Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Call of Juarez
Зом Хуареса: Сокровище Ацтеков

Зом Хуареса: Сокровище Ацтеков, пример как надо делать игры про временной период дикий запад (1861-1890).

Жаль что раньше не отрыл это сокровище. В этой игре я увидел тот дикий запад, который знал, и ваще где еще был настолько проработан этот период? (Red Dead Redemption разве что, но он вышел позже)

Как и написано в описании: "Игрок попеременно вживается в роль двух отдельных, противоположных персонажей: трусливого беглеца Билли и охотящегося на него священника Рея." У нас есть два героя, и это здорово освежает геймплей, поиграл уровень за одного, следующий за другого, ну может быть 2 уровня сразу за одного. Еще мы видим историю с двух разных сторон, что очень свежо, смотря на год выхода, прям свежак). Механиками отличаются, 2 героя, мексиканец, почему то он мне индейца (может быть огрехи локализации?) напоминает, больше по стрелам, как его предки индейцы, но может и огнестрелом не брезгует. Есть хлыст, и элементы платформинга и паркура, не очень зашло, но разнообразие это хорошо. А старик как в старые добрые, имеет разнообразный оружейный арсенал, в которые входит, пистолет винтовка, дробовик, библия как ни странно, иногда снайперку дают) Мой фаворит это винтовка.

Графика с модом на текстуры, просто хорошо смотрится, то есть ничего лишнего! Как горит салун мне понравилось.

Касательно механик, есть тут особая "дуэли" и я бы сказал выполнено хорошо на мой взгляд.

Присутствуют 3 варианта сложности, после 30 листовок "открывается очень сложно".

Проходил на сложном, потом когда открылась сложность по выше, перешел, скажу лишь одно: приятная стрельба, и сложность сбалансирована.

Отличный саундтрек!

Сюжет, из за восприятие 2 персонажами, неплохо, но тут скорее атмосфера и геймплей и только потом история, и с каким наслаждением я тут побеждал боссов и финального тоже, МММ. Так сказать вызывают отвращение только своим присутствием в этом мире, и (в основном это праведник) Падре освобождает их от грехов.

По поводу багов, вылетов нет, работает прекрасно на современных системах, был на моей памяти смешной баг, а так прошел, значит серьезных нет.

Русская озвучкаАтмосфера дикого запада2 истории, которые идут бок обокДуэли на реакцию, да и вообще хорошая реализацияСюжетСбалансированные уровни сложностиРазные персонажи и механикиЭлементы паркура
9 января 2024

+2
Valorant
Это просто другая игра

Игроки постоянно сравнивают Валери и Костю Строкина. Хотя общего, кроме хп и бомбы нет ничего.

Костя позволяет быть игрокам в равных условиях за покупки оружия и гранат. Валери позволяет быть равными за счëт пиков персонажей.

Валери требует тапать с оружия. Костя требует учить рекоил спрея пушек.

К чему вы склонны, то и ваша игра. Я попробовал, оценил фишки и понял что это не мой тип геймплея. Очень напрягает открытие персонажей, напрягает зависимость от пиков героев, напрягает стилистика. Но это субъективные претензии, которые другим игрокам могут понравиться. 

Игра от способностей героевОптимизирована под бюджетные машиныБесплатная полностью(никакого Прайма платить не нужно)Меньше читеров чем у конкурентовИгра от способностей героевВследствии этого большая зависимость от тимплеяСкромный бесплатный набор героевНовички всегда имбалансны при появлении. Когда же до них добираются "бесплатники", часто следует нерф способностей. Кишкообразные выходы в плентНет выбора карт для игры в мм.
9 января 2024

+2
Distraint 2

Продолжение психологического хоррор-квеста в 2D. В игре важен сам сюжет, который раскрывает внутренние проблемы герои. Это как сеанс психоанализа.

9 января 2024

+3
DISTRAINT
Будни коллектора

Это отличный психологический хоррор в 2D. История рассказывает про сотрудника по взысканию долгов. И после выполнения своих прямых обязательств. Его мучает муки совести. 

Игру сделал один человек. Это очень похвально.

9 января 2024

+2
Call of the Sea
Интерпретация Лавкрафта на современный лад

Игра подается от лица девушки которая ищет своего любимого. Который ранее пропал на загадочном острове. Картинка очень красочная, остров красивый. После продвижения по сюжету, мы попадаем в мир затопленных богов, ритуалов среди камней и неизвестного культа с жертвоприношениями. Все прям по Лавкрафту.  

Данная игра мне понравилось, было интересно погружаться в историю и разбираться с загадками. 

8 января 2024

+29
Slay the Princess
Однажды в Westworld'е

Спас принцессу. Пожалел.
Убил принцессу. Пожалел.
Потратил 650 рублей - не пожалел.

Ну эти ваши королевства и этих ваших принцесс...

Полюбил республикуРазочаровался в монархии
8 января 2024

+4
How to Raise a Wolf Girl

Разработка студии Sweet & Tea, недалеко ушедшей по качеству от Frontwing, которые для меня стали своего рода гарантом качества в плане визуальной части, нарратива и озвучки. Выборы на сей раз есть, и лучше всего собирать "гаремную" концовку.

Главный герой и его подруга детства, что втрескалась в него по уши, живут в японской деревне на отшибе. Прогуливаясь вместе, они находят в близлежащих горах сначала небольшую святыню у большого дерева, явно посвященную какому-то божеству, а затем, проверяя ловушки дедушки-охотника, натыкаются на угодившую в клетку девушку. С волчьими ушами на макушке и хвостом у копчика. Говорить она толком не может, но ведет себя как вменяемый человек. Приводят ее к себе домой и выясняется, что ее зовут Ироха. Дед главгероя припоминает, что с десяток лет назад в горах пропала девочка с таким же именем.

Новелла получилась, если не брать во внимание умеренно-гипертрофированную по части эмоций хентай-часть, отличной. Основная история доминирует над ней (90% всего хронометража) и рассказывает теплую и позитивную историю о том, как на ребят из деревни сваливается абсолютно милое создание, не совсем способное поначалу к полноценной коммуникации, но при этом умное и лучистое эмоциями как летнее солнышко. Быт с волчицей выстроен забавно, каждый раз с мини-историей в составе одной большой общей истории. Драмы здесь совсем немного: все-таки новелла ориентируется на то, чтобы поднимать настроение, а не топить его в депрессии и тоске. По уровню подачи и сюжета она недалеко ушла от аниме класса Asobi Ni Iku Yo, разве что здесь не ультра-продвинутые кошкодевушки, а деревенская и простая девушка-волчица (на Холо не похожа, совсем другой персонаж). Арт, музыка и озвучка на очень высоком для новеллы уровне. Анимации минимальные, но есть.

Оценка: 8 из 10. Отличная новелла с хорошим и увлекательным нарративом на уровне хорошего аниме-сериала.

8 января 2024

+2
Streets of Rage 3

Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage III, на Sega MegaDrive. И это худший Streets of Rage, что мы проходили.

Технически игра работает лучше: спрайтов стало больше, дизайн Блейз все еще хорош со времен второй части, есть 60 кадров в секунду, динамика выше, есть перекаты вверх-вниз, есть бег, атака с разбегу, есть откат для спецспособности, позволяющий использовать ее один раз в 5 секунд без урона здоровью.

