Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Мост к сердцу майора
Увидела на индиане и самой захотелось пройти!

Концепция, на мой взгляд, жутко интересная - расследование путем допроса "снимка" человеческого разума/души, причем его сговорчивость зависит от того, в какие условия его посадят. Игра рассказывает про одно такое расследование, которое разворачивается в более масштабную историю, так что получается довольно коротко. Было бы здорово увидеть развитие этой игры, где мы больше одного расследования таким образом проходим, если вдруг автор еще планирует ей заниматься.

1 июня 2024

+2
Ryse: Son of Rome
Потенциальный конкурент Анчартед и ГоВ, но не получилось

Сюжет, музыка, сеттинг "пауер-Рима" понравились. На историчность плевать на самом деле.

Потенциал был, но куча мелких проблем портят общее впечатление от игры. Такие проекты показывают как на самом деле сложно делать игры, как легко утопить проект в мелких недочетах.

Очень красивая игра, но статерит пока не выставишь в настройках видеокарты - сокращение задержки на пункт ультра.

Трех кнопочная боевая система (уворот не считаю) простая и зрелищная, но как же задалбывает из-за отсутствия развития.


Разработчики будто наказывают игрока за использование блока. Сделано так, что если поставить блок раньше или не нацелиться на врага то пойдет анимация, из-за ксоторой нельзя двигаться и которую нельзя отменить. Это часто бесит. Зачем эта анимация вообще в игре??
Бросать копья тоже неудобно - то не срабатывает, то Марий непопадет в противника прямо перед собой, то выйти из прицеливания быстро нельзя.

Боссы все плохи. У них у всех 2-3 комбинации ударов. Либо уворочиваешься либо парируешь. Если помер на боссе, то разработчики заботливо остановят игру и скажут как правильно его бить. Самый скучный босс Бодика так вообще повторяется в игре 2 раза. Единственный интересный босс на арене и тот сильно затянут. Боссов будто добавили в последний момент просто чтобы были.

Мне игра не показалась короткой, потому что даже сессиями по 2 часа я устал в нее играть.

Доп. минус за то что в игре нельзя переключить язык. Язык в игре автоматически выбирается определяя язык вашей ОС. Ультра тупое решение.

СетингКрасивые анимации добиванияМузыкаГрафикаТактильная и кровавая боевканельзя переключить языкбоссыотсутствие развития боевой системыоднообразные боикривизна блока и бросание копья
1 июня 2024


+1
Mirror's Edge
Игра полностью переоценена, полностью

Решил пройти классику игропрома. Игра считается хорошим образцом своего времени. Я ничего подобного в ней не увидел. Хотите паркур - поиграйте в dying light, ей богу.

Дизайн отдает нулевыми (и это плюс)С технической части (совместимости, графону) актуальна и по сей деньУжасная боевая система. Я понимаю, что игра не про это, но если делаете какую-то боевку, ну, как ее можно сделать так всратоОсновная механика игры работает ужасно. Движения считываются плохо (по стене побежите раза с третьего, до этого будете как дурак падать в бездну), постоянные баги, связанные с прыжками по трубам и канатамКакой гений решил, что, зацепившись за край крыши или любой другой плоскости, нужно нажать еще раз пробел или кнопку вперед, чтобы залезть на нее?
1 июня 2024

+10
Hotline Miami
Казуал осилил

Я казуальный игрок и в игры прихожу чиллить. Но тут сделал исключение.
Выбиты А+ на всех уровнях, в своё время очень зацепила, играл на старом офисном ноуте в разрешении 640х480. Но из-за того что игра пиксельная глаз это не резало))) 
Какая же она крутая, динамичная и скиллозависимая. 
А стиль, вдохновлённый фильмом "Драйв" придаёт непередаваемый колорит, который пытались повторить многие, но удалось разве что Катане Зиро.

Хардкор и боевая системаСтильВизуал,Музыканервы. перед сном лучше не играть))
1 июня 2024

0
Max Payne 3
Отличный экшен даже для 2024 года

Если не играли, то попробуйте, оно того стоит. 

