Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Fear & Hunger

Всегда видел все сложные игры сравнивают с дарк соулсом
Но никогда не видел что сравнивали со Страхом и голодом

ХардкорМини рогаликИнтересный лорРеиграбельностьУникальная боевкаНечестный хардкорРандом
17 апреля 2024

+2
Celeste

Хороший хардкорный платформинг хоть я и не люблю этот жанр
Советую

ХардкормузыкаЛегко МодифицируетсяКрасивый пиксель артОбычный сюжетЖелательно наличия геймпада
17 апреля 2024


+1
Tiny Tina’s Wonderlands

Хороший чудесный мир игры, Та самая игра которые все почти идеально
Продолжительность, геймплей, прокачка, даже кооп с рандомами не говоря со своими братками, Можно сказать что это улучшенная тройка во всех аспектах, была бы 3 часть как она цены бы не было, даже антогонист на фоне 3ки интересней раза 5 будет, с учетом того что здесь сюжет не главное  как и должно быть, а то в 3 часть через чур на него акцентировали внимания что он был скучным и растянутым, а здесь все интересно сделано, кроме лейт гейма ибо проходить однотипные арены рогалики утомляет после 5 раза. Я не силен в обзорах но я смог рассказать все что хотел, ну и цена кусается, меньше чем тройка по контенту но дорогая что жуть. единственный минус которые могу дать это то что поменяли пол персонажу с прошлой части, вот просто так, с нифига, но с другой стороны это воображаемый мир, но Тина её по событиям еще не знает.... потому 50/50
P.S. Длс ужасные просто те же самые аренки но скучнее еще и пройти их надо минимум 4 раза 

Интересный геймплейКрасивая графикаОтимизациямили боевкаВеселый коопРазнообразия Классов и их билдовФармИсследования локацийРедактор персонажейПлохие длсСюжет на любителяЛейт гейм никакойЦенаНе большая повестка
17 апреля 2024

+3
Borderlands

Долго распинаться не буду, тот самый старик  которого надо уважать, да игра старая, да не интересная, да может быть скучной, Да есть её старший аналоги которые во всем лучше, но это первопроходец в этой серий и в этом жанре, в ней что то то, что иногда заходишь так сказать по вайбить, по настольгировать, каждый о чем то, я о старом пузатом компе с темплым летом, так что как бы игра не была плохая для нынешних реалиях, Незя её забывать, не она не была бы этой серий в принципе, хоть и популизировала двойка.

Уникальный сеттингЛутКоопИнтересный лорВеселый шутерСкучный сюжет и повествованияБаги в коопе
17 апреля 2024

+5
Borderlands 2

-Кто там?
-Это я, Красавчик Джек, я здесь.
-И я здесь!
-А ты кто такой? Откуда взялся?
-С Того берега шлака.
-На чём приехал?
-Оседлал Скага хромого, сел и приехал.
-Шлак, что, лужа ?
-Может, и лужа, да только ту лужу ракк не перелетел.
-Значит, ракк - птенец?
-Наверно, птенец, но тень от его крыльев Убежище закрывает, в убежище ночь настаёт.
-Убежище, небось, крохотный!
-Через то убежище живоглот бежал, не перебежал.
-Выходит, живоглот маленький!
-Живоглот как Живоглот, из его шкуры часы с невидимостью вышли.
-Куда вышли?
-Вышли из того Убежища, где Живоглот бежал, на который тень от ракк упала, и пошёл, куда глаза глядят.
-Чьй глаза?
-Глаза того Дестроира, который из шкуры Живоглота вышел, в убежище, где ночь настаёт, когда над ним ракк пролетает, верхом на хромом скаге.
-Чего?
-Чего, чего, на хромой скаге с того берега шлака, которое Живоглоту не перелететь, ракку не перебежать, хоть шлак - не море, а так, лужа посреди Убежища, где тень от скага на Живоглота упала и насмерть убила, а из шкуры Живоглота часы с невидимостью вышли, и пошёл, куда глаза дестроира глядят, тут Живоглот ка-ак прыгнет!
-Какой живоглот?!
-Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза дестроира глядит, а что тот берег шлака, который не перелететь, не перебежать, из которого часы невидимости вышли, на который тень от Скага упала, и Живоглота убила, хоть Живоглот - не живоглот, а ракк...
-Какой Живоглот?! Какой Ракк?! Какая Скаг?!!
-Хехе, повторить? Ну, значит, то самый скаг с того берега шлака...
-АААААААА, ДА ХВАТИТ УЖЕЕЕЕ!!!  

Хороший лейт контентИнтересный сюжет и лорРазнообразия билдовКооперативфармБаланс в лейт геймеБесполезных легендаркиБыстрое устаревания оружияНельзя скипнуть сюжет и начать с хай лвл
17 апреля 2024

+2
Sonic Origins
Лучший официальный сборник по классическому Сонику

Играл на Xbox Series S.

