Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dark Souls II
Бесконечная агрессия

Игры серии Souls, несмотря на распространённое заблуждение, сложно назвать «копипастой» друг друга: как бы авторы не любили заимствовать идеи из своих же произведений, каждый раз, на выходе, получается нечто самобытное. И Dark Souls 2, на этом фоне, выделяется особенно.

У сиквела Тёмных душ, выстреливших в 2011 году, была странная судьба - ведь, изначально, эту игру никто не планировал. Завершив работу с дополнением к оригиналу, отец серии, Миядзаки, отправился вынашивать идеи к Bloodborne, поэтому, в ближайшие несколько лет, продолжения ждать не стоило. Но, заставлять простаивать популярный бренд тоже было нельзя - и, в этот момент, в этой истории возник Юи Танимура.

Он предложил боссам студии идею «ответвления» от серии - проекта, который, идейно, следовал бы основам оригинала, но развивался независимо от него. И это, одобренное ими, предложение, в итоге превратилось в самую странную часть Тёмных душ.

Первый трейлер второй части - пожалуй, один из самых атмосферных в серии
Первый трейлер второй части - пожалуй, один из самых атмосферных в серии

Первое ощущение от Dark Souls 2 после оригинала... необычное. На смену тёмным, гнетущим декорациям первой части пришло нечто более фентезийное, персонаж теперь ощущается куда тяжелее, да и сам темп игры значительно снизился. И эта тенденция становится тем очевиднее, чем дальше следует игрок: из мрачного и тёмного фентези, сродни «Берсерку» Кентаро Миуры, DS2 превратился в фентези обычное, порой даже слишком яркое. Да, тут, на фоне, всё ещё происходили колоссальные события, ставшие виной десяткам тысяч жертв, но, в отличии от первой части, мир сиквела не ощущается таким мёртвым и покинутым. Да, земли Дранглика заброшены, да, теперь тут правят балом монстры и дикие звери - но этот мир всё ещё продолжает жить, пусть и по своим странным правилам.

Эти же изменения затронули и окружение, и противников: если в первой части, по большей части, дизайнеры пытались создать иллюзию прежде живых декораций, изуродованных случившейся катастрофой, то тут этот аспект утратил в глубине - локации превратились в череду коридоров, на которых, беспорядочно, натыканы характерные для этой зоны враги. Создателям явно было важнее лишний раз создать интересную игровую ситуацию, чем пытаться, логично, вписать её в историю. И это...

... не так уж плохо. Просто потому, что, за счёт гораздо больших масштабов, игра уже не ощущается такой локальной, как первая часть. DS2 берёт не качеством, но количеством - многие ситуации здесь повторяют оригинал, но, за счёт разросшегося масштаба, гиперболизируют его: небольшой тёмный участок в оригинале, здесь превращается в запутанный лабиринт строительных лесов, среди которых нужно отыскать правильный путь; ядовитое болото, бывшее там раздражающим препятствием, здесь... ладно, хотя бы не замедляет персонажа, и на том спасибо. И в этом вся игра - в прогоне игрока через множество локаций со своими уникальными механиками, из-за чего однообразие игрового процесса отходит на второй план.

И этот тренд на «больше» в Dark Souls 2 во всём: больше локаций, больше противников, больше боссов, больше оружия, магии, персонажей, брони, квестов... Больше дружелюбия, в конце концов, ведь игра даёт гораздо больше пространства для манёвра, в том числе делая смерть игрока не такой весомой, как в оригинале. Проблема лишь в том, что всего этого настолько больше, что игра, в конечном итоге, может просто утомить. Особенно при наличии дополнений, в которых вмещается немалая доля контента.

Вывода не будет. Лично для меня прохождение только оригинальной DS2 растянулось на 150+ часов, размазанных на несколько месяцев - я возвращался в этот мир, когда мне не хотелось играть ни во что другое. Прохождением переиздания игры я занимаюсь уже пару лет, в таком же темпе - и всё ещё нахожусь где-то на середине. Наверное, советую делать это всем: дозированно, неторопливо получать от игры положительные ощущения, сглаживая в памяти острые углы. Видимо эта идея была вшита в неё на момент создания.

