Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+2
Landstalker: The Treasures of King Nole
The Legend of Zelda: A Link to the Past от SEGA

Неплохой ответ SEGA на The Legend of Zelda: A Link to the Past. Нагло взяли образ эльфа в зелёном, сделали картинку лучше, доведя размер игры аж до 2МБ. Придумали более внятную историю, приправив её юмором. При этом урезали разнообразие геймплейных механик до минимума, сведя все к платформингу и маханию мечом. В целом - это достойный конкурент Link to the Past, местами её превосходящий, а местами уступающий.

Неплохая графика(на порядок лучше чем у Link to the Past)Простой и отполированный геймплейИстория всё ещё для галочки, но есть местами забавные моментыГеймплею не хватает глубины и разнообразия Link to the PastПоследние подземелья - это жесть, даже с картой легко заблудиться, но карты в игре нет =)Изометрический платформинг без тени...как до такого можно было додуматься?Унылая и надоедающая музыка
14 января 2024

+16
Need for Speed: Most Wanted
В игре ты можешь гонять без всяких правил, но в жизни будь внимателен на дороге. И пристегни ремень!

                                                                                                    Пройдено 14.01.2024 на PC

Need For Speed: Most Wanted - легендарная игра из серии Need For Speed, которая стала культовой и многие по сей день считают её лучшей в серии, даже несмотря на то, что прошло целых 19 лет с релиза и вышло очень много игр в этой серии. Как игра играется сейчас? Лучшая ли она в серии в принципе? Насчет этого я и поделюсь своим мнением с вами в этом отзыве.

Сначала начнем с сюжета. А что сюжет? Он простой, нормальный, не гениальный, но для аркадной гонки - сойдет. Мы на своей BMW M3 GTR приезжаем в город Рокпорт и хотим стать самым лучшим гонщиком в Черном Списке. Мы гоняем против Рейзора (главным антагонистом) и на середине гонке у нас ломается машина. Мы проигрываем, тачку забирает Рейзор, а нас арестовывают. Через пару дней нас отпускают из-на недостатка улик и говорят, что Рейзор подстроил поломку нашей тачки. Теперь наша задача добраться до него, который благодаря нашей тачке поднялся до 1-ого места в Черном Списке. В этом вся завязка сюжета и он нормальный, как для гонки. Говоря про Черный Список нужно сказать, что в нем 15 гонщиков, которые имеют свои черты характера, любимые гонки, стиль езды. Но главное в гонках не сюжет, а геймплей.

С геймплеем все в полном порядке. Всего существует 6 типов гонок: кольцо, выбывание, спринт, дрэг, истребитель, секундомер. Спринт, кольцо, дрэг, выбывание уже встречались в серии до этого, а вот истребитель и секундомер являются новыми режимами. Главная суть в Истребителе набрать как можно больше очков, проезжая как можно быстрее под радарам, в секундомере же надо проехать по контрольным точкам пока не закончиться время. По трассам приятно ездить из-за физики автомобилей, она не симуляторная и не аркадная, а что-то между ними, что дает очень приятное ощущение от управления автомобилем. Автопарк в игре достаточно большой: от городских машин, до суперкаров. В игре впервые в серии присутствует замедление времени (когда вокруг тебя все замедляется, а ты можешь словить автомобиль, если его занесет) очень полезная штука. При помощи нее можно не терять скорость при прыжках, словить машину, если ее в не нужный момент занесет. Но главное именно в этой игре, за что её и любят - это полиция.

Полиция в этой игре - потрясающая, кроме 1-2 уровня (они тупые, часто могут сами убиться, их слишком мало, поэтому приходиться их, как маленьких детей, катать по кругу). А вот 3-5 - это уже не шутки. Тут всё серьезно. Тебя унижают, пинают, а ответить ты им почти ничего не можешь, но это весело. 

Минусы у этой игры, конечно, есть. Например, скудное количество тюнинга. Ты можешь наклеить всего один винил, не можешь выбрать отдельно задний, отдельно передний бампера и так далее. 

Подводя итоги по этой игре, я считаю её одной из лучшей, но не самой лучшей игре в серии. Всё это субъективно. Кто-то считает её лучшей, и другие игры в серии даже не признает, а кто-то считают её довольно проходной и не запоминающейся. Я остаюсь где-то посередине в этом никогда непримиримом споре. Спасибо за то, что прочитали мой отзыв. 

