Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Urban Chaos
Urban Chaos

Urban Chaos — это игра с огромным потенциалом, который не смогли реализовать. У игры интересная концепция которая завязана на свободном перемещении по городу, но игра очень сильно страдает от неудобного управления, слабой графики и проблем с производительностью. И возможно если бы разработчики уделили больше времени и сил уделили технической части игры, Urban Chaos могла бы стать культовой игрой. Но в состоянии в котором игра вышла, она останется большим разочарованием, и не реализованной игрой.

20 мая 2024

+1
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Небесное чудо!

Это было так эпично, так грандиозно и так чувствительно, что потом ещё несколько часов был в какой-то прострации и не верил, что это приключение закончилось. 

Простая, но эмоциональная историяБешеный геймплей, в котором нужно проявить изобретательностьХайрул просто великолепный... Даже 127 часов мало, чтобы насладиться...
20 мая 2024

+1
Тургор
«Сапёр» со стихами

Когда-нибудь проходили «Сапёра» на время? «Тургор» — то же самое, только вы высчитываете не количество и расположение мин, а количество так называемого Цвета, который нужно собирать, выращивать в деревьях и в себе, следить, чтобы не испарился и т.д.

А ещё тут есть тянки, и весь намёточный сюжет — про то, как вы одну из них возведёте в ранг вайфу. И всё это — в декорациях помутнённого сознания со стихами

Сильный визуалНеплохой аудиоряд и особенно — озвучкаПерсонажи интересные и разнообразныеПерсонажи интересные и разнообразные, но всё равно какие-то минорно-тоскливыеМеханика грустного симулятора фермера душитБоевая система — отвратительная, но без неё — никак; насчёт последних двух пунктов рекомендую найти читы — с ними игра обрела второе дыханиеНекоторых может оттолкнуть слишком сильная абстрактность происходящего
20 мая 2024


+3
Alan Wake II
Ненавижу. Хорроры. Но. Люблю. Remedy.

AW2 противоречива, она не будет никогда отвечать запросам массового гейминга, но мне нравится быть в этом мире и искать выход из спирали. 

ИсторияМирАтмосфераСтрельбаСПИРАЛЬБаги, только это подпортило впечатления.
20 мая 2024

+3
SIGNALIS
???

Крайне противоречивая. Это та игра, которую можно назвать "ДУШНАЯ". Духота начинается на 3м часу. Носишься по комнатам ради сундука, ибо взять сюжетный ключ ты не можешь. Духоту можно частично убрать включив расширенный инвентарь (но эти 2+ ячейки вскоре тоже будут заняты важными вещами).

Также во всё это влетает густой вязкий сюжет, в котором образы, образы без высказываний... не спорю, красиво, со стилем... Но любая из концовок оставляет странный привкус на уровне "Ну и ▊Зацензурено ▊ я это делал?" Создатели явно вдохновлялись серией silent hill (2), похожий по структуре сюжет. Даже способ получение концовок похожий. Но в отличии от silent hill в которой под конец полного прохождения большинство вопросов закрывается, в Signalis вы всегда будете с вопросами, которые практически не уходят.

Геймплей относительно хороший, но вязкость управления вызывает раздражение, когда получаешь случайный урон. А под конец игра выкидывает кучу нелогичных загадок, что без блокнотика не решить, даже если ты читаешь каждую заметочку. Это утомляет.

Эта игра - сон, странный, после которого ты просыпаешься и ... ничего не понимаешь...

ИнтересноеОлдскульное ВязкоеНепонятноеСлучайный урон, от ожившего врага, в сладенького тебя...
20 мая 2024

+3
Fallout 4
Не осуждаю, но не моë

Меня привлекает дизайн и шутерная механика, но сломала ролевая система, история и осознание, что мои выборы не несут последствий. 

