Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Long Dark

Игра заслуживает 4 балла из 5, но я ставлю ей 2 балла, только по одной причине и причина эта со временем может измениться, точнее пропасть (однако пока она не пропала, моя оценка это игре будет отрицательной). Причиной этой является обман игроков. Я покупал полноценную игру, вышедшую из раннего доступа, а в итоге получил незаконченную игру, которую неизвестно когда закончат. Это как если бы я купил книгу, в которой отсутствует концовка или решил бы посмотреть фильм, который резко обрывается титрами «мы просим извинения у зрителей, но мы ещё не дописали и не досняли окончание фильма».

Конечно, есть люди, которые будут довольны даже в том случаи, если последних 30% контента не будет, к примеру, у таких игр как Cyberpunk 2077 или The Witcher, ибо первые 70% доставили же удовольствие, а что до концовки, то она не обязательна. Возможно в таких играх как Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Baldur's Gate 3 последние 30% контента действительно не обязательны и не способны «сделать погоду», вот только я не привык потреблять полуфабрикаты, о какой бы игре/фильме/книге не шла бы речь. Я не готов довольствоваться компромиссами. Я не бесплатно получил эту игру, поэтому я могу требовать полноценный продукт. Если же он не готов, то тогда зачем его выпускать в официальный релиз? Вон, визуальная новелла «Зайчик» (Tiny Bunny) уже какой год сидит в раннем доступе как раз именно потому, что разработчики всё никак не могут её закончить. Но они хотя бы честно говорят: игра не готова.

Сюжет. Пожалуй, это единственное что в игре сделано великолепно. Анимационные ролики сделаны очень качество. Наверно более качественно лишь игра актёров озвучивающих своих персонажей. Монологи всех главных героев, когда они рассказывают главному герою свои истории, завораживают не хуже Голливуда. Хотя движений персонажей в игре не так много, но там где они есть – в 4 части – они выполнены с кинематографической точностью. Мне особо запомнился язык тела главного антагониста. Вот уж действительно злодей так злодей. Поэтому если мы возьмём историю как основу игры и survival как фон, на котором происходит действие всего сюжета и который является лишь помощником, то тогда концепция игры выполнена и реализована удачно. Но если мы вытащим сюжет и оставим лишь survival, то перед нами окажется посредственная для широкой аудитории игра (продукт, ориентированный на очень узкую аудиторию).

Survival механика реализована в игре посредственно. В связи с этим меня, конечно, поразил отзыв Кирилла Волошина на эту игру, ибо я не увидел особо sophisticated (в русском языке нет подходящего слова) survival подхода. Или действие «убить лося – съесть лося – запить водой – лечь спать», это и есть величайший survival подход? Как многие игроки заметили, игра сводится к банальному путешествию из точки «А» в точку «Б» с единственной целью – найти что-нибудь (пожрать). Или как написал один игрок:

«Ребята, я играю не то что на НГ, а уже на самом сложном мною сгенерированом уровне сложности и всё равно выживаю до 150 дня + к тому же скапливаю шмот со всех локаций и спокойно живу в отрадной долине, имея в запасе 200литров воды + 100кг медвежатины. Я не знаю чем себя занять в этой игре, игра гениальная конечно для меня и затягивающая, но уже давно выучил все локации и спокойно ориентируюсь даже в метель и ночь и выживаю при -70».

И вот это будет самой точной рецензией этой игре, если вытащить сюжетную составляющую. Да я и сам прожил так несколько дней тупо сидя в городе и поедая то консервы, то мясо волков. Но дальше-то что? Ничего. Это всё.

Мы появляемся на карте и ищем продукты питания, оставшиеся нам от цивилизации (консервы и пр.). Находим одежду, оружие, патроны, медикаменты. Всё. На этом контент заканчивается и главное - он никак не развивается. Мы не можем создать что-то новое из банок, склянок, железа, досок и пр. Базовые предметы цивилизации даны нам в единственном виде, и мы никак не можем с ними взаимодействовать по-другому кроме как по прямому и единственному назначению. Да, со временем все они уничтожаются, поэтому данный контент – цивилизационный – является временным и одноэтапным (как добывать воду, когда все банки истлеют?). Это важно подчеркнуть, т.е. все эти предметы не являются сырьём для производства продуктов более высокого уровня. Даже в такой бесплатной игре как Arid разработчики смогли предложить многоуровневость, а тут её нет от слова совсем. Но главное то, что эти предметы не возобновляемы и скоротечны.

