Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Ghostrunner
Я прошёл

Но, если честно, я не понял эту игру. Для простого "беги-руби" слишком большая продолжительность, либо слишком мало видов противников. 

Игра пропогандирует скорость все свои экшеном, но в игре нет ощущения гонки на время или погони. Мы идём по единственно доступному пути? Мы идём по кратчайшему пути? Я не понял.

В любом случае, здорово, что игра нашла своих игроков.

(Почему-то много моих отзывов удалилось, не знаю почему, к счастью - все ходы записаны)

28 мая 2024

+2
Mother Russia Bleeds
Наркотики - зло

У многих есть игры, в которые ты заходишь, чтобы выпустить пар. Кто-то устраивает хаос на улицах в GTA. Кто-то злодейски издевается над NPC в играх Bethesda. Кто-то... Делает ещё что-то, у меня кончились варианты.

Я же захожу в Mother Russia Bleeds.

Насилие в играх, хоть и встречается довольно часто, ощущается по-разному. В 3D-частях серии Fallout люди довольно нелепо и комично разлетаются на запчасти от выстрелов по рэгдоллу. В старых God of War Кратос кроваво и тестостероново рубал монстров, богов и в целом всех, кто под руку подвернётся. Hotline Miami, про которую часто вспоминают в контексте MRB, предлагает одновременно и жестокий, но и какой-то отстранённый, эстетизированный взгляд на насилие через призму этакого ритмичного синтетического трипа.

Насилие же в MRB это какой-то фарш из кровищи, бетона, грязи и мутного варева, которое местные обитатели гоняют себе по венам. Даже в относительно чистых локациях тебя не покидает ощущение какой-то дикости и изломанности мира вокруг. 

Достигается это за счёт прекрасной стилистики, музыки, анимации и дизайна. Пиксель арт выполнен на очень высоком уровне. И хоть подобная стилистика была выбрана, скорее всего, в дань традициям, MRB она отлично подходит. Всё-таки, будь игра более реалистичной, меня бы лично она оттолкнула, а тут у тебя просто пиксельные человечки сочно месят друг друга. Анимации тоже не отстают. Один из авторов игры занимался боксом и это чувствуется. Удары чем угодно ощущаются очень сочно. От попадания заточкой до заряженного удара тяжелым унитазом. 

Прилетать же этим унитазом будет не самым светлым элементам общества. То мы в какой-то сраной лаборатории сражаемся за жизнь с братками и обдолбышами. То в тюрьме деремся с зеками. То выбиваем дерьмо из угашенных проституток, которые швыряются шприцами из-за спин гопарей. И всё это в антураже клюквенного СССР.

Добрая игра, в общем.

Отдельно хочется выделить музыку. Fixions просто великолепны. Тебе в уши постоянно долбит какая-то оглушающая, "грязная", агрессивная электронщина, которая идеально подходят под ту кровавую вакханалию, которая, скорее всего, сейчас происходит на экране. 

К более приземлённым вещам - геймплейно игра, как бы я её не любил - на четвёрочку. Она делает, скажем так, достаточно, но ни капли свыше. Есть четыре героя, у них разные характеристики и сааамую малость различается мувсет. Каких-то комбо по сути нет, у тебя есть скорее набор простых приёмов, из которых ты и строишь свой путь к победе. Также можно ещё вкусить местного зелья и либо восстановить ХП, либо войти в режим ярости, в котором враги отлетают ещё активней.

Это бы несколько утомляло, однако тут спасает то, что игра не очень продолжительна, а уровни постоянно подкидывают какие-то новые геймплейные ситуации. С другом прошли кампанию часа за 2-3 и вообще балдёжно было. Помимо линейной сюжетки, есть ещё арены на выживание, где ты рубишься, пока враги тебя не одолеют. За достижение определенной волны полагается награда в виде нового варева с альтернативными эффектами.

Сюжет - сродни геймплею. Он честно делает свою работу, ведёт персонажа из точки А в точку Б, но не более. 

P.S. Наркотики - зло, концовка игры это доказывает.

