Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
Genshin Impact
1000 причин ненавидеть игру и десять причин играть каждый день

Писать обзоры я привык об играх, которые прошел - но Genshin бесконечен, дай бог закончится лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем, верно? Верно, поэтому, погнали. Сказать о Геншине в трех словах можно, но это не то, что на душе. Нужно объяснить, что такое Геншин. 

Первые часы в Genshin три года назад вызывали у меня вопросы. Серьезно - крупицы контента и ежедневный гринд однотипных заданий это то, что вы собираетесь предлагать игрокам? Почему это должно работать? Потому что это стратегия. Стратегия наркотика, которая работает как...манга! Вышла глава, которая закончилась интересно и ты ждешь следующую. И так постоянно, а сюжет все закручивается и закручивается и неизвестно когда он закончится. А игра изобилует еще и тайнами, пасхалками, секретами и расставляют их мастерски. Настолько хорошо, насколько можно - настолько хорошо, что у игры огромное коммьюнити клепающие сотни видосов в день про лор и скрытые смыслы. Но было бы все хорошо, если бы все держалось лишь на этом? Нет! Поэтому...

У нас есть персонажи. Помимо ожидания сюжета - игроку предлагают выбивать в гача-механике персонажей, чтобы совершенствовать свой отряд. В отряде есть персонажи разных стихий, все они друг с другом сочетаются и нужно подбирать, если ты задрот, правильные комбинации. Если не задрот - будешь чувствовать себя комфортно в рамках сюжета. Но я отклонился. Каждые две недели - у нас новые персонажи, на которых надо копить крутки, примогемы, местную валюту. А для этого надо исследовать мир. Интересно это делать? Очень! Загадки, лор, тайны, сотни сундуков. Интересно проходить ежедневки? Нет! Отвратительно не интересно. Но персонажи нужны? Нужны! Я ведь не хочу донатить. 

Держалось бы персонажи на гаче-механике? Ну...возможно, с жанром слабо знаком. Но на всякий случай для любителей глубины и философии - у нас будут персонажи с историями. На любой вкус. 

Так Genshin и растет по сей день и если когда то я не понимал, как можно в это играть с таким ограниченным контентом, то теперь я не могу за ним угнаться. Умение разработчиков облагораживать игру росло с каждым патчем. Теперь для того, чтобы ты не скучал - есть ивенты. Они и раньше были, но теперь их так много, активностей пруд пруди, что за игрой не успеть, если только не быть в семье миллионеров, чтобы времени было побольше в сутках. С каждым годом появляется новый регион, который с каждым патчем обновляется и раскрывается, территории становится больше, да и о старых регионах не забывают и их "событиях", праздниках. У Геншина завелись свои традиции, как серии про рождество в "Друзьях" или "ограбления" в Бруклине 9-9. 

GI до жути несовершенная игра на первый взгляд работающая как совершенный механизм. Каждый раздражающий тебя минус, коих тут сотни - приправлют одним гигантским плюсом. Сюжет и лор. Двумя, окей. Тысяча однотипных собираемых предметов, у которых меняются лишь картинки нужны чтобы раскрывать интересные истории и собирать круточки. Тайны мира и мировые квесты не имеют постановки и озвучки, но открывают новые регионы в которые можно влюбиться благодаря чарующей истории и музыки, красивым локациям. Я до сих пор ностальгирую по Энкономии, хотя ее сюжет абсолютно филерный. Но, боги, какой она была красивой!

Можно Геншин сделать удобнее? Можно, как пример - вышедший Хонкай, где есть интерактивность, который просто удобнее. Но спустя три года - я понимаю, что Геншин не исправить, потому что он вопреки всему работает. Вопреки кажущемуся несовершенство есть ощущение, если проводишь в этой игре каждый день, что все это план создателей. Проект не должен быть удобен, в конце концов - алкоголь тоже невкусный, но люди становятся алкоголиками - так и здесь. Геншин - невкусная игра, но которая способна подарить покой, отдых и при этом быть интересной, нескучной и веселой. Проста она? Да. Так ли она проста в глубине? Нет. Она интересна своей глубиной, потому что в Геншине у всего, что создали разработчики есть смысл. Если вы задаетесь вопрос - рано или поздно на него ответят. За каждым предметом и вопросом ответ "Все не так просто". В этом магия отвратительной в своей реализации и требовательности игре, но прекрасной в своем исполнении. Геншин - игра Idol. За тысячами слоями блеска, лоска, фальши, неудобных механик, за тысячами словами ненависти в адрес этой игры скрывается душа. Душа в деталях. 

