Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Comix Zone

История рассказывает о художнике комиксов втянутом в свое собственное творение. Где мы будем перемещаться с одной страницы на другую. Бои доставляют удовольствие, плюс интересный сеттинг. Графика прекрасно выполнена, ощущение что это и правда оживший комикс присутствует.

Возможно, кому-то может показать играть сложной, но это совсем не так, плюс она вообще очень короткая и пару попыток ей не помещают. Comix Zone по-прежнему впечатляет своей идеей и исполнением и является звездочкой ретро-игры SEGA.

16 января 2024

+3
RoboCop: Rogue City
Неплохой боевичок на несколько вечеров

Формула игры: Кино + Тир + Ролевые элементы (задания, прокачка)

Особая рекомендация поиграть тем:

- кому понравилась предыдущая игра студии Terminator: Resistance. Робокоп - это развитие её идей;

- кому нравится фильм Пола Верховена 1987 года. В игре детально воссозданы локации из фильма и встречаются знакомые лица из него же;

- кто просто любит задорно шутерить болванчиков с достойной разрушаемостью и спецэффектами.

Приемлемый сюжет, в духе крепкого боевика из 90-ых. Где-то с середины игры концовка и финальный босс стали предсказуемы. Протагонист разрешает внутренний конфликт на протяжении всей "пьесы" (жестянка он или человек). В заданиях встречаются моральные выборы. 

Прокачка необязательна, но заметно облегчает прохождение. 

Пришлось смириться с бюджетными анимациями, прогрузкой текстур перед глазами, микрофризами. 

16 января 2024

+5
Aliens vs. Predator (2010)

Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.

После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.

Большая кампания за морпехаКампания за Хищника по менбшеВаще маленькая кампания за Чужого жесть...
16 января 2024

+16
Gothic
Индустрия очень сильно ушла вперед

Да, за чем то существует порт Gothic, на Nintendo Switch.

В игру все еще можно играть, даже если она устарела. Но хотите ли вы этого? И Нужно ли оно вам вообще. Я не уверен. В чем точно я уверен, что когда игра она выходила, она была интересной, но прошло 20 лет, и игра точно не прошла эту проверку. Gothic - это открытый мир, в которой мы можем выбрать один из трех лагерей, к которым мы можем присоединиться.

Есть территория, которая окружена магическим барьером, чтобы защитить добычу ценной руды. Что-то пошло не так, и область превратилась в свалку для преступников. Ты можешь войти, но не можешь выйти; если попытаешься, ты умрешь. Поскольку мы здесь, можно сказать, что мы точно не самый хороший человек. У нас есть задача, завоевать авторитет и, возможно, когда-нибудь выбраться отсюда.
Бродя по открытому миру, мы заводим друзей, убиваем различных существ, собираем вещи, улучшаете свое снаряжение и так далее.

Вы можете купить снаряжение, вступить в гильдию диггеров (шахтеров) или теней (воров) или просто пообщаться со своим новым приятелем, Грязью. Кстати, Мад - один из вышеупомянутых “запоминающихся” NPC. Он запоминается прежде всего потому, что он раздражает на уровне Шелдона из "Теории большого взрыва", но далеко не так умен.

Игра представляет из себя самую типичную РПГ. Здесь есть плохие парни которых нужно убивать, звери на которых нужно охотится, вещи которые нужно покупать, и NPC с которыми можно поговорить.

И есть множество мелочей, которые отталкивали меня. Музыка и звуковые эффекты. Диалоги предсказуемы. Актерская игра далеко не на высоте и слушать NPC, просто больно. Также мне не нравится работа со светом в этой игре, иногда вообще не возможно что либо увидеть. Графика в игре очень сильно устарела, как я понял, на Switch, нет никаких изменений. Управление было перенесено отвратительно, персонаж просто дергается. Перемещение неуклюжее, и все это еще и отражается на боевой системе, это просто ужасно.

Учитывая все обстоятельства, Gothic это точна та игра которую не стоит скачивать на свой Switch. Сейчас есть куча других игр, которые можно пройти на этой приставке.

16 января 2024

+8
Kirby & the Amazing Mirror
Kirby & the Amazing Mirror

The Amazing Mirror, такое название не просто так, Kirby должен отправиться в Зеркальный мир, чтобы остановить злое зло. Meta Knight уже попытался спасти этот мир, но он потерпел неудачу, что и заставило его разрезать отражение Kirby на четыре части. И теперь нам нужно спати этот мир играя за Kirby и три его клона.

Если это ваша первая игра про Kirby, вы можете не знать о его способности "копировать" силы врагов которых он проглотил. Большинство врагов можно проглотить, и у многих из них есть особые атаки, которые ты можешь использовать, после того как проглотишь. И это по сути главная фишка всей серии. Скопированные способности варьируются от превращения в камень или ракету, или дают возможность мохать мечом. Эти способности упрощают прохождение уровней и делают игру интереснее.

В целом это типичная Kirby игра, в которой конечно можно чуть-чуть заблудится из-за большего количества маршрутов, но в целом игра короткая, легко пробегается, и отлично играется. 

16 января 2024

+10
Disco Elysium: The Final Cut
RPG..RPG...Хрен тебе в рыло, а не RPG!

