Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Salt and Sanctuary
Соулс с локальным коопом

Купили игру на плойке только из-за того, что там есть локальный кооп. И получили море удовольствия и пригорания (как же без него в соулс лайке)! Почти все классические особенности душевной серии присутствуют в игре. Но в 2d перспективе. Плюс платформер. Плюс метроедвания. Последние два момента добавляют дополнительный градус пригорания.

Единственным значительным минусом в игре считаю отсутствие карты. Локации запутанно переплетены между собой, плюс в какие-то проходы нельзя пройти без соответствующих навыков. В итоге, мы в середине игры ушли на одну из финальных локаций, потратили несколько часов, чтобы пройти ее и убить местного босса. А потом нашли на просторах интернета динамическую карту игры, созданную силами фанатов, и поняли, что упустили почти треть локаций. А вернувшись туда, поняли, что уже слишком перекачались для них. 

Понравилась механика костров — тут это святилища. В них ты можешь призывать разных нпс (если есть соответствующая статуэтка в инвентаре). Они помимо своих прямых функций (торговля, быстрое перемещение, обучение новым заклинаниям и т.д.) влияют на локацию: увеличивают количество соли или монет, падающих из врагов, и добавляют некоторые бафы к характеристикам персонажей.

Локальный кооп в игре происходит на одном экране. Что местами не очень удобно. Особенно при сложном платформинге: если один персонаж не справился и свалился далеко вниз, камера на несколько мгновений улетает вслед за ним, и второй персонаж в этот момент рискует тоже куда-то свалиться или получить шальную стрелу в голову.

Еще один минус локального коопа — хост не может вызывать второго игрока где и когда угодно. А только в святилище, в котором есть статуэтка наёмника. А их в игре ограниченное количество, и поставить ее в каждом святилище никак не получится.

механики классического соулсаинтересная прокачка через дерево навыковнеобычная механика святилищ-костровлокальный кооп!отсутствие картынемного вязкое управление, к которому надо привыкнуть при платформингечтобы подключить второго игра нужна статуэтка наёмника
30 января 2023

+5
Horizon Forbidden West
Я ждал, избегал спойлеров... и я этому рад :)

От себя скажу просто: это прекрасно для того, кто ждал продолжения первой части.

И, к моей радости, всё привычное на месте, при этом добавили вагон подарков.

Я без проблем прошёл сюжет в "старом стиле", не меняя привычек, что мне понравилось.

Теперь очень хочется пройти заново, с новыми "игрушками".

Сохранено всё лучшее из первой частиДобавлена пара новых "мини-игр" со своим сюжетомНе нужно знать сюжет Zero Dawn, основные факты постепенно пересказываютсяЕсть возможность продолжить играть после завершения сюжета с отсылками на эти событияНет серьезной активности после финальной битвы
30 января 2023

0
The Touryst
Турист поневоле

Ещё одна редкая игра, где ты сам создаёшь себе времяпрепровождение, но при этом продвигаешься по сюжету.

Усатый приключенец становится первооткрывателем секретов древней цивилизации, принимая участие в турнире сёрфингистов, перебивая мировые рекорды в аркадных автоматах, устраивая танцевальную тусовку на одном из островов в игре. 

Визуально игра обёрнута в милую воксельную графику, а звучит игра просто потрясающе. 

Просто веселоМало
30 января 2023

0
Rage
Арт-Галерея

Порой в играх бывает такой выдающийся арт, что им можно простить почти все. Можно даже вырезать саму игру и оставить только ходьбу по декорациям, и это все еще будет стоящий продукт. Для ценителей, конечно. У каждого такие игры свои. И в Rage для меня каждый кадр - картина. Каждый отдельный уровень, каждая комната и каждый коридор замаскированной под открытый мир глобальной карты. Все, на что можно посмотреть - это произведение искусства. Я остался в шоке от того, что художественная часть выдохлась буквально только на последнем уровне. Ну будь это симулятор ходьбы и он остался в том же ранге прекрасного.

