19 февраля 2020 19.02.20 6 3193

Анонс Hardspace: Shipbreaker — игры, где надо разбирать на ресурсы огромные космические корабли

Blackbird Interactive известна по Homeworld: Deserts of Kharak и грядущей Homeworld 3. Многостаночники в студии занимаются ещё одним проектом — Hardspace: Shipbreaker при поддержке издательства Focus Home Interactive.

Главный герой задолжал миллионы кредитов корпорации LYNX. Чтобы вернуть деньги, он должен разбирать здоровенные космические корабли и выуживать оттуда ценные ресурсы. Протагонисту вручают последние технологии LYNX, но приятного в работе мало — лишь бесконечное одиночество и масса способов умереть. И даже после гибели героя воскрешают, а долг лишь увеличивается.

В Hardspace: Shipbreaker обещают достоверную физику и подробные эффекты разрушаемости. Геймплей выглядит как «песочница», где поощряются изобретательные способы уничтожения. Корабли разделены на классы и генерируются случайным образом. Главный герой может улучшать снаряжение и прокачивать перки.

 

Hardspace: Shipbreaker стартует через «Ранний доступ» Steam. В дебютной версии предоставят первый акт сюжетной кампании (около 15 часов геймплея), свободный режим, два класса кораблей и элементы кастомизации.

В релизном варианте появятся полная кампания (ожидается свыше 40 часов на прохождение), бесконечная «Песочница», несколько классов кораблей, ещё больше типов заданий, списки лидеров и ежедневные испытания, а также другие изменения на основе отзывов сообщества. Сроков окончания раннего доступа нет — авторы хотят развивать игру столько, сколько потребуется.

Запуск Hardspace: Shipbreaker состоится летом 2020-го. Текстовый перевод на русский уже подтверждён.


Поддержи Стопгейм!

Hardspace: Shipbreaker

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
16 июня 2020
129
4.0
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они все таки сделали свой изначальный проект по разбору кораблей, только кхм. не в виде стратегии ахаха. Стилистика хомика конечно прекрасна.
Интересно в какую вселенную входит проект, в земной( изначальный) или хомика пост войну.( хотя права на хом у гирбоксов, так что врядли).
Буду ждать.
Интересная концепция, но насколько такая песочница будет живучей?
Все-таки ломать — не строить.
По скринам вообще ничего не понятно
Хм, стилистика Хоумворлда и работ одного американского художника из 80-х, работавшего в стиле НФ. Красиво, но главное, чтобы было логичный и затягивающий геймплей.
Читай также