Но вот то, как упакован геймплей и как звучит игра - это полный шиздец.

Для начала, уровни стали намного душнее: появились всякие сшибающие всех и вся вагонетки в узких проходах, которые сбивают динамику боев своими наездами. Враги вываливаются пачками и бьют из-за экрана, когда их не видно. Отдельные противники застревают за экраном и постоянно за ним скрываются, вынуждая ждать, пока они соблаговолят выйти. Другие прошибают твои же спецатаки (ресурс улетает в молоко) и не дают контрить. Еще этот урон по своим, вынуждающий в узких проемах тупо бездействовать, пока второй игрок бьет врагов, иначе твой удар прилетит прямо по союзнику: ТЕСНО! Входящий урон от ударов врагов стал куда больше, из-за чего сложность выросла за счет случайно прилетающих ударов, от которых толком не увернуться. Есть ощущение, что игру собирали в спешке. Объектов в кадре стало больше и игра из-за 60fps раздражающе подтормаживает, когда движется много всего.

Музыка здесь - тотальный кошмар. Это даже не музыка, а хаотичный набор звуков. У меня даже кот, когда еще был жив, блевал мелодичнее! То, что здесь звучит на фоне не относится к электронике девяностых, это просто случайные прыжки пальцами по клавиатуре и ерзание по ней ленивой жопой. Отдельные "композиции" представляют собой немелодичный набор звуков длиной в 8 секунд. И каждые эти 8 секунд звуки повторяются. И это просто невыносимо, особенно на локации с "клубом".

Уровней всего пять, они довольно длинные, но проходятся с фрустрацией.

Никому не советую, 5 из 10.

8 января 2024

+1
CYPHER
приятная головоломка.

на мой взгляд, имеет потенциал хотя бы одного стрима в духе Keep talking and nobody explodes, чтобы несколько умов СГ бились над решением загадок.

музыка не отвлекающая, приятная, классическаяпояснительный текст к загадкам лакониченлокации максимально минималистичные, не отвлекающиезвук шагов хорошо меняется в зависимости от размера головоломной комнатызадачки разнообразные (даже внутри одного кластера), но все крутятся вокруг шифровсистема ненавязчивых подсказокпорой для решения требуется бумага и карандаш (это просто прикольно)порой для решения требуется бумага и карандаш (удобней было бы иметь возможность писать свои заметки внутри игры)реиграбельности нет, но разок пройти здорово (особенно с любителем шифров на связи)
8 января 2024

+9
Assassin's Creed: Odyssey
Плохо не только как игра серии, но и как самостоятельная игра

!Осторожно, лонгрид!

Через несколько месяцев после полного прохождения, я все-таки решил написать отзыв к этой игре. Многие в комьюнити кроют непристойностями данную часть, называя ее худшей в серии. Когда я только приступал к ней, я скептично относился к подобному хейту: мне было интересно подойти к прохождению Одиссеи непредвзято. В тексте будет несколько спойлеров.

Исправила ли новая часть ошибки предыдущей? 

Нет, и более того - она их усугубила. Начнем, пожалуй, с критики сюжета. Здесь мы имеем четкое разделение на несколько линий истории: в одной главный герой/героиня (в игре реализован выбор пола. Я выбрал Кассандру, поэтому в дальнейшем буду ссылаться на женский пол протагониста) пытается выяснить прошлое своей семьи; в другой разбирается с Культом Космоса, пытаясь разузнать, кто стоит в его главе; а в последней исследует тайны Ису, что напрямую связано с Атлантидой. И такое распыление однозначно не пошло игре на пользу, ведь, несмотря на взаимосвязь первой и третьей сюжетной линии, всё равно они ощущаются обособленными друг от друга (когда в предыдущих частях глобальная история гармонично переплеталась с сюжетом в прошлом, где мы сначала противостояли главному антагонисту, а уже попутно узнавали об Ису). Честно говоря, если вы имеете стандартное издание игры, а не полное со всеми DLC, вы в принципе не поймете, где и как история закончилась. Нет, серьезно, поместить по сути финал сюжета в " Судьбу Атлантиды", которую нужно докупать отдельно - поистине гениальное решение. Если раньше в играх серии была финализированная история, которую DLC только лишь дополняли, то тут то, что обязательно должно быть включено в основную игру, продаётся с отдельным ценником. Добро пожаловать в игру-сервис!

Возможно, сюжетная линия семьи интригует игрока? Увы, это крайне лениво написанная история, за которой лично мне не было интересно наблюдать. Как бы сформулировать... это очень стерильная история. Как будто сценарист(-ы?) открыл учебник и списал сюжет с примера. Усугубляет ситуацию то, что тебе абсолютно безразличны почти все здешние персонажи, кроме, пожалуй, исторических личностей, ибо они вышли довольно-таки харизматичными.

В сюжетной линии Культа Космоса тебе тотально наплевать на его членов. Их обезличили насколько это возможно. В  предшественнице была похожая проблема, однако команда разработчиков  Истоков не поленилась добавить хотя бы традиционные для серии кат-сцены в "белой комнате" (с единственным отличием, что в  Origins она черная). Это добавляло хоть какой-то вес убийствам, к тому же подобные ролики раскрывали Байека как персонажа, но в Odyssey и такой "роскоши" нет. Единственное, что могу отметить, по достижении главы здешнего Ордена игра преподносит отчасти неожиданный сюжетный поворот, который относительно важен в контексте всей серии AC.

Сюжетная линия Ису, на мой взгляд, вышла наиболее удачной. В ее ходе игрок успеет повоевать с "мифическими" созданиями (которым здесь, на самом деле, дано вполне логичное объяснение) и посетить три фентезийных мира (но здесь необходимо наличие DLC, как я писал выше). Кстати, а что там с DLC?

Бесплатное дополнение  "Забытые легенды Греции", пожалуй, лучшее, что есть в этой игре. Оно добавляет очень добротные цепочки побочных квестов, связанные со знаковыми личностями Древней Греции. Достойный контент, единственная претензия к которому - почему его не было на релизе?

 "Наследие первого клинка" - нечто абсолютно невнятное. Во-первых, его действие происходит на уже имеющихся в игре локациях (напоминаю, что дополнение  "Незримые" для  Origins  предлагало новую локацию), что уже попахивает халтурой. Во-вторых, оно абсолютно противоречит здравому смыслу. Здесь вы увидите: скачущего, как сайгак, пожилого Дария; форсированную любовную линию, которую игроку навязывают без возможности отказаться от нее, так как это нужно сценаристу для "грустняшки" в конце; и просто смертную скуку ввиду репетативности и отсутствия хоть каких-то новых механик (хотя ДЛС добавляет пару навыков в древо прокачки, которые доступны с ранних уровней, по типу исчезновения трупов после скрытного убийства. Это в разы облегчает стелс-геймплей). Ну и в-третьих, никаких интеракций со скрытым клинком Дария вы тут днем с огнем не сыщете, так что название дополнения скорее имеет иносказательный характер, указывая на самого Дария. История такая же скучная, как и история семьи Кассандры (у меня создалось впечатление, что обе их писал один и тот же сценарист...)

