Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Wild Arms 2
Wild Arms 2

Wild Arms 2 погружает нас в мир Филгайя, где сочетаются элементы вестерна и научной фантастики. Сюжет поднимает такие темы как героизм, жертвенность и борьбы за справедливость, предлагая нам глубокое и эмоциональное погружение в этот мир.

Игра сохраняет традиции классических JRPG, предлагая пошаговую боевую систему. Однако Wild Arms 2 выделяется благодаря уникальной системе Force Ability.

Для своего времени Wild Arms 2 игра визуально выглядит более чем достойно. Конечно можно сказать что графика устарела, но я бы так делать не стал, потому что у игры есть свой особый шарм.

Каждый член ARMS полноценная личность с характером и нравом и своей особенной предысторией. Персонажи развиваются по мере прохождения игры, показывая новые грани своей личности и активно взаимодействуют друг с другом, что делает их невероятно живыми.

Wild Arms 2 – это достойный представитель жанра JRPG с уникальной атмосферой и хорошим сюжетом. Геймплей и проработанность персонажей, не дает игре состариться даже на пару лет. Игра дает нам возможность погрузиться в невероятное путешествие. Поэтому всем фанатам жанра рекомендую.

20 мая 2024

+1
Overwatch 2
Hot Take: Overwatch 2 - хорошая игра

Я надеюсь, когда-нибудь какой-нибудь умный блогер с подкованным слогом снимет крутое эссе про всю драму вокруг этой игры. Потому что, не смотря на весь прошлый и нынешний негатив вокруг неё, она... Хорошая. В ней крутые проработанные герои, классный визуал и музыка, а также присутствуют разные синергии между героями, что приводит к тому, что (по-хорошему) мыслить нужно на уровне составов команд.

Однако на это всё это великолепие пала тень череды скандалов вокруг некогда великой студии Blizzard, а также ошибки руководства самой команды, работающей над игрой. Вследствие разных промахов, в первой части долгое время почти не было нового контента, вторая вышла недопиленной, а PvE вообще в какой-то момент отменили.

Конечно, я могу понять почему игру после этого невзлюбили. Эмоции (а именно ими переполнены обзоры в том же Steam) вещь мощная и к фактам относятся наплевательски. А жаль. Потому что на деле игра-то хорошая и пишут про неё иногда феноменальные глупости. Вплоть до того, что она якобы "мёртвая". При этом новые сезоны выходят, герои выходят, карты выходят. Причём герои-то отличные, каждый со своим стилем игры. Баланс плохой? А есть сетевые соревновательные игры с героями, где он идеален? Матчмейкинг плохой? По моим наблюдениям, о "тупых тиммейтах" больше всего говорят те, кто тильтует после первого же проигранного файта, вместо того, чтобы хоть немного пораскинуть мозгами. Донат это уже серая зона, тут действительно есть свои претензии. Однако на текущий момент (май 2024) в БП дают белые кредиты, за которые можно покупать скины и новые герои открываются сразу для всех.

В общем, дорогой друг, если ты читаешь эти строки и всё это время тебя от игры отваживала именно вот эта негативная атмосфера, то заклинаю - дай игре шанс.

А я пока пойду махать молотком за Райна и соло-чарджиться в пятерых.

Дизайн/анимация/звук примерно всегоМеханики героев, которые про "easy to learn - hard to master"Фанатское творчество исключительно рекомендуется к ознакомлениюЦены на отдельные скины грабительскиеКоммьюнити бывает довольно душным и вечно недовольным
20 мая 2024



+1
Cry Of Fear
люблю и ненавижу

Вот вроде. Атмосфера аля SH. Геймплей смесь HL+RE. Звучит как идеальная игра для любого "ценителя" хорроров. Нооооооо)

Атмосфера постоянно  скачет. Какие-то места прям вау, тот же город, лес, апартаменты, метро. Но тут появляется ОНА... канализация, а затем снова ОНА. И вот один вопрос. А нафиг делать отвратительную канализацию целых 2 раза? Ладно первый, разнообразие ради не пойми чего. Но на второй раз я уже хотел дропнуть игру. Из-за душности канализации спадает вся атмосфера, а игроку и так придется подаваться игре чтобы она появилась. А затем тебя ждет пустая и скучная лечебница, почти в самом конце игры. А сверху добивает финальная локация "чертоги разума" как я ее назвал. Конечно моментами там интересно, как минимум дизайн в некоторых местах. Но толку от него если атмосфера и хоррор элемент пропадает полностью. Игра как-будто пытается навязать  трепет и напряжение перед концовкой. Но получается крайне слабо и блекло, особенно вспоминая сюжет 

Сюжет. Нуууууууууууу.нууууууууууууууу. Очередные страдания обиженного и ущемленного. В сюжет не веришь. Особенно если имеешь багаж жизненного опыта. Лишь быдло проблемы  DEPRESSED подростка. Только момент с аварией сглаживает хоть как-то блеклый сюжет и помогает хоть чуток поверить в Саймона.

