Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Alan Wake II
Как я у озера пугался

В далеком 2012 году довелось мне познакомиться с проектом великой и ужасной студии Remedy про писателя и чертовщину в маленьком городке в американском захолустье. Проектом этим был естественно  Alan Wake. Тогда я еще не знал что за человек Сэм Лейк и на что способна его безграничная фантазия. Не было в те времена такого обилия историй серий и игровых студий на ютубе, поэтому я знал только, что игра от создателей Макса Пейна, и в ней тоже вроде как надо стрелять. Макса мы все любим и уважаем, поэтому играть или нет в новую IP от уже именитых ребят вопрос особо не стоял. И сказать, что проект не разочаровал - это ничего не сказать. Меня он увлек с головой и влюбил в себя на долгие годы вперед. Влюбил прежде всего атмосферой того самого городка Твин Пикс Брайт-Фолс и его окрестностей, новыми для меня на тот момент механиками тьмы и прицеливания с помощью фонарика, потрясающим саундтреком от Poets of the Fall и конечно же сюжетом с его сериальной подачей. После каждого пройденного эпизода хотелось скорее начать следующий и узнать к чему же приведет очередной клиффхэнгер. Следом были пройдены оба дополнения  The Signal и  The Writer, а после была предпринята попытка к прохождению  Alan Wake's American Nightmare. К сожалению попытка успехом не увенчалась. В американском кошмаре я совершенно потерялся в хитросплетениях сюжета, а самое главное не понял как игра соотносится с оригиналом. Это спин-офф? Сиквел? Приквел? Сон собаки? Ответы на эти и другие вопросы тогда я не нашел и с чистой совестью бросил прохождение. Все последующие годы я старательно делал вид что американского кошмара не существует и ждал вторую часть.

Слухи о полноценном сиквеле начали появляться очень быстро. И в течение следующих лет многие геймеры оставались в недоумении почему же мы его все никак не получим, ведь первая часть оказалась более чем успешной, оценки от прессы и игроков говорят сами за себя. Сейчас я конечно понимаю в какой ситуации оказалась Remedy и как им нужен был не только критический, но и финансовый успех.

В 2019 году мы получили  Control. Восторгу моему не было предела. Я на тот момент очень увлекался SCP Foundation, а тут ААА игра в похожем сеттинге, с потрясающим драйвовым геймплеем, крышесносной физикой, еще и с кучей отсылок к Алану Вейку и в качестве вишенки - полноценное дополнение  AWE. Сомнений в том, что сиквелу Алана Вейка быть, хоть и спустя столько лет, не осталось.

В 2021 выходит  ремастер первой части. Прошел я его сильно позже, когда он был добавлен в подписку PS Plus. Говорить о нем особо нечего - фпс подняли, графику подтянули. Вернуться к приключениям писателя было приятно, но вау-эффекта не последовало, да никто его и не ждал от обычного ремастера.

И вот наконец 2023 год. Выходит полноценное  продолжение похождений Алана. 20 часов геймплея позади и я готов делиться впечатлениями.

Начну с геймплея. Alan Wake 2 - это Resident Evil. Речь конечно про ремейки последних лет. Это та же камера, та же стрельба, то же оружие (за исключением сигнальных ракетниц и прочих фальшфейеров), тот же инвентарь и даже те же противники. Единственная разница в том, что в резидентах нами хотят пообедать зомби, а тут - зарубить топором одержимые. Почему Remedy решили просто сделать копипасту для меня остается загадкой. Я понимаю, Алан никогда не был про геймплей, но в первой части были предложены хотя бы какие-то свежие механики. В сиквеле их нет совсем. Как студия, создавшая Control с ее драйвовыми перестрелками и великолепной физикой могла выпустить игру с игровым процессом, который привносит ноль новых идей и механик и просто эксплуатирует рабочий шаблон вопрос для меня без ответа. Геймплейная часть игры - моя главная претензия к проекту и главное разочарование.

От физики Control не осталось и следа. Некоторые объекты на героя кое-как реагируют, но в большинстве своем нас ждет статика. Это не критично, я бы и внимания особо не обратил, если бы Remedy в Control сами не задали планку в этом вопросе. В общем грустно.

Окружение. В студии работает много технарей и это заметно. Картинка отличная, производительность на высоте. На PS5 ни одного бага или просадки фпс я не заметил. Локации отличаются от героя к герою: у Саги все потрясающе - локации довольно разнообразны, выглядят очень достойно, еще и время суток красиво меняется, из-за чего одни и те же локации выглядят очень по-разному. У Алана же ситуация намного печальнее. Темная обитель выглядит очень стильно, но в течение всего прохождения за Алана игрока повсюду преследует эффект размытия, что перестает со временем восприниматься как фича и просто кажется мылом, которое хочется выключить где-нибудь в настройках. Кроме того, за Алана мы все время оказываемся в одних и тех же декорациях немного под разными углами, что в конце-концов надоедает. 

