
Прошел Söldner-X 2: Final Prototype на PS Vita.
Годный шутемап от ветеранов жанра старой закалки, вышедший аж в 2015 году. На низкой сложности подойдет даже новичкам в shmup'ах.
Внешне очень напоминает Gradius с PS2: очень симпатичные модели кораблей и всякой космической дичи на фоне офигенного, предзаписанного, очень гладко скроллящегося, детального видеоряда.
Играется крайне бодро, с традиционными пауэр-апами, сайдкиками и набором абилок "на лету". Боссы злые, многофазные, требовательные к реакции и умению адаптироваться к ситуации. На низкой сложности прощают ошибки и не заваливают весь экран прожектайлами. На средней - это хардкор.
4 больших уровня, которые дополняются секретными локациями за выполнение определенных условий, набитые событиями - имхо, идеальный способ отвлечься на часок. А шутемапы обычно не длятся дольше - таково наследие жанра.
Оценка: 7 из 10.
Лучшие комментарии
Это суть аркадных жанров в целом — интенсивный геймплей за короткое время
Имаджинируй какой-нить кейвошмап на 4 часа и ты должен сделать 2-ALL))
Да, и я рад, что они именно что короткий, но емкий концентрат эмоций и впечатлений =) Я предпочту час ярких впечатлений 50 часам унылой размазни а-ля игры UbiSoft последних 15 лет.