Геймплей. Попытка взять лучшее из HL1 и RE. А в итоге взяли все их минусы. Скудная, простая боевая система. Огнестрел еще нормальный, но вот ближний бой абсолютно пластиковый. Инвентарь не удобен. А постоянные RE moments так и душат на протяжение всей игры.

 НО. Что-то так и заставляет возвращаться в эту поделку. Да и игра умеет пугать, хорошо сочитая скримеры и атмосферу. Первое прохождение подарит эмоции От страха до ненависти. Да и забавно находить "тайные смыслы" дизайна монстров.

Атмосфера в большинстве локацийДизайнСюжетГеймплейНекоторые локацииRE moments
20 мая 2024


+4
Frostpunk

Достойный представитель градостроительного жанра, но всего на один раз.

Основной сценарий «Новый дом» отлично прописан и за всеми событиями зачастую очень интересно наблюдать.

Второй сценарий «Ковчеги» уступает по количеству насыщенности событий, но не становится от этого скучней, ведь на вас возлагается очень важная миссия.

Третий сценарий «Беженцы» намного хуже предыдущего. Конфликт социальных классов звучит интересно, но лично мне он показался слишком скучным и мимолетным.

К сожалению, все это спотыкается об некоторые условности, на которые пришлось пойти 11 bit studios. Так как в игровом мире наступила морозная и продолжительная зима, то в нашем распоряжении нет тех простор, что мы можем обычно видеть в других играх этого жанра. 

Следовательно, всем приходится ютиться возле генератора посередине кратера. Из-за этого весь геймплей сводится к тому, что вы на протяжении всего прохождения наблюдаете за одним единственным городом, в котором большую часть времени происходит примерно ничего.

Одним из первых недостатков я бы хотел отметить источники получения информации о мире игры. Бывшие лондонцы не слишком уж и торопятся рассказывать вам о том, чем им пришлось пожертвовать ради того, чтобы добраться в новый оплот человечества.

К счастью, все это можно получить отправляя экспедиции в отдаленные точки вне города. Также из-за выросших масштабов у вас не получится сочувствовать людям, как это было в прошлой игре разработчиков —  This War of Mine.

Вторым недостатком я бы отметил строгую постройку по кругу и довольно малую вариативность построек. Ближе к середине и финалу вы «внезапно» обнаружите, что успели отстроить большую часть города. У вас остается еще достаточное количество свободного пространства, которое буквально нечем занять. Из этого вытекает другая проблема — если при постройке здания у вас остался небольшой пустырь, то вам придется оставить это место без изменений т.к туда просто ничего не поместиться. В какой-нибудь  SimCity вы запросто можете занять пустырь небольшим парком или другим украшательством, но из-за игровой условности постройка парка просто невозможна в таких суровых условиях.

Графически игра ничем не уступает другим популярным градостроительным симам. При сильном приближении камеры можно заметить кучу мелких деталей. Общая атмосфера и стилистика морозного стимпанка выдержана прекрасно. Однако, у всего этого есть и негативная сторона — из-за перенасыщения мелкими, едва заметными деталями и огромным количеством эффектов постобработки при плотной застройке города местами начинает страдать производительность игры, даже на мощном компьютере.

За музыкальную составляющую в игре отвечает набор из 11 композиций, написанных Петром Музиалом. Конкретно здесь у меня не к чему подкопаться, человек прекрасно выполнил свою работу. Большинство треков цепляют за душу и остаются на репите в Spotify.

Говоря о решениях и законах, которые вам приходится принимать в процессе игры.

Я рад похвалить разработчиков. У них действительно получилось создать реально непростой выбор в некоторых ситуациях. Зачастую приходится выбирать одно из двух зол и смотреть как это повлияет на настроение и надежду жителей.

Правда, в большинстве случаев эти решения не сильно влияют на общий расклад дел и финал игры.

После достижения определенной цели игра заканчивается и вам показывают таймлапс с подведением итогов всего, что вы успели сделать с городом за все эти 12-15 часов прохождения, местами пытаясь пристыдить вас за переход условной «черты»‎.

