Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Mr. Prepper
Бункер Вашей мечты

Симулятор выживальщика. А какой выживальщик без бункера и самовоспроизводимых запасов еды и воды?!

Игра, для прохождения, не требует чтобы бункер был полностью автономным (хотя топливо не воспроизводится), но почему бы и нет, сюжет здесь вторичен - бункер на первом месте.

Слишком много гринда
13 мая 2024

+1
Adventure Island IV

Очень хорошая ( по меркам NES ) метроидвания, одна из лучших на платформе. 

13 мая 2024

0
The Wandering Village
Всё своё ношу с собой

Как совместить градостроительный симулятор и роуд-муви, жанры которые, казалось бы, на противоположных полюсах?

А пусть путешествовать будет сам город, сказали разработчики и сделали это чудо.

Завязка игры основана на экологической катастрофе (т.е. у нас тут постапокалипсис), которая пробудила древних существ, вся мотивация которых, сводится к поиску нового чистого места для спячки.

Желание найти место почище объединяет древних животных с остатками человечества, что порождает симбиоз, в котором оно - средство передвижения, а мы средство защиты от ядовитых растений, которые нет-нет да и встретятся на пути. Чтобы таких неприятных встреч было меньше, мы можем отдавать животному команды, но чтобы оно их слушало - нужно сначала заслужить его доверие, так что это ещё и бадди-муви.

Это забавноИгра по сути бесконечна
13 мая 2024

0
Bloodshore

Эдакие «Голодные Игры» в нашей современности, где все инфополе захватили живые трансляции. Тут и реакции зрителей, и харизматичный ведущий, да даже телевизионные вставки из интервью с философским подтекстом. Из-за чего картину невольно хочется переименовать в «Bloodshare», что отлично бы подчеркнуло распространение насилия посредством стримов, а также добавило дополнительный акцент на сеттинг. Однако создатели решили подчеркнуть место основного действия, а именно остров, и остановиться на  «Bloodshore».

Атмосфера командного выживача создается уже с первых секунд благодаря классной постановке и грамотной точке входа в сюжет. Результаты же выборов игрока напрямую зависит от того, как он себя в этой самой тиме подает. Да, по своей сути чисто механически это вся та же последовательность выборов, как и в любом интерактивном кино до этого. Однако наличие характеристик и изменение их показателей посредством решений в контексте истории работает на большее погружение в игровой процесс.

Ветвистость также поражает своим размахом. Как правило, такие игры сдуваются уже после 2 прохождений, но лично мне хватило  «Bloodshore» аж на 4 небезынтересных захода. Плюс, из-за эмоциональной привязки к участникам собственной команды, ты пытаешься нащупать идеальное прохождение, где будешь самым лучшим лидером и сможешь спасти всех-всех-всех. Но тут, скорее всего, еще сыграла роль и моя богатая фантазия, ведь игра производит обманчивое и куда более богатое на контент впечатление, чем обстоит на самом деле. Оттого мое сердце было разбито вдребезги, когда сквозь все руты и концовки, я так не смог получить любовный хэппи энд с Тиш, ибо того даже не было и в помине.

Пожалуй, главным упущением стало то, что если ты не сыграешь все варианты развития событий, то определенное число персонажей вывалится из повествования без какого-либо объяснения. Да, по контексту они как бы умерли за кадром, однако хотелось бы, чтобы судьба каждого была подсвечена независимо от витка истории. К тому же, все сюжетные развилки плохо складываются в комплексный пазл, поскольку не окажись нашего героя то тут, то там, эти самые персонажи и не погибли бы. Хотя в том же  «Late Shift» ты понимаешь, как события, в которых игрок участвовал в зависимости от выбора пути, проистекают параллельно уже без его участия, и что самое главное без каких-либо противоречий.

В общем,  «Bloodshore» — это клевая антиутопия с драйвом и экшеном, от которой в целом я испытал исключительно положительные впечатления.

