Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Ico
Толпа чёрных утягивает белую женщину в отверстия

Ну а кроме сомнительных шуток (и отсылок к тому самому порнокадру), первый проект Уэды показался мне на удивление свежим. Вся игра - набор пространственных головоломок в духе  Little Nightmares и творчества  Playded, закольцованных в структуру одного большого замка и разбавляемых спорадического удовольствия боёвкой и весьма нетривиальными, хотя и душноватыми, актами взаимодействия со спутницей.

Нет, ты ничего не подумай, никакой цели единая структура мира не преследует (кроме, видимо, передать ощущение цельности), никакого исследования здесь нет. ICO спокойно могла быть линейным приключением, по ощущениям очень близким к Кошмарикам или Инсайду. Но что-то каждый раз влечёт Фумито к гигантизму и обширности, поэтому в игре есть эдакий полуоткрытый замок с  Острова Времени.

В этот раз мы играем за Ико - он же мальчик с рожками
В этот раз мы играем за Ико - он же мальчик с рожками

По канону всех фэнтези-игр, наш путь начинается в тюрьме. Тебя - предположительно, в качестве жертвы - приносят в фэнтезийный аналог Сити 17, а если быть точным, в ту самую башенку, где держали Илая после похищения. Рядами стоят какие-то покрытые рунами контейнеры с неизвестным содержимым, внутри одного из них - ты. Но пробыть в местной матрице тёмного города на 13 этаже предстоит недолго: треснувший кокон позволяет выбраться из него без особых усилий - и вот наш протеже уже готов устраивать побег.

Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп. А как же ключевая особенность дебютной работы Team Ico - напарница? Вскоре после побега из не слишком комфортабельного гроба наш герой по сиюминутному альтруистическому порыву спасает из клетки Йорду, девочку со странными способностями, и в дальнейшем продолжает свой путь из замка вместе с ней.

И вот тут время нахваливать игру: взаимодействие с напарницей реализовано не то, что просто очень хорошо, а лучшим из возможных образов! О чём речь, если до сих пор такого уровня геймплейной привязанности к упорядоченной группке пикселей (по нескромному мнению автора этого отзыва) не сделали нигде? "Но ведь герои даже не разговаривают друг с другом!" - воскликнет взращённый киношным геймдевом пользователь, а я отвечу: действия и поступки красноречивее любой простыни текста. Нерешительные анимации девочки, которая боится перепрыгивать на другую сторону, но всё же решается довериться Ико и, зацепившись за его руку, неловко подтягивается на карниз, её вздохи испуга, когда герой чуть не падает с края обрывистых архитектурных хитросплетений, даже простая возможность подержаться за ручки - всё это привязывает к девочке сильнее, чем к иным словоохотливым героиням.

За всё время прохождения Ико так ничего и не узнает от Йорды, и это сделает общий эмоциональный опыт только мощнее
За всё время прохождения Ико так ничего и не узнает от Йорды, и это сделает общий эмоциональный опыт только мощнее

И да, есть немалообоснованное предположение, что и Элли с Джоелом, и Фара с Принцем, и Кратос с Боем, и Эшли с Леоном, и Моно с Шестой (на этом примере влияние ICO особенно заметно) основывали свою модель взаимодействия на этой парочке героев. А как тебе it takes two? Отличная кооп-игра, бесспорно, но присмотрись внимательно к первой дизайнерской  работе Фареса и ты обнаружишь в ней всё те же приёмы, которые Уэда реализовал ещё в начале второго тысячелетия.

Да и в конце-концов сама фабула оставляет пространство для интригующих вопросов: что это за мир, что в нём происходит, что за тёмные сущности каждый раз пытаются забрать Йорду, почему от её жизни зависит функционирование всего этого места и зачем тут мельницы с системой водосточных труб? Ответы даются в чисто японском стиле: метафоры и символы напополам с вопиюще грубой прямотой (мотивация антагониста настолько примитивна и по сути, и по подаче, что даже как-то стыдно так нахваливать игру). И здесь на первый план выходят ощущения. Подключай все перцептивные антеннки своей затылочной доли и впитывай этот странный эмоциональный коктейль чувственного японца. Только так и можно получить удовольствие от этой игры.

