ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dungeons of Hinterberg
Открытие года: игра Dungeons of Hinterberg

За этот год я переиграл в немалое количество игр (хоть и не большое). Каталог игр

Xbox Game Pass подкидывал мне кучу различного инди, и многие инди игры для

меня в этом году стали открытием. Одним из таких открытий стала игра Dungeons of

Hinterberg, которая вполне может претендовать на звание лучшей игры года для

меня.

Немного о сюжете

Главная героиня устала от работы адвоката и решает переехать в тихую

швейцарскую деревушку в горах. Казалось бы, ничего необычного, однако в этой

деревне открываются загадочные магические порталы – целых 25! Люди приезжают

сюда, чтобы отдохнуть и пройти через эти порталы. Во время первого прохождения

портал со тренером Клаусом происходит землетрясение, после которого девушке

предстоит мини-обучение и сражение с первым боссом. По мере развития сюжета

героиня знакомится с местными жителями и постепенно раскрывает тайны

деревни, сталкиваясь с политикой, отношениями между людьми и поиском своего

места в жизни.

Геймплейный цикл

День главной героини состоит из четырёх частей. Утром она просыпается,

завтракает и общается с хозяйкой мотеля или своей подругой Алекс, обсуждая

последние события и планируя свои дальнейшие действия.

Затем наступает вторая часть дня, когда героиня выбирает один из четырёх

регионов для исследования. Здесь игрок может свободно изучать открытый мир,

искать секреты, сражаться с монстрами и находить порталы. В течение дня можно

пройти лишь один портал, внутри которого нас ждут загадки, битвы с монстрами, а

иногда и боссы.

Так же вечером героиня отправляется в город, где может общаться с жителями,

посещать магазины, улучшать оружие и очищать найденные предметы от грязи.

Также можно провести вечер в компании одного из местных жителей или

насладиться одиночеством, катаясь на лодке или посещая спа.

После возвращения в номер у героини есть два варианта: почитать книгу или

посмотреть телевизор, повысив одну из своих характеристик, либо сразу лечь

спать, сохранив энергию на следующий день.

Порталы

Каждый регион предлагает уникальный набор заклинаний, которые применяются

как для решения головоломок внутри порталов, так и в сражениях. Этот подход

разработчиков заслуживает особого внимания, поскольку он добавляет

разнообразие в игровой процесс. Сражения и головоломки в разных регионах

существенно отличаются друг от друга, что делает прохождение увлекательным и

непредсказуемым.

Микс из сражений и головоломок оказался идеально сбалансированным, и ни разу

за время прохождения порталов мне не приходилось скучать. Каждый бой требовал

тактического подхода, ведь враги, помимо базовых атак, обладали уникальными

способностями, вынуждающими игрока постоянно двигаться, применять различные

заклинания и умения.

Прокачка

Система прокачки оказалась гораздо глубже, чем я мог предположить. Вместо

привычной схемы «купил лучшее оружие — победил всех врагов», здесь

предлагается продуманная система развития персонажа. Характеристики делятся

на социальные и боевые. Социальные характеристики развиваются благодаря

взаимодействию с жителями города, тогда как боевые требуют более тонкого

подхода.

Боевые характеристики включают физическую и магическую атаку и защиту.

Показатель защиты зависит от трех элементов брони: нагрудника, щитков и

леггинсов. Каждому элементу можно добавлять улучшения, а мечи обладают

слотами для зачарований. Среди зачарований встречаются как стандартные бонусы

к характеристикам, так и уникальные эффекты, например, лечение при убийстве

врага.

Амулеты добавляют еще больше вариативности. Некоторые из них усиливают

базовые параметры, другие позволяют конвертировать социальные характеристики

в боевые. Изначально доступно девять слотов для амулетов, причем каждый амулет

занимает разное количество слотов — от одного до пяти.

