Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
DmC: Devil May Cry

Бодро, музыка имба но вот звуки окружения

МузыкаГеймплейМаты конечноРебут Кринж-ДантеЦвето-фильтр
12 мая 2024

+2
Devil May Cry 5

Для зумерков, пол игры бегаешь по какому-то очку и режешь жуков

ГеймплейГрафикаЛокации
12 мая 2024

+1
Devil May Cry 4

Просто имба, прошел на всех сложностях не по разу

МузыкаГеймплей
12 мая 2024


+3
Devil May Cry 2

Забросил на танке. Не сказал бы что игра совсем дно

Музыка2
12 мая 2024


+1
Dying Light

Идеальная игра про зомби

АтмосфераГеймплейПервая ночь
12 мая 2024

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim

Хз как её пройти, отыграл 70+ч чувствую не далеко сдвинулся 

Атмосфера60 фпс
12 мая 2024

+2
Puppeteer

Одна из самых недооценённый игр которых я знаю. Заложница пс3. В начале забросил, а потом не мог оторваться

СюжетАтмосфераГеймплей
12 мая 2024

+3
Mafia II

Лучшая мафия, собрал все плэйбои

СюжетФизикаАтмосфераЖурналыШедевросглаживание
12 мая 2024

+1
Mafia: The City of Lost Heaven

Шедевр, но не для современных ПК, если больше 30 фпс то уже появляются проблемы с тенями

АтмосфераСюдетОптимизация для старого железа
12 мая 2024

+3
Serious Sam 3: BFE

Серединка на половинку - это, пожалуй, идеальное описание игры. Очень неплохая вторая половина на просторах египетских руин, но до жути однообразные кишечные бои в безликих коридорах городских развалин в первой половине. Нет, во второй так же есть темнейшие и медленные катакомбы, но они у меня особых проблем не вызвали, хотя к принудительному замедлению бега есть вопросы.

Вообще тут почти во всём шаг вперёд и два назад. И видит Бог, после ужасающей второй части (и это факт, высеченный в граните, не спорьте) отойти назад надо было, но не настолько же! Оружие перестало быть клоунским недоразумением, но стало в массе своей обыкновенным - просто автомат (с медленной перезарядкой маленького магазина), просто дробовик (с медленной перезарядкой маленького магазина), лазер и снайперская винтовка теперь секреты, а из пистолета без прицеливания только в упор стрелять. Ну и сирианский браслет - это что вообще? Хотя кувалда вполне неплоха, разрушитель даже хорош, а старички миниган, двустволка и пушка просто отличны. Жаль только ракетница теперь стала побесполезнее: крупные противники научились отходить в сторону, а ракеты летят так медленно...

Кстати, о противниках. Вместо огромного поголовья обитателей кунсткамеры из второй части, которые подчас друг друга копировали, отличаясь лишь степенью уродства, здесь население сильно сократили, но научились таки не забывать слабых монстров на обочине. Почти все противники, что есть в игре, встречаются на всём её протяжении после своего первого появления. Ещё в самых первых частях была проблема с засильем скелетов, быков и механоидов ближе к финалу. Здесь же до самого конца будут почти все враги в самых разных сочетаниях. Только гарпий раз-два и обчёлся, да новички пещерные демоны есть только в паре мест, но их отстрел в кромешной тьме мне откровенно понравился. Что касается остальных новичков, то жуки вполне неплохи, клоны несколько скучноваты, хотя разнообразие вносят, скрэпджеки уныловаты, но хорошо бодрят своими залпами, ведьмы Ахримана по одной страшно унылы, но в связке с другими врагами заставляют попотеть и поволноваться, а хнумы просто заставляют потеть. Сильно.

Особенно в финальном уровне, о котором отдельно. Собор из Second Encounter - это величие. Но величие проблемное: только ленивый не заметит, что это коридор с ордой монстров, прущих на тебя лавиной, иногда с обоих концов. Что-то относительно интересное в нём происходит только под конец, но смазывается никаким финальным боссом. Своё Собор берёт музыкой, атмосферой, красотой и общим количеством вражин. В Croteam знают, что Собор любят. Но, судя по всему, не понимают, за что. Финальный каньон уродлив - коричнево-жёлтый цветофильтр, жуткие засветы, обычные камни всюду без единого намёка на работу художника. Финальный каньон затянут - монстров в полтора раза больше, длина больше раза в три. В финальном каньоне звучит неуместный здесь слабый кавер темы из Собора. Здесь временами просто негде маневрировать, а учитывая любовь разработчиков к разлетающейся по всему полю боя пыли, застилающей весь обзор - здесь случается самое страшное, что может произойти.

