Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Cyberpunk 2077
Игра топ но ведьмак лучше

Cyberpunk 2077 всё естче актуален, с парами по развили боевую систему. Добавили новое оружие. Билдо строение стало немного интерене. Лично мне нравиться, бегать с катаной и всех разваливать. 

Самая красивая игра, которая по полной испольжует трасировку лучей. В дополнени в некоторых локациях, аж дух захватывает от красоты. Но оптимизация мне не нравится. Я понимаю трачировка это ресурсо ёмкая штука, но на 4070 с dlss качество и с гкниратором кадров, просадки до 45 кадров, 1080p. Это не круто совсем. 

Сайды крутые но в Ведьмаке лучше.Дополнение крутое но в Ведьмаке лучше. А задание от фиксеров, в большинстве своём тупо приди зачист, ну или за стелси. 

Сюжет хороший но лично меня не особо впечатлил. Мне даже показался коротковатым немного,с может dlc будет по интереснее но я его естче до конца не прошёл. 

Самая красивая игра с трасировкойХорошая бевкаСайдквесты СюжетИнтересные персонажиОптимизация 75-55 на rtx 4070 в 1080p Выбо предыстории влияет только на прологЗадания фиксеро тупо аванпосты из fc
7 января 2024

+13
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Самая слабая из игр Совокотов, превзойти Гнев Праведных им не удалось, однако даже так это отличная CRPG и, уж точно, лучший проект для знакомства с Wh40k.
Несмотря на вышесказанное, недостатки предыдущих игр студией всё же были учтены и исправлены, но, увы, взамен появились другие. 
В целом, игра оставляет ощущение недоделанной и не только из-за багов (техническое состояние хуже Вотра на релизе), словно она должна была находиться в разработке ещё полгода-год, но решили срочно выпускать в релиз (возможно изменение политики юнити тому виной). Наиболее заметно это по следующим моментам:

— Космические бои. Невозможность на протяжении всей игры сменить свой фрегат класса "Меч" на что-то более солидное и уникальное вызывает недоумение. Ещё большее недоумение вызывает отсутствие собственной флотилии, один несчастный кораблик, под управлением искусственного идиота и без возможности его кастомизации, не в счёт.
— Пятая глава. Во-первых, у игры есть пролог, но нет эпилога, пятый акт и всё, конец, что странно. Во-вторых, глава очень короткая и больше тянет на тот самый эпилог. В ней нет никаких дополнительных активностей, кроме непонятно зачем вставленного туда квеста Маражая (и может ещё пары спутников, но в моём прохождении четверо сопартийцев от меня в страхе сбежали)  и целой одной, необязательной по сюжету высадки, на планету. В-третьих, в этой главе нам дают погонять секретного компаньона, но там уже очень скоро финал и не успеваешь прочувствовать. В-четвёртых, на кой-то хрен мы можем освоить язык некронов, но зачем если нам не придётся далее с ними взаимодействовать? В-пятых, после космических битв с некронами получаешь их трофеи, которые нельзя никуда применить, но зачем они с них падают тогда? Я реально думал, что сейчас будет эпилог в Просторе, где можно будет всё это потратить и титры застали меня врасплох.

— Отсутствие в игре силовух для всех персонажей, кроме космодеса, несмотря на наличие отдельного скила, позволяющего их носить. Словно силовые брони тупо вырезали из игры или и вовсе не добавили.

Однако, проект всё равно отличный, поэтому всем любителям crpg рекомендую приобщиться, а фанатам вахи и вовсе строго обязательно к ознакомлению.

Атмосфера и дух сеттинга переданы на отлично. Игра порвёт шаблон всем тем, кто в своих действиях не руководствуется внутрисеттинговой логикой.Хорошо проработанный визуал. Интерфейс стильный, а графон симпатичный.Музыка вне всяких похвал, от заглавной темы мурашки.Текст отлично написан, легко читается, не наскучивает и не вызывает желания его промотать, а реплики техножрецов это вообще шедевр.Боёвка не душит и это её единственный плюс.Отыграть можно кого угодно, варианты ответов позволяют.Вторая половина игры слабее первой, ощущается менее интересной, а пятый акт смазанный и лично у меня вызвал только негативные эмоции.Полный дисбаланс. Некоторые спутники напрочь сломаны и из них довольно быстро собирается имба, даже без упарывания в билдостроение, просто по ходу игры. Ряд архетипов гораздо полезнее всех остальных. Из-за этого драться скучно, но хотя бы быстро.Отсутствие кастомизации внутреннего убранства своего корабля печалит меня до глубины души.Инвентарь. Нет ни цветовой дифференциации лута, ни возможности отсортировать мусор по цене, приходиться индивидуально смотреть каждую находку.Секретная концовка слишком проста для получения, мне нравились неочевидность и поехавшие условия из предыдущих творений студии.Предыстории персонажа ни на что не влияют и не упоминаются. За всю игру я получил целую одну реплику связанную с моей "профессией" до становления Вольным Торговцем и ноль реплик о том откуда родом.
7 января 2024

+2
Kingdom Come: Deliverance
Как в детстве

С самого детства игры не дарили таких эмоций. Открытия, изучение механик, сложность. Начинаем полным ничтожеством, почти. Это как Готика, только теперь я достаточно разумен, чтобы сложности преодолеть.