Аудиовизуальная целостность - всё в игре работает на то, чтобы тебе было приятно месить пиксельных человечковРодные клюквенные просторыНе затянутоБоёвка могла бы быть и чуть более комплексной
28 мая 2024

+5
Final Fantasy X
Уныло

После прохождения великой Персоны 5 захотелось ещё больше погрузится в жанр JRPG и заодно попробовать поиграть в одну из самых популярных игровых серий. Проанализировав несколько обзоров, видео с ютуба и тир-листов решил начать с Десятки. Итог - разочарование, потраченного времени жаль. Возможно в момент выхода игра была хорошей и являлась прорывом для серии, но сейчас я к ней прикасаться не советую

Красивые пререндереные катсценыВ стим-версии есть легальные читы, чтобы быстро закончить сюжет, когда игра окончательно надоестЛулуСюжет скучнейшийПерсонажи слабыеТактики в боях нет никакой, всё проходит по одному шаблону Прокачка простейшая, просто качаешь всё подрядБЛИЦБОЛ
28 мая 2024


+5
L.A. Noire
От любви до ненависти..
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.

Пересмотрел серию Южного парка про "Подражателя"(с.8 э.13)На фоне напарников главный герой гениален как Шерлок.Отдел по расследованию убийств.Напарники один тупее другого.Однообразие, однообразие, однообразие.
28 мая 2024

+6
Marvel's Spider-Man
сПидер-мен

Поиграл, понравилось. Летать на паутине приятно и вообще, бывает радуешься что надо лететь из другого конца города, в другой. Боевка тоже хорошо сделана, легкая, понятная, красивая.  

У меня часто бывает с играми, что устаешь от них, становится скучно и хочешь быстрее скипнуть проект, но что этот паучок, что Майлс Марализ не вызывали такого желания. 

Оптимизация пойдет, хотя что на высоких, что на низких настройках ФПС толком не менялся и везде бывали просадки, не пойми с чего. 