Да, именно так! Товарищи, это не рпг! Трубите в трубы, кричите на улице, рассказывайте, что король голый - это не рпг. Это квест с элементами рпг и без гибкого отыгрыша. Это одна из причин, почему я сделал ооочень большой перерыв после первого захода - просто я не очень люблю квесты (жанр безусловно благородный), встал со стула с испариной и у уже начал грустить о 1.5 годах ожидания этого Final cut.

Как происходит любой квест в благородной рпг? Ты приходишь на место и у тебя 10 вариантов: убить, подкупить, взломать, сломать, разговорить, соблазнить, украсть, разобрать, пройти, сварить.

Как происходит в Disco Elysium? Эта дверь заперта! Ну, наверное, нужно найти ключ от неё...*Найти ключ*. Вне зависимости от вашей прокачки, точнее она помогает, но задание в чистом виде без прокачки решается именно таким способом.

Действо не превращается в типичный пиксель хантинг(хотя порой и он здесь есть, но не такой дикий) просто эти ситуации разнообразит возможность найти дополнительные детали по какому-либо заданию и уже их использовать для решения. Только! Это всеравно не скажется особо на результате. Результат один и только определяет вашу сторону в этой истории, что, скажем честно, недостаточно для полноценной рпг, а вот задачек по поиску, в попытках разрешить ситуацию, достаточно для квеста.

Арт этого бомжа впечатлил первый раз
Арт этого бомжа впечатлил первый раз

Туда же и диалоги. Диалоги это не выбор вида "какой вы персонаж или личность". Это головоломки. Ваша задача в диалогах найти важную информацию и применить её вовремя и правильно. В принципе это главная задача: заставить персонажа сыпать информацией нужной вам. Вот тут и нужна прокачка ваших навыков. Чистые головоломки у которых на подсосе прокачка навыков.

Первое, это бросок кубиков проверки (хоспадииии эти кубики...про них отдельно).

Второе, эти твои навыки дают тебе информацию в диалогах.

*При старте игры я решил вкачать себя! Бахнул в психику, среднее в интеллект и еденичку в физику, а коронным навыком выбрал эмпатию. Каково было мое удивление, когда персонаж начинает с грустным голосом что-то мне рассказывать и мяться, а эмпатия мне говорит: "Кажется ненужно давить, она расстроена и может больше нам ничего не сказать." - я это понял и без этого навыка. А риторика говорила мне на очевидную шутку про перевозку наркотиков: "Успокойся он просто шутит". Тут я понял, что если бы вкачал отличающегося от меня персонажа, то стал бы убер машиной в этой игре!*

И в конце как вы уже видели, я говорил, что тут нету отыгрыша роли. Да, ваш коп это коп..просто определенный коп. Да это крутые архетипы, но это все копы и им просто добавляются реплики. На концовку это никак не влияет и она тут одна. В любом случае отыграть своего персонажа мне не дают. Диалоги четко системные для копа детектива, который раскрывает дело - точка.

Но даже, если ты прокачался, выбрал своего копа и теперь собираешься пройти игру, учитывая свои навыки...

- О! Кубики, привет...Пожалуйста полегче со мной, ладно?
 

У тебя вкачана эмпатия коронным навыком? Шанс пройти проверку на эмпатию 85%? Не так быстро парень) Бросай! Упс...неудача. *Комп летит в окно*.
Кто придумал эти кубики? Кто посчитал, что включать рандомайзер это хорошая идея? Я в начале игры был психо и я не прошёл ни одну проверку на фиолетовый навык. Корейский рандом в квесте где тебе катастрофически важно узнавать тайны из диалогов - приехали. Я не шучу! При 90% шанса вы порой не пробрасываете навык, а при 15% порой пробрасываете. Какой тогда смысл в моей раскачке?
Если в какой-нибудь балдурс-гейт бросок кубиков в диалоге это просто забавная опция без серьезных последствий для заваливания квеста. То в диско буквально это может вылиться в еще 15 минут блуждания по карте. А уж как я в конце слушал ветер с непрокаченным навыком мммм. Буквально 2 раза фейлился, шел копить уровень и на 3 раз таки послушал, чтобы попасть на финальную локацию)

Да, это порой генерирует лулзы, когда ты запутался сам в своих логических выводах и выглядишь как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, но негатива это у меня формировало намного больше. И это я на самом деле довольно таки толерантен к рандому и потерям во время игры, даже сейв скамингом никогда не занимаюсь.
Ненавижу кубики.

- Тут много качественно написанного текста! - Графомания - Да нет же, текста - Графомания! 

Я люблю текст и люблю его читать. В начале очень радуешься и правда очень проработанному тексту, и с самого начала тебя приучают, что в тексте могут быть детали на которые стоит обратить внимание, поэтому ты старательно вчитываешься. А...а потом ты встречаешь бугая расиста, который выдает тебе расовую теорию этого мира на 15 страниц(я понимаю это прикол, но очень жестокий)...а потом ты встречаешь богатую леди, которая выдает тебе историю на 10 страниц, а потом тебе сыпится какой-то незнакомый чувак на тему мироустройства на 10 страниц.

Я все понимаю, у вас детально прописанный мир и куча мыслей в голове, но это передача экспозиции через диалог. Передавать экспозицию и такие справки через других персонажей у которых по-твоему мнению может быть важная информация дурной тон, очень дурной тон. А когда понимаешь сколько времени ты это читал, а у тебя расследование с таймером - пиши пропало.