То, что ты видишь на скриншоте, не баг эмуляции, а японское понимание стиля; впрочем, без шуток, в контексте это смотрится круто и в первый раз сильно впечатляет
То, что ты видишь на скриншоте, не баг эмуляции, а японское понимание стиля; впрочем, без шуток, в контексте это смотрится круто и в первый раз сильно впечатляет

Есть ли у ICO другие достоинства? Не особо. Пространственные головоломки разнообразны, но идейно просты (реализация некоторых заставит помучиться - привет, водяная башня) и больше ставят в ступор своей ненативностью, чем закрученной задумкой. Боёвка просто существует для оправдания факта, что ICO - видеоигра. В общем виде у нас имеется симулятор ходьбы с раздражающим количеством бэктрекинга и редким челленджем, для преодоления которого иногда придётся чекнуть walkthrough.

Арт доставляет разве что общей стилистикой, но в целом лишён каких-то запоминающихся дизайнов. Из запоминающихся композиций, в свою очередь, отмечу некоторые мелодичные работы Michiru Oshima и, конечно, шедевральную, пробирающую до глубины You Were There из эпилога. Всё остальное интересно разве что тембрально. Прикольные атмосферные синты, которые местами напоминали мне Ямаоку (уж не одним и тем же ли пресетом они гоняли партии, да и гитарное тремоло из Castle in the Mist уж как-то слишком напоминает легендарную тему первого Сайлента), не слишком приковывали к себе внимание да и обычно были довольно короткими. Большую часть игры тебя сопровождает "пещерный" эмбиент, состоящий из низких звуков, редких диссонансов и тонной ревера на мастер-канале. В целом норм, но всё же годноты не хватило для покорения моего сердечка.

The island bathes in the sun's bright rays.Distant hills wear a shroud of grey...
The island bathes in the sun's bright rays.
Distant hills wear a shroud of grey...
Мистично-меланхоличный стилёк УэдыРеализация напарницыФинальный трекЯпонское управление вкупе с карнизами перманентно рвёт жопуКроме атмосфЭЭЭЭЭры ловить в игре особо то и нечегоЯ бы сыграл в Last Guardian, но для этого придётся сменить ориентацию на консольного казуала
14 июня 2024

+1
Dying Light 2: Stay Human
Красивый сюжетный паркур

Игра заинтересовала больше всего паркуром. Ну вот мало мне игр с паркуром, что я поделаю.

Дизайн городаХардкорностьАдреналин (в основном ночью)Боевая системаСистема торговцев (лично я очень мало ими пользовался, в этом минус - они не обязательны)
14 июня 2024

+3
Code Vein
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня 2024

+5
Mass Effect: Andromeda

Прошёл на одном дыхании на стимдеке. Но на момент выхода игры не осилил её на пс4 и пк, слишком затянуты необязательные квесты, но тут бы разработчикам стоило пояснить игрокам, что: "эй, чувак, это для контента, а если тебе важен только основной сюжет и персонажи, то можешь пройти мимо, мы не обидем тебя в концовке за это как в мс1-3".

МузыкаУмеренное качество постановки основного сюжета и квестовГринд материалов и ресурсов здесь только для галочки, всё можно купить у NPCНу какой же красивый ластфайтШутерная составляющая прям хороша, даже на геймпаде, прорыв для серии как в Fallout 4 Всё ещё лучше, чем старфилдЗатянутая середина, а именно доп. квесты Доп. квесты так и заставляют ловить по три-четыре лоадскрина при перемещении между планетами ради одного предмета/разговораСлишком много вопросов остаётся после прохождения, но игру засрали и теперь не увидеть сиквел или даже DLC
14 июня 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II
Достойное продолжение

