Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover Work
Филлер-эпизод

Пятая часть "Ларри", к сожалению, среди предшественников, является самой слабой в своей серии. Несмотря на полное обновление визуальной части, которое потом было использовано в первом ремейке первой игры, а также более привычное для современных квестов управление без активного использования клавиатуры, практически всё остальное хочется только ругать. Если вы - фанат "Ларри", то определённо найдёте для себя, на что посмотреть - красивые девушки и скабрезный юмор всё ещё на месте, а также типичные для жанра головоломки, где отпала необходимость куда-то бежать или бояться, что тебя откинут назад до последнего сохранения - в этой части проиграть невозможно, что бы вы не делали. Кому-то нравится такой подход к квестам, кому-то ближе вторая и третья части, где перебирать все способы облажаться для Ларри - часть веселья, но это вкусовщина. Что для меня стало самым разочаровывающим - это сюжет. Всю часть геймплея с Ларри смело можно выбрасывать, и это не повлияет вообще ни на что, так как что его путешествие через три места обитания нужных девушек, что подзадача снимать их на камеру по просьбе босса и связанный с этим мини-менеджмент камеры и кассет - в итоге просто тянет время, как и одинаковые проходы через аэропорт по очень скудному числу локаций. Очень даже заметно, что создатель не горел желанием продолжать серию, подарив персонажам заслуженный хэппи-энд в третьей части. Я бы лучше поиграть в спин-офф целиком про приключения "Пылкой Патти", что достался здесь самый интересный кусок игры (как минимум, сюжетно). Не уверен, в чём проблема была сделать это приквелом, например, или её тайной жизнью от Ларри, которого она не хотела подвергать опасности. Да и не так это важно, много чего тут можно было бы простить, но сюжет с Ларри просто обрывается, потому что сценаристу, видимо, надоело его писать, и он решил быстренько закругляться, как-то бедно связали это с сюжетом Патти, который тоже завершили ну ООООЧЕНЬ поспешно, а в итоге конец чувствуется скомканным и оборванным. Причём, что самое смешное, не только в конце, но и в самом начале, ибо нас постоянно отсылают к событиям четвёртой части, которой не существует, при этом вообще ничего не объясняют, а в результате эта мета-шутка чуть ли не становится частью финального "твиста", если его можно так назвать. Короче, буду честен, играть было любопытно, но концовка и раздражающие детали, до самого конца не заимевшие оправдания, испортили впечатление. Плюс, музыка стала, в лучшем случае, сливаться с задним планом, а в худшем - резать по ушам своей нескладностью, в особенности в рваном ремиксе оригинальной темы. Я бы посоветовал, если вам любопытна эта серия, начать с этой части, из-за более доступного управления и мультяшного приятного визуала, но какой смысл, когда есть ремейк с такой же графикой для первой части? С ним существование данной игры выглядит ещё менее оправданным...

11 мая 2024

+6
Half-Life 2
Одна из лучших игр столетия

Всё что вам надо знать, после прохождения всей игры и 2-ух эпизодов, вы будите ждать 3-ию часть. Как жаль, что Гейб до трёх считать не умеет.

Графика для своего времениСюжетПерсонажиФизикаСложность 50 на 50Надеюсь мои внуки дождутся 3-ей части
11 мая 2024

+3
Prototype 2
Мясо!

Приспустим минусы по сюжету и прочее, это отличный симулятор мясорубки, где вы в роли этой самой мясорубки убиваете бесконечно спавнищихся неписей. 

Мясорубка топВариации расчленений многоСюжет слабоват
11 мая 2024

+3
Portal 2
Лучшая головоломка с сюжетом

Valve смогла отлично реализовать интересный сюжет, который совмещён и неразрывно связан с головоломками. В случае таких умников как я, которые пытались сломать двери в игре и теряли кубик за закрытой дверью, Гледос любезно предоставляла новый.

11 мая 2024

+7
Divinity: Original Sin 2
Это-просто-*******

Мой друг изменил мне с ящером-геем
Я обокрал каждого NPC 2-ух островах
Меня поцеловала девка-паук, потом я её убил другим пауком
Мы с другом, после побочек, превратили 2 обитаемых острова в 2 необитаемых острова. 
Я играл за Фейна. Спойлер (Этот персонаж самая главная мразь этой игры.. Развязал войну между двумя сторонами, предал обе стороны, а героиня которая пыталась мне помочь, сама же угодила в столетнею ловушку. Меня ненавидит каждый герой этой игры)

Разнообразие всегоГеймплей ГрафикаСюжетПерсонажиПобочки
11 мая 2024

+1
Dying Light 2: Stay Human
ПАРКУР! Или сюжетно ориентированная дрочильня.