13 мая 2024

+3
Batman: Vengeance

Игра во вселенной всеми горячо любимого BTAS («Batman: The Animated Series»), а если уж быть хронологически точным — TNBA («The New Batman Adventures»), что безошибочно определяется в первую очередь по внешке Джокера. К анимационному собрату отсылаются и здешние загрузочные экраны, символизирующие собой заставки ранее невиданных зрителю эпизодов, да еще и с единой сюжетной линией. Их-то и придется пройти игроку в количестве пяти штук в формате девятнадцати уровней.

У  «Vengeance» очень кинематографичное начало: атмосферная катсцена, зрелищное скольжение с крыши на фоне взрыва и параллельно ему идущие вступительные титры. Тем обиднее, что с такой высокой ноты наш герой попадает в настолько приземленный геймплей. И беда ведь не в его простой механике, ибо и перебивки с другим геймплеем имеются, да и сама продолжительность в один вечер не даст скуке взять свое. Корень бед в том, что за поверхностной простотой «Возмездия» напрочь теряются из вида большинство вложенных туда решений. Так, нескромный арсенал Бэтса без должной активности попросту сгорит или так и останется неиспользованным, поскольку игра легочно проходится в кулачную, где надо насыпет бесконечных ящиков, а количество врагов такое, что либо сразу юзай на них гаджеты, либо других «испытателей» уже не останется.

Имеет место и умалчивание особых способностей героя: как создавать дымовую завесу или выполнять спецприем при заполнении соответствующей шкалы. И если игнор такой багофичи, как бесконечный полет («прыжок» + двойной «B») еще понятен, то тех же скиллов для разнообразия боя — уже апофегей.

Однако главный в этом плане heartbreak — тамошние секретные конверты, выступающие здесь в роли коллекционок. Настолько секретные, что сам их факт существования, содержимое, а также смысл сбора остаются в тайне. Первое решается гайдом или маловероятным столкновением, а второе и третье сбрасывают пелену загадочности только по окончанию игры, оставляя после себя легальный чит-код. Вот только зачем? Для перепрохождения абсолютно нереиграбельного проекта? Фана ради, и только. Ну, еще и тенденция своего времени в играх была такая.

Не пожалело игру и время. Прежде всего оптимизационно. Так во время захватов Джокера заявленные клавиши «A» и «D» не приносят желаемого эффекта, что добавляет в босс-файты с ним хардкора и установку «не дать себя схватить». Самым же обидным стал глюк с обновлением позиции проводов на уровне «Прометеев огонь». При попытке повернуть провод попросту замирает экран и не дает ничего сделать, что решается сворачиванием/разворачиванием игры. Благо, времени в 15 минут оказалось с запасом, даже с учетом такого отягчающего фактора.

Но вопреки всему вышеперечисленному, «На страже города» все равно ощущается мной как неплохая игра. Во многом из-за отношения к нему как к артефакту своего времени, чему-то ностальгическому из детства и некогда незавершенно-гештальтному. Мне по-настоящему импонируют часть избранного отсюда как уровень на поезде или со свободными падениями, локация с разбитой машиной, да даже сам факт того, что спуститься и забрать предмет дают игроку, а не катсцене. Такое легкое и обогащающее общий лор вселенной приключение на вечер, которое даже со всеми своими недостатками попросту не успевает в себе окончательно разочаровать.

13 мая 2024

+1
Far Cry 2
На бумаге она могла, на деле не смогли

Короче надо было посмотреть "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" и на этом успокоиться, но я решил все таки осилить эту игру. В ПК версию играть не возможно, поэтому пошел в магазин-скупку и купил диск на PS3. Но здесь багов чуть меньше, но серавно-это не игра, это демо версия игры. В игре по сути нет сюжета, он здесь для проформы. Ну идей много жаль их не доделали. 

