Вот ты сейчас бунги оскорбил писец. Эти нехорошие челы из 343 в арт дирекшен не умеют, как и в стилистику, правильно тебе сказали. И если не видишь разницы между стилем Хало 1-2 и инфинитом то это странно. А вот в третьей части согласен, лысые бруты появились именно там
В Прей не чувствуешь себя одиноко, и даже порой не особо неуютно. В СС2 физичеки ощущаешь как оторван от цивилизации на десятки световых лет, а станция постепенно превращается в какую-то адскую дыру, заросшую плотью, а любая вылазка за чем-то очень необходимым может закочиться плохо.
Мне больше всего подорвало пятую точку то что убрали возможность содрать с трупа маску и напялить на себя, а механики разбивания противогаза и специально для этого расставленных врагов НЕ убрали! В результате бункер связи Каспия и катакомбы с червями в новосибе превратились в череду матов и сейвскам. Так расставить червей за КАЖДЫМ поворотом, чтобы при выходе за угол ты гарантированно получал зарядом в маску, мог только человек нетрадиционной ориентации в плохом смысле.
То же самое предположил «бог воды» Культас) Только он туда присовокупил что поведение Сони (абуз бана ютуберов через подставные конторы и при этом откладывание релиза) ещё больше вредит репутации компании, и самое лучшее что они могли бы сделать — выпустить игру немедленно в цифре, пока новость не разбежалась, принести извинения и усё. Так что дамаг контроль фиговый вышел.
А вот то что Дракманн знаком с Анитой Саркисян, было для меня новостью.
По теме, судя по всему SoR4/BK4 один из случаев, когда умудрились не просрать полимеры. Что с графикой, которая не смотрится отвратно, что с персонажами.
И да, я его всё равно считаю халтурой, несмотря на вложенные в него силы и хорошую картинку, там просто атмосфера и рядом не валялась из оригинала, хотя в том же римейке 2-й части, несмотря на явную халтуру с урезанными цепочками событий, атмосфера БЫЛА.
В оригинале вообще среднего не было: только изи и хардкор. И на изи игра за 3 часа вовсе не пробегалась. Так что то, что римейк урезан, оспорить сложно.
З.Ы. Эти телепорты нахрен сломали финальный уровень Хало 1, там где надо на джипе ехать по таймеру. Стоит только одному вылететь из своего транспорта, как его телепортирует к тому кто уехал дальше, но не в машину, а рядом, а пока машина уезжает дальше, водителя ТЕЛЕПОРТИРУЕТ ОБРАТНО к тому кто остался на дороге. По ходу игру вообще в кооперативе не тестировали.
В миссиях в космосе отвратное управление и глючит звук. В Хало 1 по-прежнему сломаны шейдеры освещения, унаследованные от рукожопов из Gearbox, а на новой графике почему-то потеряны следы крови и всякая свисающая бяка со стен, которая в старой графике есть.
(А ещё в обоих играх ужасные телепорты друг к другу в коопе, стоит только отойти друг от друга метров на 30. На оригинальном Xbox в Хало 1-2 такого вообще не было)
Сюжет в ФФ это чистая вкусовщина, вдобавок убитая кривым переводом, вплоть до того что ФФ10 считают не очень хорошей игрой, принимая во внимание только ужасную английскую версию с озвучкой уровня Г. Моё знакомство с жрпг началось не с финалки, поэтому она для меня и не на первом месте, ведь восприятие игр той эпохи зависит от того, во что ты играл в каком возрасте, и играл ли вообще. Я 10ку не проходил, но кусочек хайпа с тех времён захватил, через трейлеры.
Многие считают ту же Грандию 2 слабоватой игрой, но какие там персонажи, какие истории!
по серийнику мамки банить можно, по маку сетевухи (хотя и ненадёжно потому что мак можно на лету менять), по гуид винды, да много по чему. Хоть по серийнику харда, который просто так не подменить.
Да почему бы и нет. Проблема в том, когда узнаёшь что есть другие ЖРПГ которые лучше играются чем ФФ. (И да, мне нравится ФФ, но я не считаю её супертопом именно из за реализации)
На самом деле -может это и зря, ибо смерть Зака как раз и приводит в действие весь канон и самого Клауда, а ведь Зак цеплялся к Айрис задолго до Клауда.
Возможно, стоило бы сделать как это делают actually понимающие японские разработчики и некотороые СНГшные. Ну то есть типа, тру-концовка — канон, а вот вам если хотите, выбор. Можете перепройти на не-тру гуд концовку. Порой даже три концовки делают — нормал на первое прохождение, а потом можно выполнить гуд концовку или тру концовку, которая не обязательно хорошая, но обычно самая впечатляющая. Собственно, смысл тут в том что каждый будет верить в то во что захочет и удовлетворится той концовкой которую нашёл. А если не удовлетворится, то сможет перепройти.
Это не тот поворот который красит игру. Умирать должны неписи а не команда игрока. Имхо но это дёшево. Впрочем, слепым фанатам мне обьяснять ли? В этом плане мне преподал хороший урок Лунар для ПСП. Канон — не конституция и не святыня, если части произведения улучшить, переписать и от этого произведение станет лучше — то я всеми руками за. Нужно только чтобы с душой и пониманием.
Ну так в цену консоли хорошее железо не запихнёшь, а тут оно ещё и 8-летней давности. Хотя я уже что-то думаю что сейчас комп за цену ПС4 её переплюнет. На западе-то консоль — не роскошь, а дешёвый способ играть в видеоигры и даже не заморачиваться.
Качественная это фансаб в два-три голоса и шуточки? Или в смысле официал релизи типа Реанимедии? Если второе, то объём выпускаемого несоразмерен с объёмами того что выходит и переводится сабами/фанатами, а ждать, пока там переведут год-полгода не каждый будет.
