Кастомка переросшая в отдельный проект, но спустя ряд неудач разработчика была закинута им, и в следствии игроками.
Последние обновление в игре датируется Ноябрем 2020 года, но на удивление в нее до сих пор приятно играть.
При количестве онлайна в 1500 человек (пиковое время) игры ищутся в среднем 1-2 минуты.
Игра предоставляет широкий выбор неких "альянсов", которые взаимодействуют между собой, тем самым усиливая ваших миньенов, а в следствии и вас перед другими игроками.
Дойти до самого высшего ранга "Лорд белого шпиля" сейчас не очень сложно, если знать все механики. (В основном там и обитает большинство флоры и фауны DU)
Имеется возможность играть с мобильного телефона.
P.S. - Если вы ушли после введения аниме стиля, как и я, не бойтесь его там уже давно нет)
Разнообразный и напряженный геймлейДавненько не было обновлений
- Как нам победить нашего врага, солдат? Он превосходит нас числом и мощью. - Не могу знать, Генерал. - Мы заплатим другим, что бы они сражались за нас! - Но от куда мы возьмём столько денег? - Мы купим немного, они добудут деньги в боях и мы купим ещё! - Но разве наши враги не могут поступить так же? - Поэтому, солдат, нам нужно действовать умнее, но главное - положиться на удачу!
Игровой процесс совсем не сложен: мы покупаем солдат, выставляем их на поле и они сражаются. Но далее вступает в ход множество мелочей: - Расстановка своей армии на поле играет, хоть и не большую, но всё же, роль. Например: большинство персонажей движется по полю не мгновенно и потраченные секунды на движение на помощь союзнику могут стоять ему жизни. - Каждый персонаж причислен к классам (человек, демон, снайпер, первородный и т.д.)(чаще всего по два у героя). Наличие на поле нескольких персонажей одного класса даёт бонусы. - Каждый персонаж имеет свой собственный навык, который за ману, добываемую в боях, активируется. - Иногда можно заработать предметы, дающие бонус конкретному персонажу, или всем сразу. - Покупка трёх одинаковых персонажей превращает их в одного улучшенного; и это важно, т.к. выводить на поле бесконечное число воинов нельзя.
Все эти тонкости, а так же особенности каждого героя крайне желательно знать, что бы уже во время боя корректировать армию, ведь покупать кого захочешь тебе не дадут. Каждый раунд тебе даётся на выбор 5 случайных героев. Если нужного тебе ты не встретил - или жди новый раунд, или плати, и далеко не факт, что нужный тебе встретится потом. Можно иметь всю руку недособранных героев, потратить все деньги на смену магазина, а нужный тебе герой так и не объявится.
Это, как я считаю, большое влияние удачи, оттолкнуло меня от игры. Но других отталкивающих факторов я не заметил. Игра приятно выглядит, нормально звучит, есть обучение (в котором я так и не понял, что героев можно складывать), большой простор для тактик.
Avarly
Мертво на выходе
Подборка состоит из игр, судьба которых была предрешена ещё на момент анонса или выхода в релиз.
Основным критерием для попадания в подборку становится изначальный малый интерес со стороны игроков, слишком резкий спад аудитории сразу после выхода и критически низкий онлайн на протяжении всей дальнейшей жизни проекта.
[По мнению автора]