Оставляю вас наедине с лучшей девочкой
Оставляю вас наедине с лучшей девочкой
Музыкальная тема МаджулыХрам Аманы. Вы поймёте
2 декабря 2022

+9
Super Mario 64

Горячий итальянский жеребец пришел к своей пассии отведать её пирожочка. В итоге его заставили работать, а десерт достался рептилоиду.

Mamma mia!Не самая лучшая камера
2 декабря 2022

0
Radiant Historia

Одна из лучших jrpg, по моему мнению. Герою предстоит прыгать по временным линиям (причём параллельным) и пытаться изменить будущее. Сильная, эмоциональная игрушка с огромным количеством концовок, шикарной музыкой, которая передаёт грусть и печаль умирающего мира и внутренние противоречии главного героя. Я не побоюсь этого слова лучший злодей, виденный мною, которому реально сочувствуешь.

Если вы боитесь пикселей, то лучше играть на 3DS, однако, на NDS  визуал эстетичнее.

шикарная музыкаотичный сюжетпродуманные персонажинеплохая боёвкаустаревшая графика на nds
2 декабря 2022


+3
Pentiment
Пентимент - ужасно атмосферная, но проблемная игра.

Эта игра про маленький городок при аббатстве в горах Баварии 16 века сделана для достаточно узкого круга людей, и она очень точно попала в меня. Темы истории, религии, гуманизма в средневековом его понимании, фрески - всё это очень мне по душе. Я погрузился в жизнь этого городка, смотрел как люди взрослеют, стареют, погибают, из-за чего сильно привязался к тамошним обитателям. После игры у меня действительно осталось чувство того, что я прожил 25 лет.

Хоть вариативности в игре мало, но сюжетно у тебя создаётся видимость значимости твоих решений, их вес иногда давит на тебя, а иногда напротив даёт тебе облегчение или радость.

Геймплея в Пентименте практически нет, это больше квест с элементами отыгрыша, нежели рпг. Во многих важных сюжетных моментах возможность выбора у тебя отсутствует, и тебе просто хочется сказать главному герою или его окружению "какой ты дурак, твою мать". Но средства повествования в игре достаточно изобретательны, будь то вплетение расследований в историю, игры с шрифтами различных персонажей, уникальный визуал, и даже немного кривоватая но реалистичная система убеждения. Некоторые такие проверки убеждения ломают привычные для большинства рпг шаблоны.

Это неплохая детективная история, ибо в отличии от той же Диско ты ещё до окончания расследования можешь понять кто же стоит за убийствами и как они связанны между собой, да и с выбором виновного в каждом убийстве всё не так просто, как с расследовательской так и с моральной точки зрения.

Локации хоть и красивые, но обилие беготни туда-сюда просто утомляет, ибо из-за системы времени суток с большой вероятностью в тот или иной момент локация может быть пуста либо очень важна для сюжета и зачастую ты просто не можешь это предугадать и поэтому ты как дурак бегаешь туда-сюда с почти каждой промоткой времени. И так как по времени ты ограничен, то тебе приходится с большой осторожностью распоряжаться им, сразу проанализировать все зацепки и поучаствовать во всех событиях не получится. И если в первых двух актах видимость вариативности ещё создаётся, третий становится максимально прямолинейным, из-за чего сильно проседает на фоне первых двух. Но концовка более чем удовлетворила меня.

Пентимент - плод большой любви одной маленькой команды к истории и культуре очень конкретного временного периода в очень конкретной местности, но ввиду некоторых минусов и долгой раскачки истории игра может понравится далеко не всем.  

визуалатмосфера средневекового поселения и аббатствауют маленького сообществаисторические детали и информациянаблюдение за продолжительным отрезком жизни в рамках одного городкагеймплей почти отсутствуетбольшую часть игры музыка отсутствуетвариативность ограниченамаксимально линейный и проседающий третий актобилие пустых локаций
2 декабря 2022

