Такое впечатление словно любимые элементы из моих любимых игр переспали друг с другом и у них родилась Slay the Princess
Такое впечатление словно любимые элементы из моих любимых игр переспали друг с другом и у них родилась Slay the Princess
Игра позиционирует себя "text-based choice-driven narrative game". Отчасти, так и есть. Игроку действительно предстоит взять под управление ферму со слегка очеловеченными животными и попытаться наладить хозяйство.
Предстоит делать простенькие выборы - собирать урожай или укреплять постройки, работать на износ или петь патриотические песни. Глобально игроку необходимо следить за тем, чтобы амбар не был пуст и за здоровьем животных. Если кто-то из животных умрёт, то воскресить его не получится.
Честно говоря, игра очень сильно напоминает проект для мобилок, только на сбор ресурсов не нужна энергия. Прохождение занимает час с небольшим и заканчивается одной из семи концовок.
К сожалению, похвастаться у игры чем-либо не получается. Здесь буквально одна локация, на которой будут происходить все события и есть редкие выборы дальнейшего плана действий на собраниях. Причём выбирая что-либо, игрок никогда точно не знает, что именно произойдёт.
В итоге получилась недостратегия с однокнопочным геймплеем, почти без сюжета и непонятными промежуточными целями.
Давайте для начала рассмотрим эту игру как переиздание(ремастеред) оригинала. Я посмотерл сравнения графики и был неприятно удивлен. Сражу отмечу что в катсценах при приближении к предметам они выглядят как-будто игра 2000х. Улучшили лица, анимацию и всякие мелкие детали
Игра сама по себе неплохая, но не такая, как о ней говорят. Да, игра развивает идеи первой части, добротный сюжет и тд. Но я как-будто не успевал за сюжетом. Сюжет мчится, как угарелый и это не плюс. Не знаю что такого НАСТОЛЬКО НЕВЕРОЯТНОГО нашли в этой игре другие обыватели интернета. Сюжет, как я сказал добротный, но не ВЕЛИЧАЙШИЙ.
Вайб американского города с итальянской мафией есть. Игра заигрывает с таким понятием как: "американская мечта". Игра не длинная, но и не короткая.
СЮЖЕТ По сюжеты мы Вито Скалетта, который родился на Сицилии, а сейчас живет в Америке. Семья бедная и отец умер и в армию забрали... В общем дела плохи.
Я знал концовку и для меня она не была неожиданностью.
В отличии от Томми Анджело Вито решил остаться в мире мафии.
ГЕЙМПЛЕЙ По геймплею игра - это гта, но во времена мафии.
P.S Для меня была подстава что зимняя атмосфера игры кончается довольно-таки быстро. Так что если хотите пройти игру, как новогоднюю, вы разочаруетесь.
Гайс, просто имаджинируйте картину:
Crash Bandicoot + Pizza Tower = Саундтрек ANTONBLAST
Ren and Stimpy ∗ Boogerman ∗ Pizza Tower = Визуал ANTONBLAST
(√Wario + √Mario) ∗ (Pizza Tower + Crash Bandicoot)² = Геймплей ANTONBLAST
Banjo Kazooie + (очень много осуждаемых веществ) = Сюжет ANTONBLAST
ЕСЛИ ВАМ ЭТО ЧТО-ТО ГОВОРИТ - ЗАКРЫВАЙТЕ ИНТЕРНЕТ И БЕГОМ ИГРАТЬ! ЕСЛИ НЕТ - ВСЕ РАВНО БЕГОМ ИГРАТЬ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОРИТЬ СЕБЯ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЗУМЕР И НЕ ЗНАЕТЕ БАЗЫ! ВСЁ! Я ВСЁ СКАЗАЛ!
Боже, с первого трейлера было понятно, что будет секс. А на деле это не секс а ЦЕЛАЯ ОРГИЯ. Эта игра аномалия. Авторы малоизвестной, да и в целом, малопримечательной игры Antonball поверили в себя и замахнулись на высшую лигу. И один дьявол знает как, но они попали в десятку.
Нэймдропингом можно заниматься долго, но если отбросить шутки, то АНТОНВДУВАТЕЛЬ это первостатейный платформер, берущий лучшее у лучших и раздувающий это до абсурдных значений.
