После 20 лет? Всегда!
После 20 лет? Всегда!
У игры 3 ключевые проблемы:
1. Общий сценарий
2. Главный герой и спутники
3. Продолжительность
и везде один знаменатель - сценаристы.
По правде говоря, на мой вкус общий сюжет всех частей Dragon age все был довольно таки примитивным: мы отыгрываем добрячка героя на которого внезапно взвалилась ответственность за спасение мира (исключение 2 часть, где ответственность за спасение города). Архитипичные силы зла обрушиваются на мир и мы бегаем уговариваем сильных мира того помочь превратить апокалипсис и 4 часть не отступает от этой формулы. Мы бегаем 2/3 времени игры, решая проблемы "союзников", чтобы они нам помогли в финальной битве. Но что самое главное, возможно ничего бы этого не случилось, если бы наш гг не влез в эти события, 50 на 50, сценаристы не дают 100% ответа. Надоело ли это? Конечно, хотя и зависит от реализации (pathfinder, и в какой то степени BG3). Экспериментируют ли с этим сценаристы Dragon Age The Veilguard? Даже не пытаются. Потому, если вы не человек который первый раз жизни садится за произведение классического фэнтези, для вас тут открытий не будет, какая будет концовка вы уже догадаетесь через 3-4 часа игры.
Ладно, что насчет главного героя? Он такой же обезличенный болванчик как в 1 и 3 части, либо же более проработанная личность из 2 игры? Ни то и не другое, ведь тут всё еще хуже. Хоть ни в какой из частей нельзя быть злодеем, но можно было отыграть вполне таки мерзкую личность. Резкие и оскорбительные варианты ответов и решений, магия крови (которая никак не влияла восприятие гг другими персонажами, но всё же) давали хоть какое то поползновение в сторону. В 4 же части ты просто душечка, которой не позволено быть хоть немного негативной. Даже та же опция выбора саркастического варианта ответа уже ближе к середине игры не является таковой. Тебе разрешено или быть позитивным, либо же поплакать иногда на этот жестокий мир. А в купе с "отличной" лицевой анимацией, где ГГ иногда делал губы уточкой, и любой серьезный разговор превращался кринж и комедию. Ну и предыстории ГГ мало влияют на сюжет, просто иногда дополнительный вариант ответа, и до уровня проработки первой части как до луны.
А как насчет спутников главного героя, то чем славится BioWare? По большей части пресно и уныло. Все добренькие, все позитивненькие и с багажом проблем которые мы должны решить. В одном из обзоров на игру, она была названа "симулятором HR" и это лучшее обозначение игры что я видел и слышал. Но стоит сделать ремарку, в 4 части лучше всего переплели общий сюжет и личные квесты спутников (не всех, но большинства). До этого в большинстве своем это были какие то случайные попутчики которых мы вытащили из клетки и теперь они за нами бегают, либо же просто заинтересованные в личной выгоде. Не все и не всегда, но спутники уровня Морриган во второй и третьей части как по мне, получился только Солас. Проблема в том, что спутников 4 части вплели в общий сюжет, но истории которые им сделали такие же скучные, такие же архетипные как и сам сюжет, впрочем как и их характеры. На этом фоне кстати выделяется именно Тааш, которая и вызвала помойную бурю в сети. Ее проблема в том, что сценарист не смог, или не захотел "красиво/элегантно" вписать ее проблему лор игры, и было подано тупо в лоб.
Ну и последнее, продолжительность игры - она сильно растянута. Специально ли, или сценаристы просто разучились после Anthem (во что я больше верю), но очень много квестов можно было ужать, а не растягивать по главам. В итоге ко 2/3 игры многие квесты происходят на одних и тех же локациях по 5-6 раз за игру (а локации здесь не то чтобы огромные, но в целом большие, особенно на фоне предыдущих частей), что вызвало у меня дежавю со времён прохождения 2 части, там была точно такая же проблема. В итоге из 80 часов прохождения игры на 100%, можно смело было бы сократить до 55%, оптимизируй сценаристы несколько квестов в 1.
Что можно обозначить из плюсов?