Для консолей - отличный вариант поиграть в ежиную классику с Sega Mega Drive (16:9, выбор персонажей перед стартом, бесконечные жизни, возможность переиграть специальные зоны с изумрудами). А также присутствует множество материалов (музыка, арты и видеоролики).

Если консоли - не ваш путь, то обратите внимание на проект от фанатов Sonic Forever, где есть более гибкие настройки для ценителей. Увы, Sonic Origins такой гибкости не даёт (для меня это некритично).

Юбилейный режим, позволяющий пройти игры без множества переигровокКлассический режим для тех, кто любит трудностиОтсутствие перемотки
16 апреля 2024

+1
Half-Life: Counter-Strike

Наверно каждый любитель компьютерных игр мог бы рассказать свою историю знакомства с КС 1.6. Возможно, историю смогут рассказать только те, кто продолжает играть в КС или даже в классический КС ver. 1.6. Да, с моей точки зрения, даже в 2024, классический КС, это именно КС версии 1.6. Остальные версии, наверно не плохи, но они уже не классика. Я зашёл пару раз в последнюю версию КС, точнее в ту, которая сегодня была замещена  Counter-Strike 2. И вот она меня как-то не зацепила (жаль, что её полностью убрали из Стима и я не могу её более подробно проанализировать). Что  нельзя сказать о классической КС 1.6, зайдя в которую спустя где-то 20 лет, я просто не мог оторваться. Я не могу назвать себя «рукастым игроком», хотя в местном клубе играл не плохо, но старая КС меня затянула (что не смогла сделать более современная версия). И как мне кажется, не я один такой, кого классическая КС увлекает больше, чем супер-пупер навороченная новая версия (во вторую КС не играл, поэтому не буду судить о том, что не пробовал). В любом случаи, какое счастье, что Valve хватило ума не удалять старые версии, замещая их новыми (привет GTA, Crysis и пр.).

Нельзя сказать, что КС был первой онлайн-игрой, в которую рубились игроки в игровых клубах России, которые только начали появляться. Была Ultima, которую я пропустил, но потом был Quake/Unreal и, в конце концов, Half-Life. Однако эти игры прошли для меня, и для того района в котором я жил, незаметно. Да, про Ultima говорили все, но я не застал её. Что я застал, так это Warcraft 3 и Counter-Strike 1.6. Вроде в компьютерном клубе были ещё какие-то игры, но мы всегда чередовали только Варик и Контру. Я это к тому, что для меня онлайновые игры, а тем более онлайн-стрелялки, начались (да и закончились, если честно) именно КС ver. 1.6. Ни Unreal, ни Half-Life, а именно Counter-Strike. Да о чём мы можем говорить, если самый знаменитый кибертурнир проходит именно по игре Counter-Strike. И вот возникает вопрос: а почему? Почему именно КС стала самой любимой? Почему даже новомодные игры с супер графикой типа Apex Legends не может обойти КС? Что такого придумала Valve, что заставляет игроков ставить высочайшие оценки любимой КС держащую планку в 95% положительных отзывов? И главное, почему спустя 24 года серверы классической КС 1.6. полны народа. Я захожу в КС 1.6., открываю вкладку «Интернет» и на меня вываливается бесконечный список серверов забитых людьми. И это для игры, которая вышла в 2000 году. Это вообще как? Почему новомодные игры уже спустя пару месяцев стоят пустыми (их серверы), а в игре, которой вот уже 24 года, серверы забиты игроками? Это что, у всех древние компьютеры? Я думаю причина не в старых компьютерах, а в идеально созданной игре. Я не знаю, как сегодня поживает Warcraft 3, но КС 1.6., даже сегодня выглядит хорошо. Она - современна. Наверно это и называется, «неувядаемая классика». Но что делает одну игру «неувядаемой классикой», а другу игру – дырявым решетом, с чьих серверов очень быстро вымываются люди?

Начнём с того, почему люди продолжают играть именно в версию 1.6 – отсутствие лишнего. В классической КС нет ничего (или почти ничего) лишнего. Тут всё доведено до совершенства и ничего не отвлекает. Нет ненужных графических эффектов, дополнений, да всего того что стали добавлять в последующие версии. Мне кажется, даже новые модельки игроков, и то лишние. Тут всё просто: заходишь на сервер, и ты уже в игре. Не нужно ничего выбирать, не нужно открывать какие-то боксы, выбирать причёску персонажу, его внешний вид (я всегда нажимал автовыбор). Игра сразу бросает игрока в бой и единственное что ему нужно сделать, это купить оружие и патроны (броник и гранаты, уже в последующих матчах). На всё про всё – пару секунд. Не нужно ни откуда бежать пять километров, не нужно час лететь, не нужно искать противников. Тут всё предельно ясно, просто и быстро. Это игра – вершина минимализма. Закупка – бой, закупка – бой, закупка – бой. Ну, и, разумеется, ожидание, когда закончится бой, если тебя убили первым. Я хочу сказать, время между не боем и боем (не обязательно бой в прямом смысле, ожидание противников, когда известно где они, тоже можно отнести к составной части боя) в КС очень небольшое. Возможно самый короткий промежуток именно в КС. Я ещё помню времена, когда самой популярной картой был de_dust, и там на всё уходило буквально 5 секунд, т.е. чтобы игроку занять положение (точку) и ждать (или не ждать) когда террористы начнут прорываться через туннель (под мостом тоже бывало, но там тяжелее, ибо мост держали снайперы). Простота, ясность и быстрый ритм, это один из ключевых факторов успеха (ну и логика всей игры, т.е. деление игроков на две команды, закладка бомбы/обезвреживание, спасение заложников). И именно поэтому даже сегодня серверы КС 1.6. полны народа.

