
Игра хорошая, с другом играем уже пару вечеров, нам нравится, сложновато, надо залетать от 3 человек хотя бы, иначе сложно.
Игра хорошая, с другом играем уже пару вечеров, нам нравится, сложновато, надо залетать от 3 человек хотя бы, иначе сложно.
Это дополнение — то, за что я полюбила Дестени, провела в ней тысячи часов! После двухлетнего перерыва игра предложила мне целый вагон нового контента, интересную историю, насыщенную локацию с кучей секретов и механик, данжи, рейды, экзоты.. эпичный замес на 12 человек)) все тот же невероятный дизайн локаций и геймплей в состоянии потока.
По сути это первый слэшер, с которого я начал знакомство с этим жанром. Конечно, пробовал еще играть в dmc 5, но выделять время на сидение за компом было неудобно. Я хотел сыграть в astral chain еще когда узнал про свич, а все из-за механики управления не только главным героем, но и его напарником - легионом, но, к счастью, не это мне запомнилось больше.
Игра состоит из 11 глав, каждая для меня длилась около 2 часов, в итоге я прошел ее за 24 часа, иногда уделяя время побочкам и сбору предметов. Как и во всех слэшерах, после прохождения главы открывается новая сложность, а в самой главе наверняка остаются ненайденные секреты, так что тут очень много эндгеймового контента.
Игровой процесс тут до предела насыщен механиками, можно даже ходить в туалет. Помимо обилия боевых умений (в основном это использование легионов, но есть и несколько видов атак персонажа) тут есть множество рутины, вроде обслуживания легиона, прокачки всего и вся, разных побочек, просто забавных полицейских и гражданских механик. Но вот в игре это все ощущается не таким разнообразным. Проблема в том, что все это встречается слишком часто либо слишком редко, из-за чего ты привыкаешь к одному и почти не замечаешь другого. Особенно обилие второстепенных заданий: я понимаю, что мы полицейские, должны охранять порядок, но вы вообще можете хоть что-то без нас сделать? Да, их выполнять не обязательно, но иногда просто не задумываясь начинаешь и потом жалеешь. То же касается исследования локаций: в теории тебе нужно использовать различные умения легионов и думать, на практике ты рутинно переключаешься между ними и долго добираешься до нужной точки.
Конечно битвы, как же без них. Как я уже говорил, тут куча механик, навыков и всего такого. Есть 5 легионов, у каждого есть одно личное умение и два ты можешь добавить ему сам, у каждого есть пассивки, которые также можно учитывать в бою, ведь некоторые из них сильно влияют на геймплей, и у каждого есть свой стиль боя. Но в самом бою тебе нет до этого дела. Потому, как только ты определился с тактикой, определенным порядком использования легионов и их умений, бои становятся довольно репитативными и превращаются скорее в закликивание врага, чем во что-то экшоновое. Зато большинство врагов не слишком жирные, многие требуют слегка отличный подход, боссы не заставляют тебя по полчаса страдать. Больше всего проблем доставляют только нетипичные враги, но они встречаются редко. В целом бои красивые, не слишком сложные, но поддерживающие тебя в тонусе, даже с учетом репитативности таких боев нет ни в одной другой игре, а музыка просто потрясна.
Кстати, раз уж я упомянул музыку. Игра очень красивая: визуальный стиль, хоть и анимешный, выделяется на фоне остальных, картинка приятная даже на маленьком экране свича, музыка невероятно захватывающая, вызывающая привыкание и правильно дополняющая все остальное. Дизайн персонажей, локаций, противников - мое почтение. В нее просто очень приятно играть, ты словно смотришь очень качественное, дорогое, правильное аниме.
Ну и в целом эта игра - одно большое аниме, точнее сёнен. Диалоги и сцены, часть сюжетных поворотов довольно клишированы, но, несмотря на это, они все равно очень притягательны и эмоциональны. Сюжет является своего рода японской интерпретацией мифа про Ноев Ковчег, это прикольно. Конечно, в конце я не плакал и за персонажей не переживал, но драйв от эпичных боев с красочными катсценами почувствовать вполне себе можно. Своего рода Гуррен лаганн от мира видеоигр, хотя, наверное, таковы все слэшеры.
