Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Need for Speed
Один из лучших NFS последних 10 лет

Недооцененная часть, на самом деле она самая близкая к легендарным Underground из всех существующих NFS. Тут есть, все, что просили фанаты много лет: ночные гонки, полиция, тюнинг, дрифт. Не заставляют гонять на всяких раллийных машинах, внедорожниках и т.д. Только ты, машина и ночной город

Ночная атмосфераГрафикаКастомизация автоКринжовый сюжетУправлениеМузыка
24 декабря 2022



+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
То что надо когда играть не хочется.

Отличное приключение на пару вечеров, особенно когда не особо хочется именно играть. Геймплейно довольно скучная и слегка затянутая на мой вкус, к середине игры поставил на максимально легкий уровень. Но! Все что касается визуала, звука и сценария полностью затмевает слабый боевой геймплей. Почти 20 часов шуток, красивых катсцен и прекрасных диалогов.

Отличная картинкаСценарийКосмоСлабый экшн Скучные загадкиВраги-губки для урона
24 декабря 2022

0
Sonic Frontiers

Для соникофона игра просто шедевр, но для других людей это просто неплохая игра на пару вечерков.

МузыкаНовая боевка интереснаяНеплохой открытый мирИнтересные мини-боссыНе понятный сюжетПлохой сочетается соник с открытым миром
24 декабря 2022

-1
Mortal Kombat 11
Голова, руки, ноги. В разные стороны

Цель этой части, как и всех предыдущих - разорвать противника. На молекулы. К слову, это реально весела даже если разрывают тебя :)

Всем рекомендую

Противники разрываются. Красиво Жаль, что разрабы так быстро забросили игру(((
24 декабря 2022

+1
Shadowrun: Dragonfall

Вот теперь это можно назвать полноценной игрой! Да, так же как и в первой части здесь неудобный интерфейс и неотзывчивое управление, но в остальном сделан огромный шаг вперёд по всем направлениям. Полноценная команда со своими историями и заданиями, характерами и минимальной прокачкой. Дополнительные задачи на основных миссиях и несколько побочных заданий со своими локациями. Моральный выбор в миссиях и несколько концовок, которые не просто выбираются за минуту до титров, но сильно зависят от навыков и предыдущих выборов. И сюжет, не скачущий из одной крайности в другую, а плавно рассказывающий свою историю.

Вот почему сразу нельзя было так сделать?

СюжетРазнообразиеНелинейностьБоиИнтерфейс
24 декабря 2022

-2
Shadowrun Returns

Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.

Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.

Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой. 

Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.

Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.

Ну-у... она несложная. И пожалуй всё на этомПредельная линейностьСкудная демонстрация глубины проработки мираУжасный сюжет, болтающийся из одной крайности в другую, обе убогиеЭлементарная сложность, подкреплённая душными финальными врагами
24 декабря 2022

+3
Heath: The Unchosen Path
Крошечная RPG

Когда то в детские годы я любил играть в РПГ и тактики с пошаговыми боями, ибо реакции у меня не хватало, а вот для пошаговых столкновений моих умений было в самый раз. При чем из всех РПГ для меня самой первой пройденной стал не какой-нибудь Фоллаут или что-то подобное, большое и знаменитое, а небольшая игрушка от разработчиков из Воронежа Златогорье. В те годы игра мне вполне зашла, и я её даже смог пройти до конца, что для такого криворукого геймера, способного играть в игры только с читами было нехилым таким достижением. Но вскоре на семейном компе 98-ая Винда сменилась на ХР и игра перестала запускаться, а посему диск был безжалостно обменян у одноклассников на что-то другое. Казалось бы игра уже давно покинула ореол моих интересов, но стоило только увидеть её подборку на торренте как старая рана заныла вновь.

Всё таки не наигрался я в Златогорье в те годы. А потому скачал, поплясал с бубном, ставил всевозможные эмуляторы и обходы, чтобы в итоге увидеть потрясающе мелкую игру для своего жанра. Нет серьёзно, даже не помня как её проходить я проглотил всю игру за один заход с перерывами на обед, разговоры и дела. Наверное если не тупить можно пройти полностью часа за 3-4 все её квесты при чём не скипая геймплей и не занимаясь прочими спидранерскими тактиками. По крайней мере мне теперь стало понятно, отчего я таки смог её пройти в детстве. Игра по геймплею это линейный Фоллач, выпрямленный до состояния рельсы. Все квесты просто подай\принеси\убей - никаких выборов или вариантов завершений заданий. Да и с побочными заданиями всё как-то совсем тухло: если в первой деревне ты встречаешь целую россыпь квестов, то во второй их становится щепотка, а в СТОЛИЦЕ всея края от всех щедрот вам отсыпят 2-3 побочных квеста один из которых к тому же подвязан к основному.

