Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+10
Planescape: Torment
Planescape: Torment

Какая эта уже по счету игра где ты просыпаешься, и ничего не помнишь?
Мы берем на себя роль безымянного существа, которое однажды просыпается без малейшего представления о том, кто или что он такое. После того, как летающий говорящий череп начинает разговор, безымянный обнаруживает загадочное послание, вырезанное у него на спине — очевидно, это записка самому себе. И с этой информацией нам предстоит выбраться из морга в города тьмы, магии и порталов.

То что действительно привлекает в этой игре, это захватывающая сюжетная линия. С самого начала тайна, окружающая безымянного, не дает нам спокойно спать, и мы хотим узнать в чем же все таки секрет. Однако история в основном состоит из диалогов, поэтому следует, что нужно будет много читать, особенно в первые несколько часов.

Когда мы запускаем игру, нам дают возможность распределить очки персонажа по различным характеристикам безымянного. Дальнейшие развитие безымянного происходит, когда он обращается к специалистам или к мастеру. Когда игра начинается, безымянный является обычным бойцом, но он может стать вором или магом, просто задавая нужным людям правильные вопросы. Кроме того, развитие определяется игровыми действиями и выбором диалогов — мы можем выбрать, быть нам добрым парнем или полным мудаком по отношению ко всем, кого мы встретим. И не смотря на наш выбор, игру все равно возможно пройти, просто где-то это будет, чуть-легче где-то чуть-сложнее.

6 января 2024

+1
Planets Under Attack
Планеты под атакой

Planets under Attack — захватывающее стратегическое приключение, подходящее как для опытных, так и для начинающих игроков. В нее легко начать играть, благодаря интуитивно-простому управлению и понятной механике. А тот, кто захочет стать настоящим мастером, обнаружит за приятной мультяшной графикой, запоминающимися персонажами и легкой музыкой достаточно тактической глубины, чтобы увлечь его на долгие часы.

Помню долго думал купить нет, потом купил давненько, потом каким то образом выбрал ее чтоб посмотреть, что я ваще купил, думал щас быстро улетит в дроп так как похоже на какую-то мобилку, потом посмотрел на год выхода, все же 2012 был еще не мобильным годом и дал игре шанс и к моему удивлению, я увяз в ней на 2 дня, и одну ночь!

В игре 31 миссия, и 2 обучения, 1 одно за роботов, за который играть только в сражениях. И примерно то ли 1/3 игры то ли пол игры нам открывают все новые и новые возможности, неспешно, действительно тут подходит поговорка "Легко научится, трудно стать мастером" ибо вроде все умеешь, все знаешь, а проигрываешь, а когда то непонятно каким макаром выигрываешь, я такие моменты приговаривал "сила денег", ибо тут есть механика типа когда много денег какой то вообщем лимит, то корабли бьются лучше. И я до сих пор не могу сказать она это за решала в последних миссиях или я уже освоился. Первый запуск прошел плохо, у меня что то на запустилось, я свернулся развернулся, изображение весело, думал ну точно в дроп пойдет, при 2 заходе и последующий было все нормально.

Привычной выбор сложности тут нет, тут скорее они по миссия и за них ты получаешь звезды за прохождения на среднем или тяжёлом, вроде как если проходить все на среднем то должно хватить звезд для концовки, ну на крайняк пару миссий на тяжёлом еще. И как раз здесь скрывается минус игры, что она заставляет проходить уровни на сложностях, это было больше, приходилось для продвижение пытаться перепроходить более ранние миссии, где то заработать звезды было очень сложно, практически невозможно, правда может немного не вкурил каких то АССпектов.

Игровой геймплей тоже занимателен, в довесок с интересным сюжетом, да мне он зашел, я практически проходил залпом. + ко всему этому это разнообразие миссий, где то отдать долг, где то сражаешься в команде, где то против команды, где FFA (каждый сам за себя), и еще пару миссий это сражение с боссами, Круть!

Есть механика технологий то есть еще пару вариаций тактик, выбрал то что думал имбой и пытался вывозить, было трудно, возможно нужно было попробовать невидимые корабли, просто бот на сложном чует каждый твой шаг, и видит где у тебя слабое место, а ты.. ты ничего не видишь, ибо отключили разведку. Ну и совет почти в каждой катке должен быть банк, ну я еще попробовал 2 банка, вообще имба, "сила денег", все такое. Прохождение заняло 7 часов, с переигровками ради звезд вышло еще +4ч.