Проблема у нее одна - затянутость. Даже сюжетные миссии часто дают тебе какие-то долгие поручения, и ты не можешь их избежать. Я еще и не умею пропускать побочки и сундуки, так что это просто ужас. Из-за этого я проходил игру около полугода, иногда надолго забрасывая, и играть мне приходилось, переступая через себя, просто чтобы наконец закончить.
В итоге это хорошая игра, которая мне не понравилась. Она не в моем вкусе, но это новый опыт, который я не забуду. У нее есть плюсы и есть минусы, каждому самому стоит решать, нужно ли ему в нее играть.
До запуска игры я знал про неё очень мало, только то, что это первая громкая игра от Кодзимы и классический шпионский технотриллер в духе Джейсона Борна. Меня отпугивало лишь то, что игра вышла в 1998 году и выглядела, прямо сказать, совершенно несовременно и отталкивающе. Но любопытство и желание вкатиться в эту вселенную пересилили моё отвращение к графике, и я не прогадал.
Эпохальная по своей постановке и кинематографичности игра, с сильными персонажами, со своей мотивацией и бэкграундом. Если опустить пиксельную графику и представить, что ты - это ты 20 лет назад, когда видишь киношный уровень актёрской игры и сам представляешь, как выглядит персонаж за маской пикселей размером с кулак, то игра начинает ещё больше поражать тем, как она продумана.
Ну и само собой, битвы с боссами - в этом вся игра и состоит, и это действительно представляет собой вызов. Но в целом игра не ощущается слишком тяжёлой даже на уровне сложности Extreme.
Игра про сложных персонажей и сюжет, который к концу так лихо закручивается, что я в какой-то момент перестал понимать, что происходит и что вообще к чему. Но после себя игра оставляет приятное ощущение интересного приключения, которое ты пережил, встретив интересных героев и узнав их истории.
Главный сюрприз последних лет и одна из лучших игр о супергероях.
Хотел попробовать поиграть вечерок, в итоге 2 недели всё свободное и не очень время уходило на неё.
Игра с комфортным порогом вхождения для людей слабознакомых с тактическими играми, со временем миссии за счет прокачки становятся совсем простыми, но игра даёт возможность изменить сложность в любой момент и это также повлияет на получаемые награды.
Огромное количество отсылок к комиксам как в разговорах так и в некоторых навыках персонажей.
Платформа: XBSX
Полистав отзывы от других пользователь на эту игру, я заприметил одну интересную деталь.
Очень много спойлеров.
Эффект от Bramble: The Mountain King очень сильно зависит от того, насколько много ты знаешь об игре еще до её начала. Даже в описание игры в Steam лучше особо не вчитываться. И уж тем более смотреть скриншоты. Просто стоит обойтись лишь кратким описанием.
Сестру похитили и унесли в лес. Нам надо её спасти.
Все. Этого достаточно. Именно абсолютное незнание того, что случится дальше, очень круто играло на моих ожиданиях. Потому что первые полчаса я был в полном недоумении. Было скучно. Круглолицый мальчуган Олле бегал и хихикал вместе с сестрой по огромным мухоморам, а рассказчица то и дело что повторяла о том, какие сильные родственные узы между ними. А вот потом случается такое, о чем лучше узнать самому. Поэтому о сюжете больше ни слова.
Игру действительно многое роднит с Little Nightmares. Как атмосферно, так и геймплейно. Однако она не остается в заложниках двухмерного пространства и во второй половине дает возможность пользоваться камерой из-за плеча главного героя. Из-за чего назвать её чисто платформером язык не повернется. Несмотря на мелкие шероховатости в геймплее и графической составляющей, что с головой выдают бюджетность проекта, здесь нашлось и место интересным постановочным сценам вместе с неплохой операторской работой.
