Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
X-Blades
нет, это не Devil May Cry по-русски

_Ониблэйд на первый взгляд кажется совсем не плохой игрой, ознакомившись по подробней, пройдя до конца, остаётся осадок недосказанности. Ощущение музея, смотреть и любоваться разрешается, вот только под каждым экспонатам надпись - "руками не трогать"

21 мая 2024

+3
Need for Speed: Most Wanted
самый популярный

_наконец-то дорогу мы делим не только с соперниками, но и с полицией на этом моё внимание в NFS: Most Wanted 2005 года, сосредоточилось больше всего. Хорошая часть, подарила бурю положительных эмоций вместе с влиянием - необходимости сюжета в гонках

21 мая 2024

0
Beat Saber
Разбей люстру и телек

Использую как фитнес, но песни стоят дорого, а самому добавлять я не умею. Если научитесь, то будет вечное разнообразие.

Есть крутые мелодии и обучение. Обучение ужасное, с точки зрения геймдизайна. Намахать определенное количество метров руками не получается, даже когда я машу ими в отсутствии кубиков.

На экспере+ совсем жесть, но интересно.

Минус калорииМинус люстра
21 мая 2024

+2
Need for Speed: Underground 2
когда музыку ты помнишь больше чем игру

_это тюнинг первой части, с дополнительными опциями больше автомобилей, запчастей, есть открытый для исследования город. Продолжение оправдало ожидания, во второй раз аркадная крутизна с музыкой и тёмной стороной уличных дорог делает досуг исключительно лучше

21 мая 2024

+3
Jackie Chan Stuntmaster
всю мебель попрошу убрать

_обожаю фильмы с участием Джеки Чана, любые, могу смотреть постоянно с видеоигровой стороны я знаю один единственный артефакт - Jackie Chan Stuntmaster. Чертовски сложный beat'em up платформер с Легендой, как не странно, в главной роли

21 мая 2024

0
Disney's Hercules: The Action Game
геркулесное

_самое крутое в игре Disney's Action Game Featuring Hercules! Видеоролики из мультфильма с Мегарой которые уже знаешь наизусть, это вознаграждение даётся с таким трудом! Начинаешь сразу въезжать - геройство не простой труд и его нужно заслужить

21 мая 2024

+1
BattleBlock Theater
Весело, но надоело

Игра полностью на английском , а у меня не такой уровень владения языком, чтобы понимать, что говорит рассказчик, а говорит он много, и одновременно играть пространственную головоломку. Но если остановиться и послушать, то норм, весело.

Было бы здорово, если бы его озвучил Бурунов, например, это было бы топ. 

Весело скоротать вечерок или пару с друзьями, но допроходить как-то не тянет.

21 мая 2024

+1
Need for Speed: Underground
работает

_счастье не имеет предела как и серия видеоигр Need For Speed, в первой части Underground мне нужно было делать только одну вещь - жать на стрелку, вправо, на клавиатуре, чтоб быстрее загружалась трасса! Бред такой, но! Работало, всегда, отвечаю!

21 мая 2024

+3
Kingdom Come: Deliverance
Jindřich. Из грязи в паны.

Генри из Скалицы простой парень, сын кузнеца, который ничего не умеет, кроме кузнечного дела, просиживания штанов в корчме и прочих пакостей, которое он совершает вместе со своими друзьями обалдуями.

И вот за него нам и предстоит играть и открыть для себя первозданный и воссозданный мир, небольшого клочка Чехии, начала 15 века, без расового разнообразия.

Лично меня игра пленила тем, как она цепляет внимание к тому, что нужно быть рачительным к Индро, и относиться к нему почти как к тамагочи: кормить, когда голодный, идти в купальню – когда грязный, точить меч – когда тупой (не ты, а меч), в купальнях так же можно «поточить свой меч». Броню, которая здесь классифицирована более подробно, нежели просто: доспех, шлем сапоги, необходимо чинить, одежду подшивать, и спать – минимум 8 часов.

