ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+11
DOOM
Батя в Здании всем встать раком

Doom всё еще играется крайне крайне бодро, Ромеро Гений гейм дизайна, его уровни самые лучшие интересные и  веселые, Кармак гений кода,без него и его политики открытого движка мы бы были заложниками корпораций.
Я вообще не знаю о чем можно говорить про DOOM 1, менеджмент ресурсов до того как это стало популярно, хорошо сбалансированная сложность,троллинг от разрабов на уровнях, которая не бесит а вызывает лишь что то типо "Эй Ромеро неплохо ты меня подловил в следующий раз я не попадусь". 
Гениальность этой игры подтверждает то что она Все еще играется очень весело, ну вы знайте игру 93 года которая все еще бы без скидок на время игралась весело? я вот кроме DOOM не знаю.

Куча модовНу народ это DOOM, это единственная игра которая имеет право называться БАТЕЙ шутеров. Нету ты что дурной ?
7 июля 2024

+3
Xenoblade Chronicles

Я далеко не знаток жанра, за плечами была только Xenogears и Paper Mario. И какой же балдеж почувствовать резкую эволюцию в жанре от бесячих рандомных сражений и пошагового обмена ударами до практически полноценной экшоновой игры, явно черпающей вдохновение из ММО, с этим я не знаком тоже, так что удовольствия получил ещё больше.

Вот просто интересно копаться в боевое, придумывать комбинации как можно эффективнее и изучать тонкости. Единственное «Но» - под финал начинается духота, все мобы превосходили меня минимум на 3-4 уровня, и это я ещё 70-80% побочек закрыл, учитывая их качество считаю за подвиг. И мало этого игра жестоко наказывает за явное превосходство мобов над игроком, часто даже выполнить какое-либо действие стает невозможным из-за различных видов стана, а сверху все добивает механика предсказания, которая очень медленно показывает как тебе вот-вот сломают лицо. Говорю честно, очко не выдержало и последние часы провел на лёгкой сложности. И это вдобавок к тому, что на середине игры подключил читы на х8 к сбору ресурсов, гринда неприлично много.

Слабой же частью для меня оказалась сюжета игры, в сравнении с Xenogears - шаг назад. Только увидев главного антагониста, сразу понятно что и как, вот просто держа в уме, что не все такое каким кажется, угадывал сюжет на перед, ошибаясь только в мелочах. И тут уже в глаза сильно бросается проработка персонажей, по мэйн квесту вся партия - однородная масса из супер положительных персонажей без недостатков и конфликтов внутри, ну и аналог Джа Джа Бинкса тоже завезли. Возможно они больше раскрываются в дополнительных диалогах, но они спустя пару штук наскучили. В любом случае проработка должна быть в основной ветке, имхо..

Итогово у меня положительные эмоции только от геймплея и мира, и к сожалению для меня игра слабо сработала, если сравнивать с Xenogears , который я до сих пор с теплотой вспоминаю, не смотря на явно устаревший геймплей, там сюжет сильно комплексный и интересней, а персонажи многограннее.

Интересная боевая система Музыка БеготняЯ в Subway Surfers за 5 курсов универа столько не набегал как здесьЕсли даже пришлось добавить кнопку автобега, значит явно что-то в левелдизайне не так
6 июля 2024

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Игра, на которую должны ровняться все современные игры.

Вот и прошло моё незабываемое время в этой игре...

Лучше игр не по сюжету, не по геймплею, не по саунтрекам, не по пейзажам я наверное ещё долго не увижу.

Для меня теперь все остальные игры это просто обычные бегалки с фиговым сюжетом и самой стандартой графикой.

В ведьмаке же, минусов крайне мало, да, присутствуют баги, присутствуют недоработки, но этих багов и недоработок ты просто не замечаешь при виде всего что окружает тебя в этой игре.

Единственный минус для меня- крайне незавершённый основной сюжет. Я прошёл на плохую концовку и немного разочаровался, потому что всю игру старался быть самым доброжелательным и честным дядюшкой Геральтом, но деньги Эмгыра меня вывели из строя и всё пошло не так.

