
Как по-мне лучший на сегодняшний день тайкун про создание видеоигр и собственной студии. Крайне рекомендую. Особенно если не знаете как убить время.
P.S. Для игры есть отличный русификатор.
Как по-мне лучший на сегодняшний день тайкун про создание видеоигр и собственной студии. Крайне рекомендую. Особенно если не знаете как убить время.
P.S. Для игры есть отличный русификатор.
Каждый играет в игры по своей причине, но для всех равносильно то, что игр очень много. Вот прям чересчур, и иногда даже вечер терять не хочется на какую-то бессмысленность. И тогда приходится искать не только подходящие, но и превосходящие остальные игры. Хочется играть во что-то такое, чего ты не забудешь, что ты не забросишь, что только подогреет твой интерес. Не стоит также забывать, что от игр в целом ждешь либо чего-то нового, либо эмоций, либо мыслей.
И тут встает вопрос: стоит ли играть в Gris?
Gris - очень красивая игра, это знают все. В процессе прохождения создается ощущение, что ты в одиночку бродишь по выставке какого-то знаменитого художника, в то время как на фоне играют струны волшебных инструментов. Необычные механики, история без слов, в общем - над игрой постарались. Но так ли хороша история без слов? Основа ее, конечно, понятна - история о борьбе с депрессией или потерей чего-то, но до конкретики нужно докапываться, и это мне не нравится. Потому что чем дольше ты ищешь, чем глубже закапываешься в интерпретации, тем больше ты можешь совершить ошибок, переводя на язык сюжета простые механики или другие части игры, добавленные для красоты, интересного игрового процесса, а не для истории. Следовательно, ради сюжета, глубоких мыслей в нее играть не стоит. Да и эмоции она не то чтобы вызывает, хотя парочку моментов, так или иначе трогающих меня, я вспомнить могу.
Эх, ни эмоций, ни мыслей - а зачем тогда вообще тратить на нее свободное время? Ответ прост - опыт, новый опыт. Сочетание расплывающейся, но четкой акварельной картинки, приятной эмбиент музыки на фоне, необычных механик, простоты платформера и головоломок превращают эту игру в интерактивную галерею. Словно, с головой погрузившись, смотришь фильм, которого не видел раньше. Словно сам попадаешь в зазеркалье. Это просто приятно.
Стоит ли в нее играть - неправильный вопрос. Gris - это опыт, ее стоит пережить. Ей не жалко выделить один или несколько вечеров, ведь вы ее не забудете.
Очередная часть серии Kiseki (Trails). Несмотря на огромное количество вопросов к арке в целом, эта игра больше даже понравилась.
Геймплей
В целом, это одна из самых человечных и приятных с точки зрения геймплея и удобства часть серии. Сюда добавили много QOF изменений, которые сделали игру тупо приятнее.
Еще в предыдущей части была карта, но тут она стала самой удобной. Фаст тревел теперь человеческий и можно перемещаться практически во все места, где ты уже был, вплоть до конкретных зданий.
Боевка все еще пошаговая и по сути своей повторяет все, что было в предыдущих колд стилах. Есть тычки рукой и защита, есть перемещение по полю боя. Есть Арты (местная магия), есть крафты (спецприемы, которые работают за специальную шкалу, которая заполняется при атаке).
Из новвоведений боевой системы - добавили Ордеры или Приказы. При нанесении крита будут начисляться специальные очки (всего можно накопить до 5 шт.). За эти поинты мы можем выбирать тот или иной Приказ. По сути, это временный бафф на несколько ходов. Баффы соответствено разные, от уменьшения задержки между ходами, до увеличения урона.
Теперь о негативе.
Первое, что я бы отметил - баланс сложности. Если проходить игру в первый раз, без особых гайдов, то практически вся игра будет достаточно простой, кроме последнего данжа. Наряду со 2м cold steel это один из самых душных данжей этой серии, который контрастирует со всей остальной игрой.
Второй момент. Сайды все еще местами люто неочевидные. Местами прям надо лазать в гайды или же проводить огромное количество свободного времени.
Третий момент. Как и остальные колд стилы, игра затыкивается спамом S-Craftов. Причем хватает в большинстве случае только крафта Рина.
Сюжет
Сюжето, как водится, в этой арке все сложно. С одной стороны именно глобальные события очень интересные. Хорошо прописан лор и политическая ситуация. Новый класс 7 вполне ок, хоть и ничего нового в их характерах я не увидел.
