Еще один фильм с Крейгом
Своей жанровой базой игра не блистает. Стрельба на уровне "пригодна к эксплуатации". Импакт средний, а оружие отличается разве что временем перезарядки. Правдоподобный ТТК не даёт разгуляться, а по-рокстаровски жёсткое автоприцеливание тривиализирует любые попытки разнообразить боевые ситуации. Например, если игра поставит перед игроком классическую жанровую снайперскую задачу, её решение не будет отличаться от обычной стрельбы. Целиться не надо: ЛТ — РТ — готово, повторяем.
Зато свою минимальную программу игра отрабатывает с изящной плавностью. Персонаж идеально выполняет команды, быстро и без затыков переходит в любые положения, а проигрывание любых анимаций происходит бесшовно. От укрытий к стрельбе, от рукопашных добиваний к взаимодействию с ключевыми предметами и паркуру — всё отточено, приглажено и суперплавно. В этой прилизанной игре просто очень комфортно находиться, ничего не мешает, не раздражает. Такая складность, в принципе, не так часто встречается в жанре шутеров от третьего лица, а уж среди игр по Бонду это точно самый гладкий опыт. Разработчики часто предлагают огромное количество переменных и взаимодействий, что ведёт либо к неотзывчивому и неуклюжему управлению, как в дёрганных Uncharted, или высоко инерционных играх Rockstar, либо к каким-нибудь резким неприятностям, как в другой прекрасной, но очень кривой игре по Бонду — Everything or Nothing. Разработчиков Blood Stone можно только похвалить, особенно учитывая, что они в основном делали гоночные игры. Но возможно, им помог опыт создания The Club, который в своём концепте был "гоночным шутером", а такой концепт как раз предполагает высокую отзывчивость.
Свой опыт в обычных гонках для Blood Stone разработчики решили не расплёскивать особо. Гоночные этапы получились линейными аттракционами со зрелищными скриптами, и это шаг назад от того, что предлагалось в играх по Бонду ранее. А ранее были разные гаджеты, более-менее открытые карты и какая-никакая боевая система.
История Blood Stone, хоть порой и может остроумно блеснуть, всё же кажется едва написанной. Она динамичная, но не захватывающая. Сугубо утилитарная. Никаких харизматичных злодеев, никаких интересных концепций — лишь пара удачных сцен и несколько колких диалогов, а в остальном это скорее набор задач, чем приключение. Бегаем от одного имени к другому. Такой же несобранный Квант милосердия — не лучший пример для подражания.
Но зато игра зрелищная и быстрая, плавная и очень комфортная. В отличие от некоторых других игр по Бонду, пытающихся предоставить киноопыт в духе франшизы, но с явным делением на уровни и долгими загрузками, дробящими восприятие, Blood Stone делает процесс по-киношному бесшовным.
Это, конечно, шутерок на вечерок, но приятный вечерок, проведённый с комфортом.
Жаль только, что игру охеренно тяжело достать. Нигде не продаётся и едва раздаётся.
Лучшие комментарии