Bramble: The Mountain King - короткое, но наполненное под завязку событиями приключение в редком антураже скандинавских сказок с запоминающимися образами персонажей местного фольклора.
И если ничего не знать, то встреча с граблями запомнится надолго.
Прекрасная убивалка времени. Приятный детям прошлых десятилетий простой артстайл по типу флеш игр и прочих касл крашерсов. Играется ненапряжно для подобного типа игр. Потешные предметы прокачки, нераздражающее звуковое оформление. Персонажей тьма, пускай и разница между ними невеликая и основывается зачастую лишь на статах, без уникальных умений. Отличная игра за свои деньги. Обращу внимание, что в стиме это отличная игра для легкого закрытия всех ачивок
Да, рекомендую) Но писать обзор полноценный думаю не стоит обожаю атмосферу этой игры. Эту игру знают почти все) Расскажу историю
Какие мечты возникают при игре в Assassins Creed? Разумеется порубить кого-нибудь, ну и еще конечно залезть как можно выше, об этом и пойдет речь. Залез я значит на крест самой высокой башни, вот он самый безумный прыжок веры... Но вместо этого Альтаир решает просто спрыгнуть. Под оглушительные крик: "Твою мать!". Великий Ассасин летит к земле, но вдруг, пролетев метров 20 цепляется за уступ. Казалось бы рук как не бывало, но мы же Ассасины, нам ничто не истина. Значит можно)
Издалека может показаться, что игра представляет собой аналог "Как достать соседа". Возможно, отчасти так оно даже и есть. У нас есть 3 шкалы: одобрение, срыв праздника и подозрение. Каждое наше действие влияет на пополнение или убывание. В целом о геймплее можно больше ничего не говорить. Ходим и тыкаем на то, что тыкается. Игра короткая и имеет несколько концовок, мне моей первой вполне хватило.
По сюжету мы приходим домой к маме, а у неё начался праздник. Никто прямым текстом не говорит, что именно за праздник. Скриншоты не показывают всю суть, которая заставляет относиться к этому "празднику" с недоумением. Тоже не буду говорить, чтобы вам было интереснее.
Не хочу делать свой обзор каким-то политическим высказыванием, попробую сказать завуалированно. Я отношу себя к недоумевающей стороне. Которая искренне не понимает, что происходит в этом безумном мире. Та сторона, которая, хочет, чтобы все жили дружно и решали свои проблемы, например, игрой. У вас произошёл конфликт? Устройте пвп в игре (да хоть в шахматах или в подкидного дурака) и решите, кто из вас лучше. Не устроил результат? Возьмите реванш, пока вас не устроит тотальная победа или честная ничья.
Что происходит в игре для меня? Я вижу войну, которой не хочу видеть. Признаться честно, я боюсь войны. Думаю, все мы боимся войны и хотим её видеть, максимум, только в играх. В любой ситуации оставайтесь людьми и не забывайте думать об этом. Никто не заслуживает смерти, все заслуживают жизни.
Так вот, раз игра заставила меня выйти на эти размышления, значит она как минимум неплохая. Для меня странно, что так много людей откровенно ненавидят её. Видимо, люди видят в ней нечто, что их сильно раздражает, но они не хотят этого признавать.
Headhunter вышла в 2001 году, на закате Sega Dreamcast. Этот год считается одним из лучших в игровой индустрии, и многие в хорошем смысле сравнивали HH с вышедшим тогда же Metal Gear Solid 2. Думаю, это не очень корректно, но зафиксировать масштаб стоит. И, как мне кажется, стоит помнить, что в том же году вышла GTA III.
Действие Headhunter происходит в недалёком будущем. Кажется, в игре год не проговаривается, но, судя по заметкам, это точно позже 2009-го. Игрок узнаёт о лоре через ТВ-новости, которые отсняли с живыми актёрами, а также через немногочисленные, но довольно содержательные записки.