13 мая 2024


+2
BioShock
она шикарна

Первая часть мне понравилась, спасение сестричек, захватывающий сюжет.
оружие, которое забавное что ли)
а способности и их микс с окружением/оружием это прям верх мастерства.

увлекательный сюжетспособностине обычное оружиезатягиваетрисовка
12 мая 2024

+2
Just Cause
можно, но не долго

решил значит поиграть. однотипные миссии, скучный геймплей, крюк, которым хрен зацепишься, надо отдать должное, нет вылетов и в целом играть можно. но мне не зашло

парашутмного здоровьяоднотипные второстепенные миссии
12 мая 2024

+1
Jurassic World: Evolution
Пришёл директор зоопарка

Симулятор директора зоопарка, в котором вы будете строить тот самый зоопарк, но есть в комнате один слон, которого сложно не заметить - динозавры. 

Динозавры это то цепляет внимание и удерживает его, - ничего более.

Нужно "выводить" новые виды, строить для них загоны, учитывать индивидуальную "непереносимость", привлекать и развлекать туристов. Ну и самое главное - обеспечивать безопасность, Вы же смотрели фильм?!

12 мая 2024

+2
IXION
Лёгкий религиозный испуг

Строительная стратегия в неизведанных просторах космоса, строить, конечно, будем свой корабль, на нём и сосредоточен весь геймплей.

Однако среди всей этой строительной рутины, есть необходимость исследования космоса, и вот тут предстоит столкнуться с неизведанным, а всё что сложно объяснить - вселяет ужас и религиозный трепет. К сожалению это лишь незначительная часть игры, и большого внимания ей не уделено, но круто что оно есть, без этого элемента была бы просто градостроительная стратегия в космическом сеттинге.

12 мая 2024

+1
BlazBlue: Calamity Trigger
Один из лучших файтингов 2000-х

Данная игра является первой частью серии файтингов "Blazblue", которая вторая по значимости после "Guilty Gear". Её разработчиками являются "Arc system works", которые создали данную игру в тот период, когда были потеряны права на серию "Guilty Gear". Первая "Blazblue" замечательная игра, так как в ней отлично проводить время. Ведь в ней есть тренировочный режим, где вы можете потренироваться за каждого доступного персонажа. Также можно зайти в режим versus и выбрать бойца для себя и противника, которым выступает ИИ. Самые интересные режимы: аркадный режим и режим истории. В аркадном режиме вы сражаетесь против десяти противников и если вы его проходите, то вы увидите уникальную концовку для бойца, за которого вы играли. Ну а режим истории это отдельная песня. Этот режим выполнен в стиле графической новеллы с битвами посреди диалогов. Об этом режиме можно говорить часами, ведь для каждого бойца есть свой уникальный сюжет, где каждый раскрывается как уникальный персонаж. Также в данном режиме можно открыть истинную концовку, если пройти сюжетную линию за каждого персонажа на 100%. Стоит упомянуть дополнительный режим, который является эксклюзивным для PSP(Playstation Portable), а именно режим legion. В нём вы по традиции выбираете бойца, а также режим сложности и перед вами открывается карта с выбором куда вы можете пойти для сражения. После победы вы получаете возможность добавить побежденного бойца к себе в команду. Данный режим заключается в зачистке карты с различны позициями обозначенные разными метками(есть обычные,бонусные и обозначающие босс битву). Ещё вы можете выбрать режим магазин, где вы можете тратить накопленные очки за игру в остальных режимах на различные картинки, обучающие ролики, где персонажи объясняют как устроен их мир. Также в магазине вы можете приобрести особую способность для бойцов, которая позволяет добить соперника особым добиванием(Astral Heat). В первой "Blazblue" разнообразные бойцы. Главный герой Рагна, который сражается большим мечом. Одна из его комбо атак поднимает противника в воздух и позволяет и игроку продолжать бить соперника, пока он беспомощен. Джин Кисараги может часто замораживать противников, что является его уникальной фишкой. Также он может бросать мечи на расстоянии. Бэнг Шишигами обладает огненными атаками.Также он может бросать кунаи в воздухе, подбрасывать соперников, но самая главная его фишка это суперформа, которая является одной из комбо атак. Айрон Тайгер уникален тем, что является крепышом. На фоне остальных бойцов он самый крупный и мускулистый, но медлительный. Его атаки довольно сильные. Рэйчел Алукард сражается с помощью ловушек, а не прямыми атаками. Сложный персонаж в управлении( не рекомендую для новичков). Аракун является слизеобразным существом. Он может становится невидимым,летать по воздуху и пускать дальнобойные атаки. Не стоит недооценивать его. На первый взгляд может показаться лёгким противником, но это не так. Он скорее один из самых сложных. Таокака представитель клана Тао( они являются людьми и кошками одновременно). Она очень быстро перемещается по боевой арене. Её стиль боя очень похож на то как дерутся кошки в реальности. Ноэль сражается с помощью двух пистолетов, а одна из её комбо атак вызывает пулемёт. Хакумен отличается от остальных, так как его стиль атак уникален. У него своя шкала, которая накапливается и позволяет наносить серьёзный удар, который может снять четверть или половину здоровья противника. Будьте с ним осторожны. Карл сражается с помощью марионетки. У него есть свои атаки, но они не такие сильные. Для меня он самый слабый противник. V-13 сражается преимущественно дальними атаками( пускает огромное количество мечей не только вперёд, но и снизу тоже). Рекомендую почаще использовать блок, тогда её будет гораздо проще победить. В заключении хочу сказать, что это отличный файтинг, у которого красивая рисовка как персонажей, так и задних фонов. В эту игру можно сыграть на "Windows","Playstation 3","Playstation Portable","Xbox 360". Даже если вы не играли ни в один файтинг, то рекомендую начать с "Blazblue Calamity Trigger".   