Точно понравились локации, ощущается масштаб игрового мира, художники постарались на славу. С натяжкой можно назвать и боевку, хотя для такой продолжительности она недостаточно комплексная, как и отсутствие разнообразия в противниках.
Итоги:
1. Можно ли считать новый Dragon age игрой из этой серии? В целом да, нам раскрывают лор практически на полную катушку, все то что ранее было мифами раскрыто с новой стороны либо же опровергнуто.
2. Хорошая ли это игра? Нет, и я согласен с оценкой редакции, чистый проходняк. По моей 10 шкале это 6 из 10, хотя до финала думал что это 5, но финал своим эпиком и некоторыми сюжетными поворотами прям натянул эту шестёрочку.
3. Могу ли я рекомендовать ее к покупке/игре? По 80% скидке и только с пониманием к чему вы прикасаетесь. Я не жалею о 80 часах, но я точно не буду в нее играть во второй раз.
4. Буду ли я ждать новую часть? От текущей команды точно нет (особенно после секретной концовки и тех намёков которые нам дали). Если поменяются все сценаристы в команде тогда возможно, потому что именно к сюжету и истории у меня больше всего претензий.
И не благодаря боевой системы.
Необычные механики тут всё же имеются, чем и подкупает. Пройти от 1ой кампании можно однозначно.
Присутствуют рили кул смешные стори, которые случаются с героями меж боёв.
Blazing Star - это вроде бы классический для 90-х сайд-скроллер, но... блин, это такая анимационная патока, с таким замечательнейшим арт-дирекшеном! Обожаю настолько плавную и качественную анимацию с многослойными фонами: вражина разлетается в щепки с таким упоением, что не хочется останавливаться, вворачиваясь в безудержную из пляску пуль и взрывов.
Геймплейно формула несложная: выбираем корабль, стреляющий понравившимся паттерном и отправляемся месить орды врагов. По пути встречаются power-up'ы и различные коллекционные собираемые предметы, влияющие только на очки. При смерти один power up по закону жанра вычитается - атака становится слабее, отчего есть шанс просрать боссфайты, поскольку здесь они - на время.
И да. По уровню сложности - это полный шиздец. Я потратил 25 виртуальных коинов на одно прохождение - умирал часто. Паттерны сложнейшие,требуют заучивания и филигранной точности.
Однако,драйв есть, задор есть. Чего еще надо от шутемапа?
Оценка: 7 из 10.
Не смотря на непродолжительность игры, я еле заставила себя пройти её до конца. Геймплей однообразный, а история недостаточно увлекательная, чтобы было интересно читать каждую записку. Предметы для решения загадок лежат на уровне совсем незаметно, из-за чего приходилось тыкаться в каждый тёмный угол. Игра могла бы быть лучше, если разработчики добавили что-то ещё, например - механику выживания. Действие происходит в Антарктике, и если бы ГГ при долгих хождениях мог замёрзнуть насмерть, это добавило бы разнообразие в прохождение. Утомительно.
Много что хочу сказать но скажу чуть-чуть
Я плакал финал просто убил,хазлайты такие и молодцы и паршивцы одновременно.они поняли что это кино и нужно убить силы не в геймплей а в сюжет в особенности в главных героев у них такие характеры такие проблемы в жизни что потеряв одного из них захочется плакать
P.s когда ты в финале обыгрываешь братьню ты радуешься а потом понимаешь какая же ты скотина.я после игры не хотел существовать минут 30
Честно говоря я не смотрел в детстве приключения Харрисона Форта в ковбойской шляпе.Но это не мешает мне насладится игрой.Просто для примера я до сих пор бегую в стартовой открытой локации из за того что ну слишком интересны побочки и подроботки. На одну побочку блогодоря котороя я получу не много опыта я увидел 3 катсцены,обсолютно новых персонажей с интересной историей и обсолютно новую локацию которую я бы и не увидел бегая только по сюжетке.Возможно это прозвучит странно но я чувствую Индиану.Я чусттвую что играю не за чувака с капюшоном и клинком в руке не за личинку джедая,а что я играю за ученого который глуповат но чертовски удачен, за дурачка который напролом идёт в проблемы обойдясь кулаками, кнутом, молотком на полу, револьвером в сумке, да бутылкой стоящей на столе. А я не смотрел приключений Индианы. вы понимаете что будут чувствовать фанаты? А люди которые застали Индиану в детстве? Да они все 10 из 5 поставят
мой топ 1 среди игр, стабильно прохожу каждый декабрь
Остановился на 9 уровне, буду переигрывать на лёгкой сложности, причину напишу ниже, но уже с игрой всё понятно. Если допройду – дополню отзыв, однако сейчас хочу предупредить о качестве игры тех, кто хотел взять её в ближайшее время.