ГрафикаМузыкаСюжетБоевая системаСистема сохранений
7 января 2024

+2
Dredge
Ловись, рыбка

Dredge дарит ламповую атмосферу, где игрок ловит рыбку и исследует окрестности, окутанные лавкрафтовскими тайнами. Игровой процесс состоит из плавания на лодке, ловле рыбы и выполнения квестов от местных жителей. Звучит просто, но это затягивает! Мой муж потерял меня на несколько часов, пока я пыталась выловить редкую рыбу и не попасться Ктулху.

Тем не менее, увлекательный по началу геймплей со временем наскучивает. Когда лодка прокачана, все локации изучены, играть становится менее интересно. И расстраивает, что не все тайны персонажей раскрываются в финале.

Это очаровательная игра на пару вечеров, порекомендовать могу.

АтмосфераРазнообразие рыбИгровой процессМузыкаСюжет не раскрытРыбалка наскучивет
7 января 2024

+4
Cult of the Lamb
Гарем, который ест какашки

Очень прикольное оформление, яркие и приятные цвета, как в мультике, но в тоже время с жесткими вещами - культы, сатанизм, диссонанс короче.

Очень разнообразный геймплей, как бы это не звучало для рогалика - рыбалка, кости, прокачка, общение, развитие поселения - графика и понятное оформление способствуют принятию игру

Игра не надоедает, то идешь проходить сюжетку, то еду добыть надо, то кровать сломалась, хоть одно и то же, но пока не надоело на 5 часу 

Нравится больше  Dead Cells, я бы сказала усовершенствованный и попроще?

Проходила 64 игровых дня (16 часов 33 минуты), классный графон, классный геймплей, музыка пойдет, есть ролевая составляющая - можно в отыгрыш злодея и героя, как в  Fallout  3.

В целом все как и думала закончилось, как будто проходила игру не чтобы узнать развязку, а чисто чтоб грохнуть Того-кто-ждет.

Неплохо, но почему то игры обрывают сюжет в конце, такое чувство неудовлетворенности было и после  Deathloop.

Как рогалик пойдет, прошла на средней - комфортно, не напрягает чересчур

приятно выглядитразнообразный и несложный геймплейотыгрыш персонажаненапряжный рогаликзабавная игра, приколы имеютсямилая музычкакульт становится, как семья, так грустно, когда кто-то умираетрасслабляетконцовку будто знаешь с самого начала
7 января 2024

+2
Kona
Симулятор ходьбы

Начиналась игра интригующе. Детектив исследует заснеженные и загадочно пустые окрестности Квебека, пытаясь разобраться в убийстве своего клиента. Но где-то через час игры это надоедает.

Геймплей строится на путешествия из точки А в точку В и сбору ненужных материалов, а сюжет рассказывается только в записках. В Коне как бы есть механика выживания, но как бы и нет: до финала показатель стресса и здоровья практически не падает, а возможность согреться появляется довольно часто. По ходу прохождения детективу встречаются несложные квесты, но большая часть из них на сюжет никак не влияет. А загадка с генератором вообще лишена логики и вызывает только подергивание глаза.

Есть ощущение, что разработчики хотели создать триллер с мистической атмосферой, где игрок будет самостоятельно исследовать окрестности, но ресурсов хватило только на симулятор ходьбы в метель. Думаю, если бы в Коне лучше реализовали механику выживания, она получилась бы интересной.

Интересная историяЗаснеженный лесСюжет рассказывается только в запискахСлабая механика выживания Ни на что не влияющие квесты
7 января 2024

+3
Call of Duty
Зов долга

Call of Duty - игра в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, первая игра в одноимённой серии. Игра была разработана компанией Infinity Ward и издана компанией Activision 29 октября 2003 года для платформы PC. Игра основана на движке Id Tech 3. Тема и игровой процесс Call of Duty похожи на Medal of Honor, которая также состоит из одиночных миссий и кампаний, однако, в отличие от Medal of Honor, войну можно увидеть не только глазами американского солдата, но также советского и британского.

Начинается игра к подготовке к знаменитой операции день Д, припоминаю такую подготовительную операцию в Company of Heroes, на вскидку.
Игра разделена на 25 миссий +1 уровень на обучения. Начинаем с высадки из самолёта прям на голову фрицам, и можно сказать немного стелсим в шутере. По 8 миссий на сторону, причем в самом конце нас еще раз вернут по одной миссий за каждую сторону, классно!
Что позабавило это после смерти или завершение миссии, нам вываливают цитату какого то важного человека, можно сказать поцанский цитатник в игре)
По поводу дизайна уровней, мы побываем во франции, в австрии, в различных замках, и что на удивление тут не стали замазывать нацистскую атрибутику (свастику)