Атмосфера. В этом аспекте к игре нет абсолютно никаких вопросов. Если первая часть была больше триллером в стиле Стивена Кинга, то вторая часть развернулась в сторону полноценного хоррора. Скримеры расставлены грамотно, атмосфера очень плотная, напряжение нарастает с каждой главой. Показательным для меня был эпизод за Сагу в доме престарелых. Меня, заядлого любителя ужасов всех сортов, очень тяжело напугать с экрана, но в доме престарелых я вспомнил почему я вообще полюбил этот жанр. В этом вопросе браво, Remedy.

Саундтрек. Здесь особо говорить нечего. Все на высоте, как саунд-дизайн, так и саундтрек. Очень порадовали треки после глав, многие из них достойны отдельного прослушивания. Ну и отличный мюзикл естественно.

Сюжет. Наверное чтобы сделать что-то похожее на работу Сэма Лейка надо быть Сэмом Лейком. Я, конечно, знал, что будет необычно, но к сюжету Alan Wake 2 меня жизнь не готовила. Где-то я вычитал, что Alan Wake 2 - это самый дорогой игровой арт-хаус. Я бы сказал иначе - это песочница Сэма Лейка, в которую его пустили, дали кучу разных игрушек и разрешили делать что хочет. Alan Wake 2 - это целиком и полностью авторский проект, его сюжет нельзя воспринимать так как обычный геймер привык воспринимать сюжеты в играх. Тут, как мне кажется, подходит аналогия с живописью - важно не что ты видишь, а что чувствуешь когда смотришь. Были сюжеты и лучше, были и хуже, но не было ничего похожего по структуре и стилю. Мне не стыдно признаться, что я совершенно потерялся в сюжетных нитях с романами, кто придуманный герой, кто настоящий, какая спираль и так далее. Но абсолютно точно могу сказать, что как только я перестал пытаться понять, а стал просто наслаждаться авторским стилем подачи, мне стало намного легче воспринимать эту игру. И почему-то я думаю, что в этом и был весь смысл.

Alan Wake 2 - это необычная игра со многими недостатками. Я придерживаюсь мнения, что если игра не позиционирует себя как интерактивное кино, в ней должен быть увлекательный геймплей. К сожалению его-то я в Alan Wake 2 не получил. И не получил еще очень много того, что хотел бы. Однако, я получил отличный самобытный авторский проект и само мое желание так много о нем написать говорит о том, что на мне он сработал. По крайней мере ничего похожего я еще не видел, а это для меня дорогого стоит.

атмосферасюжетсаундтрекграфикаСэм Лейкотсутствие нововведений в геймплеезатянутый финальный эпизод за Сагу
3 июня 2024

+2
Metal Gear Rising: Revengeance

На общем фоне игровой индустрии игра устарела. Она незамысловатая, месиво ради месива, в такое играть не интересно. Есть интересные механики но это всё, сюжет максимально обыкновенный

3 июня 2024

+3
Ghost of Tsushima

Неплохая игра с интересным сюжетом, но с очень простым геймплеем. К середине игры на высокой сложности уже без всякого труда нарезал монголов налево и направо. Из за этого частенько становилось скучно, но история и самурайская эстетика, которая прям СОЧИТСЯ изо всех щелей, помогали усидеть в игре. 
А еще интереса к игре прибавили доспехи Саругами из ДЛС'шной локации, которые отключали все парирования и уклонения, кроме идеальных. Хоть так геймплей становился посложнее, без переходя на сложность с ваншотными атаками.

Неплохая графика, даже на низких выдавала хорошую картинку и ФПС, на моих 7600k и 1050tiТонны самурайской эстетики и всего этого древнеяпонского: Наконец исполнились все эти мечты после просмотров Манускрипта Ниндзя и Самурая ЧамплуОчень хороший фотомодИнтересная история с очень трогательной концовкойВозможность играть на русском с японской озвучкой, для аутентичностиК середине игра становится очень простой, даже на высокой сложности. Возможно, всё подстраивали не для игроков, пылесосящих всю карту, но кто знает.Есть баг, из за которого после переподключения контроллера игра отказывается его видеть. Лечится только перезапускомПериодически слетал VSync, хотя включен что в игре, что в настройках самой нвидии
3 июня 2024

+2
Figment
Мозговой штурм.

Наверняка у многих проскальзывала мысль или срывалась фраза "Вот бы узнать, что у кого-то в голове", - эта небольшая игра предоставляет такую возможность. 

Figment - приключение с элементами экшен. Но о геймплее, потом, в первую очередь стоит отметить художественное исполнение. Картинка цепляет взгляд. Графика рисованная, смесь стимпанка с сюрреализмом. Уровни, разнообразны, хорошо детализированы, подчеркивают суть происходящего и место действия. Музыка отлично дополняет её, особенно запоминаются песни на боссфайтах, да боссы тут поют!