-1
Эадор. Владыки миров

Оригинальный Эадор - игра созданная одним человеком (ну ладно, почти одним). Это отличный пример того, как один человек может создать интересную, глубокую большую игру при наличии таланта и идей.
Поэтому когда объявили о ремейке с нормальным бюджетом и целой студией я обрадовался. Зря.
Потому что ремейк это отличный пример как всё можно просрать.
Внешний вид. Столь убогий внешний вид воинов и особенно их портретов ужасает. Ведь если модельки хреновые зачем ставить их на портреты - наймите художников, которые вам их нарисуют. Весь девиантарт к вашим услугам.
Интерфейс. В оригинале он не слишком удобен, а здесь ещё хуже. Мои поздравления.
Расы. Как и в оригинале здесь присутствует только люди. Остальные расы вы можете нанимать, только после заключения союза, и то лишь 1 воина. Почему так сделано в оригинале? Потому, что сил проработать хотя бы 4 расы отняло бы слишком много сил. И их проработка была бы слабее. Здесь были и бюджет, и люди, и время - сделайте это. Но нет.
Также не добавляет игре плюсов и квесты на союз с расой. Поиск нужных противников/локаций по всей карте, затем битва с генератором случайных цифр ("окажется" в логове артефакт/эльфийка) - это попросту неинтересно. И "победа" в таком случае не дает удовлетворения, а "проигрыш" - банально раздражает.
Разнообразие. К сожалению, вскоре вы понимаете выигрышную стратегию и постоянно придерживаетесь её. Раз за разом, карта за картой. К тому же битвы с сильными соперниками не нужны - для победы обычно хватает средне-прокаченного героя. Слишком мало новых событий, нет новых юнитов или какой-либо серьезной переработки старых (например улучшение юнитов людей, как сделали с другими расами в дополнении союзники).
Ход, всё также происходит с задержкой, т.е. вы отдаете приказ, а потом ждете пока походит противник. Почему не сделать поочередный ход? Чтобы она сильнее отличалась от Героев/Цивы? Ответа нет.
Проблемы баланса как были, так и остались, слишком сильные на начальном этапе Лучник, слишком быстро ломается снаряжение, малое разнообразие навыков у Героев, только по 1 воину 3-4 уровня у всех кроме Полководца, но необходимость строить по несколько строений воинов, для перехода на следующий уровень (которые стоят омг сколько).
Слишком (СЛИШКОМ!!!) долгое исследование провинций, и полностью изучить провинцию, а особенно болотную, смогут только ваши внуки. Причем, когда в компании вас заставляют искать определенную локацию/монстров, становится совсем не смешно.
Исправления каких-либо ошибок? Нет. Лучше добавим своих. Да побольше, да с вылетами.
Общий малый прогресс. Игру можно развивать в самые разные стороны: разнообразие юнитов/рас/умений (выше), развитие в дипломатии (альянсы, мезальянсы, больше вариантов взаимодействия с другими Владыками, больше разговоров, больше реакций и событий связанными с ними и т.д.), терраморфинг (не затопление, нет, но возможность осушать болотистые, выращивать горы) и переселением рас (каждый со своими плюсами и минусами), уменьшение рандома (не исключением рандома) за счет различных навыков и т.д. Но, по сути, от оригинала игра отличается уменьшенной продолжительностью, мирами с разными условиями (единственный плюс), посредственной 3Д графикой, отсутствием модов и багами с вылетами. И после этого можно было выставить два балла, придать игру анафеме, но... но игра всё равно хороша, она увлекает, как и оригинал. Это уникальное сочетание пошаговой стратегии, варгейма и ролевой игры, в которой проработан каждый элемент. И за это игре можно простить если не всё, то многое.  

