
Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".
Ах, Аврора. Вечно эти поляки добавляют мотивацию через зверство и членовредительство, но тут превзошли сами себя. Не помню когда еще с таким удовольствием расправлялся с "финальным боссом".
Под очевидным влиянием ПнО и ВГВ (вплоть до гигантской статуи братьев), наверное первая игра всерьез взявшая на вооружение протухшего бастарда п-модернизма - турбореализм. Герой тащится по краю событий, периодически получая обрывки диалогов исполненных глубокого смысла и полностью лишенного его одновременно, въезжая (натурально, на локомотиве) в индустриальные трипы и выезжая из них все тем же болваном. В итоге происходящее ускользает, следить за наступлением вертикального прогресса герою недосуг и это удивительно емкое и трогательное изображение маленького человека, который попал под каток перемен и вряд ли попадет даже в сноски.
Его финал предсказуем и неизбежен. Я бы, кстати, скромно заметил, что это не очень хорошо, но, пожалуй, промолчу благоговейно разглядывая подошвы статуи.
Поймал себя на сомнении - перед Эваном лежала дурацкая заявка на запрос только что проштампованная согласно ежедневной инструкции в расстрельные списки. И вот сидел я и сомневался, может ну его, послать бланк на уничтожение, а то в архиве вдруг потом кто найдет и будет неудобно и где-то даже стыдно.
Когда-то, лет в 14, при первом прочтении ОО, воображение заиграло от фразы про настоящих создателей излучателей "которых давно конечно нет в живых", очень было интересно что же там случилось. Ну вот авторам игры - тоже.
Где-то к середине окончательно проникся и захотел нормально обустроить лавку и спальню. Легальных опций как бы нет (хотя в процессе обустройства получил одну ачивку которая намекает), но герой же буквально сидит на горе домашнего барахла. Так что поставил ему приставку, ТВ, лиса конечно, всякую кухонную утварь, пару украшений. Потом улучшил рабочее место. Наконец выставил перед входом, под навесом, торговые автоматы. Жаль только что бензоколонку продал, она отлично бы смотрелась во дворе.
Ручной медведь постоянно жрал весь производимый мед. Не, мне было не жалко, но потом все-таки стало, пришлось отодвинуть улей.
Почти идеальный на мой вкус симулятор приключенца.
И да, игра заточена под айронмод, проиграть совсем быстро становится невозможно, так что играть с сейвами в нее - терять половину эмоций.
Наиграл более 100 часов и мне понравилось в игре только воевать, просто бегать по миру и меняя классы (что делать легко) воевать, убивать драконов, пробовать комбинации классов и скилов. Но даже тут есть неприятное - ограничение на 4 активных скила, какая-то консольная болячка, которая еще с инквизиции раздражает. Но в инквизиции было 8 скилов, тут скорее 4 + 2 постоянных без выбора. В остальном игра не игра, просто как в блек десерт поиграл или другую мморпг с нормальной боевкой нонтаргет.
○ Если вы когда-то думали, сколько будет стоить ваш друг - 5 баксов.
○ Если вы когда-то хотели понять как чувствуют себя мусорщики - не очень. И плакать в душе, на который вы потратили половину цены на телепорт, не стыдно.
○ Если вы когда-то считали себя смелым - дробь щелкунчика в лицо вас переубедит в этом.
○ Если вы тот извращенец, который любит на работе выполнять план - сомнительно, но окэй.
○ Если вы любите воровать чьи-то кольца, размером с браслет, и чтобы за вами бегали маленькие девочки, томно шепча вам на ушко - я уже вызвал полицию.
Эта игра позволит вам насладиться всеми аспектами дружбы и капитализма. Когда перед вашими друзьями встанет выбор - ваш труп или лампа за 70 баксов, вы поймёте истинное нутро друга и друг он вам или глупый лицемер, который ради вашей туши прокакает 70 бачей, ведь вы воскресните, а квоту закрывать всё ещё надо.
183 часа, полтора прохождения и 685 скриншотов. Не помню когда в последний раз столько удивлялся. И настолько чувствовал, прошу прощения за пафос, дух приключений.
Хуже Wartales
Вы когда-нибудь смотрели, словно заворожённый, как горит мусорка у вашего дома?