От прекрасного к насущному. Игровые механики представлены сражениями и загадками. Боевые возможности состоят из слабого и сильного удара, а также кувырка, рядовые враги проблем не доставляют здоровья и аптечек достаточно, боссы требуют чуть больше внимания, но вряд ли будут терзать дольше первой попытки.

Загадки так же в основном простые, нужно что-то нажать, покрутить, найти, вставить, передвинуть. Есть несколько моментов где можно немного застрять, но похоже это «баг, а не фича» точнее недоработка. Музыкальные задачки и на память, понравились, пожалуй, больше прочих.

Ну и пару строк про сюжет и персонажей. Завязка хоть и серьезна, и проблемы по походу приключения решаются важные, а собираемые предметы помогут лучше узнать главного героя. И не только они, болтовня со спутницей расскажет о его характере даже лучше. Но едва ли это сможет стать причиной для прохождения если картинка не манит взгляд.

Визуальный стильМузыкаЕсть несколько "недополированных" мест.Бои с рядовыми врагами
3 июня 2024

+2
Bloodborne
Жопа загорелась, но пламя не греет

Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок. 

Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль. 

Итак, опыт игры в Бладборн:

1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице

2. Сон охотника, взял трость, пробуждение

3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.

3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику. 

4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.

5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы. 

6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни. 

7.Повторить пункт 6 30 раз

8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса. 

9. Повторить 20 раз.

10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса. 

Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки. 

И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом? 

Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!

эстетичный дизайнмрачная, загадочная, лавкравтовская атмосфераБоевка не отзывчиваяотсутствие чувства прогрессаотсутствие даже минимального введения в игруотсутствие целиотсутствие ЛОРа (при вот такой игре, без видео из ютуба. Даже при чтении описания предметов попадающихся на стартовой локации)Безумие: повторение одного и того же действия в надежде на новый результат. Просто миллион попыток разного прохождения, ноль новых локаций, ноль прогресса. Запуская игру на 5 день я понял что она запускается ровно в том же состоянии что и 5 дней назад, несмотря на наличие 10-15 наигранных часов. Удалил
3 июня 2024


0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

Отзыв субъективный, потому что играл на андроиде, и на 80% игры словил какой-то баг, из-за которого не могу продвинуться дальше. А сама игра, если ещё и с поправкой на время, и в сравнении с первой частью - просто шикарна.

3 июня 2024

+2
Русы не против Ящерок

Я не знаю почему, я не знаю как, но змеедевки с сиськами — вот прям для меня. Так что игра топ!

А ещё 3-в-ряд неиронично прикольные с разными условиями победы и модификаторами, хотя иногда и поддушивают.И текст смешной, почти без кринжа, все мемы (бесконечно много, новые и древние) хорошо вплетены чтоб без их понимания текст не разваливался.

3 июня 2024

+13
The Thaumaturge
Этой игре необходим сиквел. Из этой вселенной и фундамента в будущем может выйти прекрасная дарк фэнтези серия игр. Просто дайте зеленый свет второй части. Она необходима.

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:

Начать мнение о игре стоит с небольшого факта - эту игру прошли до финала лишь 14% от общего числа запустивших. Это невероятно мало. О чем такие статистики говорят в первую очередь? Правильно - о том, что игра для большинства оказалась душной и непосильной. И да, отрицать её затянутость бессмысленно. Она затянута и затянута в первую очередь бесконечной беготней по красивым, но пустым локациям.

Так же отмечу - если вы истинный патриот, то не вздумайте это покупать. Взорветесь с первых же минут геймплея, поверьте. Но дальше будет лишь хуже, "русский мир", "кацaпы", "Русские cвиньи" - все эти гнилые фразы и слова будут преследовать вас с первого часа и по последний. В конце финальной миссии при создании союза трауматургов - есть выбор ответа "Уничтожить Россию". По итогу имеем постоянные очернения РИ и ассоциации с современной Россией.

Так же стоит упомянуть и то, что эту игру делали выходцы из CDPR и эта студия сейчас же делает ремейк первого Ведьмака (иронично, насколько в Польше цикличен геймдев и завязан вокруг Редов, будь ты трижды выходцем из CDPR со своей студие, но ты всё равно вернешься к ней в том или ином случае, всё дошло до того, что в одном из финальных квестов, миссия называется "Что-то кончается, что-то начинается", поэтому сотрудников можно убрать из CDPR, но CDPR убрать из сотрудников не получится уже никогда). 

ИТОГ:

Не самое худшее, что я проходил в 2024. Но и назвать игру чем-то хорошим тоже не могу. Всё же игра на 100% создавалась для своей, польской, националистической и русофобской аудитории геймеров и играть в неё кому-то иному крайне тяжело.

