Все игрыOnce HumanОтзывы
72 14 13 42
Once Human

Рейтинг игры

3.4 50
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Once Human

Отзывы

0
80 часов игры за 9 дней

Я буду больше хвалить игру, ибо есть за что. Во первых визуал. Игра красивая и мне банально приятно находится в ней. А за счет реалистичной стилистики местами например вылетая на машине с обрыва появляется чувство падения с высоты. Погружение так сказать.

В битвах с боссами каждая сложность меняет тактику на босса (Хоть и не сильно). Например на легкой сложности босса с пулеметом можно настреливать куда хочешь, на трети хп он вызывает 2 кокона с малыми крипами. На ПРО сложности надо стрелять только в руку, он вызывает 4 кокона, 2 минибоссов, 2 клонов которые тоже кастуют скиллы.

Игра не душная, она сделала много вещей удобными. И это очень хорошо. Удобные моменты опишу в плюсах.

Транспорт вызывай откуда хочешь. Вдобавок паркур в некоторых местах предусмотрен за счет вызова транспортаИнтеракции с комьюнити (даже с рандомами). Трейдинг, улей, щепот, события на карте и т.д.Дом перемещаешь куда хочешь. Не надо отсраивать заного с нуля.Ресурсы ПОЛНОСТЬЮ возвращаются когда ломаешь строение. Если что то не надо - убрал, а надо - поставил.Необязательные квесты. Но в прочем квесты довольно интересные на первое прохождение. Не всегда банальное поговори, сопроводиНесколько путей для получения ресурсов и за счет этого делай что хочешь. Топливо, дерево, руда, мусор, кислота, еда и т.п. Свободный трейдинг. Нет этой системы как в варфрейме, где жестко следять чтобы не было халявной передачи вещей кому то. Отдавай хоть все ресурсы новичку.Телепорт откуда угодно до дома (и до дома участников улья). Много контента для изученияПрокачка очень сильно зависит от звезд на шмотках. А их надо гриндить собирая сундуки по картеНельзя телепортироваться в города откуда угодно. Надо телепортнуться до дома и уже оттуда в город или другой маякПри перемещении территории не получается нормально рассмотреть с разных ракурсов чтобы нормально поставить домНельзя передать чертеж дома кому-то. Только на аккаунтеСкины как в ПАБГЕ будто быСкрыть нельзя рюкзакИгра очень зависима от SSD. На хард диске вряд ли нормально поиграете в игру. Потому что загрузки будут по 2 минуты.Прямо лютая прокачка требует нормального такого вложения времени
22 января

0

1/10 потому что в это попросту невозможно играть. Такое чувство, что игра создана для мобильных устройств и не оптимизирована для компьютера.

Попытались поиграть с другом, зашли на один сервер. Попытались найти друг друга. Нашли одно и то же место и не смогли даже друг друга видеть. Были в пати. Ну, не расстроился, пошел один бегать.

Нашел какого-то большого босса, начал его бить. Гуманоидный "сиреноголовый" какой-то, имел в арсенале 2 атаки, был медленный и очень жирный. Я его убил, и игра вылетела. Я не расстроился, запустил снова, но на сервер она меня больше не пускала. 

А потом увидел, что после установки этой игры у меня в автозапуске висит какая-то безымянная программа. 
Может мне не повезло просто. Фанаты игры, не обижайтесь пожалуйста. Пишу отзыв для себя (чтобы потом читать, во что я играл). 

1 января

+3
Сыграно 165 часов из 210 overall за последние 2 недели.

Когда пытаешься сделать игру которая угодила бы всем, в основном получается то, что либо не работает, либо быстро надоедает. Либо мало контента во всех аспектах, либо все напичкано так плотно и сильно, что вызывает отталкивающее чувство из за нагромождения одного действия на другое. Подобное можно встретить в каждом втором, если не в каждом проекте от китайских разработчиков, ибо они поголовно пытаются быть впереди планеты всей и иметь все и сразу, да и еще что-нибудь чего нет у других. 

И Once Human подобный феномен не обошел стороной. Адское детище Rust'a, Palworld'a, механик данжей, рейдов и ивентов из ММОРПГ, FreeToPlay политики и чего еще только не намешенного внутри, что каждый для себя может подметить, выстрелило в чарты стима и всего игрового сообщества, держа планку онлайна в 160.000 человек уже на протяжении почти 2 месяцев с момента запуска. 

Сам замысел игры, вкратце и поверхностно, как это и объясняет игра, заключается в том что есть мир, который проживет 6-7 недель(этап). За это время, вам нужно собрать как можно больше чертежей, пройти как можно больше миссий, исследовать как можно больше поселений, накопить как можно больше всевозможной валюты и отправиться в небытие с разрушением этого мира. В последствии, с новым сезоном вас запустят в "новый" мир с вашими исследованиями на персонаже 1 уровня. И так весь год до конца сезона. 