Пробежать по сюжету можно, а так в целом, ничё не потеряешь. Добраться до чего то интересного - ЗАДАЧА, иногда трудная. Ведь игра в своей основе это дрочильня в духе мобилок, куда ты забегаешь, как и в туалет, не что бы серьёзно поиграть. И активностей по сбору бесполезного говна тут довольно много. С этой стороны и 5 и УГ одновременно, смотря к чему предрасположен.

Опереточный злодей - есть, его итоговые объяснения как не трудно догадается ничё не поясняют.

ну надо быть плохим
ну надо быть плохим

Главная задача ГГ - это определённого рода макгафин, на которые тебе просто насрать. Я его сюжетные флешбеки не мог не скипать.

ПРОПУСТИТЬ
ПРОПУСТИТЬ

С юмористическим уклоном смотрится навязывание тебе сценаристами тян. Вы с ней 1 миссию, а она к тебе как собачка. Когда я так успел с ней сблизится? К этому придётся привыкнуть.

КТО ТЫ!?
КТО ТЫ!?

В целом, женские персонажи тут унылы. Основной лейт мотив у них такой же как у Шэдоухарт, а рядом ты, что бы быть в курсе ДРАММЫ. Вообще драмы тут много, и так же чисто с юмористическим уклоном.
Например, лидер фракции "миротворцы" - чем то болен, поэтому он будет СИЛЬНО ТАК кашлять в катсценах, с наездом на его лицо камерой и всё в таком духе.

Карикатурный кашляющий вояка
Карикатурный кашляющий вояка

Мужские персонажи харизматичней и некоторых, двигаясь по сюжету интересно слушать.

Так же есть тут некоторое противостояния фракций и сюжетно это выливается ток в концовку. А геймплейно  - ни во что. Тут не фар край, где твои союзники начинают щемить оппонента по карте. Мир статичное УГ, но иногда бывает, что тебе припомнят какой то кв.

Техническая сторона игры частенько вынуждала меня не раз шпилить мамок разрабов. Дают тебе параплан и открывается он через два раза. В драке с зомби частенько не попадаешь по ним в упор. Постоянные подзагрузки на ССД и просадочки. А графен тут жуть в статитке. Но есть тут RTX, который сглаживает впечатления в хорошую сторону.

Не могу не отметить, что разрабы пытались выдать какой то продукт. Не в таком смысле когда старались и получилось говно, не.
Как по мне особенно хорошо получились полторы сюжетных миссии с догонялками и лазаньями высоко-высоко. Мозгу в целом пофиг, в игре он или в реале. Ему главное знать, что - УХ КАК ВЫСОКО! НЕ СВАЛИТСЯ БЫ!
А чуть позже: ПАРОПЛАН НЕ РАСКРЫЛСЯ! ПОЧЕМУ ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С 1ОГО РАЗА?! КАКОЙ ДИБИЛ ЭТО КОДИЛ?!
Этот пароплан.. внутренне ты молишься высшим силам, при его использовании. Прикольный технический момент: что бы тебе парить вперёд, необходимо зажать кнопку назад. Ты только-только шагнул вперёд с башни в бездну, когда через миллисекунды уже зажимаешь НАЗАД. Игра думает, что что то пошло не не так. И по задумке - тебе должно быть проще перемещаться. И да, но есть подвох - на респаун. Чудеснейшая вещь для батхёрта.

О да
О да

UPD - в игре есть вроде бы огнестрелы, но я в начале нашёл ток кучи патронов. Очевидно, что нужно целенаправленно так погриндить ахах. По сюжету не дают.

UPD - лутается шмот - с говёными анимациями и взломами, жалко тратить на такое говно время. Недосягаемая вышка для таких игр - атомик харт. В Dead Island 2 - тож хорошо лутается.

Проходняково-похвальная игра в 3де от 1ого лица
11 мая 2024

+1
It Takes Two
Отличный ко-оп

Играл с другом и с подругой. Постарел, пока подруга прошла уровень с вентиляторами в самом начале, ещё до пылесоса. Больше у меня нет подруги, зато отношение с другом стали лучше. На самом деле главные герои ещё те мрази. Первый был пылесос. Высосали пылесосу его же "руками" глаза. Жестоко убили слониху и радовались, умываясь в слезах дочери. Файт с белкой эпичнее, чем Mortal Kombat. 101 мини игра, после которых мы с другом чуть не поссорились и играли так, будто на кону наши жизни. Пока я был внутри летающей тарелки, мой друг страдал и проходил 3 круга ада, рекомендую

Вся игра один большой плюс во всех аспектахДк. Хаким - ещё та тварь чернокнижная.
11 мая 2024

+11
INDIKA
Игра заслуживающая внимания

Несмотря на короткий сюжет и открытую концовку игра действительно смогла удивить меня в хорошем смысле. 