Игре не хватает харизматичных персонажей, не хватает нормальных катсцен, не хватает нормальной РПГ системы в диалогах, прокачки, лутинга. Не хватает слишком многого, чтобы рекомендовать её массовому игроку. Но в то же время и назвать её плохой - тоже неправильно. Она... специфическая. Чисто как стильное дарк фэнтези - годнота. Даже сюжет средней крепкости, но геймплейно игра страдает однообразностью, скучностью и безликостью в боевке, а отсутствие колоритного саундтрека на фоне лишь усугубляет общую тягомотину.

Но я хочу дать игре шанс и авансом поставить крайне слабую, но всё же 6 баллов. Задел есть, старания видны, студии явно было не плевать на то, что они делают и это видно.



6\10  

1. Антураж и стиль игры - не смотря на общую бюджетность игры, графика в игре вызывает уважение. Сделано с душой и претензий к визуалу игры нет, за исключением катсцен. Отдельное уважение к художникам игры, делавшим интерьеры и архитектуру Варшавы. Выглядит всё на высшем уровне. Левелдизайн и внимание к деталям на локациях - моё почтение. Разглядывать улочки Варшавы одно удовольствие.2. Сюжет, если не замечать современной политоты (что достаточно сложно, учитывая количество националистической антироссийской пропаганды в игре) - это, пожалуй, самое сильное, что в ней есть. Цепляет, удерживает и заставляет пройти игру до конца. Если бы не он - оценка была бы в районе 4 баллов из 10. Сюжет затащил.3. Задел на сиквел - есть и крайне сильный. Осталось лишь срубить баксов с ремейка Ведьмака 1 и приступить к сиквелу. Есть шансы, что во второй части команда всё же сможет исправить критические недостатки и вывести игру на другой уровень. Но это покажет лишь время.4. Диалоги - удивлен, но они даже интересные. По крайне мере прожимать постоянно кнопку скипа я не хотел, а это уже многое говорит.5. Персонажи - не все, конечно, но есть интересные и во второй части их можно раскрыть ещё лучше.1. Катсцены - дешевизна, сделаны убого, лучше бы их просто не было, лишь раздражают своей технической отсталостью. Могли оставить как в D: OS2.2. Историческая клюква и ложь - примеров могу привести с десяток, где разработчик нагло перекроил историю, но заниматься этим такое же неблагодарное дело, как и искажать историю на месте сценаристов в этой игре. Просто достаточно знать, что я, как центрист, оxepeл с количества очерняющей ложи в этой игре. Русофобия в сюжете запредельна по любым адекватным меркам. Это не просто клюква - это ложная перекройка истории и постоянные оскорбляющие целое общество выпады.3. Малая реиграбельность в боевке - шутка ли, но Черная Книга по боевке в разы лучше. Сценариев отыгрыша боя в ЧК - куча. в Трауматурге же со старта игры выстраивается имбо-комбинация, которая аннигилирует всё живое за пару ходов на максимальной сложности за редким исключением (Распутин отлетел за пару минут со второй попытки на максимальной сложности). Проблема кроется в слабом разнообразии врагов и ОЧЕНЬ слабо сделанными боссами. Опять же в пример приведу Черную Книгу, где боссы заставляли попотеть на максимальной сложности.4. Слабый РПГ элемент - игроку дается пару веток с салюторами, которые слишком однообразные, между ними есть навыки-затычки, дающие какие-то определенные усиления или активные умения, которые, опять же, по большей части бесполезный мусор, ибо самые сильные умения даются в самом начале игры у стартовых салюторов. Плюсом к этому в игре напрочь отсутствует реиграбельность в выборе диалогов. Так же отмечу просто невозможность прокачки даже двух салюторов на максимум. Это идиoтизм. В игре представлено 4 салютора из которых на максимум вы откроете лишь одного.5. Утомляющий геймплей - постоянно щелкаете пальцем и читаете спам текстом о зацепках с деталями. В первый час интересно, на десятый душнина, на двадцатый просто скип всего, даже смысла читать все эти водянистые описания зацепок смысла нет. Слишком сильный перекос от активного геймплея - к пассивному с чтением тонны текста, где СЛИШКОМ много воды.6. Таймер на исчезновение миссий - ээээ... это что за хтонь? Для чего вообще в современном геймдеве существуют миссии с ТАЙМЕРОМ на исчезновение после срока?7. Неинформативность описания миссий - как же меня заколебало постоянно пытаться угадать, в каком районе находится та или иная миссия. Неужели нельзя было сделать банальное описание нахождения миссий на локациях?8. Невероятно малое кол-во боссов - даже при их скудном количестве, каждый из них одинаковый. Нет никакой уникальности. Сразу вспоминается Черная Книга, где разнообразие боссов было большим и каждый имел свою геймплейную уникальность.9. Одинаковые бои - ещё одна огромная проблема игры, которая к двадцатому часу стала ребром в геймплее. На игрока сыпят десятками одинаковых боев-заглушек между миссиями, лишь бы как-то растянуть геймплей. На самом геймплее это сказывается крайне негативно и игра начинает просто душить монотонным, рутинным геймплеем.10. Слабая звуковая часть - нулевой саундтрек, эмбиента нет, для польского дарк фэнтези фатальная ошибка.11. Пустой и скучный главный герой - попытка скопировать Геральта не увенчалась успехом. Оказывается, просто сделать гг мрачным, спокойным и малословным, этого недостаточно. Главному герою не хватает всего, эмоций (иронично, что у Геральта эмоциональный спектр огромный, в сравнении с Виктором). Герой невзрачен и просто не интересен. Нет сопереживания, нет драмы, нет чувства привязанности игрока к герою. Он скучен и это является огромной проблемой для игры.
3 июня 2024