Здоровский дизайн открытого мира и персонажейПростая, но удобная стрельбаБезэмоциональная историяНе чувствуешь весомых последствийРолевая механика ощущается бессмысленной
20 мая 2024

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Помимо банальности о том, что это культовая РПГ,

Более мрачная, чем вторая частьНельзя забить на поиски водяного чипа, иначе игра закончится через сколько-то игровых дней
20 мая 2024

+1
Amnesia: The Dark Descent

Местами было стрёмно, но не так, как моему герою. Я как игрок совершенно спокойно бродил по темноте, однако мой подопечный всё время терял рассудок. Поэтому приходилось выводить его на свет, чтобы отдыхал. После нескольких минут ожидания заподозрил, что игра — не моё)))

20 мая 2024


+4
Last Train Home

За 20 игровых дней довез до Владивостока Чехососацкий легион, перебил стаю волков, один раз сражался против белых по доп заданию, опустошил местные деревни и города от припасов, сжигал ткань и поленья пытаясь добраться до ближайшей жд станции без угля, оставил в вагоне солдата с чахоткой в надежде на авось, создал отряд, состоящий только из женщин, сделал "Чу-чууууу" и пережил встречу с Бабой-Ягой. У меня всё.

20 мая 2024

+3
Hades II
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ
20 мая 2024

0
Twisted Metal 2
Twisted Metal 2

Twisted Metal 2 — это продолжение культовой боевой гоночной игры и наверное является одной из лучших игрой в серии, потому что смогла взять основу оригинала и улучшить к каждом аспекте.

Сражения происходят на аренах, которые разбросаны по всему миру, начиная от Лос-Анджелеса и Москвы и заканчивая Парижем и Гонконгом. Каждый уровень довольно уникален, на каждом нужно использовать свою тактику, много интерактивных объектов и получается что каждый бой получается весьма уникальным.

В арсенале полно разнообразного оружия: наводящиеся ракеты, огнеметы и напалм, и самые разные бомбы. Плюсом никто еще идет уникальная атака, которая есть у каждого транспорта, от которой тоже можно строить свою тактику и стратегию.

Сюжет не сильно отличается от оригинала у нас все тот же турнир Twisted Metal, тот же организатор таинственный Каллипсо, который обещает исполнить одно желание для победителя.

Для своего времени графика в Twisted Metal 2 очень хороша, и даже сейчас в игру я играл без особых проблем.

Twisted Metal 2 — это классика боевых гонок, которая, несмотря на возраст, все так же бодро и весело играется. А если у вас еще есть и друг который захочет с вами поиграть в эту игру, пару невероятно веселых вечеров вам точно обеспечены.

20 мая 2024

+2
Tropico
Viva El Presidente!

_с точностью☀️не могу определить, что вызывает чувства ностальгии, связанные с игрой. Скорее всего это купленный "компьютер для учёбы", на котором можно было только писать рефераты, спасибо! Отдельная благодарность Тропико за установку своей диктатуры, без тормозов

20 мая 2024

0
Twisted Metal
Twisted Metal

Twisted Metal — это игра которая как мне кажется заложила основы жанра боевых гонок. Игра позволяет нам почувствовать уникальный опыт, который сочетает в себе аркадную гонку и очень бодрый экшен.

В игре мы управляем боевым транспортом, у которого есть самое разнообразное оружие. Наша главная цель, это выжить в смертельной битве. Особенный кайф от игры можно получать если играть вместе с другом.

Каждый транспорт имеет свои уникальные характеристики, скорость, количество броню и особое оружие. Выбор довольно разнообразен, и от вашего выбора будет зависеть ваш стиль игры, поэтому каждый игрок сможет найти подходящий транспорт. И уже в зависимости от стиля игры и транспорта вы выбираете свою тактику и стратегию игры.

Одним из самых запоминающимся элементом игры являются персонажи, каждый имеет свою мотивацию и предысторию. Среди всех больше все запомнился людям клоун Sweet Tooth, который в итоге до сих пор лицо серии. А организатор этого таинственного турнира, является некий Каллипсо, который обещает исполнить любое желание победителя.

В игре достаточно различных арен для сражений, начиная от городских улиц и заканчивая заброшенными стройками и промышленными зонами. Каждая арена по своему уникальна, и имеет свои секреты, поэтому на каждой арене можно выстроить свой план действий.

Для своего времени в Twisted Metal достойная графика, которая и сейчас смотрится нормально и не мешает играть.

Twisted Metal заложила основы жанра боевых гонок. В игре есть уникальные персонажи, разнообразные арены и драйвовый геймплей, игру можно спокойно считать классикой PlayStation One.

20 мая 2024

+3
Hades II

Субъективно за 50 часов. 

Расширение сюжета вверх и вниз. Добавление новых персонажей, пока не у всех есть красивая прорисованная картинка. Музыка - новая и старая. Компаньоны - жаба и кошка (почти полезные). Новые красивые локации. 