 " Судьба Атлантиды" - лучшее, что есть в игре. Конечно, многие резонно заметят, что подобное обилие фентези в серии, некогда славившейся своей качественной научной фантастикой, сущее кощунство, что в целом справедливо. С другой стороны, было видно, что разработчики были заперты рамками околореалистичного сеттинга оригинальной игры, поэтому, попадая в ДЛС, восторг от арт-дирекшена не пропадает вплоть до самого конца. На мой взгляд, невооруженным глазом видно, что изначально разработчики тяготели к тому визуальному стилю, что представлен в здешних фентезийных мирах. Недаром Ubisoft Quebec, ответственные за разработку этой части, позже выпустили полностью фентезийную игру в древнегреческом сеттинге -  Immortals: Fenyx Rising.

Пара слов про нарратив в дополнительных заданиях в базовой игре: он отсутствует. Настолько пустых и неинтересных сайдквестов в индустрии я не видел давно. Во многом это обусловлено тем, что в большинстве случаев игроку попросту плевать на здешних персонажей. Мало кто способен предложить хоть сколько-то интересное доп. задание. Ирония заключается в том, что после прохождения, занявшего у меня порядка 130 часов (на что я трачу свою жизнь...), я не могу вспомнить ни одного сайдквеста. Без какой-либо гиперболизации - я реально не помню ни одной побочной истории (а их я прошел все). Хотя единственным светлым пятном являются дополнительные задания от исторических личностей (Сократ, Алкивиад, Гиппократ и т.д.), в которых игра все же расщедривается на хоть сколько-то увлекательное повествование. 

Тон игры. Юмор - это почти всегда здорово, даже если он чёрный или сортирный. Однако эта игра почти целиком и полностью состоит из самого низкопробного глупого юмора. Я поймал себя на мысли, что именно сюжетная линия выглядит выбивающейся на фоне остальной игры за счет своего более серьезного тона повествования, когда по-хорошему должно быть наоборот. С таким обилием "смешнявок" эти самые "смешнявки" начинают быстро надоедать. Здорово пару раз лицезреть ситкомовские шутки, но когда игра почти всецело из них состоит - от этого начинает тошнить. 

Не будет лишним сказать несколько слов про каноничность. В ру-сегменте вполне известный блогер продвигал (и продвигает) идею о том, что данная часть серии якобы неканон. Хотя очевидно, коли она является полноценной частью серии, то события в ней однозначно каноничны. Мне кажется, проблема здесь не в том, что какие-то новые факты не соотносятся с лором серии, а с тем, как они преподнесены. Тут-то и кроется корень всех проблем: ну никто не ожидал в условном 2012 году, пройдя  Assassin's Creed III, что уже к 2018 году мы будем в игре той же серии сражаться с Цербером в Тартаре. С другой стороны, нарративно это объяснено, так что говорить о неканоничности показанного не приходится.

Откровенный перебор сюжетных нелогичностей. Я не особо люблю выискивать с лупой различные расхождения со здравым смыслом, сюжетные дыры и прочие ляпы, но когда после обнаружения АТЛАНТИДЫ в современности Юхани Отсо Берг отсылает сначала маленький отряд, вооруженный только оружием ближнего боя, а затем вовсе приходит самостоятельно ОДИН, тоже не прихватив с собой огнестрел - у меня возникли вопросы... Возможно, тому есть лорное/логическое объяснение, но я его не нашел, если оно и есть.

Не сюжетом единым.

Хорошо, возможно, мы имеем дело с геймплейноориентированной игрой? Что ж, геймплея тут действительно "от души", разве что его качество оставляет желать лучшего.

Гринд. Подавляющее число игроков жалуются, что в игре геймдизайн выстроен таким образом, чтобы вынуждать игрока гриндить ресурсы. На самом деле данная претензия несправедлива, а точнее, сформулирована она не совсем корректно. Я проходил игру, стараясь выполнять все доступные сайдквесты по мере их поступления, и еще раньше, чем к середине прохождения, я перегонял по уровню почти все квесты и геймплейные зоны, в которых у меня были задания. Всплыла другая проблема - контента ЧРЕЗМЕРНО ДОХРЕНИЩА. Да, настолько много. Я без понятия, на кого рассчитано такое количество контента, учитывая, что интересного вообще кот наплакал. Такое ощущение, что разработчики специально накопипастили кучу однотипных крепостей, сокровищниц и гробниц, дабы растянуть прохождение и повысить показатели вовлечения в игру (а мы знаем, что Юбисофт очень любит мониторить данные показатели). 

Идем дальше. Знаки вопросов. Как я писал выше, ни один из них не скрывает хоть сколько-то интересной истории. Здесь даже записки поленились разбросать по локациям (за исключением тех, что необходимы для выполнения заданий). Я отчетливо помню, как даже в пустыне в  Origins, забредя в богом забытое ущелье, не отмеченное никаким знаком вопроса на карте, можно было найти записку, с находящимся рядом скелетом. Понятное дело, что мало кто действительно читает всю эту бесконечную макулатуру, но таких деталей в  предшественнице было очень много, за счет чего мир казался живым. Здесь же ничего подобного, к сожалению, нет. Также игра вынуждает игрока выполнять все цели (по типу сбора сокровищ, убийства капитанов и полемархов и т.д.) в посещаемых областях, чтобы злополучный значок вопроса все-таки начал считаться пройденным. Почти всегда это противоречит здравому смыслу: ближе к концу своего прохождения на одном из островов я наткнулся на локацию, представляющую собой огромную виноградную плантацию. Посреди нее стояла, кажется, ее владелица, дающая сайдквест. Если коротко: урожай плохой, боюсь умереть от голода, помоги-подай-принеси. Всё бы ничего, если бы при входе на эту локацию навязчиво не появлялись цели области, среди которых... нужно сжечь амбары для ее "зачистки" на карте! Игра, там как бы человек от неурожая страдает, зачем ты заставляешь меня сжигать его же амбары?.. Что самое забавное, НПС никак не реагирует на содеянное тобой, что является еще одним аргументом в копилку того, что здешний мир попросту мертвый. К этому добавлю, что в игре, как и в  Истоках, есть гробницы, по прохождении которых игрок получает очки навыков. Только вот в  предшественнице приходилось изучать реально существующие гробницы, находящиеся в основном в пирамидах, что еще больше погружало в сеттинг Древнего Египта, однако здесь гробницы - просто выдуманные лабиринты, что, конечно, тоже не плохо, однако на фоне более достойного аналога выглядит блекло.

Кстати, еще пара слов про сайдквесты. Когда я только начал играть в Одиссею, я естественно обратил внимания на восклицательные знаки вопросов в ромбиках - это обозначение дополнительных заданий на карте. Однако вместе с ними я начал замечать, что на компасе время от времени появляются неопознанные значки, которые не отображаются на карте мира. Поначалу я подумал, что я набрел на какой-то секретный контент, однако, как оказалось, это что-то вроде процедурно-генерируемых квестов. И чтобы вы понимали, насколько они плохи, я хочу привести пример (из памяти) "нарратива" в подобных заданиях. Вы встречаете, допустим, женщину, у которой даже имени нет, и происходит подобный разговор:

-Мистия (Так зовут нашу главную героиню люди вокруг)! Я тебя ждала, у меня есть для тебя поручение. Недавно на меня и моего мужа напали разбойники и убили моего суженого. Ты знаешь, что нужно сделать?