Удивительно, но именно эта игра вылечила меня от игрового выгорания. Около года я не мог играть особо в игры, а сейчас ничего - потихоньку втягиваюсь

 Senua's Saga: Hellblade II, как бы очевидно это ни было, является прямым продолжением своей первой части, и не поиграв в неё будет достаточно сложно воспринимать первую половину игры

Графика в игре выросла, причём выросла в каких-то неописуемых масштабах, это буквально одна из самых графонистых игр на сегодня. Вместе с графикой в игре остался бесподобный дизайн звука и музыкальное сопровождение, а об актёрской игре тут и говорить нечего. Игра уверенно усилила все свои самые сильные стороны и потихоньку выводит марку до всенародной узнаваемости

Не обошлось и без минусов, если в первой игре геймплея было мало, то во второй части его вообще практически нет. Эта игра выводит звание "кинца" на новый уровень. Первая половина игры была больше похожа на  Control или  Alan Wake, но никак не на Hellblade, но вот после первой половины игры началось... Это действительно достойнейшее продолжение  Hellblade: Senua's Sacrifice, которая оседает в голове воспоминаниями как о прочитанном мифе

Игра безобразно короткая и займёт у вас не больше одного/двух вечеров. Рекомендую перед прохождением второй части пройти первую, так как игры связаны и рассказывают единую историю. Сюжет игры окончен, но Сенуа может продолжить путешествовать ещё в третьей части, потому с нетерпением жду анонс, а вам рекомендую опробовать данное произведение

Вторая половина игрыДостойное продолжение первой частиСамая графонистая игра на сегодняВ игре появился более внятный сюжет с повествованиемДизайн звука остаётся на самом высоком уровнеМузыка отлично сочетается с происходящим на экранеАктёрская игра продолжает радоватьПервая половина игрыОчень короткая (около 6 часов)5.5/6 часов - катсцены и диалоги
14 июня 2024

+6
Alan Wake II: Night Springs
Тот самый эпизод Сумеречной зоны

  Уорлин Калитка Дуэйр Дор представляет:  

Известный режиссёр.
Известный режиссёр.
Иллюзия выбора.
Иллюзия выбора.
Фан-арт!
Фан-арт!

...в Найт Спрингс.

Джесси Фэйден из ControlШон Эшмор из Quantum BreakРоуз Мэриголд из своего собственного фанфика об Алане Уэйке!Рыжеволосая женщина не из Control Тим Брейкер не из Quantum BreakРоуз... а нет, здесь всё правильно;)
14 июня 2024

+4
Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра, заслужившая сиквел

Перед прохождением  Senua's Saga: Hellblade II решил пробежать и первую часть. С релиза игры прошло не так много времени, но видно, что время на игре пока не сказывается. Hellblade остаётся отличной и самобытной игрой, предлагающей достаточно уникальный игровой опыт

В игре отличная графика и музыкальное сопровождение, о дизайне звука и актёрской игре нет смысла говорить, об этом итак все знают. Начав эту игру вы должны отдавать себе отчёт, что геймплея здесь мало, и сложность у игры стремится к нулю, хотя и медитативной игру не назовёшь

Что интересно, на текущий момент это единственная игра, которую я закрыл на трёх платформах, а это уже о чём-то да должно говорить. Продолжительность порядка 8 часов, и игра проходится за один/два вечера

Если бы я оценивал игру сейчас, поставил бы 4.5, однако оставлю оценку своего первого впечатления. Уверен, что поиграв в игру в первый раз у вас тоже останется очень положительное впечатление

Проверена временемНеплохая графикаУникальная историяАктёрская игра на высочайшем уровнеОдин из лучших дизайнов звука на сегодняМузыка в игре подчёркивает каждый из плюсовГоловоломки хоть и не уникальны, но сделаны на должном уровнеОчень короткая (может быть и плюсом)Мало геймплеяОднообразие противников
14 июня 2024

+3
Alone in the Dark: The New Nightmare

Впервые я познакомился с этой игрой в далеком детстве. Врубил сначала первый диск, немного побродил за Айлин, дошел до первого коридора с врагами и успешно там помер. Затем включил второй диск (то ли там был сейв, то ли игра просто позволяла начать играть с середины, не помню). Взял Карнби, открыл инвентарь, начал читать заметки. Дошел до диктофона и включил его. Услышал хриплый голос старца, читающего заклинание. Жутко пересрался, выключил игру и больше не решался её запускать :D

Ну а потом уже было не до неё. Один раз посмотрел полное прохождение на ютубе. Ну и разбор полетов разумеется. Играть сам не собирался. До сегодняшнего дня.