Персонажи. Они прекрасны. И дело не в дамочках, дело в том, что за персонажами гачи - скрывается множество историй, интересные личности которые знакомят с интересными событиями. В их костюмах - тысяча деталей имеющих смысл, в их словах тоже. Многие не оставят равнодушными. С ними есть сюжеты, с четырехзвездочными встречи, "свиданки", есть ивенты, которые соединяют персонажей вместе из-за чего появляется желание их "шиперить". Многие из них сочетаются друг с другом, как в каком нибудь ситкоме. Загадки. Интересные и любопытные и усложняются с каждой новой территорий. Сейчас Сумеру и загадки тут уже на уровне докторской. Сюжет и лор. Он огромный. О нем можно книжку писать. Видно, с каким старанием подошли к этому создатели. А я даже не представляю, сколько рабов им нужно, чтобы самим в этом не запутаться. Открытый мир. Он большой. Он наполнен активностями, растениями. Его нельзя назвать живым на уровне скажем той же Готики или Тес, но он живет...когда есть сюжет. Локации и территории. Каждая страна - аллюзия на нашу. Нескрытая, чтобы нам было проще понимать куда мы попали и в каком конкретно историческом периоде завис этот регион. Каждый особенный, у каждого свои правила, своя стихия, свой бог, и, что интересно - свои традиции, которые повторяются раз в год. У Мондаштата (Средневековая Европа) - праздник весенних цветов. У Ли Юэ (Китай) - Праздник Морских Фонарей. И т.д. Это наполняет мир традициями, которые и игроку становятся близки. Ламповость. Геншин - уютен, если поглащать его порционно, без фанатизма. Чувство коллекционирования может подкупить игрока. Стихии. Они классно взаимодействуют между собой и собирать отряд из подходящих друг другу персонажей интересно, потому что вариантов масса - разные артефакты влияют на разную пользу, бустят разные вещи. Сочетаний - уйма. Играть можно где угодно, сколько угодно, как угодно и на чем угодно. Геншин прекрасно оптимизирован. Играй в метро, играй в автобусе, в поезде, на консоли, на планшете, дома под чаек. С ним можно есть все, в него можно играть вдвоем. Щадящая гача. Я ни разу не донатил, даже играл не каждый день у меня есть почти все персонажи, что мне нужны и были мне интересны. Геншин не требует денег. Только время. Пустой на первый взгляд главный герой. Он не имеет голоса, не имеет личности, даже игроку не дают отыгрывать его личность. Но почему тогда на первый взгляд? Чем дальше идет сюжет, тем интереснее раскрывают его историю. Появляется голос. Но ассоциировать себя с ним все равно сложно. Отсутствие интерактивности. Выборов мало, выборов значимых - нет. Все скупо. Ежедневные задания. Ладно, бог с ним с однотипностью. Бог с ним, что их надо проходить каждый день. Но ведь разработчики могли хотя бы добавить возможность скипать диалоги скопом у уже пройденных квестов? Диалоги. Их просто ДОХРЕНА! И они на 80% состоят из воды. Сюжетные интересные, озвученные интересные, даже задания миры интересные, но как только теряется озвучка - ты понимаешь - время читать через строку, потому что мусора в них будет куча. А еще эти тайминги убогие для пролистывания...зачем? В нормальной игре, скажем, в Ведьмаке клацай мышкой сколько хочешь, а тут надо дождаться, пока игра позволить тебе проклацать. От Геншина просто устать, если гриндить ежедневно. А в Геншине надо гриндить. Артефакты, опыт, золото, сундуки, примогемы, кучу предметов. Ивенты, которые ты пропускаешь - ты пропускаешь. Поиграть в них больше не выйдет. Да, некоторые проходят раз в год - но это уже новые события, а со старыми не познакомишься. Кооператив. Его почти нет, хотя потенциал у этого огромный. Многие квесты, однако, нельзя сдать в сетевой игре и лишь ивенты дают какую-то кооперативную активность. В остальном - это гринд, которым не хочется просто заниматься в одиночестве. Активностей для двоих - мало.
29 апреля 2023

+3
STALCRAFT X
С любовью от олдов!

Лучшее, в подобном жанре, во что мне приходилось играть!
Отзывчивое комьюнити на игровом форуме всегда критикует/одобряет и предлагает новые решения по геймплейным фишкам для игры, а разработчики выслушивают и берут идеи. За контакт с комьюнити огромный +.
Разнообразие фракций и подразделений позволяет прочувствовать бытие кланового игрока, а если разделяться по "рп" ролям... Свободовцы - растаманы, кайфующие от всего, что только есть. Завет - религиозные фанатики. Наёмники - жаждут крови ради собственной наживы, ну а долговцы в свою очередь около-базовые солдатики.
На начальных этапах играть очень приятно, ламповая атмосфера предбанника зоны всегда оставляла положительное впечатление.