С патчами стало немного лучше. Уклоняться во время комбо теперь в разы удобнее, обычные удары можно прервать подбросом, рядом с кристаллом времени нередко стоят ящики с усилением. Но как битемап игра всë ещё ощущается слабой, мои претензии к игре ниже почти не изменились. Разок пройти можно, но брать строго по огромной скидке.
С самого первого трейлера игра напоминала Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: схожий визуал, кооп на несколько человек, похожие движения вроде уклонения при помощи фляка (какие умные слова я узнаю, когда решаю написать отзыв о видеоигре. В общем, это прыжок назад на руки с дальнейшим возвратом в изначальное положение), детальные локации, использование насмешек для увеличения полоски спецудара и пр. И если вы ждали новых Черепах, то проходите мимо, таких же ощущений не получите.
Если не сравнивать игру с TMNT, то всё равно получаем посредственный битемап. Боёвка средненькая: есть стандартные приёмы на месте, подброс врага вверх, и этот удар даже не включить в основное комбо, уклонение на отдельную кнопку, удар на бегу, два практически бесполезных удара в прыжке и такой же бесполезный захват с броском, ибо врага быстрее забить обычными ударами, а также есть накапливаемый суперприём, во время применения которого на экране всё взрывается. Игра чаще всего превращается в давку одной кнопки, тупо бьёшь обычными ударами, тем более прервать их другими приёмами нельзя, а уклонение для этого получается использовать через раз. Враги не особо разнообразны, импакта от их избиения минимум, а ещё они обожают моментально атаковать вас, стоит только подняться с пола. Сами Рейнджеры не отличаются друг от друга, анимации практически идентичные, приёмы одинаковые, разницы при смене героя не ощущаешь.
Разнообразие в игру вносят шутемапные моменты, когда мы едем на мотоцикле или внутри робота и расстреливаем всё на своём пути. Да, это весело, но на экране порой столько эффектов возникает, что уклониться от снарядов невозможно. На средней сложности умер пару раз – начинай всё заново, а продолжений всего десять на сохранение. На таком уровне и застрял, буду перепроходить на лёгкой, поменять сложность нельзя, к сожалению.
Не скажу, что разрабы не старались. Выглядит игра неплохо (хотя в шутемапных моментах графика порой бросается пикселями в глаза, но их можно сгладить, если включить один из фильтров в настройках), саундтрек хорош, когда управляем мехом, играет тема Рейнджеров, геймплей на уровнях разный, не одним мордобитием приходится заниматься, да и некоторые локации выглядят живо и красочно, особенно мне понравился парк аттракционов, где враги, надевшие маски клоуна, прячутся за картонными фигурами для фото, а с чёртового колеса в героев бросаются бомбами.
Однако в игре есть повторяющиеся моменты. Придётся часто уничтожать кристалл времени, и если не успели вовремя, то произойдёт отмотка назад, после чего нужно начинать сначала, разве что жизнь у кристалла не восстановится. Идея забавная, но делать так на каждом уровне не стоило. В шутемапных моментах схожая ситуация, там нужно отстреливать защиту у кристалла, пока в вас стреляют лазеры.
Боссы здесь, в принципе, неплохие, паттерны у них читаемые, интересные приёмы тоже в наличии, к примеру, антропоморфная курица умеет телепортироваться вам за спину, но в определённый момент их полоска становится серой, т.е. им нельзя наносить урон, и вам очень повезёт, если вы додумаетесь прожать спецприём вовремя, иначе просто потеряете накопленную энергию.
Ещё добавлю, что здесь есть хаб, где можно открыть мини-игры для местных аркадных автоматов.