*здесь игроку предлагается выбор в диалоге. "Убить разбойников", "Обокрасть разбойников" и еще что-нибудь по типу "Сопроводить тебя". Вполне ожидаемо, что НПС жаждет отомстить за своего близкого человека, поэтому выбираем первые вариант, в ответ на что получаем:*

-Нет, укради *название вещи* из их лагеря для меня.

У тебя, мой дорогой читатель, вполне резонно может встать вопрос "А что за булщит я только что прочитал? Наверное, ты воспроизвел какую-то отсебятину по памяти". Что ж, и я задавался первым вопросом каждый раз, как натыкался на такой "контент". После прохождения нескольких подобных квестов я просек, что с этими заданиями что-то явно не так, посему забил на их прохождение (и правильно сделал). 

Идем дальше. Бессмысленность захвата районов. Почти сразу игроку открывается возможность участвовать в сражениях за регионы, выступая либо на стороне Афин, либо на стороне Спарты. Казалось бы, реально крутая идея: в зависимости от того, какую сторону мы поддерживаем, история бы реагировала на это; можно было бы добавить отдельную сюжетную ветку, где нам предоставлялся бы выбор - привести к власти только Спарту или только Афины. Увы, ничего подобного нет. За битву вы получите довольно-таки немало ресурсов, однако на мир это повлияет буквально никак. Вспоминаем предыдущую полноценную часть AC,  Assassin's Creed: Syndicate, от той же группы разработчиков. Весь Лондон был поделен на сегменты, отвоевывая каждый, мы увеличивали присутствие членов собственной банды на них. Налицо была системность игровых механик, если угодно, их синергия. Увы, тут такого нет. Более того, даже если вы сами перед собой поставите цель привести к власти, допустим, Афины в каждом из регионов, вы столкнетесь со следующей проблемой: почти каждое ваше действие в регионе будет ослаблять власть действующей стороны. Каждое убийство стражника, каждая разграбленная сокровищница с казной, каждые сожженные запасы армии будут снижать присутствие власти в регионе, а делать это вам придется, так как иначе значки вопросов будут ехидно маячить на карте. Налицо "шикарная" взаимосвязь геймплейных механик, браво.

Принудительный автолевелинг. Кто-то любит такой способ достижения баланса, кто-то нет, но почти всегда разработчики предоставляют выбор, включать ли его или нет, как это было в тех же  Истоках,  Ведьмаке 3 и даже в  следующей игре серии - Вальгалле. Здесь же система очень хитрая: игрок тоже может регулировать автолевелинг, однако вовсе его отключить не выйдет. В лучшем случае, враги будут отставать игрока на 7 уровней, что как бы достаточно, чтобы обходиться с ними без труда, но вызывает вопросы, а зачем оно реализовано именно таким образом. Почему бандиты в Кефалинии, стартовой локации, поначалу имеют первые уровни, а при возвращении на остров после прохождения игры резко становятся 60lvl+? Наверное, упорные тренировки...

Обесценивание лута. В отличие от  Origins здесь вы собираете не только оружие, но и элементы брони. Однако реализация системы лута напоминает скорее какое-то корейское ММОРПГ (Хотя даже там нет настолько откровенного потока лютого хлама в инвентарь игрока). Я откровенно устал уже к середине прохождения чистить инвентарь от однотипных предметов, которые были в 95% случаев хуже того, что на мне было надето. Причем ситуация тут доведена до откровенного абсурда: условный легендарный меч, полученный в ходе прохождения длинной цепочки квестов, почти всегда будет проигрывать по сухим цифрам какой-нибудь фиолетовой шмотке, которая имеет одну и ту же модельку с десятком других мечей из инвентаря игрока. Благо разработчики догадались ввести трансмог в игру (механика, позволяющая придать любому доспеху/оружию внешний вид более привлекательных аналогов, сохраняя при этом исходные характеристики).

Но все, что объединяет вышеописанное - боевая система. По неведомой причине, та толика импакта от попаданий, что была в  Origins, здесь отсутствует вовсе. Каждый противник является губкой по впитыванию урона даже на легком уровне сложности. Я пришел к выводу, что данная игра в принципе не сбалансирована для игры на уровнях сложности выше, ибо колупать врагов в обоих случаях придется очень долго, а вот живучесть игрока стремительно сводится к 0 (Причем эта проблема всё чаще всплывает в современных играх. Например, на высоких уровнях сложности  God of War: Ragnarok  тоже превращается в нежное поглаживание врагов вместо полноценных ударов Бога Войны до момента, пока игрок не прокачается. Однако в защиту скажу, что даже при таком раскладе импакт у игре Sony в миллиард раз лучше, чем здесь). В игре абсолютно отвратительные анимации: Кассандра совершает кучу нерациональных, некрасивых и даже кринжовых движений, от которых несет китчевой пафосностью (пожалуй, это словосочетание как нельзя лучше их описывает). Квинтэссенция этого мрака - добивания. И здесь тоже не обошлось без нюанса: в игре заимствуется ряд анимаций добиваний из  Истоков, и они выглядят наиболее стильно и уместно, однако все потуги в анимацию от Ubisoft Quebec выглядят уже абсолютно ужасно. Причем для этой команды разработчиков проблема носит уже хрестоматийный характер, так как в  Assassin's Creed: Syndicate их потуги в сторону фрифлоу боевки из  Бэтмена тоже выглядели неказисто, рвано и также кринжово, когда дело доходило до добиваний. Усугубляет ситуацию обилие откровенно странных способностей, которые выглядят тоже абсолютно неуместно (Например, по мере прокачки вы изучите навык, позволяющий при полной шкале адреналина сделать серию мощных ударов, однако то, как Кассандра бегает и прыгает вокруг да около противника при использовании данного скила, нанося раны, несопоставимые с жизнью, которые по итогу не снимают и половины полоски здоровья, вызывает только смех).

Отсутствие ряда мелких деталей, что были в  Истоках. Пункт далеко не только про геймплей, но и про графику.  Предыдущая часть нравилась мне в том числе тем, что разработчики огромное внимание уделили деталям. Взаимодействие с водой и огнем было выполнено невероятно качественно (чего уж говорить, если можно было разлить нефть на воду, а после поджечь ее; огонь стремительно распространялся по подверженным горению поверхностям, а NPC рядом старались его потушить; у NPC был свой распорядок дня - последнее вроде как присутствует здесь, но есть стойкое ощущение, что механика была значительно упрощена). К сожалению, отсутствие фич, которые были в игре, вышедшей годом ранее, только расстраивает. Мир ощущается пластмассовым. Подобное ощущение у меня возникало в  Horizon: Zero Dawn, где тоже был восхитительный с точки зрения визуала мир, однако при интеракции с ним выяснялось, что он - мастерски воссозданная декорация. 