Физика автомобилейПолицияПерсонажиАвтопаркЗамедление времениСаундтрекТюнинг (обвесы, кастомизация и прочее)
14 января 2024

+3
Into the Radius VR
Into The Radius

Данный обзор написан на версию 2.0, я считаю игру завершенной именной в этой версии, хотя в общем и целом, можно пройти версию 1.0 выбрав ее в бета-версии стима. Сюжет глобально отличаться не будет, хотя многие квесты и локации были изменены.

Этот проект понравится всем любителям сеттинга игры S.T.A.L.K.E.R. В игре есть сюжет и квесты, которые сделаны для основного сюжета достаточно неплохие, хотя я считаю что их маловато. Сама по себе не сказать что игра очень длинная, во многом все разбавляется небольшим квест гейтом, т.е. иногда для получения доступа основным квестам, необходимо выполнять филлерные однотипные задания. Эти рандомные задания появляются в терминале. При необходимости их можно отменить, чтобы появилось такое же или похожее задание, но в другом месте. Таким образом можно выбирать простые задания и быстро их выполнять. В данной игре такие задания не являются чем-то очень плохим, потому что позволяют быстрее накопить средства на хорошее снаряжение. За всю игру на среднем уровне сложности, у меня не возникло сильных проблем с финансами, так как я занимался активным эксплорингом, ибо на карте присутствует множество точек интереса, которые можно исследовать. Отдельно могу похвалить систему с тайниками, которые достаточно интересно искать исходя из информации на листах, да и награда в них выпадает очень ценная, что еще больше мотивирует их искать.
За миром интересно наблюдать, очень приятный дизайн окружения, но немного не хватает разнообразия в пропсах, все выглядит достаточно одинаковым. С оптимизацией у игры все в порядке. Дизайн аномалий, монстров, оружия и всего такого - Окей.
Управление сделано компетентно. Манипулировать с инвентарем, снаряжением и оружием получается достаточно четко и быстро.
Озвучка у игры английская, но в версии 2.0 по сравнению с 1.0 уже присутствует перевод текста на русский. Кстати, что у меня удивило, это отсутствие русской озвучки, потому что многие задники и второстепенные персонажи озвучены русскими голосами, да и в английской озвучке, как мне показалось персонажи озвучивались русскоговорящими актерами. Во многом озвучка упрощает игру и позволяет глубже погружаться в лор игры и выстраивать в голове яркий нарратив, поэтому если вы плохо воспринимаете английскую речь на слух, то в ходе ведения боя и прослушивания сообщений вам будет трудно сосредоточиться сразу на двух действиях.
Саунд дизайн я считаю отвратительнейшей стороной этой игры. Дорожки не выровнены по балансу громкости. Большинство звуков не подходит для этой игры вообще, например звуки для аномалий. Окружающие звуки одна из самых важнейших частей таких игр, они влияют на погружения и есть крутые задумки по типу "призраков прошлого", например когда ты встаешь на железную дорогу и слышишь звук проезжающего поезда.
В качестве вывода хочу сказать, что данная игра подойдет всем фанатам похожих сетингов. Рекомендую играть именно версию 2.0(основную) она выглядит новее и более доработанной, но всегда можно откатиться до 1.0 , чтобы получить сравнительно новый опыт в том же сеттинге. Хочу сказать спасибо команде CM Games за проделанную работу и буду с удовольствием ждать выхода второй части.

Сетинг Сталкера, за миром интересно наблюдатьПриятный дизайн окруженияХорошо проработано управлениеКомпетентно проработанный мир Отвратительный саунд дизайнОтсутствие русской озвучкиМалое разнообразие пропсов моделей окружения
14 января 2024

+3
Dirt 5

Не всё так плохо, как кажется по началу.
Сперва наперво рекомендую выключить все помощники в управлении. В таком случае деревянность в управлении исчезает и от местного аркадного вождения можно получать удовольствие. (На геймпаде)

Карьера очень напоминает Dirt 2, к сожалению нет русского языка. Заезды проходят по нескольким странам (некоторых раньше не было в серии), но, как и всегда, начинают довольно быстро повторяться. Радуют компьютерные соперники, они не тупят и пилотируют довольно умело, часто заезды бывают напряженными и непонятно кто выиграет до последних поворотов. Но, на некоторых трассах баланс плохой, на них напротив, противники либо сильно отстают, либо улетают далеко вперед, к счастью, таких немного.