Как ни странно, но игра для SNES от Natsume игралась намного веселее, хотя она тоже была довольно простой в геймплейном плане. В Rita's Rewind разработчики сделали несколько игр в одной, но все они ощущаются недоработанными, и лучше бы они сосредоточились на единственной, которую чаще всего показывали в трейлерах – на битемапе. На фоне современных битемапов вроде River City Girls и её второй части (недавно, кстати, вышло дополнение Double Dragon), Streets of Rage 4, TMNT: Shredder's Revenge, Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons и великолепнейшей Fight'N Rage новая игра о Могучих Рейнджерах выглядит непрезентабельно, хотя стоит на консолях 35 долларов (к счастью, я брал её на Сыч по небольшой предрелизной скидке, а также частично оплатил баллами, у меня их скопилось достаточно за последнее время. И есть у меня подозрения, что лучше бы я потратился на новую AntonBlast, был бы рад покупке).
В общем, подождите скидок, если всё же заинтересованы в игре, может быть, с обновлениями её улучшат, а сейчас лучше сохраните деньги для праздничных распродаж. Удовольствие от игры получить можно, но его будет мало.
Два дня плотной игры в эти пострелушки может и мало, но не высказаться и тихо наслаждаться проектом не получается.
Net East, которые занимались развитием Overwatch в Китае резко решили, что им тоже нужен Overwatch дома. Я наиграл в эту игру 10 часов в ранкеде, посмотрел огромное количество стримов и могу с уверенностью сказать, что это не замена овервотчу. Банально потому, что те болячки, которые фиксились в проекте от метелицы годами тут опять проявляются в худшей форме.
Про графику, сеттинг и оптимизацию.
Интерфейс такой, будто зашел в какую-то мобильную игру. Все свистит, все пердит – аж глаза на лоб лезут. Каждый тык по интерфейсу сопровождается каким-то неприличным количеством анимаций. Каждый щелчок провоцирует появление каких-то молний, каких-то эффектов. Хочешь посмотреть какие скинчики доступны на персонажа? Наведи на его иконку. При наведении лови шаровой разряд в лицо и анимации. Потом кликни. Опять электрический импульс и анимации. При выборе скина ты опять смотришь на все эти молнии, эффекты, свистоперделки. Заходишь в поиск матча – кнопка поиска игры начинает светиться как гирлянда. Уведомление о найденном матче – опять заряд от Николы Теслы тебе в рыло. Потом ролик с картой, где от количества ватт на экране у тебя сгорит блок питания и вытекут глаза. Потом пик персонажа, который опять сопровождается каким-то пошлым количеством анимаций. Опять удар Зевса, и тебя перекидывает в матч, где уже в последний раз в тебя выстрелят очередной анимацией с молниями, в которой сообщат, что в команде есть персонаж, с которым у твоего синергия.
Сама графика стилизована под Sel-shading. Тут уже на любителя. Но вопрос как такая простенькая графика не может выдать 180 фпс на низких настройках остается открытым. У меня 4070, последний i5 и я не могу добиться нужной мне частоты кадров при 2к разрешении и высоком качестве текстур, когда все остальные настройки снижены просто в пол. Для игры, в которой есть ранкед – это не нормально.
Про сеттинг – я хейтер марвел. Мне не особо нравится, но в то же самое время все персонажи тут выглядят и ощущаются достойно. Ровно так я себе и представлял геройский шутер с супергероями Marvel. Спудик честно скачет на паутинке, Росомаха рвет всех на части своими когтями, Халк крушит все подряд, Грут кричит «Я есть Грут».
Про геймплей.
Я не понимаю, как игра может быть быстрой и медленной одновременно. Мувмент у персонажей такой, будто пробираешься через какой-то кисель. Он нереально медленный. В то же время любая деш способность разгонит тебя просто до каких-то космических скоростей. И ты постоянно ловишь глюки у себя в мозгу, когда ты вот секунду назад двигался на своих двоих со скоростью черепахи, решил выпустить паутинку к стенке и улетел куда-то со скоростью Бугатти.