Но что ещё? Я думаю, вторым фактором является... цветовая гамма. Да-да, это выглядит странно, но цвет в КС намного приятнее, чем в Quake/Unreal и Half-Life. Посмотрите на карту du_dust. Игрок видит приятные светлые, но не яркие тона. Палитра карты очень сильно отличается от тёмных локаций Quake/Unreal и Half-Life. Valve подобрала очень приятные и не напрягающие цвета. Тут нет излишней темноты, но нет и яркости. Идеальный баланс. Сюда же можно добавить также и звуки. Впрочем, разве кто-то обращал внимание на то, как звучит то или иное оружие? Не думаю, но согласитесь - звучит не плохо. Мы часто не замечаем вещей, пока они не начнут работать не так, как мы от них ожидаем. Вот с КС то же самое. Никто не замечает, но звуки подобраны профессионально.

Графика. Несмотря на то, что игра официально называлась Half-Life: Counter-Strike, от самой Half-Life тут не так и много, т.е. сам Half-Life тут совсем не чувствуется. Я хочу сказать, что графика в игре, даже по сегодняшним меркам, приятная. Именно приятная, потому что слово «современная» тут не подходит. КС 1.6. продолжает выглядеть приятно. Я не знаю с чем это связано, но у нас тут не устаревающая графика. Возможно версия 1.6. актуальна только для старой гвардии, которая играла в КС ещё в клубах и вся молодёжь играет уже во вторую КС или Apex Legends, но с моей точки зрения, это как с играми типа Stardew Valley, где используется не такая уж и продвинутая графика, но игра занимает высшие строчки рейтинга. Так что там с графикой? Она важна, но механика игры важнее. Графика с КС работает на общую концепцию игры, о которой я написал выше – убрать всё, что задерживает начать бой с противником. Красивая графика, как вампиризм в рекламе, может отвлекать, а в таких играх как КС ничто не должно отвлекать. Именно поэтому графика тут идеальная. Можно даже применить аналогию с архитектурой, когда в XX веке начался расцвет функционализма, т.е. отказа от всякого дополнения к знанию, что так свойственно было барокко, ар-нуво и пр. Перед нами, конечно, не холодный брутализм, но и далеко уже не ар-нуво.

P.S. Я понимаю про опасность застоя и вовсе не предлагаю всем сидеть в 1.6 версии. Просто есть классика, а есть новые версии и одно не может быть заменой второму. Фактически, КС 1.6. и КС 2, это две разные игры и сравнивать их (какая лучше) нельзя.

16 апреля 2024

0
Kingdoms of Amalur: Reckoning

БЕЗДОННАЯ СУМКА

Много крутых предметов Мало места в инвентаре хочется носить с собой предметы например с помощью бездонной сумки как в аниме исекай
16 апреля 2024

+3
Medal of Honor: Airborne
Продолжаю изучать шутеры от EA. После Battlefield 3 захотелось чего-нибудь ещё военного. Steam может предложить только две части Medal of Honor. Начну с раннего. Старенькие шутеры начала нулевых меня не пугают.

Игра довольно трудная. Сама по себе стрельба... назову её случайной. Вроде бы точно в цель стреляешь, а не попадаешь. А иногда даже не стараешься, а пули все во врага попадают. Предположим, что всё как в жизни. Коридорным шутер не назовёшь. Дело в том, что мы являемся воздушными десантниками и каждый уровень начинается, спрыгивая с самолёта на парашюте. Уровней здесь всего 6, каждый из них представляет небольшую локацию в которой есть свой набор целей. Чаще всего мы совершаем диверсии, взрывая стратегически важные объекты. Также нас могут попросить уничтожить танки или зачистить местность. Оружия достаточно и оно имеет прокачку. Качается постепенно и автоматически от наших убийств. Кому-то добавляется урон, боезапас, прицел и так далее. Любимчика выбрать будет нетрудно. Также можно бросать гранаты. Такое чувство, что у героя доверху в карманах набито этими гранатами. Если мы не находимся в финальной стадии уровня, то вместо смерти мы переживаем высадку на парашюте заново, но наш прогресс по задачам сохраняется. На уровнях присутствуют безопасные зоны, помечены зелёным дымом. Там лежат дополнительные патроны, аптечки. Здоровье тут разделено на блоки, если блок полностью не потерян, то он автоматически восполнится. Аптечка полностью восстанавливает один блок. Противников можно было бы назвать глупыми, однако на месте не стоят, если вы смотрите на них в прицел, то они могут спрятаться, убежать в другое место. Так что воевать с ними вполне интересно. Естественно, воюем мы не в одиночку. Прибывают новые десантники и помогают нам, могут занять пулемёт, бросить гранату и так далее. Одиноко себя чувствовать не будете. Также тут круто реализовано прицеливание. Если вы зажимаете этот прицел, то клавишами движения можете извиваться как змея в разные направления. Я бы даже сказал, что прицеливание одно из лучших, что я видел. Игра проходится быстро, за 4-5 часов. Это при том, что я много умирал в некоторых моментах, особенно против танков и врагов с РПГ.