Поскольку это вводная игра и происходит спустя какое то время от предыдущей, новые лица вводятся аккуратно и постепенно, из-за чего еще не успевают надоесть. Ну и отдельно бы выделил концовку. Лютый клифхенгер. Особенно если не знать, что будет дальше.
Теперь же о темной стороне этой арки сюжета. Продолжает развиваться проблема примерно со второго колд стила, когда вводятся штуки и никак не объясняется почему они так работают. Тебе нужно просто принять, простить и отпустить.
Через аркусы теперь герои друг друга чуть ли не ментально трогают и чувствуют.
Самая же обидная часть этой игры - это тотальное закидывание на задний план старых персонажей. Мы часть игры спасаем Ллойда и его команду из предыдущих частей, чтобы нам показали его jpg на одно катсцене.
В целом же эта игра получше, чем 4ка, но все еще не настолько крутая как старые части серии. Технически и геймплейно - это важный шаг для trails. Очень много мелких изменений и похорошевший графон делают игру довольно приятной. Глобальный сюжет все еще тащит. Связь с предыдущими играми серии чувствуется и прошедшим весь этот путь будет более чем приятно увидеть знакомые лица. Но проблемы в сюжете тут только разгоняются. История затянута. Начинаются частые повторения одних и тех же штампов. Бесконечные спасения вот уже в последний момент. Много логических дыр, которые надо просто простить и отпустить. В общем, серия определенно видала более интересные и проработанные арки. Но, в целом, это не самая плохая игра.
Если честно, после cold steel эту часть серии я проходил больше через силу и рука тянулась поставить оценку пониже. Однако остыв, посмотрев на ситуацию объективно, игра не настолько плоха, но есть нюансы...
Сразу оговорка, что это точно не та игра, которую стоит проходить без знания предыдущих. Все это действие сугубо для фанатов, которые понимают кто все эти люди и что тут происходит. Цель игры закрыть все сюжетные арки за 10 игр и подвести к следующей.
Сюжет
Сюжет продолжает традицию cols steel 4 и наваливать порцию аниме (в плохом смысле) и обливать дождем роялей. Тут все еще есть интересные и трогательные моменты, но качество прописанных историй все еще намного хуже скаев или кросбелла.
Сюжет поделили на 3 арки, между которыми надо постоянно переключаться. Новвоведение вроде бы и прикольное, но по мне так вообще ни разу не удобное. Тебя постоянно мотает туда сюда, от контекста к контексту. Ты бегаешь за одних ребят, ты доходишь до куда то и тут...dead end. Ты переключаешься уже на другую команду, внимаешь и снова тебя кидают на другую партию. Иногда даже могут перекинуть вообще без предупреждения.
Арка за класс 7 самая слабая, да и уже пятую игру подряд наблюдать за Рином и Ко откровенно не хочется. Все по классике: Рин классный, он превозмогает, все ему аплодируют, поддакивают, а он заливает пафосные речи. Ну и конечно же снова бюджетный косплей блича, тьма внутри и все такое. Некоторые сюжетные повороты после событий 3-4 частей вызывают горячий фейспалм. Складывается ощущение, что авторы постоянно обнуляют рост Рина как персонажа. Единственное, что тут хорошо - группы размешивают персонажами из других арок.
Арка за SSS лучше, хоть и не сказать, что радикально. Самая обидная партия из серии, поскольку этих ребят практически всегда обделяли вниманием и многие считают их самыми не прописанными. В целом есть те же проблемы, что и в арке класса 7, но ребята тут, в целом, поприятнее. Есть пара реально круто поставленных моментов, как, например, с мотоциклом.
Арка за С самая интересная, хоть и с оговорками. Новые персонажи в целом ОК, но я бы не сказал, что они какие то ультра уникальные. У них довольно типичные архетипы и они сильно похожи на уже существующих персонажей, даже внешним видом. Я вообще первое время S путал с Лойдом. А так, сюжетка вполне приятная, без особых сильной меланхолии, в которую скатываются первые две сюжетки.
В целом, основная моя претензия - это обилие сюжета за класс 7 и арки Эребонии, который из всей большой истории в 10 игр занимает 5. Все остальные персонажи закинуты в дальний угол и появляются больше как камео. У этой вселенной огромный потенциал в виде десятков крутых персонажей, которые были задвинуты за Рином и компанией. Причем самого Рина и ко при этом не то чтобы сильно развивают. Он получает какое то развитие и в следующей игре его же откатывает. Я подробно расписывал эту проблему в обзоре на Cold steel 4. Тут хоть и получше, за счет большего разнообразия и микса различных людей в партиях, но не радикально.