Не без лучика света в темном царстве

Как бы я не журил игру, нельзя не признать, что в ней отличная музыка. Сюда же я бы отнес и красивый мир Древней Греции. Пожалуй, это единственные два аспекта, в которых Ubisoft никогда не сможет облажаться. Если просто гулять в игре в формате интерактивного тура (а он тут, к слову, есть), то игра может подарить множество приятных эмоций. Но как только начинаешь с этим миром взаимодействовать, понимаешь, что он пустой, что он - лишь декорация. 

Что имеем в итоге?

Одиссея объективно хуже в каждом аспекте  игры, вышедшей год назад. Вместо развития серии здесь наблюдается даже не стагнация, а деградация. Выйди Одиссея раньше  Истоков, воспринималась бы она в разы лучше, и многие огрехи можно было бы списать на неопытность разработчиков. Однако не хочется сваливать весь груз ответственности только на Ubisoft Quebec. Вполне очевидно, что игры разрабатывались параллельно, и на  Origins, насколько мне известно, было выделено больше времени и больший бюджет. Если оно так, то немудрено, что разница в качестве игр настолько разительна. Мне крайне обидно, что сеттинг Древней Греции, который ожидали далеко не только фанаты серии АС, был "потрачен" именно на эту игру. Вообще ситуация с Odyssey мне очень сильно напомнила момент выхода  третьей и  четвертой номерных частей франшизы, где сюжет второй сочли более интересным, однако качество наполнения мира значительно уступало первой, при этом на первую очевидно делался больший упор, так как именно в ней был обновлен движок и добавлены те механики, которые потом в полной мере были задействованы в  Черном Флаге (например, бои на кораблях). Увы, Одиссеи не предлагает даже более качественной истории.

При этом я вполне могу понять людей, которым Одиссея понравилась: всё же игра может погрузить в свой мир, а контент, если проходить его порционно, не успевает окончательно измотать игрока. Вкупе с "забавным" вайбом выясняется, что игра отлично подходит для тех людей, что не могут позволить себе играть "запоем", т.е. они могут тратить по 2-3 часа максимум на игровую сессию в день. С другой стороны, если играть в Одиссею такими отрывками, ее прохождение затянется, методом нехитрой математики, на несколько месяцев, из-за чего игрок тоже, скорее всего, устанет. 

Что до меня, игра сумела вызвать у меня необычный эффект: после ее прохождения все остальные игры начали вызывать у меня детский восторг, хотя и они были далеки от идеала. Так,  Assassin's Creed: Valhalla, которую я решил опробовать сразу после Одиссеи, на контрасте выглядело глобальным ДЛС для  Red Dead Redemption 2, хотя очевидно, что первой далеко до второй.

Я считаю, что Одиссея не стоит вашего внимания: она не уважает время игрока; снабжена кучей донатных вещей, которые рушат погружение окончательно; в ряде геймплейных моментов сделана некачественно. Если уж вам хочется поиграть в экшен-рпг в опенворлде на манер  Ведьмака 3, то лучше уж прибегнуть к другим играм сериала -  Origins или  Valhalla

МузыкаВизуалДополнение "Судьба Атлантиды"Немногочисленные харизматичные персонажи, представленные историческими личностямиРепетативностьНеинтересный сюжетПосредственные дополнительные заданияОткровенное ощущение, что играешь в ММОРПГ, а не в западную ААА игруМного неуместного юмора, к которому быстро вырабатывается отвращениеУжасные анимации в серии, которая некогда ими славиласьОтсутствие системности игровых механикОбщая деградация по сравнению с предыдущей частью
8 января 2024

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Это легендарная игра!

Эта игра - 5-ая часть серий игр TES (The Elder Scrolls), эта игра подарила мне детство, играл в неё с 4-ёх лет!

Огромный открытый мирЗавораживающие пейзажиКрутые заданияВ ней не только Скайрим, но ещё и Морровинд!Эпичная и спокойная музыкаСамое то после тяжёлого дня
8 января 2024

+4
Mount & Blade II: Bannerlord
Пытались в стратегию)), луТщее что ли не могли?

Игра в анонсировалась в 2012 - её всё пилят, бабло они пилят аххах. Разработчики благодаря фанбазе/стаду/инвесторам – выбили себе местечко.

Есть тотал вар, есть банер. Обе игры для избранных. Я в этой то же категории. Люди ценящие комфорт не смогут играть. 
И там и там, масштабные битвы - это душное УГ. 
Причины:
В тотале ИИ у союзной армии = 0.
В банере управление армией = 0.

И наоборот:

В тотале управлять армией/отдавать команды 10/10. 
В банере ИИ на 10/10. 

Собраться в трансформера совокупившись надо этим разрабам. Будет 1 зато хорошая стратегия. Интеллект ботам под твоим руководством завезут и ими руководить станет удобно!

В банере хорошо ток 1. Смотреть как твои войска имеют чужие. Потом ты меняешь состав отряда и продолжаешь продолжать, концепция на 5ку. А реализация на УГ.

В стиме пишут, что в банере кучи механик. И рили, есть КУЧИ, МАССЫ механик.
Есть дипломатия/развитие города/клана/торговля/караваны и их ограбление/торговля и прочее..
 
 Реализация у них

Воооот такой глубины (на фото мы видим счастливую целевую аудиторию)."Посмотрите какие механики" - говорят они нам.В голууме кстати тоже были механики. СТЕЛС и ПАРКУР ахах
Воооот такой глубины (на фото мы видим счастливую целевую аудиторию).
"Посмотрите какие механики" - говорят они нам.
В  голууме кстати тоже были механики. СТЕЛС и ПАРКУР ахах

Например, покажу как выглядит управление городом в средневековье!
Ситуация. Ты долго бился и завоёвывал себе репутацию (по сути ты просто дрался и побеждал). И вот на клановом голосовании (кто больше за, кто против) тебе выделяют управление городом. 
Красиво звучит)) собрание кланов, репутация.

Это всё развитие города. Прокликиваешь нужное и ждёшь. Никаких подводных камней.На смартфонах развитие чего угодно лучше/глубже делают.Я смотрю, задаюсь вопросом. В чем интерес и смысл такого "управления"?Управлять городом ты поставишь своего родственника или бро, вот и от них есть польза!
Это всё развитие города. Прокликиваешь нужное и ждёшь. Никаких подводных камней.
На смартфонах развитие чего угодно лучше/глубже делают.
Я смотрю, задаюсь вопросом. В чем интерес и смысл такого "управления"?
Управлять городом ты поставишь своего родственника или бро, вот и от них есть польза!

Политика это песочница, где у тебя нет оппонентов.
Ты можешь принимать ЗАКОНЫ, которые в механике игры ничего не меняют. 

А в чём реальная польза города/дипломатии и всего остального? Какой профит?
Ну если лишний гемор это профит то вот он.
Замок так же нужно отстраивать. Ну вот глобально для чего? Его могут отжать... Отстраивать что бы не отжали? Есть вариант попроще - передаёшь его союзникам, пусть с ним вафлятся сами.

Не нужно беспокоится о замке, если у тебя его нет
Не нужно беспокоится о замке, если у тебя его нет

Простая концепция. Есть ты и твоя армия это = есть куча денег. 

Есть  стратежка - в ней механики ( у каждой расы свои), мне понятно с какой целью и прочее они там. А тут сделали ради галки, типо есть. Смотри вот чё.