По духу всё это напоминает вселенную Робокопа, в которой ещё не придумали самого Робокопа. Как я узнал уже после прохождения, разработчики опирались на боевики 80-х и на фильмы того самого Пола Верховена! Режиссера «Робокопа» 1987 года. Я бы назвал это докиберпанк-сеттингом. Люди уже окорпоративились, но ещё не научились вставлять себе импланты. Люблю такое. Вселенная "Робокопа", как и Хедхантера, ассоциируется с дневным светом и проблеском надежды, а не с ночным неоновым городом и нуарной тьмой.
Мы играем за Джека Вейда — некогда самого успешного охотника за головами, но при загадочных обстоятельствах потерявшего память. В ходе игры нам предстоит вновь доказать, что мы лучшие из лучших и получить лицензию AAA в «Лейле» - центре с VR-машиной (где проходит обучение перед миссиями и выдача нового оружия).
В мире Headhunter самым ценным активом стали человеческие органы. У преступников в качестве наказания их изымают. Для этого было разработано специальное оружие, которое уничтожает только мозг, а остальные органы оставляет невредимыми. Вокруг темы человеческих органов крутится весь сюжет, который, наверное, можно охарактеризовать как шпионский боевик.
Основная цель — помощь Анжеле, которая пытается найти убийцу своего отца — руководителя компании по отлову преступников ACN. Игроку несколько раз дадут поиграть за Анжелу. Геймплей за нее не сильно, но отличается от геймплея за Джека.
Почти все миссии в Headhunter строятся по формуле: вводная часть + езда на мотоцикле по открытому миру + обучение новым механикам + стелс + экшн + босс-файт. Иногда к этому добавляются несложные загадки. Каждый из этих элементов выглядит на твёрдую троечку, но вкупе они дают приятное ощущение за счёт разнообразия.
Открытый мир пустой — по сравнению с GTA III это просто какой-то огрызок. Зато игру можно похвалить за разнообразие локаций на миссиях: уютная заброшенная заправка, лабиринтоподобный склад, гладиаторская арена для преступников и лаборатория, внутри которой вы точно словите вайбы «Резидентов».
По открытому миру мы передвигаемся на мотоцикле, с которого нельзя слезать. Взаимодействие с миром никакое: врезался на скорости 200 км/ч в грузовик? Придётся отнять у тебя очки опыта… Главный герой не упадёт и не потеряет здоровье, никакого импакта не будет. Вы не будете много ездить на мотоцикле и поэтому кривость механики не особо напрягает.
Но в финале игры дело портит невероятно тупая механика. Дело в том, что перед каждой миссией ты должен заработать на мотоцикле очки опыта. Для этого нужно нестись на огромной скорости и не врезаться. В случае аварии очки опыта убавляют. По ощущениям к концу игры на дорогах стало больше машин и я начал чаще врезаться. К финалу я растерял почти все заработанные очки и пришлось их вновь зарабатывать. Если вы почитаете обзоры игроков и журналистов, то увидите, что почти всем им приходилось тратить десятки минут на езду по короткому участку локации, где нет автомобилей. Это на самом деле ужасно унылое занятие и мне тоже пришлось этим заниматься. Не врезаться на других участках открытого мира просто невозможно.
Стрельба не ужасная, но проблем всё-равно довольно много. Главный герой сильно косит при автонаведении, но в целом мне это сильно навредило только на одном боссе (удвоило время прохождения, так как протагонист через раз попадал в трубу с газом, мимо которой ходил противник). ГГ умеет прятаться за стенами и ящиками и перекатываться, но эффективнее всегда бежать напролом — так потратишь меньше здоровья, если будешь маневрировать. Стрелять более-менее приятно только из пистолета и дробовика. На какой дистанции использовать автомат было не понятно до финального файта. А гранатами ГГ часто целится не туда, куда ты.
Стелс сломан напрочь, но он не душит и это прекрасно! У врагов нет ушей, поэтому по локации можно бегать прямо возле них. Но видят противники издалека, из-за чего с первого раза сложно проложить «тихий» маршрут к финалу. Кнопка тихого убийства, по классике, назначена на кнопку стрельбы, что очень часто ломает стелс. Мой совет: просто уткнитесь во врага максимально плотно. Можете даже подвигать его своим корпусом! Ему будет ласково и нежно, он не разозлится. Ещё в игре есть механика отвлечения врагов гильзами, но я её использовал только в обучении. В реальной жизни всё сложнее, чем в университете, и цена ошибки — откат на контрольную точку.
