
Игра офигенная, под пиво самое то
Игра офигенная, под пиво самое то
Пытаясь пройти Horizon Zero Dawn, я столкнулся с непреодолимым чувством скуки. Это была не проблема навыков или сложности игры, а разочарование от её однообразия. Мир, представленный в игре как открытый, на деле оказался лишь линейным коридором, где движение происходит из одного конца карты в другой без какой-либо свободы исследования.
Сюжетные задания не вызвали у меня интереса. Большинство из них можно описать как "принеси-подай", без глубины и интриги. Побочные квесты ничем не лучше — однообразные и бессмысленные. Ожидание получения инструмента для ускорения перемещений по карте стало испытанием, которое я так и не смог выдержать.
Основная структура миссий сводится к бесконечным путешествиям между концами карты: "иди туда, найди это, иди в другое место". Роботы в игре разваливаются с пугающей предсказуемостью и медлительностью. Сюжетные задания также не смогли удивить: стандартный набор "иди туда, сражайся на арене, вернись назад".
В итоге, мне не удалось найти ни одного положительного аспекта в Horizon Zero Dawn. Сюжетные линии и геймплей оставили меня без желания продолжать. Историю игры я предпочту узнать через YouTube, вместо того чтобы тратить время на саму игру.
4o
Просто 20 из 20. В этой игре можно проходить одну и ту же миссию на сопровождение дрона 27 раз в попытках выбить предмет, который должен падать в 20 % случаев.
Что мы делаем? Да просто идём вперёд и убиваем всех! Мы можем резать врагов мелкими клинками, тяжёлым оружием по типу бензопилы, мачете, а также можем стрелять из дробовика, пистолетов, узи. А знаете, что ещё круто? Мы можем это всё как хотим комбинировать! В итоге получается разнообразный, отлично анимированный, и сочный экшен, когда мы можем убивать противников красиво и стильно. Ещё мы можем делать захваты и рвать на части противников. Также мы можем прыгать на врагов и тоже разрывать их на части. В любом случае, итог всегда будет один - все порваны на части! Ах, да, ещё можем бросать гранаты, но их мало, да и особо не хочется, потому что противники часто не дают просто стоять. На уровне нет никаких секретов или развилок. Мы просто идём слева направо и наоборот. Ещё есть лёгкий паркур, который практически полностью автоматизирован. Игра непродолжительная, займёт у вас 3-4 часа. А вот запомнится навсегда! Много видов противников с уникальным поведением (но частенько бывают просто рескины). Ещё тут много боссов. Ковырять обычными ударами их можно долго, но если обмануть и оглушить, то можно снять приличную полоску здоровья. Также с больших врагов вы можете подбирать огнемёт, пулемёт, но их использование такое медленное, что проще самому всем морды начистить. В первый раз я проходил игру на клавиатуре, возможно поэтому не особо запомнил её. А в этот раз прошёл её на геймпаде и это намного удобнее, поэтому советую проходить именно так!
Сюжет простой и понятный, поделён на кооперативные уровни и на одиночную основу. У нас тут месть, а за что? За любимую девушку. А что стало причиной? Проходите кооперативную кампанию с другом. Друзей нет, поэтому посмотрел на ютубе. Стало яснее. Поэтому, если вы хотите пройти игру и хорошо всё понять, то попросите сначала друга пройти вместе с вами кооператив, а потом ныряйте в основу. Главный герой Шэнк, в честь него назвала игра. Крутой накачанный мужик, который говорит только по делу и максимально жестоко убивает своих обидчиков. Он был наёмным убийцей и ошибся - решил строить личную жизнь при такой специфичной профессии.
Графика здесь великолепная. Выдающийся визуальный стиль, который мне сильно импонирует. Жестокость мультяшная, но и этого достаточно. Руки и головы отлетают, реки крови хлещут.
Музыка мне показалась в стиле вестерна. Атмосферно и приятно.
Игра не переведена в стиме на русский язык. Вы можете поставить русификатор текста, но тогда у вас не будут работать достижения. Однако существует русская озвучка от Mechanics VoiceOver. Поверьте, она вам больше пригодится, чем русификация текста. Читать там особо нечего, а вот слушать можно. Озвучка хорошая, даже присутствуют маты. Разговор со священником вообще хохма.
