Как я понял это игра для олдов, которые хотя бы пощупали готику. Лично я не имел опыт таких игр, хотя в рпг играл, но всё равно мне было сложно принять схему взаимодействия с игрой.
Ближние бои очень сложные, ощущение, что совмещение блока и атаки не работает, противники в основном быстрее тебя и их больше, особенно если используешь двуручное оружие, даже парирования мне не помогало, противник быстро очухивался и ставил блок, единственное что спасало это прыжки в сторону.
Карта мира отстойная, скудная и не понятная, но к ней можно привыкнуть. Мир большой, а быстрое перемещение дают под конец второй главы, а это между прочем больше середины игры. Я страдал и думал, как же так, что я всю местность должен запоминать и часами бегать
Повышение уровня в начале меня в вело в ступор, уровень апнул, очки получил, а как их вкачать. Оказывается прокачиваться можно у определённых нпс, ещё и за деньги.
Сложность противников хаотична на локации, то есть идёшь бьёшь кабанчиков и тут встречаешь огра, ну думаешь, я же недалеко от начальной локации, значит справлюсь, а мне таких лещей от вешали и это было не один раз. Тут то и начинается постоянный поиск мест, где не дадут дюлей. К этому тоже можно привыкнуть.
Мне приходилось даже бросать первую игру на пол пути и начинать вторую, но и во второй мне тоже захотелось всё бросить и начать с начала, но всё таки на втором заходе я смог дойти до конца.
Основная моя проблема была в прокачке, сначала я качался в меч и решил пойти по пути инквизиции, соответственно в лагерь бандитов я не пошёл, пошёл сразу в город, там отыгрывал хорошенького парня и по итогу пришёл к выводу, что мне критически не хватает денег. Пришёл к выводу, что делаю, что-то не так и решил что проблема в отсутствии навыка взлома. С бандитами я враждую, парня который мог меня обучить взлому в городе я посадил за решётку. На этом моменте произошла первая паника, денег нет, из города выйти не могу и всё запорото. Тоже, додуматься же надо пустить игрока в город и не выпускать на протяжении 5 часов, пока все квесты не переделаешь там.
Второй заход, подзаработал деньжат в лагере бандитов, научился взлому и пошёл в город, там по стандартной схеме пошёл по пути инквизиции и меня отправили в монастырь. Там предоставили выбор на кого обучаться на мага или на война. На форумах нашёл совет, что магия имба, лучше её качать, соответственно этому совету я послушался, но осознал, что впустую потратил очки опыта в меч, вдобавок в самом монастыре нужно пройти обязательное испытание "бой на посохах", ещё и навык "посох" вкачал. Тут произошла вторая паника, у меня очки опыта не туда вкачены, я не смогу пройти игру, просто время потеряю, если продолжу дальше, но набравшись мужества я решил продолжить вкачивая всё в магию и в манну.
При дальнейшем прохождении нашлось много крутых, не стандартных мечей, что опять меня заставило усомниться, а туда ли я вкачиваюсь.
Магия действительно имба, потому что она наносит хороший урон, который нельзя заблокировать. Прокачав её полностью, я перестал дохнуть как последняя собака и дошёл до конца.
Мир красивый, зелёный, красочный. Видов доспехов маловато. Сюжет не сказать, что вау. Несмотря на все перечисленные факторы, мне хотелось в неё играть, мне хотелось пройти все трудности, мне хотелось изучать и прокачиваться. Всё что казалось сложным и не понятным, открылось для меня с другой стороны. Это игра явно требует много терпения и желания
Лучшие комментарии
Атмосфера игры шикарная. Насчет навыков, если правильно помню, воровство можно качнуть в монастыре, в харборе можно карту заказать детальную, с мечом больше экшена, но с животными блока вроде нет и с сильными врагами. Я первый раз качнул меч, второй раз магию огня, меч лучше, когда врагов много и ты в подземелье