Кроме того, можно выбирать специальные удары. Игрок может взять с собой две (в

дальнейшем три) способности, каждая из которых имеет свое уникальное

применение. Например, одна способность вызывает мини-смерчи, другая

позволяет совершать супергеройские прыжки, а третья создаёт защитный барьер

или вызывает метеоритный дождь. Все эти навыки суммируются и влияют на общий

рейтинг атаки и защиты.

Вывод

«Dungeons of Hinterberg» — это динамичная игра с интересными загадками,

насыщенной боевой системой и глубокой прокачкой персонажей. Сюжет

гармонично переплетается с игровым процессом, создавая цельную картину. Игра

не затягивается, её продолжительность оптимальна: достаточно времени, чтобы

погрузиться в атмосферу, но недостаточно, чтобы утомить игрока.

К тому же, в середине игры герои упоминают, что подобные порталы появились в

Венеции, что наводит на мысль о возможном продолжении. Поэтому я с

нетерпением жду анонса второй части, а пока рекомендую каждому попробовать

эту замечательную игру!

Проходил на Xbox series S

Страница игры в steam https://store.steampowered.com/app/1983260/

Dungeons_of_Hinterberg/

t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

31 декабря 2024

+5
Dishonored: The Brigmore Witches
Карающий ведьмин клинок

Можно сказать, что это продолжение прошлого отзыва, к первому дополнению, потому что оценивать их в отрыве друг от друга довольно сложно. Однако, надо отметить - вероятно, уже в процессе создания этого аддона зарождались идеи, что лягут в основу второй части.

Скриншотов всё ещё нема, но вы держитесь
Скриншотов всё ещё нема, но вы держитесь

События Brigmore Witches стартуют... ну, прежде всего, с экрана "подгрузки" сохранений первого дополнения - если вы его прошли, то всё снаряжение, магические навыки, моральные выборы и даже деньги сразу будут доступны в сиквеле. Мелочь, а приятно - тем более, что персонажи вспоминают, и даже критикуют то, что вы делали ранее.

Сюжетно же Brigmore Witches следует сразу за первым дополнением - зло явило Дауду своё лицо, и теперь старый ассасин хочет ему помешать... для чего нужно влиться в жизнь уличных банд Дануолла.

В прошлый раз я уже хвалил геймплей за Дауда: он стал более быстрым, сильно развязал руки дизайнерам уровней (хотя бы способностью зависнуть в воздухе и телепортироваться в другом направлении), но второе дополнение пошло даже дальше - здесь появились и новые навыки, и новые типы противников, и даже новые элементы игрового процесса.

Это уровень из первого DLC, но во втором пейзажи не хуже
Это уровень из первого DLC, но во втором пейзажи не хуже

Так, например, теперь у игрока есть "проклятые" амулеты - помимо бонусов, они накладывают на Дауда ещё и ослабления, из-за чего выбирать их нужно с умом. У меня, например, остался с прошлого дополнения амулет, который ускорял героя с убранным оружием. Добавим к нему ещё один, на большую скорость, но больший урон, приправим пассивкой на передвижение и вуаля - теперь Дауд, в присяде, двигается примерно также быстро, как Корво бегом. И таких вариаций в игре довольно много.

Не подкачали и сами уровни, так как каждый из них сделан с упором на какую-то свою задумку: то Дауду придётся проникнуть в тюрьму, в которой его магия не работает, то вступить в перепалку между двумя бандитскими группами, которые можно даже примирить между собой, сделав передвижение по уровню весьма безопасным. Про последнюю миссию и вовсе молчу - она сложная, длинная, и в ней куча механик, что до этого в игре вообще не встречались.

Скриншоты для Dishonored кончились, так что ловите седьмую Финалку
Скриншоты для Dishonored кончились, так что ловите седьмую Финалку

Приятной деталью является и то, что дополнение проливает свет на события, что происходили за кадром основной игры - оно рассказывает про судьбу обычных стражников после побега Корво, показывает растущую паранойю регента, да ещё и закладывает сюжетный мостик к полноценной второй части - да, именно отсюда растут ноги тех событий.

Но это уже совсем другая история. Которую я узнаю уже в следующем году.