Концовка игры одновременно сложна, интересна и с точки зрения умора великолепна. Так же из титров узнать что игру разрабатывали россияне, было приятно осознавать что такую ламповую игру сделали наши, но чёт не взлетела и даже русской озвучки не сделали, чтоб понять да это игры точно наша! Но и без этого я получал удовольствие!  

Русская играИнтригующий сюжетИнтересный гейплейМного механик2 играбельные расыСражение с ботами с людьми офлайн так и онлайнПо мере прохождения кампании постепенно открывают все новые способности и меняют условияУровни сложности на миссиюНет русской озвучки5 эпизодов чтоб открыть необходимо перепроходить уровни на более сложных условиях
6 января 2024

+3
Blasphemous II
Геймплей - лучщее, атмосфера - нет

Я её проходил на 32 из 33 херувимов и это было самое бесполезное занятие. 
Босы тут очень унылы и легки (кроме 1ого кающегося). Но все загадочны, ток есть 1 нюанс.


Кто этот загадочный парень и что он делает в той локе? Неужили не хочется побольше узнать?
Кто этот загадочный парень и что он делает в той локе? Неужили не хочется побольше узнать?
Что мы знаем о этих охранниках? Ни чёрта
Что мы знаем о этих охранниках? Ни чёрта

Ну и в целом непонятно чё так долго игра выходила? Ничё нового по лору в целом не завезли, противники - те же перекрашенные ребята. Сам сюжет, ради сюжета.

Если разбирать геймплей. Много стало хорошо. Всего 1 претензия.

Колхозная механика "тронь врага - получишь урон". От этого нужно уходить.
Бывает, что тя, как мячик туда-сюда запинывают. Враги тебя просто касаются. Они ниче не делают!

Это ваще не должно считаться боссом, в бою я надеялся что это его защитник 
Это ваще не должно считаться боссом, в бою я надеялся что это его защитник 

Ну и прикольно, что завезли парирование, которым нет смысла пользоваться. Чудесный подкат решает 100% проблем.

UPD - и раз уж решили сделать 3 оружия со своими способностями... Отрастите яйца и сделайте что бы и на боссах эти способности были нужны.

Пройти можноОткровений ждать не приходитсяОч легко по сравнению с 1ой частью
6 января 2024

+2
The Walking Dead: A New Frontier

Знаете, это не то что бы плохо. Это, вообще говоря, совсем не плохо. Но и не хорошо. Местами совсем не хорошо. И, по большому счёту, незачем.

Всё время до этого и после нам рассказывали историю Клементины, а тут переключились на других героев с другими проблемами и Клементиной сбоку. Что могло бы быть интересно, всё-таки взгляд на главную героиню со стороны даёт новую перспективу. Но он не даёт: Клементины слишком мало и с какой-то новой стороны она не раскрывается толком. Всю эту историю можно было бы легко показать из её глаз, ничего бы не поменялось. А история новых героев, семьи Гарсия, какая-то нелепая.

Нет, сценарии всех игр серии (и всех игр студии) всегда были предельно линейными иллюзиями свободы выбора, но тут складывается ощущение, что разработчики действительно хотели сделать нелинейность, но в процессе передумали, а сценарий переписывать не стали. Часто происходят события, настолько в лоб отбрасывающие твои предыдущие решения, что даже будучи привычным всё равно удивляешься. Нет, так было всегда, но не настолько же откровенно! Финальный эпизод тут особенно выделяется: происходят большие события, ставки нарастают, экшн прёт... всё, больше не прёт, мы уныло бредём куда-то, чтобы в финале все проблемы решились трактором и тремя рыцарями на конях. Это так нелепо, что я даже хихикнул.

Так что, если вы здесь ради Клементины (как я), то смело можно пропускать - местные события имеют столько же значения, сколько и финал второго сезона, грубейше выброшенный на помойку в начале этого.

А, и ещё до кучи, русский перевод очень не очень. Некоторые фразы переведены будто бы без контекста и на слух, глаз и ухо изрядно режет. Ну и выборы в диалогах зачастую непонятны, что скажет персонаж - всегда загадка.