В чём для меня заключается незавершённый сюжет? В том что после одной из трёх концовок мы не узнаём что становится с нашей второй половинкой, с Лютиком и с второстепенными персонажами.

Вообщем саму игру я оценю на 1199282728/10 и наверняка не раз буду её перепроходить чтобы просто вернутся к этим пейзажам, к смешным сценам и увлекательному геймплею. 

Буквально всё что есть в игре. Незавершённая концовка
6 июля 2024

+4
Black Souls
Внезапно кайфанул

 Буду честен, я не ожидал практически ничего хорошего и пришёл за всратой порно-пародией на Фромовскую серию Souls, но получил "сказочную" jrpg с поехавшей атмосферой трешового фанфика от тринадцатилетней девочки. Причём последнее прекрасно ложится на местную лорно-сюжетную компоненту. И даже общее несовершенство исполнения отдельных элементов, вызванное, вероятнее всего, неопытностью автора, воспринимается уже совсем иначе, особенно если рассматривать в контексте сюжета не только первой, но и второй части. Однако, больше всего в Чёрных Душах мне нравится то, что это целиком и полностью авторский проект. Да, неказистый, не идеальный, но зато искренний. Автора вообще не волновало как правильно, как принято и как нужно делать, он просто делал так как ему самому по кайфу и не парился. Наиболее заметно это по существованию в игре одновременно и соулсовской системы костров, и обычных нормальных сохранений позволяющих засейвиться где угодно и когда угодно. И вот, казалось бы, это неправильно, сейв/лоад нужно выпилить и внедрить автосейвы, но нет, в наличии оба, что, в результате, лишь избавило игру от невероятного количества ненужной духоты. То же самое можно сказать и про дизайн локаций, и про местную порнуху, и про всратые арты от автора и т.д. — несмотря на свою кривость, оно работает на местную атмосферу и придает игре некоего шарма и "характера".

 Ах да, пару слов о самом главном — о порно. Начну с того, что как порно-игра, Black Souls, конечно, не выдерживает никакой критики, это буквально 0-1/10. Порнография здесь присутствует чисто для галочки и создания подходящего настроения + временами передачи какой-нибудь лорной составляющей, а не для самоудовлетворения игрока. Поэтому если кто-то в поисках игры для потрогать себя, то нет, это вообще не вариант, лучше найти что-то другое. С другой стороны, во время игры никогда не возникнет вопроса "И что же мне теперь делать с этим стояком?", что, наверное, даже плюс.

Музыкальное сопровождение. Прекрасно подобранный и отлично вписывающийся в происходящее саундтрек.Исследование. Мир игры интересно изучать, находить новых нпс, боссов, артефакты или же лорную информацию довольно увлекательно. Никогда не знаешь что ждет тебя "за поворотом".Боёвка. Разнообразие колец, оружия и умения позволяет увлечься билдостронием и пересобрать себе ГГ для любой задачи (для некоторых боссов может даже пригодиться). Есть возможность кастануть на себя невидимость и не участвовать в осточертевших боях с мусорными противниками. Ну а так это типичная для рпгмейкера пошаговая боёвка.Свобода. Иметь возможность совокупиться с гусем и вырезать практически любого нпс — бесценно.Дисбаланс. Если бы не это, то боёвка игры была бы весьма хороша, но увы. Во-первых, ГГ довольно быстро (где-то, наверное, со второй половины игры) превращается в перекача и начинает влёгкую выносить вперёд ногами всё, что шевелится даже без "сопартийцев". Во- вторых, сами "сопартийцы" так же не одинаково полезны, Лиф и Шапка (вообще логично, конечно) это по сути всё что нужно, все остальные не оправдывают потраченного на их призыв хода. В третьих, магия это имба, спамить спеллы гораздо лучше чем дрочить атаку и навыки любого оружия в игре.Визуал. Ну, скрывать не буду, Black Souls не особо эстетически привлекательная игра. В игре нет красивых локаций (насколько они вообще могут такими быть на рпгмейкере) и противников, всё построено на стандартных ассетах и зачастую без особого старания, за очень редкими исключения.Порно. Скучное, безыдейное, бесфетишное, не анимированное и не особо хорошо нарисованное (рисовка автора это прям на любителя — монстры получаются лучше, чем порнография).
6 июля 2024