Это DLC даёт понять, за что Корво считают "лучшим мечником на островах"Кровавое прохождение, похоже, позволит пройти многие моменты совсем иначеУровень в тюрьме - хороший взгляд на старую локацию под новым соусомПроходить дополнение "призраком" и "без убийств" довольно больно - в нём хватает неочевидных моментов, руинящих эти достижения
31 декабря 2024

+6
Dishonored: The Knife of Dunwall
На пути к искуплению

После нескольких прохождений я думал, что дополнениям Dishonored будет нечем меня удивить, а уж тем более переплюнуть оригинал. Я ошибался.

Скриншотов нет, но вы держитесь
Скриншотов нет, но вы держитесь

События дополнений стартуют примерно в одно время с основной игрой, давая нам погрузиться в шкуру Дауда - того самого ассасина, убившего императрицу, который, после этого поступка... раскаялся в содеянном и решил распутать нить, ведущую к некой "Далиле". Кто она, и какую роль играет в истории - игроку нужно ещё узнать.

Когда-то, лет 10 назад, я начинал проходить это DLC, но бросил его на первой же миссии, сам не зная почему. Сейчас, вероятно, я понимаю причину - начиная с дополнений, Arcane значительно переосмыслили свой подход к геймдизайну.

Если основная игра вела Корво через ряд срежиссированных локаций, каждая из которых, в пределах пары ответвлений, не предлагала ничего нового, то в DLC всё иначе: каждый из 6 уровней дополнений представляет из себя уникальный многоуровневый лабиринт, в котором, в зависимости от способностей героя, есть сразу несколько вариантов выполнения миссии.

Такому подходу вторит и сам Дауд - в отличии от Корво, который перестал быть немой болванкой только к сиквелу, ассасин умеет говорить, и делает это охотно: время от времени из ниоткуда появляются его соратники, давая новые сведения, сам Дауд не прочь прокомментировать происходящее, да и моральных выборов у него, по ощущениям, даже больше - причём другие будут вспоминать поступки злодея, даже в следующем дополнении.

Помножьте это на обновлённое снаряжение и способности нового протагониста - и получите абсолютно иное по духу и опыту приключение, где ещё и дают глянуть на жизнь городских низов не с позиции аристократов, к которым примкнул Корво.

Единственный значимый минус: сюжет довольно резко скачет с темы на тему, в конце и вовсе обрываясь - впрочем, второе дополнение уже вышло, и там всё лучше.

Осталось пробежать DLC ещё пару раз, на этот раз убивая всё живое. Уверен, это тоже будет любопытный опыт.

Способности ДаудаУровней меньше, но они более комплексные, с множеством путейАльтернативный взгляд на события основной игрыПроходить последний уровень на "Чистые руки" - тяжко
31 декабря 2024

+6
Path of Exile 2
Ваш первый диаблоид

Просто чудо как авторы могут продать игру с тонной скиллов, изометрией и хардкорными боссами такому количеству игроков и так аккуратно посвятить их в механики.

Серьезно, главное достижение разработчиков - они правильно и очень качественно погружают в мир игры. От новичка не требуют страданий и штудирования гайдов. Получать удовольствие можно от нее сразу! Да, где-то впереди, если остаться в PoE2 на 50-100 и больше часов, вас ждет новый уровень геймплея с выверенными билдами и хардкор-прохождениями, но и так все работает.

Все механики отбалансированы и в бою пользуешься всеми инструментами, которые дали разрабы. Боссы сложные и к каждому требуется свой подход. Причем, чтобы их победить надо не столько заучивать тайминги, сколько искать правильное комбо умений и грамотно использовать арсенал.

Общее впечатление немного портят однообразные враги на локациях, а также то, что локации большие и пустоватые.

Крутые боссыНизки порог входаМузыкаУдобный интерфейс
30 декабря 2024

+3
Dark Messiah of Might and Magic
Веселая нарезка орков

Уникальная атмосфера старого доброго приключения в мире высокого фэнтези в этой РПГ ощущается особенно ярко и позволяет крушить врагов магией и мечом от первого лица, что нынче является редкостью.