ТОШАБУМ щедро наваливает уникальных механик на каждый новый уровень. С вручную прорисованной анимацией. Геймплеем рождающим грамотный многогранный челлендж. И самое главное, с концепцией которая качает дистиллированный эндорфин прямиком в тот самый отсек нашего рептильного мозга.
Цитируя классика хотелось бы сказать:
ВЗРЫВНОЙТОХА - это взрывоопасное возбуждение.
Если вы любите платформеры - вы не имеете права пропускать АНТОНРАЗНОС!
Если вам был нужен Uncharted сконцентрированный на загадках, то вот. Рекомендую проходить на норме, чтобы не страдать от боёвки и получать удовольствие, что от основного сюжета, что от загадок. Однако тут вам может поднасрать баги: пропал квестовый или коллекционный предмет и всё - сосать лапу и ждать когда-нибудь патч. Вспоминая, как Machine Games патчили последнего полноценного Wolfienstein, то есть неиллюзорная вероятностью увидеть работающую игру к выходу ДЛС.
P.s. у кого старое железо сочувствую.
Чтоб понять вся прелесть боевки, не надо пытаться стелсить и убить всех на открытых территориях, и тогда она раскроется. всех не у убить, надо это принять, жить с этим и кайфовать от другого
Indiana Jones and the Great Circle - это классное приключение, от которого дует флёром старых добрых игр, без лишнего пафоса, бесконечного гринда, гачи и прочих современных трендов. Это именно игра, да, именно в том смысле, заложенном в словосочетании "компьютерная игра".
Что понравилось:
1. Интересный сюжет. Нет, это не идеально выверенная стройная сюжетная линия, проработанная и душная до мелочей. Это именно вовлекающая, в хорошем смысле клишированная история, в которой ты в принципе и так плюс-минус знаешь, что произойдет, но так хочется узнать, что же будет в конце!
2. Довольно гибкая боевая система. Хочешь рукопашку - пожалуйста, несколько вариантов влепить вражине по морде. Хочешь пострелять - какой-никакой арсенал к вашим услугам. Любите стукнуть нехорошего человека по темечку - игра предложит вам массу инструментов усмирения.
3. Интересные механики. Есть где разгуляться по прокачке и по бусту характеристик Инди. Очень понравилась механика переодевания, чтобы прикидываться своим среди чужих.
4. Иммерсивность. Практически ко всем целям есть несколько путей подхода, от мега-стелса, до мясного прорыва через толпу врагов.
5. Головоломки. В них соблюли золотую середину: было и нескучно, и местами не очень легко.
Обошлось не без минусов, куда без них.
1. Графика некритично подлагивала и рассыпалась местами, что было особенно заметно в первые дни выхода игры.
2. Пылесосить игру "до платины" может быть весьма утомительно, зачастую вам придется возвращаться в те локации, где вы уже были, чтобы закончить все активности.
3. Несмотря на иммерсивность и возможность пользоваться огнестрелом, игра явно поощряет проходить ее по стелсу, если вписаться в драку с толпой людей (еще и вооруженных), то надо очень постараться выйти из нее без существенных потерь. И это в игре от MachineGames!
Игра однозначно рекомендуется к прохождению, она является достойнейшим примером интересного приключения на несколько вечеров. Или на много вечеров, если вы любите обыскивать каждый угол...
Вполне себе, на пару вечерочков. Быро пробежать сюжет на изи сложности доставит удовольствие. Как кинчик позырить в общем.
Это стандартная, но не душная дрочильня. Это не лвл киберпанка, но лучше вонючих атсасинов. Местный опенворлд это типа необязательного десерта, для тех кто его любит. Мне не зашёл. Я читал отзывы и сколько же людей испортили себе впечатление о игре, ибо дрочилы ахах.
Побочные квесты намного хуже, основного. Если тебе говорят, что кто-то видел каппу, или демона... Это будут разбойники или
Там есть более менее ещё 4-5 вполне годных, но там чисто стандартная драма. Вообще вся игра пытается в драму, ну от неё хотя бы не кринжуешь, даже где-то она работает, несмотря на то, что предсказывается.
Кстати. Вспомнил 1 диссонанс. Твой дядя проиграв тебе в честном кумите, по хорошему, должен был сделать себе харакири, если ты его щадишь.. Тип задета его честь воина.