Как по мне стоило бы уменьшить количество букав о мире, показывать экспозицию через ролики или книги(как дополнительную информацию), а в диалогах сделать систему важности реплик.

Важность реплик! Да! Очень часто в диалоге может оставаться одна реплика от тебя, которая выглядит безобидно и совершенно необязательной (А учитывая кол.текст ты думаешь "Ну нахрен"), ты на нее жмешь и неожиданно узнаешь очень важную информацию.
Просто без комментариев. 

Мелкие недочеты, которые тем не менее раздражают
1. Тут беда с позиционированием для взаимодействия. Ты жмешь, а персонаж крутится на месте еле еле, не может попасть в точку.
2. В игре нету никакого обучения, хотя на самом деле в игре достаточно серьезные новшества для игр в целом. Скажите амнезия...возможно.
3. Как по мне лучше бы здесь не было одежды. Она вроде как играет важную роль, но на деле ты бегаешь с пакетом для мусора, монтировкой, в пивной майке и поверх пальто и на это всем по-боку. Смешно же.
4. В русском переводе встречается порой абсурд или странности



Итого

На самом деле пройдя через раздражения и сложности я втянулся. Я не хочу кричать "Шедевр" или про лучшую рпг как многие, - я наконец-то начал относиться к этой игре как к ней и стоит относиться. Мне интересно чем закончится это расследование и интересно читать эту книгу (когда это не откровенное графоманство), а так же интересно как мой "билд" поговорит со мной о насущном.

И самое главное, если бы я не слышал про лучшую рпг возгласы, то не так сильно реагировал бы на минусы игры. Да, квестовая бродилка, где можно по фану качать свой внутренний мир. Из реально меняющих игру выборов тут только возможность заиметь Куно в качестве напарника. Концовка огорчает очень сильно и путь к ней душноватый.

Но в любом случае это самобытная, стильная и интересная игра. Поиграйте.
P.S. Я даже на мужика подписался, который весь арт рисовал в игре

Ставьте свои минусы, давайте
Ставьте свои минусы, давайте
Арт дизайнИнтересная идея с внутренним миромХорошо написанный текстСамобытные персонажиАтмосферная музыкаМного лулзовПозиционирование герояРедкое графоманствоОтсутствие выборов влияющих на сюжетКубики
16 января 2024

+12
Hollow Knight
Hollow Knight

Это почти шедевр, почему почти, потому как мне кажется игра не подходит всем, она подойдет для очень небольшой группы игроков.
Кому подойдет Hollow Knight? Если говорить в общих чертах, я бы сказал, что это 2D игра в жанре метроидвания придется по вкусу людям: фанатам Dark Souls, людям которые сами любят решать сложные игры без руководств и гайдов, и тех, кто любит сложные игры в целом. Конечно, люди, которые себя тут не нашли могут запустить игру, но я вас предупреждал.

Дизайн открытого мира Hollow Knight изначально ограничен необходимостью приобретать бонусы, но это все равно оставляет большое пространство для исследования. И некоторые игроки могут увидеть здесь обширную территорию, богатую секретами, которые нужно найти, а другая часть как огромное пространство, в котором можно заблудиться, плюс нет особых подсказок, куда идти или что делать.

Первые несколько часов ты свободен, но вскоре обнаруживаешь, что у тебя нет цели, и тогда у тебя есть два варианта, бегать дальше кругами и пытаться найти что-то, что укажет путь, или же ты открываешь гайд.

Еще один момент в игре, о котором нужно знать, — это сложность. Да метроидвания, не самый простой жанр, но разработчики перестарались с некоторыми боссами и я больше чем уверен, что многим людям будет трудно пройти их. Так что нужно быть к готовым к десяткам новых попыток.

В то время как крутые боссы, возможно, не так уж плохи сами по себе, разочарование, связанное с их победой, усиливается другими аспектами Hollow Knight, которые мне не понравились, такими как система карт, которую Майк обсуждал в своем обзоре, или едва заметное быстрое перемещение и скупое распределение очков сохранения. Переигрывать некоторые из этих сражений уже непросто – когда тебя просят совершать бессмысленные пробежки к боссам из ближайшей зоны возрождения, это как соль на рану. Разработчикам не мешало бы пересмотреть количество уступок в качестве жизни, которые они используют в будущих играх.
Художественное оформление игры просто безупречно, и анимации тоже очень хороши.

В общей сложности я провел в Hollow Knight более 50 часов, и даже после того как, я убивал одного босса целый вечер и постоянно читал вики и смотрел гайды, игра все равно отличная. Но все равно она не для всех.

16 января 2024

+9
Persona 5 Royal
Как полюбить кофе с помощью видеоигры

Персона 5 - увлекательный аттракцион "не для всех". Эта игра позволяет тебе прочувствовать жизнь школьника, который постоянно "при деле" и которому неплохо иметь дополнительный 25ый час в сутках, погрузиться в его повседневные (и не очень) проблемы. 