Сюжет стартует с места в карьер в осажденном некромантами городе. Главному герою предстоит путешествие в поисках могущественного артефакта, который не должен попасть в плохие руки. Ему будут помогать разные персонажи в том числе и две интересные дамы, а мешать орки, гоблины и некроманты разной степени мерзости. В общем крепкий сюжет без претензий, но с изюминкой.

Геймплей состоит из уничтожения орд врагов. Очень круто можно для этого использовать окружение. Поджигать, сталкивать с обрыва, раздавливать и так далее. Не встречал более продуманной в этом плане игры. А ведь есть еще разные виды ударов и магия. В общем, боевка - главная фишка игры.

Фишка, на которой я сломался, так как на тяжелом уровне сложности игрок падает с трех ударов, а ошибки враги не прощают. Нужно либо находить секретки с бонусами и оружием, либо перезагружаться, но если поставить обычный уровень то получите прекрасную игру на 1-2 вечера.

СюжетИнтересная боевкаИнтерактивное окружениеОчень сложный "Тяжелый" уровень
30 декабря 2024

0
Lambda Wars
Стратегия по Халве?

О ней никто не просил, но мы ее получили. RTS о битвах повстанцев и комбайнов со всеми базовыми атрибутами и на родно движке source.

В ней есть все основные атрибуты стратегий в реальном времени - постройка базы, юнитов, добыча ресурсов и драки между толпами знакомых по игре юнитов. 

Увы, проект уже давно мертв и до какой-то логичной точки его так и не довели - есть немного сценариев, есть скирмиш с двумя нациями и третья фракция, которую толком недоделали. 

Потрогал игру для общего развития и лишний раз удивился насколько сильна народная любовь к Half-life. Позволяет представить как могла бы выглядеть легендарная серия в другом жанре, тем более бесплатно.

30 декабря 2024

0
Earth 2160

Хорошей научной фантастики в RTS днем с огнем не найдешь, а самый известный представитель Homeworld всех разочаровал. Может быть игры прошлого способны порадовать?

Сразу скажу, что прошёл игру недалеко и как будто она способно предложить богатый набор юнитов, уничтожающих друг друга. Проблема, как и во многих sci-fi играх, кроется в том что нужно время, чтобы разобраться в том какие юниты кого уничтожают наиболее эффективно.

Вот только юнитов тут нету в привычном понимании. Есть заводы и конструктор юнитов. на колёсную/гусеничную или иную базу можно навесить броню и оружие под конкретные задачи (у других рас другие механики, но я до них не дошёл). Проблема в том, что если ты не угадал, то твою армию разметают даже малый вражеский отряд или супер жирный герой в сюжете и никто не объяснит где ты ошибся. 

Второй минус, который я ощутил - непредсказуемое перемещение юнитов. Они быстро ездят, быстро гибнут и траектории их мне казались непонятными. В общем, дайте игра шанс, но ждите проблем. А. Еще у меня игра вылетала.

30 декабря 2024

+1
Battle Realms
Тот случай, когда нужен ремастер!

Вот смотришь на народ любимые Warcraft или Age of Empires и думаешь, что это лучшие RTS, а потом начинаешь копать в прошлое и понимаешь, что они просто самые известные, а рядом было множество крутых самобытных, но не таких популярных проектов. Battle Realms из их числа.

Она вышла в 2001 году и, кажется, стала одной из первых 3D стратегий. Угловатые фигурки и здания выглядят очень комично, но зато позволили создать катсцены и сделать полноценный сюжет с персонажами, что редкость для того времени.

Фишкой геймплея стало уникальное создание юнитов.  Можно делать разных солдатов, заточенных под разные задачи из крестьян, а также комбинировать их вооружение по ситуации. Главное не задушиться вручную солдат между зданиями с вооружением гонять. 