Потом начинается привычный шутер, но вот и отличия, в том что он командный и именно в составе отряда, оч свеже, я вот так и не припомню где еще так было реализовано, даже + к реализму в том смысле что не один человек вырезает орды, а в составе отряда). И что самое важное играется то нормально, и боты иногда без тебя идут вперед штурмуют, и ты сам помогает по мере сил. И да решил пройти на тяжёлой сложности, ну немного пожалел, ибо аптечек как класса на сложности нет, иногда все таки тебя бросают одного, и 2 выстрела, ты труп. Очень много сохранений, так еще и парочку заруинил 2-3.
Иногда есть с режиссированные моменты, такие как уровень стрельбы с машины, очень страшно было, ибо 2 выстрела труп, а тут ты виду, но слава богу прошел. Самый знаменательный момент был в 1/3 игры, капитан Прайс уже капитан в 1944! Забавно, и на этом можно сказать заканчивается американская кампания!
Начинается британская, уже с капитаном! Запомнилась битва за мост, при дне, господи 30 минут миссия шла, ужас! Уже вся команда отдала жизни, я из-за всех сил выполнял поставленные задачи, иногда с 2-3 раза, и только капитан Прайс, держался как лев против нацистских орд! Было тяжело, думал что анриал ибо простреливали даже сквозь бункер! И снова машина, прикольно. Завершается британская кампания вот действительно стелсом, в итоге которого начала я подумал что это я потерял Прайса, но .... оказалось мы потеряли Прайса!
УХ! УРА товарищи! Начинается знакомая нам всем история, вот действительно ждал ее, сцену из первой миссии, где 1 винтовка на 10 ладно шучу на 3) а тебе дают патроны, жестко. В итоге подбираем мосинку какого чела которому она больше не пригодится и воющем ей. Первая миссия одно сплошное безумие, надеюсь такого не было, так ведь? И так же вторая миссия, просто действительно происходит война, а не перестрелки в коридорах, а в спину стреляют нквд. Потом так же продвижение отрядом, миссия в одиночку, все в разрушенном сталинграде. Дом Павлова это что то с чем то, буквально мост с Прайсом, советская версия, только заметьте Прайса тут нет! Я тут просто выживал, и гранаты в меня кидали, и выбегали, повезло что нашел укромный уголок, вообщем получается я единственный благодаря которому немцы не взяли дом Павлова, то есть грубо говоря проиграли всю ВОВ! И новая механика, езда на танке, мне все больше кажется что Red Orchestra 2, прям вдохновлялась)
Пока британцы воюют зимой в на западном фронте, союз берет не то что Берлин, Рейхстаг!
Вообщем и целом, хочу сказать что понятно почему игра стала началом серии, ее сделали очень хорошо, я бы сказал что тут 3 игры, 3 кампании, и больше всего мне понравилась советская, потом британская.

Так же прошел 2 неофициальных аддона это "Тайны рейха" и "Операция Абвер"
"Тайны рейха" немного с багами, и в последней миссии переборщили с врагами, но отличный пример как бы выглядел COD, если бы это был бы просто шутер, + опять же кампания за американца, не очень интересно.
"Операция Абвер" в принципе тоже самое, только вот с багом с тигром тут был знатный, еле прошел. А так более интересный, и заканчивается все опять на базе.

Немного про техническое состояние:
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно. Чтоб поставить свое разрешение, да и в принципе full hd зайти в папку с игрой в файл настроек просто это прописать, по гайду. Так еще и скриншоты не делались, вообщем тех состояние по грани.  

Нет цензуры3 кампании в одной игреЦитаты великих людейДействия в составе отрядаРусская озвучкаКапитан ПрайсЕсть модыДала начало серииКлюкваМного возни чтоб поиграть
7 января 2024

+1
Finding Nemo: Nemo's Underwater World of Fun
В поисках Немо: Увлекательный подводный мир Немо

Игра в жанре Point & Click, основанная на одноименном анимационном фильме 2003 года. Сюжет игры повторяет сюжет мультфильма: рыба-клоун Марлин теряет своего сына, которого забирает аквалангист и который оказывается в аквариуме. Марлин с помощью немного растерянной Дори отправляется на его спасение, в то время как Немо замышляет побег вместе с другими обитателями аквариума.

Геймплей где то на минут 30, и еще 30 это сцены из мультфильма, за которые мне прилетело предупреждение об авторском праве, умно Дисней. А вообще покупал игру думал это Пк версия игры как на PS2 и Xbox, и не только я так думал, в итоге вся путаница из-за название, правильное название этой игры "Finding Nemo Nemo's Underwater World Of Fun"

Что радует что тут 2 истории, мы играем одновременно и за Немо и за Марвина, обыгрывает знаковые сцены, в принципе можно не смотреть мульт, так как тут все есть.

На удивление игра 2003 года запуталась без проблем, выставил максимальные настройки, разрешение выбрать не дали, пришлось играть в растянутом квадрате.
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно.  