+1
Steelrising
InterestisRising

От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно. 

БоёвкаПеремещение по миру (имею в виду аналог крюка из Секиро, возможность далеко дэшиться в воздухе и т.д.)Компетентный визуалВидов врагов хоть и мало, но комбинируют их очень даже неплохоБоссыКомпасОптимизация ПрокачкаМногие анимации
3 июня 2024

+1
Reservoir Dogs
Резервуарные псы

Прощайте, псы!

Прохождение оказалось довольно скоротечным. В прошлом, игра запомнилась своим неплохим геймплеем: перестрелками с копами, хорошим музыкальным сопровождением и заявкой на интересность. Так ли интересно играть в игру теперь?

На проверку оказалось, что игра целиком и полностью состоит из перестрелок с полицией и игрой с заложниками, причём второе не всегда работает. Шкала стресса у заложника стремительно падает при любом действии, не зависимо от разновидности. Только отправил последнего легавого лицом в стену, тут же появляется ещё один-два, заложник падает без сознания, все хватаются за оружие и случается резня. 

Проще, как по мне, идти на пропалую, расстреливая всех противников на своём пути. Игра превращается порой в какой-нибудь "Postal" или "Hatred", особенно если играть "Мистером Блондином" (Майкл Мэдсен), более-менее классные миссии и комментарии связаны именно с ним.

Ещё игра разбавляется ужасными покатушками на машинах, их даже упоминать не хочу, как там всё плохо. Машины ощущаются как куски мыла, как бутафория, как куски дымящегося металла, но никак не четырёхколёсный транспорт. Пару раз будут предложены миссии: с гонками, с расстрелами из пистолета(sic!) полицейских машин, миссия на время, где нужно доставить "Мистера Оранжевого" на склад с убывающей полоской здоровья. Также аналогичная миссия с "Мистером Коричневым", но на этот раз, экран покрывается красной виньеткой и темнеет.

В игре есть рейтинг: в зависимости от стиля игры, показывается статистика в конце уровня, а также от стиля зависит какая будет концовка. Думаю большинство пройдёт именно на "Психопата", как говорил выше, механика с заложниками поломана.

Так как это игра по одноимённому кинофильму, то и сюжет здесь взят из кино. У меня попался репак (игра нигде не продаётся) с вырезанными пререндеренными видеозаставками, поэтому конкретно сказать по поводу сюжета не смогу, однако, сюжет фильма я помню. Игра пытается показать, что было за кадром, дабы восполнить недостающие пробелы. Получается так себе: во-первых в игре слишком много перестрелок, что не вяжется с нарративом фильма, во-вторых есть нарративные ляпы и некоторые непродуманные сценарные решения.  

Помните сцену из фильма, где "Мистер Розовый" (Стив Бушеми) убегает от полиции и в перестрелке угоняет машину и ранит одного из полицейских? Так вот, из этого состоит вся игра. Стоит ли тратить на неё своё время? Если вы фанат одноимённого фильма - возможно. Если обычный рядовой игрок - сомнительно. Это средненькая игра по фильму, как в принципе и большинство других. Сгодиться время убить на три-четыре часа, благо продолжительность оставляет желать лучшего. Игра на один раз, стоит ознакомиться лишь ради звукового сопровождения, эстетики фильма, отстрела всего живого в радиусе прицела.

Стилистика и эстетика фильма.Лицензированная музыка из одноимённого кинофильма.Массовые перестрелки с полицией и расстрел гражданских.Продолжительность.Обилие нецензурной брани (англ.).Звуковое сопровождение.Однотипный геймплей.Ужасные этапы с машинами.Бесполезное метательное оружие.Малое количество оружия.Не всегда работающая фишка с заложниками.
2 июня 2024

+3
Amnesia: Rebirth
Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это... А что это реально?

На недавней распродаже урвал эту чудо-игру за смешные 110 руб. Если оценивать по такой цене, то минусов никаких нет, это mustplay, но косарь...