Вообщем советую

ПолетыГрафикаБоевка
28 мая 2024

+1
V Rising
Интересно, но душно

Когда я впервые увидел V Rising, я подумал: "Блин, выглядит неплохо и геймплей не напряжный, надо брать". Как же я ошибался. По-началу, игра действительно довольно интересна и не напряжна. Тебе интересен мир, интересна боевка, нет сильного гринда, мобы не жирные и довольно простые. Но это всё только сначала. Чем дальше игрок идёт по сюжету, тем душнее становится игра. Важно уточнить, игра становится не столько сложной, столько душной. Игрок прокачивается и получается уровни посредством создания нового снаряжения, т.е. чтоб пойти и с комфортом бить босса 16 уровня, мне нужно создать себе броню, кольцо и меч, чтоб мои циферки были приближены к циферкам босса. Минус этой системы состоит в том, что сам игрок не прокачивается сам, он просто делает себе броню и, если он её снимет, он будет точно такой же как и человек, который только зашёл (максимум он может взять другие способности). У игрока не появляется каких-то резистов к атаке врага, не увеличивается базовый урон, шанс крита, нет, ничего не меняется. И, если бы броня давала больше преимуществ, это было бы оправдано. Но нет, вся разница брони лишь в том, что броня более высокого уровня даёт чуть больше хп, а оружие наносит чуть больше урона. Также в игре есть способности, которые открываются по мере убийства боссов, при чем открываются не сами способности, а игроку даётся очко, которое он может потратил на 1 скилл из соответствующей категории. Способности можно прокачивать, находя специальные предметы. При чем, способности прокачиваются за счёт добавления небольших пассивных бонусов к способности. Игрок может сам создавать эти украшения на специальном столе, который открывается по ходу сюжета. Сюжет двигается по ходу убийства боссов. При чем двигается не равномерно, одни боссы открывают новые верстаки, броню и оружие, а другие дают возможность превращаться в крысу/лягушку. Боевая система на первый взгляд кажется очень интересной и увлекательной. Вот у меня есть способности, я их прожимаю, бью врага мечом, убиваю его и радуюсь. Это в начале игры. В середине: враг телепортируется мне за спину, я прожимаю уворот, враг телепортируется мне за спину, мой уворот в кд и я получаю урон, повторить пока один из нас не умрёт. И одно дело, когда враг просто телепортируется, но есть враги, которые накладывают эффекты. В зависимости от локации эффекты могут быть разные, например есть огонь, он наносит продолжительный урон; есть эффект, накладываемых боссом-оборотнем, он наносит урон по истечении времени; а есть самая бесячая категория эффектов - эффекты отбирающие управление(станы, путы, страх, очарование и т.д). Проблема этих эффектов заключается в том, что игрок зачастую не может их отразить/заблокировать. Всё что игрок может сделать - отбежать из зоны действий/с траектории атаки. Это звучит не сложно, ровно до тех пор, пока противник 1. Но такое случается далеко не всегда(очень, очень редко). Самой частой будет ситуация, когда у тебя будет несколько противников, которые станят и/или накладывают эффекты урона. Проблема заключается в том, что у противников нет кд на способности, есть лишь небольшая задержка между их применением( зачастую это 1 секунда или 2, хотя есть враги, у которых эта задержка больше). И очень часто будет возникать ситуация безысходности, когда у игрока в кд находится уворот или парирование(да, уворот и парирование это скиллы, при чем парирование можно вообще не брать) , а враги накладывают станы. И картина этого боя будет выглядеть так: уворот, наносишь урон, пытаешься отойти, ловишь стан, ловишь, стан, ловишь стан, параллельно получая урон, уворот, наносишь урон, повторить до готовности. Игрок банально ничего не может сделать, он может только наблюдать, как его вампир получает урон и не может ответить. Даже разрыв в 9 или более уровней не спасёт вас от этой участи, вас банально разберут на запчасти, только это будет проходить немного дольше. Ситуация усугубляется на битвах с боссом, когда на помощь к нему приходят нпс. Сам босс жирный, некоторые могут накладывать стан сами, у некоторых для этого есть помощники. Сам босс может быть вполне не трудным, как например, босс-лягушка. У него довольно простые атаки, есть чётко выделенная фаза урона(фаза, когда игрок может спокойно наносить боссу урон и он не будет сопротивляться), но в какой-то момент он вызывает себе на помощь лягушек, которые станят. В итоге игрок должен очень быстро расправиться с лягушками(или его будут станить во время фазы урона), при этом должен уроворачиваться от атак босса, потому что у игрока нет резистов к урону, у него просто есть хп. Также босс может застанить игрока(проглотив его и выплюнув) и тогда игрок рискует отправится на ближайший портал и бежать повторять всё с начала. В итоге большинство боёв превращается в банальные побегушки от кд скиллов до кд скиллов (ну или от портала до места смерти при неудачном исходе). Хилл по время боя ограничен, т.е. игрок не может продать хилку за углом и просто побегать возле врагов и восстановиться на полную. Нет, он восстановит определённое количество хп, после которого хилла не будет, что было бы интересным и даже челенджовым решением, если бы у игрока был минимальный кд на уворот или уровень игрока влиял на игру значительно сильнее. К слову о хилках, их игрок может скрафтить. Базовая хилка не требует обильного количества ресурсов, но и восстанавливает не так много хп. Более сложные хилки, требуют более ценных ресурсов. А точнее они требуют стекло. Стекло можно получить двумя способами: 1. Выбить из сундуков и ящиков(рандом). 2. Скрафтить. Для крафта нужен кварц, который нужно активно фармить. Стекло нужно для изготовления склянок для зелий, также нужно для крафта и починки амулетов, также стекло участвует в других крафтах других предметов. И мы плавно подходим к ещё одному душному элементу игры: крафтовая система скатывается в домино. Приведём простой пример: в определённый этап игры, игроку понадобится большое количество радиевых сплавов, которые можно выбить(сущий рандом, с локации может вообще не упасть ничего) или сделать. Для того, чтобы из сделать нужно: сера, которую можно получить из серной руды, которую нужно переплавить; технический лом(фармится в больших количествах); и предмет, который игрок должен сделать на специальном верстаке. Для этого предмета игроку нужны: железный слиток(получается путём переплавки железной руды), стекло(ну вы поняли), жир мутанта(получается из мутантов, которых нужно найти. Также этот жир участвует в других, не менее нужных крафтах). Вот этот конструктор нужно собрать, для получения радиевых сплавов, которые нужны для крафта верстаков и изготовление оружия, амулетов. И это далеко не самый увлекательный конструктор. Приведу ещё 1 пример. Для изготовления призрачного праха(не помню точного названия) нужны призрачные камни и камень плети. Камень плети изготавливается из могильного праха(изготавливается из костей) и точильных камней. Для точильный камней нужен медный слиток и каменная пыль. И вся эта матрёшка сводится к гринду Изобильного количества ресурсов. И всё это нужно для получения одного определённого ресурса. Крафт в игре не моментальный, он требует времени и крафт одного ресурса может занять минуту, если вам нужно 30 таких, то извольте ждать 30 минут. В это время игрок зачастую фармит другие ресурсы и игровой процесс скатывается в гринд всех типов ресурсов, а по приходу домой игрок закидывает всё в станки и либо ждёт, пока всё сделается, либо фармит что-то ещё. При этом игрок не может слишком долго фармить, т.к. у вампира заканчивается запас крови и ему нужно кого-нибудь выпить, чтобы пить хорошую кровь нужно возвращаться домой и выпивать её с раба, ну или пить кого попало, что зачастую игрок и будет делать. И всё это в совокупности начинает невероятно сильно душить игрока уже в середине игры. Игра превращается в аттракцион духоты и гринда, где игрок, для продвижения по сюжету, должен изрядно нагриндить что-то одно, чтобы гриндить что-то другое, параллельно отбиваясь от душных мобов с бесконечными станами. И это не закончится до тех пор, пока игрок не захочет выйти и потрогать траву, а потом опять вернуться назад. Занавес. (Да, я ленивый казуал, но игра всё равно душная) 