Игра дарит огромное удовольствие. Глянул обзоры критиков того времени. А приняли её чуть выше среднего, говорят, что повторяется и плохой дизайн уровней. Забудьте, всё меркнет на фоне идеально отточенной боёвки! Один из лучших представителей жанра и просто кайф! При прохождении часто вспоминалась другая офигенная игра под названием X-Men Origins: Wolverine.
Red Dead Redemption 2" (RDR2) – это игра, которая не просто погружает вас в огромный и живой мир, но и предлагает глубокий сюжет, полный эмоций и развития персонажей. Вот детальная рецензия на эту игру:
Сюжет и персонажи:
В центре сюжета – Артур Морган, член банды Ван дер Линда, который сталкивается с концом эры Дикого Запада. По мере развития сюжета игроки узнают больше о его личности, мотивах и взаимоотношениях с другими членами банды. История RDR2 заставляет задуматься о таких понятиях, как честь, предательство и искупление.
Открытый мир:
Мир RDR2 ошеломляет своими масштабами и детализацией. От заснеженных гор до знойных болот и оживленных городов – каждая локация наполнена жизнью. Игроки могут охотиться, рыбачить, участвовать в случайных событиях или просто исследовать мир, который кажется по-настоящему живым.
Геймплей:
Геймплей RDR2 многообразен и реалистичен. Система стрельбы, верховая езда, взаимодействие с NPC – всё выполнено на высоком уровне. Игра также включает в себя элементы выживания, такие как необходимость есть и спать, что добавляет реализма.
Графика и звук:
Графическое исполнение игры – одно из лучших на сегодняшний день. Пейзажи выглядят потрясающе, а анимация персонажей и животных заслуживает особого внимания. Звуковое сопровождение и озвучка персонажей также на высоте, создавая неповторимую атмосферу.
Итог:
"Red Dead Redemption 2" – это шедевр, который заслуживает места среди лучших игр всех времен. Она предлагает незабываемый опыт, который остается с игроками долго после того, как консоль или компьютер выключены. Это игра, которая затрагивает душу и вызывает широкий спектр эмоций – от радости до глубокой печали. RDR2 – это не просто игра, это искусство, которое стоит испытать каждому.
7-15-1-2-19-7-25-6-13-6-7-15-14-0
Главное не гуглите Ванквиш 2004
Sekiro: Shadows Die Twice" – это игра, которая оставляет неизгладимое впечатление благодаря своему уникальному сочетанию интересного геймплея, понятного сюжета и интересного визуального стиля.
Геймплей:
"Sekiro: Shadows Die Twice" предлагает игрокам непростое испытание. Система боя требует точности и терпения, а уникальная механика "воскрешения" добавляет стратегическую глубину. Игра вознаграждает за изучение паттернов противников и использование всего арсенала доступных навыков и инструментов.
Сюжет:
Сюжет игры погружает в мир, где смешиваются японский фольклор и темные фэнтези. Игроки берут на себя роль Секиро, однорукого синоби, который исследует феодальную Японию в поисках мести и спасения своего повелителя. История пронизана темами чести, предательства и человеческой упорства.
Графика и звук:
Визуальное оформление игры поражает – от детализированных персонажей до живописных ландшафтов. Анимация движений персонажей и эффекты боя выглядят очень реалистично. Звуковое сопровождение и музыкальное оформление также на высоте, усиливая атмосферу и погружение в игровой мир.
Итог:
"Sekiro: Shadows Die Twice" – это игра, которая не прощает ошибок, но при этом чрезвычайно вознаграждает за мастерство и настойчивость. Она предлагает уникальный опыт, который останется с игроками надолго. Это одна из тех игр, которая вызывает желание снова и снова возвращаться в её мир, чтобы совершенствовать свои навыки и открывать все новые тайны.
я играл, и горжусь
Хорошая игра была, буквально фантазия ребёнка.
Где-то на главе 12 я хотел просто дифирамбы складывать этой игре. Она настолько power, что я аж motivation по самые не могу
А потом я устал
Я не могу сказать, что игра ничего нового не даёт. Это было бы не правдой. Но..
Оружие? Ну я уже у своему прикипел. Я попытался перейти на парные клинки, но во время боя об этом забываешь. Хотя игра так и хочет, чтобы ты разнообразил свой геймплей. Даёт тебе орбов просто пачками для прокачки, кнопку для переключения оружия.