Один из лучших экшен-шутеров с сюжетомСтрельбаГГ Графика, физика, общее качествоСТИЛЬВсё-таки это боевичок, без глубины мысли
1 июня 2024

+5
The Thaumaturge
Начали за здравие...

Начало очень бодрое, потому что славяне, Польша, красивые локации, забавные ситуации и диалоги, интересная боёвка со всякой хтонью, ВОЛШЕБНОЕ музыкальное сопровождение и (что стало для меня прям безумно важной деталью) у персонажей есть личности, взаимоотношения, общие воспоминания и просто какие-то мелочи, которые делают главного героя и людей вокруг него живыми и привлекательными. 

Но чем дальше в лес, тем тяжелее идёт игра. Многие дополнительные квесты уже не вызывают интереса (а "полноценных" квестов тут очень мало), линия повествования теряется, замыливается. Последние часа 2-3 были превозмоганием. 

Но оно того стоило. Всё же удовольствие было получено, пусть и ценой тягомотного финала. 

От себя отмечу, что попытка вырулить довольно локальный сюжет в какую-то заварушку с царём про политические игры выглядит как минимум странно. Хотя предпосылки в истории есть, просто сами подводки к такому финалу крайне хлипкие. 

Красиво визуально и музыкальноТекст написан либо приятно, либо забавноЧувствуется вариативностьБюджетность большинства квестовСкучный финал
1 июня 2024

+1
Middle-earth: Shadow of War
Добротный типичный опенворлд

Это хороший юбисофт-лайк открытый мир.
С удовольствием наиграл часов 30, а затем благополучно забросил, надоело
Тем не менее перемещение по миру приятное, боевка тоже.

В разы лучше первой части

Немезис ОркиЭкшен, боевкаПриедается из-за однотипности со временем
1 июня 2024

+1
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

унылый однообразный гринд кучи мобов в абсолютно квадратных однообразных локациях для "повышения процента защиты брони на 1%", "для галочки" сюжет, трёхкнопочный геймплей, даже сеттинг вахи не спасает (родовое проклятье вархаммера сработало?))  Для консольного пиводивана, видимо? Лучше перепройдите (или пройдите, если не) ремейк второй дьяблы, и то интереснее. А так достойных дьяблоклонов море, чтобы тратить время и деньги на это. Только по скидке стоит брать. А вообще, хороших игр много, зачем тратить время на игры плохие?

сеттинг вархаммера, намёки на интригу в сюжете, простой спиномозговой геймплей однообразие, примитивность, халтурность, отсутствие хоть каких-нибудь деталей на локациях, полтора недоэнписи, функция которых нести ъпафосный бред без смысла и логикиъ, по типу "они не такие как мы, поэтому убьём их всех"
1 июня 2024

0
Fallout: Project Brazil
AKA New California

Начну с того, что я обожаю Fallout. В частности  Нью Вегас. наиграл в него более 600 часов. Проходил  тройку,  4ку и  76й тоже. Знаю о событиях  первой и  второй части. Давно планировал пройти этот мод скорее фанатский приквел и наконец-то я это сделал. Отзыв пишу после полного прохождения основного сюжета (13 часов геймлея в целом).

Начну с однозначных плюсов игры.

Сюжет! Очень не хочу вдаваться в спойлеры, но о прологе не сказать не могу.

Начинаем мы в убежище 18. В ходе нашего исследования этого места и разговоров с местными жильцами мы узнаём, что убежище 18 было неким центральным узлом, где должны были курироваться исследования других убежищ. Также, если я всё правильно понял, жильцы подобрали к себе некоторую группу людей с поверхности и какое-то время живут вместе с ними. В итоге это резко перерастает в конфликт между коренными жителями и новыми. 

Вечерний раслабон в Убежище 18
Вечерний раслабон в Убежище 18

И самого начала (побега из убежища) замечаешь ту многообразную вариативность отыгрыша всех тех событий, что предстают перед игроком. Чью сторону занять, как подготовиться к сражению, кого послать лесом, а кого взять с собой на поверхность. Плюс всё это поставлено весьма на добротном уровне (учитывая, что сделана игра всё на том же корявом движке Вегаса).

Продолжаю тему прохождения квестов и отыгрыша хочу отметить определённые изменения, которые сразу бросаются в глаза.

