
Аутентичный опыт главнокомандующего времён второй мировой войны
Аутентичный опыт главнокомандующего времён второй мировой войны
Есть что так такое... притягательное на играх на рпг-мейкере. Ещё с детства мне казалось что игры на этом движке особенно страшные, собственно именно такого чувства я и ждал от "кошечке в коробке", непонятного осушения дискомфорта от происходящего . Но лучше всего поиграть самому так как игра быстро проходится (примерно за полтора часа) да и в стиме она стоит копейки.
В офисе BioWare: "А давайте дадим возможность игрокам создать персонажа, выбрать пол, класс, предысторию, внешность. Сделаем систему парагона/ренегата, а в миссиях будет разветвление сюжета и игроки смогут пройти игру несколько раз и посмотреть, что будет, если они совершат другой выбор. Это повысит реиграбельность!
Я: *прохожу игру в десятый раз тем же стоковым персом по тому же пути*
Игра в принципе не нуждается в описание или в каком либо отзыве , играть в неё стоит лишь для хорошего проведение времени или поугорать с друзьями.
Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.
Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.
Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов. Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.
Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.
Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.
Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.
Ведь основная идея с начала серии была такова. Борда 3 очень качественный лутершутер с приятной стрельбой, стилем и юмором. Мир пропитан безумием, который обостряет ряд харизматичных персонажей.
В отличии от невероятно скучной 2 борды, котороая сильно утомляет и давит гнетущим однотипным геймплеем уже на 10 час, новая часть радует на протяжении всей игры.
Сюжетные ДЛЦ первого сизн пасс очень достойные,советую загребсти по скидке.
Один из самых приятных шутеров за последние годы.
Мои крепкие 9 / 10
Прекрасная игра, дарующая "грустное счастье". У меня есть обзор на него тут на сайте.
Покупал премиум как только появилось такая возможность.
Ждал с нетерпением, перебивался NFS Heat до выхода.
Моё главное опасение было - это Мексика. Какого черта она? Но я целиком и полностью кайфонул с 4 части, не поверить в шикарность новой у меня не было сил. И как хорошо что они всё сделали правильно. Не идеально. Но правильно.
---
Это вторая ЛУЧШАЯ игра жанра "Гонки" в стиме на ряду с Forza Horizon 4, предшественницу она не переплюнула но достаточно изменилась для фанатов что б получать удовольствие по новому.
---
Крайне рекомендую, стоит всех своих денег!
Полностью стоит своих денег и времени. Затягивает и впечатляет. Просто нужно включить и играть и по хорошему ничего о ней не знать!
Махач с тараканами!
Прекрасный представитель одиночной игры с полным погружением в тягучую атмосферу безисходности, новый геймплей построенный на фундаменте старых игр. Это не первый Resident Evil что я играл, но первый что прошёл. Замечательные впечатления, игра запоминается за 7 часов геймплея основной компании больше чем новые ассассины или фар краи! Изумительно!
Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…
Лучшая убивалка времени среди пвп моб, ориентированных на замес. Говорю только лишь про арену, другие режимы недолюбливаю, играю крайне редко. Главное - играть под KPoP, в идеале - Twice.
7 из 10, геймплей всё тащит
Yandere Simulator. По названию всё понятно. Вы играете за анимешную девочку-школьницу, которая запала на красавчика из своей школы, но вот незадача: с ним общаются другие девочки, поэтому главная героиня решает убить всех конкуренток, заручившись навыками агента 47. Задел для игры неплохой.
Геймплей.
По геймплею я могу сказать, что всё вроде как смотрится интересно, но игра как будто забыла про сюжет и цели героини и превращается в песочницу, в которой вы свободно бегаете по школе, убиваете учеников, прячете следы преступления и свои надежды на веселье. Игра наполнена различными механиками и объектами, но не знает, зачем вам это.
Граффоний и ассеты.
Граффон для инди — нормально, ассеты из интернета. А некоторые фанаты, чьи наработки были внедрены в игру, нигде не упомянуты.