Путешествуешь по глобальной карте как в том же Фоллауте, правда встретить на глобальной карте ты можешь только неприятности в виде врагов - никаких встреч со случайными путниками, торговцами или всякими интересными событиями. Сюжет игры довольно простенькая и стандартная история о том как злобные враги упыри-вайгаки хлынули на земли Златогорья и угнетают нашу землю-матушку. Так что постоим за землю родную, не дадим поганому топтать её поля и веси. Хотя при этом сами персонажи приятные и местами даже пытаются отходить от ожидаемых стереотипов. Да и финальный "воттоповорот" хорошо бы смотрелся даже в более серьёзном и большом произведении, а здесь скорее выглядит излишним украшательством в столь незатейливой игре.

Текст написан приятно и по ходу игры как-то не возникало желания скипать диалоги из-за того что их скучно читать. Ну и атмосфера всего этого славянского фэнтези с богатырями, навами, птицами Гамаюн, Кощеями и Бабой-Ягой так и навевает что-то знакомое с детских времён из всех этих советских киносказок 50-70-х, Роу, Милляр в роли Яги. Возможно игра далеко не так хороша. Возможно её продолжительность скорее вызывает ассоциации с демо-версиями. Но она слишком простая и небольшая чтобы по серьёзному злиться на неё. Возможно будь она больше раза в 3-4,то из её полезли бы все косяки связанные с балансом,прокачкой и однообразием квестов, но она просто не успевает надоесть и вылетает из головы быстрее, чем успевает взрастить в тебе зёрна негатива. Такое вот прошло у меня на неделе возвращение в прошлое.

24 декабря 2022

-2
Grimshade
Русская классическая тактическая JRPG

Собрались как-то в кармане протагониста несколько героев и давай ходить по карте, говорить с неписями, выполнять квесты и сражаться с монстрами на отдельном клеточном поле.

Сюжет в игре линейный, но в побочных квестах возможны разные исходы, да и сами квесты довольно интересные.

У боёв довольно необычные правила: для определения очерёдности используется АТВ-шкала - каждое действие требует какого-то количества времени, при этом каждые 20 единиц времени наступает новый раунд, персонажи не могут ходить по вражеской половине поля боя, по задним рядам можно только стрелять (из-за этого может показаться, что противники без стрелков не могут победить в принципе, но противники без стрелков могут встретится только в самом начале), нельзя стрелять по персонажам, стоящим за спинами танков (только танков, и не всегда только за спинами), так же у персонажей есть очки уклонения, защищающие от обычных атак и которые восстанавливаются в новом раунде. В целом бои довольно интересные и тактичные, а в игре очень толковое обучение, пожалуй одно из лучших вообще, пусть даже с патчами слегка устаревшее в некоторых мелочах.

Так же в этой игре практически нет прокачки, статы и способности персонажей зависят только от надетого на них шмота, который можно найти, получить за квест или купить. И да, в зависимости от надетых предметов у персонажа меняются способности - они всё равно узнаваемы, обычно, но отличаются.

Правда многие предметы, дающие абилки встречаются не по геймдизайну - например Алистеру выдаётся пистолет, на котором не хватает только надписи "Для теней, не для людей" тогда, когда основные противники люди.

Так же нельзя не упомянуть огромное количество пасхалок на современную (и не очень) массовую культуру.

Непосредственно сюжет достаточно интересный, персонажи запоминаются и друг на друга не похожи, хотя нередко диалоги достаточно "водянисты".

Из минусов надо отметить не очень удобную карту, особенно на болотах, в городе карту специально подрисовывали с патчем, что бы она точно соответствовала городу, а вот болота на карту наносили не очень тщательно (с точки зрения сюжета это даже логично). И ещё то, что персонажи при перемещении не всегда могут (вернее почти всегда не могут) найти путь до точки, на которую игрок им указал, приходится детально вести к нужному месту.
Вот только всё это перечёркивается тем, что игра в какой-то момент просто перестала запускаться, а из-за провала проект забросили(

Уникальная боевая системаХорошая боевая системаПрикольные персонажиИнтересный сеттингХорошее обучениеДиалоги не о чёмПасхалок иногда слишком многоПочему протагонист - мелкий пездюк, а не крутой пацан/крутая деваха/крутой барсук?Новые абилки не в левел-дизайнПоследние 2 сопартийца уж очень поздно появляютсяПродолжения не будет((
24 декабря 2022

0
Ash of Gods: Redemption
Коротко: Да, похоже на баннер сагу. Нет, не клон. Сага лучше. Но это игра тоже хорошая.

Не коротко: Интересный сюжет, нелинейное повествование(куда более, чем кажется на первый взгляд), возможность угробить вообще всех персонажей. Неплохая боевая система, имени долбанных последних выживших врагов, к сожалению(взять механику из саги, видимо, постеснялись). Отличный саундтрек, редкий случай, когда хочется остаться в меню ради музыки. Но и неприятные моменты, кроме последних врагов в отряде - целая куча названий стран, городов и союзов, при том, что половину из них нельзя найти на карте, ибо карта показывает только те места, где побывают герои, довольно куцые описания локаций на карте. Ну и самое меня задолбавшее - биографии, выполненные в стиле юридической сводки - того, кто это придумал, в аду будут пытать этими самыми биографиями!

