+1
Кирилл Дмитриев
Последнее посещение: 19 декабря

Играю сейчас 4

Любимые игры

Нет игр

Активности

1 декабря 2025 Написал отзыв на Where Winds Meet
+3
Движемся по ветру или пускаем ветра?

Это игра про колорит. Если вам не близок менталитет Азии, то эта игра вам скорее всего не зайдет. Здесь очень много культурного флёра, начиная от стихов при посещении сценических точек, заканчивая разговорами с монахами о принципах буддизма в побочных квестах.
Так же важно понимать, что это Уся, то есть полеты в небе - здесь норма, бег по вертикальным стенам и прыжки на 100 метров с зависанием в воздухе - тоже.
Бои с боссами здесь достаточно напряженные, урона они наносят прилично, а механика "соулсов" здесь не на столько выверена, как в оригинальных играх этого жанра.
Но исследовать открытый мир, проходить квесты, собирать коллекционки и все в этом духе - мне понравилось. Тем более за попробовать здесь денег не просят, понравится или нет - вам не нужно решать в первые 2 часа)

очень красивый мирнормальные побочки с сюжетомисследование вознаграждаетсякооп не императивенбольшое количество побочных развлечений и мини-игрне всем механикам хватает полировкиесть гриндволы, но они заметны если идти только по сюжеткепорой кажется что побочных активностей слишком много
1 декабря

1 декабря 2025 Написал отзыв на Borderlands 4
+1
Тех же щщей...

Буду краток в своем обзоре: это та же самая Борда что и раньше.
Бегаем, стреляем, собираем лут чтобы стрелять еще эффективнее.
Сюжет норм, по сравнению с 3 частью, но уступает 2ой.
Главную функцию в виде развлечения игрока выполняет, а это уже достижение в наше время.

много пушекболее скоростной и вертикальный геймплейоткрытый миртехническое состояние на стартекого-то может отпугнуть ценник
1 декабря



28 ноября 2025 Написал отзыв на Helldivers II
0
Демократический ад

Отзыв будет достаточно короткий на самом деле.
Забавную игру про курьезные ситуации в кооперативе - я тебе дам.
С кем в этот кооператив играть - я тебе не дам.
Здесь забавно побегать и пострелять...ну первые часов 40. Ну ок, если у вас стальные нервы, то может 100.
Лично для меня игра нормально играется, когда я чувствую прогрессию и некое вознаграждение. Здесь же этого нет. Стартовые пушки открываются быстро, а баннерные...ну да, прикольные, но часто очень ситуативные.
Ну да, можно улучшить корабль и это даст вам -0,01 секунду к перезарядке стратагемы определенного типа.
Кто-то скажет, что здесь прокачка идет в командной слаженности и общих навыках игрока, но по факту - находишь свой сетап под каждый тип врагов и дальше его особо и не меняешь.
Прикольная ли игра? Да, несомненно.
На долго ли ее хватает? Лично мне не особо.

В коопе веселоВылазки вечно идут не по плануФракции врагов различаются по тактике и поведению в боюНет глобальной прогрессии в развитии
28 ноября

28 ноября 2025 Написал отзыв на Once Human
0
Когда хотел постапокалипсис, а получился цирк...

Наиграл где-то около 350 часов в эту и что я могу сказать: начинали за здравие, а закончили за упокой.
Когда игра только вышла - первый сезон казался отличным стартом. Большая карта с какими-то мини историями, побочками и головоломками. Ее было интересно исследовать, хотелось собирать оружие, тестировать сборки, искать боссов, изучать их и так далее. Строить базу, ловить девиантов и вот это вот все "околопокемонное". Да еще это было бесплатным без донатного pay-to-win...ммм...что же могло пойти не так?

А вот почти все. Сезоны выходят крайне редко, при этом последние два - это объединенные карты первого и второго сезонов без добавления какого-то нового контента. Да, цели сезона меняются, но подается это в час по чайной ложке. Нет никакой сюжетки, которая бы это как-то связывала или описывала. Не появляются новые головоломки и задачи.
Новое оружие тоже вводят крайне редко. За последние полгода, если не больше ввели 2 новые пушки, которые не привносят ничего особо нового. 90% билдов не работают. В каждой обнове есть "мета", которую все используют. Остальные пылятся в углу.
Девианты тоже не особо расширяют свое видообразие. Последнее пополнение было во втором сезоне с добавлением новой области. А это было зимой прошлого года, если не ошибаюсь.
А теперь пришло время проговорить про косметику, которая здесь как бы за донат. В начале были прикольные скины, которые еще как-то более или менее укладывались в общую тематику игры, но сейчас...это похоже на костюмированный пир во время чумы. Ну представьте: вот у вас толпы условных зомби, разрушенный, брошенный мир и по нему бежит девочка с едва прикрытой жопой, которая переливается всеми цветами радуги. На голове у нее шапка динозавра, на ногах реактивные сапоги, а вокруг золотой аурой летают какие-то листочки... в руках она держит не старый добрый калаш, а какой-то гибрид розовой гитары и штурмовой винтовки с радужными струнами. Представили? Похоже на трип под препаратами? 

Итог:
В начале играть было интересно и хотелось наблюдать за развитием проекта и его идей.
Но, как говорится, бойтесь своих желаний.

Система строительстваНеплохая графика на компеПервое время прикольно побегать и поделать пив-пивМедленное развитие проекта с явно сместившимся векторомРедкое появление новой экипировкиМестные "покемоны" не расширяются в видообразииКосметика совершенно не вписывается в мирОтсутствие сюжета/побочек в новых сезонах
28 ноября











1 декабря 2025 Написал отзыв на Where Winds Meet
+3
Движемся по ветру или пускаем ветра?