Сюжет даётся в лоб. Вот есть местность, тут надо сделать какое-то количество целей, вперёд выполнять. Самое крутое здесь - это начало каждого уровня. Мы всегда сидим в самолёте, товарищи могут что-то говорить, в самолёт внезапно могут стрелять, кого-то из сидящих рядом с нами ранят, убьют, вокруг паника, все кричат. Но неизменным остаётся одно, мы всегда выпрыгиваем из самолёта и открываем парашют. Тут прям пропитано всё торжественной ноткой, игра возвышает десантников до невероятного уровня храбрости и самопожертвования ради выполнения цели. Ну и также игра напоминает, что победа во Второй Мировой достигнута именно общими усилиями.

Выглядит игра для своего года хорошо. Проблем у меня с этим не возникло. Веселит ещё то, что враги порой после смерти могут улететь очень далеко.

Звуковое сопровождение мне показалось торжественным, будто принимаешь участие в чём-то великом. Ну и правда, громить третий рейх мы всегда любим.

Трудностей с запуском не было. Русский язык спрятали в файлах игры, понадобилось слегка пошаманить, ничего трудного. Легко найдёте руководство в самом стиме.

Пользуясь случаем, снова зачитаю вам лекцию про войну. Война - это ужасное и непозволительное действо. Воюйте только в компьютерных в играх, это безопасно и весело. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её на убийства.

Стоит ли играть именно в эту игру? Шутер 2007 года, возможно, это уже о чём-то может вам сказать. В этот год вышло много чего интересного. Medal of Honor: Airborne предлагает необычное построение уровней, где у нас есть ряд целей, которые мы можем выполнить в любом порядке. Редко такое можно увидеть, поэтому ознакомиться точно стоит, если вы в целом любите шутеры или военную тематику.

необычный подход к построению уровнейнепростая стрельба с прокачиваемым оружиемодна из лучших реализаций прицеливания в индустриихорошая графикасцены в самолёте в начале уровнейне совсем глупые противникинепродолжительная, опциональный плюсместами слишком трудная, опциональный минус
16 апреля 2024

+4
Brothers: A Tale of Two Sons
Взросление через утрату

Долго не мог добраться до этой игры. Постоянно не хватало человека, с которым её можно было бы пройти. Человека, с которым можно будет разделить и трудности и радость и горе. 

Простая история двух братьев, отправляющихся в путешествие в поисках лекарства для больного отца, постепенно превращается в минималистичную трагедию о взрослении и цене жизни. 

История поначалу кажется если и не веселой, то как минимум ламповой и светлой. Милый городок, лесок, поля. Но чем дальше братья забираются – тем мрачнее становится мир вокруг них. Тут и тролли, и заброшенное поле битвы, где буквально приходится идти по трупам, кровавый культ... Brothers: A Tale of Two Sons умело играется с ожиданиями, постоянно подкидывая новый опыт. Будь то эмоциональный или игровой. 

Если у вас есть человек, с которым можно разделить противоречивые эмоции – эту игру упускать не стоит. 

Трагичная история, рассказанная без единого понятного словаДизайн окружения. Локации хочется рассматривать сидя на скамеечках на протяжении всей игрыКрасивая и запоминающаяся музыкаУникальность любой игровой ситуацииОчень простое и удобное управление, даже при игре с одной клавиатурыОбширный и многополярный эмоциональный опытПродолжительность. Игра проходится за один вечер и дарит концентрированный заряд эмоцийВстречаются визуальные баги и проблемы с анимациями
16 апреля 2024

+2
Katana Zero
Вот тебе и техасская резня катаной на нуль

По своей атмосфере и сюжету это довольно интересная штука, где играть предстоит за Зеро — мужчина в кимоно, что катаной способен отбивать пули, рубить головы и чертовски хорошо косплеить Шинджу Сакамуру из "Ex vs X - Sakura reDUX 2". Помимо этого, Зеро страдает уже обыденной для главных героев болезнью — амнезией. Приходя на сеанс к психотерапевту, он пытается вернуть свои воспоминания, а вместе с тем получает задания по устранению тех или иных целей. В перерывах вы будете попадать и на другие локации, например квартира Зеро, где вы каждую ночь будете видеть кошмары, которые пытаются рассказать какую-то историю. Более я о сюжете ничего не скажу, дабы избежать спойлеров, но в общем и целом, большую часть игры вы действительно будете исполнять роль наёмника.