Русская озвучкаОказывается если нажать на осьминога можно поиграть в мини игрыНа удивление игра 2003 года запуталась без проблем2 историиДумал это Пк версия игры как на PS2 и Xboxразрешение выбрать не дали, пришлось играть в растянутом квадрате.
7 января 2024

+1
Hades

афигеть как много диалогов - игра даёт чувство вечного прогресса, но честно когда я убил ???отца??? то я почувствовал, что это всё - нет, там всё продолжается, но я так надеялся, что я больше не попаду в ад, что меня потом огорчило...
но игру можно играть достаточно долго, если вам нравятся рогалики - а они по сути как рпг, тока броня, хп, урон слетают при смерти, но вы вкачиваетесь

диологи, лорчувство возвышенности) ну то есть тоже лор, но какой сеттинг)) сын бога преисподние ухх - и все тебе так мило обращаютьсяклассный рогалик, можно составить имбу - и это не сказал бы дизбаланс, ведь это очень редко и от этого только приятно (и конечного боса всё равно изи не убьешь)всё же может надоесть, там же ты бегаешь постоянно по одним и тем же местам
7 января 2024

+1
Inmost
единственный минус - её популярность

самое обидное, конечно это сюжет - он слишком силён, как мы все любим - он слишком интересен, и так же захватывает дух и отпуская с слезами на твоих глазах...
это как сильный фильм, просто невероятно, но я говорю исключительно про сюжет, но геймплей (немного забайтил) тоже хорош, напрежён постоянно. конечно есть паузы, всё как по-эталону, после напряга покой и чтобы поразмыслить мозгами
не думаю, что есть явные минусы - игра действительно хороша во всех аспектов, враги пугают, всё находиться в фирменном стиле, и вовсе не тупая и не странная историй - это же метафара_)
может только можешь потеряться и запутаться, решение может не сразу прийти

(в эту игру можно играть на телефоне - и это не дрочь, а сделали для нас)

потрясающий рассказ, показанный в виде грязного зеркала (тоже метафара)отличный дезайн - блин говорю так, как будто я ставлю серьёзную оценку по всем пунктамприятный геймплен (но иногда может немного не быть таким)почему её никто не знает?
7 января 2024

+2
Spiritfarer
вот она - сказка;)

самая милая игрушка, вот я называю спокойное приключение, где ты расслабляешься и всё время улыбаешься от милоты происходящего...

да я игру не прошёл, но так хочется её поблагодарить за тёплые воспоминания;)

добренько, миленько)
7 января 2024

0
Song of Nunu: A League of Legends Story

Трогательная зимняя сказка, скорее для более детской аудитории. Всепобеждающая дружба и доброта, вот это вот все)

Виллумп получил отдельное место а моем пантеоне очаровательных существ, иногда просто хотелось наблюдать, как он бегает по локации, умильно  плюхаясь на попу или жонглируя снежками. 

Всем, уставшим от сложных многослойных сюжетов отлично подойдёт. Сюжет то тут есть, даже затрагиваются сложные темы и  и переживания, но без мрака, жизнеутверждающе.

Я кайфанула, чудесное получилось приключение на новогодних каникулах.

Виллумп!Есть пороЕсть БраумТрогательный сюжетЧудесная музыкаПростоватые головоломки и геймплей, в целом
7 января 2024

0
Marvel's Spider-Man 2

Всё чуть лучше, чем в предыдущей части.

Много геймплейных фишечек, которые сделаны так, чтоб было вечело.Недобалансили боёвку на высокой сложности. Тайминги действий пауков и тайминги атак противников, особенно в последнем акте, уж слтшком расходятся и в результате в бою становится практически невожможно пресовать и приходится играть от уворотов и парирований.
7 января 2024

+1
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef

Потыкали тут почти до самого финала (не хватило буквально получаса!) с друзьями в Warhammer 40000: Shootas Blood and Teef — и это восхитительная кооперативная платформенная аркада с линейной прогрессией! Забавная, веселая, задорная, стебливая, с полным набором WAAAGH в комплекте! Хватаешь дакку и херачишь по юдишкам, не забывая херачить генокрадов!

Суть такова: жил-был орк, воевал под варбоссом. Но тот решил забрать его сквиг (понтовую штуку), потому что считал, что важный. Орк этого не простил и решил через оплот людишек добраться до корабля варбосса высоко над планеткой.

По пути будет встречаться вся привычная ваха-атрибутика: имперцы, космодесантники, комиссары, характерная готическая архитектура и технологическая атрибутика, включая орочьи поделки. И даже доведется пострелять по генокрадам и сорвать темные делишки одного из культов.

Безудежрный угар здесь держится за счет

1) Резиновой двухмерной карикатурной анимации а-ля Carbot animation

2) Относительно быстрого и простого твин-стик экшена

3) тотального, но управляемого хаоса, творящегося на экране.

Уровни выстроены с выдумкой, платформенная механика отлично настроена, стрельба веселая, жахающих пушек класса "неведомое пуляло", покупаемых за местную валюту "жубы" — есть. И даже есть вменяемый, колоритный и правильно-смешной перевод на русский!

Единственное, код не совсем стабильный: иногда игра вешается во время перезапуска после смерти всей партии на сообщении "Load & Sync", вынуждая пересобирать партию и проходить уровень заново.

Идеальная штука угореть на вечер в компании до 4 друзей, даже если все — не фанаты вахи. Но настоящие поклонники оценят здешний простенький, тупой, прямой как палка, но оттого смешной на контрасте пафосности исходной вселенной, юмор.

Мои рекомендации и 8 из 10.

