
Отличное продолжение любимой серии.
Отличное продолжение любимой серии.
Игровой опыт, ставший для меня игровым откровением, что сюжет в играх может быть сопоставим с кино или литературой.
Маленькая технодемка, которая дарит великолепнейшие эмоции своей реализацией фишек Dualsense. Простая первая платина и отличная точка входа в PS5.
Одна проблема - Такого уровня не будет ни в одной будущей игре. Никто, к сожалению, так не будет заморачиваться, как это сделали Team Asobi.
Отсюда можно даже начать Дискуссию о том, а нужны ли такие гиммики в контроллерах? Потому что уже второе поколение Sony пытается делать всякие гиммики в геймпадах, выходит одна игра в которой есть полная реализация возможностей (Infamous: Second Son), а потом даже внутренние студии Sony забивают на это.
Но если хотите впечатлить незнакомого с консолью или вообще с играми человека, включайте Astro's Playroom и смотрите на его реакцию.
После прохождения игры с нуля на сверхвысокой для меня Horizon стала чистым хардкором на 15-20 часов, даже сюжетку не закончил, оно и не нужно по-моему.
Перед нами прекрасно продуманная игра с открытым миром, кучкой активностей, разнообразными противниками, оружием и способами преодоления трудностей. При этом можно линейно идти вперед по пути делая побочки, которые интересны, выполняя испытания и в таком темпе за прохождение основной карты пользовался быстрым перемещением чуть больше десяти раз, что очень порадовало.
Зарубы с таким разнообразием врагов сегодня редко встретишь. Испытания также порадовали, иногда нужно было даже тактику продумывать, чтобы золото получить, прям крутяк.
Геймдизайнер умный, люди писавшие гайды умные, все кто прошёл игру умные.
Один я тупой.
Одна из любимых игр детства) Таких больше не делают)
Если попасться на краже у носорога-привратника, то он забавно обидится до глубины души
Сама игра не понравилась, а вот мультиплеер с социальным стелсом был прям классный.
Моя первая или вторая игра. Нашёл спустя годы благодаря Кулакову, который на каком-то стриме упомянул её название и у меня сразу щёлкнуло: точно, она!
А на ДТФе в комментах видел одного из её создателей.
Да да, именно этот вопрос вы будете задавать постоянно играя в эту игру в первые разы (вот только с матами и горящим седалищем)
В целом отличный симулятор военного ремесла, с поправками на баги и скудными анимациями.
Зачем описывать симулятор, когда можно один раз зайти в него, а потом ещё, ещё и ещё.
Моя первая или вторая игра. Почему-то тогда персонаж, его анимации и враги казались ужасно смешными.
Спасибо Дима. Обзор(ы) в стиле игры прям мегакруто!
Безусловно — графика, музыка, диалоги и сюжеты в квестах тут отличные. Но мне боёвка показалась скучной, всю игру машешь мечом с одним мувсетом и слегка разной скоростью если собрать сет. Если я ничего не пропустил конечно. Магия зачастую вспомогательна. Арбалетом только летающих сбивать. Из-за этого для меня скучно исследовать мир — я могу собрать кучу хлама типо чеснока и сковородок, но не найду крутого интересного оружия — только меч с циферками побольше.
И я ожидал куда больше отыгрыша. Здесь немного сложный момент: у тебя есть возможность влиять на концовки квестов, но это не особенно характеризует персонажа. Ты либо Геральт по-открытее, либо по-смурее. Судьбы других персонажей можно изменить, а вот себя — не особо.
Радикально, но кто-то в интернете сказал "Ведьмак 3 это визуальная новелла, к которой зачем-то прикрутили геймплей" и я с этим согласен.
непередаваемая атмосфера легендарного города. Ночью, под дождем (возможно там был и день, но глюки игры не дали мне это узнать) нужно расследовать и кликать на все что движется. Ах да, и записывать в блокнот очень важные вещи. Возможно, убийца - гном-садовник. Это было бы в духе Пратчетта.
Ты - валшебник, Гарри.
"что-то восторженное на симлише послышалось в ответ"
Ухитриться во время боя украсть у подосланного убийцы самую модную броню и одевшись в нее отбиться от нападения - редко в какой игре такое возможно.
Очень разнообразный мир с кучей ветвлений в сюжете. Дается относительная свобода того, как можно закончить тот или иной квест. Есть также какая-никакая симуляция жизни у неписей (довольно скучная, ну, они хотя бы спят). Если превозмочь себя и закрыть глаза на убитую графику и возможную тучу глюков - можно отлично провести время.
В момент выхода идея играть героем на поле битвы казалась прорывной. Да и вообще, игра ощущалась чем-то новым по сравнению с третьей частью. Однако мой знакомый ее несчадно критиковал, и спустя годы, очевидно, что герои 3 стали своего рода эталоном среди всех остальных игр серии. А о других фактически никто и не вспоминает.
Часто бросаю игры, бросал 2 раза, но при этом считал своей любимой, прям всё нравилось, только запала пройти не хватало. Сейчас наконец снова начал заново и прошёл!
который основал Икею, видимо, так как строить тут дофига, но это так приятно сделано, такой приятный импакт от взаимодействия с миром, что можно простить и небольшие гриндволы на прокачку снаряжения.
А как тут приятно плыть по океану!
А какая тут шикарная мелодия, какая атмосфера.
Я не знаю больше таких же классных выживачей, если кто знает, скинье в комменты плиз, Ark не зашёл, Enshrauded не зашёл.
_объединены одной мечтой, три героя устремляются в удивительное путешествие, как по путёвкам в то самое детство, ТВ на канале ОРТ "Дисней-Клуб", мы решим все проблемы не мешая сюжету анимационных фильмов, в представленных мирах