Возросшая динамика QTE (внезапно понял, что больше не могу придумать ни одного плюса)Перевод на русскийФиллерность сюжетаПровисающий на соплях финалКривая линейность сценария
5 января 2024

+3
Station to Station
Игра покорившая мое сердце

Эта игра стала для меня одной из самых уютных и релаксирующих за долгие года. Легкий геймплей, волшебное музыкальное сопровождение и разнообразная флора\фауна влюбили меня в эту игру. Если вы давно искали игры, которые позволят расслабиться - то эта игра придется вам по вкусу. 

легкий геймплейметадотивностьхорошее музыкальное сопровождение
5 января 2024

+3
The Council
Совет без голоса

В этой игре про диалоги, выборы и союзы ничто из этого не имеет влияния на финал, определяющийся в самый последний момент в зависимости от того, примыкаешь ты к Мортимеру или выступаешь против него. Все эти Бонапарт, кардинал и прочие — отношения с ними не то, что не влияют на историю, они вообще игре не нужны. Так что я целиком согласен с теми, кто хейтит игру за финал, потому что это бездарнейшее разрушение ожиданий и низведение всего предыдущего игрового процесса даже не к имитации выбора, а к полной его незначительности.
Можно получать удовольствие от The Council и при таком раскладе, но путь к этому компромиссу так или иначе лежит через разочарование.

По поводу того, что иначе история сложиться и не могла — навскидку, можно было устроить так, что демонами являются лишь Мортимер и его братец, и чтобы лишить их власти над государствами и судьбами людей, пришлось бы как раз и договариваться со всеми высокопоставленными участниками Совета в обход него. Или же примкнуть к нему и, напротив, убедить каждого покориться воле тайного владыки. Но имеем что имеем — невнятную историю про семейные дрязги и пару статистов со стороны.  

Первые главы дают приятную иллюзию вовлечённости в круговорот дворцовых интригЛюбопытные действующие лицаНе самые дурные головоломкиПолное отсутствие значимости решений игрока за исключением предфинальногоРазваливающийся к финальной части игры сюжетНесоответствие игры создаваемым ею ожиданиям
5 января 2024

+2
Ken Follett's The Pillars of the Earth
Отстойный кринж

Аналогия с романом "атлант расправил плечи".
1) Там и тут есть интиресная ситуация.
Тут это дворцовые интриги, чью сторону выбрать, кого поддержать и правильный ли ты выбор сделал.
Там это антиутопия, где на пальцах объясняют почему "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - не роляет ИРЛ. 
2) Там и тут есть унылые глав. герои.
3) Там и тут идёт перетягивания одеяла на себя. От интересной ситуации, к ДРАММЕ унылых и никчёмных ГГ.

Вот решение проблемы:  выкидываешь, что связанно с этими ГГ. Я например не читал что говорит/думает "Дэгни/Дагни". 
А тут игра, это не так быстро и скипается медленно, и целые главы и части нельзя перематывать.

Эти персонажи, всё что с ними связано - реально плохо. Потом они ещё и ПОЛЮБИЛИ друг друга. Понятия не имею как! В игре мне не сильно об этом то рассказывали. Я вообще 1ую главу делами храма занимался да беженцами. А 2ой главе "ой мы любим друг друга". Рука лицо.
Эти персонажи, всё что с ними связано - реально плохо. Потом они ещё и ПОЛЮБИЛИ друг друга. Понятия не имею как! В игре мне не сильно об этом то рассказывали. Я вообще 1ую главу делами храма занимался да беженцами. А 2ой главе "ой мы любим друг друга". Рука лицо.

Игра делится на 3 тома по 7 глав. Первый том - ок, а 2ой уже ЭТО ДРАММА, я дошёл до половины (возможно потом всё перевернётся). НО, СПС, мне хватило.

Тут столько ситуаций когда ИРЛ у тебя точно всё пойдёт по другому, но не у НИХ. Это чудо.
Тут столько ситуаций когда ИРЛ у тебя точно всё пойдёт по другому, но не у НИХ. Это чудо.

Сложно сказать для кого рили рассчитано. Для тех у кого нет крит. мышления?!

Ситуация небанальна с храмом интригами и прочеемМогу отметить рисовку и аницации. Вроде ВН, а как в квесте сделали с ходьбой и предметамиНо из за 2ого плюса хрен ты чё по быстрому скипнешьОстальные ситуации это рояли и ДРАММА/ПРЕВОЗМОГАНИЕ
5 января 2024

+1
Terraria
Топ за свои дэньги

В общей игра забрала 1000 часов моего времени, и я не жалею ни о чем

Игру прошел не так много раз, длительность прохождения сначала падала за счет большего понимания игры, а затем росло, так как хотелось растянуть удовольствие.