Персонажи. История, фактура, характеры, вот это всё. Да, есть место определенному количеству клише, но в дальнейшем это размывается в практически хирургически выверенной истории для каждого персонажа.Визуальная стилистика. Очень субъективный критерий, но уж как есть. Атмосфера. Локаций стало больше, и "вайб жизни школьника в Токио" на них присутствует в полной мереВайфу! На очень широкий вкус! И пусть никто не уйдет обиженным.Музыка. Саундтрек - в машину, на работу, даже просто по утрам кофе попить - 10/10Боевка. В один момент становится даже на максимальном уровне сложности слишком легко, но при этом количество боевки (в том числе и требуемой по сюжету) не уменьшается. В конце концов боевые части хочется "проскипать", чтобы не отвлекаться от повествования.Главный злодей. На фоне детально прописанных персонажей он выглядит уж совсем непрописанным.Определенный уровень английского - must have.
16 января 2024

+5
Pizza Tower
Одна из лучших инди - игр.

ИИИИЯЯЯЯЯААААУУУ!!!

Первый плюс этой игры заключается рисовка. Она первой бросается в глаза. Сразу вспоминаешь тонны игр от СЕГИ и тому подобнее. Она через чур приятна и забавная. К тому же интерфейс через чур... а зачем тебе он? Получай пиццу с очками и телек. А телек зачем? Да по приколу, передавать все эмоции Пеппино)Второй плюс это хоть и простой, но весёлый геймплей. На каждом уровне ты побудешь в разных трансформациях. Хочешь пиццайолу рыцаря, получай, да в стенку не врежься ради ачивки! Захотел итальянца с дробовиком?! Увлекайся на трёх уровнях и расстреливай всех подряд. ТЫ ЗАХОТЕЛ ПОИГРАТЬ В ГОЛЬФ?!?! Играй). На каждом уровне есть три ачивки, три секрета, пять ингредиентов и Джером. Собери их всех ради 101%! Чтобы получить P ранг на уровне тебе понадобится Джером, Ингредиенты и всё три секрета, а также не сбивать комбо! Собьешь=рестарт. Также тебе нужно собрать всех пять ингредиентов чтобы арендовать арену с боссом.Третий и самый заключительный плюс этой игры... МУЗЫКА!!! Она будет тебе передавать всю эстетику уровней. Музыка настолько шикарна что она совпадает с уровнем которым ты играешь. Мелодия с последним боссом, а именно его 3 фаза ты почувствуешь всю злость пиццамена. Она тебе прям передаст все эмоции: сколько ты страдал, умирал, бил, убивал, стрелял и плакал! И начинается тема побега... Но, фишка в самой главной музыки это " It's Pizza time " ( тема побега из уровня ). Она будет каждый раз включаться когда ты сломаешь колонну под именем ДжонИх нет.
16 января 2024

+2
Dragon's Crown
Мордобой, картинки, бубсы.

Студия Vanillaware для современного игрока известна, скорее всего, по игре 13 Sentinels: Aegis Rim, являющейся некой смесью адвенчуры с JRPG, что делает её фактически визуальной новеллой с геймплеем. Однако, до этого у них было довольно много битэмапов, среди которых Dragon's Crown, возможно, самый известный. Заявление довольно голословное, но мне так кажется, ибо арты из него одно время довольно часто мелькали на просторах интернета, а лично я узнал о её существовании, когда пошёл гуглить фулл для друга по подобной картинке:

Знакомьтесь, это волшебница. Жо... кхм... Сись... простите... Лицо игры.
Знакомьтесь, это волшебница. Жо... кхм... Сись... простите... Лицо игры.

Какого же было моё удивление, когда я обнаружил не какую-то крайне добротную и интересно стилизованную хентай-мангу, подборку работ какого-то художника или ещё что-то в этом духе, а целую игру! На эмуляторе PS3 она, на тот момент (какой точно не скажу, даже год не помню), лагала, поэтому я решил отложить знакомство до лучших времён. Недавно мне предоставилась возможность поиграть в переиздание на PS4 и я не преминул ею воспользоваться. Если кратко, то полуголые девицы и оригинальная стилистика игры - это две основных самых главных причины в неё поиграть, так как всё остальное тут... Ну довольно так себе. 

Сюжет, хоть и содержит неожиданные повороты, всё же служит исключительно для того, чтобы дать игроку какую-то цель. Завязка истории довольно простая: вы - искатель приключений, который путешествует вместе с вором Ренни, чья цель собирать сокровища и вскрывать замки. Король ушёл зачем-то искать Корону Дракона, которая по легендам позволяет управлять этими самыми драконами. Как и на фига раскроется по ходу дела, а для начала вас погоняют туда-сюда, чтобы отыскать магические символы королевской власти и познакомят с не многочисленными действующими лицами, после чего наконец-то начнётся движуха. 

Ещё один, на этот раз случайный, напарник. Феечка Тики указывает секретные места на каждом из уровней, а ещё щеголяет ногами, откисая в бокале шампанского после каждой миссии.
Ещё один, на этот раз случайный, напарник. Феечка Тики указывает секретные места на каждом из уровней, а ещё щеголяет ногами, откисая в бокале шампанского после каждой миссии.

Для игры доступно 6 классов: амазонка, дворф, эльф, боец, волшебница и колдун. Каждый со своими особенностями и своей прокачкой, я выбрал эльфийку, т.к., по мимо колдуна, это самый пропорционально выглядящий персонаж из всех присутствующих. С пропорциями тут вообще проблема, как можно заметить, почти все персонажи выглядят какими-то гипертрофированными, некоторые ещё как будто бы со сломанной анатомией, но я не эксперт, поэтому к этому докапываться, пожалуй, не буду.

