Когда пытаешься сделать игру которая угодила бы всем, в основном получается то, что либо не работает, либо быстро надоедает. Либо мало контента во всех аспектах, либо все напичкано так плотно и сильно, что вызывает отталкивающее чувство из за нагромождения одного действия на другое. Подобное можно встретить в каждом втором, если не в каждом проекте от китайских разработчиков, ибо они поголовно пытаются быть впереди планеты всей и иметь все и сразу, да и еще что-нибудь чего нет у других.
И Once Human подобный феномен не обошел стороной. Адское детище Rust'a, Palworld'a, механик данжей, рейдов и ивентов из ММОРПГ, FreeToPlay политики и чего еще только не намешенного внутри, что каждый для себя может подметить, выстрелило в чарты стима и всего игрового сообщества, держа планку онлайна в 160.000 человек уже на протяжении почти 2 месяцев с момента запуска.
Сам замысел игры, вкратце и поверхностно, как это и объясняет игра, заключается в том что есть мир, который проживет 6-7 недель(этап). За это время, вам нужно собрать как можно больше чертежей, пройти как можно больше миссий, исследовать как можно больше поселений, накопить как можно больше всевозможной валюты и отправиться в небытие с разрушением этого мира. В последствии, с новым сезоном вас запустят в "новый" мир с вашими исследованиями на персонаже 1 уровня. И так весь год до конца сезона.
В этой игре вы найдете: сюжет и вторичные квесты, ПВП и ПВЕ активности, данжи, рейды и босфайты, строительство, автоматизации производства, ремесленные билды, эквипбилдинг, исследования в открытом мире, пазлы как в открытом мире так и в данжах, коллекционирование покемонов (девиантов), гринд ради гринда, гринд без гринда, легкий гринд, сложный гринд, кринжовые скины из донат шопа, отсутствие PayToWin, кооператив с друзьями.... Короче говоря, каждый сможет найти для себя что нибудь в этой игре.
Однако, везде есть свои недопилы. Игра вышла совсем недавно, и полна нестабильностей и багов. Самый распространенный из них, это мем с лошадью из скайрима, перекочевавший на транспорт в Once Human, где опытным путем было постановлено, что джип в OH, способен подниматься по 90 градусной стене без проблем, остановиться на полпути и снова поехать вверх.
И да, в игре нет русского языка, но разработчики пообещали что его добавят в середине - конце августа 2024.
Время плюсов и минусов!!
Отзывы
Наиграл 40+ часов, пролетели незаметно. Заходишь по вечерам или ночью часов на 5-6 и кайфуешь. Есть не мало всяких багов и не доработок, но многого от бесплатной игры я не ожидал, тем более на тему зомбаков.
Буду ли играть после вайпа? Очень на вряд ли, у меня уже почти открыты все технологии, также снаряжение и оружие у меня уже на максимуме, конечно можно заниматься заточкой оружий и гриндом, но нет. Ну это было мое личное мнение, а сейчас перейду больше к конкретике.
Геймплей. Механики довольно простые: бег, стрельба на пушках, драка в ближнем бою, есть пет, который при активации может как атаковать, так и давать бафы, также они могут помогать на твоей базе. Строительство баз как всегда полный кошмар, я наверно часов 6 уделил постройке базы.
Открытый мир. Карта разделена на регионы, у каждого региона свой уровень, который влияет на уровень мобов и на ресы. Ты просто ездишь на своем транспорте от одной точки до другой и лутаешь ее, активирую телепорты, которые помогают не душиться при изучении мира. Также есть всякие разные данжи, где можно получить снарягу и ресы.
Сюжет. Сюжета не знаю, скипал инглиш.
Музыка. Саму фоновую музыку я не особо оценил, но зато радио мне очень зашло, там треки, которые наконец-то мне понравились и я их не мутил.
Гринд. По началу особой душноты в гринде я не видел, так как ты все еще ходишь изучаешь новые локации, но затем когда у тебя уже все закрыто и ты повторно чистишь локи для ресов уже не очень приятно.
Графон. Графика приятная, но мимика персонажей просто отстой, как и анимации жестов.
По итогу игра не плохая, для того чтобы закрыть весь контент и удалить игру самое то. Главное, что она бесплатная, в платную я бы точно не играл, тем более нету русского.
Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.
В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).