7 января 2024

0
Resident Evil 4 Remake
Интересный ремейк

Интересный ремейк, который стоит всё-таки пройти. Пройдя ремейк, остались смешенные чувства. Сам по себе геймплей не вызывает вопросов-ходишь убиваешь зомбаков, сражаешься с боссами, ломаешь ящики и любуешься на Эшли. Локации, как и зомби, персонажи сделаны красиво и качественно. Но единственное что у меня вызвало небольшое "ммм" - это боссы. Здесь для меня они уж больно какие то душные что ли. Какие то затяжные и ничего интересного не проявляли, кроме Краузера. Вот боёвка с Краузером была более менее интересна. К прохождению рекомендую 

6 января 2024

+5
Papers, Please
Отличная игра для проверки внимательности

Papers, Please - игра про проверку различных документов на границе. Наша задача включает проверку документов на различные несоответствия или отсутствие какого-либо документа. 

Геймплей, как я сказал выше, включает проверку документов, но на этом наши задачи не заканчиваются. У нас присутствует семья, которую необходимо кормить, обеспечивать теплом, одеждой и т.п. На всё это нужны деньги, которые мы зарабатываем по концу смены. Наша заработная плата формируется исходя из кол-ва правильных пропусков людей на границе.

Сюжет. В этой игре он очень поверхностный и не сказать, что он меня завлёк. Больше уж мне  игра понравилась из-за геймплея. 

Впрочем, если Вам нравится игры, где нужно сверять что то или внимательность, то смело играйте в эту замечательную игру. 

6 января 2024

+4
Life is Strange: Before the Storm
Сносная игра, ужасный приквел

Сразу отмечу, что пишу не столько обзор, так как игру я прошел очень давно и не помню мелких деталей; сколько мнение насчет этой игры. В тексте будут критичные спойлеры к  первой части франшизы и спойлеры к данной игре.
Я обожаю  первую LiS. Я считаю, что до сих пор эта история может приятно удивить игроков, которые доселе не были с ней знакомы. Игра планомерно погружала в свой мир, который казался живым за счет прописанных персонажей, обилия отсылок на массовую культуру, количества времени, уделяемого на каждого персонажа. Из-за этого главный твист воспринимался как действительно нечто неожиданное, а последний эпизод поражал своей сюрреалистичностью.

 Вторая часть, за авторством которой стоит та же компания Dontnod, получила смешанные оценки. Я же положительно отношусь к этой игре: она предлагает большое разнообразие игровых ситуаций, погружает игрока в атмосферу Америки. Однако многие справедливо журили игру за социальный комментарий. Я бы уточнил, что не так плох социальный комментарий, который звучал примерно как "мигранты такие же люди, как и все остальные, и не стоит к ним предвзято относится", как плоха его реализация: в игре эта тема показана нереально однобоко. Многие игровые ситуации доведены разработчиками до абсурда, но это тема отдельного разговора. В контексте сегодняшнего обсуждения важно, что даже  вторая часть, несмотря на свои очевидные минусы, все равно, по моему мнению, является достойной игрой, которая рассказывает интересную историю о путешествии двух братьев.

LiS: BtS же была отдана на откуп другим разработчикам - Deck Nine. Анонс игры вызвал у меня мурашки: игра позиционировалась как приквел, в качестве главной героини выступала уже Хлоя, а в трейлере играла соответствующая ее настроению в показанный период жизни депрессивная музыка от коллектива Daughter. По прохождении первой игры у меня возникло множество вопросов, касаемо прошлого Рейчел: почему она так полюбилась Хлое, как такая идеальная девочка связалась с Фрэнком и как и почему она связалась с Джефферсоном.

Ответили ли сценаристы приквела на эти вопросы?

Конечно же нет. Точнее, частично. Вместо этого разработчики решили сконцентрироваться на личной драме Рейчел, которая... не имеет никакого отношения к истории  первой части (если мне не изменяет память, то в ней даже и намека на драму, разворачивающуюся в приквеле, нет). И я бы не назвал показанную историю плохой: в целом, мне было интересно расследовать, кто же та таинственная женщина из первого эпизода, как она связанная с подружкой главной героини. И несмотря на то, что главный твист угадывается... да сразу он угадывается, стоит просто на модельки Рейчел и этой самой женщины посмотреть, но тем не менее за развитием истории было интересно наблюдать. 

Сценаристы всё же соизволили показать развитие взаимоотношений Хлои и Рейчел (хотя я так и не совсем понял, почему в фандоме так полюбили Рейчел, ведь она откровенно пользуется и манипулирует Хлоей в ряде случаев), и это пожалуй лучшие моменты игры. Однако в случае с остальными вопросами, которые я писал выше, игра вообще не предлагает никакой новой информации. История взаимоотношений Рейчел с Фрэнком? Нет здесь такого. Точнее Фрэнк есть, интеракции с ним крутые, но никакой химии между ним и подружкой Хлои вы здесь не найдете. То же касается и отношений Рейчел с Джефферсоном. Ничего, помимо пятисекундного отрывка из проявочной, где стоит папка с именем подружки Хлои, игра на этот счет предложить, увы, не может.