У бойца голова, как дуля, торчащая из груды металла, а дворфу будто бы вообще кувалдой по голове съездили. Мне его лицо почему-то напоминает расплющенного почтальона Печкина.
У бойца голова, как дуля, торчащая из груды металла, а дворфу будто бы вообще кувалдой по голове съездили. Мне его лицо почему-то напоминает расплющенного почтальона Печкина.

По началу всё было довольно неплохо, но потом я нашёл несколько кучек костей, которые можно захоронить в местном храме, ради получения случайных предметов, либо... воскресить, чтобы создать свою пати. В соло многие уровни проходятся достаточно долго, поэтому самый лучший вариант это позвать поиграть друзей (до 4х человек), найти рандомов или воскрешать найденных ботов. Если вы играли в кооперативе в TMNT: Shredder's Revenge, то, должно быть, знаете о том, какая там мешанина творится на экране. Так вот, в Dragon's Crown всё ещё хуже, за миллионом эффектов найти своего персонажа задача гораздо более сложная, чем отыскать в Point&Click иголку в стоге сена, который, к слову, тоже нужно для начала обнаружить. Из-за этого играть очень быстро наскучивает, порой я действительно не смотрел в монитор, так как смысла в этом не было вообще.

Видишь эльфа? А она есть!
Видишь эльфа? А она есть!

В таком режиме я отыграл часов десять, возможно моё присутствие вообще особо не требовалось и боты бы справились прекрасно сами, если бы они умели двигаться по уровню без меня. В геймплее есть пара элементов от Streets of Rage и Golden Axe, то как лечение яблоками, выпадающими из всяческих мусорок и верховая езда на огнедышащих рапторах, с прочими пантерами. С яблоками есть нюанс, персонаж автоматически сжирает всё собранное, как только останавливается на месте. В некоторых ситуациях это довольно сильно руинит механики самой же игры, к примеру, нужно подобрать щит и стоять с ним на месте, а герой прячет его, начиная срочно жрать свой сладкий рулет. При этом есть вполне себе обычные поушены, используемые через быстрое меню, которых аж два. За каким лешим их два, я так и не понял, одно LT+крестик/нолик/треугольник/квадратик, второе на D-pad, через него за одно можно зачем-то снять с себя шмотки. Из-за этого управление героем перенесено на левый стик и это звездец как неудобно, т.к., по классике двумерных игр такого жанра, бег это двойное нажатие в нужную сторону, а со стика оно срабатывает очень неохотно.

Ну не этти единым, вполне обычные и даже очень ламповые арты в игре тоже присутствуют.
Ну не этти единым, вполне обычные и даже очень ламповые арты в игре тоже присутствуют.

Само собой, каша на экране, во время которой нужно ещё курсором (да, прям как на ПК, управляется тачпадом или R3) рунные слова прокликивать для получения баффов, и не самое отзывчивое управление интереса особо не добавляют, побочные задания этот эффект усугубляют ещё больше. Выдают их, как правило, сразу после прохождения очередного этапа сюжета, цели обычно в духе принеси/найди/убей/получи по лицу, иногда встречаются квесты на внимательность, но это скорее исключение, чем правило. За выполнение нам накидывают голды, опыта и открывают арт в галерее. Всего картинок 57, 6 дают за завершение игры определённым классом, пару штук за сложность (всего режимов вроде бы 4, по умолчанию доступен только один, более сложные открываются после прохождения), остальные за побочки. Благодаря небольшим математическим подсчётам, можно понять, что побочных квестов в игре чуть меньше 50, а этапов в ней всего 9, по два маршрута в каждом. Такое количество побочек обусловлено необходимостью гриндить, что не позволило мне пройти игру до конца.

А это местный гигачад. Ест орков на завтрак. Пачками. Не жуя.
А это местный гигачад. Ест орков на завтрак. Пачками. Не жуя.

В какой-то момент от вас потребуют найти девять талисманов, которые получаются за убийство боссов на втором маршруте. Звучит просто, но фишка в том, что боссов нужно убить быстрее, чем за две минуты, а уровень их варьируется от 18 до 30. Я дошёл к этому этапу двадцатым уровнем и смог получить лишь 4 талисмана из девяти. Преодолевать гриндволл, терпя максимально унылый кашеподобный геймплей мне откровенно не хотелось, поэтому я с сожалением удалил игру. Может быть закончу как-нибудь в другой раз, сохранения-то никуда не денутся.

Из выше сказанного, вытекает оценка 6-7/10, что-то в районе похвального проходняка. Вроде бы как играть не шибко интересно, но стилистика классная, игра красивая, музыка неплохая, однако однообразие, мешанина и гриндволл портят всё впечатление, отбивая желание проходить её до конца. Тем не менее, как минимум попробовать её стоит, с каким-нибудь стримом на фоне должно вполне неплохо зайти. 