+1
The Matrix: Path of Neo

ЛУчшая система выбора сложности ЭВЕР

разрушаемостьуровень с тараканами
6 июля 2024

+5
Castlevania: Aria of Sorrow
Все должны ее попробовать

Как по мне, это суперская метроидвания. Видов врагов много, оружия ещё больше. Есть взаимосвязь между оружием и врагом(огненного демона лучше бить мечом с леденым эффектом. Сюжетом не проникся, но на ГБА и не было игр с прям очень глубоким сюжетом, да и платформа была сделана не для этого. Карта большая и разнообразная и некоторые секретки интересные. Прошел ее за 3 часа, и получил море позитива.

МузыкаРазнообразие врагов Разнообразие локаций Разнообразие оружи Геймплей Сюжет
6 июля 2024

+12
Sniper Elite

Я установил её СЕБЕ, я прошёл её САМ, после чего удалил. А потом получил по шее от бати, и был наказан на месяц без компа, потомиу что удалил ЕГО ИГРУ.

6 июля 2024

+3
Demolition Racer
Крушения на дороге, но почему-то уныло

Какого когда тебя таранят в бок?

Пошёл ты! Всё круто. Это же гонки на выживание! Да и имя какое звучное - Destruction Derby кайфо… А другая игра. Причастные к Destruction Derby захотели заделать нечто в духе этого. Да, именно что в духе. Я не думаю, что они хотели уделать бывшее творение. И вот игра вышла.

Она появилась на носителях информации для первой плойке, винды и последней консоли Сега. А я люблю старые игры. Это гонка на выживании. А мне угарны такие гонки. Запуск и первая лига пройдена. Коротка и можно получать даже не третье место. Вроде здорово, но нет. Если бы я прогонял только первую лигу, то игра зашла бы.

Одна из причин – беднота. И тут ещё модели авто, как в детских игрушках, родом из детства.

И если к моделям претензии нет, то бедность немного напрягает. Бедность графики меня волнует в последнюю очередь, да и я не графический наяриватель. К тому же, будь графен детализирован, можно было запутаться и впечатать своё ведро туда, куда не надо. Первая бедность - музыка. Начальные в меню крута Fear Factory как-никак, но в самих заездах она какая-то хреновая. Притом повторяется постоянно. Как результат, я её выключил. Ощущениям от игры это не помешало.

Вторая бедность - трассы. С каждой лигой трасс становятся всё больше, но общее их количество суммарно крайне мала. Ну или мне так казалось ввиду их невзрачности. Единственная запоминавшая трасса стала паркингом. Она прикольна.

Немалая проблема – управление. Оно немного хромает, от чего постоянно борешься с заносом. От этого на трамплинах очко полыхало. Ведь, не выровнявшись до подлёта, закрутит, дай божЕ. Оппоненты, если не обгонят, так впечатаются в тебя, спустив всю прочность моего корыта в ноль. Кстати об этом.

Раз у нас гонка на выживание, то присутствует прочность тачки и нос для тарана. Набор прост. Плюс начисляют очки за разное изощрение. Уничтожение с прыжком на корпус чужого тарантаса стоит больше всего, но очень сложный в исполнении. Круто. Я угорал с врезания в конкурентов, пока не выяснялось следующие. Урон пройдёт всегда, но не всегда с начислением очков. С одной стороны хорошо, есть вероятность, что при таране в тебя, к примеру, пузом вверх чел очков не получит. С другой - я же впечатался в него, а в результате почти сдох, а очков шиш. Тут тебе в помощь немного бонусов: Починка, бонус очки, броня и ТНТ (Аналог нитро(Шутка)).

Очки - интересная система на самом деле. Ты можешь показать средний палец и умчать вперёд, думая, что всех обыграл. А нет. Тебе светит фиговое место. Нужно мочить вражин. Но не расслабляйся, ведь как бы ты не таранил врагов, но прибыть одним из трёх первых мест, при этом набив корпуса вёдер врагов, всё же лучше. К слову, в дальнейших лигах проходные места будут сокращать, пока не дойдёт до только первого. Ребзя, играйте с умом.