Сразу стоит уточнить - я жутко боюсь хоррор-игр (да и фильмов тоже, но не суть). Я стараюсь к ним не прикасаться, особенно к современным. Но вот старенькие иногда хочется потрогать (только при свете дня разумеется). Тут тоже похвастаться нечем конечно, Silent Hill я бросил на школе, а RE 2 прошел только на легкой сложности. Но для меня это все равно прогресс). А вот теперь добрался до AitD. И даже прошел её полностью (за Карнби).

Впечатления скорее положительные. Игра жутко стрёмная, особенно из-за того, что везде темно. Тот же RE был яркий и цветастый, а здесь же без фонарика порой вообще ничего не разглядеть. В общем - в плане страха и атмосферы всё топ. Врагов тоже хватает, к тому же они респавнятся в паре локаций. А еще истошно орут и больно кусаются.

Части проблем, озвученных в том же "Разборе", я не заметил. Музыка была нормальной, жетонов сохранения не наваливали, багов не заметил. Но я играл в версию для ps1, возможно вышеупомянутые проблемы касаются только других версий.

Из личных минусов - в поместье совершенно непонятно куда идти, даже с учетом карты было туго. На втором диске игра становится более линейной и становится попроще. Ну а конец в виде "Мира тьмы" получился просто халтурным. Видимо поджимали сроки и сделали абы как.

В целом - мне понравилось. Не уверен, осилю ли прохождение еще и за Айлин, но точно попытаюсь.

Довольно жуткая и атмосферная.Классная работа со светом, в частности с фонариком.Она крутая, если рассматривать её как игру с ps1. Версия же для ps2 сильно уступает другим играм с этой консоли.Последняя треть игры явно делалась в спешке. А жаль.
14 июня 2024

+5
Command & Conquer: Renegade

Неплохой шутер по вселенной cnc.

Звуки обелиска нод Много интересных классовЕсть харвестеры и другая разная техникаСредненький графонС ботами будет скучновато, а онлайн сейчас на нуле
14 июня 2024

+2
Pitfall!

Отличный флоу. Чтобы собрать 32 сокровища и победить придется смотреть гайд. Экраны и расположения сокровищ не меняются, но когда идешь понизу или поверху видишь разные экраны. С учетом 20 минут на все про все - нужно знать куда идти, иначе не успеешь.
Чертовы скорпионы в подвале) Прыжок над ними должен быть близок к идеальному по таймингу, а прыгать над ними надо - через подвал самый быстрый путь через экран.

Можно прыгать по крокодиламМожно прыгать через пропасть на лианеМожно прыгать через камниМожно прыгать через катящиеся камниКороче можно прыгать)Нужно прыгать над скорпионами
14 июня 2024

+2
ARK: Survival Evolved

Очень классная игра, с очень интересной задумкой.

Выживалка с динозаврами звучит очень интересно подумал я при покупке. Но у меня была одна проблема, я никогда в подобного рода игры не играл (на тот момент). Собственно из этого(возможно) вытекают некоторые минусы.

1) Довольно красивая графика, многие пейзажи достойны скриншота

2) Очень интересная задумка с динозаврами. Их можно обучить, использовать как тачку у себя в саду как помощь в хозяйстве или как тачку в городе, чтобы потусить с друзьями. Где еще можно такое увидеть? Даже если и можно то уж очень редко

3) Редактор персонажа - создай себе покалеченного урода или супер модель для свиданий с динозаврами

4) 1000 и 1 способ стать трупом - я хз как это считать плюсом или минусом, для выживалки наверно это плюс.