И вся эта рутина очень хорошо вписывается в игровой процесс, настолько что лучше начинаешь чувствовать героя и себя на его месте. Что бы читать, обучающие книги, и не только обучающие, нужно вообще сначала обучиться чтению. Для сохранений, нужно на алхимическом столе, варить особое зелье, а что бы это сделать, нужно измельчать собственноручно собранную травку в ступке и варить в котелке, и только после этого ты сможешь сохраниться. Ну а что бы стать мастером меча (или булавы, или топора) нужно упорно тренироваться, и можно не только на противниках, а на ристалище с тренером.

Ну а сюжет, я бы не сказал, что он типичный. Инджрих всю игру выступает в роли такого детектива, который ищет злодеев-преступников, тяжесть преступлений которых, наращивается как снежный ком и концовка может даже удивить, не только своим открытым финалом.

Игра научила меня следующему: что бы все получалось, нужно долго и упорно трудиться и тренироваться. И для этого не обязательно терять души как в серии Souls, или учить множество комбинаций как в серии DMC.

Kingdom Come: Deliverance – это отличная игра для комфортного отдыха с гармоничной, аутентичной музыкой и берёзками.

P.S. В игре так же есть «Жесткий режим», который полностью убирает интерфейс, возможность ориентироваться по карте с помощью маркеров, убирает автосохранения, и говорит прямо – теперь ты не будешь есть из каждого котелка что бы утолить голод на целый день. И на мой взгляд – этот режим апогей погружения в эту замечательную и глубокую игру.

Тщательно проработанный сеттинг средневековой БогемииРеалистичностьКомплексная система экипировки Есть аванпосты половцев/разбойниковИгру можно пройти без убийств Графика вдалеке иногда сильно проседаетМасштабные сражения
21 мая 2024

0
Pokémon FireRed Version
поймал птичку

_первая пройденная игра о чудесных созданиях была Pokemon FireRed Version для GBA, на минуту, в игре даётся птичка! Которая может переносить по карте героя, так я всю игру прошёл без неё, вот это говорит о многом! Был увлечён! Не обратил внимания

21 мая 2024

+1
Batman: Arkham VR
VR до нашей эры

В те времена VR был статичным, перемещались мы телепортациями, а взаимодействовать могли только с заранее предусмотренными предметами. Никакой боевки там не было, это скорее квест от первого лица во вселенной Бэтмена, причем довольно короткий, проходился он часа за 2, если только по сюжету идти. 

Но ощущения всё равно были приятными, в паре моментов было жутковато, а в других и мурашки появлялись, благо что графика в этих статичных сценах была на высоком уровне.

Не укачаетПосле этого вышли только Gotham Knights
21 мая 2024

+3
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
самая красивая шпионка

_мой любимый шпион которого я знал Cate Archer. Вписанный в компьютерную игру жанр Бондианы, очень гармонирует с карикатурными злодеями и харизматичной главной героиней, красивая графика, зима! РОССИЯ!!! Как же без этих диких ягод клюквы

21 мая 2024

+1
Spider-Man (2000)
человек, но паук

_эта видеоигра на PlayStation + тот самый мультсериал по ТВ, "Человек-паук" 1994 г, предал столько восторга, что не имея границ сеет до сих пор эти воспоминания в голове. Выдача новых костюмов провоцировала повторное прохождение, а по окончанию казалось, что начиная новую игру у тебя совершенно другой игровой процесс

21 мая 2024

+5
Baldur’s Gate III
Хороший редактор персонажей

И даже какая-то сюжетка есть, вообще топ.

Нужно внимательно смотреть, куда тыкаешь, когда общаешься с Гейлом, а то тыкать будет он.

Из минусов напишу только, что партийные персонажи не взаимодействуют между собой, если находятся в разных подгруппах в коопе. Ну и в целом кооп хоть и интересный, но чувствуется, что ГГ только один.

Но хотя бы заморочились и сделали учёт разных концовок для разных игроков.