Игра пытается погрузить игрока в довольно запутанный, но интересный движ с морем загадок, которых не становится меньше, а скорее даже напротив, их только подкидывают. "А что имел в виду этот персонаж?", "А что это за персонаж и чем он важен?", "Кто я такой?" Но в это же время, делает она это в довольно простой манере. Да, на вас будут сыпать много чего непонятного для первого прохождения, но ты не выбиваешься из повествования, потому что персонажи будут толковать лор на абсолютно понятном и доступном тебе языке — матюки.

Сейчас речь пойдёт только о русском переводе, ибо насчёт ситуации с другими языками не в курсе. Сквернословия в игре дофига и больше. Обычно это может стать как плюсом, так и минусом, потому что через мат легче выразить эмоции персонажа и они могут стать нам ближе, но есть и обратная сторона, например лично у меня уши вянут, когда мат буквально идёт через мат просто чтобы быть. И всё-таки, как по мне, "Katana Zero" вполне справляется с тем, чтобы удерживать эту грань, не превращая всё в одну сплошную сквернословщину. Ну, по крайней мере, не всегда. Всё-таки проскакивают случаи, когда обилие мата больше портит сцену, чем придаёт ей шарм, но не часто. Матерятся, очевидно, не все персонажи, кто-то избегает бранных слов вообще, а кто-то вроде спокоен и сдержан, но стоит только довести его до точки кипения...

Так или иначе, это куда сильнее погружает в атмосферу игры и смотрится, в целом, очень даже хорошо. Наблюдая за двумя матёрыми дедами в баре, ты не ожидаешь от них какой-то сверх-культурной беседы; Прижав к стене свою цель и размахивая клинком, ты не ждёшь от него невозмутимого "Чёрт возьми!". Но не только это является причиной, по которой игра так западает в душу, ведь персонажи все тоже разные и весьма любопытные.

Впрочем, что по геймплею? Как и писалось ранее, вы устраняете людей, в основном преступников, но, очевидно, это будет не так легко. Путь к цели всегда охраняет огромное количество людей, от которых вам тоже придётся избавиться, проходя уровень за уровнем. И в чём соль... "Katana Zero" не зря называют  "Hotline Miami", но в 2D перспективе. Все враги будут падать от одного точного удара клинком, но и вы улетаете с первого же попадания. Причём вы то обладаете только катаной, периодически подбирая предметы, которые можно бросать во врагов, а вот уже ваши оппоненты, между прочим, в 90% используют автоматы, пистолеты и дробовики.

От пуль вы можете либо увернуться с помощью переката, либо отбить её обратно в обидчика всё тем же ударом клинка. Как же попасть в маленькую пулю? С помощью замедления времени, которым Зеро тоже обладает и которое расходует шкалу своего заряда. На этой фишке вообще много чего завязано и в геймплейном и в нарративном плане, но, очевидно, механика эта опциональная и вы вполне можете пройти хоть всю игру без замедлений, чисто на своей реакции и манёвренности. И уровни, очевидно, будут построены так, чтобы поставить игрока в новые и не самые удобные для него ситуации, со временем становясь всё сложнее.

Ещё в игре есть секретные ключи, которые вы подбираете на локациях и которые, внимание, дают вам доступ к новому оружию. Правда, чтобы им воспользоваться, вам нужно пройти игру хотя бы один раз. И всё же, мечи довольно сильно меняют геймплей. Есть, например, короткий клинок, который бьёт очень быстро но радиус у него никакущий. Ещё есть его противоположность — огромная дура, которая бьёт медленно, но покрывает больший радиус. Из интересного есть меч-огнемёт и меч, выстреливающий синим снарядом при ударе. И на мой взгляд, это неплохо повышает реиграбельность.

На самом деле, "Katana Zero" довольно короткая и ты понимаешь это, когда тебе открывается режим прохождения на скорость. Игра (без всех её катсцен) проходится примерно за 40 минут и это не плохо, я считаю, ведь получилась она достаточно насыщенной. После ещё откроется хардмод, но он мне не сильно понравился, хотя может похвастаться новыми видами врагов и массовыми перестройками уровней, что делают их ещё сложнее.

Мне правда трудно назвать минусы, потому что геймплей вроде правильный и хороший, насыщенный и не успевает надоесть, а музыка всегда бодрая и подходящая. Я, конечно, могу назвать парочку минусов, но я не уверен, насколько они глобальны. Порой, на некоторых уровнях, было трудно понять что происходит, потому что враги сливались с задним фоном. Но я не знаю, так ли это на самом деле, потому что конкретно у меня есть некоторые проблемы с цветовосприятием и для других всё может быть нормально.