И тут у тебя, дорогой читатель, может возникнуть резонное замечание: "твои ожидания - твои проблемы". Что ж, это вполне справедливо, только вот игра-то позиционировалась как приквел. Почти все персонажи, что здесь есть, фигурировали в первой части. Локации частично повторяются (Академия Блэквелл, дом Хлои, свалка и т.д.) От приквела я хочу получить ответы на те вопросы, которые закономерно возникли во время прохождения первой игры. На мой взгляд, игре недостает одного полноценного эпизода, где играбельным персонажем выступила бы уже сама Рейчел. Понятное дело, что это уже мои влажные фантазии, но ведь концепция-то реально здоровская. Возможно, было бы правильно перераспределить силы сценаристов несколько иначе: показать историю взаимоотношений Хлои и Рейчел без мутной сюжетной линии с ее матерью, а затем уже сконцентрировать внимание на самой Рейчел, ее любовных отношениях и как следствие дистанцировании от Хлои с дальнейшей депрессией у второй. 

Ладно-ладно, а что насчет оценки той истории, что здесь есть?

Если же играть в игру до оригинальной части, то впечатления от нее, на мой взгляд, будут гораздо более положительными. Как я писал выше, история с семейной драмой Рейчел вполне интересная, в конце предоставляется довольно занятный моральный выбор. Но здесь есть другая проблема - отсутствие внятного финала. Вместо какой-то полноценной заключительной кат-сцены игроку показывается набор мини-сценок, где отражены последствия наших выборов для почти каждого персонажа игры. Лично у меня возникло ощущение бессмысленности прохождения этой игры, так как драматургически история оканчивается буквально ничем. Если хотя бы в формате кат-сцены нам чуть больше рассказали о той же Рейчел и ее будущего, финал чуть больше походил бы на себя самого, но увы.

Кстати, самое забавно здесь то, что дополнительный эпизод, который до выхода ремастера был включен только в Deluxe Edition, повествующий о том самом дне, когда отец Хлои попал в роковую аварию, навсегда изменившую жизнь девушки, вызвал у меня больше эмоций, чем весь основной сюжет, хоть в нем и имеются некоторые расхождения с  первой частью

Давай заканчивать с сюжетом, быть может игра берет чем-то другим?

Парад недостатков на этом не завершается. В  первой части был знатный пласт сюжета, отведенный под мистику: у главной героини была возможность обращать время вспять, что расширяло геймплейные возможности и выливалось в финальном эпизоде в глобальный майндфак. Игра оправдывала свое название: жизнь - действительно странная штука. Но в приквеле с тем же названием на странности жизни не указывает ничего. Причем с этим связан забавный момент: в финале первого эпизода есть жирнющий намек на наличие сверхъестественных сил у Рейчел, когда та разгоняет пламя с помощью крика, тем самым вызывая огромный пожар. Однако либо это была такая пасхалка-троллинг от разработчиков, либо сюжет в моменте изменили, и я склоняюсь к первому варианту, ведь сюжет, по логике игропроизводства, должен был быть готов заранее даже для подобной игры с эпизодической моделью распространения. К тому же игравшие в первую часть знают, что призрачная лань, являющаяся Макс еще при первом посещении свалки, вполне вероятно символизирует Рейчел. Увы, в остальных эпизодах на мистику нет и намека. Вместо перемотки времени разработчики иногда предлагают в диалогах выбрать мини-игру, в которой Хлоя должна "переговорить" своего оппонента (Похожая механика позже появилась в  Assassin's Creed: Valhalla в формате флютинга). В целом, механика интересная, только ее преступно мало, да и после перемещения во времени из  первой части даже телекинез из  второй части LiS выглядит блекло, а здешняя вариация "суперспособности" и подавно.

Тем не менее, в игре есть однозначный плюс.

И я сейчас говорю про атмосферу. Во-первых, в игре шикарный саундтрек. В целом в серии LiS огромный упор делается на музыкальное сопровождение: в каждой части заметно, как разработчики со старанием подходят к выбору музыкальных композиций. Персонально мне саундтрек этой части нравится больше всего: идея привлечь отдельный музыкальный коллектив к созданию полноценного музыкального сопровождения оказалась донельзя удачной. Депрессивное звучание группы Daughter созвучно с настроением всей игры. Во-вторых, игра создаёт эффект присутствия в уже знакомом нам городке Аркадия Бэй. И старые, и новые персонажи всё так же хорошо прописаны и ты в них веришь. Очень понравилась Стеф, которая позже появится в сиквеле от все тех же Deck Nine -  LiS: True Colors - и связанный с ней сегмент игры в D&D. В-третьих, арт-дирекшн всё еще великолепен. Визуальный стиль  первой LiS навсегда засел в моей памяти. Вернуться в уже знакомые локации было поистине здорово, к тому же воссозданы они превосходно. 

Что имеем в итоге?

Имеем игру, в которой много фансервиса, но мало того, чего действительно от нее ждешь. Вместо ответа на вопросы, возникшие при прохождении первой части, игра решила рассказать другую историю, которая, на мой взгляд, сильно уступает тому сюжету, который от нее ждешь. Геймплейно игра стала скучнее, ведь никакой интересной механики, сравнимой с перемоткой времени из первой части, предложено, к сожалению, не было. 

НО!

Если вы по какой-то причине решили прочитать мой текст до прохождение обоих частей, вы имеете уникальную возможность избежать всего того негатива, который у вас может потенциально возникнуть при прохождении приквела после оригинала. Не раз видел положительные отзывы со стороны людей, которым повезло пройти эти игры в такой последовательности, и я отчасти им завидую, ведь при таком раскладе впечатления от первой части будут еще лучше, а приквел способен стопроцентно подарить приятные эмоции. Однако даже в этом случае игра проседает по сравнению с  первой частью, оттого мне совершенно непонятно, почему многие в фандоме считают, что BtS вышла лучше  оригинала.