Моя оценка основана на некоторых факторах. Линейный, короткий сюжет снимает спокойно одну звезду. Но если брать во внимание, что эта игра от СНГ студии, смело можно пол бала накинуть.

Вывод: По моему мнению игра заслуживает внимания. Цена оправдывает ожидание от игры и не является высокой или низкой за этот проект.

Графика. Она тут на высотеЗвук. Он потрясающий. Более качественный звук я слышал только в Alan Wake, и то не во всех аспктах.Озвучка. Это лучшее, что случалось с играми СНГ студий. Даже в Atomic Heart нет такой качественной озвучки.Сюжет. Он действительно интересный, разработчики ломают "четвёртую стену" и в моментах загрузки они обращаются к игроку. К примеру они говорят не гнаться за очками, ибо они бесполезны в игре. Предметы в игре. Я не являюсь верующим человеком, но читать отрывки из священных писаний было достаточно интересно.Приходы героини. Это нечто! Отличная проработка свето-тени и голос на фоне. Головоломки, которые не являются чем-то сверх гениальным, проходятся просто, но при этом интересны. Баг. Я встретил один но неприятный баг, который помешал мне пройти дальше и пришлось откатиться к сохранению. Упав между 2-мя предметами, персонаж застрял и не мог никуда взобраться или как-то вылезти.
11 мая 2024

+2
Dead Island 2
Открой дверь, но надо найти ключ, а что бы найти ключ, нужно открыть другую дверь, к которой тоже нужен ключ.

Игра мне понравилась.  Начну с позитивных моментов: 

Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно,  за короткий сюжет, не надоест.

Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию. 

Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает.  Юмор имеется.

А теперь минусы:

Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально... 

Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки,  использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории.  Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче. 

Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее. 

ГрафикаОптимизацияЮморРасчлененкаДовольно красивые локации Найдо то-то, что бы открыть то-то, что бы найти то-то, дабы продвинутся дальше. Буквально каждое задание состоит из этогоПрокачка.
11 мая 2024

+1
The Inquisitor
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

Изначально меня игра заинтересовала своим сеттингом. И тут так удачно обнаруживаю в стиме демку и скорый релиз игры. Побегав в демке меня вроде всё норм устраивает, сюжет заинтриговал. Оптимизаия правда хромает. Ну думаю на релизе поправят. 

И вот выходит релиз. Я как добропорядочный пират тяну её с торрента и что обнаруживаю. Проблемы с оптимизацией остались те же как и в демке. При её требованиях мой конфиг с RTX 4070 Ti + i7 11700KF и 16гб озу должны справляться на ура! Но... Нет, нефига! Не справляются должным образом. Чтоб понимали играю на максимальных настройках в разрешение 1440p (2К) без длсс. Карта при этом нагружена почти в максимум и выдает жалкие 60-63 кадра с падением до 45 фпс. С длсс игра становится мутней, а не четче как в других играх. Появляется эффект гостинга от движущихся объектов, но зато чутка повышается производительность до 80 фпс - это максимум что видел. И это я ещё улыбнулся видя как владельцы 4080 пишут что у них в игре 45 фпс. Смешно на такое смотреть, где в прошлом году у меня лучше шли более крупные и требовательные игры как Resident Evil 4 ремейк и Alan Wake 2.

Сложилось такое впечатление что движок Unity не расcчитан на такие масштабы. Максимум для него это игры изометрии и 2D - 2.5D. Всё! Или может дело в кривых руках при оптимизации. Я не знаю.

Картинка для меня приемлемая, хоть и местами текстуры не четкие и размазанные.
Картинка для меня приемлемая, хоть и местами текстуры не четкие и размазанные.

Игра хочет казаться большой, но это не так. При первых часах складывается в впечатление что играю в первого Ведьмака, где в основном всё действие происходит внутри стен Вызимы. Но! Мы имеет только основной квест! Никаких дополнительных и побочных заданий в этой игре нет. Не считая коллекционирования записок. Т.е в дальнейшем исследовать все уголки и ходить по миру нет смысла. Он пуст и населён болванчиками которые заняты своими делами стоят, едят, ходят туда-сюда. В общем делают хоть какую-то активность хоть и мнимую.

Не стоит рисовать как вы будете ходит внутри этого собора! Максимум вас туда впустят по сюжету, а так все другие двери закрыты.
Не стоит рисовать как вы будете ходит внутри этого собора! Максимум вас туда впустят по сюжету, а так все другие двери закрыты.