В этой игре вы найдете: сюжет и вторичные квесты, ПВП и ПВЕ активности, данжи, рейды и босфайты, строительство, автоматизации производства, ремесленные билды, эквипбилдинг, исследования в открытом мире, пазлы как в открытом мире так и в данжах, коллекционирование покемонов (девиантов), гринд ради гринда, гринд без гринда, легкий гринд, сложный гринд, кринжовые скины из донат шопа, отсутствие PayToWin, кооператив с друзьями.... Короче говоря, каждый сможет найти для себя что нибудь в этой игре. 

Однако, везде есть свои недопилы. Игра вышла совсем недавно, и полна нестабильностей и багов. Самый распространенный из них, это мем с лошадью из скайрима, перекочевавший на транспорт в Once Human, где опытным путем было постановлено, что джип в OH, способен подниматься по 90 градусной стене без проблем, остановиться на полпути и снова поехать вверх. 

И да, в игре нет русского языка, но разработчики пообещали что его добавят в середине - конце августа 2024. 

Время плюсов и минусов!!

Разнообразный геймплей не тянущий тебя за ручку.Не плохой простор для билдинга оружия и экипировки .Приятный опенворлд наполненный активностями и существами.Отсутствие PayToWin.Большое количество ивентов на раздачу ценных ресурсов, скинов и валюты.Очень большой и жирный минус на десинхрон и нестабильность серверов. ПВП превращается в перестрелку в стиле Бенни Хиллса, а глобал боссы в слайдшоу с пропаданием снарядов и телепортами.Большое количество несущественных багов несущих больше увеселительный характер, нежели порчу геймплея.Тут скорее всего от вас потребуется немного больше времени чем пару часов после работы...Некоторые вещи в донат шопе все же не изменить, потому что нельзя купить премиальную мебель или особые стены за игровую валюту.Придется разбираться что и как работает путем тыка, потому что обучение в 100+ страниц кодекса в игре хоть и охватывает все аспекты, но объясняет очень скудно и поверхностно.
1 августа 2024

+1
Главное бесплатно

Наиграл 40+ часов, пролетели незаметно. Заходишь по вечерам или ночью часов на 5-6 и кайфуешь. Есть не мало всяких багов и не доработок, но многого от бесплатной игры я не ожидал, тем более на тему зомбаков. 
Буду ли играть после вайпа? Очень на вряд ли, у меня уже почти открыты все технологии, также снаряжение и оружие у меня уже на максимуме, конечно можно заниматься заточкой оружий и гриндом, но нет. Ну это было мое личное мнение, а сейчас перейду больше к конкретике. 

Геймплей. Механики довольно простые: бег, стрельба на пушках, драка в ближнем бою, есть пет, который при активации может как атаковать, так и давать бафы, также они могут помогать на твоей базе. Строительство баз как всегда полный кошмар, я наверно часов 6 уделил постройке базы. 

Открытый мир. Карта разделена на регионы, у каждого региона свой уровень, который влияет на уровень мобов и на ресы. Ты просто ездишь на своем транспорте от одной точки до другой и лутаешь ее, активирую телепорты, которые помогают не душиться при изучении мира.  Также есть всякие разные данжи, где можно получить снарягу и ресы.

Сюжет. Сюжета не знаю, скипал инглиш. 

Музыка. Саму фоновую музыку я не особо оценил, но зато радио мне очень зашло, там треки, которые наконец-то мне понравились и я их не мутил. 

Гринд. По началу особой душноты в гринде я не видел, так как ты все еще ходишь изучаешь новые локации, но затем когда у тебя уже все закрыто и ты повторно чистишь локи для ресов уже не очень приятно. 

Графон. Графика приятная, но мимика персонажей просто отстой, как и анимации жестов. 

По итогу игра не плохая, для того чтобы закрыть весь контент и удалить игру самое то. Главное, что она бесплатная, в платную я бы точно не играл, тем более нету русского. 

классное радионеплохая графикабесплатнаянету русскогобаги с текстурами
25 июля 2024

+6

Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.

В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).

SCP-тематика пока не изъезжена вдоль и поперек и от того интереснаПеремещение всей базы в два клика — новое солово в UX выживачей и оно должно стать дефолтным для многих сюжетных выживачей с прогрессией по зонамЛокации достаточно разнообразные, чтобы как минимум первое время не вызывать у игрока зевотуДонатные скины дорогущие и при этом ужасно уродливыеКак и любой выживач, рано или поздно игра превращается в однообразный гринд и бездумную зачистку локацийТехнических огрехов столько, что на фоне Palworld игра кажется сырой бетой