Время прохождения: чуть больше 11 часов на Sega Dreamcast.
Несомненно "Grand Theft Auto: Vice City" - хит прошлого. Один из шедевров игр-песочниц и игр с гангстерским сеттингом, как в целом и вся серия GTA. Для многих игроков, игра вызывает ностальгию по временам своей молодости, юности или детства.
Первое, что бросается в глаза, так это шикарный сеттинг времени игры, представленный в тематических фильмах о Флориде 80-х. Разработчики в основном вдохновлялись фильмом "Лицо со шрамом" с Аль Пачино в главной роли. По своей сути, вся вторая половина игры об этом. Однако, в отличии от Тони, Томми всё же сумел удержаться у власти в криминальной среде преступного города.
А какая музыка в игре, это просто обалденная тема! Большую часть работы на атмосферу выполняет именно музыка, погружая в то время. Все лицензированные песни играющие на радио, считаются хитами 80-х. Музыка здесь на любой вкус: ритмичная сальса на радио "Espantoso", нью-вейв на "Wave 103", задушевная музыка на "Emotion 98.3", хип-хоп на "Wildestyle", и многие другие... Моя любимая радиостанция "V-Rock" - единственная станция, которая подходит под драйв погонь в игре. Реальный диджей "Razlow", ставит различные рок-хиты восьмидесятых от различных исполнителей. Почувствуй себя Джеком Блэком!
Интересный факт: песня "The Buggles - Video Killed The Radio Star" звучащая в заставке стилизованной под "Commodore 64", а также на радиостанции "Wave 103", является первой песней, видеоклип которой был показан самым первым в начале телевещания МТV в 80-х.
За время прохождения, можно поучаствовать во всевозможной придуманной разработчиками криминальной деятельности: от угона автомобилей, торговлей "белым золотом" под ширмой фургончика с мороженым, до терроризма направленного на понижение цен на недвижимость. В игре предстоит приобретать недвижимость и отжимать нелегальные бизнесы. В конечном счёте, став основной криминальной силой на Юге в Вайс-Сити.
Да вы и так наверняка всё это знали. Игре уже второй десяток лет пошёл, все кто хотел, уже давно ознакомились с игрой.
В общем играть, играть и ещё раз играть!
P.S - несмотря на возрастные недостатки, которые видны невооружённым глазом, игра вполне хорошо себя чувствует. Следует привыкнуть к ощущению геймплея, управлению и стрельбе, потом всё пойдёт как по маслу.
Ах, да... кстати... я впервые узнал, что можно получать прибыль со стрип-клуба "Поул Позишн", если посмотреть два раза стриптиз в приватной кабинке, после чего будет доступна возможность собирать казну и откроется третья бонусная стриптизёрша, единственная, максимально эротизированная моделька на всю игру. Правда с такой графикой выглядит очень забавно, все эти припадочные дёрганья. :) C этим делом намного лучше в GTA IV и V. ;P
По сути это тот же Марио Одиссея с аналогичной фишкой в «поглощении» способностей врагов и объектов и жонглировании механиками.
Я очень долго не знал во что поиграть,дота банально надоела.Хотелось найти что то с сюжетом,то что затянет меня на долго.Так я нашел игру The walking dead,прошел в захлеб первый сезон,с утра до ночи сидел и неотрываясь играл.Мне настолько понравилось что я сразу же пошел скачивать остальные сезоны этой замечательной серии игр.Второй сезон был намного лучше в плане геймплея,а так мне понравилось что разработчик уменьшил курсор).Первый и второй сезон были очень интересными,а вот третий меня немного разочаровал.Во первых - графика,telltale решили уйти в реализм,но это не очень у них получилось т.к все же игра все равно была нарисована в стиле каких то комиксов.Я бы даже сказал что 3 сезон можно спокойно пропустить потому что там почти не рассказывается о истории Клементины и Эйджея.Финальный сезон был просто сногшибательным.В этот раз разработчик сделал отличную графику и вернул Клементину как главного героя,игра стала намного красивее и интереснее чем прошлые части,я думал что не буду плакать от финала как в 1 сезоне,но я ошибался.Вообщем рекомендую к прохождению
#ОтНачалаДоКонца
Немного о впечатлениях от новеллы Muv Luv Alternative.