С нпс нельзя взаимодействовать. Они живут своей жизнью. И парой слова не перекинешься, если тока это не сюжетный диалог. С торговцами так же нет взаимодействия.

Мем сам напрашивается. "Вы продаете рыбов. Нет просто показываю. Красивое"
Мем сам напрашивается. "Вы продаете рыбов. Нет просто показываю. Красивое"

Читать субтитры то ещё мучение. В игре можно настроить тока их размер. Но вот разрабы не удосужились добавить опцию фона за ними. Или хотя бы поменять сам цвет. Пример ниже.

Глаза не скажут спасибо, когда пытаешься вчитываться в белые буквы на светлом фоне окружения. Да ещё и камера прыгает к говорящим, что добавляет контраста к чтению.
Глаза не скажут спасибо, когда пытаешься вчитываться в белые буквы на светлом фоне окружения. Да ещё и камера прыгает к говорящим, что добавляет контраста к чтению.

По началу первое посещение Иного мира интересна. Но в ходе наших сюжетных расследований, и его частое посещение с перебежками по этим островкам начинает утомлять.

Боевка кривая и "двухкнопочная", бывало замечал как я уклонился в сторону от атаки, но меня доставали. А смотреть на анимацию боя ну такое себе.

Застал я и вылеты с багами. Благо их было мало. Раз вышел из здания, а мне внешний мир не прогрузился кроме дороги и пару конструкций. Лечилось перезаходом. В ходе первого разговора с епископом когда поочередно выбирал тему разговора. То игра тупо не высветила следующий вопрос. Опять перезаход вылечил.

В общем игра ещё более менее интриговала своим сюжетом, допросами и попытками вариативности выбора. Но ближе к финалу я не выдержал и допрошел на ютубе. Узнав и о другой концовке. Но вариант "спасти всех" выполнен криво, недосказано и обрывисто. В духе "Ничего не понял, но очень интересно".

ИТОГ

Игра подойдет разве что начинающим геймерам. Которые ещё не знают и не играли в другие хорошие игры. Бывалым игрокам лучше пройти мимо или посмотреть прохождение на ютубе. А то впечатления от прохождения могут испортиться из-за оптимизации, технических глюков, багов, неудобства боевой системы. А частое посещение иного мира как искусственное растягивание геймплея может тупо надоесть. Цена игры не оправдана для её 2699 руб за стандарт версию и 3599 pуб за делюкс с внешкой и саунтреком. Ну такое себе.

От нас геймеров тоже не скрыть истину кривизны оптимизаций игр и прочего что происходит с игровой индустрией за последние годы
От нас геймеров тоже не скрыть истину кривизны оптимизаций игр и прочего что происходит с игровой индустрией за последние годы

P.S. В качестве бонуса впишу слова Мордимера при его очередном переходе в Иной мир. Подходит как молитва от плохих игры ))

Отче наш, Владыка наш. Избавь нас от слабости, дабы не прощали мы согрешивших против нас. И вымани зло из мрака, дабы мы могли искоренить его во имя Твое. Аминь.

Сеттинг игрыБолее менее интригующий сюжетГрафика приемлемая Оптмизация игры и работа DLSS плохоеИмеется только основной квестМир населен тупыми болванчиками Боевка и кривая анимацияЦена игры завышенаБаги и вылетыИной мир утомляет как и главное героя
11 мая 2024

+7
The Witcher 3: Wild Hunt

На данный момент эта игра для меня является лучшей игрой в своем жанре. Проходил пару раз. Очень классные и динамичные бои.

Сложности особо роли не играют. При каждом прохождении я выбирал максимальную, но по факту, не особо то и сложно, чуть больше здоровья у врагов и всё. 

Зачистка локаций может показаться чем-то скучным, но мне оно таковым не показалось. Разрабы очень хорошо над этим поработали. 

Сюжет просто потрясающий. Даже дополнительные квесты являются отличными.  Очень много хороших шуток с лучшей русской озвучкой. Также понравилась  то, что довольно много выборов, которые будут влиять на следующие твои действия и концовку

Фоновая музыка очень погружают в атмосферу средневековья. 

боёвкасюжетфоновая музыкадоп. квестышуткинету)
11 мая 2024

+4
Rage
Перестрелки и покатушки

Игра в которой нет ничего лишнего, потому что кончился бюджет, понятно это становится в тот момент, когда одна и та же локация используется для трёх разных миссий.

Собственно это и причина того, что побочных миссий здесь меньше чем сюжетных, а мир крохотный.

Оно и к лучшему - не отвлекает от сюжета, хотя он прямой как палка.

Ну а главное средство передвижения здесь - автомобиль, на нём сделан особый акцент - вот куда ушла львиная доля небольшого бюджета.