2 декабря 2022

-1
Sword of the Stars: The Pit

Пит - это рогалик, который цепляет, за которым можно провести много часов, но который, ♥♥♥♥♥♥♥♥, бесит. Порой гейм-дизайнеру хочется сломать пару рук и запинать ногами, потому что это совершенно детские ошибки и должны были исправится первым же патчем. Но игре уже много лет и патчей была куча и доп контента досыпали. Но эти косяки остались до сих пор.
Пройти игру даже на легком уровне сложности сможет не всякий. У вас либо сломается всё оружие/брони, либо не хватит патронов, либо умрете от голода, либо вы допустите всего одну ошибку или вам не повезет на последних этажах и всё гейм овер. Оружия мало, ящики с оружиями и патронами редки, если вы не сможете их открыть с первой попытки - всё, гг, ничего вы не получите. Молитесь, чтобы что-то хорошее выпало в следующий раз (этажей через 3-10). Впрочем даже если оружейный шкаф откроется, то в нём может оказаться мод, пара гранат или ещё лучше, кусок изоленты. Добавим ещё то, что куча оружия и почти всё броня завязана на определенную расу. Поэтому даже если на этаже появился ящик с броней (шанс), он может появиться сломанный, если он появился нормальный и вам удалось его вскрыть (а 100% шанса на это нет даже при максимальном навыке) и вам выпала именно броня (шанс), молитесь, что выпадет броня именно на вашу расу (ещё один бросок кубика).
Вещи не для вашей расы можно было бы передать в специальный сундук, который попадается на 5-10-15 этажах. Ок, думаете вы. Но тут игра достает новый фак (фишку) игрокам. Вы можете ПОЛОЖИТЬ туда вещи, но забрать нет. Что? Спросите вы. Пока вы не умерли вы можете передать все вещи в сундук, перелить весь опыт в спец контейнер и затем умереть, чтобы начать с этого же этажа тем же самым персонажем. Напоминаю, что выбирается не просто класс, а конкретный персонаж, с именем, предысторией и прочим. И игра никак это не объясняет.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ нужна эта фишка? Зачем мне умирать, а не продолжать играть? Что курят разработчики? Ответа нет. Но пройти игру без понимания, что скоро вы умрете и вам пора передать вещи себе же (СЕБЕ ЖЕ) на высоком уровне сложности не получится.
Перейдем к инвентарю и крафту. Ваш инвентарь, как бы сильно вы его не увеличивали, не сможет держать все необходимые вещи. В игре куча крафтовых ингредиентов, часть из которых используется в 1-2 рецептах и занимают по паре слотов. Вы скажите, ну выкинь лишнее, но что лишнее не всегда знаешь. В игре около 50 ингредиентов около 150 рецептов (и изначально они все закрыты), которых ты не знаешь и держать всё в голове сложно и на самом деле ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужно, потому что весь крафтовый шмот, кроме лазерной винтовки - жуткое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Оно не наносит урон, имеет малую прочность (о ней позже) и существует только для того, чтобы потратить патроны, которые просто пылятся у вас в инвентаре. Причем часть рецептов, например на патроны, работают, только при покупке доп. персонажей. Продолжаем пинать крафт. Некоторое оружие можно улучшать, это хорошо. Плохо то, что при попытке крафта, даже если рецепт верный, крафт может не получится и все предметы, которые вы использовали, исчезнут у вас из инвентаря. Вспоминаем, что оружия мало, поэтому если вам не повезет, то вы лишитесь и без того бедного арсенала. Шанс на крафт... Да, я забыл добавить шансы. В данной игре, если шанс меньше 80% вы можете даже не пытаться что-либо сделать (кроме открытия дверей) - это будет провал. Программисты где-то сильно накосячили и шансы всегда будут не на вашей стороне. Даже шанс 99% (максимальный в игре) не гарантирует успех, а попытка, напомню, всего одна. Помню, как сильно у меня пригорело, когда я, наконец (этажу, этак к 32), накопил необходимые элементы для улучшения моего клинка и при шансе в 99% он не скрафтился, клинок потерялся и я остался без оружия с 40 патронами в кармане. Добавлю то, что этажей 5 назад, попытка скрафтить АКа также не увенчалась успехом. При первом крафте - шанс не показывается вовсе. Естественно это был конец, при сломанном остальном оружии я смог перейти на следующий этаж, где был расстрелян из реактивного говномета местным роботом секьюрити, потому что банально нечем было бить.