Красивая рисовка персонажей и задних фоновЗамечательная двухмерная анимация персонажейОгромный интересный сюжетный режимУникальный боевой стиль у разных персонажейПотрясающая музыкаХороший перевод на английский язык как текста,так и озвучки персонажейСложно обучиться играть за некоторых бойцовНет возможности игры по онлайну в версии для PSP( В настоящее время)
12 мая 2024

+3
Sacred

Игра с которой началось моё знакомство с жанром Action-RPG, возможно поэтому я испытываю к ней тёплые чувства, а может потому что чувствовалась любовь разработчиков к своему произведению, такие мелочи, как оригинальные эпитафии над каждой могилой - очень подкупали.

Игра, в которой, не побоюсь этого слова, юмор разработчиков, соседствовал с мрачным и почти обречённым миром - завораживала.

12 мая 2024

+1
Hi-Fi Rush
ДМС здорового, человека но с крайне плохим музлом

Если серия ДМС эт для школоты и комбодрочеров. Эта гама для всех и каждого. Как в детстве, без лишнего говна и мусорных механик.

Что хорошо помимо геймплея - лсд графен, но кислотный и такое аниме я бы смотрел вечно.
Драться тут нереально прикольно. Как в хорошем файтинге где не надо учить комбухи. Нажимаешь кнопочки и всё красиво делается само главное в тайминг.
Тайминг это то, что затыкает все быдло-слешеры за пояс. Дмс, байонета, ниер - из этой категории и год оф вар. Там просто скучно сражаться с рядовыми бомжами.  

А вот из странного - музыка. Если не нравится мотив и ты не можешь с него внимание переключить - добро пожаловать в ад. Ещё хотелось бы что бы как в хелсингере - чем лучше в ритм попадаешь - тем круче песня. 