Нет денег, скачивайте пиратку с друзьями, через год-пять все таки найдется лишние ~90грн

Увлекательный геймплей и разнообразие классов 4 (мало, но если чередовать то топ)До хардмода можно играть в своем темпе и в удовольствие Обновления все еще выходят + модыВместе веселееВ хардмоде будешь медлить и мир заразится, даже когда не играешьХороший потенциальный, но не раскрытый лор
5 января 2024

+5
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Квинтэссенция chill'a

Это обалденно было вообще!

В первую очередь мне показали одну из главных идей этой игры: расслабление, настоящий, стопроцентный нефильтрованный релакс! И мне настолько это понравилось, что я попросил повторить, человеком будучи не пьющим вообще! После, к моему удивлению, появились неплохие зачатки конфликта, небольшие ответвления в сторону раскрытия персонажей, сильная лирика, смешные(реально удивительно, меня редко выносит с шуток, а тут я парочку раз похихикал, что достойно) шутки! С каждой минутой я всё больше понимал в то, насколько мне нравится этот мирок и эти персонажи. Насколько интересно было погружаться в историю каждого, настолько и грустно и одновременно приятно было рассматривать финал.

Вальгалла - это лаконичная, взрослая и до безумия приятная история в сеттинге киберпанка, первенствующим жанром которой я бы выделил "повседневность" и долю "юмора", пускай и он здесь выражен таким стилем, что ничем, кроме "на любителя" описать я его не могу. Но это никоим разом не делает игру хуже!

Самым главным плюсом для VN-ки — есть правильно выстроенный сюжет и участие в нем персонажей, формально ты читаешь книгу ведь. И с этим здесь всё хорошо! Кто бы мог подумать!
И это я не говорю про саунды, запоминающиеся и энергичные, медленные и меланхоличные, нежные, будто сама ночь, ласковые, как слова любящего человека!

Это было круто. Я бы повторил. Разработчики, давайте что-нибудь подобное ещё...

Лаконичность общей историиДобротная лирика(её присутствие) СаундыПерсонажиАльмаПроцесс приготовления коктейлей несколько утомляет к концу игры, но это не сказать, что именно минус.
5 января 2024

+3
Hitman: Blood Money
Эталон "Хитманской" идеи

Спустя неоднозначный Absolution на меня набрела идея к перепрохождению довольно старенькой, но некогда намного сильнее мною любимой части — Blood Money, что очевидно. И это было хорошо. Искренне хорошо.

Тебе дают поле, причем поле не самого плохого качества: это единственная часть, в которой каждая миссия мне нравится, будь то солнечная Америка или зелёная Чили, болотная Миссисипи или томная Франция. Тебе дают поле и говорят его вскопать, раскладывая перед тобой ни меньше десятка инструментов, с которыми ты можешь работать по своему, совмещать или убирать вовсе и всё равно добиваться своей цели. И это действительно круто, потому что Хитман — именно про это, про десять и ещё один способ убийства цели, про то, как это сделать приятно лично для себя, как это сделать эстетически приятно глазу и мысли.

Атмосферные миссииПо-настоящему хорошая выборка в задаче устранения целейМузыкальное сопровождение(я не шучу)Классика: большое количество вооруженияПростота первых миссий, совсем не плавное усложнение последних. Ну, либо я казуалыч. Запишу в свой личностный минус.
5 января 2024

+6
Streets of Rage

Прошел с дружищем Streets of Rage I на SEGA MegaDrive.

Вечная классика, один из определяющих жанр битемапов.

На самом деле очень сложно рассказывать что-то о таких играх, поскольку основной опыт в жанре формируется уже на последователях. Однако, любопытно взглянуть на то, как игровую механику реализовывали, по сути, первооткрыватели. Это как заглянуть за плечо Колумба или лампово посидеть в одном помещении с Николой Тесла. По сути, наблюдаешь за тем, как открывались новые границы и какими были первые попытки в реализацию импакта с выстраиванием череды уровней и паттернов поведения противников.

Ну и отдельное внимание заслуживает лютейший евродэнс, играющий на каждом из уровней. Музыка написана под сильнейшим влиянием электроники девяностых и прекрасно возвращает в ту эпоху.

Мои 9 из 10.

5 января 2024

+2
Sega Rally Championship

Закрыл для себя \ прошел чемпионат \ наигрался в механику в SEGA Rally Championship на SEGA Saturn.