Оружие и броня ломается с чудовищной скоростью, как будто на всех экземплярах написано мейд ин Чайна. Оно ломается при выстреле, оно ломается при получении урона, ломается при неудачно попытке разминировать или вскрытии автоматов с патронами и не дай вам бог, наткнуться вплотную на протеанина. Эти мерзкие амебы, которые при смерти раскладываются на два мелких шустрых ♥♥♥♥♥♥♥♥юка, жуют ваши вещи, которые на вас надеты на завтрак и закусывают на обед вещами, которые просто лежат в инвентаре. Если они до вас дотянулись, большие жирные твари почти наверняка схватят вас, не дадут вам убежать и сожрут минимум четверть прочности вещи. Из-за них вы не сможете проходить игру милишником - при попытке атаковать их оружием ближнего боя оно будет ломаться. Но даже если проходить, аккуратно отстреливая их на расстоянии и добивая с дробовика мелкие клетки, даже если экономить патроны и оружие в начале, используя только оружие ближнего боя, даже включать быстрый режим, где в два раза меньше этажей, оружие сломается. Аппараты по починке редки, а если вам повезет его найти (опять же, шанс) что он появится, потом шанс, что он окажется не уничтоженным, если аппарат появится сломанный его нужно починить (сектор "шанс" на барабане), потом нужно воспользоваться им (это тоже шанс), и потом ещё шанс на то что починка сработает (ШШШшанс). При всех удачных исходах максимальная прочность предмета при починке уменьшиться, причем серьезно. После третьего ремонта, предмет будет мигать красным уже после первого серьезного боя.
Ещё ваш предмет может сломаться при прохождении под специальной дверью или может быть с♥♥♥♥♥♥♥♥енна мелкий хуеботом похожим на зеленный башмак, который супер быстрый, бегает толпой по несколько штук, а при встречи с особым ботом, просто спаунит у вас за спиной 4 штуки. Если вы не успели их всех убить, они уносят вещи в разные комнаты и ломают их. Вещи совершенно случайны - это может оказаться и еда, и патроны, и оружие, которое только что держали в руках.
Ещё есть куча монстров которые могут сломать и без того редкие ящики с оружием/столы для крафта и прочее. Есть инопланетяне Тарки с состоянием confused - они атакуют случайную цель вокруг себя - это может быть монстр (что хорошо), а может ящик с оружием или мед станцию (что жутко бесит). Ещё есть враги с атакой по площади, особенно бесят враги с гранатами. Вы выходите за поворот, а там оказывается этот ♥♥♥♥♥♥, а так как расстояние большое то он начинает промахиваться и задевает огромным радиусом взрыва стол для крафта, которым вы не хотели пользоваться из страха, что рядом может оказаться враг и он зацепит вас и заодно стол.
Все эти мелкие недостатки вроде не страшны по отдельности, но, во первых, одна партия длиться более 7 часов (даже в ускоренном режиме, где этажей в два раза меньше), а во-вторых это игра полного рандома без какого-либо баланса, оружие может не появиться у вас и за двадцать этажей. В одном из забегов я дошел до 27 этажа инженером с начальным херовым револьвером и за всю игру мне выпало только 1 нож и одно копье с учетом того, что я вскрыл все ящики кроме одного - как результат просто профукал на это порядка 6 часов в никуда, просто надеясь, что уж на следующем этаже мне повезет.
И несмотря на все эти недостатки, несмотря на мой бугурт и несмотря на то, что эту игру я удалял больше, чем какую-либо в этом году, она классная. Вспоминая все её недостатки, я параллельно вспоминал и достоинства. Игра напоминает коктейль, который пытается сделать школьник - все ингредиенты правильные, но смешаны на глаз в неправильных пропорциях. И порой все ингредиенты соединяются и вы получаете удовольствие, но в основном плюётесь. Это одновременно отличная игра и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ игра. Зависит всё от того будут ли благосклонны к вам боги рандома. Играть на свой страх и риск.  