Во-первых, в диалогах в 80-90% случаев при убеждении придётся использовать свои SPECIAL, а не навыки, как это было в самом Вегасе. Не то чтобы в оригинальной игре не было моментов, когда нам предлагали применить свои статы спешиал для прогрессии в диалоге, но здесь это встречается почти постоянно. Я ни разу не применил навык красноречия за всё прохождение (потому что такие опций я даже НЕ встретил). 

Во-вторых, тут стали давать способности за прохождение определенных, неотмечаемых задач, например, успешно починить все терминалы для ИИ в убежище 18. И эти способности дают очень приятные бонусы в виде увеличения статов SPECIAL или навыком, при чём навсегда. В добавок, имея такие способности вам будут открываться новые опции ответа в диалогах!

В-третьих, крайне радует большая вариативность в прохождении основных квестов. Многие задачи можно выполнить разными способами или забить на них в принципе. Как любитель всего подобного из Вегаса, я был крайне рад, что и тут ребята заморочились и продумали эти моменты более чем достойно. Однако, хочу отметить, что я прошёл игру 1 раз и не пробовал другие варианты, поэтому, возможно, другие опции прохождения могут оказаться не настолько уникальными, как я их представлял. Но сам факт их наличия - это здорово.

Очень понравилась новая радиостанция НКР. Несмотря на то, что половину песен там это каверы на хиты из Вегаса, всё равно имеются и очень классные песни, некоторые из которых мне даже не удалось определить Шазамом! Видимо писали их чисто для мода.

Очень понравилось как игра постоянно ссылается на события прошлых частей (особенно первой и второй), а так же и упоминает о делах грядущих)

Планы на ГЭС и Вегас звучат из уст персонажей ни один раз
Планы на ГЭС и Вегас звучат из уст персонажей ни один раз

Теперь затронем слабые места приквела.

Напарники и их квесты

Вначале игры вам дают возможность собрать себе в спутников 2х роботов. Первый это, уже классический Пёс, а второй это... Как бы вам сказать. АНИГИЛЯТОР ВСЕГО И ВСЯ - ALPHA. Но если пса ты чинишь подручными средствами и много ума для этого не надо, то Альфу так просто не включить. Благо в этот раз я решил сыграть за ботаника-учёного и уже после пару квестов в самом убежище и несколько прочтённых книг у меня было 75 науки, которые требовались, чтобы взломать терминал. И кстати, после взлома, вы не просто включаете робота, а сначала нужно пройти нетрудный, но крайне неожиданный и классный мини-текстовый квест на терминале. Это было здорово.

По ходу игры я нанял себе в команду ещё 2х ребят. В итоге всю игру мы бегали впятером! И не вдаваясь в подробности других 2х спутников, хочу сказать, что их квест линии выполнены крайне слабо. Создаётся ощущение будто они в принципе обрываются у самого завершения, а самой концовки нет. Возможно, я что-то прозевал или не понял, но впечатления складываются именно такие.

Почти вся банда в сборе
Почти вся банда в сборе

Так же хотелось бы отметить то, насколько эти спутники ломают стычки и сражения по ходу игры (играл без Хардкора и вам советую, иначе пару мест вы вряд ли вообще пройдёте, не потеряв напарников). Если мой отряд замечал врага, то я мог смело открывать бутылку ядерколы и пачку картофельных чипсов, смотря как мои ребята выносят этих бедолаг. Спутники настолько убойные, что можно в принципе не стрелять, особенно начиная примерно с середины игры. Особенно этот Альфа робот (пздц)... Хотите челенджа, лучше не брать больше 2х спутников и Альфу (моды не влияют на вместимость вашего отряда, даже без них можно бегать впятером).