В игре слишком много «No Brain» персонажей. Добрых 70% ростера – это персонажи со спам проджектайлами, которые будут отрывать от тебя пол лица с каждым шотом, при том, что им почти не надо целиться. Но если вы думаете, что хитсканов в игре нет, то вы тоже глубоко ошибаетесь. При всем этом у хитсканов абсолютно нет никакой отдачи, что позволяет им без каких-либо усилий трекать вас по экрану и настреливать в вашу тушку. Урон у многих умений какой-то кошмарный. Тебя могут убить чем угодно даже если ты танк.
Из увиденного сломанного - способность Лунного Рыцаря. Парню просто нужно поставить тотем и стрелять по нему, что бы люди в радиусе этого тотема получали урон. Все. При том, что у тотема большой радиус. Этот радиус надо делать явно меньше.
Хела – заспамит тебя хитскан копьями, которые даже у танка отнимают четверть здоровья за выстрел. Ей нужно либо резать урон, либо делать ее выстрелы проджектайлами, что бы за нее было сложнее попадать.
Черная вдова – просто неиграбельна из-за отсутствия ваншота в голову даже по тонким персонажам.
Мантис и Луна Сноу – это нормально, что один сапорт может выхилить всю команду в одну харю? Добавьте то, что оба этих персонажа считайте дают неуязвимость во время действия ультимейта и получите идеальный рецепт «как выключить из игры команду противника на 20 секунд нажатием двух кнопок» если взять их в паре. При этом вы абсолютно не потеряете в уроне, поскольку и откусить вам хлебало эти девочки тоже могут.
Вид от третьего лица – сомнительное удовольствие, поскольку позволяет смотреть все проходы, при этом не торгуя своей тушкой. Зайти в спину за Псайлок и просто смотреть из-за стены на то, что делает противник при этом абсолютно ничем не рискуя в процессе. Гениально.
Про донат.
Такой же, как в овере если не хуже. Батл пас отвратителен по своему наполнению и не окупается. Скины стоят по 20 баксов за штуку. Премиум валюту фармить не дают.
Так почему оценка такая высокая?
Все эти вопросы вы начнете задавать игре когда решите сделать ее своей основной игрой-сервисом. И она в данный момент для этого малопригодна. Уже в данный момент можно наблюдать метовые составы на высоких рангах, которые абузят дырки в балансе игры. Именно от этого вы все в свое время сбежали из Овервотч и я вас уверяю, что все эти фановые вещи рано или поздно будут пофикшены. Казуалы скажут, что из игры забрали весь фан и уйдут. «Зато баланс» - возразят киберкотлеты.
Но если вы пока просто хотите поиграть в эту игрушку пару вечеров – она идеально для этого подходит. Бесплатно – чек. Фановые персонажи и абилки – чек. Интересные карты и разрушаемость – чек. Как я и сказал в начале – под пиво самое то. Лучше вы сейчас точно не найдете в этом жанре. Но ее еще очень долго нужно полировать. Выглядит проект как минимум многообещающе.
Вымучил Sengoku 3 на NEOGEO. Игру называют Hardcore Hidden Gem, и это идеальный способ упороться в красивый и относительно приятный по импакту ударов битемап для самых отбитых мазохистов. Запредельное количество боли и совершенно нечестных врагов гарантированы. А в актуальное время автомат наверняка был идеальным поглотителем монеток, так как карал всех без разбору.
Игра крайне, невероятно, чрезвычайно требовательна к дистанции атаки, времени замаха и знанию паттернов даже базовых врагов. Совершенно не прощает ошибок: она не позволяет отменить атаку, так что огребать по хребту игрок будет часто и очень много.
Идеальный способ тысячекратно увеличить количество матюков на квадратный метр в квартире.
Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.
Оценка: 4 из 10, потому что звездец как нечестно и звездец как утомительно.
Поклонникам хардкора можно поднять оценку на 3-4 балла.
Новая игра. Каждый год новая номерная часть. Порой по выходу очередной «Фифы» можно было отсчитывать даже какие-то вехи в своей жизни. Осень, погода портится, но для меня, как любителя футбольного симулятора от EA это время ожидания очередной игры про футбол с надеждой, что там что-то улучшится. И часто такие улучшения были. Малые подчас, но все же улучшения. И вот на пороге «FIFA 09».