Относительно хороший или плохой финал напрямую зависит от того, какие решения и законы вы приняли в процессе прохождения игры.

20 мая 2024

+2
Morbid: The Lords of Ire
А можно снова пиксель-арт?

Если в Morbid: The Seven Acolytes зловещий авторский стиль повествования весьма стройно сочетался с изящным пикселем, предоставляя некоторый простор для воображения игрока, то Morbid: The Lords of Ire игрока этого простора лишает, а взамен вручает ему визуальный ряд и анимации уровня консольных экшенов 20-летней давности, и такую же неудобную, непродуманную боевую систему. Если такова авторская задумка – поностальгировать по старым трехмерным проектам, то на мой взгляд, Still Running приложили недостаточно усилий для ее воплощения, позабыв про позитивные моменты олдскульного гейминга.
Morbid: The Lords of Ire смотрится и ощущается невыгодно даже на фоне очень посредственных клонов Dark Souls. В конце же концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Команда Still Running умеет создавать хорошие проекты, а значит и работу над ошибками в будущем как-нибудь осилит.

По-прежнему атмосферная история мираЗамечательная текстовая составляющаяНеплохая оптимизацияСлабая и непродуманная боевая системаНевзрачные, незапоминающиеся противникиПосредственный дизайн уровнейУстаревшие анимации и текстурыПрисутствуют залипания в объектах, баги и критические вылеты
20 мая 2024

0
Vigilante 8
Vigilante 8

Vigilante 8 - это клон Twisted Metal, но очень хороший клон, который отлично справляется с этой задачей. Графика приятная, музыка неплохая, а разнообразие авто и уровней радует. Основной недостаток — это монотонность, но многопользовательский режим компенсирует этот недостаток. Пару вечеров можно убить.

20 мая 2024

+3
Animal Crossing: New Horizons
— Where's the bells, villager? © Tom Nook

Одновременно лучшая и худшая часть серии, по моему мнению.

Начнем пожалуй с положительных моментов этой игры.

В этой части Nintendo наконец-то позволили игрокам с нуля обустроить свой, на сей раз, необитаемый остров.

Не обошлось без значительного графического апгрейда, сильно заметного в сравнении с прошлыми частями, выходившими только для 3DS, Wii и Game Cube.

Еще одной заметной новинкой стал Нукофон, вмещающий в себя кучу новых крутых и полезных функций (бестиарий живности, список всех выученных DIY рецептов, получение милей Нука, быстрый доступ к редактору дизайнов и инструментам для изменения ландшафта острова).

Особенно хочется выделить механику с приложением «‎Мили Нука»‎, являющейся аналогом наших реальных накопительных милей за путешествия по миру. В игре же вы будете получать их за выполнение различных заданий в приложении, влияющих на ваши взаимоотношения с жителями или изменения на острове.

Также за мили Нука в специальном терминале можно покупать различные полезные улучшения: новые виды причесок, дополнительные цвета волос/глаз, расширения инвентаря, лицензии ландшафтного дизайна, билеты, одежду и особую мебель

Благодаря той же механике с «‎Милями Нука» есть такая классная вещь как‎ «Таинственные туры», позволяющая игроку, использующему ранее купленный билет, отправиться через аэропорт на рандомно сгенерированные игрой острова, чтобы дополнительно собрать необходимые ресурсы или пригласить понравившегося островитянина на свой остров.

Стало больше свободы в настройке внешнего вида вашего островка. Теперь можно ставить мебель вне дома, строить мосты между реками и подъёмы на возвышенные участки острова, за отдельную плату можно перемещать некоторые здания (дома, магазин, музей, ателье)

Присутствует "детальная" кастомизации персонажа, первоначально настраиваемая в самом начале игры и позже доступная в любое время после покупки зеркала.

Значительно прокачали крафтинг предметов, добавив к нему стайлинг мебели и декора 

Теперь перейдем к спорным моментам этой игры. Несмотря на все крутые нововведения, в игре до выхода обновления 2.0 весь предложенный основной игрой контент осваивался ну уж очень быстро.

Участие многих знаковых персонажей было сведено до простых камео, а часть из них вообще не появилась в игре. Если проводить сравнение с  New Leaf, то окажется, что в  New Horizons меньше типов построек.