Всё хорошо и прекрасно. Но ранний доступ.

СюжетПерсонажиМузыкаДизайн локацийЖабка, можно пожаловаться жабке на свою очередную неудачу. И кошка есть.Ранний доступ
20 мая 2024

0
Euro Truck Simulator
ёкараный бабай, часть первая

_это чистой воды романтика⭐большой дороги в таком маленьком формате, по сравнению со 2-ой частью. Euro Truck Simulator не понятен мне был до момента его запуска, формула удовольствия проста - доставить груз из пунктов "А" в пункт "Б", всё

20 мая 2024

0
10 Second Ninja X
медлить удел злодеев

_это минус 10 секунд жизни, о чём вообще может идти речь когда на прохождения уровня дают секунды, моё уважение людям, которые честно заработали свои три звезды, игра не на ваш выбранный уровень сложности, а на личный опыт нажимания на кнопки

20 мая 2024

0
The Way
путёвая головоломка

_каким лютым испытаниям своей жизни ты не готовился, точно, путь окажется не простым с игрой the Way вспоминаю сразу тех ежей, которые кушали кактусы и рыдали, но всё равно продолжали проходить каждый уровень, ждали чем всё закончится

20 мая 2024

+1
Aliens: Dark Descent

  Как человек, посмотревший "Чужие" больше 40 раз и игравший почти во все игры по ним, скажу сразу: эта худшая из всех.

Сюжет тут стандартный шаблон чужих про злую корпорацию. Проблема не в нем, а в геймплее и геймдизайне. Как бы это сказать... тут плохо почти все. Почти все механики скучны из-за малого количества возможностей использования. Инструменты нужны исключительно для заварки дверей или ремонта, редко, каким то образом, для открытия кодовых дверей и карты, что сомнительные траты. Причём для заварки инструмент тратится, а для разварки нет, хм.
Аптечки вообще имеют всего 2 использования, причём если к лечению вопросов нет, то тратить 4-5 аптечек на снятие стресса - мега тупизм, когда он снимается отдыхом за 1 инструмент. А тут немного о глупейших абузах, которые эта игра позволяет делать. Ведь после отдыха, снимающего стресс, игра делает сейв. После чего мы этот сейв грузим и можем делать ещё отдых. И так хоть 100 раз. А ещё бывает навык, дающий патроны при каждом отдыхе... ну вы поняли.
Чужие ведут себя очень тупо. Всегда бегут по прямой, даже на турели и БТР. За что там смешали с грязью Aliens: Colonial Marines? Тут нет объемности уровней, враг никогда не нападет из засады, с потолка, из-под пола. Вернее тут есть "засады", но чтобы в них попасть надо быть в умат бухим. Внимание! Сидящий неподвижно в вентиляции чужой... показывается на датчике ДВИЖЕНИЯ. Кстати о датчике, никаких ложных целей или интересных ситуаций с ним нет. Если есть точка - это всегда враг. Я даже не буду сильно описывать глупость местного стэлса. До глушителя он просто не играбелен, после - однокнопочный. И ещё хочу, чтобы вы знали: выстрел-ваншот со снайперки без глушителя - тревога, подрыв ксеноса на мине с грохотом на пол карты - тревоги нет. Тут ещё много можно расписывать минусы, вся игра состоит из них, но я перечислю вкратце оставшиеся:  

Атмосфера на первых уровняхЗвукУжасный баланс классовПодгрузки текстурКуча микробагов: зависают иконки, зависают враги, мертвые яйца могут обнаружить отрядСтранная работа автосейва: иногда не сейвит после двух квестов и 30-40 минут игры, а иногда сейв каждые 3 мин и даже в боюНеудобное управление отрядом. Тот момент когда на вас идёт чужой, а ваш снайпер за углом\дверью\ящиком и не может стрелятьКамера иногда упирается в крышу и не даёт кликнуть движение. Но не Дарк Соулс, конечноИ да, в жанре написано "тактика", но её тут и в помине нет. Тут слишком мало игровых механик для тактики. Ты либо часами душно ползаешь (если на харде), либо просто жмешь ПКМ и бойцы сами всех убивают (если на легкой)Редко бывают и критические баги, не позволяющие закончить миссию Смартган - дерьмо
20 мая 2024
1 2 ... 501 502 503 504 505 ... 1065 1066
из 1 066 страниц