Карта и её исследование

И говоря о челендже, хочется поговорить о том как New California играется в целом. Если ставить поверх ванильного Вегаса только New California с официальной страницы нексуса, то вы получите всё тот же дохленький, скудненький геймплей из самого Вегаса. Поймите меня правильно. Перед тем как начать проходить этот приквел я 2 раза прошёл New Vegas Extended Edition. И сказать, что он мне понравился - это не сказать ничего. Поэтому снова возвращаться на рельсы устаревшего геймплея было очень больно. Я накидал рекомендуемых модов с сайта Falcon-Lair, и это улучшило положение, но ощущалось всё равно топорно. Но далеко не из-за этого путешествовать по пустошам в этой игре было скучно. Скучно было из-за пустых и неинтересных второстепенных локаций. Зачастую это просто текстуры зданий или руин, в которых нет ровным счётом НИЧЕГО. Ни лута, ни интересных записок или историй через окружения, только пару врагов и всё. И таких локаций примерно 60%. Основные точки, где разворачиваются основные события выполнены отлично, тот же Юнион сити или база рейдеров, но остальное... Слабо. Плюс общий цветофильтр напоминает смесь Вегаса и трёшки, такой тёмно-оранжево-зеленый оттенок (это тоже спорный момент).

Лагерь рейдеров впечатляет
Лагерь рейдеров впечатляет

Также в игре стало намного больше перестрелок и боёв. И самое главное в них участвует огромное количество народа. Отчасти это объясняется событиями основного сюжета, но порой на тебя накидывают столько врагов, что битва на дамбе Гувера покажется вам лёгкой прогулкой у речки. И в целом это скорее спорное решение, так как таких размахов я ранее не встречал и иногда они смотрятся уместно, а иногда разработчики перебарщивают и игра начинает "умирать" от происходящего на экране.

Кабаны из Сталкера, вы?
Кабаны из Сталкера, вы?

На самой карте крайне неравномерно распределены точки интереса (локации). БОльшая часть находится в нижней половины карты, а наверх ты ходишь буквально пару раз, да и то северо-восток остаётся неизученным. Плюс встречаются баги текстур, а ландшафт выглядит скудновато, будто растительность лепили от балды. Проникнутся таким окружением трудно.

ИТОГ

Подводя итог, хочу отметить, что игра настолько хочет быть истинным приквелом к Нью Вегасу, что после просмотра концовки, она очень плавно и через довольно крутые объяснения перетекает в события основной игры! Как выстроена финальная катсцена это что-то с чем-то.

Но в целом, сейчас, когда есть такие крутые сборки как EE, SFW или TTW именно играть в Калифорнию крайне трудно (имхо) и ей не хватает такой же крутой сборки модов, чтобы раскрыться на полную. И чтобы после прохождения калифорнии и начала Вегаса у тебя действительно возникло желание продолжить прохождение. У меня его не возникло, но яркие впечатления от сюжета и отыгрыша я всё же получил. Для фанатского произведения очень круто. Если выпустят дополненную модами сборку, то повышу бал до 4х, а пока так. Спасибо, что читали)

История, её переплетения с другими играми серии и самим ВегасомКонцовка (для меня это мега хайп)Отыгрыш и вариативностьОзвучка хорошаНапарники и баланс боёвДовольно пустая и скучная картаИграть без доп. модов сейчас уже нереально
1 июня 2024

0
Jagged Alliance 3 (2007)

Это не отзыв (а скорее реверанс аж в сторону второй части. Сделал вывод после написания, прочитав получившееся). Прошедшие! Напишите, пожалуйст, отзыв о предмете. А то хочется качественную тактику, но до сих пор в памяти свежа вторая часть героического и шедаврального аллайнса, боюсь испортить впечатление (ой да ладно, после всего поигранного)) До сих пор помню бледное лицо Стрелки (Шейла Стерлинг, если не ошибаюсь)) и её выданную ровным и глубоким с лёгкой дрожью в голосе (а как ещё убийца-наёмник женского пола должна реагировать на такое?) фразу "Какой ужас", в момент, когда Рыси (вот его фио не помню, увы. Видимо стрелка прям любовь)) разносит взрывом голову. Ночью, взрывчаткой, заложенной у забора в Альме, дабы нивелировать стену и начать бой с тактически выгодной позиции. И, прошу заметить, ничего из вышеописанного не было заскриптовано, всё реализовано полностью на основе идеи и выбора игрока. В игре 1998 года. Разве что фраза Стрелки записана заранее в скрипте реакции на подобные вот вещи. Наверное. Просто больше такого не слышал от неё за всю игру и первое прохождение. Впрочем, никогда не любил проходить игры больше одного раза, о чём ещё говорить, если всё уже сказано? 