Как в детстве на сеге/ПС1, есть лвл- проходиИгра в которой не страдаешь от геймплея ради сюжета, как и наоборотВеликолепная стилистикашикарное аниметоп аркадаОна закончится и добро пожаловать всем отстальным играм Возможно будет бессонница после каток как у менямузыка тут сосётНе пропускаемые заставки
12 мая 2024

+1
Crysis 2

В отзыве к первому Crysis я писал, что разработчики совершили ошибку, уйдя от уникальности первой части к банальному копированию CoD во второй (и третьей). Я остаюсь с этим мнением, что это была большая ошибка, которая превратила оставшиеся части Crysis в некий аналог CoD. Тем не менее, игра мне понравилась.

Помниться много лет назад, когда Crysis только вышла, я прошёл первую часть, восхитился ею и сразу же купил вторую. Каково же было моё разочарование, когда я не увидел той уникальности, которая была в первой – возможности разрушать строения. Crysis для меня была более качественной реализацией идей Far Cry, поэтому во второй я ждал больший упор на разрушаемости всего и вся (используя это стратегически, а не тактически) и более продвинутой физики (вкупе с улучшением всего остального). Поэтому когда я увидел «это», я хоть игру и прошёл, но сразу же удалил. Третью часть я даже не думал покупать. Поэтому через много лет я взял и купил (да, во второй раз) все три части Crysis. Зачем, если игра мне не понравилась? Потому что к серии игр Crysis применимо слово «кисло-сладкое». Вот для меня Crysis является кисло-сладкой игрой. Настолько кисло-сладкой, что игру я прошёл уже четыре раза. Не каждую игру вы будете проходить четыре раза, не так ли? А в чём проблема-то? Проблема в решении разработчиков создать крутой боевик, вместо уникальной игры. Сравнение с CoD и Wolfenstein тут не случайное, ибо если убрать нанокостюм, то, что останется? Что-то типа CoD/Wolfenstein. Да, игра всё ещё уникальная и именно поэтому я ставлю ей довольно высокую оценку. Но вот всё остальное в игре, реализовано, как будто копируя CoD (CoD в нанокостюме). Я хочу особенно подчеркнуть идею с боевиком. Боевик, типа «Крепкий орешек», может быть многим любим, но это всё равно обычный боевик, созданный чисто ради развлечения и предлагающий минимум для нашего мозга.

Графика и локации. Графика в игре настолько хорошая насколько детализированы все локации. Наверно больше графики меня поразили именно локации. Разрушенный Нью-Йорк выглядит просто WOW. Я особо бы подчеркнул вид разрушенных объектов, ибо настолько тщательно они проработаны. Я специально остановился около скорой помощи, чтобы несколько минут разглядывать сие творение именно в плане мельчайших деталей. Если мы говорим о туннеле, то он выглядит как туннель. Если разработчики хотят показать полуразрушенный дом, то нам показывают, как мог бы в идеальном виде выглядеть дом, разрезанный подобно торту. Какую локацию ни возьми, все они разные, детально проработанные и аутентичные. В общем, как будто сам съездил в США. Если сравнивать с локациями из первой Crysis, то Crysis 2 в разы обходит первую. Однако красота была получена за счёт всего остального, включая разрушаемости объектов. Да, физика в игре есть, но... И ещё. В контексте локаций и небольших предметов, что разработчики расположили на локациях, мне вспомнилась Half-Life 2. Все эти банки, бутылки, коробки и прочие небольшие предметы очень сильно напоминают объекты, с которыми также можно взаимодействовать в Half-Life 2. Поэтому я не могу сказать, что в игре физики нет совсем, но, увы, этого явно не достаточно. Разрушаемость в Crysis 1 и делало игру уникальной и неповторимой, дифференцировало её и от Far Cry и от CoD с Wolfenstein.