Короче, размусоливать не буду! Попробуйте сами:з

Разнообразие геймплеяЛучший шмот в игре получается непосредственно через F2PНенавязчивая система монетизации.Возможность играть с друзьямиОтличное звуковое сопровождение! (Радио на базах, ambient и многое другое)Разнообразие снаряженияСистематические обновленияМалая заселённость южных локация на высоких рангах серверов.
29 апреля 2023


+2
Hogwarts Legacy
Хогвартс для казуала и не фаната Гарри Поттера

Игра создавалась для девочек-тинейджеров, которым нравился Гарри Поттер и которые в игры почти не играли.

Проработанный мирКазуальные бои и прокачкаОптимизация для слабых ПКДля неискушённых геймеров (не игравших в Души) - геймплей вполне неплохСюжет и персонажиПовестка
29 апреля 2023

0
Entropy: Zero 2

Продолжение про Плохого Копа из Сити 10 который стал Элитным комбайном. Игра бесплатная, проходится за 6-7 часов. А изюминкой этой игры является турель по имени Уилсон, который может повлиять на концовку, которых здесь несколько. Рекомендую к ознакомлению после первой части,которая также бесплатная)

9 Уилсонов из 10!

Игра бесплатнаяПроходится за 6-7 часовУИЛСООООООООООН!Неплохая работа над локациями и новыми монстрами в частности.Нету третий части (пока что)!
29 апреля 2023


+7
Halo Infinite
Лучшая часть серии

Под конец марафона Halo, я  изрядно утомился от бесконечных сражений и огромного количества неминуемых галактических угроз. Поэтому личная история взаимоотношений между Чифом и Кортаной стала приятной отдушиной. 

Лучший геймплейСамый трогательный сюжетКрасивый мирДинамичный мультиплеерКрюк-кошка делает "Бжжжжжжжж"Ощущение, что игра - пролог к следующей части
28 апреля 2023

+1
Final Fantasy XV: Episode Ignis
Жертвы и альтернативы

Пожалуй лучшее дополнение из трех мною пройденных. Дополнение, в котором создали идеальный баланс между динамичным интересным геймплеем и проникающим в душу сюжетом, я даже заплакал и материл игру о том, почему финал основной истории не был таковым. И да...дополнение охватывает многое. 

Сюжетно оно стартует в Альтиссии. Пока Ноктис сражается с богами, Игнис спасает людей и пытается добраться до своего короля. Компанию ему составит брат Лунафрейи Равус. Вся история будет подведена к тому, как Игнис лишился зрения. При этом дополнение подразумевает альтернативный финал - который завязан на выборе в конце главы.

Истории, рассказанные в ходе DLC проникают в душу, потому что на выбор у нас разбитые герои - лишенный зрения Игнис, готовый всем пожертвовать. Лишенный сестры Равус, переживающий за нее и желающий мести. Разбитый Ноктис, уставший от потерь. Есть некое ощущение, что дополнение - это финал какой-то истории, возможно, финал эпизодов про друзей, потому что она наполнено слезовыжимательными моментами и ответами на вопросы. В том числе на вопросы, а "что если". 

Дополнение действует по той же схеме, что и предыдущие - один компаньон, одна новая механика, измененный под персонажа геймплей и два босса. Геймлей за Игниса очень динамичный, он владеет магией, которой заряжает свои кинжалы и косит противников пачками. Все это достаточно динамично, чтобы не устать от жирных боссов. 

Дополнение завершает историю, рассказывает многое о друзьях, раскрывает то, что не успел раскрыть оригинал, хотя по факту нового мы не узнаем. Просто проникаем в душу персонажей.  Это насыщенные 2,5 часа эмоциональной и хорошей истории. Мог бы сказать, что даже лучше оригинала, если бы не необходимость играть в оригинал для понимания. 