(отзыв имеет юмористически-ностальгический вопросительный характер, не несёт весьма полезной информации. Хотя... Разумным как говориться... В общем вы в курсе))

не играл ещё. Можт и хорошо, а?не играл)
1 июня 2024

0
Battle Teams 2

трижды переваренный кал

картинка, стилистика игрыЧасто не регает урон, ОЧЕНЬ ЧАСТО. пинг 10-20ЧИТЕРЫ их многоумираешь за стеной, когда уже спрятался за ней. ТО есть рассехрон жесткий
1 июня 2024

+9
Senua's Saga: Hellblade II
А ведь нас ждёт ещё и третья часть этого...

Оказывается чтобы победить злюку надо просто назвать кого-то по имени или сказать что он плохой.

Скажу сразу, я не хейтер первой части. Я её прошел в своё время на старте и мне вполне понравилось. Перед стартом второй части спецом поглядел краткий пересказ в игре и на ютубе пару видосов про лор, чтобы напомнить себе что там было. Тут же второй раз для меня игра не сработала. Мне уже на втором часу осточертели эти голоса в голове и ладно бы они что-то интересное говорили как в той же Индике недавней. Нет, они трендят банальщину на протяжении всей игры. "Ты сильная, Сенуа, ты справишься, ты не как твой отец, Сенуа, не упади, Сенуая, ты умрешь если упадёшь" (да ладно?!). Я буквально уснул несколько раз во время игры, такое со мной впервые в жизни произошло. Я просто отрубился и проснулся идущим вперед :D

Игра вроде не длинная, на 7-8 часов, но это были мучительные и самые длинные 8 часов в моей жизни. Разработчики как-то заявляли что не хотят делать длинные игры. И СЛАВА БОГУ! 20-30 часов такого уныния вынесет не каждый. Дед Стрендинг в сравнении с Сенуа гипер экшен на спидах. Только под самый конец стало хоть немного интереснее и хоть немного эмпатия заработала к персонажам и бац конец.

С технической части игра вылизанная до безупречности. Ни одного бага, ни одного статера ни одного провисания. На 4080 супер в 4к 60 фпс летает только в путь. Ну и поклон всем аниматорам и тем кто занимался графоном. Визуал реальный некстген, да реальную природу куда проще сделать чем что-то уникальное и необычное, но сделать настолько фотореализм тоже надо уметь. Второй Хелблейд просто генератор обоев на рабочий стол каждые пару минут.

Про геймплей говорить нечего, его просто нет. Один вид сражений на всю игру и один вид противников по сути — люди, разной степени загрязнённости и волосатости. Удар-уворот стоя на месте одной рукой даже можно не напрягаться и не юзать ульту. Тактика против всех противников в игре без исключения, даже на боссах прости господи. Немногочисленные головоломки просты до безобразия, даже гопник из вашего подьезда оскорбится от подобного рода "пазлов"...

Единственное место, которое не просто "реалистичная природа"
Единственное место, которое не просто "реалистичная природа"

Только если вы прям лютый фанат первой части, тогда играйте, в остальном можете смело пропускать. Ну либо хотите поглазеть на реально топовый графон и анимации с мимикой.

6/10 и «Графон Года»

Мимика, анимацииЗвукНекст ген графонЖивопистные видыЕсть в ГеймпасеКрасивая песня на титрахНулевой арт дизайн, словно набор стандартных ассетов скал, гор, холмов, деревьевОскорбительно простые пазлыДаже для 7-8 часовой игры затянутоХоть что-то интересное происходит лишь в последний час игрыНарративно топтание на месте
1 июня 2024

0
Lies of P
Слешер-соулс

Образцовый соусл с фишечками делающие Lies of P - капельку слешером.
Смотреть на всё это приятно.
Миадзаки и фромы подсмотрят отсяда как надо задрочить игроков лютым геймдизайном.

Музыка как во всех соулсах воющаяя/ноющая. Фантомы когда не охота ахах траить маст хев. 
Оценки супер не выйдет в сравнении с елдариком. 