Вооружение и нанокостюм. Неоднозначно. Выглядит оружие, по сравнению с первой частью, лучше. Однако как быть с истинной вариативностью? Пистолет? Ok. Дробовик? Ok. Снайперское оружие? Ok. Винтовка Гаусса? Зачем? Микроволновый излучатель и электрическое оружие (K-Volt)? Нууууу... Автоматы? Тут у меня возникло ощущение, что это оружие очень и очень похоже друг на друга. Автоматов много, но можно было обойти одним-двумя. Гранаты? Неплохо, но не супер. В общем, вооружение стало лучше как количественно, так и качественно, но многое добавили для количества, а не качества. Из оружия приятно стрелять. И да,  Crysis 2 обходит по этому параметру первый Crysis. Что касается нанокостюма, то благодаря ему разработчики дали игрокам два варианта прохождения – стелс и «на пролом». Реализовано хорошо. Решение убрать «супер силу», так же приветствуется. Собственно, лишь нанокостюм и держит наплаву Crysis 2.

Враги. Люди выглядят и ведут себя довольно хорошо, и не идут ни в какое сравнение с совершенно тупым поведением врагов из первой Crysis. Это прям как небо и земля. Выглядят НПС так же в разы лучше, чем в первой Crysis. Но есть и минус – слабое разнообразие вражеских войск. Люди, по существу, представляют из себя только пехоту, в то время как инопланетяне сводятся к толщине брони, т.е. подразделяются на тех, в кого нужно выпустить лишь несколько пуль, а в кого - пару рожков, или даже несколько зарядов из РПГ.  Дизайн инопланетян однообразный и делится на три категории: обычный с обычной пушкой (85%), большой с большой пушкой (10%) и громадный с громадным пулемётом (5%). Н-да, давно я такого дефицита не встречал. Ближе к концу игры инопланетяне раздражали, а не создавали вызов. Почему невидимок оставили под самый конец – вопрос. В общем, враги относительно однотипные по всем параметрам, включая поведение. Кстати, помните инопланетные корабли, которые скидывают капсулы с солдатами? Это чистый Half-Life 2.

Сюжет. Сюжет не плох, но и не намного лучше, чем в первом Crysis. Играя в Crysis 1 сюжет меня порядком удивил, а вот во втором Crysis, скорее смутил. К примеру, я так и не понял, что делает вражеская армия в сердце США? Это вообще кто и откуда у них такая возможность держать частную армию, да ещё и вооружённой по последнему слову технике в американском городе? Я напомню, что в самом начале они расстреливают солдат армии США. Это вообще как?! Этого не может быть просто потому, что не может быть никогда. Ну не может частная армия взять и просто расстрелять морпехов США в Нью-Йорке и думать, что тебе за это ничего не будет, но игра именно так это и представляет. Другими словами, сюжет в Crysis 2 слишком фантастический даже для такой фантастической игры как Crysis.

Итог. Кисло-сладкая Crysis 2, которую стоило выпустить под суббрендом. Вторая Crysis лучше первой, но, это уже другая игра. Это красивый и весёлый боевик, но этот боевик лишился уникальности, став почти неким аналогом CoD и Wolfenstein, когда весь упор делается на историю, стрельбу и спецэффекты, срезая все другие элементы которыми игрок мог бы воспользоваться (открытый мир, взаимодействие с окружением и пр.). Да, в эту игру можно возвращаться, ибо отстреливать врагов тут весело, но это не легендарная игра. Эта игра не стимулирует игрока думать (как в том же S.T.A.L.K.E.R.) и это главный и большой минус (игра из серии «под пивасик»). Мне кажется, мы потеряли потенциальную легенду, потенциальную прорывную игру во всей игровой индустрии. Crysis 2 могла бы стать следующей легендой в ряду таких игр как S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2, а стала проходняком в духе CoD. И вот это очень печально.

12 мая 2024

+2
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Игра заглядывающая в будущее

Когда каждая следующая номерная часть серии начинает утомлять тем, что не предлагает ничего нового кроме новых 3D-моделей, такие эксперименты кажутся спасением.