После этого выходят на сцену возобновляемые объекты, с которыми мы и будем всё время взаимодействовать. Какие же это объекты? Кролики, волки, олени, медведи, ягоды/орехи, ветки/кора (деревья, даже упавшие, рубить строжайше запрещено), рыба, камни. И...это всё. Да-да, это все, что есть в игре. Я думаю, даже 15 предметов не наберётся. И это Кирилл Волошин называет идеальный survival? Да, кишки можно комбинировать для создания одноуровнего предмета, но это всё. Идеальный survival? В каком месте, Кирилл? Это рутина, но не «идеальный survival» (survival от слова выжить, а не прожить). В игре одноуровневая система производства, которая ограничивается 10 объектами природы и никак не развивается. Уже в самом начале мы встречаем весь контент, что есть в игре, и дальше нет никакого развития. Только поспать, пожрать, попить и... всё. Это реально всё, что есть в игре. Ребят, какой идеальный survival, если всё что вы можете в этой игре, это убить волка и его съесть, запить водой и потом лечь заснуть и так раз за разом? Зачем выходить за пределы самого первого города, если остальные локации ничем не лучше? Полюбоваться локациями? Да вы смеётесь! Все интересные объекты на локации расположены вдоль дорог. Как только игрок решает отойти от дороги/города, он попадает в однотипные локации – ель, горы и замёрзшие реки. Даже в Oblivion локации были и то разнообразней. Здесь же все локации скучны как осенней пасмурный вечер. Пещеры – однотипны, горы – однотипны, леса – однотипны, реки – однотипны. Тут всё однотипно, что не касается основного сюжета. Даже когда речь заходит о квестах, они тоже однотипны. Да, первый и второй эпизод сделаны очень качественно, включая второстепенные миссии (вспомним хотя бы второстепенную миссию с погибшей дочерью). Но что потом? В третьем эпизоде почти всё сводится к банальному повторению – найди и принеси выжившего. Ладно, один раз, но ЧЕТЫРЕ РАЗА!!! Нам разработчики предлагают одно и то же действие совершить ЧЕТЫРЕ РАЗА! И это всё. Не, это реально всё. Разработчики не предлагают игроку сложные и многоуровневые действия (отремонтировать или собрать что-то). Всё что они предлагают, это «дойди до точки «А» и принеси оттуда предмет «Б». ГЕНИАЛЬНО!!! Второстепенные миссии - ещё хуже, ибо начиная с третьего эпизода, все второстепенные миссии не только не озвучиваются и не вплетаются в основную канву сюжета, но они все из серии «пойди и посмотри, что там случилось».

Последнее – реализм. Любой, кто увлекается искусством, вам скажет, что простое отображение реальности никогда не было целью искусства. Искусство, это всегда авторский взгляд, а не попытка отобразить реальность. Создавая «очень реалистичную» игру ради этой самой реалистичности (реализм ради реализма), вы создаёте мусор, у которого нет никакой перспективы, ибо реальность – не цель искусства.

P.S. Концовка четвёртого эпизода просто шизофреническая. Главная героиня, подобно мёртвому древнему войну, плывёт на каноэ (!) через огромные водные пространства (!), чтобы внезапно причалить к группе занятых борьбой с какой-то инфекцией. Какие водные пространства, если действие происходит на одном и том же острове?! Как она может на своём каноэ не быть отброшенной в океан?! И самое главное: куда делся всезнающий дед (и кто это вообще), с которым мы встречались в первых эпизодах?!

8 мая 2024

+1
Afterimage
Не хватило терпения

Afterimage – это метроидвания по всем канонам жанра, из уникального имеющая только красивый визуальный ряд. Тщательно проработанная картинка – это единственное, что выгодно отличает игру от среднестатистической инди-поделки в жанре. Видно, что в отрисовку спрайтов противников, элементов локаций, задников вложили огромное количество времени и сил. И получилось здорово! Почти все локации чаруют своей живописностью, художники постарались на славу.