Графика
Игра все еще не про графон и это не мой хейтерский взгляд и не графодрочево. Просто следует признать как факт, что игры Falcom любят за другие вещи, а не за визуал. Игра все еще уступает финалке 12, которой уже почти 20 лет. Приоритеты тут явно были уделены истории и персонажам, а так же неплохой боевке. Но стоит отдать игре должное, местная магия и S-крафты нарисованы и анимированы приятно. Появилось несколько хороших катсцен, с неплохой постановкой, базовые анимации стали лучше.
Геймплей
В целом, геймплейно - это cold steel 4. Из новвоведений United front - коллективная атака. Сюжетные арки теперь можно переключать между собой, чего раньше не было. Ну и самое основное новвоведение - данж на манер 3й части trails in the sky, только тут он немного получше и более комплексный. Если честно, эту часть игры у меня уже не было сил осваивать, поэтому про нее я не скажу многого.
Музыка
Все еще отличная, есть пачка композиций, которые можно поставить в плейлист.
Итог
Для меня игра неоднозначная, но в ней есть приятные моменты. Это все еще классная JRPG, с приятным геймплеем, местами неплохой историей и живыми персонажами. Особенно, если ты провел с ними полтора года своей жизни и 10 игровых частей. Портит игру то, что авторы в попытке развернуть и подробно расписать лор явно заигрались и всю линейку колд стила и сюжет ревери можно было свернуть и ужать до 3х игр.
Skul мне хочется назвать "рогалик второй волны". От Айзека до Hades жанр так сильно развили и столько раз показали "как делать правильно", что есть уже нижняя граница офигенности, ниже которой разраб с головой не опустится.
И это именно тот случай: рогалик с сюжетом, с вариативностью и комбинаторикой, с прогрессией. Все в нем хорошо, но я не нашел для себя ответа "зачем" и бросил сравнительно быстро. Но если все переиграно сто раз, а время убить хочется, то обратить внимание очень сильно стоит
Прошел river city girls буквально за один вечер и остался доволен.
Это вполне себе веселая игра про мордобой с девчонками ,где сюжет прост как палка , но зато в нем много как забавных,так и не очень шуток ,из за чё следить за было увлекательно
По поводу геймплея ,это классический битемап со всеми вытекающими из этого жанра плюсами и минусами , драться в игре конечно хоть и весело, но из за постоянного спавна противников на арене эти бои начинают приедается . Также не радует что герои, не смотря на прокачку и изучении новых приемов, никак не ощущается это прогрессия, противников всегда можно забить одними и теми же приемами и по времени это занимает столько же ,сколько это и было в начале . Благо игра проходится быстро ,поэтому впечатление в общем от этой игры не сильно портится.
Отдельно хочу отметить две вещи - это визуал и музыка . Визуал здесь отменный как по мне ,очень приятный и теплый пиксельных стиль из за чего глаза прям радовались . Ну и музыка тут тоже очень хороша (честно говоря ,это была одной из главный причин сыграть в игру ) часть песен закинул себе в плейлист ,настолько треки мне понравились .
Резюмируя могу сказать,это очень добротная игра на которую можно потрать один или два вечера . Особенно рекомендую игру в коопе ,думаю в сравнению с одиночным прохождением , в коопе в River city girls будет играется особенно весело.
Хороший сюжет, пару раз пробежал, поп корновое кино, заставляет сопереживать персонажам, отлично раскрывает главных героев. Сценарист не зря старался над сюжетом, игра получила свои награды заслужена, раз в год примерно перепрохожу лично.
Неплохой соус лайк, но в сравнении с elden ring это слабый соус, хоть там и открытый мир, а тут нет, но будто бы ожидалось, что-то масштабнее, чем несколько локаций, боссов и все. По итогу можно сказать, что ремастер на один раз и то, если вы его не бросите, игра красивая, игра сложная, но стоит ли вашего времени
Поиграть с друзьями вечером пойдет, игра на хайпе, к счастью исходя из этого её купило много людей, всегда есть с кем поиграть, часто оказываются, что у твоего знакомого она тоже есть. Жду плащ за падение рейтинга из-за PSN.🤣
Честно говоря, даже и не знаю, что написать про игру. Начну с того, что я прошёл её "всего" два раза. Да, для жанра визуальной новеллы это мало, не я придумываю правила.