2 декабря 2022

+1
South Park: The Fractured but Whole

Неплохая игра, но она проигрывает по всем параметрам предыдущей части.
Сценаристами, как и в Stick of Truth, указаны Стоун и Паркер, но если в предыдущей части шуток было много, хотя и часть и них - это просто повторы из сериала, то здесь даже этого нет. Когда в комедийном Южном Парке в час происходит одна шутка, то с игрой явно что-то не то.
Местный "открытый мир" уже через час игры просто неинтересно изучать. Боевая система спорная сама по себе, плюс очень малое разнообразие атак сверху и снизу раздражает, а непроматываемые спец скилы сильно затягивают игру. В целом, и пройти, и получить удовольствие можно, но только если вы фанат сериала. Если же сериал не нравился, то игра ваше мнение никак не изменит.
P.S. Зря они всё же не отдали игру Обсидианам...  

2 декабря 2022

0
Disciples 3: Reincarnation

Перерождение - это игра с хорошей идеей. Игра, которая могла выстрелить, но в итоге смогла только выстрелить себе в ногу.
В 2005 году случился анонс. На конференции разработчиков игр (сокращенно КРИ) показали детализированную текстурку ландшафта, одного анимированного персонажа и россыпь артов.
Заранее скажу, арты, это наверное лучшее что есть в игре. Они красивые, детальные и сделаны с таким вкусом, что все разработчики мобильных фритуплеек должны покончить жизнь самоубийством. Анри (художник) поработал на славу.
Смущало только то, что разработчиком числилась "Акелла". Они были знамениты постоянными срывами сроков, большим количеством обещаний, вырезанием этих самых обещаний в релизе, огромным количеством багов, высокими системными требованиями, и просто хреновыми геймплеем своих игр. Единственное исключение это Корсары, но зато они страдали остальными болячками.
И в релизе всё это было. Проблемы с активацией, проблемы с запуском, баги и далее по списку. Нужно сказать, что уже на стадии анонса было негативное бурление не только по поводу разработчика, но и то, что эти самые разработчики решили пойти довольно далеко от оригинальных двух частей. Тут вам и герое-подобные бои и отсутствие дипломатии и пр. Поэтому криков, что это не Дисайплес было много.
После шквала негативных отзывов от критиков и игроков, часть людей в студии уволили, а остальных оставили клепать дополнение с нежитью. Внутренние разногласия в студии привели выходу дополнения, которое мало чем отличался от оригинала. Те же баги, те же проблемы, просто с новой компанией за нежить. Небольшие исправления боя погоды не делали.
В итоге, из оригинальной команды осталась небольшая группа людей, которым было не все равно, и которые хотели довести игру до ума. Они назвались Hex (не Нех, а Хекс) начали переделывать все элементы: перелопатили всю компанию, добавили морские сражения, полностью изменили систему артефактов, добавили знамена, добавили графические фишки вроде травы (ммм, трава), поменяли озвучку, исправили кучу багов и т.д.
Что в итоге? За это время игра прошла долгий путь от забагованного куска кода до (почти) полноценного релиза. Я снимаю перед разработчиками шляпу, потому что они продолжили разработку даже тогда, когда издатель (Акелла) полностью прекратил финансирование, чтобы хоть как-то выпустить проект. Но этого оказалось до обидного мало. Игра всё ещё не доделана.
Основная проблема игры, что у неё нет даже намека на баланс. Цифры просто рандомно раскиданы, одни классы сильны, другие бесполезны. Ощущение, что все статы и скилы были сделаны с помощью генератора случайных чисел.
Искусственный интеллект описывается одним словом - имбецил. Он идет по своему маршруту и неважно, что у него единственный герой 1 уровня - он всё равно пойдет им в суицидальную атаку на вас, и если это не поможет, то он начнет вас просто закидывать этими героями первого уровня. Плюс отсутствие дипломатии, плюс читы, вроде прохождения СКВОЗЬ мобов (сколько это чинили, но порой комп всё равно это делает) и пр. ИИ - это на мой взгляд основной минус игры, который не позволяет наслаждаться игрой и который практически не изменился с самого начала.
Игровые карты неинтересные, точки захвата расположены в случайных местах, сама реализация точек захвата скучная, а на некоторых картах места глупо заблокированы, и попасть в них не получится, как будто проверить проходимость не было времени.
Но бои, несмотря на недостатки выше интересные - это самая сильная сторона игры. Арены небольшие, поэтому нужно грамотно распределять войска, чтобы не попасть массовые атаки врагов, занять специальные точки увеличивающий урон, грамотно распределить милишников и встать в блок, плюс различные боевые знамя, значительно меняющие бой и прочее. А возможность сыграть за нейтральные войска в сетевой игре позволяет сделать даже небольшие битвы сложными и интересными. К сожалению и здесь не обошлось без минусов. Самый серьезный из них это система уклонения (да и вся система прокачки) и критических ударов из-за чего бои против некоторых противников превращаются в довольно муторный процесс. Какой-нибудь мелкий бес с 50% уклонением - это норма для этой игры. Другие минусы это ИИ (привет, давно про тебя не вспоминал), который просто идет напролом, скучная прокачка/способности юнитов и отсутствие синергии между различными воинами одной расы, хотя имея такую боевую систему можно было придумать интересные способности и сочетания.
Можно ещё долго пинать мелкие недостатки, вроде стилистики некоторых юнитов, одинаковых портретов, утомляющую гамму демонической земли, хреновую низкокачественную озвучку, любительские иконки, или то, что в компании вы не можете выбрать лидера и вас вынуждают играть во всех компаниях за воина, а все миссии одинаковые, но не буду этого делать. Потому как знаю, что разработчики старались, они перелопатили кучу своих ошибок, и будь у них больше времени/денег/людей могли сделать шедевр, ведь задатки были и даже в текущем состоянии она способна вас увлечь на несколько десятков часов.