Ещё очень часто случалось такое, что враги на одном и том же уровне начинали вести себя по-разному и это очень сбивало. Например, я приструниваю врага на первом этаже, после чего враг СО ВТОРОГО этажа это слышит и прибегает вниз, ко мне. Но проблема в том, что в половине случаев он меня слышит, а в другой половине нет. Стоит он вроде на одном и том же месте, делаю я вроде абсолютно те же действия, но чота всё равно может пойти не так. Ещё недавний случай: У меня меч, который при ударе выстреливает синим снарядом во врага. И вот я стою за дверью, а по ту сторону враг с щитом. Я ударяю по двери, из клинка вылетает снаряд, долетает до врага с щитом и убивает его. НО! Опять же, это только в половине случаев, потому что не редко враг ещё и блокировал его. В прошлые разы у меня может и были мысли, что, наверное, это не с лыжами беда, а просто я как-то не так играю, но как объяснить подобный рандом здесь — без понятия вообще. Так и получается, что во многих моментах я больше рассчитывал на удачу. 

В общем, как-то так. Действительно хорошая игра, до которой трудно докопаться и которой очень не хватает продолжения. Ну, будем ждать.

Короткий, но любопытный сюжетНасыщенный и динамичный геймплейОтличное звуковое сопровождениеДополнительный плюс просто из уважению к силачу ТерриНеплохая реиграбельность за счёт спидран мода и разных катанПерсонажи пусть и слабо раскрыты, но западаютМне одному кажется, что враги порой чересчур непредсказуемые?Нет продолжения (ПОКА ЧТО) (╯︵╰,)
15 апреля 2024

0
Kula World

Весьма достоянная головоломка к которой можно залипнуть на пару дней.

15 апреля 2024

+2
Klonoa: Door to Phantomile
Klonoa: Door to Phantomile

Klonoa: Door to Phantomile – это, пожалуй, одна из немногих игр платформеров, которое могут, дать тот самый особый вайб и удовольствие, которые ты испытываешь, когда играешь в игры серии Mario или Sonic.

Klonoa немного отличается от обычных платформеров тем, что вы не просто бегаете, прыгая на головы врагов. Вместо этого у вас есть возможность схватить его, а затем бросить в другого врага или бросить вниз, чтобы оттолкнутся от него и сделать усиленный прыжок. Что касается более крупных врагов, вы можете надуть их, а затем уже прыгнуть им на головы. Это две основные механики, которые мы будем использовать для прохождения уровней.

Игра выглядит великолепно. Уровни визуально разнообразны, враги интересные, а кат-сцены превосходны.

Уровни разнообразные и постоянно подкидывают что-то интересное, плюсом идут отличные боссы. Сложность постепенно возрастает, начиная с невероятно простого первого уровня и достигая своего максимума в невероятно сложной и приятной финальной стадии игры.

Это очень хороший платформер, с которым я точно советую ознакомиться, он невероятно хорош, даже не смотря на свой детский дизайн.

15 апреля 2024

+2
King's Field III

Если вы играли в прошлые игры серии, то здесь особо нечего рассказывать. Игра просто стало немного лучше во всех свои аспектах. В ходе своего приключения вы находите предметы, оружие, доспехи и магию, исследуете мир во всей его красе. Игра у нас довольно нелинейна, что только усиливает дух приключения. Не существует заданного и прописанного маршрута, по которому нужно следовать. Вы можете сами построить с маршрут и выбрать как будет развиваться ваше приключение. В игре полно секретных комнат, спрятанных сокровищ и смертельных ловушек, и это опять же играет только на развитие духа приключения.

Игра по-прежнему очень сложная, а мир стал еще больше, чем во второй части. Проще говоря, King's Field III — более доработанная игра, действие которой происходит в еще более захватывающем мире. Игра просто предлагает все то что было в прошлых частях, только еще лучше.

15 апреля 2024

+2
King's Field II
King's Field II

King's Field II очень сильно похожа на оригинал. И те, кто знаком с ним, сразу почувствуют себя как дома, в медленном трехмерном фэнтезийном ролевом приключении.

Неторопливый темп игры остался полностью без изменений, равно как и боевая и ролевая система. Однако, в отличии от оригинала в King's Field II, на придется больше общаться с дружелюбными NPC.

Первая King's Field была превосходной игрой, а ее продолжение стало еще лучше. Это захватывающее нелинейное приключение, в котором полном напряжённых сражений, тайн и загадок. Это увлекательная, сложная и довольно продолжительная ролевая игра. Игра сто процентов подойдет не всем, ну я рекомендую просто попробовать в нее поиграть.

15 апреля 2024

+1
Luck be a Landlord
Рогалик для лудоманов

Весь геймплей: 
Крутишь барабан, выбираешь слот для нового барабана, крутишь барабан и так на протяжении всей игры. Да возможно это покажется очень скучным но вся суть в построении комбинаций в слотах, хоть и спустя 5-8 часов ты попробуешь вообще всё в игре есть ещё мастерская (моды), и вот эти моды увеличат тебе геймплей в 2-3 раза уж точно. 

В общем если вам нравится незамысловатый геймплей, а так же любите роглайк то это игра для вас. 

Забавные и интересные комбинацииРеиграбельностьИгра одной рукой )Без модов игра наскучивает через ~6 часов
15 апреля 2024

+3
Final Fantasy VII Remake
That which lies ahead...does not yet exist. Our world will become a part of it...one day.