Вот из шутеров ближайший духовный побратим Rage - это You are Empty, но в отличие от нее геймплей Rage все таки на пару голов повыше. И главное в нем - приятное чувство прогрессии, вызываемое простыми, но эффективными средствами. Сдаешь квестик и тебе броня, новая, пушка, тачка. Пока проходишь квесты, лутаешь деньги и пускаешь их в простую и сбалансированную экономическую систему. Слабое снабжение амуницией через лут заставляет снаряжаться у торгашей пулями перед каждой вылазкой, а когда денег становится достаточно, то жиреют враги и теперь нужно покупать пули получше и подороже. Улучшение грейдов аумуниции позволет держать некоторые начальные пушки в актуальной ротации. Например, стартовый пистолет можно снабдить бронебойными и с дополнительным прицелом можно заменить им снайперскую винтовку. Так или иначе экономическая система не выдыхается к середине игры, как это сейчас заведено в современных играх. И то меня радует.  

Но я бы мало чего хорошего мог сказать о самой стрельбе, пока не принял эту игру глубоко консольным позиционным шутером. Если взять в руки геймпад, то можно и получить немного удовольствия вопреки инвалидному импут лагу гг или очень затянутым аренам с мутантами.

А вот если взять Rage 2, там говорят, стрелять ну очень приятно. Но стрелять много где приятно. А вот смотреть на Rage 2 очень не приятно. Тотальное игнорирование стилевых стандартов, заданных первой частью, вызывает у меня тотальное непринятие Rage 2.

Геймплей это все. Игры ведь Да, а порой бывает в играх, что за один хороший геймплей игре нельзя простить отсуствие стиля и общей визуальной привлекательности по вкусу. Потому что игры это все чем они их захотят сделать. Главное как получится сделать.  

А в Rage все получилось для красоты. Мир, хоть и намертво прибитый за свои тухлые текстуры - это нечто прекрасное. В боевке за импакт отвечают красивы и разнообразные анимации перемещения противников. В городах Нпс имеют милые экспресинвные анимации. Раслабляешься и любуешься. В остальном это довольно крепкая, выше среднего игра. Ну, кроме сюжета, конечно. Но это остальное не так уж и неообходимо.

Очень жаль, что игре не нашлось места таким же стильны штукам, как монокуляр в виде прицела для пистолета. Это тот момент, когда у кого-то случился резкий приступ хорошего вкуса, но дальше этого не ушло. Больше ничего такого же оригинального для арсенала не придумали.

2 Hard PC

АртАРТПриятная прогрессия геймплея Странная прогрессия сюжетаТекстуркиЗаглушка вместо концовки
30 января 2023

+3
Tinykin
Насилие не выход

TinyKin - это игра, в которой полностью отсутствует насилие. TinyKin - это игра, в которой ты чувствуешь себя комфортно. Эта игра, в которой твоё времяпрепровождение сводится к сбору ресурсов, менеджменту тайникинов и поиску секретов в огромном доме, который является твоей площадкой.

Главный герой - Майло, обнаруживает себя в жилом доме, населённом разнообразными и общительными насекомыми, которые обращаются к герою с просьбами помочь с тем или иным заданием, а взамен выдают предметы быта, которые для нас не сыграют важную роль, но для нашего героя - это важные детали, которые позволят ему вернуться домой.

Это замечательная игра с трогательным сюжетом, которая доказывает - чтобы получить удовольствие от процесса прохождения, необязательно добавлять сотни врагов и вручать ГГ супердробовик.

Милое платформенное приключениеОтличная сопроводительная музыкаПреступно малая продолжительность Временами сложно определиться в пространстве, особенно в моменты прыжков
30 января 2023

+3
Battlefield: Bad Company 2

Американцы хорошие. По другому никак.

Как-то один раз прошел ведьОпять плохие русскиеТупые РусскиеУбиваем Русских
30 января 2023

0
Monkey Barrels
"It's only business...Monkey Business!"

Печально видеть, как в море разнообразных маленьких игр теряются подобные жемчужинки. За ту малую стоимость, что за игру просят в Steam вы получите фановый Shoot'em Up с приятной 3D-пиксельной графикой времен PS1, с достаточно обширным набором уровней, которые делятся на два типа - изометрический уровни, где требуется отстреливать горы механических врагов и уровни-скроллеры в духе 1941 или Xevious, где вы движетесь по экрану, отстреливая горы механических врагов. на каждом уровне запрятаны 3 мартышки, которых нужно спасти и 1 схема нового оружия, которое вы можете менять между уровнями. Здесь вы найдёте дробовики, автоматы, пулемёты, ракетницы, огнемёты и прочее. Все это оружие собрано из подручных средств и разнообразного мусора, поэтому не удивляйтесь, что зонтик выпускает смертносный луч, а банка из-под газировки служит дулом для пистолета-пулемёта. 