С точки зрения геймплея не поменялось ничего, но поменялись обстоятельства, мы больше не повторяем развитие человеческой цивилизации, мы сделали шаг вперёд - к освоению других планет.

Игра не предлагает оглядываться назад, игра задаётся вопросом: "а что дальше?"

12 мая 2024

+1
Ryse: Son of Rome
Герой умирает однажды, трус – тысячу раз!

DLC нет.

Сюжетно тут типичный "летний блокбастер" в антураже Древнего Рима: выглядит дорого-богато, вокруг что-то рушится, бегают слоны, а вы в эффектном слоу-мо рубите головы. Если же вы по какой-то причине ждете чего-то еще, какого-то хитрозакрученного повествования или символизма - то вы не по адресу. То есть авторы попытались сделать цельную историю, но именно что "попытались". Пафос и эпик льются с экрана вёдрами... но совсем не цепляют.

Локализация полная. Я, как обычно, предпочёл английскую озвучку, но те отрывки, которые я посмотрел в дубляже, звучали вполне неплохо.

Битвы выглядят красиво, добивания сочно отрезают конечности, но именно "играется" это всё слишком просто и примитивно. У главного героя очень скудный арсенал приемов, а собственно "арсенал" всю игру состоит из меча и щита (ну еще пилумы дают покидать). Боёвка очень быстро начинает утомлять однообразностью, а дровишек в костер подкидывают абсолютно линейные кишки уровней. Здесь не то что лишнего шага не дадут в сторону сделать, тут вообще некуда отклоняться от сюжетной рельсы.

Достижения простые, но потребуют времязатрат. Легендарный уровень сложности недоступен для первого прохождения, а также придется получить 200-й ранг в сетевой игре. А это гринд, бессмысленный и беспощадный, - в сюжетке хоть катсцены разбавляют однообразную рутину боёвки.

5/10 - этакие "Трансформеры" от мира видеоигр: красиво, ярко, дорого... но после прохождения мгновенно забывается.

ГрафонОднообразный геймплей
12 мая 2024

+1
The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Сюжет Аддона пройден 12.05.2024

Ну вот спустя время с момента прохождения основной сюжетки морровинда я взялся за прохождение сюжетки солстхейма,хотя оно является последним,я взялся почистить новый регион,чтобы не париться по поводу доп квестов,ведь гильдии у меня ещё не все закрыты, нужно вернуться в Варденфелл и победа над Гирцином  мне видится хорошей отправной точкой назад.
Во время прохождения у вас может быть баг с камнем зверей, зависит от сборки конечно но у меня манипуляции с journal statами  не вызвали проблем в квестовом повествовании.  
Вчера (13.05.2024) я прошел гильдию бойцов в Садрит Море и идиотский квест «исчезновение гномов» от магов Вивека.
А  сегодня (15.05.2024) Я наконец закончил гильдию бойцов и гильдию магов в Варденфелле,став гильдмастером и вторым архимагом организаций.
Сегодня (17.05.2024) я закончил квестовую линейку Мораг Тонг. И начал прохождение квестов имперских фортов на материке.
Сегодня (18.05.2024) я прошел имперские форты до Эбенгарда,гугл говорит что это финал их квестовой линейки, и я думаю поставить на такой приятной ноте очередную паузу в прохождении Морровинда.Но следующий акт будет окончательным,пройду Трибунал и всё что осталось из побочных квестов
В испытании с загадками от Сарена который будет в стеклянной броне, призрачных врат, нажимайте третий вариант ответа при условии что ваш интеллект больше либо равно 50ти
19/05/2024 сюжетная линия имперского легиона в морровинде завершена
прохождение остальных  гильдий и сюжетной линии Аддона Трибунал будет рассмотрено позже

12 мая 2024

+6
Resident Evil 3: Nemesis
В память о Михаиле Викторе

Ну, теперь я "почти" покончил с классической линейкой RE - осталась только Code Veronica. Что же можно сказать про третью номерную часть?