Неплохой сюжетТактикаСаундтрекВариативностьПоследний живой врагБиографииОчень много названийПервая глава написана хуже последующих"ЭТО ЧЁ ШАС БЫЛО?" во время финального ролика
24 декабря 2022

+2
Unreal II: The Awakening

Добротный экшен с разнообразными видами оружия на любой вкус (какой тут сочный огнемёт!), а противники способны доставить проблем и не являются грушами для битья.

Разнообразие локаций обеспечит места для перестрелок как на больших открытых пространствах, так и в помещениях с замысловатой планировкой. Сценарий оказывается довольно приличным для экшена и неплохо связывает друг с другом все места, которые предстоит посетить за время прохождения. Будет здесь и интересное разнообразие игровых ситуаций: доведётся держать оборону с помощью турелей, захватывать вражеские базы, иногда решать загадки акробатического характера. Вдобавок к этому Unreal II: The Awakening прорабатывает собственную вселенную новыми деталями, хотя вторая часть сильно отличается настроением от первой - кому-то это может не понравится.

Кажется, что идей у разработчиков было припасено больше, чем на очередной боевик и здесь бы кстати было организовать большое приключение.

СценарийРазнообразие миссийЗапоминающиеся персонажи из команды протагонистаНебольшая продолжительность сюжетной кампании
24 декабря 2022

+7
Mass Effect
Хочу больше диалогов и меньше стрельбы

Был приятно удивлён качеством и количеством диалогов в этой игре. Их реально было интересно слушать и вовсе не хотелось пропускать. В остальном - хорошая Action/RPG, с хорошим сюжетом

ДиалогиМузыкаА они есть?( ну разве что стрельба корявая)
24 декабря 2022

0
Marvel's Spider-Man
Лучший спайдик

За всю историю человека-паука как франшизы выходило десятки игр. Лично для меня игры про спайдика относятся к тому типу игр в котором сюжет побочка от геймлея. Мой идеял игры про спадика - это кайфовая боёвка, приятные полёты на паутине и относительно фоновый сюжет сдобренный юмором.

Marvel's Spider-Man - почти полностью соответствует всем моим идеалам игр  про паучка.  Прекрасная и разнотипная боёвка, отменные полёты на паутине, сюжет не тянет на себя одеяло и остроты паучка могут вызвать улыбку.

Боёвка вызывает исключительно положительные имоции.Полёты на паутине зрелищны и удобны. Остроты паучка вызывают улыбку.
24 декабря 2022

+1
Sea of Thieves

Тот неловкий момент, когда вы с друзьями час убиваете скелетов в крепости, с трудом побеждаете босса, выносите награбленные сокровища на корабль, а потом в трюме взрывается бочка с порохом и корабль, вместе с сокровищами и командой, идёт ко дну.

СеттингОбилие разнообразного контентаЭмерджентный сторителлинг (я знаю умные слова)PvP делает меня грустнымСпустя 600+ часов ты уже видел в игре всё и тебе не интересно
24 декабря 2022

+1
Mafia: Definitive Edition
Классика в новой обёртке

Mafia: Definitive Edition - это старая добрая мафия которой подкрутили графон и залатали некоторые элементы сюжета, сделав историю логичнее и более связанной. 

Несмотря на все плюсы, в definitive edition почти полностью упразднили элементы песочницы за которые многие так любили оригинал.

Если вы ещё не ознакомились с классической мафией, definitive edition является отличным вариантом для ознакомления. В особенности учитывая что её сейчас намного легче достать.

Улучшение сюжета в некоторых мелких деталях , которые идут на истории только на пользу.Современный графон объективно красивее полигонов начала нулевых.Удаление некоторых элементов песочницы.
24 декабря 2022

+1
Persona 5 Royal
Одна из лучших в жанре

Практически идеальный представитель жанра. Если и начинать знакомиться с японскими ролевыми играми сегодня, то сначала стоит попробовать Персону 5.

МузыкаСтильЕще раз музыкаСюжет, персонажи, поднимаемые темыНу и еще раз музыкаУстаревшая графика
24 декабря 2022

+3
Tower of Fantasy

Играю уж 300 часов. Зачем? Сам не знаю.

Идет на слабых ПКГильдияЕcть мобильная версияНе лучший порт для ПК
23 декабря 2022

+3
while True: learn()

Если под бесконечным потоком рекламы курсов программирования вы задумаетесь о смене профессии - сначала попробуйте эту игру. Мой пыл как рукой сняло.

23 декабря 2022

+7
Hearts of Iron IV
Железные Утюги 4

Зачем мыться и трогать траву, если можно выживать за Рейх в 45 - м?

Зачем нужна работа, если можно создать экономическое чудо в Кемерово ?

Зачем нужна woman и семья, если можно уничтожать дешёвок за Болгарию на 4 фронтах ?

Всё же ведь так просто

Техасское Королевство во главе с немецким императоромВозрождение Римской ИмперииКНДР размером с Францию и умноженная в несколько разФинско - Египетское государствоСербские язычники - нацистыСлишком мало времени на этот шедевр
23 декабря 2022
1 2 ... 531 532 533 534 535 ... 615 616
из 616 страниц