А теперь серьёзно:
Это моя первая игра серии \ студии. Раньше я немного щупал первую часть, хотя можно сказать, что не играл толком.
И мне понравились все те главные фишки серии: Решение задач с помощью физики и мелкой интеракции с объектами; постоянное напряжение из за стресса главной героини в темноте, да и самому жутко в такой темноте; вроде достаточное кол-во ресурсов, но ты всегда в недостатке и тд.

Очень понравился звук в игре. Нигде раньше такой детализации и работы над мелочами не слышал (не считая  RDR 2)
Графика в игре вполне приятная, она больше цепляет глаз не технологичностью,  а окружением (не уровень  outlast 2, но тоже хорошо). Хотя во время странствий в "другом мире" окружение даёт слабину. Да, зелёное "солнце" красивое, но оно очень часто скрывается. Спасибо, хотя бы за то, что в игре легко ориентироваться и мало где можно запутаться.

Я очень редко играю в хоррор`ы и с выбором этой игры не пожалел. Я испытал кучу эмоций, а от некоторых моментов у меня была даже отдышка.

Сюжет. Само повествование нравилось больше чем история. Концовка ничего не объяснила и единственное, что цепляло за сюжет так это судьба ребёнка, которым беременна наша героиня. Я честно читал все записки, которые встретил и всё равно остался в недоумении. Но опять же, то как эта история идёт мне очень понравилось особенно погружение в бытие матери. Когда приходится проверять своего малыша, разговорить с ним, чтоб успокоиться и ты сам искренне переживаешь, когда ребёнок не даёт обратную связь. За это огромный плюс.

В итоге четыре звезды.
Минус звёздочка, ведь таковых головоломок в игре нет. Это всегда "найди три НеЗнаюЧего в НеизвестноГде"

Самое главное от игры - эмоции - которые я получил и доволен.

дизайнзвукрежиссуранарративпугаета чё произошло то?на один раз
2 июня 2024

+4
Far Cry 3
"И в тот же миг Алиса юркнула за ним следом..."

Эта игра лично для меня ТОП-2 после Brotherhood, если Братство поражает своим отличным геймплеем, то Фар Край 3 отличным сюжетом и проработанными персонажами.  Обычно я  говорю сначала про плюсы , а потом и минусы, но сегодня сделаю исключение и начну с минусов, чтобы насладиться потом плюсами.

Основной минус как по мне, это второй Остров. Миссий сюжетных в нем мало. Зато доп активностей предостаточно.  И это начало меня немного душить, тем более, что доп миссии в Фар Крае достаточно однообразные.   Разновидностей много, но проходятся миссии плюс минус одинаково.  Главный злодей  не смог затмить собой Вааса по харизме, но все же я считаю, что главный злодей в игре даже не  Ваас, ни Хойт, а сам Джейсон. Но об этом ниже.

Теперь пора перейти к усладе. Начну, как ни парадоксально ни звучало, с доп миссий, да, они довольно репетаивные. Вышки, аванпосты, коллекционки, все как мы "любим". Но тогда это было относительно свежо. Поэтому тогда это еще сильно не надоедало. Те же миссии охотников за головами. Да их много, проходятся почти по одним и тем же условиям, но ЛОКАЦИИ, локации их выполнения каждый раз разные.  Тут и пляжи, и какие то подземные сооружения, и густая растительность, и пещеры. И  целей может быть две, а врагов опасных, твердолобых может быть по парочке штук. И каждый раз тебе приходится по новому изобретать тактику, как устранить цели, учитывая местность, врагов, животных ( забыл их упомянуть), и каждый раз ты себя чувствуешь охотником настоящим.

Есть еще миссии охотника на животных. Да они поразнообразнее чем за головами охота. Единственное что меня смутило, это то, что главных зверей и особо ценных нам дают охотиться почти на старте игры. Что дает нам возможность собрать наш внутриигровой инструментарий, в частности кошельки, сумки, подсумки и тд быстро, что мне кажется не правильно, ведь собирать ег на протяжении всей игры было бы куда лучше. Ну да ладно, это мелочи.

Есть еще всякие испытания, привозы припасов, доп миссии на людей. Впринципе все, кроме доп миссий на людей рутина, но в целом пойдет. Ведь каждый раз тебе меняют локации, оружие, транспорт, и тд. Что немного но разбавляет миссии.

Теперь к самому сочному. Сюжет. Персонажи. Мне хочется о них поговорить в деиной связке, потому что одно работает на другое и наоборот. То, насколько грамотно и филигранно был прописан сюжет и персонажи, у меня просто нет слов. Это просто 10 из 10. Очередное доказательство, что  необязательно делать сложные хитроумные сюжеты, достаточно взять простой сюжет и грамотно его продумать. То, как главный герой становится из слабака в отважного воина, в надежде победить врагов и отомстить им, но паралельно этому он становится еще одной безумной частью острова. Это просто сносит мозг.