И было бы всё хорошо, если бы не продолжительность. Я положил на эту игру 15 часов, последнюю треть игрового времени искренне ожидая близости финала, но так и не дождался, ибо игровой процесс не назвать шибко увлекательным. Если вы играли в Castlevania: SotN или Hollow Knight, или в любую другую метроидванию, то здесь вы не отыщите решительно ничего нового. "Джентльменский набор" жанра в виде постепенно открываемых рывка, двойного прыжка, скольжения по стенам, точек быстрого перемещения и т.д. присутствует, но это мы уже видели сотню раз, а ничего нового игра предложить не может. С боевой системой хуже: она пытается быть интересной за счёт бессмысленной прокачки (типичный пример открываемого бонуса:"+2% к шансу крит. удара") и комбо-ударов для разного вида оружия, большая часть из которых представляет собой вариант на тему "нанесите 3 удара в ряд" или "совершите множественный удар вверх/вниз". Здесь присутствуют 6 видов вооружения главной героини, но их комбинация не открывает никаких приёмов. Лишь большой меч и катана достойны упоминания, так как первый вариант имеет опцию парирования, а второй – самый разнообразный и универсальный перечень комбо (и это самое интересное из арсенала!). Выходит, что всю игру мы будем просто рубить противников обычными ударами или комбинациями, которые от них мало чем отличаются. Учитывая скудность местного лвл-дизайна на хоть какие-то головоломки или платформенные испытания, местами играть становится совсем уныло.

Воздержусь критиковать сюжет, так как не осилил игру до конца. Но за 15 часов прохождения меня он совсем не заинтересовал. История подаётся урывками, а расстояние между сюжетными диалогами можно исчислять часами. Всяческие записки на локациях как правило относятся к локальной истории этой же местности, что могло бы быть интересно, если бы не большое количество игровых зон.

Afterimage – скучная игра, но попервой она компенсирует этот недостаток красочными пейзажами и сказочным антуражем, к тому же дизайн уровней не так уж плох, и держится достойно до поры до времени. К сожалению, одной только картинки недостаточно, чтобы увлечь более чем на десяток часов.

Восхитительный визуал: множество разнообразных живописных локаций и скурпулёзно прорисованных противниковС точки зрения метроидвании игра выполнена неплохо – локации изучать интересно, есть желание исследовать все секреты. Но если вы ветеран жанра, то здесь вас ничто удивить не сможетСкучная боевая системаНевнятный сюжет, который не увлекает Излишне большая продолжительность игры
8 мая 2024

0
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Купи и удали или симулятор охранника и картографа

Сама игра представляет из себя симулятор тактики ,каким когда то была "Радуга" , но , со временем ,тактика ушла в небытие и осталась лишь побегушка между стенками и поиск пикселя головы в дверном проёме .После прохождения обучения азам,вам предложат потренироваться в атаке с ботами, что , даже очень радует, можно искать игру и с другими людьми, так и соло бегать 1 в 5 , присутствует стрельбище ,чтобы вы лучше понимали ,на каком расстоянии ваше оружие эффективно. Выбор оперативников очень богат, каждый из них уникален и неповторим,донат присутствует,но не играет никакой роли.
Сладкое закончилось , перейдём к "сути" Радуги ,которая открывается,как только будет нажата кнопка поиска "Быстрого Матча " или "Стандарта" (От Ранкеда вас берегут до 50 уровня) . Поначалу, вы ничего не поймёте , вроде карты какие то, куда бежать, что делать. Пару часов поиграя в незнайку ,вы обнаружите, что можете в обучении поучить карты, что в теории должно вам помочь.Но, нет. Это поможет вам умирать в непосредственной близости от бомбы. Ибо, матчмэйкинг на этот моменте отдал концы .Вокруг будут мастера прострела и уничтожения вас с угла ,любители порезать в спину и присесть на лицо и шальные гренадёры со взрывчаткой.И тут у вас возникнет вопрос, может, я настолько ужасно играю?И он повис бы в воздухе,если бы не программа,которую Юбики так мило предлагают установить,которая даст вам возможность посмотреть статистику противников и союзников.На этом моменте ,вы уже выпадете в осадок,с ужасом обнаружив, что вас, 10 уровня новичка, кинули против человека,который уже 1000+ часов наиграл и его 20/1 счет не из за программ, просто, вы мишенька в их тире, так ,по приколу побегаете, пока не помрёте . Союзники попадаются разные, некоторые могут просто промолчать,увидев ваш 0-4 ,кто то скажет,что вы страдаете формой умтсвенной отсталости,а кто то просто начнёт рушить ваши гаджеты и приседать перед вами ,написывая о том, что вам пора снести эту игру и не портить им веселье.
Подытожим 
Если у вас есть огромная куча времени, чтобы запоминать карты, учить прострелы , специализации каждого оперативника и редкое присутствие командной игры только радует, то, милости просим.
Если вы ждёте, что кто то будет вам что то объяснять - пройдите на выход, не надо вам на эту поделку деньги тратить.Играйте лучше в нормальные игры