5) Открытый мир - ууу, он очень большой, и забавный факт: Вероятность гибели прямо пропорционально зависит от расстояния от места спавна

6) Есть онлайн, но я в него не играл

7) Возможность построить свой трехэтажный особняк на берегу моря, аля Тони Старк, жаль только в игре...(

1) Ооочень долгий гринд, упомянутый особняк строился часов 30 или 40 и это с учетом прирученных грузчикозавров, и инструменты вроде как не плохие были. Скорее всего эта проблема когда играешь в одиночку и практически нереально на все собрать, но в тоже время при должном задротстве это даст огромный плюс, у тебя почти всегда будет мотивация играть дальше

2) Из-за такого гринда очень тяжко в соло пройти сюжет. Вообще не уверен о реальности такового)

Крч, рекомендую разумеется 8/10

ГрафикаЗадумкаХардкорБольшой открытый мирОчень жесткий гринд для игры в солоСюжет
14 июня 2024

+9
Disco Elysium: The Final Cut
Лучшая RPG, которую я когда-нибудь допройду
30 часов чтения в Disco Elysium / 5 минут чтения в реальности
30 часов чтения в Disco Elysium / 5 минут чтения в реальности

Это Disco Elysium......поэтому часто нет либо настроения, либо времени, а если в Элизиум и играть, то погружаться в него с головой, а не потреблять в час по чайной ложке. Наступит тот день, когда я вновь начну новую игру и таки раскрою дело о "Повешенном". Однажды. Но не сегодняZA/UM превратилась в ZA/BABKI. Если хотите поиграть в Disco Elysium, пожалуйста, скачайте её с Торрентов, а не кормите мошенников, узурпировавших студию, выгнав оттуда едва ли не весь её творческий костякКуно
14 июня 2024

+4
A Short Hike
Вошли и вышли, приключение на 2 часа.

По ощущениям странная помесь Celeste и Animal Crossing.

Очень уютная штука на вечерок. Точно стоит потраченного времени.

короткаяне успевает надоестьмилая стилистика и персонажимного мелких механикощущение свободы исследованиявсе же несколько плоско и примитивноприключение на разок
14 июня 2024

+2
Gothic

Игра не встретила меня дружелюбно, мне не рассказывали, как устроен мир. Меня просто выкинули с обрыва и сказали передать письмо.

Интересный мир, в котором хочется разобраться и погрузиться в истории каждого лагеря. С момента моего первого прохождения прошло уже около полугода, и я всё ещё помню историю каждого поселения. Я помню каждого персонажа и его прописанную личность. Я не мог не улыбаться, когда в очередной раз слышал ворчание бедняги, который построил дом на проходе. Сюжетно очень душевная, хоть и не совсем захватывающая история. Я люблю мир игры и ролевой отыгрыш здесь. Всю игру думаешь о том, что твои действия действительно кому-то помогут и на что-то повлияют. Разговаривая с персонажами, ты изучаешь игру. Далеко не во всех играх можно ощутить рост себя как игрока. Чем дольше ты играешь, тем больше ты понимаешь, как нужно себя здесь вести. 

Никогда меня так не бесило техническое состояние игры. Софтлоки почти на каждом квесте, застревания в текстурах, ужасное управление и неудобный интерфейс. Ты буквально играешь за танк с мечом. Я понимаю, что игра делалась, когда разработчики ещё не договорились с управлением. Но неужели разрабы не видели, что проще на пианино научиться играть, чем овладеть боем в этой игре? Нескончаемые перезапуски игры из-за очередного застревания в камне, которое блочит всё управление. Провалиться под землю, поднимаясь по мосту? Легко! К сожалению, приходилось читерить. Без читов я бы бросил Готику ещё в середине.

Меня бесила эта игра, но я влюбился в неё. Рекомендую стерпеть все её огрехи, если вы хотите познакомиться со вселенной. Лично я обязательно перепройду её ещё не один раз. Очень жду ремейк.