Игра совмещает в себе гонки и перестрелки, и перестрелки во время гонок, - тем и запоминается, за неимением другого.

11 мая 2024

+4
Horizon: Forbidden West
Стало лучше но, не всё

Машин больше, амуниции больше, поселений больше, неинтересных квестов больше, крафта больше... Наметилась тенденция подражанию Ubisoft

Красивая музыкаВеликолепная графика (Лас Вегас)Много новых машинМир стал живее, персонажи объемнееСкомканный сюжетБесконечный фарм ресурсов
11 мая 2024

0
Pode
Собираем шишки вместе

Pode - это простой, милый и красочный кооперативный проект. Игра успевает исчерпать все свои идеи, рассказать историю и подарить все возможные способности ровно к своему окончанию. Никакого искусственного растягивания или множества самоповторов. Всё очень органично. Само прохождение занимает 4-5 часов.

Сама игра про "подумать и слажено решить задачу". Попрыгать тоже можно, но без штрафов за промахи. Любой персонаж вынырнет из бездны чуть поодаль от места падения. В целом, благодаря размеренности процесса, очаровательной красочности визуального наполнения, приятной музыке и доброй истории игра замечательно расслабляет и погружает в себя.

Сюжет незатейлив настолько, чтобы подарить происходящему смысл, но не грузить драмой. С неба упала маленькая живая Звезда. Рядом сразу нашёлся новый друг - маленький живой Камень, который вызвался стать провожатым на вершину ближайшего горного пика. Путь героев ведёт через внутренности горы. А достичь цели можно только вырастив внутри скалы волшебное дерево, которое становится выше с каждой новой найденной шишкой. Вот и весь сюжет.

Геймплей же заключается в сочетании способностей и особенностей нашей пары Камня и Звезды. Они абсолютно разные: Камень тонет в воде, а Звёздочка бегает по поверхности, один может тягать каменные блоки, другая - толкать лилии и так далее. Есть и совместные умения. Например, Камень способен "съесть" звезду, что открывает возможности посветить "фонариком", преодолеть ветряный участок, на котором сдувает лёгкую героиню, и даже плюнуть Звездой на небольшое расстояние. Ну и ещё наши персонажи умеют влиять на мир. Под их воздействием тает снег, распускаются цветы и проступают чешуйки кристаллов. Поэтому каждая пещера горы до и после посещения выглядят абсолютно по разному. Вы буквально способны вернуть жизнь игровому миру. Это не всё, конечно, но хватит для понимания смысла.

Другое дело загадки. Обычно, их по одной на "комнату", они, в большинстве своём, просты. Сложность могут вызвать лишь те, к которым вы ещё не успели найти инструкцию, или к которым она не предусмотрена. 90% решаются интуитивно.

Вердикт: рекомендую всем, кто хочет чего-то доброго и расслабляющего. Игра оптимально лаконична, продумана и умеет умилять без использования привычных образов "кошечек и собачек". Проект подойдёт для игры с ребёнком и казуальным напарником. А вот одному лучше не браться, хоть такая возможность и есть - испортите себе впечатление.

очень красочные локацииприятная музыкаразнообразные, но при этом простые головоломкиочаровательные персонажиразнообразные способности и отличия героевоптимальная продолжительностьприятный кооперативподойдёт для детейне для всех загадок есть подсказки и инструкции"коллекционные" рисунки слишком сильно запрятаныиграть одному скучнее и не так удобно как вдвоём
11 мая 2024

+12
Far Cry 4
Идеальная формула Far Cry

*пройдено 10.03.2024 XBOX SS

Не понимаю, за что эту часть называют конвейерной и точной копиркой предшественницы. Видимо, так говорят люди, которые в неё не играли или забросили в самом начале. 

Давайте по плюсам : визуал здесь великолепный, (я, к слову, играл на xbox series s, где она идет в 1080р и получила разгон до 60 к/с - хвала Филу Спенсеру.),

Сеттинг, может, и отчасти на любителя, но мне он зашел куда больше однотипных и нарочито ярких тропиков из тройки, тут нам и снежные Гималаи, и зимне-весенние равнины и холмы, и небольшие леса, и водопады. Также стоить обратить внимание на то , как здесь проработали какие - то культурно-традиционные вещи Кирата - если бы в самом начале игры мне бы не сказали, где будет происходить действие, то уже через пару часов я бы догадался сам. Ни разу не возникает вопросов, что какие - то символы на скалах и пещерах, одежда персонажей, местная валюта и тд выглядят неестественно - это ведь и значит, что у разработчиков прекрасно получилось проработать сеттинг и культуру страны.