Disciples 3 - это игра с большим потенциалом, который банально не реализован, это неограненный алмаз, который так и пролежит в истории игростроя и вспомнят о нём немногие.  

2 декабря 2022

0
Disciples 2: Dark Prophecy

Одна из моих самых любимых игр. По сравнению с прошлой частью игра сделал огромный скачок, как в плане графики, так и геймплея. Вторая часть получилась очень затягивающей - поставил недавно, думал поиграю часок и брошу, в результате 11 часов за 3 дня. Играть интересно даже сегодня.

Мой бложик подробнее про игру:

https://stopgame.ru/blogs/topic/108459/videoversiya_disciples_2_19_let_spustya

2 декабря 2022

0
Disciples: Sacred Lands

Сегодня первая часть имеет, скорее исторический интерес. Игра хорошая, но всё равно советую играть сразу во вторую часть.
Она действительно в 7 раз красивей в 2,15 раз интересней, как писали на обложке второй части.  

2 декабря 2022


+3
Alien: Isolation
Симулятор прятанья в шкафу

Стим пишет, что наиграно 15 часов. Зуб даю, что 13 я потратил сидя в шкафах и тумбочках от страха. А я ведь так и не столкнулся с Чужим!!

Очень страшно и атмосферно.Очень, блин, страшно.
2 декабря 2022

+1
Psychonauts
"Раааазззпутин!" Игра, в которую не надоест играть.

Психонавты - прекрасная игра, с классный левел-дизайном и интересной историей, а с русской озвучкой она вообще превращается в конфетку:)

Интересная графикаИнтересная историяУсловно открытый мирОзвучка от БУКАСпустя 16 лет вышла вторая часть
1 декабря 2022


+3
Red Dead Redemption
Их время еще не ушло.

В Red Dead Redemption 2 ставший классическим для Rockstar  двухкнопочный отстрел сотен супротивцев во время неспешной поездки по кишке на вагонетке и десяток других, по какой-то мутной задумке неработающих механик, перекрывались вознесением к высотам великих американских романов. Каждый элемент полого геймдизайна служил для одухотворения в опыте созрецания заката Дикого Запада. Но что первая часть? Это все еще игра?

В отличии от сиквела, в Red Dead Redemption нет эпического всеобъемлющего повествования на 50 часов, нет тысячи и одной детали, нет и намека на дотошное ганпорно дабы оттенить недостатки. И раз ничего не мешает  можно ли предъявить серьезные претензии к бездумному тиру, бесполезной экономической системе и вялым скачкам в одни и те же точки?

Нет, сэр.  Потому что безупречная эстетика. Потому что мир, от рассветов и закатов над которым все еще захватывает дух. Потому что музыка - современная классика. Потому что игра как бы вышла в 2010 году, и тогда идея стрельбы как в тире  еще не была древней окаменелостью. Это проблема, с которой надо иметь дело в новых играх Rockstar. 

Дикий запад во всей красе.Эйфория вытягивает даже самые унылые перестрелкиГений Вуди ДжексонаПоиск сокровищКрасоты не устаревающиеМексика как пейзаж Сюжетный цирк в Мексике При такой огромной и разнобразной карте слишком много реюза локаций для разных миссий. Нельзя выбрать время снаМножество полых элементов.
1 декабря 2022

0
Red Matter 2
Те же щи, да погуще

Продолжаем исследовать заброшенные космические базы в советской стилистике, решать головоломки, разгадывать тайны загадочной красной субстанции и противостоять заговору КГБ.