В шахте негры таскают уголь. Ночь ради ночи, никакой механики с ней связанного. А сколько лет разработки ахах)
В шахте негры таскают уголь. Ночь ради ночи, никакой механики с ней связанного.
А сколько лет разработки ахах)

И вы не представляете какой там корявый интерфейс. Делали роботы для роботов. 

 Выход только мышкой. Кнопка уйти внизу. В браузере кнопка назад сверху. Это инвертирование от мамкиных разрабов. Ты видишь что тебе нужно назад, и понимая куда тебе нужно ты нажимаешь всё равно на вверх (прогулка по городу) ахах, оптическая иллюзия. Обязательно попробуйте. Это значит рефлекторная память. 
 Выход только мышкой. Кнопка уйти внизу. В браузере кнопка назад сверху. Это инвертирование от мамкиных разрабов. Ты видишь что тебе нужно назад, и понимая куда тебе нужно ты нажимаешь всё равно на вверх (прогулка по городу) ахах, оптическая иллюзия. Обязательно попробуйте. Это значит рефлекторная память. 

И ещё ряд вопросиков. По каким причинам и в чем проблема мать вашу:

- Нет ускорения времени боя. Ты куда то идёшь, враги и это таааак медленно.

- Нет автосейвов после каждого боя. Не раз загружался перед выйгранным боем.

- Нет загрузки игры ИЗ боя. Выход в меню есть и оттуда загрузка.

- Приказ атаки лучники воспринимают как "НУЖНО СБЛИЖАТЬСЯ! ВПЛОТНУЮ" Я так и не понял как отдать казалось бы понятный приказ стрелкам. Что бы они атаковали НО делали это на РАССТОЯНИИ. 

Это всё не критично, но помогает страдать в этой игОре. Если бы разрабы сами поиграли ну наверно поняли. Хотя это ж турки, а турки не курды. Они у себя в турции мб понятия не имеют, что такое хороший дизайн в том числе и гейм и как он помогает. Откуда им знать.

И самое важное
И самое важное

Развитие отряда очень простое. Я могу понять что такое тир 1 юнит, но не могу насладится пользой тир 2,3 и так до конца. Ты просто понимаешь что тир 1 - сосёт. Тир - 5 нагибает. И что отличие мечника с щитом от другого ну его нет. Выбирай что нравится и не парься (хотя да, на ютубе много гайдов по топам). МБ сложность не такая и отряд развивается быстро. Но у всего этого нет ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Вот в  тотал вахе это бы смотрелось! 
Отряд минотавров у врага несётся на тебя, а ты по нему пиу-пиу. Или наоборот. НЕВАЖНО. Разнообразия реального нет. Просто кучи каких то юнитов.


Вот к чему я всё это....
Я люблю велики, катать, скорость и адреналин.  В целом игры тоже люблю.

Но в эту вы без меня катайте
Но в эту вы без меня катайте

Вот как задушила, такой коммент настрочил. Забавно, что на хорошие так внимание не обращаешь. Это вроде какого то когнитивного искажения. Ты ждёшь что игра будет классной и продолжаешь играть в это болото, пока совсем не бомбанёт.
В общем, я кончил. 

Сражения в боюПойдёт на любом ПКВсё остальное, кроме + что я перечислилЧем больше играешь, тем больше тебя игра начинает ляпами то там то тут бесить мне хватило 1,5 дня
8 января 2024

0
Road 96
Дорога - мой дом

Отличное приключение, которое обязательно запомниться и западёт в душу. На удивление все персонажи безумно приятные, даже стервозная репортёрша пропагандистка не раздражает. 

Прекрасная музыка, которая уже сама по себе пробивает на эмоции.Приятные пероснажиОтличный сюжет, пробуждающий бунтарский подротсковый духНеплохая концовкаК сожалению, многие выборы никак не влияют на происходящее в сцене, не меняя даже диалоги. Зачастую, даётся 3-4 варианта диалога, но по факту на каждый из них персонаж отвечает одинаковоИз-за отсутствия возможности пропускать диалоги и некоторые филлерные сцены вся реиграбильность пропадает.
8 января 2024

+3
A Space For The Unbound
Мне вот вообще не понравилось, не смотря на крайне положительные обзоры в стиме

Я не могу в это играть. Остановился на 3ей главе, может и содержание игры и что происходит интересно. А вот геймплей просто "завораживает". Вы там будете только и делать что иди принеси, иди принеси, иди принеси. Ему нужно вот это, а ему вот это, а этому вот это и это весь гемплей. Обзоры стима посмотрел и я не один так думаю. Выбора игра никакого не предоставляет. Вот в той же 3 главе, казалось, что игра наконец даёт выбор. Мы можем погрузиться в пророка, а можем пойти дальше. И нам игра прямым текстом говорит так. Но по ходу игры когда мы помогли кондитеру, "принеся сначала это, а потом вот это". Игра просто нас разворачивает и нам говорят "пошли поможем этому мужику". Лично я выпал с этого.
В игре вы будете просто бегать с места на место, искать нужные предметы и бежать с ними куда вам надо. И так явно будет до финала.
Пойду на ютубе посмотрю развязку и финал игры.  

8 января 2024

+3
Serious Sam 3: BFE
Последний бастион

По сравнению с предыдущими частями, Serious Sam 3: BFE получился неоднозначным. Упор на реалистичную стилистику и пародию на Call of Duty 4: Modern Warfare в первой половине игры, очень выделяет игру на фоне остальных игр серии, правда не всегда в лучшую сторону. С одной стороны, у нас современность с его вооружением, с другой, элемент фантастики в лице угрозы инопланетного вторжения.

В игре много красивых видов, однако в основном будет много "песка".
В игре много красивых видов, однако в основном будет много "песка".

Ощущения от игры очень необычные. Теперь оружие и враги ощущаются более плотно. Темп игры почти не поменялся, однако сражения ощущаются теперь немного вязко, намного сложнее маневрировать, хоть и добавили спринт. А ещё добавили перезарядку оружия, ага: на дробовик, на автомат, на "Опустошитель" (аналог снайперской винтовки с разрывными снарядами). Это привносит тактический элемент в игру, но при этом страдает динамика и манёвренность в бою.

Теперь пауэр-апов нет, хотя в конце игры, дадут полетать на реактивном ранце. ИНЕРТАН теперь менее информативен, однако всё ещё предоставляет тактическую информацию. 

Добавили новых, убрали или изменили виды монстров. Самые раздражающие как по мне, это: пауки, ведьмы, хнумы, солдаты с оружием, мелкие арахниды.

Пирамида Хеопса в отдалении.
Пирамида Хеопса в отдалении.

Дизайн окружения потрясающий! Много различных мелких деталей. Многие постройки разрушаемы. Много различных визуальных эффектов, что предают блеск красивой графике. Графика на то время, была очень качественной. Сделана очень качественно расчленёнка, доставшаяся с наработок HD-ремейков пришествий. Общий дизайн уровней и наполнения, к сожалению посредственный.

Сюжет показывает предысторию событий в последние дни борьбы землян с бесчисленными ордами Ментала. Теперь всё сводится к активации "Ключа к Вечности" - телепорта во времени, и отправки Сэма в далёкое прошлое. Юмора совсем немного. В основном, в начале, как и сказано выше, пародируется Call of Duty. Есть также немного отсылок на поп-культуру, но в целом, градус несерьёзности опустился вниз.