Что ещё у нас? Враги. Ну да, но нет. Есть парочка, которым ты реально уделяешь внимание. Например летающие красные твари или некоторые шахматные фигуры. А по остальным ты просто херачишь. И изредка уклоняешься.
Боссы? Вот боссы да. Тут без всяких но. Все классные. Сложные со своим мувсетом. Плюс я ещё напрочь забыл, что в игре есть хилки, поэтому прошёл всех биг гайев без них. Разве что кроме Вёрджила финального.
Катсцены? Просто величие. Играя в старые игры вообще забываешь, что значит нормально подданный сюжет. Прикиньте можно не по разборам с ютаба, а прям из катсцен запомнить всех персонажей и че они хотят. Чудо просто. Так ещё рофлянок накидали, эстетики, крутизны. Есть ощущение, что если бы этот аспект в игре страдал, то я бы дропнул её примерно на той же 12 главе. А так слава Спарде!
8 красных орбов из 10
ИГра года каждого ©Толстантин
Сразу говорю, книгу я не читал (но после прохождения захотелось).
Сюжет. Он... интересный и интригующий, тебе действительно хочется узнать что же произошло. Не знаю насколько вправду твой выбор на что то влияет, я только единожды прошел игру, но в диалогах можно выбирать реплики и есть сюжетные развилки. Персонажи хорошо написаны, химию между гг и ее "спутником" могу сравнить разве что с Firewatch. За происходящим приятно следить. Разговоров тут много, они составляют половину всей игры, и их приятно слушать, озвучено все на высоте. Вторая половина - это ходьба. И, боже, художники и дизайнеры постарались на славу! Красивейшие пейзажи, стильные ретро-футуристические корабли, техника, приборы и инструменты. Все это, в купе с интересным миром, делают исследование Региса-III крайне увлекательным!
Divinity: Original Sin — это игра соразмерна шведскому столу, но пока достаточно скромному и не такому бескрайнему и жирному, как DOS 2 или Baldur’s Gate 3, но тем не менее прекрасному и насыщенному.
Начиная от крайне приятной визуально составляющей картинки, где через экран прямо так и чувствуется этот теплый и мягкий воздух в начале самого пути или суровая зимняя атмосфера ближе к концу...
Заканчивая просто невероятными геймплейными механиками, которые в частности и могут заинтересовать ценителей пошаговых RPG, можно совместить газ и огонь для мощных взрывов, молнию и воду, чтобы поразить большую область с врагами, воду и огонь для тумана и так далее, и это я уже молчу о лучшей части, где любой спор может решиться чьей-то победой в местной «камень-ножницы-бумага»...
И тут мы плавно переходим к ещё одной фишке игры от Larian: вы начинаете сразу с двух персонажей, которым можно настроить класс, предысторию и внешний вид. К возможно, чьему-то сожалению, сильно поиграть в редакторе персонажа не выйдет из-за скудного, на мой взгляд, наличия лиц и причёсок, но зато можно играть в коопе... И тут, пожалуй, раскрывается полный потенциал DOS, от игры в одиннадцать друзей Оушена, когда один отвлекает, а другой тырит лут у торговцев, или когда один телепортирует вас за спину врага, а вы тем временем наносите скрытный урон, и, конечно, возможность во время спора либо согласиться или возразить вашему товарищу путём мини-игры, о которой уже было упомянуто...
Воздержусь что-то писать о сюжете или персонажах в виду того, что кто-нибудь мог не играть, да и гораздо интереснее самому узнать, с чем вам предстоит бороться и с кем делить мусор из инвентаря, достаточно сказать, что с первого взгляда начальный квест не так прост, как может показаться...
И напоследок хочется выразить много ласковых и приятных слов об атмосфере игры, достаточно просто войти в местную таверну, чтобы ощутить весь её уют и спокойствие, постановке света и текстур также помогает прекрасный и душевный OST от Борислава Славова, каждый уважающий себя Dungeon Master должен добавить его музыкальный плейлист в свои сессии по D&D...
В предисловии могу сказать только одно: Larian Studio показывает, как другим следует делать пошаговые ролевые игры)
Всё сказано в заголовке, ведь Undertale, являясь в моём представлении одной из самых феноменальных игр из когда-либо созданных, вдохновившая множество разработчиков и других талантливых людей, при этом также породившая такое же, если даже не большее количество не самого лучшего контента. Но при всём этом игра не является уникальной от слова совсем в большинстве, если даже не во всех аспектах. А теперь подробно.