В конце каждого уровня вас ожидает сражение с боссом, иногда простым, иногда сложным. 

Ремарка по Switch-версии: игра редко-редко, но страдает от фрейм-дропов. Игре практически не мешают.

Аркадный и реиграбельный Shoot'Em Upприятная графика вдохновлённая эрой PS1Редкие фрейм-дропы в Switch-версии
30 января 2023

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Голливудский боевик на вечер, но в памяти на вечно
Штурм Белого дома
Штурм Белого дома

Вообще хотелось бы начать с того, что я нон-стопом прохожу CoD в формате "из года в год". То есть вышла  CoD4  >>  WaW, а после  MV2. Я слежу как и за сюжетными нюансами, так и за графическими. И сложилось некоторое мнение о том, что нравиться и что - просто уберите.

Начнем с приятного, совершенного и того, что поймут только прочувствовавшие это - СЮЖЕТ. Он шикарен и я не буду его пересказывать, а просто оставлю пикчу:

Ghost и Shepard
Ghost и Shepard

А теперь к тому, с чего у меня действительно горела жопа. Графика.

И нет, это не усы Прайса.... они как раз таки имеют полигонов больше, чем Призрак из  Crysis 3...

cpl. Price
cpl. Price

Начнем с того, что в целом от локации к локации - уровень детализации и освещения прыгает просто в неадекватных рамках. К примеру - зимние локации:

Запечёные лучики, офигенно поставленный свет, цк и остальные навороты... 
Запечёные лучики, офигенно поставленный свет, цк и остальные навороты... 
Ну тут я вообще слюни пускал на каждый кадр :D
Ну тут я вообще слюни пускал на каждый кадр :D

А теперь оденьте резиновые штанишки по пояс, мы опускаемся в канализацию:

Солнышко, вроде бы динамика, но полигоны, которые режут глаз...
Солнышко, вроде бы динамика, но полигоны, которые режут глаз...
Что тут происходит с освещением? Что с цветокором? Я попал в ад?
Что тут происходит с освещением? Что с цветокором? Я попал в  ад?
йоу, гровстрит развалил мой трэп-хаус... Ой, нулевые в глаз попали... Сорре...
йоу,  гровстрит развалил мой трэп-хаус... Ой, нулевые в глаз попали... Сорре...
на дворе - 2009 год, сталкер передает пламенный привет по окружению и скай-боксам... ХОТЯ, я просто напомню, что в первой части была миссия с Припятью, у которой таких проблем не было.
на дворе - 2009 год,  сталкер передает пламенный привет по окружению и скай-боксам... ХОТЯ, я просто напомню, что в  первой части была миссия с Припятью, у которой таких проблем не было.
и тут же диссонанс с мелочами - местами полигонов столько завезли, что задаешься вопросами к тому, что было в коллективе в этот момент...
и тут же диссонанс с мелочами - местами полигонов столько завезли, что задаешься вопросами к тому, что было в коллективе в этот момент...

От графики к управлению. 

Простите, извините, но нафига было менять кей-мап? Я уже привык, что "V" - это ближний, что "5" - подствольник... Вопрос к вводу мыши - тоже открыт. Она ощущается более желейно, хотя настройки все те же самые. vSync - убит на уровне драйвера, FreeSync вывозит все.

СЮЖЕТ. МНОГО СЮЖЕТА. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА.Графика в зимних локациях.Импакт и ощущение оружия в целом, оно гораздо лучше чем было.Прохождение на одном дыханииГрафика в остальных местах. Странная цветокоррекция.Попытка в более свободное перемещение, однако я как любитель иммерсив жанра - вечно ломал скриптыno words on russian >> skipped.
30 января 2023

+5
Hi-Fi Rush

Отзыв человека, которому медведь уши оттоптал с детства.

Если вы остерегаетесь, что не сможете попадать в ритм, то не стоит, на среднем уровне сложности спокойно проходится: разработчики сделали довольно большое окно для попадания в ритм, плюс различные визуальные, задающие ритм эффекты — стоит попробовать.