Игра на удивление легко запустилась на современном железе и даже с русской озвучкой можно найти версию, а в стиме Zen Edition даже имеет рабочий мультиплеер и небольшой онлайн в 100-200 человек(больше, чем у конкорда). Приятно, когда натыкаешься на такие маленькие коммьюнити.

Сюжет и его постановкаРазвитие армии Легко установитьДизайн карт - Строй базу, ломай врага
30 декабря 2024

+1
Europa Universalis IV
Когда игра раскрывается?

Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?

На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.

С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...

Можно потратить в ней очень много свободного времениНе понятно зачем на нее тратить очень много свободного времени
30 декабря 2024

+2
Stellaris
Не, ну красиво, но как играть?

Обманчиво красивая игра с обложки манит тебя в прекрасные глубины космоса, но стоит сделать шаг ей навстречу как она начинает душить тебя миллионом окошек и микроменеджментом после первых часов прохождения и ты либо принимаешь это, либо нет.

У меня сложные отношения к играм Paradox, я не понимаю где в них игра, как получить удовольствие от мониторинга десятков параметров, когда единственная награда за это - покрас карты в свой цвет. Возможно, не хватает фантазии, возможно образования, возможно чего-то еще.

Stellaris, по мнению пользователей интернета, наиболее подходящая игра чтобы вкатиться в 4x жанр и конкретно в игры парадоксов. Приятно, что авторы постарались презентовать механики постепенно и даже интегрировали сюжет, который при первом прохождении направляет игрока. 

Увы, даже такой щадящий режим не спасает от тонны рутины. Приходится вручную управлять всеми кораблями, планетами, технологиями и так далее. Я быстро сломался об нее, на чем знакомство и кончилось.

Красивый космосВозбуждает интерес к научной фантастикиМузыка Микроменеджмент душит
30 декабря 2024

+5
Far Cry 5
Ни рыба ни безумие.

Среднячек и усе.. Че мне не зашло, дык это система продвижения по сюжету.. То-есть гринд очков сопротивления и да, основные задания +/- покрывают половину или больше, требуемого кол-ва, но не всегда. И тут начинается дрочка со второстепенными активностями.. Сразу готовьтесь к захвату аванпостов (хотя их немного, все +/- уникальные и лично мне нравится их захватывать), к однотипным доп.заданиям (но все-же, есть и интересные) и уничтожением чего-либо. Хоть без вышек.. 


Сюжет ни о чем. Создали безликого ГГ, прошли пролог и усе, цель освободить друзей, регионы и убить антагонистов..  Задания тоже ни о чем, может они и интересные, но вся их суть в том что бы навредить секте и получить ОС, напрямую с сюжетом они почти не связаны. 

Но, есть и плюсы. Шикарный открытый мир, он красивый. Пригород США атмосферный.
Как я уже и сказал, неплохие  доп.квесты. Не все, но парочка найдется. Так-же часть второстепенных персонажей ниче, пол звезды за Чизбургера, Бумера и конечно-же Херка накинул.. Прикольные чепчики.

В целом, ну с друзьями или вечерком под пиво пойдет. 

Чизбургер (ну и некоторые напарники), да и в целом второстепенные персонажи.Есть неплохие доп.квестыКрасивейший и атмосферный мир. Русская озвучкаСюжетГринд
30 декабря 2024

+1
Смута
Моя надежда, моя проблема

Маркетинг игры можно выставлять как образец лжи, а саму игру как полное непонимание что такое игры и от чего в них люди получают веселье. Словно авторы просто прошлись по чеклисту, формально добавили из него механики а потом вкинули в магазин.

Жаль только художников, единственных кто честно и качественно выполнил работу, создав локации.

Я в проект верил на фоне успехов Atomic Heart, так как его до релиза тоже обвиняли во всех смертных грехах, а получилась хорошая игра. 

ГрафикаСюжетДиалогиБоевки и весь геймплейВсе прочее
30 декабря 2024

+4
Kingdom: New Lands
Приди на день, останься до зимы

Эта игра идеальный пример, что простой концепт способен увлечь на часы при правильно подходе. Гипнотизирующее выживание в фэнтезийном 2д мире и крайне необычно вариацией Tower Defence.

