки, каждый со своим пулов врагов, боссов и ловушек. После успешного прохождения каждого открывается главный смешанный данж. В нем собраны воедино все три подземелья. Там же ждёт финальный босс.
Ружбаек в игре масса и их спокойно можно менять во время забега. Смысл смены таится не только в цифрах урона, но и в доп свойствах, например +20% урона боссам. Таких свойств может быть аж три штуки, плюс сама оружка способна иметь одну, в итоге четыре. Такие же мувы мутятся с реликвиями.
И просто представьте какой открывается роглайковый потанцевал: у игрока могут быть шесть разных реликвий с различными свойствами, три вида вооружения, которые так же имеют доп свойства.
И сейчас придержите челюсть, ибо я ещё не рассказывал о киллер фиче игры - пролятье. В определённый момент оно настигнет игрока и поменяет правила забега. По началу проклятья это страшный сон новичка, ведь накопив таких четыре штуки пятое будет смертельным. Однако научившись контролировать накопление курсы и во время её сбрасывать, игрок перестанет их боятся. Наиборот даже будет копить, ибо некоторые не такие уж и плохие, есть очень даже полезные.
Все выше перечисленное прибавляет к реиграбельности. Конечно, это не айзек и набор определённых ситуаций в скором времени иссякнет. Да и сломать игру не выйдет. Однако сыграть через некоторые билды вполне можно, например через поджог, либо самохил.
Растянуть удовольствие даёт прокачка хаба. В нем можно выбрать первоначальное оружие, способности, а также открыть новые на накопленые ресурсы.
В общем такой вот отзыв вышел. Я ещё до конца игру не прошёл, завалил финал босса, а там новые данжи открылись. По факту они те-же самые, просто сложнее, и там тру босс прячется. Но мнение об игре уже вряд-ли изменится, я получаю кучу удовольствия играя в неё.
Лучшие комментарии