Paradox Interactive опубликовала
отчёт по итогам 2019 года. Данные прокомментировала генеральный директор
Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud). По её словам, 2019-й стал для
Paradox годом подготовки к будущим свершениям.
Издательство постоянно стремится к тому, чтобы предлагать свои игры через те каналы дистрибуции и бизнес-модели, которые нравятся аудитории, говорит
Юнгеруд. За последние 10 лет важнейшим партнёром в этом деле оставался Steam — например, распродажи по типу «Выходные
Paradox» в магазине
Valve всегда приносили много дохода.
Однако поведение игроков со временем меняется, поэтому компании очень важно сохранять актуальность и пробовать альтернативные методы распространения. Как отмечает
Юнгеруд, в 2019-м
Paradox начала выкладывать свои игры в Xbox Game Pass, запустила эксклюзивно в Epic Games Store
Surviving the Aftermath и устроила тестирование ежемесячной подписки на основе
Europa Universalis IV. Но, конечно, отказываться от Steam
Paradox не намерена — она лишь пытается достучаться до новой публики.