Здесь мы бежим спиной вперёд, отстреливая орды врагов. И это отвратительно. Раньше я бежал НА врага, уворачиваясь от снарядов и рогов, я маневрировал в толпе, переключаясь между орудиями и прорубая пушкой просеки в супостатах - теперь я бегу спиной вперёд, потому что в коридоре пару метров шириной негде развернуться, стена пыли, поднятая пальбой, застилает весь обзор в паре метров передо мной, а скелетам, по ощущениям, добавили здоровья.

Ну и финальный босс чуть сложнее безголового ракетчика. До способа его убийства ещё нужно додуматься, но это не сложно, а убивается он с полтычка. И да, вводить новую механику в финальном бою - моветон. Тем более, что летать на джетпаке весело.

Хотя есть ещё DLC, где и джетпаком дают попользоваться свободнее, и лазер со снайперской винтовкой выдают с ходу (почему-то при этом отбирая миниган), и локации здесь очень разные, даже живописные.

Отличное DLC в общем.

Смотреть за Сэмом несколько больно. Это пациент, после перенесённого инсульта (хар-тьфу во вторую часть) заново учащийся ходить. Прогресс налицо, но впереди ещё огромный путь.

P.S. Ах да, ещё момент - русская локализация ужасна.

"Я твой дом труба шатал, козёл сраный!"

"Один браслет - ещё не пи&%р"

"Эти уроды круто нарвались"

А убив первого ракетчика кувалдой русский Сэм с таким энтузиазмом произносит "Круто", что у меня молоко дома скисло. Стыдно, локализаторы. Очень стыдно.

Вторая половина игрыОбщая бодрость и движение в верном направленииDLCПервая половина и финалЛокализацияПроклятая пыль!
12 мая 2024

+9
Horizon: Forbidden West
Приятненько

Отлично провел время за этой игрой, вижу много негатива не спорю не самая шедевральная игра, но по сравнению с 1 частью развилась, играть приятно, сюжет необычный, длинна у игры комфортная, не успевает надоесть, а в принципе что ещё надо, жду после неё GoW2 и TLOU 2 на пк. Кому 1 понравилась тому 2 тоже понравится

ГрафикаКачество ПК версии отличное что редкость в наше времяУдобство при игре на геймпаде(так же тактильный отклик каждого оружия)Слабый сюжет, но со своими сюжетными твистамиНесколько раз роботы зажимали на условном камушкеЕздовой летун к концу игры, хотя он пригодился бы гораздо раньше
12 мая 2024


+5
Hearts of Iron IV
А зачем мне девушка?

Ну че сказать, мои министры обороны... Скачал, зашел, нихера не понял, пошел смотреть гайды, по крайне мере вот ваша БАЗА, на первые 5-10 часов. 

Модов миллионы, но годных из них, да и тем более с достойным русификатором, по пальцам можно сосчитать. Но не отменяет того факта, что такие моды, затянут на сотни часов. 

После того как ты разберешься как играть, в это чудо, которое к 1945 20-30 фпс будет выдавать, ты будешь получать оргазмы, лучше чем от любой девушки... 

-Что может быть лучше, чем взять 40 дивизий в котел и смотреть как они уничтожаются? 

-Что может быть лучше, чем зайти в меню войны и глядеть, сколько миллионов врагов ты погубил?

-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКРАСКА ПРОВИНЦИЙ?

-Сброс ядерных бомб тоже ниче, но не реалистичен.. 

-Что может быть лучше, чем смотреть, на то как дивизии врага, упарываются об твои и несут миллионные потери? 

-Что может быть лучше, смотреть на то как твои дивизии, легко пробивают дивизии врага? 

Так что, все выше перечисленное, явно лучше любой девушки. 

Ах, да, советую любые игры Параходов пиратить, ибо без DLC это стыд и срам. Хотя в пиратской хойке, малая часть модов не работает. 