Оптимизация.
Без слов... Просто знайте, игра рендерит все ассеты, ИИ у NPC и все полигоны зубной щетки одновременно. Представьте себе открытый мир Фаркрая, в котором прогружен весь игровой мир... Это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.
Автор...
Ознакомьтесь с роликом видеоблогера Булджать. Я понимаю, что бэкграунд автора игры не влияет на восприятие игры, но это вам не донаты республиканцам от Скотта Коутона, это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.
Прекрасная игра о вечном вопросе жизни после смерти. Очень лёгкая в своей сути, но эмоционально большая. Сейчас такое время и где б вы не находились, даже на слабом ноуте, она даст вам отвлечься и расслабит.
Замечательная игра. Единственное что портит впечатление только гринд некоторых ресурсов (но найдя черепах этот момент сглаживается).
Лучшее во что можно поиграть на двоих!
Своё удовольствие я от неё получил и вернулся в те времена когда выходила игра "Фантастическая Четверка", с однотипным геймплеем и зачисткой локаций. Но порекомендовать я её точно не могу, так как ХОРОШУЮ игру похоронили под кучей навоза.
Просто посмотри на плюсы и минусы - я могу сказать итог.
==============================
Что хочу сказать по итогу : Мстители это хорошая игра по лицензии в которой можно провести хорошо время, но нужно идти на компромиссы что б в неё играть - терпеть дизбаланс, донатный магазин и перегруженность почти во всём. К сожалению адекватному человек я не могу её посоветовать, но фанату мстителей или людям которые соскучились по играм с супергеройской лицензией вполне можно провести в ней пару вечеров.
У современных аркадных гонок две проблемы. 1. Действительно хороших качественных гонок выходит очень мало и 2. Они не могут заинтересовать. В детстве Underground и Most Wanted буквально отбирала все внимание у остальных видеоигр и удерживали игрока за экраном.
NFS давно сдала позиции. Утюжная физика автомобилей, унылый сюжет и отсутствие челленджа не давали возможности полюбить новые игры этой серии. Но вот в 2022 году вышла Unbound, которая смогла удивить.
В новой NFS наконец-то смогли починить машины. Они ощущаются приятно, в меру аркадно, но у них есть приятная сложность управления. Есть разница между, например, Eclipse стоковой и Eclipse на прокаченном уровне не только в скорости, но и в управлении.
Unbound умеет в челендж. Далеко не каждую гонку я выигрывал. Более того в начале игры, когда твое ведро еле обгоняет дорожный трафик, ты часто соглашаешься и на третье, и на четвертое место. Теперь место ниже первого не проигрыш, а возможность срубить хотя бы немного денег.
Противники в Unbound это вообще Крутая смесь противников из Most Wanted и Carbon. Они не тащатся впереди, как в Heat. Они злые, напористые, норовят обогнать и постоянно комментируют гонку, твои удачные и неудачные заходы в поворот или обгоны. Ты искренне вжимаешь триггер на геймпаде (как когда-то в детстве, ведь так машина едет быстрее), чтобы обогнать ненавистного соперника. И искренне же радуешься победе.
А вот выбранный визуальный стиль для этой игры - это что-то новое. Точно навеяно новым спайдер-вёрсным человеком-пауком. Теперь из под шин выходит разноцветный 2D дым, от выхлопной трубы уходит в небо радужный огонь, а уведомление о разбитой копской или гоночной машине всплывает прямо над крышей. И блин, NFS всегда была про это, это стильно и это красиво. Unbound соединила давно забытую всеми, даже Форсажем, эстетику стритрейсовых тачек и гонок и визуальные эффекты нового мультипликационного стиля.
По итогу мы имеем лучшую NFS за последние годы. Она захватывает приятным геймплеем, радует глаз новым красивым и информативным стилем и кидает вызов умными и напористыми противниками. Играя в Unbound так и вспоминаются лучшие части NFS. Такой вот приятный камбэк из прошлого.
Удача - это миф