А разговоров то было
Игра, о которой трубили из всех утюгов в 2017м году. "Игра год". "Систем селлер". "На кончиках пальцах" и всё в таком духе. А оказалось, что это опенворлд в интересном сеттинге. И для меня критично, что это опенворлд, т.к. он в "горизонте" очень унылый. Коллектобалсы? Да кому они нужны? Лагеря бандитов? Бросьте, в фар крае 3м и то было интереснее их зачищать. Котлы? Небольшой данж с роботами и элементами платформера, скука. Охотничье угодия? Ну ок, это хотя бы немного челенджово.
Но если закрыть глаза на не интересную опенворлд составляющую, мы получим вполне годную историю в классном сеттинге. Вопрос закономерный - зачем был опенворлд? Да, мы можем просто рашить сюжет, не отвлекаясь на шелуху, но мир в игре большой, и мыкания из одной части в другую занимают много времени, что только раздражает.
Пара слов про боёвку - она не сбалансирована до жопы. Элой хрупкая как иссохший борщевик, а роботы впитывают порой крайне много урона. Начал проходить на максимальной сложности, но когда понял, что даже самые слабые мобы ваншотят - снизил до высокой сложности. При этом битвы с врагами-людьми просто скучные. Это обоюдное затыкивание друг-друга стрелами, при этом целиться в людей крайне не удобно из-за их большой подвижности и скорости полёта стрелы.
Крайне умеренно рекомендую тем, кого зацепил сеттинг и то, только для прохождения мейн квеста. В остальном можно пройти мимо.
Лучшие комментарии
Согласен с тезисами в целом, но замечу, что сюжет предтеч хоть и кажется интересным (единственное что меня держало в игре до концовки), однако все равно скатывается от изначально хорошей научно-фантастической истории к практически магии. Когда Аид, ска, ПОЛЕТЕЛ красным шариком по свету, я лицом руку себе сломал...
Сцена после титров заставила проломить череп ладонью…
А по поводу магии — как я понял, это всё нано-машины, но ёмаё, как же это нелепо смотрится.
Ну и про сюжет предтеч, я имел ввиду весь лор, поясняющий устройство мира, и то, как мир превратился в то, что мы лицезреем в течении всей игры.
Максимальный уровень сложности расчитан на новую игру+, с обязательным условием, что ты добываешь и закрытую броню, и все угодья проходишь. Тогда это станвоится выносимо, но все равно финальная битва нечестная, особенно с учетом того, что игра самосохраняется через некоторые этапы и если это произошло, пока ты не подлечился, то каждый раз начинаешь с попытки выжить, или же тебе просто не хватает времени.
Если перед новой игрой+ пройти все дополнение и прокачать оружие, то баланс основной игры вконец умирает, только теперь в твою пользу