Игрок сразу может решить какой скилл он хочет взять и взять его, когда получит нужное очко навыкаИгроку не обязательно убивать боссов в определённой последовательности, он может делать это как и когда захочетИгрок может настроить мир под себя и упростить некоторые моменты геймплеяДушная боевая системаДушный крафтДушный гринд
28 мая 2024

+5
Valiant Hearts: Coming Home
Юбисофт не перестает удивлять

Что же можно сказать про вторую часть некогда  интересной и трогательной игры? Очень слабо, вот казалось бы взять и построить история по типу первой части, но с другими персонажами, а именно братьями это же бред и очень заезженно, но для юбисофт видать это вверх сценарного искусства. Если говорить про отдельные части игры то 1)визуал никак не изменился с первой части. 2)Геймплей максимально примитивен и легок, нет тех самых загадок из первой части. 3)Сценарий и сами персонажи не вызывают таких эмоций в отличие от первой части. 4)Музыка никак не зацепила, даже больше скажу, иногда взаимствовала ее из первой части. По ощущениям игра именно деградировала по многим аспектам, честно говоря уже становится очевидным, что к чему бы эта компания не притрагивалась в своем нынешнем виде ничего достойного не получается. Не советую к покупке эту игру и в принципе к покупке игр от данного разработчика.

средненький визуалИсторические фактыСлабый сюжетСлабый сценарий Слабое аудио повествование геймплей, деградировавший с первой части
28 мая 2024

+2
Resident Evil 2 (2019)

Всё было бы замечательно, если бы не одно но: статичное окружение напрочь разрушает погружение. Всё вокруг ощущается как декорация.

Выглядит отлично, спору нет: неровные ряды столов в кабинетах, на них небрежно разбросаны бумаги, письменные принадлежности, стулья выглядят так, будто с них вскакивали в спешке и так далее.

Но проблема в том, что всё это из железобетона. Невозможно случайно подвинуть стул проходя мимо, валяющийся внизу мусор прибит к полу. Столы отлиты из чугуна вместе со всем, что на них находится. Можно хоть из ракетницы стрелять — не пострадают ни папки с документами, ни горшки с цветами. Даже в каком-нибудь RE6 в окружении интерактивности больше, не говоря уж о работах Ремеди, вроде того же Контрол, где буквально каждый объект — физически корректно взаимодействует с игроком, может быть подвинут, опрокинут и разрушен.

Когда в десятый раз с Мистером Х на хвосте пробегаешь через комнату, отстреливаешься, кидаешь в него гранату, а окружение даже не шелохнётся, будто замерло во времени, то диссонанс как-то выбивает из потока.

28 мая 2024


+4
Resident Evil 2 (2019)
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОБСЁР

Лучше бы сделали как авторы SIGNALIS

ГрафикаАтмосфераСюжетОдинаковые кампаниилютый бэктрекингвеличестивенный дробовик из оригинльной 2ки, теперь стреляет конфитиунылый мувмент
28 мая 2024

+11
Ghost of Tsushima
Самурай всегда должен быть обращен лицом к врагам и женщинам, а затылком к другим самураям

Мой любимый диалог в игре:

-Почему монголы вас победили?

-Они дрались как звери!

-Нет.

-Но я видел это своими глазами!

-Не глаза оружие лучника, а его тело и душа

Все диалоги в игре такие же прекрасныеКнопки пропуска реплик и кат-сцен нет, поэтому все игроки насладятся полнотой гения сценарияМода на кнопку пропуска реплик и кат-сцен тоже нетМожно не только слушать чужие ауф цитаты, но и составлять свои, пока медитируешьМожно скрутить звук диалогов и кат-сцен в ноль процентов и увернуться от полноты гения сценарияПока что нет цитатникаНикто не сказал "ауф"
28 мая 2024

+4
Fallout 4

Это буквально симулятор свалки и людей которые на ней живут. 