ЗЫ я не принижаю качество работы фанатов, есть реально крутые команды перевода и озвучки, но из-за упора на качество продвигается очень небыстро. Например, я считаю классной озвучку «Ангелов Ада» от Анилибрии.
Второсортные американские актёры, озвучивающие ЖРПГ на английском, почти всегда недоигрывают, фальшивят, не попадают в голос, из-за чего их голоса просто противно слушать. Если озвучат хорошо — я ничуть не против, но пока что почти все озвучки — кандидаты в «Трудности перевода».
Скажем так, в оригинале тебе дают выбор, кому уделять внимание, а кому нет, и в оригинале я спецом относился к Айрис спокойно, не выбирал её и так далее, зная что её потом просто не будет. Персонаж был крутой, но такие сюжетные ходы, да ещё и связанные с сиюминутными хотелками директора по разработке, я не то что не одобряю, я ненавижу и стараюсь в такие игры не играть, или не идти в сторону этого персонажа если сюжет позволяет. Даже смерть ГГ в спиноффе кризис кор куда лучше вписана в мир игры.
Важное отличие всё же есть. Японские РПГ в первую очередь «танцуют» от персонажей и их раскрытия, подстраивая всё остальное, западные же идут «от сеттинга», сюжета или чего угодно, но не от персонажей. Поэтому можно кайфовать даже от средней ЖРПГ если пришёл именно за этим. А чтобы кайфовать от западных, нужно чтоб их сделали весьма круто в большинстве аспектов. Что на западе далеко не у всех получается.
Потому что игра была в разработке кучу лет и вообще должна была быть Final Fantasy Versus 13. Производственный ад поможет понять почему игра была именно такой. И потом, человек оторый играет в игру про которую не знает ничего, похож на потребителя фастфуда.
Всё же в игре не хватает приличной части сюжетного контента. Его недоделали или вырезали — непонятно, но без него история становится скомканной. Зы, подавать пролог в виде отдельного фильма — капец. Игра должна быть самодостаточной.
Стоимость одних только 1070 + райзен 1600 уже в РФ превышает в два раза стоимость самого свитча, доброе утро.
Для примера дропнутого босса — концовка RE: Revelations 1.
В СС2 физичеки ощущаешь как оторван от цивилизации на десятки световых лет, а станция постепенно превращается в какую-то адскую дыру, заросшую плотью, а любая вылазка за чем-то очень необходимым может закочиться плохо.
В результате бункер связи Каспия и катакомбы с червями в новосибе превратились в череду матов и сейвскам. Так расставить червей за КАЖДЫМ поворотом, чтобы при выходе за угол ты гарантированно получал зарядом в маску, мог только человек нетрадиционной ориентации в плохом смысле.
В оригинал впрочем можно по идее через RPCS3 погонять — над этим работают.
Только он туда присовокупил что поведение Сони (абуз бана ютуберов через подставные конторы и при этом откладывание релиза) ещё больше вредит репутации компании, и самое лучшее что они могли бы сделать — выпустить игру немедленно в цифре, пока новость не разбежалась, принести извинения и усё. Так что дамаг контроль фиговый вышел.
А вот то что Дракманн знаком с Анитой Саркисян, было для меня новостью.
В Хало 1 по-прежнему сломаны шейдеры освещения, унаследованные от рукожопов из Gearbox, а на новой графике почему-то потеряны следы крови и всякая свисающая бяка со стен, которая в старой графике есть.
(А ещё в обоих играх ужасные телепорты друг к другу в коопе, стоит только отойти друг от друга метров на 30. На оригинальном Xbox в Хало 1-2 такого вообще не было)
Моё знакомство с жрпг началось не с финалки, поэтому она для меня и не на первом месте, ведь восприятие игр той эпохи зависит от того, во что ты играл в каком возрасте, и играл ли вообще.
Я 10ку не проходил, но кусочек хайпа с тех времён захватил, через трейлеры.
Многие считают ту же Грандию 2 слабоватой игрой, но какие там персонажи, какие истории!
Спасибо.
Ну то есть типа, тру-концовка — канон, а вот вам если хотите, выбор.
Можете перепройти на не-тру гуд концовку.
Порой даже три концовки делают — нормал на первое прохождение, а потом можно выполнить гуд концовку или тру концовку, которая не обязательно хорошая, но обычно самая впечатляющая.
Собственно, смысл тут в том что каждый будет верить в то во что захочет и удовлетворится той концовкой которую нашёл. А если не удовлетворится, то сможет перепройти.
Умирать должны неписи а не команда игрока.
Имхо но это дёшево. Впрочем, слепым фанатам мне обьяснять ли?
В этом плане мне преподал хороший урок Лунар для ПСП.
Канон — не конституция и не святыня, если части произведения улучшить, переписать и от этого произведение станет лучше — то я всеми руками за.
Нужно только чтобы с душой и пониманием.
Хотя я уже что-то думаю что сейчас комп за цену ПС4 её переплюнет.
На западе-то консоль — не роскошь, а дешёвый способ играть в видеоигры и даже не заморачиваться.
ЗЫ я не принижаю качество работы фанатов, есть реально крутые команды перевода и озвучки, но из-за упора на качество продвигается очень небыстро.
Например, я считаю классной озвучку «Ангелов Ада» от Анилибрии.
Спасибо.
А чтобы кайфовать от западных, нужно чтоб их сделали весьма круто в большинстве аспектов. Что на западе далеко не у всех получается.
Производственный ад поможет понять почему игра была именно такой.
И потом, человек оторый играет в игру про которую не знает ничего, похож на потребителя фастфуда.
Зы, подавать пролог в виде отдельного фильма — капец. Игра должна быть самодостаточной.