Тем не менее, с погружением игра справляется отлично, а ее саундтрек не раз будет согревать мое сердце. 

Отличная музыкаПрекрасный визуалЕще немного той самой атмосферы Аркадии Бэй и тех самых персонажейДополнительный эпизод про детство Макс и ХлоиНе выполняет задачи приквелаСкудность игрового процессаОтсутствие полноценного финала
6 января 2024

+12
Batman: Arkham Asylum
Классика которую теперь можно пройти на Switch

"Batman: Arkham Asylum" 2009 года заложила основы трилогии Arkham, познакомив нас с уже культовой боевой системой, которая сочетает в себе парирования, уклонения, блоки и контрудары в стильную и забавную систему комбо, позволяющую почувствовать себя Темным рыцарем. Плюс новый детективный режим, который позволяет нам почувствовать себя настоящим детективом, звездный актерский состав и одни из лучших сценариев, в игру действительно стоит поиграть. Вам предстоит победить таким злодеев как: Джокер, Харли Квинн, Киллер Крок, Загадочник, Пугало и Ядовитый Плющ, и все это за одну ночь.

Asylum и сейчас так же увлекательно играется как и 15 лет назад, версия Switch работает достаточно хорошо. Да, здесь есть некоторые просадки FPS, но в остальном это отличный порт, который дает владельцам Switch, возможно пройти отличную игру еще раз.

Возможно, в это игре нет такого большого открытого мира, как в Arkham City, но Batman: Arkham Asylum все равно остается отличной игрой. И в ней есть всё, для этого: боевая система, мрачный атмосфера, бесконечные загадки-риддлера, хороший детектив и история, которая не теряет наше время даром. Asylum - это захватывающая игра которая дарит острые ощущения и одна из величайших супергеройских игр всех времен, и даже спустя столько времени нее по-прежнему обязательно нужно поиграть.

6 января 2024

+10
Batman: Arkham City
Как же чувствует себя Бэтмен на Nintendo Switch?

Batman: Arkham City вторая игра в серии Batman: Arkham, и в ней наконец-то дали возможность свободно парить над улицами Готэма, что дает нам возможность полностью почувствовать себя Бэтменом. Могу сказать сразу порт на Switch получился более чем отличный. Это симулятор Бэтмена, о котором мы могли только мечтать.

Интересные побочные задания, которые помогают погрузиться в игру, огромный список злодеев Готэма, новые задания Риддлера, улучшенная боевая механика и, конечно же, одна из лучших актерских и сценарных работ в видеоиграх, вы гарантирована получить в Batman: Arkham City, плюсом все ранее выпущенные дополнения, это точно подарит вам кучу часов отличного геймплея.

Arkham City и сейчас можно ставить в один ряд с новыми играми с открытым миром, и хотя временами приходится замечать просадки, это все равно отличная игра. Если вы еще не проходили Batman: Arkham City, и у вас есть Switch, то это хороший повод пройти эту игру.

6 января 2024

+2
Sanabi
Одна из самых недооцененных игр 2023 года, похожая на Katana ZERO

Думаю, многие (в том числе и я) узнали про эту игру из новогоднего выпуска "Рефанда". Игра вызвала у меня интерес ввиду того, что  Катану Зеро, которую все сравнивают с SANABI, я безмерно люблю и уважаю. Является ли игра самобытной или все же это блеклая копия  Катаны? Так ли хороша игра, как о ней говорят? Давайте разбираться.
Сюжет игры повествует о ветеране боевых действий, который в качестве оружия использует своеобразный крюк-кошку, вокруг применения которого будет выстроен весь геймплей. Нам показывают предысторию главного героя, в которой он беззаботно проводит время наедине со своей дочкой, однако в результате инцидента, произошедшего по инициативе Санаби, отец лишается ребенка и становится на путь мщения. Несмотря на несколько заурядную завязку, дальнейшие события развернутся в городе Маго, которым владеет одноименная мегакорпорация. Главному герою предстоит узнать, кто/что такое Санаби? Почему они совершили с его дочерью такое злодеяние? Почему в Маго нет ни единого следа ни одного человека, хотя доселе это был невероятно заселенный киберпанковский город. 

История подкидывает целый ряд крутых поворотов, да таких, что меняют восприятие игры на 180 градусов. То, что вы видите в начале своего путешествия, в конце воспринимается совершенно иначе. Хоть лично меня история все же не смогла пробить на сильные эмоции, что удалось у той же  Katana ZERO, я снимаю шляпу перед разработчиками: им удалось создать удивительную историю, которая, как писал Иван Лоев в своем обзоре, действительно сумела совместить в себе и технологические темы на манер  Metal Gear Solid, и мелодраматичность  To the Moon. Я бы естественно отметил некую схожесть с сюжетом  Katana ZERO, так как и там, и здесь в сюжете важную роль играет маленькая девочка (тут их даже несколько, можно сказать, хехе), в обоих случаях мы СПОЙЛЕР К КАТАНЕ играем за ветерана боевых действий. Также не обошлось без некоторых моментов, которые очень сильно мне напомнили стилистику  Signalis, который тоже является игрой-открытием 2022 года. Боссфайты во второй половине игры по-настоящему выглядят жуткими (Особенно Контролер...), и подобные механизмы в качестве боссов вызывают дискомфорт. Подобная солянка нисколько не обесценивает труд разработчиков. Наоборот: в качестве референсов были выбраны шикарные игры, концепции которых не зазорно развивать. Следует отметить, что не обошлось и без собственных идей.