Теперь по мелким и не только нововведениям относительно 3-ей части : добавили GPS, даже не активируя вышки, мы знаем, куда нужно ехать, в тройке мне лично приходилось постоянно открывать карту и смотреть, куда же поворачивать. Улучшили стелс, приплюсовав к кустарным пряткам и удару ножом со спины, и луку со стрелами ещё и бросательные мини-ножички. Немного подкорректировали экономику - в третьей части мне едва хватало денег на пополнение боезапасов в магазине (при том, что и там и там я только шёл по сюжету и зачищал аванпосты), здесь денег всегда остаётся с запасом на следующие покупки. Добавили некие мини-коптер, и крылья - теперь можно перемещаться в том числе и по воздуху. Также дали нам крюк-кошку для перемещений вверх по горам, меня очень сильно раздражали непостижимые высоты местности в предыдущей части, приходилось постоянно искать машину, а потом ещё и открывать карту и смотреть , через какие развилки ехать, так как навигатора не было, как я уже и сказал. В плане неких мелких удобств (quality of life) игра стала куда ближе и лояльнее к своему игроку.

Также хочу отметить довольно неплохо проработанный животный мир игры : тигры или медведи могут нападать друг на друга по личным мотивам, теперь далеко не все животные в игре хотят нас убить, как было в тройке, опять же, пока сам игрок не начнет залупаться на условного лося (ну, тут он по-другому называется, но я уже не помню, как именно), то тот его не тронет. Я вообще не любитель всяких охот и рыбалок ни в реальной жизни, ни в играх (даже в рдр2 мне я этим никогда не занимался вне сюжетных миссий), но тут охота даже мне не то, что бы прям приносит удовольствие, но не раздражает уж точно.

Появилось куча дополнительных активностей : после зачистки авансоста, в помещении сидит человек, который просит Вас о помощи, на уже зачищенный аванпост могут напасть (благо, отвоевать обратно его не могут, всё - таки не Far cry 2), просто катаясь по миру мы всё также встречаем недружелюбных к нам людей, теперь это могут быть не просто зеваки от армии Короля, но и всякие доставщики оружия, можно помочь и мирным людям в локальной перестрелке с силовиками. Добавили "крепости" - по сути, аванпосты на максималках, их не менее интересно зачищать, как и обычные. К слову, я вообще не любитель всяких зачисток маркеров на карте и прочего хлама, но 3-ий и 4-ый Far Cry - единственные для меня игры, где делать это интересно и даже не без удовольствия, во многом из-за свободы выбора в стиле этой самой зачистки : стелс с ударами со спины, луком и сюрикенами, или же идти в лоб с ракетницами и огнеметом - решать только игроку.

Сюжетно одно из главных нововведений - это разветвленность. Есть альтернативная концовка в самом начале игры, есть выбор между убийством и пощадой Пейгана в конце, есть периодический выбор стороны и типу задания между предложениями от Амиты и Сабала - игру можно пройти дважды, и частично получить разные миссии и игровое действо. 

Сам сюжет в целом неплох, для этой серии, наверно, даже лучший, здесь нет откровенных добра и зла (а-ля Far cry 5 и 6), нет явно правых и неправых, но скорее, это больше заслуга персонажей, ну кроме главного героя, который в отличие от Джейсона Броди перестал быть таким живым и болтливым, перестал иметь свою точку зрения или возражать предложениям и поступкам других персонажей. С мотивацией Аджая Гейла здесь явные проблемы. В принципе, в абсолютно каждой части серии суть всех мотивов главного героя - это как можно быстрее закончить игру или выйти из неё живым и как можно дальше. В первой части гг пол-игры говорил, что хочет свалить с острова, в 3-ей части Джейсон хотел лишь спасти друзей, но даже после этого продолжил наводить демократию на острове, здесь Аджай приезжает исключительно, чтобы развеять прах матери, но не слушается Пейгана в самом начале и приходит в Золотой путь, в 6-ой части Дани хотел(-а) свалить из страны, но в один момент резко меняет свои мотивы - это всё смотрится очень радикально и неправильно что - ли.

Из минусов же могу отметить только вышки (вот нафига их сюда приплетать вообще), тем более они стали вообще ненужными из-за наличия GPS и быстрого перемещения на зачищенные аванпосты. Экранного времени у Пейгана почему - то ещё меньше, чем у Вааса - персонажа еле - как успевают раскрыть под конец. Ну, и для меня личный минус - это невозможность переключения на вид от третьего лица в транспорте : в первой части так можно было, во многих шутерах с открытым миром или большими локациями так можно делать (Crysis, Cyberpunk, Halo, Battlefield). 