Есть 2 претензии:
 — длинные QTE, в которых нужно попадать в ритм, в них следующие кнопки появляются по ходу QTE по всему экрану. То есть нужно нажать вовремя первую кнопку, найти глазами, где появилась следующая (а их по нескольку появляется), нажать её в последний момент, увидеть третью кнопку и понять, что уже завалил QTE — повторять пока не выучишь всю последовательность наизусть. Благо QTE не рандомные. В чём была проблема показать все кнопки, которые нужно будет нажать, заранее — непонятно. 

— Парирование. Во всех механиках даётся визуальное отображение ритма, однако именно на парировании вам покажут заранее ритм атаки, а потом вам надо будет повторить парирование в правильном ритме на память без всякой визуальной помощи. Но это не было бы проблемой, если бы на одном уровне и на одном боссе не требовалось выполнить идеальные парирования в ритм несколько раз подряд, иначе не пройти дальше. При этом на боссе команда очень раздражает "поддержкой" в духе: "Соберись уже", когда парирование в очередной раз не получается.

Доступный геймплей и для тех, у кого нет чувства ритмаМузыка, отдельно отмечу NIN и ProdigyВизуальный стильЗабавный, по-хорошему добрый юморХороший левел-дизайн и грамотное использование принципа "хлебных крошек", уровни интересно исследоватьДлинные QTE на ритмМеханика парирования и 2-е обязательные секции с ним
29 января 2023

+6
Hi-Fi Rush
Devil May may play guitar

В процессе прохождения.

Стиль (на данный момент игра одним из самых приятных cell-shading в индустрии)Музыка (приятные легкие роковые компазиции)Редкий случай, когда игра не шутя ни одной шутки "ниже пояса" - вытягивает юморомИгровой процессНе хочется поставить свою музыку во время игрыМало боевИногда душит камера
29 января 2023

+1
Spintires: MudRunner
В целом норм

Играть интересно, понемногу пару раз в неделю. Все таки не хватает разнообразия.

Медитативное гряземесиво Старые ароходимые грузовики Камаз хлам Нет разнообразия Пни
29 января 2023

+2
Wolfenstein: The Old Blood
Удовольствие надо выстрадать

Когда аддон только вышел, я дропнул его через полчаса. И это несмотря на большую любовь к New Order. Возвращаясь сюда сейчас, я наткнулся на тот уже уровень фрустрации от непонимая, какого черта в первой главе такой душный и чрезвычайно затянутый форсированный стелс сегмент в убогой серости канализации-тюрьмы. Но для всех, кто немного подушится в начале, игра раскрывается как прекрасный цветок. И удивительно, что после первой главы стелсом попользоваться я не брезговал. 

1 Normal PC

СтрельбаReturn to castle WolfensteinPartisanПервая главаДолбежка "Е"
29 января 2023

+2
TimeShift
Русский геймдев, который смог

Игра, которая меня познакомила с совершенно иной плоскостью контроля мира в шутерах. Жаль, что не получила продолжение.

Сюжет - простой, прямолинейный, но кайфовыйМеханики управления временем и контрольПробегается за вечерПроблемы с запуском на современном железе
29 января 2023

+1
Call of Duty: World at War
IW3+ Engine для слабого сюжета

Как заявляется на MetaCritic, одна из лучших игр про WW, но кроме "пробежал за 3 с шапкой часа" - сказать ничего не могу. Советская компания - Сталинград и Рейхстаг - это все, чем впечатлила сюжетно игра. А вот графен - этим можно брать и обмазываться.

Советская компанияiw3+, вода и частицы - это что-то с чем-то, появление мультипоточности Как бы я не хаял сюжет, атмосфера - нагоняет жути.Натянутая компания за United Nations и USAСупер-заскриптованные сцены и геймплей (забавно, что за СССР ни каких проблем не было))Vehiche must have health to control turrel (или же удачи вам пройти "черные кошки")
29 января 2023

+3
Quantum Break
БУЛЩИТ И ОБРАТНО

Привет из 2023, игра максимально проходная, даже советовать никому не хочется. Безумное количество багов, сюжет так себе... ЙО У НАС ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ ЭКШОН НА ПОСТРЕЛЯТЬ, но ты малыш иди ка походи да полазь где-нибудь... Миллиметр не туда, и персонаж не залазит куда-либо, а толкается ногой что это еще такое)) Кроме красивой картинки и крутых спецэффектов похвалить нечего.