До уровня Dirt 2 игра не дотянула, но всё же это одна из немногих аркад по бездорожью, в которой по прежнему можно неплохо провести время

Отдельно хочется похвалить графику, картинка сочная, живая, постоянно что то происходит, меняются время суток и погода прямо во время гонки. Осадки выглядят реалистично, особенно дождь (похожий был в Driveclub).
14 января 2024

+2
Ion Fury

Ion Fury не пытается вернуть чувство ностальгии по старым шутерам, она сама словно из того времени, была введена в крео-стазис тогда и пробуждена в наши дни.

14 января 2024

+3
The Quarry

Несмотря на то, что сюжет достаточно простой и не замысловат интересно было погрузиться во всю эту атмосферу лагеря "Хэкеттс Куори". Да, тупых моментов хватает, но на них можно закрыть глаза, ведь это же подростковый слэшер.

За персонажами в целом любопытно наблюдать, т.к. каждый из них имеет свой характерЛицевая детализация и реалистичность выражений лиц гг, за счёт чего создаётся больший эффект иммерсивности в игруСлабоватая и не особо интригующая историяХоть и в жанре заявлено survival horror, пугалок здесь 0,0%В некоторых локациях уж слишком непроглядная тьма, приходилось всматриватьсяУнылые антагонистыМузыка
14 января 2024

0
Lords of the Fallen (2023)

Возлагал большие надежды на Lords of the Fallen, а получил не плохой, но и не хороший клон Dark Souls. Главный недостаток этой игры – второй мир, Умбра. Из-за него количество мобов возрастает до невероятного масштаба, порой мне казалось, что я не в солслайк играю, а в God of War из греческой саги. Вот только клинков Хаоса тут нет.

Решение пространственных задач наскучивает, по сути тебе просто нужно толкать платформы и всё. Непонятно зачем тратить время, если можно было бы пройти это расстояние. По визуалу мир Умбра хуже, максимально однообразный, ну и в музыкальном сопровождении нет ничего приятного: бесконечный плач детей и одинаковая зацикленная мелодия какого-то скрипа.

Разнообразием противников «Лорды» не могут порадовать, придётся драться с повторяющимися мобами почти всю игру, про Умбру так вообще молчу – 5 видов мобов на всё прохождение. Про боссов ничего не могу сказать, и близко не уровень Солсов. Некоторые приятные, но не более.

Пришлось игру домучивать, поскольку последняя часть пути не давала никакого нового контента, максимальный реюз всего, стало скучно. В довесок, локации начали душить, ибо каждый второй рядовой противник это бывший босс.

В целом, приятная боёвка и мувмент, хорошая графика и атмосфера тёмного фэнтези, но ужасный баланс и куча спорных решений.

Мир умбраОднообразие противников
14 января 2024

+2
Dredge
Ловите рыбоф!

Игра исследование для дофаминщиков – таскаешь всякое к себе в трюм из трюма как робинзон Крузо.
SUNLESS SEA - могла бы быть примерно такой в 3d.
От ктулху тут сюжет и всякие пугалки.

Игра при встрече местного корабля фантома (на деле это большой рыбоф), издаёт давящие, атмосферные звуки, похожие на звуки из сайлент хилла
Игра при встрече местного корабля фантома (на деле это большой рыбоф), издаёт давящие, атмосферные звуки, похожие на звуки из сайлент хилла

От недосыпа можно ловить всякие галюны, усложняя себе игру (появляются ВНЕЗАПНО скалы из воды, смерчи, мегалодоны и прочее).

И прост прикольные штуки типа таких
И прост прикольные штуки типа таких

Посещаем острова, которых хоть и не так много, как планет как в Starfield, зато исследовать их интереснее.
Это мирная игра - ни кого из монстров нельзя убить или загарпунить.
Конечно, хочется доработать, сделать из неё реально атмосферу как в SUNLESS SEA. Ещё можно либо переработать ловлю крабов либо выбросить т.к. это уныло.  Но то что изначально игра тебе предлагает - это гуд. 

Побольше бы такого
Побольше бы такого

Атличное приключениеЛовля крабов это скуно, нужна ОХОТА НА ГИГИНАСКИХ КРАБОФ!
14 января 2024

+2
Hatoful Boyfriend

Это редчайшая дичь, которая раздавалась в Playstation plus. Сначала это симулятор свиданий с голубями, который переходит в детектив, а позже в мистический триллер.