Ведь все персы на острове, они по своему безумные.Про Вааса и говорить не стоит. Его харизма выше всяких похвал. Его философию знают все. Его противостояние с Джейсоном и итог всего этого, по вине самого Вааса, который допустил точно такую же ошибку, которая предрекала его философия. Это просто ах"й. 

Главный персонаж Джейсон из  доходяги превращается в машину смерти. Но вместе с этим  он забывает себя.  За всем этим интересно наблюдать,  и особенно за финалом, который решает дальнейшую  судьбу Джейсона.

 Атмосфера, и саундтрек, тут все на уровне. Мистика буквально пронизывает весь сюжет игры. А великолепное музыкальное сопровождение лишь подчеркивает величие игры. 9 из 10. Несмотря на  на наличие духоты на втором острове. И репетативности в игре, она все еще великолепна за счет Персонажей, атмосферы, злодеев, музыки, локаций. Всем кто не играл, советую немедленно пройти этот шедевр.

СюжетПерсонажиАтмосфераСаундтрекЗлодеиГлавный ГеройГеймплейВторая половина игры немного душит Репетативность доп миссий ( во второй половине особенно ощущается
2 июня 2024

+8
Dying Light
Игра хорошая но сюжет...

Я понимаю, что не за глубоким сюжетом люди играют в зомби-экшены, да и я его здесь не искал, но он все равно сумел меня доконать. Проблема даже не в сюжете как таковом, а в персонажах и проработке мира. 

Все персонажи в игре без исключения делятся на три типа: благородно-добрые, злодейски-злые и клоуны. Причем к последней группе относятся большинство второстепенных НПС. Подаётся все максимально в лоб - с первой же фразы персонажа вы можете безошибочно отнести его к одной из трёх групп просто по интонации.

При таком раскладе попытки авторов в "сероморальность" просто смешны: однажды главный герой попадает на базу рейдеров, где каждый относится к нему с презрением и вообще всем своим видом показывают какие они сволочи - все кроме одного, который мало того, что гг не оскорбляет, так ещё и пытается найти какое-то оправдание их поступкам. Интересно, кто же из них потом предаст сторону "зла" и присоединится к "добру", да?

С логикой мира тоже серьезные проблемы - гг внезапно появляется в городе, который уже давно закрыт на въезд и на выезд, он абсолютно ничего не знает про распорядок жизни выживших в этом городе, и ни у кого не возникает вопросов по этому поводу. Также, хоть авторы и пытаются придумать действиям "злодейских" организаций оправдания, все равно все что они делают выглядит как "Мы злые злодеи делаем злодейские штуки!".

По итогу, вместо того, чтобы развлекать сюжет только раздражает. А хороший сюжет бы здесь пригодился, ведь геймплей, несмотря на то что он один из лучших в зомби-жанре, несколько репетативен, и к середине прохождения игра просто приедается.

Геймплей один из лучших в жанреНе заезженный сеттингХорошо передает атмосферу зомби апокалипсисаПерсонажи примитивные Как и фракцииБыстро приелась
2 июня 2024

+2
Burnout Legends
Burnout Legends

Burnout Legends — это портативная часть очень круто гоночной серии игр, которая собрал в себя лучшие элементы из предыдущих частей франшизы и вышла на портативе.

В основе геймплея Burnout Legends лежат динамические и очень агрессивные поездки из Burnout 3. Игра есть почти все автомобили, трассы и даже режимы из первых двух частей серии.

Не смотря на то что серии перешла с консоли на портативную приставку, игра работает просто отлично, из ограничений у нас только урезали число участников гонки.

Burnout Legends — это отличная портативная версия изначально консольной игры. Игра точно понравиться фанатам серии, ну если вы хотите познакомиться с серией, то лучше наверное начать с консольных релизов.

2 июня 2024

+2
Assassin's Creed: Brotherhood
Неплохая игра про барона

Визуал. Больше всего в продолжении истории Эцио мне понравилась постановка катсцен и некоторые сюжетные повороты. Также в этой части отличная музыка и озвучка персонажей. Графика стала лучше, количество локаций уменьшилось, но их качество наоборот стало выше.

Геймплей. Также, как и в предыдущей части, мы занимаемся всем подряд, начиная от избиения неверных мужей, заканчивая тайными убийствами местных властителей. Появились новые уникальные миссии от Леонардо, но у меня ничего, кроме приступа смеха, они не вызвали.

Атмосфера. Зачем ставить слово "ассасин" в название игры, совсем непонятно. Скрываться от кого-либо нет смысла от слова вообще. Любую крепость можновзять силой с помощью наемников и личной команды головорезов. Поэтому в атмосфере игра очень сильно упала.

