12 июля
Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.
В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).
SCP-тематика пока не изъезжена вдоль и поперек и от того интереснаПеремещение всей базы в два клика — новое солово в UX выживачей и оно должно стать дефолтным для многих сюжетных выживачей с прогрессией по зонамЛокации достаточно разнообразные, чтобы как минимум первое время не вызывать у игрока зевотуДонатные скины дорогущие и при этом ужасно уродливыеКак и любой выживач, рано или поздно игра превращается в однообразный гринд и бездумную зачистку локацийТехнических огрехов столько, что на фоне Palworld игра кажется сырой бетой
Лучшие комментарии
Не смотря на достаточно негативный тон отзыва, сама игра, кажется, сделана на уровне геймдизайна настолько правильно, что мы с друзьями основательно туда залипли, что в бете пару месяцев назад, что сейчас на релизе.
И пока меня пугает только то, что она, кажется, катится куда-то в сторону однообразного и однотипного «пылесосинга» локаций и никакие интересные сайд-квесты и любопытные находки её в итоге не вытянут и субъективные 4 балла придётся снижать до 3-3,5.
Собственно, чего ожидал, то и произошло…