Прекрасная раллийная аркада с потрясающим саундтреком.

Концентрат адреналина родом из аркадных залов. Очень короткая (от силы минут 10 на все треки), но крайне требовательная к скиллу и пониманию механики поворотов. Восхитительно портирована на железо Saturn, работает просто безупречно, управляется шикарно и уносит за собой.

Тем, кто любит совершенствоваться позволит провести за ней под 5-6 часов. Мне же хватило простого экспириенса "как оно было тогда". И за это я ей благодарен. Свою дозу кайфа я получил. Единственное, погоняет таймером очень сильно.

Оценка: 7.5 из 10.

5 января 2024

+3
DOOM (2016)
Как ID Software мега шутер сделали?

С игрой я был знаком с момента его выхода, а пройти её совсем недавно(купил её в мае прошлого года, а прошёл сегодня на момент написания отзыва). Игра даже в 2024 году выглядит хорошо. В ней прекрасно всё: графика, музыка, оружие, противники. Всегда когда хочу выпустить пар, открываю игру, захожу в аркадный режим и рублю всех направо и налево. Саундтрек очень мощный, Мик Гордон постарался и создал легендарный саундтрек. Если вам надоели локации игры(что маловероятно, ведь локации хороши), то для вас есть редактор в котором можно сделать уровень своей мечты. Игра крутая, рекомендую к рассмотрению.

МузыкаГрафикаОружиеСложностьНе обнаружил
5 января 2024

+16
Hogwarts Legacy
Те, кто думал, что Вальгалла - худшая гриндилка мусора в открытом мире без геймплея... Должны поиграть в Хогвартс и изменить своё мнение. Поверьте, после Хогвартса вы поймёте, насколько Вальгалла отличная игра в сравнении с ЭТИМ.

По началу всё будет прекрасно. Замечательные пейзажи, вкусная графика и в целом сочный визуал, даже отличная боевка, которая выглядит динамично и приятно. Но потом пролог закончится, а стены Хогвартса превратятся в место собирания 150 свертков, десятка летающих ключей, десятка зеркал, десятка статуэток. Потом вы вдруг обнаружите, что далеко не все двери открыты и для многих дверей/сундуков нужны... Уровни взлома. В этот момент вы решите выйти за пределы Хогвартса и изучить открытый, и это станет вашей фатальной ошибкой. Как только вы выйдете за пределы Хогвартса и откроете игровую карту - вы захотите удалить эту игру. Не, если вы, конечно - говнoeд с полным игровым безвкусием, то вам даже может понравиться... Но это будет прям показательно по отношению к вам, как игроку. Если вы сожрете даже ТАКОЕ пустое, скучное и убогое, как Хогвартс - это уже конечная. Дальше опускаться будет некуда.

Что можно родить из под крыла студии, которая никогда не занималась сюжетными ААА экшен РПГ играми в гигантском открытом мире, так ещё и по фэнтези вселенной, в которой нужно соблюдать канон? Правильно, произойдет искусственное скрещение Genshin Impact и AC Origins/Odyssey/Valhalla. Адовая смесь ВСЕГО самого худшего в геймдеве... Вот так и родилась Хогвартс.

Концепция Геншина беспроигрышная для ленивых разработчиков. Берется огромный открытый мир, в котором цель нacpaть спамом как можно больше: трав, сундуков, ящиков, каменных ресурсов, агуша-загадок, пару зачисток лагерей и место спавна, данжей. Грубо говоря - концепт мертвого мира и сотни коллекторсов с чуть ли не ТЫСЯЧЕЙ лута и точек активностей. Всё это моментально приводит к полному геймплейному ayтизму и геймплею-жвачке, в которой вы заходите РАБОТАТЬ… а не играть. Вы выходите в открытый мир этой игры - чтобы поработать.

Играя в Хогвартс, всё, что вы будете ЕЖЕМИНУТНО видеть перед собой - бесконечный. Грёбаный. Гринд. Он будет ВЕЗДЕ. Замки, сундуки, свёртки, которые НЕ ВИДНО, пока не будете спамить кнопку R через каждые три секунды. Летающие ключи. Зеркала. Места Мерлена, места древней магии, скрытые на карте лабиринты, поиск фигурок для того, чтобы прокачать УРОВЕНЬ ВЗЛОМА, ЧТОБЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ И БОЛЬШЕ СОБИРАТЬ КAЛ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ И СУНДУКАМ 2-3 УРОВНЯ.