Ни трейлер, ни скриншоты не обещаю каких-либо откровений. Да и все механики игры в обучении показывают минут за пять. Однако затем на игрока начинает сыпаться поток мелких, но срочных задач, ком которых нарастает с каждым днем и бесконечно увлекает.

Защитить замок, отстроить новые рубежи обороны и приготовиться к более страшным волнам врагов днем и наблюдать за результатами своих трудов ночью, а с рассветом повторить цикл.  И снова, и снова, и снова. 

Все это под приятную музыку и с красивой пиксельной графикой. Очень рекомендую как для того, чтобы убить время в поездке, либо поиграть под сериал или подкаст.

Невероятно залипательнаКрасивая пиксельная графикаМузыкаЕсли станет легко, станет скучно
30 декабря 2024


+2
VLADiK BRUTAL
Маркер неудовлетворённого спроса

Заметил что игру часто сравнивают с Doom, или Half Life, от дума тут "разверзшийся портал в ад", или откуда всё это монстриё, он халфы - монтировка. Мне игра чем-то Duke Nukem напомнила, даже не знаю чем.

Такое сравнение было бы скорее минусом игры, ибо обозначает её вторичность, но тут на сцену выходит факт, что игру сделал один разработчик. Нет я не буду оправдывать что-то этим фактом, он примечателен другим: когда крупные издатели сомневаются, а спрос "снизу" есть, появляются вот такие игры. По сути эта игра - маркер неудовлетворённого спроса. А на что спрос - ну тут уже кто с чем игру сравнивает, тот того видимо и ждёт, с думом, кстати, всё хорошо...

Цените такие игры и, надеюсь, в эту нишу придут большие деньги, хотя бы побольше чем сейчас.

Иногда саунд-дизайн решает, жаль что иногдаДве нити повествования: восстание и заражение, не помню чтобы ещё где такое былоК середине начинает утомлять однообразиемСюжет иногда хромает, часто непонятно куда и зачем я иду, но в коридорном шутере всё равно сложно заблудиться
30 декабря 2024

+1
Resident Evil (2002)
Доисторический ШЭДЭВЭР!

Вот и добрался я до сей игры. (даже в видеоформате записал без комментариев, кто хочет посмотреть 16 часов молчаливого тупняка, то в профиле есть канал с геймплеями игр, только недавно завёл. P.S Вроде в правилах StopGame нет запрета на упоминания своих каналов) Самой первой части серии (хоть и ремейка, но вроде не так важно?). Спасибо её младшим братьям, новым ремейкам старых частей, за то что познакомили меня с этой серией игр, ведь я как современный зумер вряд ли бы осилил оригинальные части серии и наверное никогда бы и не познакомился с этой серией. Так сильно меня впечатлили ремейки второй, третьей и четвертой части, что я спустился аж к про-отцам и начал свой марафончик... Пишу отзыв буквально через пять минут, после завершения, так что с пылу, с жару, если так можно выразится?

+ Графика. Хоть и ремейк, но моё почтение вам, господа японцы))) Для того времени, зуб даю, наверное что-то революционное? Хотя наверное Half Life получше будет, несомненно. Однако даже сейчас, в конец 24 века, это смотрится недурно. Даже окружение. Вроде бы 3D, но так глянишь, вроде и нарисовано... Идеально подходит под атмосферу Обитель Зла, как наверное и всё другие части. CAPCOM тут мастера...

+ Геймплей. На самом деле это достаточно большая игра. Целых 16 часов мне потребовалось для прохождения за Джилл. Столь огромное количество контента разбросанного всего в одной локации особняка. Дальше по сюжету он шёл по наклонной, но планки качества не сбавлял. Здесь не получится просто взять и с пистолетом всех победить, нет))) Конечно, наверное такие люди есть, но для рядового игрока придётся напрячь и мозги, и булки. Знать какое оружие лучше использовать в данной локации. Стоит ли убивать того или иного монстра. Как эффективно расходовать место в инвентаре и что самое главное, рискнуть или потрать ленту сохранения? Знаете, было много игр которые под конец хотелось просто скипнуть, потому что банально надоедало. Только не тут. Прям без перерывов играл по 6 часов в день.