Много оперативниковИнтересные картыЕсли готовы 200 часов сидеть и бегать по картам,нюхая каждый угол ,чтобы повысить шансы победить на 2-5% = это ваш выборОтсутствие баланса в матчмэйкингеВас сразу кидает на растерзание без шансовЧитеров хватаетТоксичное коммьюнити
8 мая 2024



0
Cat Museum

Игру проходил после начала тех событий, которые произошли. Честно, игра может реально задеть, стекла поел - мое почтение

Сюжет!МузыкаАтмосфераНе для сентиментальных
8 мая 2024

+3
Far Cry: New Dawn

Не плохо связали сюжик с 5 частью

ГрафикаСистема напарниковСюжет
8 мая 2024

+2
Horizon: Zero Dawn

Не считая DLC Forbidden West - отличный эксклюзив своего времени

ГрафикаМузыкаСюжетБойПОвЕстОчкА
8 мая 2024

+3
Shantae and the Seven Sirens

С музыкой подкачали - перешли на чип-тюн и не очень удачно реализовали 808 roland ударные. В тот же момент есть там короночки, которые очень приятно прослушать вне игры

ГрафикаМузыкаСюжетСистема карточекМузыка
8 мая 2024

+1
Fire Emblem: Three Houses

Потерял сохранения пройдя почти половину игры

ГрафикаМузыка и саунд-дизайнСюжет!Боевая система!!Графическая составляющая (может не хватить сглаживания - глаза напрягаются от этого)
8 мая 2024

+1
Shantae and the Pirate's Curse

Графика - прекрасно нарисованные пиксельные спрайты. Музыка - отличный гибрид оркестровой и электронной музыки

ГрафикаМузыкаСюжет
8 мая 2024


0
Quake Champions
Неплохой бесплатный квейко-заменитель

Увы и ах, именно что "заменитель". Современная игра по мотивам третьей кваки, но не совсем полноценная квака. То что было багофичами (распрыжка, прыжки от стен, рокетджапы и прочее), стало пассивными перками. Персонажи теперь не просто скинчики, а ощутимо влияют на стиль игры. А еще их надо разблокировать. Можно забесплатно, можно за донат. Хорошо, что игра бесплатна, в противном случае из-за последнего я бы сейчас долго расписывал почему Quake Champions это 0 из 10.
А так, контроль за спауном предметов хоть и стал проще, но все-еще нужен. Оружие все-еще надо уметь использовать по ситуации. А умение быстро передвигаться и стрелять все-еще необходимо для выживания.  

8 мая 2024


+3
Vampyr
Благородство и кровь

Гнетущая атмосфера, ощущение, что в этом мире нет ни лучика света и надежды, только бледный свет луны и грязные кварталы Лондона во время эпидемии. В общем, игра атмосферная и не изменяет себе.

В целом игра очень понравилась, есть ряд неудобных моментов, которые могут отпугнуть игрока, но это на любителя. Опишу ниже, а вам решать.

Начну с того что понравилось: 

Во-первых, как я выше писал, атмосфера и персонажи – это одна из тех игр, в которых нет копированных болванчиков. Каждый, кого вы встретите в тёмном и мрачном городе, уникальный персонаж. В этом плюс компактных открытых миров.

Я не проверял, но кажется, тезис о том, что каждая смерть в этой игре важна, можно считать правдивым. Кроме охотников за вампирами: их мы будем безжалостно геноцидить, потому что с ними игра не даёт возможности обойтись иначе.

Мирные жители – другое дело. Я выбрал путь пацифиста по отношению к ним и сразу решил не пить кровь у них. Лечил и всячески пытался быть хорошим парнем. Игра это позволяет, и это не вызывает трудностей

Система прогрессии довольно обширная, но кажется, немного перегнули с количеством прокачиваемых навыков в одной ветке. А может быть, и нет, не могу тут точно сказать. Ниже опишу почему.

Не понравилось: 

Частенько терялся на карте, терял персонажей, которым нужно что-то там принести. Город уж очень однотонный, часто ловил себя на мысли, что потерялся в городе.

Слегка напрягала боевая система, где нет уклонения, ну или я его не нашел. В игре встречаются баги, и один такой софтлокнул мне игру. В один момент уровень героя багонул и упал на 0, при этом все умения заблокировались, а ново получаемый опыт просто копился, но потратить его нельзя. А так как повышение уровня тут зависит от умений, в которые ты вкладываешь накопленный опыт, то я получил софт-лок. Когда-нибудь вернусь к игре и пройду до конца.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

АтмосфераИгровой процессНепресная историяПерсонажиСложность навигацииБагиНе хватает уклонения в боевой сиситеме
8 мая 2024

+2
Need for Speed
Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да
8 мая 2024

+1
Detroit: Become Human

Камера закреплена на стене, а не за спиной актера,  на середине игры дропнул, слишком это мешало.
в остальном очень хорошее интерактивное кино.

