Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Deus Ex: The Fall
Только для фанатов. ОЦЕНКА КАК ДЛЯ МОБИЛКИ

В целом, геймплей Deus Ex хорошо себя чувствует на мобилках, жаль только не вышло продложения.

Как ПК игра это мусор, а для мобилки очень даже неплохо

Это полноценный Deus ExКороткая игра и обрывается с заделом на будущееА будущего у серии похоже нет(
10 мая 2024

+17
Little Kitty, Big City
Stray, подвинься

Сделать игру про кота, а не «с персонажем в виде кота» — это, оказывается, не такая простая задача. И Little Kitty, Big City справляется с ней куда лучше той же Stray.

Тут вам и более корректная (пусть и более дешёвая) анимация, и возможность скидывать всё с верхних полок аккуратно тыкая лапой, и ловля птиц с долгим «прицеливанием» прыжка, и zoomies по всей карте и возможность гоняться за собственным хвостом. И почти всё вышеописанное так или иначе задействовано в геймплее.

Геймплейно это довольно простой платформер-колектофон, жанр который отлично подходит тематике и не задирает планку сложности — игра чётко понимает свою ЦА (там где Stray наваливает «жути» с какими-то дикими клещами).

Из минусов разве что небольшая продолжительность. Но после прохождения можно «довылизывать» игру на все 100%, что радует.

10 мая 2024

+1
Phoenix Point
Оказалось, что мы не одиноки во вселенной. И что кто-то... хочет нашей смерти.

В Year One Edition уже включены три DLC (Living Weapons, Blood and Titanium, Legacy of the Ancients). Покупка еще трёх (Festering Skies, Corrupted Horizons, Kaos Engines) даст Complete Edition.

Сразу отмечу, что когда говорю об XCOM (а от сравнения никуда не уйти, да и не надо - наличие Джулиан Голлопа, “отца” X-COM, скорее настаивает на этом), я буду вести речь именно об играх от Firaxis. В случае с прародителем 1994 года я буду это отдельно отмечать, если никаких уточнений нет - значит имелся ввиду именно перезапуск.

Сомневаюсь, что кто-то играет в икскомоподобные игры ради истории. В этом плане Phoenix Point оправдывает ожидания. Формально история есть и она традиционна для жанра, т.е. никак не мешает геймплейю и позволяет не обращать на себя внимание.
В сравнении с XCOM проигрывает: бюджетов явно не хватало, и вместо нормальных роликов тут почти статичные картинки с голосом диктора на фоне. С другой стороны тут более сдержанная и мрачная стилистика, что может прийтись по вкусу тем, кому не зашла яркая героичность XCOM.

Локализация текстовая. И она оставляет двоякое ощущение. В ней соседствуют великолепно переведенная религиозная проповедь и глупейшие ошибки вроде перевода “caucassian” как “мужчина кавказской национальности”, а не “европеоид/белый”, а Сцилла (Scylla) превратилась в Скиллу.

У геймплея отличный фундамент, но играется как-то криво. Взять ту же стрельбу. Не знаю, почему все так хвалят возможность стрелять от первого лица. Типа, это убирает рандом. Да, визуализировано это по-другому, но работает так же как и в XCOM: если есть шанс промазать - в самый неподходящий момент боец промажет. Мои бойцы косили когда было проще попасть, чем промазать. По итогу, именно сама стрельба ощущается также как в играх Firaxis. Уже куда интереснее выглядит возможность отстрелить врагу конечность или стрелять вслепую. Но тут есть “но”.

Даже крутейшие идеи погребены под неряшливой реализацией (крайне мало карт), плохим балансом (7 классов можно мультиклассировать между собой, получая 21 комбинацию, но зачем столько если большинство нежизнеспособны (снайпер-берсерк), другие никак не синергируют, а есть штурмовик/assault, который идеально сочетаются с любым другим классом - имеет рывок и возможность передать/сгенерировать очки действия) или банальной кривизной. Прикольная на бумаге идея “эволюции” врагов на практике вылилась в линейное наращивание брони/жизней. В начале игры пандоранец унылый милишник, потом он отращивает щит и ядовитую голову, позже добавляется броня и пулемет/гранатомёт, а еще позже всё вышеперечисленное становится лучше: броня толще, яд - ядовитей, пулёмет становится усовершенствованным, а сам панда может отрастить его одновременно с гранатомётом. Проблема что эта система абсолютно неинтерактивна, игрок никак не может на неё повлиять, вся разница неделей раньше или позже алиены научатся брать винтовки или щиты. В мечтах рисовались картины по типу “вы изобрели огнемёт - панды выводят огнеупорных чертей”, “алиены придумали органические гранатометы - вы рейдите их гнездо и они теряют эту способность на месяц”. 