Сэм и раньше сыпал идиотские фразочки в адрес пришельцев, но в этот раз Сэм, вообще без умолку тараторит. Если бы были действительно крутые и сочные коры, я бы в полной мере получил свою долю удовольствия, однако Сэм сыплет глупыми и в основном не в тему фразочками. По крайней мере, в русской локализации от Snowball. Дюк с этим справлялся куда лучше в Duke Nukem Forever.  

______________________________________________________________________________________

Подводя итог, хочу сказать, что игра заслуживает ознакомления с ней любителями Серьёзного Сэма. Свою долю удовольствия от бесконечного эпического "мочилова" получить можно. Однако, на этот раз получился серый и очень "пустынный" продукт, имеющий за собой неплохие идеи, даже классные идеи. На фоне остальных частей, выглядит совершенно необычно. Это несомненно качественная игра! Времени потребуется прилично на прохождение. Уровни длятся в среднем, где-то один час (в TFE - от двадцати минут, до получаса, в TSE - тридцать минут). Но неоднозначность стилистики, монотонность, и однообразность местности, может утомить игрока. 

На один раз, рекомендую!

Благодарю за прочтение!

Один из атмосферных сюжетных моментов.
Один из атмосферных сюжетных моментов.

Красивейшая графика на 2011 год.Неплохой саундтрек.Всё ещё драйвовый геймплей.Интересный эксперимент с реалистичной стилистикой.Сеттинг современного Египта.Неплохой дизайн уровней.Песня в финальных титрах: "Undercode - Hero".Некоторые интересные моменты игры.Предыстория и вступительный ролик.Саундтрек довольно блеклый, хоть и попадаются инструментальные каверы Undercode.Однообразность местности, вследствие, и уровней.Немного вязкие перестрелки.Небольшое количество юмора и его сомнительное качество.
8 января 2024

+2
Alan Wake II
?

Алан Вейк.. Вейк.. Я помню это имя.. Озеро Колдрон.. Эллис.. спустя 13 лет, тёмная обитель нашла финансирование, о Нет.. она снова вырвалась на свободу,

Её апостол - Сэм Лейк, геймдиректор финской студии Remedy, его разум был бесспомощен,"Control" - его шестое произведение, наконец-то обрело долгожданное признание,

Писатель не мог и представить, насколько сильно это затягивает:

Полная творческая свобода, несколько известных мировых франшиз, тонны незримых благодарностей от читателей, он просто не мог остановиться..

Он должен был преодолеть границы разумного, лора никогда не будет достаточно.. фанатам всегда будут нужны теории, никого не устроит видная на поверхности история, оригинал поставил его в ловушку..

Щёлкнул его потаённый триггер, тёмной обители были нужны его элементы арт-хауса,

Кто ещё способен добавить такое в высокобюджетный продукт, в индустрии нет таких сущностей.. японец был слишком самодостаточен, он не подходит..

Бездонный океан добился своей цели, пособники интерактивного мира не получат всех ответов, но благодаря ним он будет жить,

Они будут играть снова и снова, даже завершив заданную для них последовательность,

Они будут ждать трилогию, они дадут заражению распостраниться.. ̶д̶а̶л̶и̶.. бесконечный цикл их бренной жизни принесёт новых субъектов, даже если писатель промедлит с разработкой, ̶к̶н̶и̶г̶а̶?̶

Шагая по петле можно заплутать, неудача за неудачей, непонимание несовпадения критериев, несправедливость мира в бизнесе,

Однако воин света (pelattavuus) не даст кошмару полного Контроля,субъекты ̶R̶e̶m̶e̶d̶y̶ уже пытались, однако иногда бывает полезно перевернуть страницу, найти ключ поможет сеттинг, найти то, что идеально впишется..кто бы мог подумать.. ̶г̶е̶й̶м̶е̶р̶а̶м̶ читателям будет сложно принять дар воина, но упорствующие будут вознаграждены, готовы ли они к своей роли?

Лёгкая прогулка станет тяжеловесной ношей, интриги повествования будут казаться невероятно далёкими, отсутствие привычной динамичности cможет сломить даже давних почитателей,

Воин не достиг перфекционизма, но совокупности грамотных идей достаточно, чтобы поразить, известную классику предстояло смешать с идеями света, привычная формула не выглядит заезженной при должном профессионализме исполнителя, Лес - прекрасная песочница для ̶г̶е̶й̶м̶дизайнера: атмосферная работа художников и разветвлённость пути для персонажа, опасность расходования зарядов источника, стильные скримеры, безумные головоломки, опасные энкаунтеры, и, внезапно сложные по началу, но разнообразные боссы.

Но одного проводника недостаточно, Mies для тех, кто уже был с обителью, и, Сага Андерсон, со своей историей, она ближе к реальности, но не так далека, как было написано изначально, а необходимый экскурс обеспечивают ̶г̶е̶й̶м̶п̶л̶е̶й̶н̶о̶ простые элементы детектива,

Другая половина ̶и̶г̶р̶ы̶?̶ значительно меняет формулу, делает ставку на ещё более густую атмосферу открытой локации, избыток ресурсов, и отсутствие боссов, переписывание сцен действия и хитрую систему ловушек.

Гибкость истории позволяет выбирать последовательность самому, оставив недоступным лишь эпилог для обоих акторов, мастерски перереплетающий ̶s̶i̶l̶m̶u̶k̶k̶a̶ всё воедино, не оставляющий дефицита сюжетных поворотов, изобилуя приятными отсылками к оригиналу, и, лишая зрителей ̶к̶и̶н̶о̶?̶ ясной концовки, стреляя прямо в сердце перед титрами.

Игра не сможет оставить равнодушным, тёмной обители удаётся выполнить свою задачу, среднее количество впечатлений субъекта превышает любые сравнения, акторы музыкального искусства также содействовали в создании, оригинальные композиции с дополняющим повествование текстами, одно из многих уникальных проявлений "Alan Wake II", апогеем-кульминацией творческой энергии которого можно считать интерактивный музыкальный номер "Herald of Darkness" из середины игры

.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶

Возможно, вы найдёте что-то новое, перечитав обзор сначала, ведь мы знаем, что это не петля, это ̶с̶п̶и̶.. ̶ ̶S̶C̶R̶A̶T̶C̶H̶...

8 января 2024

+1
Tokyo Xanadu eX+
Школьники, аниме, перекаты и колбасная нарезка

Мне хочется орать на людей, переносивших эту игру на ПК. Нет, в техническом плане порт нормальный, никаких вылетов, привязки чего-либо к частоте кадров и всяких эксклюзивных ломающих прохождение багов, но управление на клавомыши - это просто ужас какой-то. Активно используемые клавиши разбросаны по всей клавиатуре, спасибо, что хоть NumPad не затронули. Атаки и спецприёмы назначены на C, E, X и, внезапно, стрелку вниз. Перемещаться по элементам меню нужно с помощью Page Up и Page Down. Бег и перекаты на левый Ctrl, левый Shift при этом вообще никак не используется, кто так делает? Клавиша спецприёма соседствует с клавишей смены персонажа, и, естественно, ты регулярно будешь случайно нажимать не то, что хотел.

