
Imperator: Rome
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы
Отзывов пока нет, напиши первый!
Видеообзор

Текстовый обзор

Скриншоты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все

Последние комментарии
Т.е. кривая сетевая игра в крусиках, это не пятно? Т.е. «племя не имба» в тех же крусиках, это не пятно?Т.е. 100500 длц для Стеллариса, чтоб получить разнообразный гемплей, это не пятно? (О великий Один, Зевс и К'тун с Ктулху, дайте мозгов параходам, чтобы они додумались перенести шпионаж из стеллы в крусы!)
Ну так и надо. Охотится на мелкие стеки. Благо в императоре в отличии от других стратегий есть режимы автоуправления отрядами. Пища с релиза отображалась в подсказках сверху там где её осталось мало или просто она убывает. Идея с привязкой к развитию не норм. Во первых я напомню что это самое развитие нельзя было изменить. и провинция с развитием 3 и 1 зданием на старте игры будет такой же и в 19 веке. Что полная чушь. В предыдущих частях европы ты как раз и развивал провинции вкладывая деньги. Развивая инфраструктуру.
Ковровая осада хороша после генерального сражения, но когда это происходит до него, игра превращается в охоту на мелкие стеки, что, учитывая количество провок требует невероятного количества микроконтроля. А челленджа не добавляет, только сильное раздражение. Во внутренних делах даже не отображена пища, которая тогда была одной из основных проблем для большинства, просто ещё один товар зерно. А идея с привязкой количества слотов к развитию поселения — норм, я себе с трудом представляю деревню из трёх калек с полным комплектом зданий.