Пока собираешь все трофейные концовки, голуби начинают уже бесить.

14 января 2024

+3
Final Fantasy Adventure

Это спин офф который вырос в отдельную серию игр. Но в игре есть много пересечений с первой и второй частью которые выходили на NES.По геймплею она action c элементами RPG. При том, что игра выходила на геймбое, картридж был с батарейкой, тем самым сохраняться можно было в любом месте. Сюжет очень простой, сложность очень высокая. Когда начинаешь углубляться и прокачивать своего персонажа, игра увлекает. В этой игре куча секретных локаций с сильными соперниками и шмотом. Графика примитивна, но на Геймбой колор смотрится прилично. 

14 января 2024

+5
Ядерный титбит

Это самый лютый проект из того что делали отмороженные игроделы двухтысячных. В игре есть все , что сейчас запрещено. Возведено в ад и помножено. Достоевский сатанист, дед наркоман, бдсм-проститутка и т.д. Как квест огонь. Ну самое главное саундтрек. Песня Коллекционер вошла в мои плейлисты на вечно.

14 января 2024

+6
God Eater: Resurrection

Прошли с другим дружищем порт первой God Eater на PS5.

Ввиду того, что я проходил только третью часть, окунуться в первую было любопытным опытом. Во-первых, видно откуда растут уши у странной "родовой" раскладки управления, берущей начало аж в эпоху PSP, где нужно было на скромном наборе органов управления разместить довольно комплексную систему действий. Во-вторых, сама запущенная на PS4 игра выглядит как привет из поздней эпохи PSP.

God Eater всегда геймплейно и идеологически была почти что зеркальной копией Monster Hunter. Только в отличие от прародительницы, она делает упор на сюжет и босс-раши. В том числе и через гринд. Никакой охоты и выслеживания в большом пространстве, только рывок в бой до победного, чередующийся с сюжетными вставками. И такой подход мне в разы ближе, чем у MoHun. Играется в кооперативе очень даже весело: крафт и количество оружия здорово разнообразят геймплей, но все в итоге упирается в нехватку ресурсов и заставляет гриндить: даже местный "маркет" позволяет добыть далеко не все нужные ресурсы.

Выглядит игра неплохо для своего времени. У нее отличные дизайны персонажей (есть даже свои вайфу в виде Сакуи, Алисы и Цубаки) и монстров. Музыку писал сам Go Shiina, и она действительно неплоха, на голову выше того, что звучит в третьей игре серии, задолбавшей кинематографичной симфоникой.

Из недостатков у игры сразу стоит отметить кривенькие хитбоксы, чрезмерный контроль боссов над полем боя, раздражающие паттерны поведения врагов, способных люто спамить мощной атакой, сбривая ею полпартии, путаную раскладку управления, из-за чего сражаешься не только с тварями, но и с геймпадом.

Оценка: 6.5 из 10.

14 января 2024

+8
Contra: Hard Corps

Прошел в очередной раз классику SEGA MegaDrive, Contra Hard Corps, но теперь уже со старинным дружищем (почему мы этого не сделали раньше?!).

Традиционно для всей серии — это убийственная по сложности, выкручивающая игроку все руки и ноги, ломающая ему хребет и зубы, стискивающая его мозги и выворачивающая бедолаге язык по сложности ран-н-ганная пытка. Заставляющая снова и снова проходить первые уровни, пока не вызубришь все паттерны и появление всех врагов до единого.

Но до чего она красивая, драйвовая и стремительная! Визуальная патока, одна из самых красивых игр SEGA MegaDrive, демонстрирующая возможности Motorola 68000 и кастомного VDP на всю катушку. Игра по скорости столь же безумна, сколь безумен ее мир и сюжет: постапокалипсис, милитаризированное общество, технологии и ДНК пришельцев, эксперименты над живыми существами, хай-тек военная техника — весь этот безумный коктейль из 90-х вываливается на голову вкуснейшим винегретом и со смаком да хрустом проталкивается в глотку, на радость самому игроку.

Проходится с жуткой болью, но с задором и драйвом. Спустя годы очень четко ощущается, что реакция уже не та, память о пройденном изрядно ослабела. Да и вообще мало кто ее проходил в актуальное время, не привирая. Позже, с появлением эмуляторов и сейв-стейтов, задача заметно упростилась. Но на родном железе с тремя жалкими жизнями на всю игру с настолько требовательными врагами, боссами и уровнями? Нет уж, увольте.