Но теперь длиннее раза в два и с большей активностью и новыми загадками

Отличная графикаСоветская атмосфераИнтересные и необычные загадкиПоявилась стрельба и стэлсВместо одной станции тут целых двеБолее слабый сюжет, чем в первой части
1 декабря 2022

0
Star Wars: Knights of the Old Republic

Давным-давно, в не такой уж далекой галактике, была создана одна из лучших РПГ и одна из лучших игр когда-либо созданных. Создана Биоварами ещё до того как они продались свои души и сердца ЕА. Она была создана людьми, которые любят РПГ, любят Звездные Войны.
Да, во многих аспектах она устарела. Графика, постоянные застревания персонажей на ровном месте, повторяющиеся анимации и театр голов в роликах, да ещё и некоторая наивность в диалогах. А чтобы её запустить на современных машинах с широким экраном нужно изрядно потанцевать с бубном. Но она всё ещё цепляет.
Всё ещё случаются моменты, когда ты запускаешь её, думая, что запустишь минут на 15, а выходишь только спустя три с лишним часа.
Я прошел игру 3 раза полностью и раз 5 начинал новую игру. На сегодня, я всё же в неё наигрался... но я завидую тем людям, которые в первый раз запустят её и начнут изучать все эти миры.  

1 декабря 2022

0
Risen

Risen во многом должна была стать работой над ошибками третей Готики.

В первую очередь это касается боевой системы. На первый взгляд она стала ещё более простой - обычный удар и блок. Но теперь появились комбинации (а точнее последовательность ударов), когда каждый следующий наносит больше урона. Но самое главное, что боевая система раскрывается с прокачкой: появляются контрудары, боковые (наносящие меньше урона, но имеющие больший ширину замаха, а значит зацепить можно больше врагов), усиленные удары и т.д. И вся эта боевая система улучшается различным поведением врагов - волки стараются обойти вас и атаковать в спину, когтистая моль идет напролом атакуя 1-3 раза, люди будут блокировать удары, а порой и контратаковать и т.д. Бои интересны. Попробуйте выйти 6 уровнем против 5-6 волков и если сможете выжить, то эмоции будут обеспечены.

Но если начальные бои и интересные, то последние главы игры скучные. Потому что скучны высокоуровневые монстры. Все эти люди-ящеры и тролли будут сидеть у вас в печенках. Мало того, что бои с ними однообразны, так ещё их много, слишком много. А низкоуровневые монстры, с которыми было интересно биться, теперь умирают с одного-двух ударов, соответственно и боями это назвать трудно, скорее избиением. Последний босс и вовсе является недоразумением.

Поэтому вот вам мой совет, не спешите проходить сюжет, лучше исследуйте остров. И тут мы подобрались ко второму плюсу игры. Исследование острова и всех его закоулков интересно и, самое главное, вознаграждается. Если в третей Готике мест было не очень много, за счет огромных территорий и того, что награда в сундуке была рандомной (и чаще всего там лежали деньги, зелья и стрелы - довольно скучный лут), то теперь содержимое уникально, и имеет смысл залезть поглубже в остров, чтобы взять хороший меч или редкое растение.

Сюжет в игре не то, чтобы оригинален, это скорее такой ремейк первой Готики. Все эти спящие боги/титаны, болотные лагери и прочее являются практически дословным её переводом.

За саундтрек вновь отвечал Кай Розенкранц (это, его последняя работа с Piranha Bytes, сразу после его замены качество игр у них заметно упало). И хотя, будем честны, саундтрек не настолько богоподобен, как в третьей Готике, но атмосферности он дает, дает своей уникальности. Да, это атмосфера Готики, ну и что?

Как видите, игра неоднозначна. Что-то у неё получается, а что-то нет. Тем не менее, я рекомендую игру и хочу, чтобы вы дали её шанс. Она вполне может утянуть у вас часов 20 вашей жизни и вы не будете против.

ИсследованияБоевая системаАтмосфераПоздние этапы игры
1 декабря 2022

1 2 ... 520 521 522 523 524 ... 576 577
из 577 страниц