+ отсюда вытекает ещё один плюс, а именно разнообразие врагов. Сначала это были просто зомби, которых можно даже не убивать, если правильно их закрутить. Потом собаки, потом вторая форма зомби, пауки, хантеры и какие-то непонятные аморфные чудища в конце (благо магнум сохранил) и тд. На них всех есть своё оружие и свои боеприпасы.

+ что не отнять, это конечно атмосферу заброшенного особняка. Игра цветов на кладбище великолепна. Они создают именно то кладбище, которое нужно. Игра наверное вряд ли может напугать. Она скорее способна напрячь игрока, ведь держит его на тоненькой)) Впереди монстры, позади монстры, тебе надо решить загадку, сохранить боеприпасы, найти путь обхода опасной зоны или сделать опасный финальный заход, потому что ленту сохранения лучше эффективней использовать.

+ сюжет. Хорошее, линейной, поэтапное повествование истории и небольшим ответвлением на грустную историю... На самом деле даже было жаль ту бабёнку в кандалах. Да и в целом в RE - это одна из лучших и проработанных вселенных своего жанра. Я бы даже сказал уровень книжного шедевра)))

— Во первых, хочется сказать, что это мой первый опыт игры с такой камерой. Не знаю, смогу ли я себя комфортно чувствовать с более современной?)) Посмотрим. Однако опыт и правда был незабываем. И кстати, это не совсем не значит, что мне понравилось... я бы сказал, что скорее не понравилась реализация. Хотя, скорее всего что-то классное в 90-х создать было сложно... Ведь постоянно враги прячутся за её пределами, а она расположена парой крайне неудобно, что враги могут быть пряма таки под ногами, но ты их банально не увидишь из-за ограничения... В лаборатории я так чуть не погиб. Пришлось обратно лезть в вентиляцию! Ведь пока ты подстроишь угол камеры так, как тебе надо, тебя просто сожрут...

— Отсюда кстати вытекает ещё один минус управления, а именно сложность координации болванчика. Если быть ещё точнее, то просто передвижение сложное. Нажимаешь на одну кнопку передвижения, он идёт, меняется ракурс и когда ты хочешь поменять кнопку передвижения, то он идёт обратно, застревает в стенах и ещё что-то. У меня не получится описать это словами, это надо прочувствовать. Особенно в пылу сражения))

— Очень душные побегушки. Например, дошёл до какого-то этапа, а там нужен предмет, которого у тебя нет с собой и тебе приходится обратно щеголять в другой конец особняка (или даже целой карты) чтобы взять его из сундука. Конечно, вся игра наверное построена на том, чтобы сходить в комнату, взять все предметы, уйти обратно в сейв комнату, положить их в сундук, придти обратно и что-то сделать и снова уйти в сейв комнату или обыскать соседнюю чтобы в конечном итоге всё равно уйти в сейв комнату, которая фиг пойми где находится и бегай по лабиринтам особняка, чтобы добраться до неё...

— Самый скучный босс файт и самый унылый Тиран... Один раз я конечно помер на нём, но там скорее разведка была, чем бой. Прошёл без проблем со второго раза. Даже от большого паука проблем было больше.