ПРОЧЕЕ:

1. Русский дубляж от GamesVoice. На оценку самой игре никак не влияетЮ просто личный опыт. Проходил игру с ним в женской версии. И ни одного положительного слова сказать в адрес этой озвучки не могу. Особенно отмечу отвратительную игру женской версии голоса. Играл за женскую версию. И голос озвучки женской версии - ужасен. Как и голоса всех второстепенных персонажей, за исключением Ранрока. Это единственный голос озвучки, который старался. Старался играть интонациями и эмоциями. Всё остальное - полный трешак. Тупо читка текста по листку.

Но женский голос персонажа реально дурдом полный. Человек вообще не пытался играть голосом. Никаких эмоций, никакой интонаций, просто монотонная читка с листка перед микрофоном. Причем и оригинальная озвучка ужасная, но там хотя-бы актеры играли голосами, но то, что я слушал в русской озвучке на протяжении 70 часов - пытки. Половина голосов подобраны мимо персонажей и больше половины актеров озвучки буквально тупо зачитывают текст с листка, вообще НИКАК не пытаясь начать играть эмоциями и интонациями.

Самое обидное, что буквально предыдущая моя пройденная игра неделю назад была Плейгтейл 2 в звучке GV и там была проделана великолепная работа. Просто великолепная. Ни единой претензии. Но тот трешак, что они выдали в Хогвартсе - невозможно хвалить. Просто отвратительная озвучка.

Зачем было браться за работу с таким подходом, если у вас актеры вообще никак не пытаются отыгрывать эмоции и интонации? Взять того же Омникуса. Актер озвучки в финальных миссиях этого персонажа начал просто верещать голосом. Он так сильно переигрывал нотами, что начал просто скулить в микрофон. Это было просто ужасно и наигранно. И таких примеров десятки.

Все персонажи были озвучены тупо ужасно, за исключением Ранрока. Вот тут актеру дубляжа жму руку. И это всё при том факте, что у GV есть КРАТНО лучшие примеры работ дубляжа. И Хогвартс явно не входит в их число.  

ИТОГ:

Сюжета нет. Персонажей нет. Главного героя нет. Диалогов нет. Прогрессия заключается в сборе гринд говнa. Оптимизация отвратительная. Геймплей сводится к собиранию мycoра из точки А в точку Б с целью заставить игрока свернуть с пути и начать гриндить говнo. Саундтрек слабый. Анимации ужасные. Катсцены отсутствуют. РПГ элемент сдох на этапе планирования концепции игры. Редактор персонажа самый кончeнный на моей памяти среди всех РПГ игр. Вы не сможете выбрать персонажу даже РОТ, НОС И ГЛАЗА. В этом редакторе вы не сможете НИЧЕГО. Система прокачки навыков и сама прогрессия поeла говнa у, внимание - Age of Wonders 4... 4Х стратегии. Это всё, что вам нужно знать о системе прогрессии в Хогвартсе. Её нет.

У Аваланчев получается создавать ИДЕАЛЬНОЕ интерактивное путешествие и отличную глянцевую энциклопедию по миру игры. Как пример - Mad Max 2015 года. Нельзя поспорить с тем, что та игра имела нормальную атмосферу мира Безумного Макса. Только вот проблема у неё была ровно как и у ВСЕХ частей Just Cause - убогая геймплейно игра с мертвым открытым миром, отсутствием сюжета, персонажей, диалогов и смысла игры. Смогли ли Аваланчи приобрести нужный опыт к моменту создания Хогвартса в 2017 году? Нет. И ровно все те проблемы, что были в JC и MM - перетекли и в Хогвартс.

Какой бы красивый не был сам Хогвартс и пейзажи в игре, какая бы сочная не была боевка, но те катастрофические геймплейные проблемы, что есть в игре - рушат какое-либо приятное восприятие от игры.

Наглядный пример худшего представителя опенворлд гринд-помойки без сюжета и персонажей с диалогами. Хуже этой игры в этой нише - вы не найдете ничего.

У этой игры нет души. Нет своего лица и нет никакой харизмы. Она глянцевая и стерильная. Вы играете в красивую пустышку, в которой обезличенно всё.