Тут ещё такая странная тема. Вроде на экран не перегружен интерфейсом. Лишь ветерок подсказывает тебе, что тебе надо перебраться через гору, прямиком!
За идею +, за реализацию такое себе.
К не скипающимся катсценам так де придётся привыкнуть)), как и к отбиранию управления у тебя. Самурай никуда не спешит, выполнил квест - почилль.
Так, так...Что у нас тут? Контейнер бич! Сколько лет, сколько зим! Игра-городская легенда и живое порождение великого и ужасного Фоундейшена. О ней слышали наверное все вокруг, а некоторые отчаянные даже играли или упаси О5 полностью прошли её. Сейчас перед нами относительно недавно перенесённая в магазинчик дядюшки Габена кооперативная версия.
Входим через ворота A , сценарий "Тихая ночь", прихватите с собой омни-карту и следуйте за мной.
Давайте опустим пояснение местного сюжета, классов содержания объектов и прочих всем известных банальностей и обратимся к чудесам местногго сеттинга и погружения.
Связь со вселенной Фонда, гнетущее музыкальное сопровождение и звуки, общая мрачность, странность и опасность происходящего в игре не отпускают до самого конца прохождения.
Все вокруг, от знаменитой гипсовой статУи Фени, Зачумлённого носатого розово-веночного стихоплёта и конечно немытого норильского пенсионера с деменцией, забывшего даже законы физики, до девятихвостых фурри-ОМОН-овцев, готовых в порыве восстановления условий содержания расстрелять всё, что движется, включая друг-друга, хотят либо незатейливо прикончить главного героя, либо сперва хорошенько помучить его, а затем уже сожрать. Никто не спасёт одинокого невинно - осуждённого Рыжика.
И вот бедный Лисичка или сразу целая кооп-компания доблестных арестантов с жопой в мыле носится от весёлой звездобpaтии в надежде не наткнуться на закрытую дверь или вылет на рабочий стол.
Да-да, пожалуй главныным уникальным мазком во всей этой психоделичной картине являются всевозможные баги и лаги.
Вам может повезти встретить падающих с потолка и проходящих сквозь стены чертей, застрявших в дверях спецназовцев, летающие кнопки лифта и дырени в текстурах, а может и всё это сразу в одном помещении.
На мой взгляд, Контейнер бич самый душевный, вечный и по-настоящему народный инди-хоррор, к которому могут прикоснуться не только прожжённые ветераны, но и желторотики, родившиеся может быть даже позже выхода первой версии. 8.5/10
Не нарушайте условий содержания, не берите больше двух конфеток и не трогайте тостер, ради Разбитого Бога. Счастья вам!
Так, так... Что у нас тут? Атмосферная небольшая игди - игрушка про жучка выросшая из едва-заметной задумки двух энтузиастов ради чистого интереса? В чём-то вы конечно правы, но ситуация куда масштабнее и занимательные. Давайте же погрузимся в тёмные глубины Халлоунеста и увидим всю суть собственными глазами.
Начиналось всё незатейливо - два искренних фаната жанра метроидваний решили создать игруху своей мечты, уволившись с работы и сгорбившись за мониторами в тёмном подвале с тараканами. Они пораскинули мозгами и додумались, что совместить их любимые творения индустрии : Метроид, Кастлванию и пресловутых тараканов, доедающих крошки под их тапками - это отличная идея. Так и родился наш сегодняшний пациент с двумя рожками, короткими влажными культяпками и очень длинным блестящим гвоздём.
Фабула местного сюжета проста до гениальности. Вы - неизвестный милый крошечный жучок с гвоздиком в лапках и шилом в жoпe, попавший в незнакомый таинственный мир, чтобы вершить подвиги и наводить свои порядки в этом Богом забытом месте. Сразу скажу, что постигать тайны истории здешней погибшей цивилизации разумных кроватных клопов и прочих жучар-паучар крайне интересно и нередко даже забавно, ввиду оригинальности идеи и своеобразности персонажей и дизайна локаций.
Игровой процесс также изящен и заслуживает похвалы, особенно для инди-игры, по сути вышедшей из тьмы и созданной совсем неопытными товарищами. Здесь вам представятся все привычные проверенные черты жанра метроидвания, исполненные виртуозно и образцово, а также авторские механики, вроде амулетов, так или иначе влияющих на статы клопика в вашем управлении. Проходить на самом деле весело, свежо, а иногда и довольно сложно, особенно с непривычки.
Отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение, которое здесь также на высоте. Мотивы до нужной степени таинственные, неизведанные и задающие настроение глубинки Лен. области, где всё пасмурно, глухо и сыро уже Чёрт знает сколько лет.
Подводя итоги можно смело сказать, что эта игрулька, которая на первый взгляд не выделяется среди многих сотен подобных, смогла согнуть индустрию в крендель, далеко-далеко обогнав по продажам и фан-базе и всех конкурентов по жанру, и сам Метроид, на который ровнялась изначально, а это всё многого стоит, не так ли?
Ну что же, присяду на резную чугунную лавочку, передохну да наточу гвоздь, выражая товарищам разработчикам личное уважение за более чем 50 часов увлекательнейшего жучиного удовольствия. Ставлю 9/10
Счастья вам!
Крайне рекомендую к ознакомлению эту игру всем любителям рогаликов по типу dead cells, enter the gungeon.
Очень затягивающий и бодрый геймплей, который приучает тебя никогда не останавливаться и реагировать мгновенно. По-началу, игра может показаться практически непроходимой, но постепенно ты проникаешься геймплеем и словно ниндзя скачешь по экрану успевая обработать какое-то немыслимое количество информации в секунду. В конце концов это превращается в лютый кайф от того, что ты реально можешь это делать, игра реально полагается в большей степени на твой скил, а не только на мета-прогрессию.
Графика - моё почтения этим сочным пикселям, просто в самое сердечко, всё как люблю.
Звуковое сопровождение идеально залетает под этот ураганный стиль игры
Так-так...Что за диво дивное? Ещё одна инди-бродилка, замахнувшаяся на славу самой Journey? Кажись, так и есть, однако не так просты славянские старцы, как их малюют, посему разобраться надобно.
Начнём с замысла сего игро-действа и сюжетной конвы. Разработчик предлагает нам вселиться в плоть деда Казимира, согнувшего спину под тяжестью веков, который на свою беду встречает мифотворного, будто из былины, гиго-гуся. Гусь тот предлагает деду пахать на полставки в похоронном бюро, организуя поминки всякой нечисти лесной да болотной взамен на некую чернокнижную услугу. На пути к заветной цели дед с гусём встречают тьму-тьмущую божьих тварей разной масти, то помогая ем, то творя праведный славянский геноцид фантастических тварей.
Графика...Из-за того, что денег и техники у автора, видать, в обрез, прибег он к стилизации да упрощению мира : всё кругом словно из бумаги слеплено, полигонов самая малость, чем-то напоминает творения Landfall. Однако, искусная игра света да глубины редкости радует глаз. Исследовать скалистые берега да дремучие леса – одно наслаждение.
Музыка да звуки АСМРные, ажно мурашки по коже, настраивают на нужный лад, погружая в омут душевный, заставляя грустить да помышлять о чём-то родном да заветном, чайногрибном да духоскрепном.
Но, хваля игру, минусы тоже надо отметить : управление и на контролере, и на клавиатуре с мышью порой вызывает желание биться башкой о рунные камни. Дед Казимир вечно мимо цели прыгает, в лужах тонет да со скал валится из-за непослушных движений и странной перспективы камеры.
В целом же, этот плод отечественного игропрома меня устроил. Несмотря на некоторую затянутость повествования и упомянутые недочёты, ставлю игре 7/10 за старание да душевный труд товарища Гудвина.
Пейте сок берёзовый, слушайтесь ведающих, мойте руны перед едой. Здоровья вам!
Так, так... Чё у нас тут за шняга маячит? Блатной такой кооперативчик с козырным сюжетом про нелёгкую житуху арестантов? Ну да, братва, давайте внатуре обшмонаем всю эту мазу от и до!
Начнём со всей заварухи и местной эстетики. Значит, сидели на нарах два нормальных таких мужика, конечно кристально невиновные, как и все мы. И запала им в башку такая мысля - рвать когти на волю, чтоб отомстить одному зарвавшемуся фраеру, который их сдал на зону. Ясное дело, красную дорожку перед ними никто стелить не собирался и свой билет на свежий воздух они зубами у вертухаев выгрызали, но в итоге там такая кровавая канитель заварилась, что волосы дыбом встают.