По итогу, лично для меня это практически эталонная игра серии, то, к чему разработчики и стремились ещё со второй и третьей части, и то что они не смогли сделать ни в одной из последующих. Ubisoft уже не та, Far Cry уже не та, игровая индустрия уже не та, что в 2014-ом году и до этого. Вам не нравилось то, что эта часть во многом повторяет формулу тройки? Хотели кардинальных изменений? Ну, вы получили бессюжетные дрочильни в виде Primal (ладно, там хотя бы концепция прикольная), Far Cry 5, New Dawn и шестёрки, вы получили кучу однотипных заданий, циферки урона, упор на донат в сингле, нескончаемые гринд и дрочево, но зато в коопе, это да... Изменения то появились, что в этой серии, что во всей индустрии, но вот только к лучшему ли они ? Как по мне, лучше уж самоповтор с точечными и нужными мелкими изменениями, с хорошим сюжетом и персонажами, чем то, что мы получили за последующие 10 лет. Да, и новости о мультиплеерной Far Cry 7 меня вообще не радуют, видимо, для меня серия достигнув своего пика, тут же умерла на Far Cry 4.

ГрафикаСеттингСерая мораль Разветвленность сюжета Пейган МинМелкие, но точечные нововведения Милые, но сильные слоникиПоведение животныхВоздушный транспорт и крюк-кошкаНеплохие второстепенные персонажиМестами постановка на хорошем уровнеАванпосты интересно зачищатьGPSАФК-концовкаКуча доп активностейВышкиАджай - молчаливый чмоРезкая смена мотивов ГейлаКрафт и охота Езда на авто от первого лица У Пейгана очень мало экранного времени
10 мая 2024

+14
The Last of Us: Part I
Шедевр. Одно из лучших творений, что я играл

Пробирающая до глубины души история, продуманный дизайн уровней, интересный геймплей, в котором нужно думать, а не идти в лоб, нужно экономить ресурсы, каждый патрон тут на вес золота.
По началу может показаться медлительной и скучной, но где-то через час история цепляет так, что не отпустит до самых титров.

Признаюсь, я казуальный игрок, люблю отдыхать в играх, а не превозмогать. И знаете, тут я сделал редкое исключение и прошёл игру на высокой сложности. Последний раз такое я делал в Deus Ex: Mankind Divided.
Игра не становится душнее, а только интереснее. Ресурсов мало, враги сильные, но не "губки", как это часто бывает. Скажем так, ваши шансы становятся равными. Редкий случай грамотного баланса.

Вся играДля меня нет
10 мая 2024

+4
Like a Dragon: Ishin!
Маленькие люди делают большие вещи!

Для начала - это моя четвёртая якудза. До этого пройдены 0-2. 
В этой части мне не понравились сайды. Так-же не понравилось повсеместно выпячиваемое кол-во гринда. Прямо лютый дрочь. Я прошёл игру за 55 часов, не нашёл только 3 доп истории, выплатил долг Харуки, прокачал кузню только до 9,5 лвл и зачистил все данжи. И процент моего прохождения, нет, пылесосинга - 45%.
Хотелось ли мне добить до 100%? Определённо - нет! Скучно, однообразно.
Итак - в данной игре мы знакомимся с историей Японской революции, и принимаем непосредственное участие в предотвращении/пускание на нужные рельсы оной.
Не буду ничего рассказывать об истории, кроме впечатлений о развязке. Рю Га Готоку держат уровень. В последней миссии мы видим ремейк Пса в Сапогах, один за всех и все за Одного.
- Идите вперед, братцы, берегите Рёму, я их задержу!
- Идите вперед, этих задержу я!
- Рёма - иди вперёд, только ты сможешь спасти нашу страну! 
- Брат я пришёл положить конец!
- Миром правит любовь!
В этот момент я уж думал: "такую историю в унитаз слили..."
Но нет, там есть продолжение)
- Глупцы, сосите концы, я буду править Японией!!!
- Сейчас ты тут сосать будешь!!!

Но это всё лирика. Игра заставила меня задуматься о таком философском вопросе, как "какой след ты хочешь оставить в этой жизни?" А что если кто-то взял твоё имя, и оставит свой след, а вспоминать будут тебя? А что, если ты взял чужое имя, и за твои заслуги будут вспоминать другого человека? Ты готов пойти на эту жертву ради великой цели?
И этот вопрос по ходу повествования задаётся трижды. Третий раз - после титров.

К ознакомлению рекомендую, но пылесосить игру - нерекомендую.