Оценка: 9 трещин в каждом зубе из 10 стиснутых оставшихся в челюсти после прохождения.

14 января 2024

+2
The Addams Family

Хитбоксы настолько кривые, что это даже развлекает. 

Счетчик очков/денег внизу - это не счетчик очков - а геймлейная механика, которая укусит в самом конце - необязательные предметы на самом деле обязательные и в последнюю комнату не войдешь без миллиона. А из-за этого придется и секретные комнаты с деньгами поискать.

К квестовой части только один вопрос - как догадаться что секретный финальный проход в библиотеке без прохождения?

В целом эта смесь из платформера и квеста про семейку Аддамс - симпатична, но игру назвать хорошей как то не особо получается.

13 января 2024

+1
Colony Ship
OSR вреден для здоровья.

Вот не знаю как они так делают. Вроде игра шаг в куда то по сравнению с декадансом, их прошлой игрой. Но фиг там.Игра встречает темнотищей. Несмотря на то что персонажи в этих условиях прожили всю жизнь и в игре существует куча различных оптических устройств, и должно быть всё нормально видно, часто ориентируешься просто на ощупь. Ну или по подстветке активных объектов. Глазам от этого хорошо не становится.

Заявленная нелинейность, ну она есть. Можно дать в морду, получить опыт. Можно уговорить, получить опыт. В одних и тех же энкаунтерах. В сравнении с Вейстландом или Пасфайндерами как то маловато. При этом на выборе бой или разговор всё и ограничивается, остальное что там в списке цифр у персонажей только для того что бы подёргать за активные объекты на уровне. Причём уже линейно, местные особенности прокачки таковы, что бы бегаешь от малой сложности к большей. И пропустить ничего не имеешь права, потому как всё растёт только от использования, чуть чего не хватает, всё. Всю дальнейшую игру ты этим больше не занимаешься. По крайней мере на "честной" сложности.

Бой средний по реализации. ЖРПГ-шно все выставляются на небольшую арену, и долбят друг друга. Да, есть билды, баффы-дебаффы, различные способы преодоления различных защит, но то что тебя вечно запирают на пятачке с противниками, очень сильно ограничивает тактические возможности. И это лучшая часть игры, потому как всё остальное просто скилл-чек. Даже никакого менеджмента ресурсов или расходников. Просто предъявите циферку что бы пройти дальше.

Как будто специально сделано так что бы не заинтересовать людей. Очень быстро всё наскучивает. И единственное что спасает игру, то что это всё таки короткое приключение, и при определённой доле терпения, ну или фанатизма по Хайнлайну, к чьему творчеству всё это отсылается, можно успеть всё пройти.

Отдельная печалька что творчеству Хайнлайна не везёт на игроизации последние годы.  То вялый Звезный Десант, то вот это, по Пасынкам Вселенной.

Оно всё таки ролевоеОно лучше прошлой игры того же разработчикаОчень тёмный визуалОграниченная нелинейностьЗаскриптованные бои на аренахНастойчивое желание разработчиков видеть максимальные цифры на персонажах
13 января 2024

+2
Wolfenstein: The Old Blood

У этой игры отвратительное начало (потому что нудный линейный длинный стелс-сегмент в первой главе - это именно то, что ты ждёшь от мясного шутера) и отвратительный финал (босс настолько жирный, что какое-то время не понимаешь, правильно ли ты с ним сражаешься, потому что он никак не реагирует на твои атаки и просто злится, при этом какого-то особого подхода к нему нет, лишь бегаешь туда-сюда и стреляешь). Всё, что между ними, представляет из себя довольно весёлый стелс-экшн/мясной шутан, кому что ближе. Динамично, разнообразно и не утомляет.

ГанплейОчень сочные арбузыСцена с сундуком это что-то на уровне "Голого пистолета"Одна из самых невпечатляющих двустволок в играхПервая глава и финальный боссОфицеры, бесконечно вызывающие подкрепление
13 января 2024

+3
Disco Elysium: The Final Cut

Свежий игровой опыт, как промозглая весна в Мартинезе. Совсем немного играла на релизе и забросила в ожидании Final Cut, как это обычно бывает. Интересный мир, хорошая история, несмотря на постоянный флёр сюра и сатиры, здорово прописаны драматические персонажи и сцены, когда они случаются. Шикарная озвучка, одна из самых запоминающихся актёрских работ, каждый персонаж, и реальных, и внутренний, очень хороши. Это особенно важно, учитывая количество текста, слушать его в таком замечательном исполнении мне было гораздо интереснее, чем читать на релизе полотна аля твиттер. Из механик, не очень понравилось, как работает время в игре, по началу это создаёт некоторые проблемы с динамикой и наполнением дня, пока ты не можешь попасть во все области карты, чтобы со всеми поговорить. Это стимулирует искать собеседников, но всё равно порой напрягает. Так же, в начале, когда ты не совсем понимаешь, как мир работает, легко наломать дров и/или пропустить важную информацию, но, с другой стороны, это одна из фишек игры.