Главное, что без верного дворового кореша вам эту кашу не осилить, так как вся игра заточена под взаимовыручку и спасение ягодиц друг-друга под огнём мусоров и от всяких других страшных катаклизмов.
Графон в игрушке не то, чтобы ахти, но эстетика с атмосферой — огонь. настроение нелёгкой воровской жизни передаёт отменно.
Местная музыка тоже в тему дополняет картину и создаёт нужный темп и ритм.
Короче, игрушка вышла зачётная, все сокамерники уже заценили и вы не прошляпьте, братва! Ставлю 8.5/10
Пейте чифирчик, баландой заедайте. Счастья вам!
Как всегда быстро пробежался по основному сюжету)
Это не хоррор, но в некоторых местах мне было жутко, вот до мурашек. Когда осознаешь, ЧТО на самом деле сделали люди на Горгоне, становится прям не по себе.
И помни, не вглядывайся в кубы мусора. Не вглядывайся в чёртовы кубы...
Платформинг корявый. Разрабы сами не поняли что делают - платформинг на точность в стиле марио или скоросной платформинг в стиле соника и в итоге мы получаем игру где у персонажа ощутимая инерция и маленькие платформы на которые хрен запрыгнешь из-за того что они меньше, чем инерция героя (8 и 9 уровни это просто вынос мозга в этом плане. Можно реально в дурку отъехать)
Боевка простая и слабая. К середине игры задалбывает. Новые противники не сильно меняют ситуацию.
Локации - 3 на 15 уровней. Два первых уровня лес, потом 4 уровня пещера и остальная игра - это замок, чей фон практически не меняется.
Геймплейно игра вообще ничего не представляет (некоторые оправдывают ее - якобы она хардкорная, но нет - это просто сломанная игра), но вот чего у нее не отнять, так это стиля. Визуал и саундтрек тащат. Игра вообще пытается на стиле вывозить. Даже ее переиздание напирает на визуальную и аудио составляющую, практически не задевая поломанный геймплей (уж если wayforward не смогли починить ее, то никто уже не сможет)
А еще боссы неплохие. Но... Просто неплохие.
В этом году мне довелось поиграть в Риддиков, а перезапуски Вульфеншейтнов я просто нежно люблю. Индиана - это просто квинтэссенция Машингеймс. Игры по фильмам, рукопашка, тактильность, большие локации-песочницы - это всё позволило студии пережить нелёгкие времена. Очень здорово, что всё это не забыто, а продолжает закономерное развитие.
Что понравилось:
1. Атмосфера. Ну это кино. Не "кинцо", где надо жмав кнопку игз, а хороший приключенческий фильм, в который можно поиграть. Если честно, аналогов такому я не знаю.
2. Визуал. Всё очень красиво и разнообразно, идеально работает на series x. Отдельно хочется подчеркнуть огромное разнообразие в локациях. После 5-10 часов ползания по узким улочкам Ватикана переместиться в огромную просторную Гизу - прям вау.
3. Боёвка. Вот чисто Риддик, которого довели до ума. Далеко не каждая игра от первого лица может похвастаться крутой рукопашной боёвкой. Индиана - может. Не скажу, что в ней есть какая-то глубина, но за 30-40 часов она не надоела.
4. Адвенчурность. Как же я соскучился по таким простым вещам. Никаких квестов по спасению мира, прокачки, гринда, вездесущего экшона. Просто врывайся в приключение, решай головоломки, исследуй мир.
Что не понравилось:
1. Некоторые загадки. Передаю пламенный привет загадкам с шестерёнкам на последней локации. Смысл в том, что они не решаемые, пока не побегаешь за шестерёнками из других комнат. Ну типа, прибежал к загадке, забрал шестерёнку, побежал к другой загадке (часто это другая часть карты). Хз зачем так сделали.
2. Баги с ачивками. Очень хотелось загриндить платину, но у меня практически все сюжетные ачивки не выполнились. Плюс на последней локации есть пару багнутых записок и фотографий, из-за которых не получается закрыть соответствующую ачивку. Очень странная ситуация при том, что игра работает безукоризненно хорошо.