Скучновато в коридорах вечно бегать, в этих серых. 
Кому по лору понадобились робобабы пауки - не ясно, как и большинство мобов, рободети... Упарыватся в это не стоило. 
Бесценно ставить робота со щитом на узеньком пролёте. Без вики играть не особо кайф.
Есть геймплейно куча ненужных фич. И братство чёрного кролика отпускать не надо было. Гуд враг = дед враг. 

Хороший соулсМог бы быть реально слешером где не надо тупо жать лкмПодача сюжета)Дизайн мобов не коррелирующийся с лороммузяка и фичи
1 июня 2024

+3
The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
Игра пройдена на 87%

После головоломок самое норм ворваться во что небудь мясное и лёгкое,лёгкое по началу, пришлось жестко запотеть на финальных главах и обратиться к гуглу.
но в целом на мое удивление игра на десятке работает хорошо и даже сворачивается без проблем, и так же без проблем работают переходы из киноленты в 3д пространство  

1 июня 2024

+3
Shadowrun: Dragonfall
Улучшенный Returns но с плохой технической составляющей

Без лишних предисловий игра представляет собой копирку Returns, но если частично исправляет проблемы Returnsa, то и к сожалению добавляет новых, которых в предыдущей части не было.  Прежде всего изменению подвергнулись напарники. Теперь у вас 3 трое постоянных. и все проработанные личности со своими проблемами, грехами и тд. Побочных миссий стало намного больше. И все они интересные. Лор игры опять более менее раскрыт, хотя все равно ловил себя на то, что недостает таки игре базы данных, где все лорные факты был были в одном месте для изучения.

Отдельно хочу поговорить про геймплей. По большей части он хорошо. Эта игра заставит вас напрягать извилины. Оособенно в закрытых локациях с толпами врагов, закидывающих вас гранатами, вас придется включать ультра скил, дабы раскидать врагов. И изучать локации для предстоящего боя, а также прокачки напарников появились. Их надо прокачивать умело, и себя также. Экономическая система в игре довольно хороша, денег у вас не так много, но ближе  вы богатеете, но большую часть игры вы выбирает, что покупать надо, что не надо, что продать и тд. Экономите буквально каждый ньюйен.

К сожалению второй акт игры провисает в сюжетном плане, и все, что мы делаем, это выполняем побочки, накопляя деньги.  Не понравилась также техническая реализация некоторых миссий. Есть баги. Особенно в миссии в Апексом, есть фрагмент где невозможно сохраняться вследствие бага. И вам придеться минут 15-20 подряд дефать местную локацию от сильных врагов.

Некоторые доп миссиии, то не хотят регистрироваться выполненными, то активируются, хотя даже не получали мы задания на их выполнения. 

Но так или иначе, это все небольшие по большей части огрехи. Поэтому Ставлю 8 из 10. Если убрать технические огрехи, и провисающий 2 акт игры, где мы чисто должны выполнять побочки по продвижению по сюжету ( хорошие кстати побочки), то в целом достойная игра с интересными персонажами и многими неожиданными поворотами. Чуть чуть лучше Returnsa, которая была менее масштабной но в техническом плане более лучше. Советую поиграть!

Отличная проработка персонажейЕще более улучшенная нелинейностьЗакрученный сюжетАтмосфера КиберпанкаСаундтрекСюжетка второго акта немного провисаетТехническая составляющая хромает. Баги в миссиях, иногда сильно достатавучие
1 июня 2024

+2
JustAxe
Платформер про пионерку с топором

Игра выглядит мило, к ее норовистому нраву можно привыкнуть, а небольшая продолжительность мотивирует все-таки найти в себе силы и пройти приключение до конца. От JustAxe можно получить удовольствие, но лучше заранее приготовьтесь к тому, что в определенных своих аспектах тайтл способен вызвать раздражение.

Хороший юморПриятная рисовкаИгра не затянутаПроблемы с реализацией основных игровых механикНе всегда читаются угрозы на пути героини
1 июня 2024



1 2 ... 498 499 500 501 502 ... 1099 1100
из 1 100 страниц