сюжет - ОК. Война, конечно, никогда не меняется, но лучше б она поменялась. Беспомощные НПС в поселениях ничего не могут без доброго указующего перста глав героя
27 мая 2024

+3
Metro: Exodus
Metro 203?

Metro Exodus Enchanced Edition - Это почти до идеала выточенная синергия всех игр этой трилогии от 4A Games с улучшением графики и введении всех актуальных технических и графических решений.
Все три части игры были пройдены параллельно прочтению книг и я получил весь спектр эмоций при полном погружении в эту вселенную.


Сюжет игры, к моему удивлению, не зеркален действиям происходящим в книге. Затронута только общая мотивация, и основные события. Но в целом, большее впечатление на меня оказала именно игра. Хотя, отношения Ани и Артема в книге проработаны совершенно по-другому и как мне показалось, именно "книжные" отношения должны были хорошо раскрыться в игре, но авторами было принято другое решение и я их понимаю, возможно это заняло бы много времени на реализацию и в итоге, Анна, как персонаж не успела бы раскрыться. Герои игры, как основные, так и второстепенные получились очень "живыми". Система записок отлично раскрывает лор игры, как по мне в игре идеальное количество лорных записей, жаль не всегда получалось их найти. Как по мне, самая лучшая часть игры - это финальная глава основной игры и дополнение "Два Полковника", именно при прохождения этих двух отрезков я ощутил полную драму и игра довела меня до катарсиса.


Графика и дизайн в игре этой версии просто великолепные, я выкрутил все что мог на полную, игра хорошо оптимизирована, хотя разок видеокарта потеряла связь с реальностью и экран игры был залит черным шейдером, который вылечился при перезапуске. Текстуры, освещение, дизайн локаций за этим очень приятно наблюдать. Качественные анимации используемые в большом количестве - положительно влияют на погружение игрока. Каждая локация сделана с художниками по окружению с чувством и любовью к своему ремеслу. В Новосибирске я ощутил приятные вайбы Dead Space, чем был приятно удивлен.


Саунд дизайн и озвучка сделана на голову выше предыдущих частей, был использован более широкий набор актеров озвучания и сэмплов окружения под действия в каждой локации.


Геймплей в это игре был расширен, через использование открытых локаций, лучше стали ощущать себя стелс и оружие с прицелами большой кратности, но все равно в большинстве случаев это ближние и дальние сражения. Так же для поддержания лучшей кармы в игре необходимо использовать систему бесшумного "обезвреживания" через местную систему стелса. Сам стелс реализован не идеально, часто выходит так, что не появляется окно интеракции, чтобы выполнить действие, приходится загружаться и заходить к врагу с другого угла. Так же по системе интеракции в целом было изменение. У прошлых частей было четкое отделение режимов "Выживания" и "Рейнджер" , в этой версии игры такого разделения нет, и я думал что я смогу поиграть в режиме "без интерфейса" чтобы больше погрузится в мир, но имено эту фичу перенесли на максимальный уровень сложности, а так же кнопку "Взаимодействия" сделали на по нажатию, а по удерживанию, что стало не удобно, но за несколько часов привыкнуть успеваешь. И всё таки не рекомендую играть сразу без интерфейса на максимальном уровне сложности, есть большая вероятность пропустить контент. Касаемо самой боевки здесь особых замечаний у меня нет. Хорошо была имплементирована в проект система апгрейдов вооружения и снаряжения через исследования локаций. Крафт тоже работает здраво через использование универсальных ресурсов, которые разбросаны по всюду, в целом я не ощущал недостатка материалов по ходу игры. Метательные ножи, как всегда, мастхев.
По мелочи были различные баги коллизий моделей и различных текстур, а так же баги связанные со стелсом и в общем и целом до копаться не до чего. Так же система "отвлечения" банками вообще не обязательна к использованию, дизайн арен зачастую выставлен так, что все можно пройти достаточно быстро и бесшумно без использования банки.

Вывод: Я крайне рекомендую всем к ознакомлению данный проект. В общем и целом прохождение всей франшизы не должно занять более 60-ти часов, тем более что на все игры есть версии с обновленной графикой. Конкретно эта часть, я уверен, что сможет увлечь вас своей историей, а так же, сюжетом главного героя и его команды. Metro Exodus - Прекрасная игра с линейным сюжетом.
И у меня нет слов, как я благодарен команде 4A Games и Дмитрию Глуховскому, что дали возможность окунуться в эту вселенную.