По итогу очень жаль, что Майки/Бесезда решили выпустить игру в декабре. У неё были все шансы стать готи. В моих глазах это единственная игра, которая делает шаг вперёд/в сторону относительно всей индустрии. Но это, конечно, не мешает ей быть моей персональной готи 2024.
Заголовок уже все сказал, а тут по подробнее.
В игре два основных жанра - битемап и рельсовый шутер. Битемапная часть достаточно простая и без глубины механик, но за 15 уровней (половина из которых это и вовсе не битемап) надоесть не успевает. Пробежал компанию и норм. В компании с 2+ друзьями, так вообще веселуха.
Шутерная часть немного переусложнена (лайфхак, берите на эти миссии розового рейнджера, у нее летающий зорд и все препятствия сразу же перестают представлять угрозу и уровни проходятся на раз-два), но все же дозу фана дает.
САундтрек неплох, визуальная стилизация под 16бит и первую плойку зачетная, vhс фильтры доставляют удовольствие глазу.
НО! 1200 рублей за игру на 1,5-2 часа? Серьезно? Игру действительно портит ценник. Объективно ее цена не должна превышать рублей 600.
Есть больше кол-во представителей жанра битемап, которые интереснее, глубже в механиках, раскрывающих потанцевал намного лучше и при этом дешевле - черепахи, под которых косят рейнджеры, улицы ярости 4, девушки из ривер сити 1 и 2 и это не весь список. Для любителей битемапов эта игра мало что может дать, разве что фанатам рейнджеров, которые купят ее из-за контекста, ностальгии и любви к франшизе. Но соотношении цена/качество не соблюдено.
Еще в обучении надо было понять, что игра не для меня. раз 20 пытался сделать удар ладонью или подсечку. Нажимал клавиши, но не мог попасть в тайминг. А когда начались комбинации я залип минут на 30. В итоге дошел до второго босса и умер от старости. Игра вроде прикольная, но точно не для меня.
Изначально искал игру для упокоения души по новогоднему празднику, но по итогу поисков в своей библиотеке глаз зацепился за данную игру. Ведь игра про холод и переливающееся отражения света в белом снеге от света в домах. А The Long Dark мне немного приелась, да и по содержанию такой же мрачняк в плане катастрофы нового ледникового периода. Что уж говорить про бэклог и потраченные год назад деньги.
Что до игры? Перед нами экономически-градостроительный симулятор в духе серии Tropico или других представителей жанра. За исключением одной вещи - вместо относительно привычного внешнего политического противника у нас сама природа ( Against the Storm вышла значительно позже). И эта самая природа ошибок не прощает, и в каждую минуту готова забрать жизнь пару-тройки-десятка-сотни человек. Неудобно признаваться, но первое прохождение было крайне неудачным, так как заигрался с ускорением времени. Но вторая увенчалась не просто успехом, а с минимумом смертей (про то, что все 4 группы разведчиков случайно погибли в долине, когда я их попытался расформировать перед бурей, лучше умолчать), не ушёл в крайности в законодательной части, и запасами угля с едой на пару дней вперёд. И с одной стороны это было классно - пройти Бурю! Но потом приходит неприятное осознание, что драма под конец игры в том виде, который мне хочет показать разработчик - не работает. Я прокачал генератор, паровые установки, батареи и термоизоляцию на максимум во всех имеющихся у меня зданиях. Планировка города строится от расположения источников тепла, либо точек от точек ценных ресурсов. Только здания охотников имели свою "систему", и под конец ставились просто в незанятые участки кратера. К ним добавились тогда санитарные пункты, ибо больных из-за низких температур собралось уж очень много. А музыка только усиливается, экран монитора аки окно обрамляет морозный узор, а уведомление об критическом падении температур в зданиях появляется всего на пару минут (без ускорения). Я, вроде, и не против того, что по итогу проверку мой Нью-Лондон прошел почти без проблем. Но от концовки осталось немного рванное ощущение. Не смогу сейчас его объяснить.
По итогу прохождения основной кампании теперь в раздумьях, проходить DLCs или нет. Ибо по ощущениям кампания отбилась по новогоднему настроению, которое у меня было в канун уже наступившего года. Чудо новогоднее, не иначе. Может кто кратко опишет свои эмоции по дополнениям, по второй части? Либо по рекомендую другую снежно-новогоднею игру. Уже на следующий год.