🎮 Поддерживает геймпад
8 мая 2024

+3
Arcania: Gothic 4
Плохая игра, даже в отрыве от Готики

Есть много хороших и неплохих игр, что перешли от одних разработчиков к другим - Tomb Raider: Legend, Heroes of Might and Magic IV, DMC, Fallout 3, пускай многим фанатам оригинальных серий они и не зашли.

А есть говноподелия, что сделаны не понятно зачем и для кого - Flatout 3 и 4, Gothic 4.

Неплохая битва с последним боссом (то ли гаргулья, то ли бабодемон) Линейный как кишка мир
8 мая 2024

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. А вот это более интересное (относительно интересное) дополнение. Тут перед нами уже попытка создать некий аналог сюжетной Counter-Strike в стиле Half-Life. Если в первую Half-Life мне было приятно и интересно играть спустя двадцать лет после первого прохождения, то вот в Deleted Scenes - лишь отчасти. Да, это было необычно и даже интересно, однако как боевик от первого лица, игра мне не очень понравилась, и ближе к концу я уже стал скучать.

Мы играем (только) за светлую сторону – спецназ из разных стран, включая РФ. Сами сюжетные миссии никак между собой не связаны, что странно, ибо как мне кажется, можно было хоть немного их связать в одну большую историю борьбы с террористами и наркодиллерами. В самом начале почти каждой миссии у нас что-то типа брифинга, после которого либо мы появляемся на новой карте либо что-то случается (или ничего не случается) и далее мы бежим выполнять задания. Да, задания тут не такие однообразные как в вышеописанной версии Counter-Strike: Condition Zero, однако, назвать их разнообразными я тоже не могу. Есть стелс миссии, в конце которых всё равно начинается замес или есть миссии, где нас в определённый момент «вырубает» неприятель как это имеет место в первой Half-Life (тут разработчики решили не копировать Half-Life с выключением света и предложили идею с усыпляющим газом). Тем не менее, всё остальное сводится к движению по туннелеобразному лабиринту из точки «А» в точку «Б». Но это же, как в Half-Life, разве нет? Это верно, вот только уровни в Half-Life реализованы в разы лучше и разнообразней чем в Deleted Scenes. Разница настолько сильна, что я даже не советую сравнивать уровни в этих двух играх. Пусть скриптовых событий тут и больше, но все локации выглядят как-то скучно и... душно. Вот реально мне было душно в большинстве локаций. К примеру, если взять обычные карты из онлайн CS такие как de_dust, de_dust2 и пр., то вот там условные улицы и то выглядят (ощущаются) более свободными чем в Deleted Scenes.

Честно сказать я ожидал, что увижу простое переложение онлайновой CS на сюжетную составляющую, но увидел немного другое поведение, как оружия, так и ботов. Возможно, это с непривычки и возможно непохожесть на привычные локации типа de_dust2 сказались, но мне показалось, что оружие функционирует чуточку по-другому нежели в обычной CS 1.6. Да и выглядит оружие чуточку по-другому. Опять же, возможно мне это показалось, но с моей точки зрения это всё же не CS 1.6. на других локациях с другими модельками противников.

Последнее что хотелось бы отметить это поведение (очень странное поведение) противников. Оно тут очень и очень странное. Во-первых, меня очень сильно бесило появление противников из воздуха из-за спины. Видно, что это связано с работой скриптов, когда игрок оказывается в определённой зоне. Такое появление противников из воздуха довольно сильно раздражает. Во-вторых, противники всегда стоят как вкопанные. Они приходят в движение только когда замечают игрока. Хотя, пару раз я видел, как они ходят туда-сюда, но случается это очень редко, почти что никогда. В-третьих, иногда они включают такой форсаж, что один раз мне пришлось бегать по всей комнате, чтобы поймать бота, который завис на действии «бросаю бесконечные гранаты». Т.е. если они замечают игрока, они очень быстро бегут либо к игроку, либо от игрока (хз зачем). Такой скорости ни в CS ни в любой другой игре подобного типа я ещё не видел. Смотрится это как... баг, недоработка, как будто разработчики не смогли наладить им скорость в определённых ситуациях. Однако большая часть противников, которых встретит на своём пути игрок, выражается во фразе «заныкаться за поворотом». Стреляют противники тоже странно из-за чего не совсем понятно, к какой тактике призывают разработчики. Я хочу сказать, что противники порой стреляют ну очень уж точно. А если в руках у них РПГ, то совсем пиши пропало. Короче говоря, отстреливать противников скучно и не интересно. Даже в такой игре как Turok 2: Seeds of Evil отстрел противников и то приятней. В этой же игре он именно что деревянный. Такое чувство, что разработчик просто не смогли нормально «прикрутить» опыт перестрелки с противниками. Это не чувствуется даже при игре с ботами в обычной CS 1.6.