1\10

1. Работа арт дизайнеров и художников. Многие до меня уже отмечали, что единственный плюс и достоинство этой игры - игровой Хогвартс и окрестности, сделанные с душой и любовью к Поттериане. Хогвартс - созданный с титанической работой и усилием. И это правда, Хогвартс внутри игры действительно разваливает глаза. Это потрясающая локация, которую хочется исследовать. Зайти в каждую комнату, подняться на каждый этаж и искать всё, что может быть связано с фильмами. Игровой Хогвартс - по праву может считаться одной из самых лучших и объемных игровых локаций в мире. Он создан с душой, создан людьми, любящими свое дело.2. Боевка. Та вещь, к которой у вас будет желание возвращаться. Сочно, динамично, отзывчиво, приятно и красиво. Дуэли и битвы проходят на одном дыхании.1. Геймплей модель Геншина. В этот пункт входит всё, что связано со всем геймплеем. Если вы хоть раз играли в Геншин около часа, вы прекрасно знаете, что это за геймплей модель и в чем заключается проблема таких игр. Думаете, Аваланч как-то изменили эту концепцию лайв-сервис гринд помойки? Нет. Они просто взяли и создали игру во вселенной Гарри Поттера на рельсах и фундаменте Геншина. Всё.2. Сюжет. Самый простой пункт, его даже расписывать не нужно. Xepота, написанная базовой нейросетью и немного подправленная людьми. Всё, что вы будете делать по сюжету этой игры - жить в данжах и подземельях.3. Персонажи и их диалоги. Знаете, сколько в этой игре запоминающихся харизматичных персонажей со своими арками? Ноль.4. Редактор внешности персонажа. Хотите поменять нос? Губы? Глаза? Уши? Поменять форму лица? А не много ли вы хотите, лол?) Вот вам две или три европейские базовые женские внешности и хватит с вас.5. Где варианты концовок? Где последствия твоих ответов? Бегаете по коридорам Хогвартса и прожимаете Империо с Круцио?) Ну так всем пофиг, в игре же нет системы репутации и "темноты" героя. Да, разработчикам было НАСТОЛЬКО лень вводить систему репутации, чтобы хоть как-то заставлять игрока делать выборы и отвечать за свои действия. Вы можете истреблять всех на своем пути запрещенными заклинаниями, можете дерзить и унижать людей в ответах, но это всё НИКАК не повлияет буквально НИ НА ЧТО. Да, вот такие в наше кончeнное время пошли ленивые и бездарные РПГ игры.6. Саундтрек. Забыли добавить. Бывает.7. 4 слота на заклинания. Очередной консольный рак игровой индустрии. 4 кнопки на геймпаде = 4 заклинания в якобы РПГ игре. И ведь самое смешное, РАСШИРИТЬ слоты - нельзя. Хотите красивую боевку и комбу из 10 заклинаний? Иди нaxep, говорит вам игра и заставляет в пылу боя перелистывать страницы с заклинаниями в припадке пытаясь отыскать нужное для комбинации пока тебя дубасят без остановки и ты попутно должен успевать прожимать щит и увороты. Ещё раз - игра позиционирует себя как РПГ... Если вы адаптируете интерфейс игры и элементы управления под консольных ayтистов с геймпадом в руках и 4я кнопками - пожалуйста. Только почему от этого страдают ПК игроки по итогу? Где возможность расширить количество слотов под заклинания? Хотите 4 кнопки? Пожалуйста. Только дайте ВОЗМОЖНОСТЬ игрокам на ПК с целым АРСЕНАЛОМ кнопок на клавиатуре - ВЫБОР. ВОЗМОЖНОСТЬ настроить игру ПОД СЕБЯ. Какого черта вы ограничиваете игроков в РПГ игре? Почему я ограничен геймпадным функционалом из четырех геймпадных кнопок, будучи играя в игру на ПК на клавиатуре, где у меня под пальцами левой руки в доступности свыше 20 кнопок в секундном нажатии? 8. Невозможность ставить метки игроку на карте. У вас в игре сотня активностей, сотня коллекционных предметов, разбросанных по всему Хогвартсу? Что, думаете вам, как игроку, позволят ставить метки на карте, что в будущем вернуться к закрытому ключу, сундуку, зеркалу, свитку? Забудьте. А ещё лучше - заранее откройте гайды и интерактивные карты с расположением всех коллекционных предметов в Хогвартсе, потому что искать всё это говнo в ручную - ад.
5 января 2024

+9
Dark Messiah of Might and Magic
Моя любимая «Пошаговая РПГ» =DDD

Проходя (не в первый раз) на максимальной сложности игру, замечаю за собой мысль.