ИТОГ: В целом не игра понравилась и самая большая претензия к игре, это душные побегушки))) Если бы не этот минус, я бы поставил 4,5 из 5, так как управление и босс файт в целом это скорее придирки, чем минуты))) Так что игра явно сделана с душой и на века. Абсолютно заслуженно имеет статус легенды, скорее всего! Не знаю только, буду ли перепроходить. Обычно желание перепрохождения у меня возникает очень редко и прям на единичные случаи. Помню третью часть спидраном ради рекорда второй раз проходил, но эта игра какая-то длинная для перепрохождения)))

ГрафикаПроработанный ГеймплейСюжетРазнообразие вражиныАтмосфераУправлениеБосс файт. Самый унылый Тиран серииДушные побегушки
30 декабря 2024

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Образцовое DLC

Цедэ Проект не изменяет себе, они умеют делать прекрасные дополнения, которые во многом лучше оригинала. Так было с ведьмаком, так случилось и с киберпанком. Уровень постановки, интриги и сценария на высоте. Я прям кайфанул. 

30 декабря 2024

+3
MISIDE
На улице всё зелёное и красивое. Быть может стоит прогуляться

Да не, бред какой-то. Жрачку - доставят. Работа - на удалёнке. Развлечения? Там же, за столом в компьютере. Всё что нужно, чтобы современный человек сидел и преспокойно существовал. Кстати о развлечениях - запущу-ка милую игрушку с няшной тяночкой, которая будет рада мне, как никому в своей двоичной жизни. Так, а что это у неё в руке?

Довольно занимательный симулятор ходьбы, который недвусмысленно намекает на то, что лучше бы вы занялись чем-то ещё. Всё вокруг яркое, красивое и просто лучится радостью от того, что вы решили прикоснуться к этому миру, а может и задержаться в нём подольше. Можно ходить по четырём комнатам, взаимодействовать с некоторыми вещами (но иногда лучше не стоит, хотя...) да и просто любоваться видами как окружения, так и Миты - нашей новой девушки-тамагочи, да простят меня за такое сравнение.

Однако довольно быстро игра меняет вектор (и теги на странице игры это отражают) и начинает уходить в сторону обыкновенного хоррора на Unity, но подождите, ведь сам хоррор начнётся дальше, когда вы уже, кажется, полностью угадаете, к чему всё идёт.

Нет, какой-то особенной глубины, ни сюжетной, ни геймплейной здесь не обнаружено. Двойное дно раскрывается довольно быстро (чуть ли не с превью в Стиме), но ознакомиться с игрой, как мне кажется, стоит. Мита и её подруги не дадут заскучать ни на минуту, разве что когда придётся вновь вернуться в серые будни. Хочется только предупредить, что это не What Remains of Edith Finch и не Doki Doki Literature Club. Первая - глубже сюжетно и лучше сделана с художественной точки зрения, а вторая - грамотнее реализует шок-хоррор. Miside же затесалась где-то посередине. Неплохой развлекательный проект, который будет интересно пройти, поиграть в парочку простеньких мини-игр, поулыбаться с кучи отсылочек, как игровых, так и жизненных, возможно поплакать в углу комнаты, обхватив колени руками.

Стильный внешний вид - и окружения и персонажейСимулятор типичного задолбанного программистаИнтересный нарративМини-игры с отсылочкамиВеликолепная 3-D нарезка картошечкиМинимум осознанного геймплея (но его пытаются разнообразить)Активные предметы не всегда чётко подсвечиваютсяНарезанная морковь более в игре не встречается
30 декабря 2024

+9
MISIDE

Достойная игра, в которую физически больно играть на русском языке, если вы читали в этой жизни что-то сложнее Бесконечного Лета. Автор сценария (да и в целом половины игры) — ужасно косноязыкий человек.

Для следующей игры я бы порекомендовал взять в команду кого-то третьего, кто будет «гениальные идеи» преобразовывать в действительно хорошие диалоги.

На английском языке с японской озвучкой играть даже интересноДи-а-ло-ги это кринжфест, чёртики
30 декабря 2024

+2
The Legend of Zelda: Skyward Sword

Мой личный солс-лайк этого года и первая "Зельда" в жизни. Со времен Neverhood и ниндзя Гайденов не было игры, которую полюбил бы так же сильно, как возненавидел. Чудовищная душка, но было прекрасно

30 декабря 2024
1 2 ... 502 503 504 505 506 ... 1370 1371
из 1 371 страницы