На самом деле не уникальность и феноменальность игры в какой-то степени схожи между собой. Но начнём с отсутствия уникальности и лучше всего это будет сделать разобрав всё по пунктам. Музыка - не уникальна конкретно для Undertale'а из-за того, что как минимум некоторые композиции Тоби Фокс брал из предыдущих проектов в создании которых он участвовал, (например, Homestuck или его хэллоуинский ром хак по EarthBound'у). Геймплей - уникален в совокупности, но по отдельности - это просто смесь пошаговой боёвки и Bullet Hell'а, а возможность пройти игру пацифистом многократно встречалась в играх и до этого, через баги или не подразумевавшееся разработчиками, как в Half-Life 2 или трилогии S.T.A.L.K.E.R., так и продуманная разработчиками или даже влияющая на сюжет и геймплей, как, например, в Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots или Dishonored, это ещё не говоря об играх и жанрах в которых нет возможности убийства в целом, как пример многие визуальные новеллы или градостроительные симуляторы. Сюжет - как и геймплей уникален сам по себе, но не по концепции, где человек оказывается в неизвестном для себя месте, (хотя тут надо брать в расчёт то, что для многих людей Undertale была ни то, что первой игрой такого плана или же с таким сюжетом или его качеством, а первой игрой в принципе). Этот список можно продолжать ещё долго, но я не вижу в этом смысла.
А теперь наконец-то к конкретике насчёт сходства и не уникальности игры, ведь Undertale в большинстве вдохновлялся по моему мнению одной из величайших игр из когда-либо созданных, наравне с Rogue, Demon's Souls, Super Metroid, Tetris, Minecraft, Super Mario 64, Halo: Combat Evolved и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, а именно EarthBound (которая один раз уже была здесь упомянута) без которой не было бы OFF, Mother 3 и LISA: The Painful, а вот в свою очередь без Undertale'а не было бы OMORI, OneShot и LISA the Joyful в таком виде в которым мы их знаем и In Stars and Time, а также лично мной обожаемой Deltarune в принципе. Как раз в этом и заключается сходство этих с первого взгляда противоположных вещей.
В конце хочу сказать, что даже беря в расчёт абсолютную не уникальность игры и всё перечисленное выше, это совершенно не перекрывает её плюсов самой по себе.
Итоговая оценка - 10/10, но больше именно за вклад, нежели чем за саму игру, но она также очень и очень хороша.
upd 12.2024 всё-таки оказывается игра сильно скатилась за последние 2-3 года..
Отличный тактический шутер 5х5, равных которому нет вот уже 8 лет.
«Chip 'n Dale Rescue Rangers», выпущенная в 1990 году компанией Capcom для игровой консоли Dendy (также известной как Famicom или NES), по праву считается одной из лучших игр своего времени. Она завоевывает внимание своим увлекательным геймплеем, очаровательными персонажами и великолепным дизайном уровней.
С первых минут игры становится ясно, что Capcom вложила душу в адаптацию популярного мультсериала от Disney. Игрокам предлагается взять на себя роли Чипа и/или Дейла, тех самых знаменитых бурундуков, что отправляются в захватывающее приключение, чтобы спасти свою подругу Гайку от злодея Толстого кота. Вся атмосфера игры пронизана духом оригинального мультсериала, что делает ее особенно привлекательной для поклонников мультфильма.
Геймплей «Chip 'n Dale Rescue Rangers» отличается простотой и в то же время глубиной. Основной механизм заключается в том, чтобы собирать и бросать предметы в противников, избегая при этом любого контакта с этими самыми злодеями, ловушек и преодолевая разнообразные препятствия. Каждый уровень наполнен интерактивными элементами, что делает прохождение интересным и непредсказуемым. Особенно стоит отметить возможность играть вдвоем, что добавляет игре кооперативный элемент и делает ее ещё более увлекательной. Ох, как было в свое время интересно пробираться через уровни с напарником. Интереснее и при этом сложнее. Одно неверное движение, и вот ты или твой дружбан уже улетел в пропасть. Придется полетать на красном шарике, отдав очередную жизнь. Ну а на спор пробежать уровень, взяв вместо ящика своего товарища и при этом не умереть, – целый вызов, который иногда завершался победой.