ПерсонажиОтыгрышЮморИстория безымянногоСекретные места, разбросанные по локацииУправлениеБагиБоевая системаЭкономика после середины игры
14 июня 2024

+1
Глюк'Oza: Action!
Отзывы об игре

Идеальный Тайм Киллер!!!!!

Игра Просто ТОООП!!!!!Графика И Музыка На Высшем Уровне!!!!!Управление Очень Простое и Понятное !!!!Сюжет игры и развитие отличное !!!!Главные герои тоже Супер!!!!Реплики Глюко"зы отличные !!!Оригинальный Геймплей в плане оружия.Всем Рекомендую Играть В эту Игру!!!!!!ТОЛЬКО ОДИН - МЕНЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО УБИВАЮТ!!!!!
13 июня 2024

+9
Grand Theft Auto IV
Приключение Нико в Америке

Визуал. GTA 4 не самая красивая и насыщенная в плане картинки игра. Это факт. Однако музыка в игре, а также диалоги и постановка кат-сцен выполнены на высшем уровне. Сюжет хоть и не хватает с неба звезд, но очень близок и понятен каждому русскому парню из глубинки, перебравшемуся в мегаполис.

Геймплей. Тут начинается красота: управление авто - почти идеальное; управление персонажем и боевая система - на уровне; город, полный НПС со своими странностями - живой и приятный. Хотя сами миссии остались на уровне ГТА - "приехал, посмотрел сцену, убил", играть вполне приятно.

Атмосфера. Приключения Нико в новой для него стране со своим неудавшимся братом Романом настолько сильно запали мне в душу, что я до сих пор считаю GTA 4 одной из лучших игр с открытым миром. Душевный и простой парень пробивается к успеху и это захватывает!

Музыка и диалогиУправление автоСюжетПостановка кат-сценЖивой интересный городГрафикаМаленькая игровая карта
13 июня 2024

+2
Borderlands 3
Прекрасная пострелушка с сомнительным сюжетом

Для меня Бордерлэндс это в первую очередь боёвка, поэтому большая часть пунктов связана с ней.

Стало проще получать редкие вещи - меньше времени на фармУдобный выбор уровня сложности (до эндгейма) - от очень лёгкого до очень сложногоМного красивых и разнообрахных локацийСохранился и стал приятней глазу стиль Бордерлэндс (Сел-шейдинг )По ощущениям стало ещё больше интересного оружия (хотя и так было много)Боевая систем стало разнообразней и интересней (хотя наврятли глубже)Прикольный одиночный-баттл-рояль, много хорошего лутаДЛС простые, но прикольные и с хорошими новыми вещамиВ эндгейме даже на максимальном уровне сложности слишком легко - после нахождения сильных предметов и открытия большинства навыков пропадает челлендж Сюжет очень затянут, главные злодеи банальны, некоторые решения и события по ходу сюжеты непонятны
13 июня 2024

+6
Animal Crossing: New Leaf

Расслабляющее погашение ипотеки. Так еще и прямо в кармане: где угодно и когда угодно.

рыболовстволовля мелкой живностисадоводствособирательствооригинальное железо и игра стоят денег (есть эмулятор на телефон)
13 июня 2024

+6
Alien: Isolation
Изумруд, после дешевого бревна

Игра, подарившая надежду на спасение франшизы "Чужого" в игровой индустрии. Был расстроен после выхода "Colonial Marines", особо не рассчитывал, что выйдет это изумительная игра, сначала мнение об игре было скептическое, но после первого прохождения кампании, все сомнения пропали, Creative Assembly зная с чем работала, сделала ее с душой как для игроков, так и для фанатов вселенной. 

Нагнетающая атмосфераХороший сюжетОтличная детализация объектовПроработанный ИИ "Чужого"Забагованность QTE
13 июня 2024

1 2 ... 309 310 311 312 313 ... 801 802
из 802 страниц