Сыграно 165 часов из 210 overall за последние 2 недели.
Когда пытаешься сделать игру которая угодила бы всем, в основном получается то, что либо не работает, либо быстро надоедает. Либо мало контента во всех аспектах, либо все напичкано так плотно и сильно, что вызывает отталкивающее чувство из за нагромождения одного действия на другое. Подобное можно встретить в каждом втором, если не в каждом проекте от китайских разработчиков, ибо они поголовно пытаются быть впереди планеты всей и иметь все и сразу, да и еще что-нибудь чего нет у других.
И Once Human подобный феномен не обошел стороной. Адское детище Rust'a, Palworld'a, механик данжей, рейдов и ивентов из ММОРПГ, FreeToPlay политики и чего еще только не намешенного внутри, что каждый для себя может подметить, выстрелило в чарты стима и всего игрового сообщества, держа планку онлайна в 160.000 человек уже на протяжении почти 2 месяцев с момента запуска.
Сам замысел игры, вкратце и поверхностно, как это и объясняет игра, заключается в том что есть мир, который проживет 6-7 недель(этап). За это время, вам нужно собрать как можно больше чертежей, пройти как можно больше миссий, исследовать как можно больше поселений, накопить как можно больше всевозможной валюты и отправиться в небытие с разрушением этого мира. В последствии, с новым сезоном вас запустят в "новый" мир с вашими исследованиями на персонаже 1 уровня. И так весь год до конца сезона.
В этой игре вы найдете: сюжет и вторичные квесты, ПВП и ПВЕ активности, данжи, рейды и босфайты, строительство, автоматизации производства, ремесленные билды, эквипбилдинг, исследования в открытом мире, пазлы как в открытом мире так и в данжах, коллекционирование покемонов (девиантов), гринд ради гринда, гринд без гринда, легкий гринд, сложный гринд, кринжовые скины из донат шопа, отсутствие PayToWin, кооператив с друзьями.... Короче говоря, каждый сможет найти для себя что нибудь в этой игре.
Однако, везде есть свои недопилы. Игра вышла совсем недавно, и полна нестабильностей и багов. Самый распространенный из них, это мем с лошадью из скайрима, перекочевавший на транспорт в Once Human, где опытным путем было постановлено, что джип в OH, способен подниматься по 90 градусной стене без проблем, остановиться на полпути и снова поехать вверх.
И да, в игре нет русского языка, но разработчики пообещали что его добавят в середине - конце августа 2024.
Время плюсов и минусов!!
Лучшие комментарии