Дизайн уровней выполнен на высшем уровне. Каждая локация уникальна и наполнена деталями, будь то городские улицы, лаборатории или леса. Враги разнообразны и требуют различных стратегий для их победы, что добавляет игре своеобразную тактическую глубину. Уровни насыщены скрытыми секретами и бонусами, которые поощряют исследование и заставляют проходить игру вновь и вновь в поисках нового.
Графика игры для своего времени была на высоте. Яркие и красочные спрайты персонажей, плавная анимация и детализированные фоны создают впечатляющую визуальную картину. Музыкальное сопровождение, написанное Дэвидом Уайзем, прекрасно дополняет игру, добавляя ей атмосферности и погружая игрока в приключенческую атмосферу. Особенно шикарной оказалась мелодия финального уровня. Одновременно бодрая и грустная, предвещающая скорую развязку истории.
Отдельного упоминания заслуживает управление, которое является интуитивно понятным и отзывчивым. Это особенно важно для платформеров, где точность и своевременность действий играют ключевую роль. Capcom удалось создать управление, которое позволяет игрокам полностью контролировать ситуацию на экране, что делает прохождение уровней гладким и приятным. Но иной раз конечно же где-то сорвешься, кнопка не сработает, да и вообще «они люсы». А как иначе проходить игрушки на «Dendy»?
«Chip 'n Dale Rescue Rangers» — это классика, которая осталась в сердечке навсегда. Игра сочетает в себе увлекательный геймплей, великолепный дизайн и очаровательную атмосферу, делая ее обязательной к прохождению для всех, кто ценит качественные платформеры. Она по-прежнему остается актуальной и интересной, пробежаться по уровням и сегодня иногда хочется. Это доказывает, что хорошие игры не подвластны времени.
9 из 10
_как много игр посвящённых какой либо франшизе к примеру киношной мне известно - уйма, ещё со времён 8-bit встречается переосмысление уже в интерактив видеоигровой то или иное произведение, которое может не просто повторять исходить, а показать нам события которые были, будут происходить, вообще можно взять одно название и дать такое повествование до событий происходящих вообще
_к примеру, есть «Мой друг мистер Персиваль» семейный фильм 2019 года австралийского режиссёра Шона Сита, есть «Мальчик и океан» — австралийский художественный фильм 1976 года о дружбе мальчика и пеликана, снятый режиссёром Генри Сафраном по повести Колина Тиле «Штормик и мистер Персиваль», главное ко всему к этому есть Storm Boy 2018 года видеоигра, от разработчиков Blowfish Studios
_почему попытался, мне очень сложно за 16 минут игрового процесса что либо понять, нежели ещё и попробовать рассказать, спорить не возможно - игра присутствует, конечно! Наш пацан с пеликаном предложит тебе несколько мини игр, где ты будешь взаимодействовать и с персонажами наипростейшим образом, вот которым ты можешь себе представить
_хорошо это плохо, для себя решил что игра Storm Boy как ещё один гвоздь забитый в то уникальное прохождение, которого у меня никогда не было, я про 16 минут, да и вообще если игра это вольное пересказывание оригинального произведения, то оно получилось слишком коротким, будто ты не основательно сел проходить существующий роман, а достал из интернета ГДЗ и прочёл краткое содержание
Я купил игру спустя неделю после релиза.
Играл через GeForce now, что спасло меня от буквально всех багов, кроме тех которые мешали прохождению. Получил нереальное количество эмоций от побочных квестов и заказов.
Но постепенно разработчики стали "чинить" игру. С каждой обновой игра, которая мне нравилась, изменялась. Пропадали интересные для меня фишки, геймплей становился другим, правился баланс предметов и имплантов.
И вот в 2024 году эта игра сильно отличается от того, что мне понравилось на релизе. Я немного не понимаю, зачем Проджекты вместе с исправлением багов решили настолько кардинально менять игру.
Мне просто больно. Смотря старые стримы и видосы, у меня буквально сердце обливается от воспоминаний.
Мне очень нравится эта игра. Но не в современном виде.
А dlc это багнутое нечто, которое нормально не работает, у меня.
Итак, после марафона всех частей Максоуни, человеком, который никогда в жизни до этого в них не играл, могу сказать что третья часть - однозначно лучшая в серии. Скажу больше, по ощущениям это одна из лучших игр прошлого десятилетия. Посмотрев отзывы и обзоры современников, понял, что людей, для которых Фаркрай 2 - коричневая каша, а Фаркрай 3 - лучшая игра серии, хватает и в других франшизах.