Помимо этого, шкала дикого угара от аренных замесов восполняется с лихвой. Это то, ради чего стоит играть в игру. Забудьте про посредственную лигу.

В целом прошёл, забыл это про неё, но дёрнула меня посмотреть, а почему рейтинг ПК версии столь низкий и офигел. Графика лучше, есть погодные условия. Разве не круто?

Нет. Управление мне показалось хуже, а в целом количество трасс увеличилось, но всё так же уныла. К тому же PS1 версия дружелюбна в плане сохранений. В общем, пойду сыграю в Destruction Derby или Flatout. Так будет для меня лучше всего.

Сама дух гонок на выживание мне обожаемАренные баталии просто кайфFear FactoryУправление с диким заносом, что иной раз и ручной тормоз не может преодолеть проблему. Часто он спасал меня при поворотахМузыка в меню круть, но в самой игре не оченьНикогда не понимаешь, накопил на первое место или нет. Был случай (ПК версия) когда я собрал бонус очки умудрился приземлиться на врага, но просрал место и прибыл на пятое место. Увы, тогда я играл в лигу, где нужно только первое место
6 июля 2024

+5
Смута
Харчок в лицо игрокам

Прекрасный пример неуважения, наглости и глупости разработчиков. Истинное оскорбление для всей российской игровой индустрии, которое выставляет нас идиотами, не способными различить халтуру и хороший проект.

Я обычно спокойно отношусь к плохим играм, но тут у меня бомбило так, как не бомбило уже много лет. Я искренне считаю, что за подобный мусор, сделанный на государственные деньги, нужно наказывать как за кражу государственного имущества. 

Проект не стоит ни своих денег, ни ожидания игроков, ни потерянного в нём времени. Ни-че-го.

арт-дизайн игрыВсё остальное.
6 июля 2024

+3
Tell Some Story: Foz
Задумайся!

За казалось бы простой стилистикой скрывается очень атмосферный шутер от третьего лица (теперь и со сменой плеча!) с очень сочной стрельбой, со смешными ванлайнерами от врагов и главного героя в пылу боя, а главное - с солидной историей с несколькими концовками на любой вкус и цвет. Хиден гем отечественного геймдева, ЗАДУМАЙСЯ!

Приятная стрельбаПроработанный классический развивающийся сюжет Отсылки, непонимание которых не мешает осознанию сюжетаЦельная, качественная стилистика
6 июля 2024

+5
The Suffering

Эта игра удалила мне всё с диска D, когда я удалял её

6 июля 2024

+1
Chrome

Одна из первых игр

мне просто нравится4 уровеньстелс уровни
6 июля 2024

+1
Star Wars: Knights of the Old Republic

Дае не смотря на то, что боёвка сосёт, ситхи здесь  просто школьные буллеры, игра зацепила меня даже в детстве.

6 июля 2024

+5
Will Rock

I WANNA ROCK

ДедуляВечеринка без кислоты
6 июля 2024

+9
The First Descendant
Потрясающий опыт с The First Descendant!

 The First Descendant превзошла все мои ожидания и стала одной из моих любимых игр. С самого начала цепляет графика: проработанные текстуры, реалистичные тени и освещение, создающие невероятно атмосферный и красивый мир.

Контент в  The First Descendant разнообразен и увлекателен. Множество героев, каждый со своими уникальными способностями и стилем игры, делают все бои мега приятными (особенно когда бегают 4 Банни 🥵). Квесты и миссии увлекают, а сложные боссы бросают вызов, который приятно преодолевать.

На моей 7800 XT игра работает стабильно на высоких настройках, выдавая 80-90+ ФПС без каких-либо фризов и вылетов. Даже в самых напряженных сценах производительность остается на том же уровне, но, честно, можно немного улучшить ситуацию!