Определённым плюсом будет то, что оба прохождения были очень разными. События не повторялись, хотя я не ставил себе такой цели. Вариативность тут на голову выше всего того, что я до этого видел в жанре. Количество ачивок намекает, что я и половины контента не видел, если такая вариативность будет продолжаться и дальше.
По структуре игра во многом похожа на The Stanley Parable, что для меня определённый плюс. Диалоги озвучены, нарисовано всё просто превосходно, Принцесса очень многогранна и, так сказать, способна подобрать ключик ко многим сердцам, особенно если вы любите... пожёстче.
Но вот моя проблема в том, что я игру... Не понял.
Буквально, я не понял о чём игра и какие темы хочет поднять. Не понял устройство мира, не понял персонажей, не понял концовок, не понял мотивации действующих лиц. Не понял буквально ничего, кроме Принцессы и её ипостасей. Скорее всего я необразованный пень, но мне очень хочется достать из-за пазухи слово "Графомания", поставить его где-нибудь рядом с игрой и периодически на него смотреть, когда я в очередной раз не понял взаимодействия всех этих сверхъестественных созданий, о которых раз за разом рассказывает игра.
Игра мне всё ещё нравится, в первую очередь за волшебный и уникальный визуал. Я точно буду играть в неё и дальше, ибо игре ещё есть, что мне показать. Но я не верю, что все события игры однажды сложатся у меня в голове в единую историю.
Ну и ладно, жду апдейта с новыми концвками. Хочу романсить Принцессу, а не УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ.
Я понимаю, что все это говорили кучу раз, но тебе надо не искать вообще никакую информацию об игре, просто закрыть эту страницу и сесть играть в неё. Не разочаруешься.
Не убедительно? Ладно, попробую по другому.
Зачем ты играешь в видеоигры? Ну, наверное потому что это хороший способ провести время. Но ведь время можно провести кучей разных способов! Встретиться с друзьями, почитать книгу, посмотреть фильм, поговорить с кем-нибудь, что-нибудь сделать. Альтернатив много, но почему мы часто выбираем игры? Они позволяют нам бросить себе вызов, погрузиться в чью-то чужую историю, создать собственную или же просто получать удовольствие от процесса. Ты постепенно всё лучше и лучше понимаешь тот язык, на котором говорят создатели игры и погружаешься в реальность, созданную для тебя и таких как ты.
Так вот, Outer Wilds это, прошу прощения, The видеоигра. Всё, что я описал можно помножить во много крат и это всё ещё будет недостаточно, чтобы описать то, чем поражает Outer Wilds. Никакой другой вид медиа, никакое другое занятие из пережитых мной не способно воспроизвести то, что происходит с тобой в этой игре.
Так что беги и пробуй, дай ей шанс, делай ошибки, превозмогай трудности и в конце концов ты поймёшь, о чем говорил я и все другие игроки.
Рано или поздно это должно было произойти, я должен, как бы этого не боялся прикоснуться к этому произведению что не без изъянов, смогла сформировать великую, и поистине огромную серию игр Ведьмак.
И это было не столько из за долга, сколько из неимоверного желания познать эту историю с самого начало по самый ее конец...
Для начала скажу что с серией я был знаком достаточно поверхностно, (Ведьмаки - охотники на монстров, Геральд из Ривии Главный dangeon master который водил в кино кучу женщин и в особенности Рыжую Трисс и Чернявую Йеннифэр.
С книгами знакомиться не хотелось, уж очень для меня Аджеюшка специфический повествователь) да и уж извините но читать кучу книг чтобы пройти игры это уже перебор фанатизма, поэтому я решил проверить как эта игра относится к простому и не просвещенному человеку.
Начнем с сюжета который получился крайне большим и разностороннем, прежде всего разрабы придумали простую но при этом логичную идею как же меня не читающего вовлечь в этот балаган.
Игра является продолжением книг а Геральд после некоторых событий из прошлого схлопотал амнезию и ничего не помнит, тем самым мы вместе с нашим ГГ познаем окружающий нас мир, и прежде знакомых но не известных для нас персонажей
По классике, Мы просыпаемся с конкретного бодуна а на нашу крепость Каэр-Морхен( Своего рода база ведьмаков школы волка) нападают странные маги с символом Саламандр которые много о себе возомнили, Геральд совместно с уже выше упомянутой Трисс, Коллегами по медальону Ламбертом, Эскелем, новичком Лео и Старым учителем и практически отцом нашей компании Весемиром пытаемся их остановить.
Первое с чем мы сталкиваемся буквально с порога это боевка, честно говоря это что- то с чем то...