Игра сама предлагает позитиваторы пачками, так что не будем от них отказываться.
Игра сама предлагает позитиваторы пачками, так что не будем от них отказываться.
Интересный стиль.Хорошая музыка.Неплохая атмосфера.6 разных классов со своей прокачкой.Каша на экране.Однообразие и скучные побочные задания.Гриндволл.Не самое удобное управление.Непонятно что делают и как действуют некоторые прокачиваемые скиллы. Возможно из-за диссонанса иконки с их описанием.Не хватает индикации некоторых вещей, например баффов оружия (я так и не понял получилось у меня отравить стрелы или нет) или молитв в храме.
15 января 2024

0
Downwell
Продолжаю изучать игры от талантливых разработчиков, которых взяли под своё крыло Devolver Digital. В этот раз я задержался ненадолго, потому что это рогалик и я уже устал от этого жанра.

Вся суть игры заключается в том, что мы падаем вниз по уровню, побеждаем противников, зарабатываем кристаллы для покупки улучшений самого себя или восполнения здоровья. Также по ходу прохождения можно наткнуться на портал с улучшением. Если приловчиться, то можно быстро и эффективно падать, уничтожая кучу противников. В конце уровня можно выбрать случайное улучшение на ваше усмотрение. Также, собрав определённое общее количество кристаллов, открывается новая цветовая палитра всей игры и новые классы персонажа. У кого-то больше здоровья, но доступно на выбор меньше улучшений, у кого-то мощное оружие, но магазин встречается реже. Противников много. Есть не очень опасные, на которых достаточно просто упасть сверху и они погибнут, а других трогать вообще нельзя, нужно только стрелять. Как я понимаю, очень яркие противники опасны для приземления на их голову. Если стремительно падать без разбору, то можно легко потерять здоровье, которого не так уж и много. В общем, с опытом и упорством придёт мастерство.

Выглядит игра максимально простенько, но из-за этого и стильно. Плюс постоянно открываются разные цветовые палитры, всегда можно разбавить визуал, когда надоест текущий.

Приятный 8-битный саундтрек со звуками наших выстрелов.

Вас может смутить, что я провёл в игре всего 1 час (Steam). Просто понял, что не очень люблю рогалики и поэтому решил немного поиграть, чтобы в очередной раз убедиться, что Devolver Digital фигни не издают. Стоит копейки, затянет надолго, не сомневайтесь.

необычный и динамичный геймплейрогалик со всеми составляющимиможно менять цветовую палитру всей игрыприятная музыкамалюсенькая стоимостьрогалик (персональной мой минус)
15 января 2024

+1
Horizon: Zero Dawn

   Просто скачал и начал играть. Решил попробовать эксклюзив Сони, без всяких обзоров и рецензий. И не пожалел.
   У игры есть несомненные плюсы. 
   1) Её боевая система, разнообразие арсенала, кастомизации героини, способов вести бой. Огромное разнообразие машин, каждый вид не похож внешне и по способностям ни на какой другой. В целом - бои никогда не надоедают, потому что игра всегда удивляет или заставляет напрягаться. 
   2) Основной сюжет. Он здесь хорош. Не идеал, но есть своя изюминка, свои ключевые герои, которые цепляют. Череда событий, повлекшая Апокалипсис. Во всё хочется вникать. Саспенс присутствует, сюжет насыщяется по мере прохождения. 
   3) Кол-во локаций, их непохожесть друг на друга, дизайн уровней, смена погодных условий в зависимости от сюжетной миссии - разрабам респект.

Минусы игры:
   1) В диалогах доп миссий слишком много воды. 80% можно скипать.
   2) Почти половина доп миссий не имеют какой-либо достойной подоплеки. Проходятся для статистики и опыта.
   В целом игра заняла у меня 55 часов прохождения с учётом дополнения и 80% пройденности. Они того стоят. Проходил игру в промежутке с конца 2023 - начала 2024. Графика, несмотря на возраст игры, радует глаз ! 
ИГРУ РЕКОМЕНДУЮ !

1) Боевая система2) Разнообразие и сложность соперников/машин. Арсенал их орудий и способностей3) Основной сюжет4) Разнообразный открытый красивый мирНекоторые доп миссииПоловина диалогов
15 января 2024

+3
RUST
топ за свои деньги

играть в одиночку нет смысла, дооооооолгие загрузки убивают даже на мощном пк, весь геймплей 1)ты спавнишься 2) добываешь ресурсы 3) строишь дом 4) выходишь из игры 5) тебя рейдят 6) все заново))  

меня не когда так не имели в ж@пу нету
15 января 2024

+3
The Bookwalker: Thief of Tales
Одно из разочарований года

Думаю, я как и многие решил поиграть после того как узнал про главную фишку игры. Путешествие внутрь книг, которые базируются на уже знакомых нам произведениях. И не просто путешествие, а мы еще и вор по своей сути.

Пускай завязка и не удивляет - мы просто отрабатываем свою свободу. Но мне кажется можно было показать побольше того мира, где живет наш писатель, чтобы мы лучше понимали систему морали в этом мире и его социальную структуру. По сути же мы выпадаем в мир со знанием о нашей изолированности из-за каких-то событий. Беремся за грязную работу и вперед.

Почему это проблема? Потому, что игра не имеет выборов и у нас походу дела появляется некий моральный компас в виде напарника в кармане и он вечно ноет о том, что мы поступаем в той или иной ситуации плохо. И это плохо тебе транслируется как объективное верное мировозрение: ты должен сочувствовать роботам-боботам, книжным персонажам и прочим идеям внутри книг.
А твой герой...а кто он вообще? Мы его не олицетворяем, но мы про него ничего и не знаем. Он что-то там свое бубнит нейтральное.