Давно ли вы засиживались за чтением чего-либо настолько, чтобы садиться читать в 23:00, рассчитывать лечь спать в 2-3 ночи, но очнуться в 8 утра, осознав, что все это время ты самозабвенно читал достаточно сложный текст (милитари-стайл брифинги и метафизика здесь задают такой трепки, что приходится раскручивать со словарем). На английском. Даже не заметив, что из окна уже бьет яркое утреннее солнце.
В данный момент я в процессе чтения (8-я глава). Полноценное мнение будет сильно позже, когда соберусь с мыслями и придумаю, как написать интересный текст.
Скажу честно крайне предвзято отношусь ко всем souls-like играм. ибо считаю их крайне посредственными и являющимися сложными, не потому что авторы охрененно замудрили с игрой и через пот и слёзы и бесконечные попытки ты станешь все эти сложности щелкать как орехи. Я даже больше говорю про "великого" Хидэтака Миядзаки, как по мне человек был успешен ровно в одном. он каким то образом сделал популярным игры данного жанра, со сломанными базовыми вещами, но что бы я не говорил далее, меня всегда притягивали игры этой студии тупо из-за арта, и блодборн наверное то что я всегда хотел попробовать, но жутко боялся. В целом боязни все оправдались на 200% это самая тупая игра которую я видел, я не понимаю как могут и далее люди боготворить её за геймплей, в остальном я восторге, куча мелочей которые мне приятно подмечать во время игры. Когда убиваешь очередного босса фаза луны меняется и меняется окружение, не тем что теперь луна светится белым цветом, а не красным, но и всякие вещи, к примеру когда снова пытаешься с людьми поговорить что в своих домах сидят, то можно услышать иные подробности о мире, или услышать как они медленно сходят с ума. И вот наверное я только и могу что то хорошее сказать про игру в отношении атмосферы, дизайна и этих самых мелочей.
Версия: PC
Вот это я понимаю, шутерок на вечерок.
Удивляет, что у игры тут такая не высокая средняя оценка и вообще что ни один крупный блогер в ру сегменте не сделал на нее обзор, ведь игра классная. Уж точно лучше Lies of P. Чем же она так хороша, попробую объяснить ниже.
Начну с того, что это первый соулслайк с сюжетом! И он здесь интересный, я ожидал морализаторскую историю о загрязнении окружающей среды, а по факту получил трогательную историю о дружбе, одиночестве, эгоизме врожденном в каждом из нас, о том как тяжело в мире оставаться порядочным человеком... Ой, то есть раком отшельником;)
Но не сюжет мы ищем в подобных играх. Что по геймплею? Его можно назвать "Секиро лайт". Сам я Секиро не люблю (единственный соулслайк который я не осилил) потому что не умею в парирование:(, но здесь боевая система мне понравилась. Да, в игре тоже надо выбивать боссов из равновесия, но сделать это здесь не так сложно как в игре Миядзаки, не обязательно для этого парировать удары, можно просто наносить урон и уворачиваться/ставить блок.
В игре также есть своя уникальная механика. Наш ракообразный протагонист по мере прохождения игры будет всё время менять раковины, которые можно использовать к качестве щита спрятавшись в них. И каждая раковина в свою очередь даёт свою ульту. Играть можно от ульты, от парирований, от обычных ударов, тяжёлых... В общем простор для прокачки своего персонажа велик.
Игра очень красива визуально, напоминает мульт про Спанч боба.
