23 сентября
Геймплэйно шаг вперёд, наративно шаг назад
По сравнению с ДМС4 и ОСОБЕННО с ДМС3 это шаг назад в наративном плане (это касается персонажей, юмора, диалогов и прочего) в геймплэйном же это прекрасный классический слешер с навороченной боевой системой и действительно челенджевым геймплэем. Так себешное ленивое переиздание и лютое количество повторов в пределах такой короткой игры (на некоторых локациях мы по 4 раза побываем и многих сюжетных боссов не по одному разу повторят) портят общее впечатление чуть больше чем могло бы быть.
МузыкаСекси ГГБезумная японская постановкаГлубокая челенджевая боевая системаРазнообразие игровых ситуаций от покатушек на ракете и мотоцикле, до бега по стенам со сменой гравитацииОчень субъективно, но стиль и артдизайн всегоЛенивое переиздание с катсценами в 30 фпс и слайдшоу буквально в половине роликов
Лучшие комментарии