2 мая 2021 2.05.21 21 6435

Paradox временно остановила развитие Imperator: Rome из-за внутренних перемен

Paradox известна тем, что развивает и поддерживает свои игры очень много лет кряду. Но глобальной стратегии Imperator: Rome не повезло: уже через два года после релиза Paradox объявила, что приостанавливает разработку игры из-за внутренней реструктуризации.

Ранее в 2021-м Paradox Development Studio, которая создаёт флагманы Paradox, разбили на три подразделения с условными названиями:

  • PDS Green занимается Stellaris. Ей помогает Paradox Arctic из шведского города Умео.
  • PDS Red занимается Crusader Kings III. Ей помогает Paradox Thalassic из шведского города Мальмё.
  • PDS Gold занимается Hearts of Iron IV.

Кроме того, каждое из этих трёх подразделений ведёт производство неанонсированных игр. Троица собирается расти по численности штата независимо друг от друга. Сейчас Paradox Development Studio насчитывает свыше 150 человек и будет увеличиваться дальше — отчасти для организации роста студию и разделили на три части.

После этих перестановок работать над Imperator: Rome оказалось некому: Paradox посчитала, что в данный момент ей нужно усилить другие команды Development Studio. Новый контент для «Рима» в течение 2021-го выходить не будет. Но, как подчёркивает компания, остановка развития лишь временная: у Paradox есть планы собрать коллектив ещё раз и продолжить разработку Imperator спустя какое-то время.

Напомним, запуск Imperator: Rome оказался большим пятном на репутации Paradox — игра стартовала в скверном состоянии как по техническому качеству, так и по общим геймплейным элементам. Патчи поправили положение (была даже глобальная переделка 2.0), но общие оценки у «Рима» в Steam так и остались смешанными — 56 % на момент написания новости.

PDXCON в этом году проходит под заголовком Remixed и начнётся 21 мая. Там обещают анонсировать одну из игр, над которой трудится кто-то из новообразованной троицы в Paradox Development Studio.


Поддержи Стопгейм!

Imperator: Rome

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
25 апреля 2019
63
3.3
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

(Сразу предупрежу, что это шутка, а то минусовать начнут)

Судя по качеству последнего дополнения к Европке, поддержка осуществляется на добровольной основе в свободное от работы время...

Начиная с Левиафана делают Paradox Tinto, новая студия с парой ветеранов, но программисты там новички. После релиза последнего ДЛЦ возможно что-то поменяется, потому что Левиафан стал просто катастрофой.

Я думаю если бы там работали на добровольной основе, результат был бы как раз лучше. Работали бы те, кто хотели, у кого есть идеи, на энтузиазме. А так больше похоже, что новое длс создавалось из под палки, теми кто как раз не хотел над ним работать)) 

По поводу добровольной основы. Моды для игр Параходов — просто что-то невообразимое. Kaiserreich, Old world blues, Road to 56 для HoI4, Meiou and taxes для Eu4, HPM для Виктории 2 и еще куча всего. 

И ведь каждый из них на голову лучше и стабильнее последнего ДЛЦ для Европки, которую разрабатывали вроде как больше года. Так что добровольная и бесплатная работа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалась лучше, чем работа целой команды вроде как профессионалов на зарплате.

А кто поддерживает европку?

Ковровая осада не недочёт, а наоборот показывает что ИИ таки был хорош. Внутренняя политика прекрасно работала. Гражданские войны тому пример. В чём кривость дипломатии? Ключевая идея с самого релиза восстановлении империи Александра. Хотя странно вообще искать ключевую идею в песочнице. В той же EU4 было вообще гениальнейшее решение привязать количество возможных зданий в провинции к уровню развития. Это очень бесило потому, что этот уровень никак нельзя было увеличить. Да и в целом система очков очень кривая, а на релизе она была ещё и не сбалансирована. Без учёта длц и обнов EU3 даже сейчас лучшая часть европы.

Там была сломанная боевика и ИИ, который дробил стеки и захватывал миллиарды мелких провинций. Плюс неработающая внутренняя политика, кривоватая дипломатия и полное отсутствие ключевой идеи. ЕУ 4 была прям намнооого интереснее и комплекснее.

Думаю дело в том, что император реально малопопулярен. Единственная игра пароходов, которая мне не зашла. А играл я во все со времён второй Европы.

даже в march of the eagles?)

эх, жаль
брал себе её после 2.0 обновы
в целом, понравилось
теперь даже в ЕУ\СК возвращаться не охотно

ИИ, который дробил стеки и захватывал миллиарды мелких провинций.

Ну т.е. как и надо?

Ковровая осада хороша после генерального сражения, но когда это происходит до него, игра превращается в охоту на мелкие стеки, что, учитывая количество провок требует невероятного количества микроконтроля. А челленджа не добавляет, только сильное раздражение. Во внутренних делах даже не отображена пища, которая тогда была одной из основных проблем для большинства, просто ещё один товар зерно. А идея с привязкой количества слотов к развитию поселения — норм, я себе с трудом представляю деревню из трёх калек с полным комплектом зданий.

А что там прям не так? Как мультиплеерный обрезок Европки с хорошей боевой — норм. Но именно по сетке мне больше арсеналка нравится.

Imperator: Rome оказался большим пятном на репутации Paradox

Т.е. кривая сетевая игра в крусиках, это не пятно? Т.е. «племя не имба» в тех же крусиках, это не пятно?
Т.е. 100500 длц для Стеллариса, чтоб получить разнообразный гемплей, это не пятно? (О великий Один, Зевс и К'тун с Ктулху, дайте мозгов параходам, чтобы они додумались перенести шпионаж из стеллы в крусы!)

Paradox Tinto, в Барселоне. Видимо ее уже не существует)

Ну так и надо. Охотится на мелкие стеки. Благо в императоре в отличии от других стратегий есть режимы автоуправления отрядами. Пища с релиза отображалась в подсказках сверху там где её осталось мало или просто она убывает. Идея с привязкой к развитию не норм. Во первых я напомню что это самое развитие нельзя было изменить. и провинция с развитием 3 и 1 зданием на старте игры будет такой же и в 19 веке. Что полная чушь. В предыдущих частях европы ты как раз и развивал провинции вкладывая деньги. Развивая инфраструктуру. 

Я играл со времён первой. Думаю неудачный старт императора связан с тем, что большая часть современных актифных игроков пришли во времена середины жизни 4ой европы и просто ждали больше контента на релизе. Казалось бы схожая ситуация должна была быть с третьими крузаками, но там это уже третья часть и фанаты готовы ждать длц и обновы, а император новое IP  и доверия к нему такого нет. ИМХО император на старте был лучше чем EU4 на своём старте. а уж все последующие обновления делали его лучше и лучше. 

Читай также