Одним из главных плюсов  The First Descendant является то, что донат в ней совершенно необязателен. Здесь можно получить героя с красивым скином, например, как Супер-Банни, не потратив ни копейки - надо просто играть! Это же относится к другим персонажам и имбовому оружию. В игре предусмотрены различные способы получения внутриигровых предметов и косметики, типа выполнения заданий и получения Twitch Drops.

Проблем с соединением я не заметил – игра работает стабильно, без лагов и сбоев.

В итоге,  The First Descendant – это игра, в которую можно играть часами, наслаждаясь каждым моментом. Потрясающая графика, более-менее хорошая оптимизация, классный сюжет, отсутствие необходимости в донате, любовь к Банни и знакомство с ее родителями... а так же стабильное соединение делают её идеальным выбором для любителей экшен-игр и красивых тел. Рекомендую всем, кто ищет классную игру, в которую хочется долго играть!

ГрафикаГеймплейКонтент (игра только вышла)Оптимизация (игра только вышла)Необязательный донатДевочкиБанни
6 июля 2024

+4
Рекс

Я думал, у меня фантомные воспоминая, но ЭТА ИГРА РЕАЛЬНО ЕСТЬ,

6 июля 2024

+3
Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition
Хороший аналог NG+

Самый идеальный способ прохождения это сыграть в оригинал с озвучкой от Буки и если он вам понравился, то можно сыграть в эту игру что бы увидеть отличия версий и тот самый "новый контент". 
Скорее всего это игру делали на основе издания 2011 года. Текстуры стали лучше, а вот эффекты всего заметно хуже. Весь новый контент буквально примотан синей изолентой. Тут обновленный OST, поэтому в некоторых катсценах звучат чутка измененные мелодии. 
В общем у данного издания есть хорошие и плохие моменты, которые в сумме дают туже оценку что и у оригинала

Подтянутые текстуры и все такоеПроизводительность и стабильность лучше чем у непропатченных старых версийСвязь с BGE 2Можно посмотреть дневники разработчиковСвет, тени, дымка, блики, огонь, вода - все это в данной версии хуже чем в предыдущих изданияхПри заходе в некоторые локации перестала запускаться фоновая музыка (надеюсь это баг, который исправят, т.к. в оригинале она была)Старые баги по прежнему на местеUbisoft Connect
6 июля 2024

+14
Zenless Zone Zero
Это превзошло мои ожидания

Пощупал немного игрушку. Ощущается со всем не так, как геншин или хср, или как та же самая wuw'a. Для меня эта игра ощущается как прохождение обычной визуальной новеллы с интерактивом в виде боев и мини-игр, т.е. если скипать сюжет, то игра может показаться довольно скучной, так как ты не часто вступаешь в битвы и не часто происходит какой-то движ. Игра понравиться тем, кто любит наслаждаться атмосферой. Играю со дня релиза по паре часов в день и в кайф, как будто даже спидранить контент не хочется, как бывает у меня в других гачах. 

Мне очень понравился сюжет и то, как его преподносят, я про сцены в виде комиксов, благодаря этому сюжет не кажется мне сильно душным и непонятным. Как по мне все дело в мимике персонажей и их жестах, я как будто смотрю короткометражный мультфильм. 

Боевка лучше чем в прошлых играх от разрабов. Проработана каждая кнопка, каждая механика и каждое твое движение. Это не простое закликивание кнопки навыка, а еще нужно уметь подбирать тайминг для нажатия навыка или кнопки смены персонажа, в этом плане это примерно на одном уровне с wuw'ой.

Интерактив в виде аркадных машин это просто божественно, намного лучше карт в геншине. По крайне мере в них не скучно играть. Буду ждать новых режимов в нем.

P.s. мнение еще может поменяться, что бывает довольно часто.
P.s.s нашел кнопку выхода, спасибо комментам

сюжетстиль графикигеймплеймеханикиесть русский язык
6 июля 2024

+7
RoboCop: Rogue City
Боевичок класса B. Как и оригинал

Ещё на релизе друг подарил мне игру, но только сейчас дошли руки. В итоге после серии недолгих забегов по 1-1,5 часа я за 11,5 часов прошёл сию игру и могу сказать что это очень хорошая игра, которая получается идеальной экранизацией фильмов. Такой дешёвенький и местами деревянный боевик, в котором есть интересные идеи, но они немного теряются. По самой игре видно что она была сделана фанатами своего дела, с кучей качественных отсылок к оригиналу, но при этом и бюджетность разработки здесь также чувствуется.

