
(Сразу предупрежу, что это шутка, а то минусовать начнут)
Судя по качеству последнего дополнения к Европке, поддержка осуществляется на добровольной основе в свободное от работы время...
Paradox известна тем, что развивает и поддерживает свои игры очень много лет кряду. Но глобальной стратегии Imperator: Rome не повезло: уже через два года после релиза Paradox объявила, что приостанавливает разработку игры из-за внутренней реструктуризации.
Ранее в 2021-м Paradox Development Studio, которая создаёт флагманы Paradox, разбили на три подразделения с условными названиями:
Кроме того, каждое из этих трёх подразделений ведёт производство неанонсированных игр. Троица собирается расти по численности штата независимо друг от друга. Сейчас Paradox Development Studio насчитывает свыше 150 человек и будет увеличиваться дальше — отчасти для организации роста студию и разделили на три части.
После этих перестановок работать над Imperator: Rome оказалось некому: Paradox посчитала, что в данный момент ей нужно усилить другие команды Development Studio. Новый контент для «Рима» в течение 2021-го выходить не будет. Но, как подчёркивает компания, остановка развития лишь временная: у Paradox есть планы собрать коллектив ещё раз и продолжить разработку Imperator спустя какое-то время.
Напомним, запуск Imperator: Rome оказался большим пятном на репутации Paradox — игра стартовала в скверном состоянии как по техническому качеству, так и по общим геймплейным элементам. Патчи поправили положение (была даже глобальная переделка 2.0), но общие оценки у «Рима» в Steam так и остались смешанными — 56 % на момент написания новости.
PDXCON в этом году проходит под заголовком Remixed и начнётся 21 мая. Там обещают анонсировать одну из игр, над которой трудится кто-то из новообразованной троицы в Paradox Development Studio.
(Сразу предупрежу, что это шутка, а то минусовать начнут)
Судя по качеству последнего дополнения к Европке, поддержка осуществляется на добровольной основе в свободное от работы время...
Начиная с Левиафана делают Paradox Tinto, новая студия с парой ветеранов, но программисты там новички. После релиза последнего ДЛЦ возможно что-то поменяется, потому что Левиафан стал просто катастрофой.
Я думаю если бы там работали на добровольной основе, результат был бы как раз лучше. Работали бы те, кто хотели, у кого есть идеи, на энтузиазме. А так больше похоже, что новое длс создавалось из под палки, теми кто как раз не хотел над ним работать))
По поводу добровольной основы. Моды для игр Параходов — просто что-то невообразимое. Kaiserreich, Old world blues, Road to 56 для HoI4, Meiou and taxes для Eu4, HPM для Виктории 2 и еще куча всего.
И ведь каждый из них на голову лучше и стабильнее последнего ДЛЦ для Европки, которую разрабатывали вроде как больше года. Так что добровольная и бесплатная работа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалась лучше, чем работа целой команды вроде как профессионалов на зарплате.
А кто поддерживает европку?
Понятно, в морг значит в морг
Ковровая осада не недочёт, а наоборот показывает что ИИ таки был хорош. Внутренняя политика прекрасно работала. Гражданские войны тому пример. В чём кривость дипломатии? Ключевая идея с самого релиза восстановлении империи Александра. Хотя странно вообще искать ключевую идею в песочнице. В той же EU4 было вообще гениальнейшее решение привязать количество возможных зданий в провинции к уровню развития. Это очень бесило потому, что этот уровень никак нельзя было увеличить. Да и в целом система очков очень кривая, а на релизе она была ещё и не сбалансирована. Без учёта длц и обнов EU3 даже сейчас лучшая часть европы.
Там была сломанная боевика и ИИ, который дробил стеки и захватывал миллиарды мелких провинций. Плюс неработающая внутренняя политика, кривоватая дипломатия и полное отсутствие ключевой идеи. ЕУ 4 была прям намнооого интереснее и комплекснее.
Думаю дело в том, что император реально малопопулярен. Единственная игра пароходов, которая мне не зашла. А играл я во все со времён второй Европы.
даже в march of the eagles?)
эх, жаль
брал себе её после 2.0 обновы
в целом, понравилось
теперь даже в ЕУ\СК возвращаться не охотно
ИИ, который дробил стеки и захватывал миллиарды мелких провинций.
Ну т.е. как и надо?
Ковровая осада хороша после генерального сражения, но когда это происходит до него, игра превращается в охоту на мелкие стеки, что, учитывая количество провок требует невероятного количества микроконтроля. А челленджа не добавляет, только сильное раздражение. Во внутренних делах даже не отображена пища, которая тогда была одной из основных проблем для большинства, просто ещё один товар зерно. А идея с привязкой количества слотов к развитию поселения — норм, я себе с трудом представляю деревню из трёх калек с полным комплектом зданий.
А что там прям не так? Как мультиплеерный обрезок Европки с хорошей боевой — норм. Но именно по сетке мне больше арсеналка нравится.
Imperator: Rome оказался большим пятном на репутации Paradox
Т.е. кривая сетевая игра в крусиках, это не пятно? Т.е. «племя не имба» в тех же крусиках, это не пятно?
Т.е. 100500 длц для Стеллариса, чтоб получить разнообразный гемплей, это не пятно? (О великий Один, Зевс и К'тун с Ктулху, дайте мозгов параходам, чтобы они додумались перенести шпионаж из стеллы в крусы!)
Paradox Tinto, в Барселоне. Видимо ее уже не существует)
Ну так и надо. Охотится на мелкие стеки. Благо в императоре в отличии от других стратегий есть режимы автоуправления отрядами. Пища с релиза отображалась в подсказках сверху там где её осталось мало или просто она убывает. Идея с привязкой к развитию не норм. Во первых я напомню что это самое развитие нельзя было изменить. и провинция с развитием 3 и 1 зданием на старте игры будет такой же и в 19 веке. Что полная чушь. В предыдущих частях европы ты как раз и развивал провинции вкладывая деньги. Развивая инфраструктуру.
Я играл со времён первой. Думаю неудачный старт императора связан с тем, что большая часть современных актифных игроков пришли во времена середины жизни 4ой европы и просто ждали больше контента на релизе. Казалось бы схожая ситуация должна была быть с третьими крузаками, но там это уже третья часть и фанаты готовы ждать длц и обновы, а император новое IP и доверия к нему такого нет. ИМХО император на старте был лучше чем EU4 на своём старте. а уж все последующие обновления делали его лучше и лучше.