Герои. Их вновь раскрыли, как и в прошлом. Динамика сражений. Очень много красивых кадров. Делал скриншоты пачками. У персонажей много эмоций, для этого словно новые анимации сделали. А самое главное - их эмоциональность, нежелание мириться с судьбой, способно пробить на эмоции и игрока. Альтернативный финал. Он рассказывает вкратце о том, чем были заняты друзья Ноктиса пока он был в "изгнании". Сначала я думал, что это бредово, но затем я понял его - он рассказывает и завершает главную идею оригинала. Дружба - на что она способна? На что способно единство? Оригинал потерял эту мысль.
28 апреля 2023

+7
Crusader Kings III
Одна династия на жизнь

Я слишком синтементальный. Смерть первого персонажа, который добивался всего тяжелым трудом и оставил второму персонажу очень много крючков к величию - я воспринял тяжело. Его жизнь оборвалась так резко...в 47 лет. Думал, что так отлично уже не выйдет...Но ошибся. Ее сын оказался настоящим королем. У меня вышло стать великим за него (по моему собственному пониманию). Он организовал королевство, принял феодализм, завоевал три королевства и умер аж в 70 лет пережив двух жен. Его смерть стала меньшим ударом, но после нее осталась пустота внутри. Его было интересно отыгрывать, он сильнее по навыкам, приобрел больше и сдружился со многими правителями. Страх, что остальные не повторят его судьбу был большим. И так и вышло. 

Согласно праву наследованию - его дочь должна была стать монархом и стала. И тут началась катовасия...бесконечные междуусобицы, потеря величия, приближающийся крах дома, необходимость заново выбирать придворных, что крайне неудобно из-за отношений со старыми и их вассалитета. Это удалось починить, пойти где-то на уступки, вернуться к границам прошлого монарха, но следующий правитель повторил судьбу. Снова между усобицы, снова необходимость настраивать отношения. Пришлось действовать коварно, но в итоге - коварство постигло королеву в 40 лет. Каждый следующий монарх жил все меньше и меньше, земель оставалось все меньше и меньше.

Так я и решил начать новую игру, но в итоге - таких эмоций взлета и падений уже не было. Знакомые ситуации, неудовлетворение положением, понимание, что все закончится тем же рано или поздно - да, попадалось что-то новое, но в итоге - бесконечная череда союзов, подлостей, войн и провалов. Эта игра могла быть бесконечной, наверное, и была бы таковой, если бы я не хотел заниматься другими вещами и играть в другие игры, все-таки мне уже не 15 лет, я чую угрозу от таких игр. У нее огромное количество положительных сторон, но она как водоворот. Окажешься в нем и тебе конец. Утонешь в династиях, междоусобицах и войнах, в эмоциях. Коварная игра, которая окажется большим, чем от нее ожидаешь. Это одновременно и RPG и стратегия, причем оба жанра проработаны достаточно хорошо. Но я для себя решил...Одна династия и все. Остальное уже просто знакомство с механиками. Я быстро устал, но скорее от понимания того, что это игра - огромна, с невероятно большим арсеналом ситуаций, механик.

RPG. Удивительно, что стратегию можно похвалить за это...Ты создаешь персонажа или берешь имеющегося, смотришь на его статы, образование - отыгрываешь его, а следующего, после его смерти, нужно отыгрывать уже иначе, чтобы было удобнее и выгоднее. В итоге - каждый монарх, император или вассал - это новая уникальная жизнь, потому что все достижения, кроме достижений династии - сбрасываются. Нужны новые знакомства, новые планы по достижению своих целей и новые пути. К тому же, будучи лидером области, за которую вы в ответе - всегда возникают ситуации, ставящие перед выбором. Как поступать? По совести, с выгодой или коварно? Какому вассалу "подлизать", а с кем стать соперниками? Множество испытаний и ситуаций выпадает на долю монарха, чье сердечко может не выдержать из-за стресса. Количество механик, в которых бы, казалось, человек должен запутаться, но на самом деле все более менее просто и уже после четырех часов игры становится все понятно. Много показателей, за которыми надо следить, много решений, которые нужно принимать, возможностей для монарха как жить и действовать бесчетное количество от "записей в дневнике" до "паломничества". Множество цифр, показателей, которые влияют на твои успехи от шпионажа до отношений с персонажами. Тебя убить может все, произойти все что угодно. Изучать все это интересно и залипательно. Ведь на жизнь монарха и династии влияет все - местоположение, религия, культура, соседи, форма правления, достижения, армии - а у каждой державы они разные и образуют разные комбинации. Что разрешено в Священной Римской Империи недопустимо в Литве и наоборотв. Начиная в Испании вы сразу втянуты в междоусобицу. Можно годы потратить на сбор различных ситуаций. Творческое коммьюнити, сравнимое с Цивилизацией. Если не хочется покупать дополнение - можно настроить моды, коих тысячи и они довольно качественные. Сюжета тут нет. Игра и ВЫ создаете сюжет. Это похвала близка к RPG, но в данном случае я сейчас акцентирую уже внимание на опыте, который вы получите в этой игре. Ориентироваться на карте тяжело. Когда тебе надо кого-то найти тяжко разобраться в этом огромном количестве графств и городов, ибо семей тут тысячи. К тому же, если всплывает сообщение "Ваш сосед выиграл войну против "Фракция тирании"" или около того - понять где это происходило очень сложно. Однажды меня позвали на войну против такого то человека - он находился за три девять земель, но когда я пришел к нему - оказывается воевали даже не против него. Вернее, против него, но за другую область. Очень просто запутаться. В основном из-за странных названий и формулировок. Необходимость постоянно, с каждым новым монархом, выстраивать коммуникацию заново - очень утомляет лично меня. С точки зрения реализма - это правильный ход, да и это не лишняя механика или плохая - просто я не люблю повторение одних и тех же действий. Один монарх может прожить 70 лет и этого он избежит, а потом за двадцать лет сменяться трое, как у меня - и постоянно варится в этом утомляет. Вассалы раздражают. Они отнимают земли при наследовании, они отнимают влияние, они своевольничают. В какой-то момент ты понимаешь, что самый простой способ взаимодействия с союзниками - война. Потому что получить их территории ради прогресса своей империи без нее - это крайне долгий процесс.
28 апреля 2023