Да, прикольная задумка с сериалом и развилками, но выглядит как дешманское и безликое шоу на тв на 1 сезон 

спецэффектывсё остальное
29 января 2023

0
Entropy: Zero 2
Да, это ИГРА.

Единственное, что выдает то, что на самом деле это мод - слабоватый лвл-дизайн и совсем никудышный лвл-арт. Но освещение хорошее на сурсе.

Но зачем они бросили отличительную летальность перебалансированной боевки из первой части не совсем понятно.

Зато отличительного героя первой части здесь возвели в абсолют и дали ему в напарники подобающего "хорошего копа".

1 Normal PC

Half-lifeBad copWilsonЛвл-арт
29 января 2023

+7
Call of Duty 4: Modern Warfare
22 ЙУХ из 0 ожидаемых
Well, russians says thats a "hui" or just something like that :D
Well, russians says thats a "hui" or just something like that :D

Решил прикоснуться к CoD именно с этой части и узнать что к чему. Был удивлен, что в свое время пропустил такой графен, и в целом голливуд от мира игр. Примерно за 10 часов полностью пробегается с изучением всего. Ну чтож, меня ждет CoD:WW I... 

Очень приятная графика ДО СИХ ПОРСюжет на одном дыханииЙУХ :)Живой MPМестами скачущая сложность и миссия с вертолётчиком
29 января 2023

+4
Pepsiman
Король мемных маскотов

Поколение 90-х, по своему, проклято. Как бы не ругали современные игры, обзывая их казуалками, ругая за микротранзакции и рекламу - те из них, что сделаны хорошо, тебя развлекают. Игры с PS1 буллят. И делают это так, что тебе хочется ещё.

Вы ведь уже догадались, что это игра про Pepsi?
Вы ведь уже догадались, что это игра про Pepsi?

В основе своей, Pepsiman - типичный современный раннер для мобилок: главный герой непрерывно бежит вперёд, а игроку нужно уклоняться от множества препятствий, задействуя прыжок, подкат и суперрывок, а также собирая бутылки с Pepsi - это, одновременно, и очки, и аптечки. Уровни здесь конечны, а цель всегда одна - утолить жажду страждущих газировкой. Проблемы начинаются на этапе реализации.

На улицах городов творится форменное безумие: взрывы, разрушения, паника
На улицах городов творится форменное безумие: взрывы, разрушения, паника

Думаю, многие играли в Pepsiman, когда она была ещё актуальна. Но пробовали ли вы проходить её? Я - нет, поэтому и помнил игру, как задорную простенькую аркаду. А потом это переросло в ~50 смертей на последнем уровне, ведь, начиная, со второй половины, эта игра тебя не прощает. Зелёные лужайки пригородов сменяются горящими городами и оживлёнными автотрассами, на улицах царит паника, машины норовят сбить тебя в любой момент, а люди пытаются помешать тебе на пути к твоей священной миссии (серьёзно, в одном из этапов нас пытается уничтожить банда байкеров. Видимо, во имя превосходства пыва).

Для справки: у Пепсимена есть здоровье - три столкновения с препятствием подряд отправят его на чекпоинт, а если кончатся жизни, то и на начало уровня. Только вот, начиная с самого начала, игра вводит препятствия-ваншоты. И их становится тем больше, чем дальше мы продвигаемся. А апогея они достигают на последнем этапе.

I believe in Pepsi supremacy
I believe in Pepsi supremacy

Да, 50 смертей, если не больше. Последний этап, без предупреждения, объявляет игроку войну, резко повышая сложность в разы. В последний раз 50 смертей у меня было на финальном боссе в Ori and the Blind Forest. Только вот, если там я ощущал прогрессию, то тут весь этот уровень мне пришлось натурально заучить, доводя свои действия до автоматизма. И даже так, последнюю треть приходилось побеждать отдельно - ведь вставить в неё турбо-тоннель из Battletoads, где тебя всё ваншотит... это же такая отличная идея!

В общем...

Вишнёвая кола всё равно лучше
Вишнёвая кола всё равно лучше

Внезапно, крутой джазовый саундтрекРазнообразие игровых ситуаций - что-то новое в каждом уровнеМеметичность главного герояФобия заводов Pepsi
29 января 2023

+1
Donut County

Простенькая, но обаятельная логическая игра для мобильного или ПК позволит вам расслабиться на пару вечеров.

приятная графикалегкий юморзабавный сюжетмонотонный геймплейдлительность
29 января 2023

1 2 ... 530 531 532 533 534 ... 641 642
из 642 страниц