Звучит это странно и сложно но по правде говоря если просто попробовать, то это как велосипед, тем более стоит постараться ради главного достоинства этой игры, сюжет, да нет для размера его подойдет слово...СЮЖЕТИЩЕ!
Не хочется спойлерить но по факту мы сталкиваемся с кучей разных событий масштабов комнат или государств.
Куча сюжетных поворотов, от которых седые волосы встают дыбом.
По факту всю игру мы будем бороться с тайным обществом саламандр у которых не менее тайный и загадочный руководитель,
а также игра наполнена разными выборами.
Пример: самое начало, нам дают выбор помочь коллегам ведьмакам убить архи монстрятину или помочь Трисс отбить секретные комнаты с секретами нашей школы за которыми поперлись напавшие маги.
Данный выбор это самое малое и невинное из того что нам предстоит выбирать.
В целом в игре не мало разных локаций.
И некоторые и другие места которые поражают своим наполнением но которые стоит увидеть самому.
У игры очевидно есть и косяки, возможность прокачки и проматывания времени осуществляется через медитацию которая, происходит с помощью костров, таверн, или некоторых персонажей и очевидно предварительно до этого всего нужно дойти и вероятно через весь город или поле и это утомляет.
Но музыка создает особое настроение.
Касаемо атмосферы, это по особенному интересный момент, по правде говоря последующие Ведьмак 2 и 3 отошли от книг по многим аспектам, даже Геральд стал в них накаченным модником с милым лицом.
Но именно первая часть, дает возможность проникнуться именно в книжную среду не читая книг и это поистине невероятный опыт который стоит испытать каждому...)
Как мне повезло, я купился на обложку и не поиграл, а пережил опыт
В правильном настроении эта игра покорит кого угодно
Милк-чан написана просто волшебно! Я верю в неё на 120%
Мы не можем знать, как видят мир нездоровые люди, но если Милк-чан видит его так, ей невозможно не сочувствовать.
Ты, да ты, если у тебя поднялся палец грубить Милк-чан, да ещё и несколько раз, то мне тебя просто жаль.
Берегитесь людей с платиной в этой игре!
Очередная игра про самого "базированного" и статного мужчину в полном рассвете сил — Варио. Отличный платформер, со стандартной схемой "изи ту лён, хард ту мастер". Ближайший не нинковский аналог — пицца тауэр. В общем целом, норм.
Отличная визуальная новелла! Несмотря на все трудности сотрудничества анонимов-энтузиастов, получилась хорошая игра. Я думаю она делает наш мир чуточку лучше.
Самые разные социальные проблемы инвалидов отлично показаны через истории девушек и развитие героя.
К сожалению от вашего предпочтения в девушках может зависеть впечатление и желание играть дальше
- Лилли <3
- Эми может показаться слишком хорни
- Ханако милый рут
- Рин может показаться слишком размышлятельным
- Сидзуне и Миша ну прям совсем не моё
Посоветую пройти 2 раза как прикажет сердце и начать использовать отличное .pdf прохождение, а не гадать некоторые неочевидные выборы
ЭТО. БЫЛО. ОХУ... Давайте по-порядку:
Аудио-визуал. Ну, это продолжатель ремейка третьей фф на дс. Если играли, то и визуал и аудио будут вам очень знакомы, но свои изюминки присутствуют. Потрясный 3д эффект, особенно в мирных локах (правда из-за "мощностей" 3дс спрайты эти оч мыльные).
Сюжет. Прямой сиквел первой части (Bravely Default: Flying Fairy). Мне очень понравилось, местами прям чуть не пустил слезу. Знание первой части... По началу думал, что не особо требуется, т.к. эти знания требовались ток для сайдов на профы, но под конец я передумал: начало 6ой главы меня прям в ступор ввело, что я чуть консоль из рук не выронил и не заорал "да ну нах..." и без опыта первой части эффекта не будет. Плюс ко всему офигенное пробитие 4ой стены и японская безуминка (все в стиле Кодзимы и Еко Таро).