В Final Fantasy VII Remake Intergrade уже включены дополнительный эпизод “INTERmission” и горсть мелких DLC навроде дополнительных материй призыва и брони.

У меня нет претензий к разделению оригинальной игры на 3 части. Да, в идеальном мире, в котором у компании есть неограниченный бюджет и лучшие кадры в мире, в котором не надо делать отчеты для инвесторов и платить зарплаты, в котором в Elden Ring в каждом подземелье сидит уникальный босс, а в Baldur’s Gate 3 есть Верхний город, в таком мире ремейк делали бы 12+ лет и продавали за 70 баксов весь сюжет оригинала. Но если отвлечься от мечтаний, то Final Fantasy VII REMAKE как первая часть трилогии вполне самодостаточна и обрубком её не назвать. Да, это только часть оригинальной истории, но она ОЧЕНЬ сильно дополнена и расширена. Это полноценная игра, с нормальным финалом.

95% сюжета остались такими же с поправкой что их прилично расширили, углубили, да и само наличие новой графики и озвучки персонажей даёт потрясающий эффект. Даже простое упоминание в диалоге Кунселя из Crisis Core заставило меня улыбнуться. Но вот оставшиеся 5% вызывают у меня вопросы. В историю ввели что-то вроде мультивселенной: Аэриc точно знает о событиях игры 1997 года, т.е. мы явно имеем потенциал на внесение каких-то изменений в сюжетную линию. И я абсолютно не против этого, ценность оригинальной игры это никак не затронет. Но пока "скворцы" СЛИШКОМ скромно используют этот потенциал, и сейчас он выглядит как нагромождение новых деталей ради самого нагромождения, которое путает неофитов, неигравших в оригинал, и раздражает своей неопределенностью старых фанатов. Да, до выхода всей трилогии судить еще рано, но ожидания именно от этих сюжетных поворотов у меня не особо радужные.

Русского языка нет. Есть возможность выбрать из английского дубляжа и оригинальной японской озвучки. Проходил с английскими субтитрами, особых проблем не заметил, но местами видна типичная проблема локализации с японского, когда оригинал имеет немного другой смысловой оттенок или значение. Как пример, в конце игры Аэрис говорила “I miss it. The Steel Sky”. В патче 1.003, который вышел уже после релиза Rebirth, они изменили это на “This sky… I don’t like it.”, что гораздо ближе к тому, что она говорит на японском.

Рискну назвать боёвку в Final Fantasy VII Remake лучшей из когда-либо виденных мной в jRPG. Они зачастую страдают от диаметрально противоположных проблем: классическая пошаговая боёвка jRPG а-ля стенка-на-стенку, стоим, кидаемся атаками/спеллами без манёвров ит.д. способна усыпить даже меня, вполне усидчивого человека, но большинство игр, которые пытались привнести в это экшен, слишком сильно упрощали или автоматизировали геймплей. Я еще не играл в Final Fantasy XVI, но вот в XV меня раздражала боёвкой через "зажми клавишу - персонаж сам всё сделает", тем же страдала XIII: в ней была неплохая система Парадигм, но окромя их составления и переключения, 95% времени опции лучше чем “авто-бой” просто не было. А вот FF VII Remake умудряется найти между этими полюсами точку, когда экшен в реальном времени не одноклеточный и действительно полезно уворачиваться от атак, блокировать урон, рассчитывать тайминги и расстояние до противника, но одновременно сохраняет и стратегическую глубину пошаговой боёвки с менеджментом ATB, настройкой материй и учётом уязвимостей.

Но при этом хватает и проблем. Самая главная, наверное - это тотальная линейность. Всю игру у тебя предустановленный ростер партии и в лучшем случае пара коридоров. Этим мне она напомнила FF XIII, когда ~30 часов тебе давали такую же предустановленную сюжетную команду и коридорные локации, а потом неожиданно выпускали в открытый мир, давали охапку дополнительных ролей/профессий и полный доступ к отряду. Только в случае FFVII Remake заканчивается на моменте выхода из Мидгара и для открытого мира идти играть уже надо в Rebirth. Я не говорю что в Remake мало контента, но мне настолько понравились персонажи и боёвка, что я не против провести время в игре еще, просто негде. Дайте мне даже просто пару десятков боёв на арене и я буду наслаждаться анимациями Тифы. Хочется всего и больше, больше персонажей, больше саммонов, больше врагов, но всё это уже в другой игре.

Вторая проблема геймплея - ориентированность на мета-знание игрока. Боевая система завязана на нахождении нужной уязвимости/тактики и для этого есть инструмент - материя Assess, применяем её на врага и получаем информацию. Но в игре нет возможности после начала боя изменить своё оружие/набор материи (я бы добавил сюда и невозможность изменить партию, но в первой части её вручную менять вообще дают только для парочки побочных битв в виртуальной реальности). Т.е. мы вступаем бой - применяем Assess - загружаемся до последнего боя (для этого есть отдельный пункт во время паузы в бою) - настраиваем свою команду - идём снова драться уже готовыми. Немного ломает погружение.