Еще есть дыры в сюжете и просто непонятные места, мол, почему нельзя уговорить Императора сотрудничать, обязательно нужно выбирать, либо он, либо Орфей, это странно лично для меня.

.

КарлахШедоухартПродолжения не будет
21 мая 2024

+3
Tomba! 2: The Evil Swine Return
у меня не было Mario, был Tomba

_о прекрасная Tomba! 2: The Evil Swine Return, люблю вспоминать это красочное приключение в своё время мне заменило Mario и Sonic'а! Магия видеоигры притянула к телеку и долго не отпускала, всё крала моё безмятежное время, чем я не так уж и расстроен, а очень счастлив

21 мая 2024

+1
Grand Theft Auto: Vice City Stories
вот такая пляжная история

_постоянно когда слышу - Vice City, подо мной начинается дрожь земли от миссий с вертолётами и самолётами в игре Grand Theft Auto: Vice City Stories, хорошо что нет такого безумия. История получилась посредственной, играется как всегда замечательно

21 мая 2024

+1
The Stillness of the Wind
Последние дни одиночества.

Как будто "Kentucky Route Zero" ужали до одной локации, заставив собирать яйца и доить коз. 

Простой, но визуально приятный стиль Ощущение сюрреалистичности происходящего Короткая продолжительность (3ч)Репетативный игровой процесс
21 мая 2024

+3
Ico
арбуз

_это видеоигра где всё понятно без слов ни на секунду не хочется оставлять это милое существо, держась за руки исследуешь пустые залы замка, разгадывая логические загадки, в поисках спасения. Трогательное и интригующее приключение, достойно особого внимания!

21 мая 2024


+3
Mullet MadJack
7,2/10?

Разработчикам удалось создать из концепции моего любимого "Post Void" (2020) более комплексную игру, разделив адреналиновый аркадный забег (где каждая секунда промедления может стоить жизни, а каждая выбитая челюсть робота продлит ваше существование) на 10*8 этажей по 40-60 секунд каждый, с комнатой-боссом перед новым этапом, через них также будут подаваться местные крупицы сюжета про "спасение принцессы", а скорее местный юмор, а также прохождение таковой сохранит ваш прогресс, и также каждый новый этап - это постепенная прогрессия в опасности окружения и появления новых более сильных врагов,

Многим может не зайти 2D-графика (и безумное мельтешение буковок на экране), да, все модельки тут - это буквально спрайты, и фанатами аниме далеко не все являются, но любители шутеров всё равно не смогут избежать "читерного" дикого притока дофамина от игры, но только где-то первые 2-4 часа, а проходится она часов за 6 максимум, даже на хардкоре - именно эта сложность задумана разработчиком (так и написано), на среднем даже не начинайте, слишком легко, испортите себе первые "дофаминовые" впечатления,

естественно, ещё присутствует ультра хардкор, и, permadeth - пройти всё с 1 жизнью, и, бесконечный режим с таблицей лидеров со всего мира,

Сразу проедусь по критике, мне не очень понравилась общая стилистика игры (есть аниме и получше), особенно дизайны оружий какие-то "никакие", Чисто формальный сюжет, общий замес из 1 строчки: миром владеют роботы-биллиардеры, и, если в 2070 человек не будет получать удовольствие каждые 10 секунд, транслируя это в сеть, то мозг зумера отключится, при этом почему вне боя с нами тогда ничего не происходит? Причём главный герой же реально как бесконечно застрявшая белка в колесе, которая никогда, очевидно, так и не получит "приз корпорации", тут даже злодею сопереживаешь больше, ибо он против нынешнего устройства системы, но выставлен более глупым.. В общем, философской глубины, как в

https://store.steampowered.com/app/1285670/Post_Void/

тут не ждите, в Post Void хотелось дойти до конца, потому что жизнь дала нам последний шанс вырываться из "трипа", и только от нас зависело допустим ли мы хоть 1 просчёт или канем в небытие, вся игра спидранилась за 6 минут, но каждый элемент прекрасно работал в совокупности с невероятным "торопящим" саундтреком, заставляя несколько часов набивать "однообразный" навык до победного, а уровни казались настоящим лабиринтом, где врагов очень опасно было оставлять позади себя, и, кстати, игру было максимально кайфово проходить с любым видом оружия, а начальный пиколет был крайне хорошей тренировкой аима,