Захватывающий сюжет и "живые" персонажи Великолепная визуальная составляющая, обильное количество анимаций и катсценКомпетентно проработаный геймплейОтличная аудио-составляющая проекта Великолепная атмосфера погружающая во вселеннуюПроблема с регестрированем интеракции при стелс "обезвреживании/убийстве"Различные мелкие проблемы колизии и баги текстурОтсутствие возможности выбора режима отображения интерфейса на "обычном" уровне сложностиМолчаливый Артем(как всегда) ((но это не минус, скорее база, потому что игра на линейных рельсах))
27 мая 2024

+1
Observation

Играя за ИИ путем подключения к стационарным и подвижным (сферам) камерам наблюдения вместе с главной героиней выясняем, какого черта около Земная орбитальная станция очутилась на кольцах у Сатурна

Интересный концепт "от чьего лица" играемИнтригующий сюжетГеймплей утомляет через пару часов, т.к. не готов предложить что-то новое после первых базовых механикДезориентация в пространстве и иногда долгие поиски начинают раздражать наряду с медленным перемещением
27 мая 2024

+5
Alan Wake
Скандинавская ходьба в антуражах Твин Пикса.

Я дичайше обожаю Макса Пейна, но всегда казалось, что фины после него свернули куда-то не туда. Почти с десяток лет назад тогда ни Алан Вейк, ни Квантум Брейк мне не понравились. Сейчас я вернулся к первому Алану, чтоб посмотреть, как восприму его сейчас, и получил довольно крепкий "психологически экшн-триллер" (со слов разработчиков).

Литературность текстовСюжетПерсонажиАтмосфераМузыкаИгра актеровРазнообразие игровых стычекИмпакт от оружияКрасивые динамические тениСкудный бестиарийПоследний эпизодОднообразные боиНеобходимость останавливаться, чтоб почитать записки
27 мая 2024

+4
Mass Effect 3
Прекрасный конец.

Когда-то намного более мелкий Я скачал рандомную игрушку и запустил её, это была именно эта игра, Масыч третий. Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру. И поставить качаться первую и сразу вторую части серии, ибо я офигел невероятно и сразу понял, что это надо постигать полностью и хронологически. Не ошибся. Эталонная серия игр до сих пор.

Для многих третья часть была спорной или даже разочарованием, но никогда этого не разделял. Тем более, что играл в неё впервые ещё до погружения в интернет полноценного - так что физически не мог погрузиться в типичное интернет-нытьё, и слава Богине. 
Это эпичное и весьма грустное окончание огромного путешествия. Я сполна прочувствовал атмосферу разгорающейся войны в целой Галактике, отчаяние и тупые нервные решения вокруг - да много было эпизодов очень и очень запоминающихся. 
Например никогда не забуду миссии на луне Палавена - это просто полнейший ахер, одна из лучших сцен игр эвр. 
Сюжет глубок, неоднозначен и трагичен, компаньоны продолжают развиваться повсеместно, а уж насколько к третьей части стали увлекательны бои в игре - короче эпик в кубе. По пальцам пары рук подсчитать игры, которые также смогли эмоционально отложиться в голове, как третья часть эпичнейшей серии. 

Эпичнейшее окончание целой серии игр, несравненные эмоции.Увы, это последняя часть любимой серии, Андромеда это уже другая игра.
27 мая 2024

+2
Mass Effect 2
Прекрасное продолжение.

Как писал в обзоре предыдущей части, уж если там и были шероховатости, того же управления - как приятно тем более было играть во вторую часть серии, которая стала намного удобнее и лучше! 
Причём во всём. Более кайфный мрачный сюжет, более глубокие компаньоны с их историями, больше выборов - и конечно самая шикарная музыка в серии! Конечно же я про Самоубийственную тему, это просто божественно.
Первая часть дала отличный старт - тем более для своих лет - а вторая отлично продолжила эту линию истории, давая ещё более разнообразное приключение.

Ещё более кайфный сюжет.Линии компаньонов намного лучше стали.Музыка на репите.Нету таких, ничто не мешало играть никогда.
27 мая 2024

+2
Titanfall 2
"*палец вверх *" – БТ-7274

С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...

Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274

вообщем, достойно прохождения вечерком.

БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A
27 мая 2024

1 2 ... 503 504 505 506 507 ... 1097 1098
из 1 098 страниц