Каждый раз когда я захожу локацию, комнату, коридор, любой кусок уровня с новыми врагами.

Начинаю планировать в голове пошаговый сценарий. Как в фильме «Шерлок Холмс» с Дауни младшим =)

Первый шаг, через вон тот проход в тихую вырезать первого охраника.

Потом пнуть 2го на острые копья.

Далее перерезать веревку, чтобы накрыть бочками еще 3х.

Остальных мечом по горлу.

Новая комната! Сначала пошаговый план. Потом действия =)))

5 января 2024

+5
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Gundam от фромов

Лучшая игра про гандамов на данный момент, не имеющая с гандамом никакой связи

Английская озвучка очень хорошаМузыка могла быть и поэпичнее, первую половину игры катал с ост из последнего гандама
5 января 2024

+1
Rhome

  Данная игра была сделана студентами SMU Guildhall. Это не первая бесплатная игра сделанная студентами университета в которую я играл (которых в большинстве случаев нет на сайте stopgame), поэтому в целом, я знаком с таким типом игр. Главное тут не ждать от игры чего-то особенного, равного полноценным коммерческим играм. В данном случаи цель только одна – показать свои навыки компьютерного программирования или проще – умения создавать игры. В данном случаи мы имеем атмосферную бродилку. Сюжет достаточно прост: главная героиня (современный архитектор) приезжает в свой роскошный дом, в котором она живёт с мужем, но находит его абсолютно пустым. По дому разбросаны разные немногочисленные предметы, с которыми игрок может взаимодействовать (рассматривая которые главная героиня комментирует их). По ходу продвижения, главная героиня озвучивает своё всё возрастающее беспокойство по поводу отсутствия мужа. При этом присутствует озвучка, как и субтитры. Однако при взаимодействии с предметами, озвучки нет. Однако не стоит напрягаться, так как текста в игре очень и очень мало. Так что если рассматривать игру такой, какой она есть, то все элементы, все детали доведены до логического конца. Тут у нас история, место действия, текст и озвучка главной героини, музыка и всё это сделано качественно. Мне не к чему придраться. Можно, конечно, сказать, что дом слабо детализирован, что физика отсутствует напрочь и пр., однако суть игры не в том, чтобы воссоздать до идеальной точности жилой дом, а чтобы погрузить игрока в загадочную атмосферу, в лавкрафтовскую атмосферу. В игре присутствует упоминание Лавкрафта, однако я бы не сказал, что игра по мотивам произведения Лавкрафта. Но так как он в игре упоминается и так как атмосфера ужаса, которая присутствует в произведениях Лавкрафта, тут уместна, то можно утверждать, что эта бродилка пронизанная духом Лавкрафта, только на современный манер.

Итак, получилось ли создать ощущение ужаса, напряжения и пр., что свойственно таким произведениям (как играм, так и книгам)? Так как я легко пугаюсь, то да, лично меня игра смогла навести на меня саспенса. Это наивно, конечно, но я всё ждал как из-за угла кто-то или что-то выпрыгнет или появится наконец-то муж главной героини или ещё что-то. Однако не про это ужас Лавкрафта.

В любом случаи, я не жалею что скачал, запустил и прошёл игру. Отдам должное разработчикам: у них получилось хорошо. Конечно, до полноценной игры тут ещё далеко, но навыки в гейм строительства тут налицо. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не полноценная игра-ужастик. Это скорее демонстрационная версия, не более. И да, атмосфера дождя и абсолютной пустоты жилого здания, переданы очень хорошо. Отсылка к архитектурному брутализму мне тоже понравилась. Конечно, чувствуется поверхностность в реализации, но… это всё же бесплатная игра созданная студентами, а не проект крупной или средней игровой студией.  

5 января 2024


+8
Days Gone
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января 2024

+1
South Park: The Fractured but Whole
вообще-то у меня неплохое впечатление, но баланс сложности

хорошая боевая система, есть занятные моменты, мне нравилось

но с уровнями сложности что-то странное (скорее всего это мои личные проблемы, так что не претендую на объективность) - в какой-то момент на максимальной сложности боссы требуют неприлично много времени на их уничтожение, а на сложностях ниже бои приелись и стали однообразными

5 января 2024
1 2 ... 529 530 531 532 533 ... 956 957
из 957 страниц