В игре много юмора, в том числе и пародий на клише жанра.
Не обошлось конечно же и без мелких недочетов. В игре очень много поверхностей, где ты периодически застреваешь иногда сильно страдает регистрация попаданий. В общем типичные болячки жанра. Есть один босс Топада, которого очень желательно победить, вот он прям нуждается в реворке, ибо когда ему снимаешь пол хп, он делает 3 удара от которых вообще не реально увернуться и остается только молиться, то он хотя бы 2 раз промажет. Боссы в игре все с уникальными механиками, но вот внешне половина из них это крабы, хотелось бы большего разнообразия. Ну и предпоследний босс полное УГ, готовьтесь к затяжной схватке испытывающей скорей ваше терпение а не скил.
В некоторых локациях очень мало "бонфаеров". Благо если ты умираешь в битве с боссом, то после смерти оказываешься перед входом на арену. В итоге получилось что я чаще хотел разбить геймпад об стену не во время битв с боссами, а во время прохождения локаций, что для соулслайка не типично:)
В наше время классические CRPG по сути продолжают делать только две студии LArian и Owlcat. Удалось ли игре превзойти Baldur's Gate? Почти по всем параметрам нет. Удалось ли превзойти своё предыдущее творение Pathfinder, и да и нет. Хорошая ли получилась игра? Мне как любителю олдскульных ролёвок и вархаммера игра очень понравилась. Понравится ли игра всем? Вряд ли.
Теперь подробней.
Плюсы игры
1. В первую очередь это конечно же сеттинг. Как ни как первая полноценная РПГ по вархаммеру. Фанаты сеттинга думаю будут в восторге от того как разрабы смогли передать атмосферу вселенной. В игру запихнули огромное и разнообразное количество биомов, что очень приятно, т.к. многие игры по вахе грешат тем, что показывают только однообразные города улии и культистов (да некромунда?). Врагов тоже тут огромное изобилие, присутствуют почти все ксеносы (кроме орков, тиранидов и тау), некронов и друкари я вообще впервые вижу в играх по вархаммеру.
2. Боевка (по крайней мере на бесстрашном уровне сложности). Боевая система здесь на голову лучше чем в Pathfinder, есть систем укрытий, некая "тактическая глубина" присутствует. Боёвка больше всего похожа на Warhammer 40k chaos gates daemon hunters. Там она конечно поглубже, но там и жанр другой. ИМХО сражение по интересности тут не уступают Baldur's Gate.
3. В Rogue Trader как и в предыдущих играх совокотов есть свои фишки, их здесь 3: сражения в космосе, не типичная торговля и управление колониями. Сражения на нашем фрегате получились годными, а торговля вообще я считаю должна стать новым стандартом жанра. В ней я не сразу разобрался, но как разобрался... Слава Императору, нам больше не нужно после каждой вылазки по 10 минут ковыряться в инвентаре продавая лут! Но вот управления колониями удручает, этот элемент навивает скуку и приносит мало пользы в основной игре.
4. Сюжет в игре, вернее его основная история мне понравилась, есть неожиданные повороты и вообще не типична для 40К. Но вот его подача... Ну об этом в минусах.
5. Звуки и музыка радуют слух. Местные композиции на 100% попадают в сеттинг, они одновременно готичны и в тоже время "отдают космосом"
6. Игра максимально дружелюбна к новичкам серии. Во вселенной Вархаммера много не понятных терминов, на каждый из которых вы найдете в игре ссылку с описанием.
Минусы игры
1. Игра затянутая. На прохождение у меня ушло 117 часов если верить стиму (по факту думаю часов 100 чистого геймплея) Затянутость эта обуславливается в первую очередь тремя фактами: в игре множество лишних сражений и графомания.
Кто играл поймет, как после 3 главы бесят сражения с бомжами во время варп прыжков. Ну в чём прикол раз за разом выносить лоу левел мобов? Ни опыта, ни шмота, ни фана с них не получишь. На мой взгляд надо было добавить какой нибудь квест, после которого варп прыжки стали бы безопасными.