У неё есть две стороны: с одной, эта игра ощущается радикально иначе, чем предшественники. Она куда динамичнее, в ней утроили количество взрывов на квадратный метр, игрока постоянно вырывают из зоны комфорта, а нежить, из редких, но опасных врагов, превратилась в толпы для расстрела из автомата.

Такой подход отразился на всём: большие, но не такие продуманные локации, куда более ловкие и быстрые главные герои, орды зомби, так и норовящие заполнить уже изученные и зачищенные игроком локации.

Окружение тут отличное - игра всё выжимает из себя
Окружение тут отличное - игра всё выжимает из себя

Всё это уже может сбить с толку тех, кто пришёл сюда после двух первых частей, но, к сожалению, чем больше они будут проходить, тем отчётливее будет проступать вторая сторона: игра делалась в спешке, и по ней это видно.

Да, масштабы того же полицейского участка были гораздо меньше, но он был продуман - даже пройдя игру, ты хотел запустить её заново, чтобы проверить свою память и навыки. В тройке же, несмотря на наличие нескольких кварталов города, они ощущаются... заглушкой, наверное. 

Нет, поначалу бегать по ним весело - тебя, наконец-то, выпустили из тесных коридоров, дали мясо на пострелять. Но, когда этот этап кончается, ты обнаруживаешь себя посреди пустой декорации, в разных концах которой, чтобы затянуть прохождение, раскидали ключевые предметы. Я ещё не брался за второе прохождение, но почти уверен, что та же система "сюжетных выборов" окажется не более, чем пустышкой - я уже проверял часть развилок, и они не отличались почти ничем.

К слову, продолжая тему гиммиков: большая часть из них не особо нужна. Крафт патронов - спасибо, но я делал только разные типы ракет. Увороты - к середине игры освоил, но это не та механика, которой ты доверишься. Немезис...

Карлос - милый парень, но не более того
Карлос - милый парень, но не более того

Ладно, я понимаю, почему этого парня включают во всевозможные топы и превозносят фанаты - когда он появляется в первый раз, ты испытываешь натуральную панику: неостановимая машина смерти, которая носится за тобой по пятам и убивает с двух ударов. Пока игрок не разжился оружием, Немезида действительно страшная. Но потом у тебя появляется гранатомёт.

Дюжина зажигательных снарядов, враг лежит. Со второй половины я убивал его уже в целях профилактики - тем более, что он становится менее опасным, когда мутирует в следующую фазу. Решение разнообразить битвы с ним, всё время добавляя новые условия, вроде напарника, или интерактивного окружения - хорошее, но когда Джилл, в финале, высаживала в тушу этого мутанта всю обойму Магнума, лично я не чувствовал морального удовлетворения.

И... добавить мне, пожалуй, нечего. Это хороший Resident Evil, но желания перепроходить его, в отличии от двойки, у меня нет. Осталось выяснить, действительно ли та, другая игра, заслужила своё звание "лучше бы она была Resident Evil 3"

Дизайн окруженияБольшее количество действующих лицМузыка в титрах приятнаяБосса-червяка вырезали из ремейка не просто так
12 мая 2024

+1
Deliver Us Mars
Потраченые нервные клетки

Больше бесячей героини меня бесил ее отец, жаль его нельзя было столкнуть вконец в пропасть. Героиня какая то полоумная, как и ее отец. У вас умирает живая планета, и у вас есть технологии которые могут все исправить, так нет вам нужно лететь на марс, который и так мертвый, так еще и все в мутациях. Логики и смысла нет как и в жизни разработчиков . Жаль потраченное время

Просто не нашелИх нетТупая героиняТупой отецДырявый сюжетОтца в конце нельзя было убитьДырявый бесячий скалолазный режим
12 мая 2024
1 2 ... 522 523 524 525 526 ... 1069 1070
из 1 070 страниц