Стилистика игры великолепна: большую часть игры мы проводим в киберпанк-городе Маго. В ходе сюжета мы посещаем каждый из его, скажем, этажей (Все-таки киберпанк не был бы киберпанком, если не было бы четкого расслоения на бедных-богатых, где первые живут в трущобах где-то у подножий небоскребов, а последние шикуют на верхушках высоток, наслаждаясь великолепными пейзажами). Пискель-арт в игре невероятно качественный, однако здесь также присутствует пара вставок, которые несколько отличаются по стилю от всей игры. Например, один их боссов выполнен в стилистике вышеупомянутого  Signalis, т.е. он имеет полноценную 3Д модель в низкополигональном стиле игр для PS1, что лично мне понравилось.

Поговорим о геймплее. Кор-механика игры - раскачивание на руке-крюке (простите за каламбур), с помощью которого мы передвигаемся по уровням и расправляемся с противниками. Первая половина игры показалась мне довльно-таки легкой (играл на максимальном доступном для первого прохождения уровне сложности), однако вторая половина сумела вызвать у меня очень сильную фрустрацию. Один босс представляет собой огромную платформинг-секцию, которую нужно безошибочно и без промедлений проходить, иначе придется начинать сначала. Этот игровой сегмент показался мне несколько затянутым, однако потом пошел настоящий хардкор.

И это вызвало у меня смешанные чувства: с одной стороны круто получить такой вызов в подобной игре. Та же  Katana ZERO является довольно-таки простой игрой, и мне трудно вспомнить моменты, которые вызывали у меня негативные чувства. Здесь же почти вся вторая половина состоит из таких нелегких сегментов. Челлендж - это однозначно круто, к тому же механика игры к нему располагает. Однако, с другой стороны, это очень сильно вредит темпу повествования. Вспоминается ситуация с  God of War: Ragnarok, где местами хотелось перейти побыстрее к сюжету, однако игра охотно подкидывала второстепенные задания, которые как бы опциональны, но в меру интересны + они позволяют быстрее прокачаться. Игроку все-таки хочется узнать продолжение истории, которая ко всему прочему развивается неспешно на первых порах. Тут же вместо сайд-квестов огромные платформенные секции, наводненные огромным количеством врагов. Чего уж говорить, если даже предфинальный уровень все равно представляет собой хоть и нетрудную, но всё равно отнимающую время и силы на прохождение паркурную секцию. На мой взгляд, часть здешних арен стоило переместить в хардмод или отдельный режим с испытаниями, дабы история воспринималась более целостно (возможно, из-за того, что я был сконцентрирован на геймплее, мне не удалось полноценно проникнуться финалом истории). Несколько усугубляет ситуацию то, что в отличие от той же  Катаны и  Hotline Miami возрождение здесь не мгновенное (вам придется лицезреть непродолжительный черный экран загрузки после каждой неудачи, который все же выбивает игрока из состояния потока).

Мой совет - если чувствуете, что игра начинает вместо положительных эмоций вызывать у вас горение сами-знаете-чего, то смело понижайте уровень сложности. Помимо того, что по вам не будет проходить дамаг, ряд секций, где нужно тайм-перфектно проходить сложные паркурные сегменты, становятся проще из-за увеличенного временного окна для прохождения. Высокие уровни сложности лучше оставить на повторное прохождение (а оно здесь имеет смысл, так как с учетом знания основных сюжетных твистов вы будете иначе смотреть на происходящие события). 

Напоследок пара слов про музыку: она очень крутая и достойная. Флешбеки сопровождаются ненапряжной приятной музыкой, а на сложных аренах, требующих от вас скорости реакции, умения быстро ориентироваться в новых ситуациях, играет динамичная электронная музыка, во многом вдохновленная направлением ретровейв. Но отмечу, что при переходе в кат-сцены/смерти музыка резко обрывается, что немного неприятно: возможно, стоило сделать хотя бы "затухание" композиций, дабы не возникало чувство некой рваности. 

Однозначно великолепная, трогательная и попросту красивая игра с достаточной геймплейной глубиной, где игроку есть куда развиваться, достойная вашего внимания. Поставил бы оценку выше, если бы некоторые арены окончательно не убили мои нервные клетки, однако, быть может, всё дело в том, что я казуал... Но невзирая на мое ворчание, касаемо некоторых огрехов, игра удивляет, а что самое главное, погружает в свой мир.

Так Вы сыграете мелодию на губной гармошке, когда Вашему близкому человеку будет грустно? 

СюжетСтилистикаМузыкаГеймплейная глубинаНеподдельное чувство драйва во многих игровых ситуацияхЗатянутость некоторых уровней, из-за которых страдает темп повествования
6 января 2024
1 2 ... 528 529 530 531 532 ... 956 957
из 957 страниц