Ещё хотелось бы отметить малый запас слотов в хранилище, дикий фарм, выражающийся в долгом и нудном сборе диней для расплаты за дом Нуку или поиск на островах понравившихся вам жителей, на который уйдет не одна сотня билетов. Сами жители значительно деградировали в плане диалогов, скатившись до глупых, не особо конфликтных дурачков, которые всегда рады вас видеть и редко предлагающих вам настоящий диалог с ответом, в основном рассказывая как у них дела.

В ноябре 2021 года для игры вышло последнее крупное обновление под названием « Happy Home Paradise». Оно, скорее всего, точно зайдет любителям кастомизировать внешнее и внутреннее убранство своего дома или домов жителей, но если вы ожидали от Nintendo чего-то большего, то вынужден вас разочаровать, больше нового контента мы не увидим, так как с выходом этого дополнения официально прекратилась поддержка игры

 Animal Crossing: New Horizons идеально подойдет для того, чтобы занять ребёнка или провести пару приятных ламповых вечеров самому, лёжа под пледиком с чашкой чая. 

ГрафикаАтмосфераСюжетПерсонажиНовые возможностиСлишком маленький срок поддержки игры новым контентомДеградация системы взаимодействия с жителямиКороткая сюжетная кампанияТребование иметь активной подписку Nintendo Switch Online для бэкапа своего острова в облако
20 мая 2024

+2
Prince of Persia: Warrior Within
Мое первое знакомство с серией

Очень давно мне подарили диск с этой игрой (это было в год её выхода). Возможно, это говорит моя ностальгия, но игру до сих пор считаю лучшей из трилогии (Sands of time, Warrior Within, The two thrones). Мне очень зашла мрачная атмосфера безысходности, драйвовый саундтрек, боевка с расчлененкой. И несмотря на очевидные минусы, игра все еще хороша даже в текущий момент. Конкретно мне эти минусы не оч критичны, хотя я понимаю, что бэктрекинг бесит многих. После неё играл в остальные части серии - но восточная сказка мне понравилась меньше, чем восточный триллер.

классная боевая система, миллион комбухКрасивое шинкование враговМрачная атмосфераСаундрек - тяжелый металл, просто бомбищеПерсонажей мало, поэтому игра ощущается немного пустойСюжетные дыры, связанные с путешествиями во времениБэктрекинг
20 мая 2024

+2
Vib-Ribbon
Vib-Ribbon

Vib-Ribbon — это уникальная игра, которая предлагает неповторимый игровой опыт благодаря своей способности генерировать уровни на основе любой музыки. Минималистичный стиль и необычный геймплей делают игру классикой среди ритм-игр. Несмотря на простоту, в игре глубокая механика, которая может предложить вызов даже опытным игрокам. Если вы любите музыку и необычные игровые эксперименты, Vib-Ribbon обязательно стоит попробовать.

20 мая 2024

0
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Доведенная до ума Готика 2

Здесь хорошо все. Музыка,сюжет, персонажи,локации, доп.квесты, гейм....ладно, основа геймплея осталась  на уровне второй готике с минимальными нововведениями. НО больше нет отвратительной и душной кривой сложности дополнения "ночь ворона"(больше не нужно проходить абсолютно все доп.квесты и зачищать все локации от любой живности чтобы не отставать по левелу от все растущего уровня сложности игры) Хотя здесь все так же довольно сложно, но можно стать убер машиной убивающей все на своем пути на первом прохождение без гайдов.

СаундСюжет и его повествованиеИнтересные доп.квестыПерсонажиОкружающий мирАтМоСфЕрАБоевка мили оружия все такая же убогая
20 мая 2024

0
Robobeat
Продолжаем тенденцию ритм шутеров!

Новый хороший ритм шутер, на который не жалко потратить своё время ценителям жанра. 

хороший ураганный геймплей, без явной меты (возможно не открыл однотычковый предмет)отличный оригинальный саундтрек, уровня божественноне топчется на базе Bullet per minute и Metal hellsingerВозможность загружать свой саунд Официальные коллаборации с Bullet per minute, Ultrakill(боже мой как это хорошо), и DuskВизуал на любителяДостаточно долго раскачивается из-за системы открытия предметов и уровней (игре меньше месяца пощады), но небольшое кол-во контента, с точки зрения лвл дизайна, и комнатВизуал на любителя
20 мая 2024

+1
Jusant
Показательное приключение

Пока что лучшая игра из мной пройденных в этом году. Не идеальная, но очень близка к этому. Придираться придется чтобы найти минусы, но я попробую)