СЮЖЕТ

История в игре очень неровная. Общая история о конфликте человека и машины в одном теле, о том есть ли душа или это только программа. Это всё интересно. Есть нелинейность и даже в конце показывают слайды с событиями после игры, как в старой РПГ. Но именно сама история тут конечно довольно слабая. Постоянная беготня по кругу за злодеем, тайный заговор который виден за много часов до сюжетного поворота. Вторая половина игры в которой события начинают уже совсем быстро бежать будто закончилось время на разработку. По итогу персонажи здесь нормальные, глубокие темы тоже нормальные, но основная история очень слабая и полна нелогичностей.

Приходы с галлюцинациями, манекенами и сломом реальности присутствуют
Приходы с галлюцинациями, манекенами и сломом реальности присутствуют

ГЕЙМПЛЕЙ

Сам процесс игры тоже неоднозначный. Медлительность героя нетипична для шутеров, но создаёт интересный опыт, когда надо учитывать свою скорость и или заранее прятаться, или идти напролом в упор с врагами. В целом играть интересно, не смотря на казалось бы деревянность игры. Но ближе к концу начинаются проблемы. Враги становятся губками для пуль. Битвы со всеми "Цыплятами" и финальным босом это бесконечная стрельба с минимальным уроном. А сложность при этом минимальная. Только на финальном боссе я впервые умирал, и то пока получше не раскачал перки для пистолета в меню. По итогу слишком долго играть наскучивает. От этого я вероятно и не мог играть дольше 1,5 часов за подход.

Вот тут покопаться стоит, а особенно обратить внимание на кнопку "заменить плату"
Вот тут покопаться стоит, а особенно обратить внимание на кнопку "заменить плату"

АТМОСФЕРА

Но вот чего у игры не отнять, так это передачи ощущения от фильмов. Куча отсылок, знакомые персонажи и образы. Атмосфера погрязшего в разложении города. Отличные ванлайнеры героя, которые за счёт каменного лица создают ещё более комичный эффект. Плюс ещё и сама графика в игре отличная и вместе с качественной музыкой ты полностью погружаешься в мир и ловишь знакомый по фильмам вайб. Тут авторы максимально постарались.

Эпичные Breach в помещения портит так и не исправленный перевод, когда это называется "нарушение", а не врыв или прорыв
Эпичные Breach в помещения портит так и не исправленный перевод, когда это называется "нарушение", а не врыв или прорыв

ИТОГИ

По итогу игра показала с одной стороны качественно сделанной и интересной, но с другой слишком простой и монотонной. Играть интересно, но недолго. История есть, но так себе. Такая прям идеально-средняя игра. Не плохо, но и не отлично. Так что от меня получит 8/10 за знакомую атмсоферу, но тем кто не знаком с фильмами может быть и 7 наверное.

Идеальный момент с губковостью. Вот так встаешь и просто расстреливаешь издалека ED-209 в течении 3 минут
Идеальный момент с губковостью. Вот так встаешь и просто расстреливаешь издалека ED-209 в течении 3 минут

Атмосфера из фильмовКуча отсылокНеобычный малоподвижный геймплейСлабый сюжетПриедающиеся простые сраженияПереизбыток ХП у врагов на поздних стадиях
6 июля 2024

+2
Tell Some Story: Foz
Понравилось

Очень понравилась атмосфера, выдержанная всю игру. Косяков, недоделок, рваных текстур не замечено - сделано на совесть. Прошёл за один присест. Проходить на другую концовку нет желания - я даже и не понял, что там может поменяться и зачем. Хотел стрелять но пришлось иногда говорить.

Впечатляющая атмосфера Выдержан уникальный стильЧтобы пройти недостаточно стрелять
6 июля 2024
1 2 ... 524 525 526 527 528 ... 1169 1170
из 1 170 страниц