Из как бы минусов (потому что в контексте истории это минусом не является): развязка именно детективной истории несколько anticlimactic, учитывая события/заварушку в середине. За одно прохождение всего контента не увидеть, но история линейная с несколькими основными точками, в которые всё сходится, поэтому лично у меня переигрывать нет особого желания. Но у меня в принципе всегда так с РПГ, я стараюсь в первое прохождение добиться того, чего бы мне хотелось, и дальше уже не интересно.

13 января 2024

+3
The Last Faith
Могло быть и хуже, но могло быть и лучше

При очень хорошей базе, и репутации "2Д бладборна на ПК", The Last Faith разыграла свои карты не самым лучшим методом.

В своей основе это довольно типичная метроидвания с элементами соулс-лайков. Боевка динамичная, на выбор есть набор оружия ближнего и дальнего боя, а также магия. Локации красивые, часто разветвленные, с большим простором для исследования.

Однако, в игре есть одна большая проблема - подход разработчиков "давай добавим вот это, ведь оно есть у других", без четкого понимания, что же делает конкретную механику или аспект хорошими. Это касается как исследования, так и боевки.

Например, добивание врагов - действие с пусть эффектной, но очень длинной (5-10 секунд) анимацией, которое не имеет особого смысла - за такое убийство врага игроку просто дадут на 10-15% больше местных "душ", при этом, игрок даже не контролирует когда добивание можно проводить - промпт абсолютно случаен, и не появляется на врагах, бонусные души за которых были бы ощутимым бонусом. Для сравнения, в DOOM добивания лечат, в God Of War добивания позволяют быстрее устранить надоедливых врагов, и в обеих играх анимации достаточно быстрые чтобы не сильно прерывать геймплей, а условия добиваний четкие и понятные.

И так много с чем. Парирование, щит, даже местный "devil trigger", большое количество вспомогательного снаряжения, расходники - всё крайне ситуативно, и в основном после определенного времени об этом просто забываешь.

В плане исследования, в игре щедро раскиданы предметы, многие из которых доступны только после получения определенных апгрейдов, но ты там часто находишь что-то посредственное. Залез под огнемет по предмет, потратив лечилку? Получил лечилку. Или другой расходник, проблему с которыми я уже описал выше.

Принцип бесполезности распространяется даже на срезы - в большинстве случаев они попросту не выполняют роль "срезов", так как почти никогда не становятся частью актуального маршрута от чекпойнта.

На самом деле, минусов хватает и без этого, но чтобы не повторяться, просто укажу их в списке ниже.

Словом, пройти можно, но лучше подождать скидок.

Красивый визуалБолее менее интересное исследованиеОгромное количество механик, которые попросту нет смысла использоватьНаграды за исследование обесценивают собственно исследованиеСкучные награды за квесты НПЦСкрытые проходы в стиле "долби все стены наугад, ведь по другому определить никак"Скучные способности метроидвании, большинство из которых чисто "ключевые"Отсутствие выдержанных правил мира (например, в одну шахту лифта вы можете спокойно упасть, во второй - умрете).Враги (зачастую даже боссы) преимущественно делятся на "безобидных" и "раздражающих"
13 января 2024

+4
The Need for Speed

Самая первая часть знаменитой серии, которая выходила на 3DO и на ПК. Позже была выпущена версия на сатурне и плойке.

Одна из лучших гонок на 3DO. Я прошел версию на сатурне. Игра имеет несколько режимов гонок. Можно поучаствовать в турнире. Есть лицензионные машины. Лучшая тачка феррари. Играть очень удобно с видом из салона. При этом есть фишка, на автомате на старте коробка на нейтралке и надо включать скорость, чтобы стартовать.

13 января 2024
1 2 ... 522 523 524 525 526 ... 957 958
из 958 страниц