Лучше короткая игра, чем длинная. И так всегда. Лучше пройти второй раз, чем задушица на половине.Минималистичный аудио дизайн, который погружает настолько, что не хочется забивать уши подкастами, хотя в играх без слов чаще хочется включить на фон что-то.Не то чтобы игра без слов, ведь есть записки, но их не очень много. Некоторые мне показались лишними, но в целом игра и ими не душнит.Предельно красивая игра, которая лишь однажды на несколько секунд дропнула кадры в катсцене.Музыка отличная, эмбиент не хуже. Однозначно нашел себе новые "скринсейверы" для телека на Ютубе. Эти calm-moment в Life is Strange ещё есть. Для плашки всё-таки надо прыгать по главам, но благо есть индикация чего не собрал, как в Life is Strange 2.Слишком казуальная. Единственная сложность - куда идти, но и этот вопрос у меня пару раз случился за всё прохождение, хотя я часто игры бросаю из-за этих геоквестов. Единственная претензия к игре - в конце перед последним подъёмом когда руки заняты - никак не отмечено место куда идти. Пришлось на Ютубе смотреть.
20 мая 2024

+1
Vanguard Bandits
Vanguard Bandits

Vanguard Bandits — это нишевый продукт, который понравится далеко не всем. Игра медленная, в ней много само повторов и визуально она ничем непримечательная по сравнению даже с другими играми на PlayStation One. Тем не менее, любителям пошаговых стратегий она может принести удовольствие благодаря своей глубокой боевой системе и большому количеству миссий, плюсом не самый плохой сюжет который имеет пару развилок.

Если вы любитель пошаговых стратегий и ищете что-то новое, то Vanguard Bandits стоит попробовать. Но большинству игроков она может показаться слишком монотонной. Игра далеко не самая лучшая, но в моем сердечке она заняла место и останется еще там на какое-то время, это точно.

20 мая 2024

+1
Sid Meier's Pirates!
Лучше "Sea Dogs"

2004... 20 лет...
А эта игра эталонна до сих пор. Так и просится ReMaster!!!

Геймплей - разнообразный, но с оговоркой (Абордаж вам во снах снится будет. Кому "плюс", кому "минус")
Музыка - навсегда в моей сердце, ибо с них и началась любовь к классическим композициям <3
Интерфейс - УДОБНЫЙ!!! (Камень в огород "Корсаров", хоть и не заслуженно)
Основная цель - благородная, путь к цели - разнообразный. (Где ещё по итогам игры вы станете либо - губернатором, либо - бомжом)

15 сундуков с сокровищами из 10

Спидран: Как стать нищим за 36,35 секунд
Спидран: Как стать нищим за 36,35 секунд
ФЕРХТОВАНИЕ!!! (второй камень в "Корсаров")МОРСКИЕ БОИ!!! (третий камень в "Корсаров")ЗАХВАТ ФОРТА!!! (последний камень в добиваемых "Корсаров")ТАНЦЫ С КРАСОТКАМИ!!!ОХОТА НА ИЗВЕСТНЫХ ПИРАТОВ!!!Маркиз де МОНТАЛЬБАН!!! (Лучший образ злодея из детства)Поиск семьиЗатерянные городаСтелс в городахИ конечно - БАРОН РАЙМОНДО!!! (Охота за ним - уныние)
20 мая 2024

0
Master of Orion 2: Battle at Antares
«Stellaris» до «Stellaris» для казуалов

Запустил как-то «Stellaris» — и понял, что нужно потратить жизнь, чтобы разобраться в интерфейсе. Тогда снёс игру и вернулся в «Master of Orion 2» — игру детства, на которую меня подсадила мама. Возможно, дело в синдроме утёнка или ещё в чём-то, но в неё влиться, как мне кажется, гораздо проще

Простота освоенияВозможность настройки вообще всего — от расы до размера галактикиКосмический сеттинг и ощущение столкновения галактических империйРасы плохо сбалансированыЭмулятор DOS может вылететь
20 мая 2024

+1
Garry's Mod

40 частов стоял на постах чтобы апнуть звание...в итоге забанили за шутку про сервер

Только в этой игре видел самовольное изгнание целого палста игроков с одного сервера на другой по причине -"ну пуньк среньк на наш батальон забили болт, писать старшему админу западло, мы обиделись"

Rp-сервера Rp-сервера
20 мая 2024

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Shivering Isles

В Обливионе вообще лучше двигаться по квестам, поэтому просто перечислю самые запомнившиеся из дополнения:

Кошмар УшнараЛовушка в действииОкончательный покойПризраки Вайтарна
20 мая 2024
1 2 ... 499 500 501 502 503 ... 1064 1065
из 1 065 страниц