Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 11
Смотреть всеАктивности
Изначально искал игру для упокоения души по новогоднему празднику, но по итогу поисков в своей библиотеке глаз зацепился за данную игру. Ведь игра про холод и переливающееся отражения света в белом снеге от света в домах. А The Long Dark мне немного приелась, да и по содержанию такой же мрачняк в плане катастрофы нового ледникового периода. Что уж говорить про бэклог и потраченные год назад деньги.
Что до игры? Перед нами экономически-градостроительный симулятор в духе серии Tropico или других представителей жанра. За исключением одной вещи - вместо относительно привычного внешнего политического противника у нас сама природа ( Against the Storm вышла значительно позже). И эта самая природа ошибок не прощает, и в каждую минуту готова забрать жизнь пару-тройки-десятка-сотни человек. Неудобно признаваться, но первое прохождение было крайне неудачным, так как заигрался с ускорением времени. Но вторая увенчалась не просто успехом, а с минимумом смертей (про то, что все 4 группы разведчиков случайно погибли в долине, когда я их попытался расформировать перед бурей, лучше умолчать), не ушёл в крайности в законодательной части, и запасами угля с едой на пару дней вперёд. И с одной стороны это было классно - пройти Бурю! Но потом приходит неприятное осознание, что драма под конец игры в том виде, который мне хочет показать разработчик - не работает. Я прокачал генератор, паровые установки, батареи и термоизоляцию на максимум во всех имеющихся у меня зданиях. Планировка города строится от расположения источников тепла, либо точек от точек ценных ресурсов. Только здания охотников имели свою "систему", и под конец ставились просто в незанятые участки кратера. К ним добавились тогда санитарные пункты, ибо больных из-за низких температур собралось уж очень много. А музыка только усиливается, экран монитора аки окно обрамляет морозный узор, а уведомление об критическом падении температур в зданиях появляется всего на пару минут (без ускорения). Я, вроде, и не против того, что по итогу проверку мой Нью-Лондон прошел почти без проблем. Но от концовки осталось немного рванное ощущение. Не смогу сейчас его объяснить.
По итогу прохождения основной кампании теперь в раздумьях, проходить DLCs или нет. Ибо по ощущениям кампания отбилась по новогоднему настроению, которое у меня было в канун уже наступившего года. Чудо новогоднее, не иначе. Может кто кратко опишет свои эмоции по дополнениям, по второй части? Либо по рекомендую другую снежно-новогоднею игру. Уже на следующий год.
Изначально искал игру для упокоения души по новогоднему празднику, но по итогу поисков в своей библиотеке глаз зацепился за данную игру. Ведь игра про холод и переливающееся отражения света в белом снеге от света в домах. А The Long Dark мне немного приелась, да и по содержанию такой же мрачняк в плане катастрофы нового ледникового периода. Что уж говорить про бэклог и потраченные год назад деньги.
Что до игры? Перед нами экономически-градостроительный симулятор в духе серии Tropico или других представителей жанра. За исключением одной вещи - вместо относительно привычного внешнего политического противника у нас сама природа ( Against the Storm вышла значительно позже). И эта самая природа ошибок не прощает, и в каждую минуту готова забрать жизнь пару-тройки-десятка-сотни человек. Неудобно признаваться, но первое прохождение было крайне неудачным, так как заигрался с ускорением времени. Но вторая увенчалась не просто успехом, а с минимумом смертей (про то, что все 4 группы разведчиков случайно погибли в долине, когда я их попытался расформировать перед бурей, лучше умолчать), не ушёл в крайности в законодательной части, и запасами угля с едой на пару дней вперёд. И с одной стороны это было классно - пройти Бурю! Но потом приходит неприятное осознание, что драма под конец игры в том виде, который мне хочет показать разработчик - не работает. Я прокачал генератор, паровые установки, батареи и термоизоляцию на максимум во всех имеющихся у меня зданиях. Планировка города строится от расположения источников тепла, либо точек от точек ценных ресурсов. Только здания охотников имели свою "систему", и под конец ставились просто в незанятые участки кратера. К ним добавились тогда санитарные пункты, ибо больных из-за низких температур собралось уж очень много. А музыка только усиливается, экран монитора аки окно обрамляет морозный узор, а уведомление об критическом падении температур в зданиях появляется всего на пару минут (без ускорения). Я, вроде, и не против того, что по итогу проверку мой Нью-Лондон прошел почти без проблем. Но от концовки осталось немного рванное ощущение. Не смогу сейчас его объяснить.
По итогу прохождения основной кампании теперь в раздумьях, проходить DLCs или нет. Ибо по ощущениям кампания отбилась по новогоднему настроению, которое у меня было в канун уже наступившего года. Чудо новогоднее, не иначе. Может кто кратко опишет свои эмоции по дополнениям, по второй части? Либо по рекомендую другую снежно-новогоднею игру. Уже на следующий год.