В итоге ты принимаешь какие-то не особо важные решения, твой моральный компас в кармане тебя гнобит, а ты и не понимаешь почему и из-за чего. 
Т.е. игра не предлагает тебе диалога с ней или выбора. Она ставит тебя перед фактом, что тут надо поступить так и ты плохой человек.
Извините, конечно, но я так не считаю и вашу ванильную любовь к неодушевленным предметам оставьте себе или хотя бы объясните свою позицию. Но этого ничего в игре нет. В игре нет дилем, нет диалога с игроком и нет качественно написанных текстов. Это что-то вроде хорошо написанных фанфиков для дошкольного возраста.

И я не против. Пофиг. Но во что мы играем? А играем мы в очень простой квест, где максимум требуемых от тебя усилий это запомнить, где есть закрытая комната с предметом. И в очень простые....тактические бои? Тут вообще все архаично и зачем эти бои существуют, кроме как показать, что наш герой умеет влиять на книгу своим талантом, мне не ясно. Играть в игру неинтересно и часто это превращается просто в хождение туда сюда.
Поэтому тут катастрофически не хватает именно профессиональных хорошо написанных текстов, но увы и ах.

Единственное чем мы будем себя радовать это новыми книгами и визуалом внутри них. Тут подмечаешь, что это из Гарри Поттера, тут Терри Пратчет и т.д. И игру могло бы спасти, если бы истории базировались вот прям на настоящих книгах, но...само собой у авторов нет таких денег.

И перед тем как я уже дропнул игру, то понял, что порой мне все понятно где и как находится, какие персонажи тут и история, но к концовке книги ты идешь уже минут 20-30 и тебя это раздражает. Игра умудряется быть затянутой даже для своей небольшой продолжительности. Все опять же по одним и тем же причинам. Играть неинтересно, диалоги соевые, а развлекают только новые локации, а их уже не было час.

Я в целом ожидал, что игра будет бюджетной и просто с идеей. Но я не ожидал, что в игре про книги будет плохой текст и ненужные бои.
Это одна из тех игр, что меня разочаровали в этом году. 

Идея путешествий по книгамВизуалРазнообразие мировОднобокие диалогиОчень упрощенные квест механикиДопотопные и никакущие боиЗатянуто
15 января 2024

+11
The Walking Dead: A Telltale Series
The Walking Dead: A Telltale Series

Ли Эверетт совершил убийство. По пути в тюрьму, он видит как цивилизация рушится у него на глазах. Благодаря Ли мы увидим ужасы этого нового мира, и вскоре он, а следовательно, и мы, станем ответственными за Клементину, маленькую девочку, родители которой уехали из города.

The Walking Dead: A Telltale Series посвящена отношениям Ли с выжившими, которых он встречает в своем путешествии. При разговоре с выжившими вам предлагается четыре ответа. На ответ нам дают определенное время. Ли наш персонаж. И да мы не выбирали ему имя, прическу и тд., но то, что мы выбираем во время диалогов, будет иметь последствия как для Ли, так и для Клементины.

Всякий раз, когда мы принимаем чью-либо сторону во время спора, в углу экрана появляется окошко, объясняющее последствия ваших решений. Это небольшой штрих, но он дает понять, что решения, которые мы принимаем, меняют игровой мир и это еще нам аукнется. Ситуации, в которых оказался Ли, и отношения, которые у него сложились с окружающими его людьми, все это последствия нашего выбора. Эпизодическая структура хорошо продумана и начинается с ролика, который напоминает вам о решениях, принятых вами ранее.

The Walking Dead: A Telltale Series  - феноменальная игра, в плане повествования и сюжета, которая надолго останется в памяти любого, кто её пройдет. И если ты не прольешь мужескую слезу в финале, значит, ты не человек.

15 января 2024

+6
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Неожиданно годно

Когда говоришь, что то по типу: "это хентай игра" Все обычно отвечают: "и что в этом такого?" или "ну ясно, геймплей хоть какой-то есть?"

Ну и как бы здесь есть геймплэй. Очень даже хороший. Выглядит как обычный платформе, но иногда даёт неплохие вызовы (слышал hollow knight? не надо доводить хардкор платформинг до абсурда).

Короче, реально хорошая игра

Музыка шедевр. Добавил несколько в полей лист; Плавные анимацииИнтересные квестыГеймплей, завязаны на переключениях пола главного героя с мужского на женскийБоёвка. Ты не всегда попадаешь по врагу, если стоишь слишком близко
15 января 2024

+4
Momodora: Moonlit Farewell
Сомнительно, но окЭй

Совершенно стандартная, я бы даже бы сказал довольно непримечательная мтероидвания на фоне всего того многообразия игр, что повыходило за всё время существования жанра. После лучших представителей конечно новенькая Момодора слишком теряется и не может предложить вот прям вообще ничего крутого. Ни крутой боёвки, ни крутого мира, ни крутой музыки, ни крутого сюжета и персонажей, ни крутых челенджевых боссов, ни уникального стиля, ничего. Но и прям плохой назвать не могу. Просто добротно сделанная средненькая метроидвания. Если у вас за плечами огромный опыт из нескольких десятков игр данного жанра, то смело можно пропускать, а если нет, то можно и попробовать.