Ну и последняя претензия - сложность Hard, которая открывается после первого прохождения. Кроме более сильных врагов тут отключается восстановление MP/маны на местных скамейках/чекпоинтах (теперь восстанавливаются только жизни) и применение предметов. Мне очень нравится дополнительный челлендж, но когда хард вместо увеличения уменьшает количество геймплейных опций - это не круто. Выглядит как форменное издевательство, когда на харде из врагов выпадают абсолютно бесполезные хилки и гранаты.

Придётся отдельно отметить техническое состояние. Оно не катастрофически плохое - игру я прошёл, но это один из самых ленивых портов с консолей. В графических настройках кроме разрешения экрана и ограничения FPS всего два пункта (разрешение текстур и разрешение теней) - со значениями High и Low. Создаётся ощущение, что у тебя 2 кнопки - “выглядеть как на PS4” и “выглядеть как на PS5”. О какой-то тонкой настройке и ползунках можно забыть.
Крайне странно работающая фокусировка на цели. Ты нажимаешь правый стик, игра рисует прицел на враге с надписью “Lock On” и ты ожидаешь что камера начнёт отслеживать врага. Но она этого НЕ ДЕЛАЕТ. Ладно, решаешь что не гордый и сам повернешь камеру, наклоняешь правый стик - и камера НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, в режиме Lock On правый стик отвечает за переключение между целями. В общем, не сказать что это прям мешает играть, в боях редко столько врагов что трудно вычленить цель без фиксации на ней, а если и есть, то скорее всего это пушечное мясо и нет разницы кого бить, но гений, сделавший это управление, хоть сам играл с ним?
Палки в колеса вставляет и форсированное динамическое разрешение. Оно временами заметно мылит картинку и, что самое неприятное, включается не всегда в оправданное время. При этом фанатский фикс FFVII Hook позволяет выключить надоедливое динамическое разрешение и немного пошаманить с настройками. После вполне пристойного порта FFXV прям разочарование.

Для достижений потребуется 2.5 прохождения: хард откроется после первого забега, и понадобится переиграть несколько глав для получения всех платьев. В остальном внимания потребуют только мини-игры на максимальной сложности и финальные испытания в VR. Последние действительно являются проверкой скилла.

10/10 - для меня это 100% попадание и САМЫЙ лучший из виденных ремейков, плюсы которого с лихвой перекрывают минусы. Для целевой аудитории это изейшие 10 из 10, но вот входите ли вы в неё - каждый уже решает для себя сам.

отличная постановка, расширение оригинальной историивеликолепная боевая систематотальная линейностьwhispers/мультивселенная пока выглядят сомнительноне лучшее техническое состояниечтобы пройти всю историю придётся дождаться третьей части
15 апреля 2024

+3
Persona 5 Royal
Мир уже не будет прежним

Мой путь к этой игре был долог и тернист. С момента, как мне её посоветовали когда-то, прошли годы ожидания на ПК, а потом ожидания русификатора. Цена в стиме была совсем не демократичной, Атлусы не жалели никого и добивали кошельки выживших. Но всё же поставленная цель была достигнута - я прошёл игру. И пожалел. Так как всё поменялось. За две неполных недели я наиграл 111 часов, ежедневно недосыпая, а когда закончил, осталось ощущение потери и чувство, что больше я уже такого не увижу. Видимо, придётся идти на второе прохождение.

Приятный визуал - данная игра у меня первая из МегаТена, сравнивать не с чем, но даже мой избалованный современной графикой и высокими герцами глаз остался доволен.Саундтрек - каждая композиция идеально подходит к тому, что находится в кадре; от темы Бархатной комнаты щемит сердечко, а от темы Лебланка душа отдыхает.Персонажи - удивительно, как сильно можно прописать персонажей, что большинство ААААА игр могут только позавидовать тому, какой харизмой обладает даже кот, а в конце игры складывается ощущение, что ты знал всех их всю свою жизнь.Атмосфера - возвращаемся в школьные годы и навёрстываем упущенное; зубрёжка, качалка, походы в кинотеатры и кафе, экзамены, бурные вечера на ночных улицах - заняться есть чем.Романтика - на наш выбор аж десять потенциальных кандидаток, разбуди своего внутреннего героя-любовника и покори сердце хоть всех десяти дам (но помни, что у всего есть своя цена, так что карманного змея лучше держать в узде).Романтика - после того, как начинаем романтические отношения с кем-нибудь, как будто всё обрывается и нет дальнейшего интерактива; да, изредка можно куда-нибудь сходить за ручки подержаться или на ивенты посмотреть трогательные сцены, но всё же хотелось бы более активного взаимодействия.В боевой части - типичная японская игра, а значит - гринд, гринд и ещё раз гринд. Минусом данную отличительную черту японских игр, возможно, и не назовёшь, но и в плюсы я её записать не могу.
15 апреля 2024
1 2 ... 307 308 309 310 311 ... 716 717
из 717 страниц