Это игра про колорит. Если вам не близок менталитет Азии, то эта игра вам скорее всего не зайдет. Здесь очень много культурного флёра, начиная от стихов при посещении сценических точек, заканчивая разговорами с монахами о принципах буддизма в побочных квестах.
Так же важно понимать, что это Уся, то есть полеты в небе - здесь норма, бег по вертикальным стенам и прыжки на 100 метров с зависанием в воздухе - тоже.
Бои с боссами здесь достаточно напряженные, урона они наносят прилично, а механика "соулсов" здесь не на столько выверена, как в оригинальных играх этого жанра.
Но исследовать открытый мир, проходить квесты, собирать коллекционки и все в этом духе - мне понравилось. Тем более за попробовать здесь денег не просят, понравится или нет - вам не нужно решать в первые 2 часа)

очень красивый мирнормальные побочки с сюжетомисследование вознаграждаетсякооп не императивенбольшое количество побочных развлечений и мини-игрне всем механикам хватает полировкиесть гриндволы, но они заметны если идти только по сюжеткепорой кажется что побочных активностей слишком много
1 декабря

1 декабря 2025 Написал отзыв на Borderlands 4
+1
Тех же щщей...

Буду краток в своем обзоре: это та же самая Борда что и раньше.
Бегаем, стреляем, собираем лут чтобы стрелять еще эффективнее.
Сюжет норм, по сравнению с 3 частью, но уступает 2ой.
Главную функцию в виде развлечения игрока выполняет, а это уже достижение в наше время.

много пушекболее скоростной и вертикальный геймплейоткрытый миртехническое состояние на стартекого-то может отпугнуть ценник
1 декабря

28 ноября 2025 Написал отзыв на Helldivers II
0
Демократический ад

Отзыв будет достаточно короткий на самом деле.
Забавную игру про курьезные ситуации в кооперативе - я тебе дам.
С кем в этот кооператив играть - я тебе не дам.
Здесь забавно побегать и пострелять...ну первые часов 40. Ну ок, если у вас стальные нервы, то может 100.
Лично для меня игра нормально играется, когда я чувствую прогрессию и некое вознаграждение. Здесь же этого нет. Стартовые пушки открываются быстро, а баннерные...ну да, прикольные, но часто очень ситуативные.
Ну да, можно улучшить корабль и это даст вам -0,01 секунду к перезарядке стратагемы определенного типа.
Кто-то скажет, что здесь прокачка идет в командной слаженности и общих навыках игрока, но по факту - находишь свой сетап под каждый тип врагов и дальше его особо и не меняешь.
Прикольная ли игра? Да, несомненно.
На долго ли ее хватает? Лично мне не особо.

В коопе веселоВылазки вечно идут не по плануФракции врагов различаются по тактике и поведению в боюНет глобальной прогрессии в развитии
28 ноября

28 ноября 2025 Написал отзыв на Once Human
0
Когда хотел постапокалипсис, а получился цирк...

Наиграл где-то около 350 часов в эту и что я могу сказать: начинали за здравие, а закончили за упокой.
Когда игра только вышла - первый сезон казался отличным стартом. Большая карта с какими-то мини историями, побочками и головоломками. Ее было интересно исследовать, хотелось собирать оружие, тестировать сборки, искать боссов, изучать их и так далее. Строить базу, ловить девиантов и вот это вот все "околопокемонное". Да еще это было бесплатным без донатного pay-to-win...ммм...что же могло пойти не так?

А вот почти все. Сезоны выходят крайне редко, при этом последние два - это объединенные карты первого и второго сезонов без добавления какого-то нового контента. Да, цели сезона меняются, но подается это в час по чайной ложке. Нет никакой сюжетки, которая бы это как-то связывала или описывала. Не появляются новые головоломки и задачи.
Новое оружие тоже вводят крайне редко. За последние полгода, если не больше ввели 2 новые пушки, которые не привносят ничего особо нового. 90% билдов не работают. В каждой обнове есть "мета", которую все используют. Остальные пылятся в углу.
Девианты тоже не особо расширяют свое видообразие. Последнее пополнение было во втором сезоне с добавлением новой области. А это было зимой прошлого года, если не ошибаюсь.
А теперь пришло время проговорить про косметику, которая здесь как бы за донат. В начале были прикольные скины, которые еще как-то более или менее укладывались в общую тематику игры, но сейчас...это похоже на костюмированный пир во время чумы. Ну представьте: вот у вас толпы условных зомби, разрушенный, брошенный мир и по нему бежит девочка с едва прикрытой жопой, которая переливается всеми цветами радуги. На голове у нее шапка динозавра, на ногах реактивные сапоги, а вокруг золотой аурой летают какие-то листочки... в руках она держит не старый добрый калаш, а какой-то гибрид розовой гитары и штурмовой винтовки с радужными струнами. Представили? Похоже на трип под препаратами? 

Итог:
В начале играть было интересно и хотелось наблюдать за развитием проекта и его идей.
Но, как говорится, бойтесь своих желаний.

Система строительстваНеплохая графика на компеПервое время прикольно побегать и поделать пив-пивМедленное развитие проекта с явно сместившимся векторомРедкое появление новой экипировкиМестные "покемоны" не расширяются в видообразииКосметика совершенно не вписывается в мирОтсутствие сюжета/побочек в новых сезонах
28 ноября