4 августа
Нефто
В целом от The Chinese Room не ожидал какой-то невероятной истории, но как игра на один вечер — пойдёт.
Как и всегда, у этих ребят всё ещё со времён Dear Esther очень красиво и притягательно.
Сюжет вообще какой-то очень слабый, особо не интересным оказался, но постановка сцен хороша.
Музыка тоже навеяна вайбами вышеупомянутого фильма.
Красивая нефтяная платформаМерзкие монстрыС управлением всё в порядке, играл без подсказокБродилка, но заблудиться почти нереальноПостановка очень хорошаМузыка нормЗагадок совсем нетСюжет не о чём-то важном, хотя, потенциал былМонстры изредка залазят головой в укрытие, но ничего не делаютПришлось включить англ. субтитры, потому что этот австралийский диалект моментами хрен разберёшь
Лучшие комментарии
Да, на челиков вообще пофиг было, это правда. Ух, шотландцы, бесят со своим диалектом.
Даур, это не австралийцы, а шотландцы. Если верить тому, что пишет сценарист Дэн Пинчбек, то в целом вся идея такого каста родилась из того, что к ним пришёл исполнитель главной роли, попробовался на роль в другом проекте и туда не подошёл, но они очень хотели, чтобы он подошёл хоть куда-то. И получилось очень офигительно и колоритно, но с необходимостью делать субтитры с переводом с английского на английский.
Но самое печальное, что я выцепил из описания игры Дэном Пинчбеком: он хотел сделать персонажную драму, в которой ты бы привязывался к людям и тебе было бы грустно их терять. И вот это, буквально, краеугольный камень всего сценария. То, ради чего он писался. И это максимально проваленная задача.
Нечто курильщика, да ещё и без экшена😁