Не просто посреди дня, обычный бычок плохо затушенный, поджёг кучу одноразовых стаканчиков где-то у лавочки. Нет. Это большой альфатер, где после Нового года торчат разбитые ёлочные игрушки, выкинутые прям с высохшей ёлкой, дождиков, который пытался съесть кот (судя по обгрызенным краям - успеха в этом кот достиг большого); чей-то грязный костюм деда мороза, а рядом сдутая резиновая БДСМ Снегурочка, с пятнами после хорошей вечерники; порванные бумажки от упаковки подарков; разбитая пробкой от шампанского, люстра; забытые и отсыревшие фейерверки, которые уже 5 лет лежат в шкафу, дожидаясь того самого часа, но забыли, что они там, ждут на дне и выбросили. Всё это припорошено давно высохшими мандариновыми шкурками и конфетти, которое вместе с остатками иголок от ёлки, смели в кучу. И во всю эту кучу, глупый школьник кинул петарду.
Вы стоите на безопасном расстоянии, забыв куда шли (или с балкона, попивая кофе), заворожённо наблюдаете, как вся эта бессмысленная куча потраченных когда-то кем-то денег, горит, забирая с собой в Вальгаллу всю нерассказанную предысторию, как они тут оказались.
Вы не хотите бежать и срочно тушить мусорку, ведь в ней нет ничего ценного, что стоило бы затраченных усилий. Вы никогда не питали нежных чувств к помойкам в целом. Но конкретно эта мусорка, всё что в ней оказалось так удачно собранное вместе, не даёт оторваться взгляду. Вам интересно, что ещё может вылететь из неё, хотя после яркого взрыва феерверков внутри, вы не удивились бы, если сам ад разверзнется и поглотит контейнер.
Скорее всего, допив кофе или не дождавшись чего-то столь впечатляющего, как столпы красно-сине-зелёных искр из недр мусорки (боги, а ведь это могло классно сиять в новогоднюю ночь!), вы пойдёте по своим делам. Возможно, вы расскажите об этом случае своим коллегам по работе. Но это не изменит вашу жизнь. Хотя, когда будете проходить мимо этого места нет-нет да и вспомните, как ярко она горела.
Вот это Форспокен.
Три раза стартовал на айронмоде. Первый раз провалилась экономика, второй раз бандосы в количестве пятидесяти штук из-за неправильно выбранных реплик в диалоге уничтожили команду. С третьего раза прошел, в финале спасенный президент зашел в облако от мины с ядом и через это, скотина, помер. Шикарная игра.
Это плохая игра. Но она идеальна, когда вымотался так сильно, что на что-то другое не остаётся сил.
Относительно неплохой проект, если бы не одно большое "НО" - игра платная, при этом попадая туда все составляющие её элементы так и кричат что это f2p. Но если касаться самого игрового процесса, то он достаточно интересный чтобы за влечь на пару десятков часов. А если вы ещё и собрали себе пати из друзей, то может быть и на сотню, т.к. полностью игра разворачивается именно при достойной кооперации со своими тиммейтами.
Ожидалось, что будет хуже первой части, очень сложно повторить специально то, что получилось на смеси куража, иронии и вдохновения. И ожидания не были обмануты.
Загадки стандартизировали и упростили.
Вместо размышлений о природе человеке и играх - критика капитализма и прогресса.
Вместо изощренного и иногда буквально пугавшего своими ответами Милтона - совершенно дженерик диалоги с ненужными нпс.
Вместо основного сюжетного поворота и игры с реальностью - история про то как детей делать.
Несмотря на весь бубнёж по поводу этого произведения, не могу пойти против самого себя - игра безумно зацепила своим сеттингом, геймплеем, атмосферой, саундтреками, историями, которые там рассказываются, и т.д. и т.п.
Баги, поломанная ролевая система, плохая оптимизация на старте выхода у консолей - это всё обошло меня стороной. Играл на ПК, да, были кое-какие баги, но некритичные, не ломавшие игру; ролевая система не напрягала; оптимизация... ну это СиДи Проджект, я привык)
Главное, что мне понравилось, остальное неважно, оценка абсолютно субъективна, как и должно быть в целом.
Один из лучших сюжетов в играх.
Экшн РПГ, при чем больше экшн, чем РПГ, рассказывающая стандартный мономиф. Потратив на игру 80+ часов, и добравшись до лучшей концовки, в общем, остался доволен ею. В особенности радует боевая система, в которой лёгким движением руки можно сменить класс персонажа и поиграть в другой роли. А вот рассказанной историей остался недоволен: плоско, скучно, неинтересно. А когда неинтересно, то и повесточка расового разнообразия вылезает, и прочие огрехи начинаешь замечать.
Отзыв должен содержать текст!!
Замечательный шутер тех времён (да и сейчас, наверно, неплохо играется), настолько древних времён, когда ещё Активижн не были алчными мр*зями и сама серия Call of Duty ещё не была конвейером.
Отзыв должен содержать текст!