Игра приятно удивила заметным улучшением графики. Кажется, именно в этой игре графика для PC формата наконец-то немного двинулась вперед. Футболисты стали выглядеть более реалистично, их движения — более плавными, а анимации лиц, хоть еще и страшненькие, стали намного выразительнее. Особое внимание уделено деталям: мокрые волосы и блестящие от дождя лица игроков создают атмосферу настоящего матча. А когда зимой игроки дышат, из их рта идет пар, что добавляет игре реализма.
Нововведения в погодных эффектах заслуживают отдельного упоминания. Например, проливной дождь не только добавляет зрелищности, но и влияет на геймплей: мяч скользит по мокрому газону иначе, а игроки могут допускать ошибки в управлении. Эти детали добавляют глубины игровому процессу и подчеркивают стремление разработчиков к созданию более реалистичного симулятора футбола.
Работа над ИИ также заслуживает похвалы. Действия как соперников, так и членов вашей команды стали более логичными и осмысленными. Футболисты лучше выбирают позицию, принимают более обоснованные решения в сложных ситуациях и быстрее реагируют на развитие событий. Это позволило сделать матчи более динамичными и увлекательными. Но обольщаться не стоит. Они все еще достаточно топорные и могут чудить на поле.
Традиционно для серии «FIFA 09» предлагает обширный выбор чемпионатов, кубков и турниров. Игроки могут окунуться в состязания национальных лиг, крупных международных турниров и провести любимую команду через все этапы соревнований. Для любителей футбольной статистики и тактики — это настоящее наслаждение.
«FIFA 09» предложила заметные улучшения, особенно в графике и реалистичности матчей. Однако большинство изменений остаются скорее косметическими, чем революционными. Несмотря на это, игра предоставляет достаточно новых деталей и возможностей, чтобы удержать внимание любителей футбола и поклонников серии. Это шаг вперед для франшизы, лично я так думаю, но не настолько значительный, чтобы кардинально изменить ее восприятие. Но мне все равно игра нравилась.
8 из 10
Не думал, что видеоигра вернёт меня в поздние школьные времена, когда непонятно, что же делать дальше и чего хочется от жизни. Когда все друзья уже выбрали свой путь и разбежались кто куда, и ты занимаешься всем подряд, но ради чего это всё – не знаешь. Потом идёшь к реке, садишься на лавочку, смотришь вдаль и думаешь, а, может, на той стороне всё намного лучше и где-то там тебя ждёт лучшее будущее? Или нет?..
"Если крылья летят быстрее фюзеляжа, это скорее всего вертолет, а это значит что опять будут проблемы с эвакуацией"
@неизвестный автор
"Никогда не забывай, что твоё оружие было сделано тем, кто хотел всё сбалансировать, а потому не жди вундервафли"
@неизвестный автор
"Если ты вдруг забыл, граната отскакивает от бошек твоих союзников"
@неизвестный автор
"Приближающемуся союзнику всегда нужно уступать дорогу"
@неизвестный автор
"Работа в команде - вещь не обязательная, враги всё равно будут стрелять в тебя"
@неизвестный автор
"Радиус поражения ручной гранаты всегда больше, ведь враги кидают не одну"
@неизвестный автор
"Если первая попытка провалилась, тебя откатит на чек поинт"
@неизвестный автор
"Если вы проходите на максимальном уровне сложности - вы скорее всего увидите много цитат"
@автор
В целом мне про игру мало есть что добавить к той охапке отзывов, что вы могли прочитать или увидеть. Это НЕ УБИЙЦА UNCHARTED, но от того не менее классная игра. Главное, пропускайте побочки, лично мне они чуть не испортили впечатление и для меня проект едва не улетел к hogwarts legacy.
На новогодние праздники идеальная игра, с душой и атмосферой тех самых фильмов, в machinegames реально любят Инди, и это чувствуется.
Почему будущий хиддэнджем? Потому что это достойная игра, но у которой, очевидно, слабые продажи.
Это игра, которую все сейчас похвалят, но быстро забудут, отправившись в другие проекты, как это происходит со всеми хиддэнджемами, вроде bulletstorm, saboteur, splinter cell blacklist, стражи галактики и т.д.