Геймплей. По моему мнению, серия Bravely Default — лучшие jrpg с системой профессий (Jobs). И Bravely Second отлично держится. Главная фишка серии — возможность жертвовать последующими ходами, чтобы провести дополнительное действие в текущем ходе (Bravely), а так же потратить ход на защиту, чтобы получить дополнительное очко действия в следующем ходу (Default). Здесь она работает на ура. Огорчить могут только несколько вещей. Во-первых, постройки на луне не очень тэ и нужны и в соло вы ничего особо не сделаете, но там скрыты ульты (но они вообще не нужны для прохождения). Во-вторых, возможность при определённых условиях сразу провести следующую битву, набив множитель для денег-опыта-профы, СЛИШКОМ облегчает прокачку. Да, это сделано, чтоб не гриндить (там кста есть настройки частоты/сложности рандом энкаутеров), но я на среднем ласт босса даже не почувствовал и завалил с 4х ходов. Ну и в третьих, большинство проф находится в сайдах, где до определённого момента сюжета вам придётся выбирать одну из двух.
В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО!
Играл в WiiU версию. Никогда бы не подумал, что это скажу, но все же: это хорошая игра! Отличный платформер, но не без мелких огрехов. Лишнее доказательство, что соникофаны — люди странные. Подумаешь скомуниздили идею Super Mario Galaxy (хотя по факту от оной тут по минимуму и игра ближе к первым частям с сежки), сделали отдельную кнопку бега (и похер, что так удобнее в некоторых сложных моментах, видимо соникофану слишком сложно периодически зажимать курок) и детский сюжет (мы ж в платформер приходим кинцо посмотреть уровня тлоу2, а не играть).
В общем и целом, очень даже хорошо! Практически лучшая игра в серии! Где-то на уровне Sonic Generations. А что касается хейта со стороны соникофанов — тут я хз. Ну не могли же они захейтить игру за то, что она вышла на эксклюзивно на платформу бывшего прямого конкурента...
Холодевочки!!! Холодевочки продадут мне всё что угодно, жаль что не всё продаётся у нас(
Шикарный мини-детектив про пропавшего ребёнка на 3-4 часа в зависимости от вашего котелка. Если вам нравятся игры по типу Return of the Obra Dinn, где сам своими ручками что-то делаешь, а не просто выбираешь реплики в диалогах с истуканами НПС, которые кто-то зачем-то называет "детективным" геймплеем, то бегом играть в этот маленький инди шедеврик. Игра буквально на вечер, макс два.
Узнал про игру случайно, увидев пост про оценки от журнала EDGE, который славится своей дикой строгостью в оценивании игр и там стояла 9/10. Подумал что стоит обратить внимание, глянул отзывы в стиме и тут на СГ, все поголовно хвалят, ещё и цена копеечная (200 рубасов) и в РФ покупка доступна, ну что за чудеса. Ничего не читав про игру (кроме того что это типо детектив), пошел играть. Залпом прошел вместе с тру концовкой. Шикарная смесь чутка визуальной новеллы и дедуктивной игры про допросы. Играется одной рукой, так что удобно развалившись на диване/кроватке/кресле тыкать мышкой вообще кайф.
Рекомендую попробовать вообще всем, даже тем, кто думал что "детективные" игры ну вот вообще не про него и фигня не интересная. Игра достаточно короткая и просто не успеет надоесть за эти 3 часа прохождения.
9/10
Неплохая новая зимняя лока, величественность пейзажей снова на высоте, немного новых машин, умеренно новых квестов, и хороший кусочек лора: и новый секретный проект предтеч в древних подземельях, и раскрытие темы рисунков на горах, и объяснение что же такое "Металлические цветы" и для чего они нужны, даже вспомнили об артефакте, что усмирял машины в лагере Банук и объяснили откуда он взялся.
Новое оружие, вот тут я доволен, вот прям не хватало нормального огнестрела, особенно порадовал "Буревик", жаль только, что по квестам основной игры я с ним не бегал, т.к. решил дополнение проходить уже после самого конца сюжета основной игры. Кстати, огнемет все таки завезли! Ато я смотрел обзор HZD и не понимал, где же я его упустил, а он оказывается в DLC.
Кат сцены... Они стали гораздо лучше, живее, активней. Конечно все равно деревянненькие, но прогресс на лицо.
Вот только я так и не понял, куда сдавать фигурки зверей (коллекционки), правда особо и не искал, да и ладно, награда скорее всего как обычно - ресы, от которых и так инвентарь ломится.
А вот антагонист абсолютно не прописан, ни взаимодействия с ним, ни разговора, ни-че-го, только косвенное упоминание и его машинный речитатив в финале, да есть намек, что он еще раскроется во второй части серии.
Да в целом и все наверное, DLC оставила положительные эмоции, больше досказанности и дополненности этой пугающе реалистичной в своей концепции, но прекрасной истории, буду щупать сиквел...
P.S.: Враги-люди все так же тупы :D