В общем, как бесплатный проект, игра «норм», но вот платить за такую игру я бы точно не стал.

7 мая 2024

+2
Counter-Strike: Condition Zero

Довольно неоднозначное впечатление у меня от этой игры. С одной стороны, игра необычная, но вот с другой на языке почему-то вертится слово «деревянная» или «топорная». Что-то в этой игре как будто до конца не доделано. Я сейчас говорю про Deleted Scenes т.к. по существу здесь две версии Counter-Strike: Condition Zero: сюжетная игра и игра с ботами с небольшим нововведением.

Counter-Strike: Condition Zero с ботами сделана довольно просто, и я бы её назвал бесплатным знакомством с миром CS, ибо она знакомит игрока с самыми популярными картами, стимулирует игрока ознакомиться с каждым видом вооружения (без этого не получится закончить миссии) и это, по сути, и всё. Я не могу сказать «знакомит с командной работой» ибо в игре об этом говорит только голосовые команды и ответы ботов, но вот играть с ботами как с полноценной командой в этой игре никак не получится. Как уже отметили многие игроки, поставившие отрицательные отзывы этой игре, боты слишком глупые. Я бы добавил, что боты настолько глупые насколько точно они ставят хедшоты. Впрочем, я не могу оценить с этой точки зрения ботов, так как не являюсь хорошим игроком в CS (забросил CS лет пятнадцать назад). Помнится в то время для меня боты в классической CS 1.6. (т.е. не в Counter-Strike: Condition Zero) абсолютно не представляли никакой проблемы, но здесь и сегодня меня с лёгкостью «умывают» боты. Впрочем, в те дни я только и делал, что играл в CS с друзьями. Тем не менее стоит отметить что суть всей соло игры в Counter-Strike: Condition Zero заключается в том, что нам даются пару десятка карт, на которых мы должны не только победить по очкам, но и выполнить три миссии, которые все сводятся, во-первых, к победе над террористами, во-вторых, к необходимости убить 2-3 противников из какого-то конкретного оружия и закончить партию за отведённое время. В принципе, проблем с выполнением миссий даже у меня не возникло, за исключением момента, когда нужно было убить нескольких противников из дробовика на карте, на которой довольно тяжело бегать с этим оружием. Но в целом, боты делали своё дело, и зачастую я просто пробегал карту не успевая найти кого-нибудь.

Последнее что следует упомянуть, это что боты имею ранг, т.е. уровень основного навыка (уровень их меткости по другим ботам) и два подуровня (кооперация и смелость). За каждую выполненную миссию нам дают очки, которые мы можем тратить на найм ботов. Всего в игре 5 уровней ботов (на последнем уровне боты без моего участия спокойно клали всю противоположную команду, находясь при этом в меньшинстве). Однако чем выше уровень бота, которого мы нанимаем, тем больше очков нам требуется. Самый низкий уровень бота требует одно очко, в то время как 5 или 4 уровень, соответственно 4 очка. В итоге у меня в команде бывало два бота высшего уровня и один бот самого низкого уровня (за одно очко). Этот фактор важен т.к. как я сказал ранее, их меткость, а следовательно, выживаемость, заметно увеличивается. Увеличивается ли точность (умения) противоположной команды по ходу прохождения? Я этого не заметил. Насколько всё это интересно? Лично я увидел в этом что-то типа знакомства с Counter-Strike как с онлайн игрой. По сути, довольно бессмысленное знакомство получилось, если честно. Ну, т.е. а какой смысл в таком знакомстве, если намного проще просто завести ботов и играть в своё удовольствие (или даже с реальными людьми) просто тупо пробуя всё доступное оружие и все доступные карты без этих дурацких миссий «убей с дробовика 2 противников»?

7 мая 2024
1 2 ... 529 530 531 532 533 ... 1070 1071
из 1 071 страницы