ИсторияКараокеТанцыБратаныНастройка отрядовСвоя дача с курями, огородом и пушистикамиБесполезная рукопашкаБесполезный крафт (почти всё оружие выбивается из данжей, лучше, чем можно скрафтить)Слишком простые рыбалка и готовкаНикто не умирает от ранений, если это не нужно по сюжету!!! Ладно в основной якудзе, где преобладает рукопашка, но тут то всех мечами рубишь и из огнестрела шмаляешь!Странный фреймрейт. Губы шевелятся лишком быстроИнертная боёвка
10 мая 2024

+5
Persona 5 Tactica
Для кого это ответвление Персоны?

Сразу с порога — не игравшим в оригинал тут ловить нечего, можете смело пропускать. Это пирог от своих и для своих. Да, это спиноф, но вполне себе жизнеспособный. Мне понравился даже больше чем Persona 5 Strikers.

новый визуальный стиль явно зайдет не всем, но со временем привыкаешь
новый визуальный стиль явно зайдет не всем, но со временем привыкаешь

Как это у них получается провернуть в очередной раз не понимаю. Атлус как барыги, которые подсадили несколько миллионов человек на планете на своих грёбаных призрачных воров, которые так сильно запали в душу многим, что народ не против в 4 или какой уже раз снова пойти с ними на дело.

как всегда супер стилёвый итерфейс, мало кто сегодня так заморачивается в играх
как всегда супер стилёвый итерфейс, мало кто сегодня так заморачивается в играх

В очередной раз убеждаюсь, что формулу пятой персоны (4 и 3 естественно тоже) можно запихать абсолютно в любой жанр и при умелом подходе получится отличный спин офф для фанатов. Были уже и файтинги и ритм игры и мусоу, теперь вот тактическая версия призрачных воров. Главное сделать уютных персонажей, с которыми будет приятно проводить время и это у П5Т получается довольно часто.

хорошо что всех героев озвучивают всё те же актёры (речь про японских сею)
хорошо что всех героев озвучивают всё те же актёры (речь про японских сею)

Да много филлеров и небольшой затянутости, но если получится закрыть глаза на спорный визуал то начинаешь видеть перед глазами "ту самую персону" и уже не отпустит до конца. На титрах я поймал себя на мысли, что если убрать лишнее, затянутые моменты, реюз под конец, то получилась бы прям полноценная арка для основной игры. Можно было бы смело вставлять туда как ещё один Дворец (там так называются сюжетные данджы на 15-20 часов хронометража) для нашей любимой компашки.

бои проходят в классической для многих тактик изометрии
бои проходят в классической для многих тактик изометрии

Геймплейно ничего супер откровенного для жанра в глобальном плане нет, но у создателей получилась неплохая такая облегчённая тактика со своими фишками и узнаваемыми элементами из основных игр. В общем если вы фанат пятёрки и просто соскучились по Анн, Футабе, Рюдзи, Макото, Джокеру, Моргане и прочим, то Персона 5 Тактика стоит своего времени. Не идеальная, но это тот случай когда есть ради чего потерпеть шероховатости.

7,5/10

Перевод в игре хороший и все надписи с нормальными шрифтами и стилизацией
Перевод в игре хороший и все надписи с нормальными шрифтами и стилизацией
Новая Персона в формате тактикиПолюбившиеся герои снова в делеПриятная музыка, не уровень основной игры, но всё равно много годных трековВ целом классный сюжет и поднимаемые темыИногда неплохие забавные побочкиЕсть в Гейм ПассНельзя осмотреть поле боя целикомСмена визуального стиля зайдет не всемСюжет долго разгоняется и сначала может показаться ни о чёмФинальная глава с реюзом боссов
10 мая 2024

+4
Banishers: Ghosts of New Eden
Душновато...

Прошел я эту игрулю, сюжетик неплохой.. Но  под конец душно стало, записки, уйма диалогов, любителям таких вещей понравится. Поэтому, собственно говоря и проскипал доп.квесты, к ним у меня претензий нет, вроде ниче.

ИсторияОптимизация
10 мая 2024

+4
Mafia: Definitive Edition
Вроде не обосрались

В целом, игра неплохая, на пару вечеров пойдет, кто-то может за вечер пройдет. Игра линейная, открытый мир пустой, так для декора. Сюжет мне понравился. А графика, ну естественно лучше чем в оригинале, но мыло, мыло, мыло, мыло... 

Стрельба тоже не очень, не прям отвратно, но за игру она тебе не надоест. 

Графика по сравнению с оригиналом, конечно же. АтмосфераРУ озвучкаГрафика, ибо в некоторых катсценах, такое мыло... Ужас. Пустой город, ну реально, делать НЕ-ЧЕ-ГОСтрельба, ну такое...
10 мая 2024
1 2 ... 525 526 527 528 529 ... 1069 1070
из 1 070 страниц