Наверное, самое печальное в игре - всратая прогрессия. Если с бесполезными мультиклассами я могу смириться, могу скрипя зубами привыкнуть к кривому вижену, могу сделать вид что это эволюция, а не простое наращивание статов, то вот с тем, что в какой-то момент Phoenix Point начинает тебя раздражать и утомлять, уже куда сложнее. В начале игры у тебя переизбыток новых технологий/классов/оружия/техники. И вот вы сумели разобраться с первоначальным потоком информации, получили новые классы, уже сделали какие-то фракционные пушки/корабли и хотите подняться на следующую ступень развития. А её зачастую просто нет. В игре ВСЕГО ОДИН тир брони. Например, у штурмовика 5 видов армора: стартовый феникспоинтовый, хуже по статам, но дешевле каких-то бомжей и 3 фракционных. И они вовсе не являются улучшениями, это сайдгрейды: иерихоновский имеет больше брони, но штрафует стелс, а доспехи синедриона и ану повышают точность и восприятие соответственно ценой защиты. За всю игру ты можешь сменить доспех один раз, который откроешь в самом начале. Где-то на трети кампании я открыл единственную геймчейнджер экипировку: ручные гранатомёты и ракетные установки, а еще чуть позже легкий гранатомёт. И после этого тактические бои быстро начинают тебя утомлять, за ними идёт и глобальная карта. Я как дурак летаю и защищаю всех от инопланетян, а три фракции решили воевать между собой - дай землянам еще пару месяцев, и они бы уничтожили друг друга и без алиенов. Звучит круто, но с тем как реализована дипломатия играется это посредственно, а вкупе с малым разнообразием карт, исследованиями, которые не дают ничего полезного, багами (я так и не сумел пройти финальную миссию Festering Skies - игра зависала на ходе оппонента) Phoenix Point начинает вызывать фрустрацию. Заканчивал уже откровенно неитересную мне игру просто потому что не люблю бросать непройдя и выбиваю ачивки.

Достижения не сложные, но определенных телодвижений потребуют ачивки на все исследовательские проекты и концовки. С первым могут возникнуть проблемы из-за не самого интуитивного древа технологий, а 4 из 5 концовок легко сделать с сейвом до финальной миссии если вы сумели стать союзником всех трёх фракций. Но у синедриона 2 концовки, и вторую придётся добивать отдельно т.к. прямо в конце ее выбрать уже не удастся.

5/10 - гадкий утёнок, который не смог реализовать свой потенциал и стать лебедем. Мириться с кривизной сможет довольно узкий контингент (кто до сих пор сохнет по X-COM 1994 года и кому перезапуски категорически не заходят), а для остального большинства XCOM’ы от Firaxis принесут куда больше положительных эмоций.

Коровые механики, вроде стрельбы и передвижения, превосходят те же XCOM от FiraxisБаланс и общая интересность хромают на обе ноги
10 мая 2024

+3
Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams

Street Fighter Alpha - это быстрая, захватывающая, визуально изумительная, отличная игра, настоящий хит. Да игра не приносит многого в серию, но мне кажется на данном этапе это и не нужно было.

10 мая 2024

0
BioMutant
Лесная братва: "Разочарование"

Поначалу был сильно заинтересован в прохождении, оценки в Steam не смущали, отзывы игроков и критиков неправильно воспринял, но полное прохождение сильно разочаровало и оставило не самые приятные эмоции. Первые 4 часа и прохождение одного региона были интересны, но потом оказалось, что вся игра – это скучные задания и бесполезная прокачка, которая особо не влияет ни на что. Крафт не интересный, персонажи не запоминающиеся, сюжет слишком детский. Ожидал большего, но имеем то, что имеем.

Интересный игровой сетингНе плохая графикаСкучный сюжетОтсутствие разнообразного геймплеяПлохая проработка мираБоёвкаБольшое колличество не нужных предметов
10 мая 2024

+2
Star Wars: Dark Forces

В основе своей это игра, которая сводится к бегу по кругу, отстреливанию штурмовиков, поиску ключей, и решению головоломок, пока на заднем плане играет превосходный саундтрек из «Звездных войн». Это определенно отличная основа для игры, но она ограничена по сравнению с современными игровыми стандартами.

10 мая 2024

+5
Spyro: Year of the Dragon
Spyro: Year of the Dragon

Spyro: Year of the Dragon, одна из немногих игр, которая справляется со сложной задачей, быть интересной для всех возрастов геймеров.

Основная концепция игры та же самая что мы видели и раньше. Мы исследуем различные миры, побеждаем врагов, решаем головоломки и собираем яйца и драгоценные камни, при этом все способности у нас те же и они легко узнаются. Управляется в игре все также замечательно. Игра также щедро приправлена хорошо продуманными мини-играми и другими развлечениями. Мини-игры которые есть в этой игре, это просто вишенка на торте. Плюсом нам добавили четыре новых игровых персонажей или даже пяти, если считать специальные уровни, в которых главную роль играет комар Спаркс.

Игра как всегда, выглядит просто прекрасно и является одной из самых красивых игр на PlayStation One. Специальные эффекты освещения, огня, воды, дыма, взрывов и т. д. сделаны просто невероятно, в результате чего получается просто изумительный визуальный стиль.

Spyro: Year of the Dragon - просто шедевр времен PlayStation One. В ней есть все скорость, графика, продуманное и приятное управление, огромное разнообразие геймплея.