Третья глава это вообще отдельная история, не буду спойлерить, но я до последнего надеялся, что это квест на пару часов, очень много там лишнего.
Ну и графомания здесь в духе классических РПГ из 90-00. Не знаю как вы, но я не смотря на любовь к этим играм тексты в них читаю "по диагонали" уж очень много в них воды. Есть 2 игры где тексты читаются в захлеб это BG3 и Диско Элизиум, но это не про Rogue Trader явно.
3. Бюджетность игры. Ребятам не повезло выпустить своё детище после BG3. Теперь как ни крути хочется и кат сцен красивых, и озвученных диалогов, и возможности близко рассмотреть окружение. Если бы игры поменялись датами релиза думаю Rogue Trader купило бы больше людей.
4. Самоповторы. Опять таки не буду спойлерить, но несколько раз в голове возникала мысль "это было в патфайндере".
Визуал. Скайрим - очень красивая и большая игра. У неё прекрасное музыкальное сопровождение, а также очень качественный перевод. Сюжет в Скайриме описать непросто: игра содержит десятки различных основных линий и сотни дополнительных заданий, поэтому скучно точно не будет.
Геймплей. Основа игры - это путешествия, диалоги и боевая система. Путешествовать в Скайриме очень интересно, тут и там появляются все новые точки интереса. Боевая система не сложная, но и не скучная. А вот диалоги местами получились сухими, глупыми и бесмысленными. Местами.
Атмосфера. Взбираться на вершину огромной горы под порывы ветра и снега с факелом в руках - безумно круто! Слушать песни барда у огня в таверне - не менее круто. Что бы вы не делали в этой игре, все имеет свой шарм и уют для игрока. В Скайриме можно и отдохнуть, и окунуться в сражения с головой.
Прошел Bayonetta 2 и начал проходить Bayonetta 3.
Сиквел слэшера про лучшую в индустрии пулеметную ведьму получился "какой надо". Во-первых, он закольцовывает сюжет серии с первой частью и объясняет, откуда взялся антагонист. Во-вторых, отлично дополняет образы всех знакомых персонажей, включая даже Родина. Постановка сцен ничуть не хуже — за это в том числе и любим, сам сюжет как был несложным, таковым и остался: Байонетта не про это. В-третьих, сиквел лучше во всех отношениях. За исключением того, что у Серезы теперь короткая, хоть и очень удачно подобранная стрижка, а не длинный хвост\распущенные волосы как у Жанны — это уже на любителя.
Байонетта, как серия всегда была про стиль, сеттинг и лихие боевые кульбиты как в сюжетных вставках, так и во время битв. И вот с битвами здесь полный порядок: несколько разбалансированную боевую систему первой части причесали и сделали заметно удобнее, логичнее, нагляднее и понятнее, дополнив массой оружия и механикой усиленных ударов, если тебе удается нанести врагу массу урона, не получив оплеуху в ответ. Я неоднократно ловил себя на мысли, что сражения стали быстрее, позволяют лучше ориентироваться в пространстве и играются веселее в плане "тактильного ощущения". Что еще жутко порадовало, так это то, что в игре атаки врагов стали чуть более читаемыми, из-за чего я гораздо чаще мог триггерить идеальное уклонение, позволяющее вызывать замедление времени aka Witch Time.
С музыкой и озвучкой полнейший порядок — они ничуть не хуже, чем в первой части. Даже думаю вытянуть себе саундтрек игры в коллекцию.
Оценка: 9 из 10. Не пожалел, что купил на картридже, поскольку сиквел заметно лучше первой игры. Всем поклонникам слэшеров — покупать и играть в обязательном порядке, что на Wii U, что на Nintendo Switch. Нинтенда выкупила права на ведьму не зря, подарив нам еще одну великолепную игру. Огромное ей за это спасибо.
Единственное, за что поплююсь в японского издателя и платформодержателя, так это за то, что для Европы и США комплект из первых двух частей (в физике!) продается в виде картриджа со второй частью и кодом для активации первой части.