Сложилось впечатление, что изначально поддержка мыши в принципе не планировалась и её добавили в последний момент, не подогнав раскладку под неё (не просто так же можно вертеть камерой на I-J-K-L, ощущается отвратительно, к слову). Между одними и теми же элементами меню в некоторых ситуациях можно переключаться мышкой, а в некоторых нет. Курсор стабильно напоминает о своём существовании в катсценах и пропадает только по редким праздникам, а в сегментах, где надо ткнуть в точку на карте, ещё и раздваивается. Если выйти из меню и тут же шевельнуть мышкой, камера начинает кружить вокруг персонажа. Это всё, конечно, мелочи, но они регулярно бросаются в глаза и портят общие впечатления.

Сама по себе игра нормальная, не лучшая от этой студии, но нормальная. По сути, это тот же самый  The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, только чистить подземелья приходится в реальном времени, а не пошагово. Точно такая же повседневность школьника, обожающего в свободное время мотаться по чужим поручениям. Точно такая же куча прописанных персонажей, создающих видимость живого мира. Сбор коллекционок, времяпровождение с друзяшками, некоторые монстры и даже один сюжетный персонаж тут не просто точно такие же, а буквально взяты из первой Cold Steel - если уже ранее играли в неё, то в Tokyo Xanadu eX+ как дома себя почувствуете.

Тем не менее, в целом Tokyo Xanadu eX+ смотрится выигрышнее все тех же Trails of Cold Steel I-II. Игра компактнее, в ней гораздо меньше персонажей, что основных, что второстепенных, за счет чего они и прописаны получше, и голова не пухнет от их количества. Сюжетные и повседневные эпизоды распределены более-менее равномерно, нет того чудовищного перекоса в сторону бытовухи из первой Cold Steel. И сама история хоть и использует излюбленные фалкомовские тропы из TLOH (чудесные спасения в последний момент; скрывающие свою личность персонажи; главные герои, произносящие пламенные речи при первой возможности, и т.п.), но выполнено это гораздо изящнее. Если в Cold Steel I-II все эти штампы и условности вываливали на тебя как есть, в лоб и без всякой меры, то в Tokyo Xanadu они встречаются реже, смотрятся уместнее и не такие очевидные. Да, сам по себе сюжет простой, но он нормально рассказан и вполне работает в рамках этой конкретно игры. Хотя в какой-то момент в истории и возникают претензии на нечто большее, но, к сожалению, они так и остаются на уровне претензий.

Боевая система тут достаточно проста и компетентна для того, чтобы бои не превращались в утомительную тягомотину, но довольно корява для того, чтобы получать от неё искреннее удовольствие. На выбор даётся не меньше шести играбельных персонажей, каждый из которых ощущается по-разному, в бою можно переключаться между тремя. Одни герои полезны против одних врагов, другие против других, комбинируй и действуй по ситуации. Вот тебе атака ближнего боя, вот атака дальнего, два спецприёма и одна ульта. Блока нет, можешь только перекатываться, учи тайминги и угадывай действия врага. Лок на противниках есть, но переключаться между ними нельзя, поэтому воюй с камерой или атакуй пустоту. Куча подземелий минут на 5-15 с боссами разной степени честности. Увлекательно? Да. Что-то раздражает? Да.

Вполне неплохая экшн-RPG, на крепкую семёрочку. Если ты уже знаком с творчеством Nihon Falcom, то от Tokyo Xanadu eX+ получишь ровно то, что ожидаешь. Само то, когда хочется чего-то от них, но все официально локализованные Trails уже пройдены, а  следующую ждать ещё минимум полгода. Если нет, то она вполне подойдёт, чтобы вкатиться в игры от этой студии. Отвала всего с большой вероятностью не произойдёт, но общее представление иметь будешь.

Возможно, лучшая колбасная нарезка к пиву в индустрии. Ну правда, ну вы поглядите!Саундтрек, как обычно, отвал и уходит в плейлист для повседневного прослушиванияВнезапно полноценный анимационный опенинг. В Trails что до, что после Tokyo Xanadu интро представляли из себя едва анимированные арты с персонажами, задумчиво глядящими куда-то вдаль, с кучей пауз между сценами, а тут прямо начало аниме на две с половиной минуты с экшоном, знакомством с основными действующими лицами и схематичным пересказом сюжета. Это было неожиданно.Неожиданность того же разряда: поющие персонажи поют песни. Реально. Не открывают рот под музыку без слов, а реально исполняют песни. Привет выступлению со школьного фестиваля из первой Cold Steel.Фирменная фалкомовская проработка всех персонажей игры, что основных, что второстепенных (хотя с некоторыми, честно говоря, схалтурили)Главные герои издают восхитительные звуки при прыжках, что-то на уровне "Ыыых" Адама Дженсена из Deus Ex: Human RevolutionСредний порт на ПК с довольно неудобным управлением на клавомышиВсратый платформинг в последних подземельяхЗа отсутствие возможности переключать лок между противниками надо бить палкой
8 января 2024

+4
Alan Wake
Всем выйти из сумрака!

Писатель со своей женой приезжает в маленький скрытый в горах городок, в надежде отдохнуть от городской суеты. Однако, по всем канонам Твин Пикса, городок оказывается со своими безуминками и очень быстро мы уже бегаем на перевес с фонарём по лесу в попытках спасти свою жену.

Те, кто видел легендарный сериал Дэвида Линча, быстро заметят множество сходств атмосферы произведений. Скрытый городок, где все друг друга знают, таящий множество тайн и секретов; странные персонажи и совы конечно же не то чем кажутся. История Алана хороша, интригует и не проседает до конца.

Но вот геймплей к концу игры способен сильно задушнить, как это произошло со мной. Ключевая механика проста: светим во врагов, пока не спадёт теневой барьер, после чего окончательно избавляемся от них простым и надёжным огнестрелом. Этим будем заниматься до конца игры и оно начинает утомлять после середины. Местами бой можно избежать; на контрольных точках враги исчезают, но небольшая выносливость Алана не даёт нам легко это делать.

А вот картинка игры однозначно радует. Даже спустя столько времени всё выглядит здорово. Атмосфера игры буквально обволакивает игрока.

Один раз для ознакомления пройти игру однозначно стоит!

Хороший мистический сюжетГустая атмосфераИнтересные персонажиИгра приятно выглядитГеймплей игры утомителен
8 января 2024

+2
Electrician Simulator
Отличный сим электрика

Не понимаю за что такие низкие оценки, однако я прошел игру от и до. И скажу я вам игра относительно очень хороша на фоне многих других симов, она на уровне первого хаус флиппера.

Графика и интерфейсГлубина геймплеяНе обнаружил
8 января 2024

+4
RoboCop: Rogue City
Лучший шутер 2023 года

Прекрасная игра, я бы сказал что жду вторую часть, но это полностью законченное произведение.

Тонна экшена Полная симуляция робокопаГлубокий сюжет с интересными персонажамиШикарная графикаПрокачка мое почтениеРедко но жестко багуется, лечится перезапуском. Нет ручных сохранений
8 января 2024
1 2 ... 526 527 528 529 530 ... 957 958
из 958 страниц