ГрафикаМузыка и звукРазнообразный геймплейНекоторые сюжетные твистыАтмосфера барона, а не убийцыСюжет в целом
2 июня 2024

0
Shatterline

Вполне себе качественный шутер от людей, когда-то работавших над Warface, но «самоликвидировавшийся» спустя непродолжительное время.

Shatterline представляет из себя типичный F2P геройский шутер от первого лица с элементами PvPvE.

В «сюжетных» миссиях вас отправляют в экспедиции по умеренно открытому миру, в которых вам необходимо выполнять различные задания, например, сбор грузов, зачистку зоны и битвы с боссами. Прохождение одной миссии занимает примерно полчаса и в целом оставляет приятные впечатления.

Стрелять в игре приятно, первой ассоциацией сразу возникает Call of Duty времен первых частей  Black Ops. Орудий в игре приличное количество, но многие из них закрыты за тирами, которые необходимо нещадно гриндить, получая опыт. Если первые два тира открываются довольно быстро, то вот открытие третьего тира может занять приличное количество времени.

Карты в мультиплеере весьма разнообразные и не слишком большие по размерам. Часть окружения интерактивна и позволяет проникать в недоступные точки, создавать заграждения или даже убивать противников.

В игре представлено всего 8 героев в разных подклассах с собственным набором способностей и ультимейтов. Каждый персонаж имеет уровни прокачки, по мере развития которых вы получаете улучшения способностей.

Как и во всех современных шутерах, в Shatterline конечно же есть лутбоксы и боевые пропуски. Большая часть кастомизации сделана весьма посредственно, в связи с чем интереса тратить время на получение этих предметов нет.

Техническое состояние игры тоже вызывает вопросы. Не раз у меня происходили вылеты, порой можно было увидеть, как могут баговать модельки оружия, превращая АК в револьвер.

Довольно быстро игру оккупировали читеры из всем известной азиатской страны, что окончательно свело на нет мой интерес к этой игре.

Последний раз, когда я смотрел страницу этой «прекрасной» игры на SteamDB, было видно, что текущий онлайн не превышает 300-200 человек.

2 июня 2024

+1
Enslaved: Odyssey to the West
Лекарство от современного гейминга

Вы устали от новых игр без души? Устали от пустых открытых миров с кучей вопросиков на карте? Устали от микротранзакций в игре, за которую уже отдали 70$? Тогда Enslaved: Odyssey to the West - это отличная отдушина на 8-10 часов, чтобы забыть о всех невзгодах текущей индустрии и вспомнить, как всё было 14 лет назад.

Конечно, эта игра не идеальна, она страдает от проблем индустрии своего времени. Но тем не менее она может доставить уйму удовольствия тем, кто не успел с ней познакомиться, когда она вышла. Бодренький экшен, сюжет в стиле "роуд муви", просто приятный геймплей без излишков.

Вы не запомните эту игру на всю свою жизнь, но пройдёте её за пару вечеров и приятно проведёте это время.

Интересные персонажи, классные дизайны всего и всяОчень сочные анимации добиваний враговВ игру просто приятно игратьИгра постоянно держит тебя за ручку и объясняет любую мелочь, которую ты должен сделатьХотелось бы немного больше побочных активностей или собиралок. Их почти нет
2 июня 2024

+2
FlipWitch - Forbidden Sex Hex

Простенькая затягивающая игра, проект с меткой "для взрослых" на удивление сделан очень добротно
UPD: поиграл в остальные похожие на flipwitch игры, и они даже близко не стояли, некоторые сделаны убого, а в некоторые просто неприятно играть, так что ещё один плюс за старанье разработчиков 

Очень много девочекКостюмчикиЗатягивает"Сценки" не надоедаютПерекачать персонажа очень легко
2 июня 2024

+3
Assassin's Creed II
Хорошее продолжение серии

Визуал. Визуально вторая часть значительно лучше первой. Во всех аспектах. Сюжет стал более нелинейным и эпичным. Музыка подтянулась до отличного уровня. Но персонажи остались весьма комичными и плоскими. Особенно растроил Эцио Аудиторе.

Геймплей. В игру добавили множество интересных вещей из категории РПГ. В частности, развитие своей усадьбы и найм отрядов. Также добавили деньги и экономику. Играть стало действительно намного интереснее. Однако с размерами локций разработчики погорячились.

Атмосфера. Гулять по городам стало интересно. Но если в первой части ты чувствовал себя скрытым убийцей, то теперь ты местный авторитет. Бои стали легкими, повсюду появились наемники, готовые помочь за копейки, бежать и скрываться от кого-либо просто нет необходимости.

ГрафикаМузыка и звукРазнообразные игровые механикиАтмосфера убийцы потерянаПерсонажиСлабый сюжет
2 июня 2024
1 2 ... 497 498 499 500 501 ... 1100 1101
из 1 101 страницы