В "Mullet Mad Jack"-е же мне запомнился только 1 редкий мотив главной мелодии, а комнаты из раза в раз точь-в-точь повторялись с тем же самым расположением врагов (да и визуально картам не хватает разнообразия),

А револьвер же наоборот самая имба, с которым я и прошёл всю игру, а другими пушками: винтовкой, рельсотроном, дробовиком, смг, огеннной или ледяной катаной, вообще не пользовался, крайне сложно ими ставить хедшоты, либо стрельба очередями, либо недостаточный урон, а ведь головёшки дают +секунду, а с пистолета это всего 1 выстрел.

За что же я тогда хвалю? Например, за систему убийства окружением, мы можем пинать врагов в вентиляторы (при этом лучше немного приостановиться т.к электрический разряд может демегнуть и нас) в огнетушители, и в лазеры - что самая опасная "платформенная" ловушка игры, тут также можно провалиться в пропасть, и есть "wallrun", пинок кстати очень хорошее дополнение, используется для сброса щитов с врагов, но не даёт урона обычным, а следовательно и доп. секунд,

Каждый уровень мы, классически, можем выбрать рандомный бонус к силе, скорости, доп. урону от окружения, доп. секундам, или прострелам/рикошетам, а также к снижению хп будущего босса на 10-30%, апгрейды будут сбрасываться после чекпоинтов, причём нет каких-то оверимбалансных штук, даже "слоу мо" в последние 3 секунды жизни зачастую меня наоборот убивало, ибо резкая смена темпа игры очень дезориентирует,

Но также есть и перманентная прокачка, состоящая из 3 слотов: открытие опции улучшение любого оружия (например, револьвер 3 уровня вообще не требует перезарядки - настоящий кликер начинается.. без перезарядки, наверное, любое оружие немного имбалансное всё же.. а да, оружие же еще и не сбрасывается как обычные бонусы),

еще опция сохранения одного улучшения на следующий этап, и опция перекрутки рулетки бонусов,

А самое кайфовое, что каждый "босс" выполнен по разному, и всегда есть мотивация дойти до конца, чтобы узнать, чем же игра вас удивит, и это не только хардкорный челлендж, из-за которого вы бомбанёте, что вам опять перепроходить 10 этажей, зачастую - приятный сюрприз, особенно в эпилоге - главе "после всех глав", после титров кажется, что игра вообще не собирается заканчиваться)

А, и есть ещё расслабительные секции скольжения, где вы 100% нафармите себе секунд, и полюбуетесь своими кроссовками,

Но всё же я могу понять людей, кому не зайдёт "прямолинейность" кор. геймплея, поэтому стараюсь сохранить объективность, 90% времени вы буквально жмёте кнопку W+Shift (Это рывок) и кликаете мышкой, локациям не хватает каких поворотов многоэтажности (это встречается, но очень редко), каждый уровень "на дурачка" пролетается очень быстро, что при частых смертях, очень легко может затянуть вас в бесконечную рутину, тяжело заставить себя прерваться и отдохнуть, в идеале - играйте под интересный подкаст с Ютуба, а и да, ачивки вроде не такие жёские, как можно было бы сделать для такой игры.

p.s. Не хватило пауков в вентиляции, хотя в мануале вроде сказано, что они там должны быть.

p.p.s. За полный просмотр мануала через менюшку игры дадут неплохую винтовку.

БоссыКор. геймплейНедостаток визуального и геймплейного разнообразияСюжет
21 мая 2024
1 2 ... 527 528 529 530 531 ... 1100 1101
из 1 101 страницы