Можно гладить котиков^-^Приятненький визуалДо смешного лёгкая
15 января 2024

+1
Cthulhu Saves Christmas
Мгновения вечного сочельника

Cthulhu Saves Christmas (ролевая игра; Windows, PlayStation 5, Nintendo Switch; Zeboyd Digital Entertainment; ???) - вот вроде и забавная, и даже в каком - то роде милая РПГ с абсурдной затеей, но вот на нее распространяется та же претензия, которая у меня была и к прошлой части данной дилогии - то, что игра просто не уходит в отрыв с этой концепцией. То есть, от чего - то с таким названием ты ждешь чего - то на уровне абсурдности Earthbound с персонажами Лавкрафта, но по факту получаешь что - то, что в процессе прохождения, с одной стороны, даже улыбает своей милотой, но в то же время разочаровывает тем, что не получаешь чего - то безумного

О графике мне тут сказать особо - то и нечего - она выглядит просто...стандартно, в стиле большей части ЖРПГ на SNES, НО С ПРАЗДНИЧНЫМ ДЕКОРОМ (и то не на всех данжах). Спрайты персонажей во время диалогов тоже выглядят неплохо, разве что обрезаны порой криво

Сюжет происходит, вроде бы, до начала оригинальной Cthulhu Saves the World. И он достаточно простой - на этот раз Ктулху для возвращения своих сил нужно спасти Санта Клауса от некоей Лиги Рождественских Плохишей. Искать их не нужно, они сами обычно приходят к героям. Так еще и сопартийцы тоже приходят. В отличие от прошлой игры, их тут четверо на всю игру, так что менять их не надо. Как я уже упоминал, юмор тут вроде и милый (кроме одной всратой пердежной шутки), но вот смеха не вызывает, и не использует потенциала не то что на всю, а даже на одну треть

Геймплей тут, опять же, без особых прекрас. Так же, как и в оригинальной игре, здоровье восстанавливается сразу после битвы, так что особенно в начале тактика будет состоять из простого забива противников. Навыки тут делятся на два типа под слоты - а именно, такие, которые можно убрать в постоянные, и те, которые тасуются постоянно. Ну а еще есть совместные способности, которые заряжаются постепенно и могут нанести неплохой дамаг. Чуть ли не каждый навык после использования тратятся, и для их восстановления нужно встать в оборону. Да, может показаться, как что - то простое, но вот под конец противники все же будут становится крепче и сильнее, поэтому такая механика становится интереснее и требует ставить действия в порядок. Но, в целом, она ни раздражает, ни вызывает особого интереса

Это же и можно сказать примерно про всю игру. Она не то что отличная, не то что плохая - поиграть в нее можно, если вам понравилась оригинальная игра

15 января 2024

+11
Necromunda: Hired Gun
Лучший представитель среди шутеров в Warhammer 40k. И лучший самостоятельный клон Дум-Квейка на данный момент. Уникальный случай, когда разработчики с нулевым бюджетом для подобной игры - вложили всю душу, любовь и желание сделать что-то своё.

Как человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.

А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.

Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года. 

И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.

ПРОЧЕЕ:

1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.

2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.

3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.

ИТОГ:

Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне. 

Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.

Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.

Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.

Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.



7\10

1. Геймплей. Ждёте от игры геймплей Дум-Квейка? Вы это получите. Особенно на максимальной сложности.2. Крайне годный клон Дум-Квейка.3. Прогрессия. Годная прокачка и система прогрессии персонажа\пушек\спутника. Отдаю должное, Булетшторм, Фир 2-3 или Рейджи после Некромунды кажутся плохими играми4. Левелдизайн. Запустите Дум 2016 или Етернал, и потом Некромунду. Я всегда говорил, что локации новых Думов - омерзительно пустые и унылые. И Некромунда наглядно смогла показать, КАК нужно делать интересные, контрастные локации в шутере.5. Единственный одиночный шутер по Wh40k со времён SM. Один лишь этот факт - уже само по себе событие.1. Побочные задания. Даже не запускайте их. Душнина неимоверная. Созданы лишь чтобы растянуть геймплей и часы в игре.2. Сюжет. Забудьте о его существовании. Перед вам чистейший Дум-Квейк со всеми вытекающими проблемами. И отсутствие сюжета - одна из этих самых проблем.3. Саундтрек. Слабо и вяло, не ждите уровня Мика Гордона. Не ждите в принципе никакого уровня, даже Metal: Hellsinger. Саундтрек никакой.4. Игра отвратительно себя преподносит в прологе. Да, я был из того числа, кто плевался от пролого и первого часа геймплея. Это один из главных просчетов разработчиков. Видимо, полное отсутствие плей-тестеров на аутсорсе дали о себе знать, ибо никто не сказал разработчкам о ужаснейшем прологе, который АБСОЛЮТНО неправильно преподносит эту игру. Большинство тех, кто понаставил плохие оценки игре - задушились на первом часу игры. И их можно понять.
15 января 2024

+1
The Tales of Bayun
Не согласовано

Это и технически и жанрово сделано плохо.

Технически - это когда нельзя скипнуть, что уже прочитал как в нормальным ВН.
Жанрово - это выбор без выбора, истории УГ (нецепляют), а так же шутейки выбивающиеся из повествования.

Скука
15 января 2024
1 2 ... 521 522 523 524 525 ... 957 958
из 958 страниц