Хомячки гневно строчили, что ЭТО ЖЕ НУАР!!! ГДЕ НЬЮ-ЙОРК, СНЕГ И СЕРОСТЬ!!! ИГРА ГОВНО!!! Как же смешно смотреть и читать людей, большинство из которых даже не играли в эту игру и слушать про отсутствие нуара, ведь тут у нас, видите ли, солнечные Фавелы, краски и вообще, нам нужно кожаное пальто и ночь. Но стоит на три минутки открыть Википедию и почитать, что такое нуар, как любому слабоумному станет ясно, что Max Payne 3 идеально попадает в определение нуар, дак ещё и с предыдущими частями в этом плане готов посоперничать.
Итак, ночные сцены затемнены, а дневные - высоко-контрастны, у нас есть достаточно тёмные ночи как во флэшбэках Максоуни, так и в уровне например на стадионе. Дневные сцены в тех же фавелах достаточно контрастны и ярки, получается пока нуар.
Естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр. Тут я думаю комментарии излишни, всё ещё нуар.
Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации. Хоть игра и бросает игрока то в прошлое, то в будущее, но запутаться в таком тайм-лайне достаточно сложно, получается этот признак у нас отпадает.
По итогу получается, что игра то больше нуар чем нет, нам сполна показывают весь кровавый криминал улиц Сан-Паулу, в том числе такие вещи как торговля органами, похищения, заказные убийства, подкупы, боевиков, которые чувствуют свою безнаказанность, это все создаёт абсолютно неуютную атмосферу криминального города, в котором никто не защищён.
Ладно, это тему можно отпустить, теперь поговорим про геймплей. Макс Пейн 3 однозначно встаёт в стан самых лучших шутеров от третьего лица.
Ни в одной игре Рокстар стрельба не ощущается настолько приятно и "по-киношному". Рок-звёзды провели невероятную работу над знаковыми механиками серии, такими как буллет-тайм. Любой прыжок в слоу-мо ощущается как кадр из первоклассного фильма. Любое проявление креативности в стиле прыжка на эскалатор плашмя и стрельбу с него, пока катишься вниз, даёт ощущение продуманности окружения и не даёт игре надоесть.
Враги достаточно умные, чтобы попробовать закинуть тебе гранату за укрытие, попытаться тебя обойти, двигаться в момент твоей перезарядки.
К ношению оружия игра тоже подходит отлично от игр производства Remedy. Теперь Максоуни не может носить полный склад оружия с собой, у тебя есть выбор, либо два одноручных оружия, причём в любой комбинации между разными видами пистолетов и пистолетов-пулемётов, либо двуручные винтовки, как автоматические, так и снайперские либо же дробовики.
Количество колофдути моментс зашкаливает, что не уровень, дак обязательно будет парочка отлично поставленных экшен-моментов, в стиле поднятий на разного вида крюках, с возможностью расстрела противников в слоу-мо.
Так же игра преподносит много моментов, созданных с целью разнообразия геймплея, например, моменты, где надо стрелять из транспорта. Они не сильно оригинальные, но со своей целью вполне справляются. С технической точки зрения у меня тоже нареканий не возникло, ни одного бага, как физического, так и графического за всё прохождение найдено не было.
Графика даже сегодня смотрится приятно и целостно, а такие моменты, когда в каст-сценах Макс ходит с оружием, с которым вы проходили уровень и например кладёт винтовку, если вы таковую подбирали, на полочку даёт понимание, что Рокстар всё таки действительно очень дотошно относятся к мелочам.
Музыка в игре просто сразу 10/10, если вы не проходили игру, то вспомните этот отзыв на моменте в аэропорту, где просто по божески врывается саундтрек группы Health.
Ну и сценарно игра может и звёзд с неба не хватает, но с целью заинтересовать игрока явно справляется. Мне сюжет показался достаточно предсказуемым, но при этом всё равно было множество твистов, заставляющих скривить лицо в недоумении (в хорошем смысле). Так же хочется отметить юмор, некоторые моменты действительно заставляют расплыться в улыбке.
Резюмируя - великолепная игра, как в вакууме, так и как продолжение - завершение иконической серии.