И лишь крошечная группа людей будет потом сокрушаться о том, насколько же это недооцененная игра. С удовольствием к этой группе присоединюсь, после пробы в gamepass раскошелился на копию в steam, потому что machinegames реально этого заслужили
Вы уже знаете всё, что стоит знать про игру. Я же не буду расписывать все достоинства и недостатки, скажу лишь одно — это самая мотивирующая на дела игра. Как сказал Нанба: «Рядом с Касугой хочешь выложиться на все сто, хоть он тебя этого не просит».
Драма, слёзы и искренний смех. Одна из лучших игр года лично для меня. Пошёл выбивать платину!
Самая большая потеря - отсутствие первоклассного рока в зарубах. Вместо него играет средненький металл, иногда тематический трек, как в Приюте. Далеко не все уровни понравились. Два практически одинаковых, в каких-то пещерах и шахтах.
Мёртвый город поистине впечатляет, атмосферный, мрачный. Но он мне показался душноватым. Ещё разработчики почему-то зачастили с боссами-пауками, один как полноценный босс качалки, целый уровень ему отвели. Потом в Лаборатории туча пауков в тоннелях, в Городе целых три, если не подводит память - в начале, где-то в середине и в финале, естественно.
Ленинград в целом понравился, советский гимн в качестве фона для боёв, это забавно.
Вроде как в аддон вошли вырезанные уровни из оригинала и это заметно. На мой взгляд, лаборатория ни туда ни сюда, приют неплох, но уровень слишком маленький. Луна-парк не подходил, вероятно, по настрою и рельсовой части на горках. Вот Ленинград и Мёртвый город вполне органично бы смотрелись в оригинале, но первый скорее всего удалили из-за тех же солдат, что заполняли 3 главу. А второй без понятия. С пещерами вроде очевидно, повтор Катакомб (не самый любимый уровень), к тому же очередной тир на рельсах. Со вторым подземным уровнем тоже всё ясно, но идея понравилась - взбираешься со дна шахты наверх, к свету. Колизей - с одной стороны, не вписывается в оригинал своей античностью, с другой - мог бы разбавить восточные мотивы 4й главы.
Парочка новых стволов - огнемёт с автоматом, стреляющим с осечками. В третьем режиме выкидывает баллон с огнём, поджигающим не только мобов, но и землю. И болтган с оптическим прицелом. По существу, усиленный коломет. Выстреливает пятью болтами по прямой, но не все сразу, так можно поразить несколько целей одной атакой. Альтернативой является запуск десяти бомбочек, непредсказуемо рикошетящих от всего вокруг. Комбо-режим аналогичен коломёту. Добавленное оружие хорошо подходит для расчистки больших толп противников.
Игра представляет из себя аркаду. Где нужно от начала уровня добраться до конца, можно прыгать и драться, а можно уровень перелететь , если сил хватит. В конце уровня ждет босс. Мне лично игра понравилось, но она слишком простенькая, а с другой стороны , что ждать от игры с геймбоя.
Потрогал номинанта на игру 24 года. Время провел весело (и проведу ещё, открыл далеко не все), однако в восторге не остался. Да, тема прикольная и необычная, но в ней очень много рандома. То карта нужная не выпадет, то жокиры стакающиеся не продаются, то босс-блайнд двинутый и его смена опять таки не выпала. Крч лично мне мало контроля, сбросов порой не хватает. Также полным полно мусорных жокиров, те что фишки прибавляют ещё ладно, но те что дают $ на дебильный условиях - их даже на безрыбье не охота брать, польза от них буквально единоразовая.
Ну а так очень даже забавно. Мозг напрягает, нейроны разгоняет все дела
Это то, чем должен был быть Still Wakes the Deep, вышедший в этом же году. История про команду чуваков, застрявших в ограниченном пространстве под сосусом хоррора и психологистического триллера. Только вот после Still Wakes the Deep ничего кроме хорошего визуала в голове не остаётся, а тут у нас и интригующая завязка и запоминающиеся персонажи и шикарная густющая атмосфера и не банальный нарратив и геймплей какой никакой разнообразный и жути смогли нагнать не скримерами и бякой, а осознанием того, что произошло тут и почему.
Наследие Silent Hill 2 живо и по сей день, самые страшные и жуткие вещи творят не монстры, а сами знаете кто...
9 ополаскивателей из 10