10 мая 2024

+4
Spyro 2: Ripto's Rage!
Spyro 2: Ripto's Rage!

Spyro 2 Ripto's Rage — веселая игра. Она огромная и сложная, а геймплей разнообразен и создает стимул для более глубокого погружения в игру. Это невероятно хорошие продолжение и развитие оригинала.

10 мая 2024

+3
Sonic Superstars

ОЧЕНЬ ХОРОШО

В игре хорошая физикаИзумруды Хаоса нужны не для супер формыСаунтреки как всегда 10/10Их нету
10 мая 2024


+4
The Witcher

Не смотря даже на то, что игре около 17 лет, я все ее считаю той, которую надо пройти в обязательном порядке всем любителям одиночных игр. 

Сейчас я не смогу дать каких то конкретных фактов, потому что игру я проходил дай бог когда. Но помню, что ощущения во время прохождения и после были восхитительными

Музыка из меню запомнится на все временаГеймплейОзвучкаБаги с сюжетом
10 мая 2024

0
Until We Die
Моя станция - моя крепость

Видимо Московское метро навевает мысли о постапокалипсисе. Обычно метрополитен оценивают по количеству станций, глубине залегания, километражу, впору вводить ещё один параметр - количество игр, полагаю что метрополитен имени Ленина получит здесь пальму первенства, и эта игра тоже идёт в зачёт.

Строительная выживалка, в которой мы строим базу, есть день и ночь (в метро), и от того, сколько вы успели сделать в течении дня, - зависит переживёте вы очередную ночь или нет.

Всего одна миссия, относительно короткая. Игровой процесс затянут за счёт того, что игра не прощает ошибок. Ошибся - начинай заново, независимо от того куда дошёл и сколько наиграл - начинай сначала.

Незамысловатая, - подходит чтобы убить времяЖёстко карает за ошибкиКороткая - всего одна миссия
10 мая 2024

+4
Sonic the Hedgehog 3

Очень хорошая игра, советую! 

Появился наклзМузыка хорошаяАнимация персонажей тоже топИх нет
10 мая 2024

+3
Sonic the Hedgehog 2

Игра тоже очень хорошая! 

Персонажи выглядят шедевральноГеймплей тоже хорошийТейлз не может подхватывать Соника(
10 мая 2024

+6
Sonic the Hedgehog
ТОООП

Очень хорошая игра, совет

Для тех времён когда люди на мамонтов охотились, это игра была шедевромОчень хорошо сделан сам соникОчень хорошая картаИх нет
10 мая 2024

+10
Death Stranding
Симулятор ли курьера?

Редко играм удается подарить столько противоречивые и яркие эмоции: первая часть игры - ты курьер, из разряда принеси-подай, к сети подключи и не мешай. Местами игровой процесс кажется нудным, побуждающий забить на игру (особенно похождения по горам) и засесть за другой тайтл. Но если ты не забьешь на игру, поймаешь дзен и преисполнишься, то в ответ вторая половина игры одарит тебя и динамикой, и сутью происходящего, расшатав твои эмоциональные качели.  Не помню, когда в последний раз я залипал в игру 13 часов подряд, получая боль в квадратном заде и восхищаясь происходящим.

СюжетГеймплейАтмосфераХождение по горам
10 мая 2024

0
State of Decay: Lifeline
Игра пройдена 09.05.2024

Прием прием говорит новый командир Черной пятницы,эвакуация выполнена успешно  ,во время операции Lifeline ,общая сумма прогресса 5816 Спасено ученых 5 человек Местных жителей-5 человек Личного состава спасено 4 человека. Потеряно ученых-5 человек Мирных жителей 5 человек Личного состава-5 человек Уничтожено 2323 зомбиев.

По поводу предыдущего Аддона Downbreak сказать особо нечего,в игру принесли возможность перезапуска прогресса что делает игру вечной

9 мая 2024


0
WitchSpring R

Что ж, вот я и прошел сию замечательную игру. Не сказать, что это выдающийся шедевр, но она определенно стоит своих денег. Довольно нетипичный визуальный стиль и милейшие персонажи (в частности ГГ) — то что доктор прописал. Диалоги и история, напротив, довольно типичные, местами даже раздражающие откровенной тупостью, но тем не менее. Наблюдать за жизнерадостной ведьмочкой прям любо-дорого, не переставал умиляться, персонаж озвучен прям на 10 из 10 (играл с японской озвучкой). Геймплей, в принципе, классический ЖРПгшный (со своими приколами, естественно). Только вот боевая музыкальная тема чуть не свела меня с ума. Мне кажется, разработчикам все-таки стоило поболее разнообразить сопровождающую бои музыку. Также есть пространство на пораскинуть мозгами — небольшие загадки и поиски по типу «ДА ГДЕ Ж ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ ПРЕДМЕТ?!». Боевка не наскучила даже к концу игры (играл на максимальной сложности), ибо дает волю разнообразию (комбинации питомцев и заклинаний).

В общем, как минимум всем любителям милоты определенно рекомендую.

9 мая 2024

1 2 ... 526 527 528 529 530 ... 1069 1070
из 1 070 страниц