Оптимизация, точнее ее отсутствие
11 мая 2024

0
Until We Die
Надеюсь, разрабы взяли за девиз, название собственной игры

Игра простая до невозможности. Играется одной рукой (буквально). Игровые механики весьма интересны. Тема игры благодатна. Реализовано качественно. Выглядит она очень не плохо. Стилистика выдержана и соответствует атмосфере мира. 

ПростаяУвлекательнаяРазработчики либо про неё забыли, либо очень долго пишут обнову
11 мая 2024

+1
Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover Work
Филлер-эпизод

Пятая часть "Ларри", к сожалению, среди предшественников, является самой слабой в своей серии. Несмотря на полное обновление визуальной части, которое потом было использовано в первом ремейке первой игры, а также более привычное для современных квестов управление без активного использования клавиатуры, практически всё остальное хочется только ругать. Если вы - фанат "Ларри", то определённо найдёте для себя, на что посмотреть - красивые девушки и скабрезный юмор всё ещё на месте, а также типичные для жанра головоломки, где отпала необходимость куда-то бежать или бояться, что тебя откинут назад до последнего сохранения - в этой части проиграть невозможно, что бы вы не делали. Кому-то нравится такой подход к квестам, кому-то ближе вторая и третья части, где перебирать все способы облажаться для Ларри - часть веселья, но это вкусовщина. Что для меня стало самым разочаровывающим - это сюжет. Всю часть геймплея с Ларри смело можно выбрасывать, и это не повлияет вообще ни на что, так как что его путешествие через три места обитания нужных девушек, что подзадача снимать их на камеру по просьбе босса и связанный с этим мини-менеджмент камеры и кассет - в итоге просто тянет время, как и одинаковые проходы через аэропорт по очень скудному числу локаций. Очень даже заметно, что создатель не горел желанием продолжать серию, подарив персонажам заслуженный хэппи-энд в третьей части. Я бы лучше поиграть в спин-офф целиком про приключения "Пылкой Патти", что достался здесь самый интересный кусок игры (как минимум, сюжетно). Не уверен, в чём проблема была сделать это приквелом, например, или её тайной жизнью от Ларри, которого она не хотела подвергать опасности. Да и не так это важно, много чего тут можно было бы простить, но сюжет с Ларри просто обрывается, потому что сценаристу, видимо, надоело его писать, и он решил быстренько закругляться, как-то бедно связали это с сюжетом Патти, который тоже завершили ну ООООЧЕНЬ поспешно, а в итоге конец чувствуется скомканным и оборванным. Причём, что самое смешное, не только в конце, но и в самом начале, ибо нас постоянно отсылают к событиям четвёртой части, которой не существует, при этом вообще ничего не объясняют, а в результате эта мета-шутка чуть ли не становится частью финального "твиста", если его можно так назвать. Короче, буду честен, играть было любопытно, но концовка и раздражающие детали, до самого конца не заимевшие оправдания, испортили впечатление. Плюс, музыка стала, в лучшем случае, сливаться с задним планом, а в худшем - резать по ушам своей нескладностью, в особенности в рваном ремиксе оригинальной темы. Я бы посоветовал, если вам любопытна эта серия, начать с этой части, из-за более доступного управления и мультяшного приятного визуала, но какой смысл, когда есть ремейк с такой же графикой для первой части? С ним существование данной игры выглядит ещё менее оправданным...

11 мая 2024

+6
Half-Life 2
Одна из лучших игр столетия

Всё что вам надо знать, после прохождения всей игры и 2-ух эпизодов, вы будите ждать 3-ию часть. Как жаль, что Гейб до трёх считать не умеет.

Графика для своего времениСюжетПерсонажиФизикаСложность 50 на 50Надеюсь мои внуки дождутся 3-ей части
11 мая 2024

+3
Prototype 2
Мясо!

Приспустим минусы по сюжету и прочее, это отличный симулятор мясорубки, где вы в роли этой самой мясорубки убиваете бесконечно спавнищихся неписей. 

Мясорубка топВариации расчленений многоСюжет слабоват
11 мая 2024

+3
Portal 2
Лучшая головоломка с сюжетом

Valve смогла отлично реализовать интересный сюжет, который совмещён и неразрывно связан с головоломками. В случае таких умников как я, которые пытались сломать двери в игре и теряли кубик за закрытой дверью, Гледос любезно предоставляла новый.

11 мая 2024
1 2 ... 524 525 526 527 528 ... 1069 1070
из 1 070 страниц