+22
Tunic

Фил Фиш говорил, что сиквела FEZ не будет, поэтому кому-то пришлось взять дело в свои руки. Чтоб в 2023-м году какая-то игра сделала что-то, чего я ещё нигде не видел — это, конечно, достижение заслуживающее полного безспойлеренья

Игра просто отказывается заканчиватьсяВ опциях есть aсcessibility-бессмертие! (Для лошков)Включил бессмертие, иначе на финальном боссе умер бы яПосле финального босса игра снова отказалась заканчиватьсяТеперь у меня ощущение, что я читаю сраную войну и мир от видеоигр
28 апреля 2023

+1
Mario Kart: Super Circuit

Просто Mario Kart для маломощной портативки. Ничего нового для серии нет. Если нет интереса к GBA, то можно смело пропускать.

28 апреля 2023

0
R: Racing Evolution
Аркадная не значит плохая

Довольно неплохая аркадная гонка с приставок шестого поколения. В игре есть простенький сюжет, который подается красивыми роликами между чемпионатами (правда каждый из них, это всего лишь два/три заезда). Знание английского, считай и не надо.
Всего в игре три вида дисциплин: простые гонки по кругу, классическая ралли и аж один раз кросс ралли с отдельными кругами для прямого соревнования (без понятия, как этот вид называется). Есть конечно еще драг-рейсинг, но то двух минутная фигня. 
Управление хоть и аркадное, но разницу в машинах можно хорошо почувствовать, даже в одном классе. С этим все в порядке. Другое дело, что в игре есть "помощь в торможение", которая буквально тормозит за игрока. Не знаю на кого это рассчитано, но это ужасно, и по умолчанию оно включено. Проходил на среднем, показалась легковатой. 
Если проходить трассы с первого раза, можно пройти где-то за 2,5-3 часа. Еще саундтрек неплохой. 

КороткаяСаундтрекАркадная но не слишкомКрасивые cgi ролики, как перебивка между заездамиМожно настраивать машинуХорошо работает на pcsx2В ралли по спец. участкам, зачем-то присобачили картуНет вида из кокпитаСлишком близкая камера с видом на машинуНет погодных условий, только обычный ясный деньМалый выбор автомобилей ВАЖНО, отключать сразу же "brake assist"
28 апреля 2023

+1
XIII
Джеймс Бонд, которому отшибло память

На сегодняшний день оригинальная версия XIII, вышедшая в 2003 году, прекрасно играется, невзирая на свой преклонный возраст. Лишенный недостатков шутеров начала нулевых шпионский боевик кидает игрока сразу в гущу событий, немного спотыкаясь только к концу. Интригующий сюжет с постановочными сценами, отличный юмор и ирония над спецагентскими клише выделяют игру на фоне того, что выходило в тот год.

Первоисточник изначально существовал в виде комикса, что позволило разработчикам поэкспериментировать с подачей истории, реализовав прием "картинка в картинке". Это когда на важном событии или информации делается акцент, но при этом игра не прерывается на катсцену.

В конце истории остался жирнейший намек на продолжение, которое, вероятно, никогда не выйдет. А жаль. Ведь если видеоигровой "Индиана Джонс" существует в виде Uncharted (ладно, еще и Tomb Raider), то нишу шпионских боевиков в стиле "бондианы" вполне могла занять и XIII.

28 апреля 2023

+9
Honkai: Star Rail
Пошаговое Вайфу-казино

Не могу себя назвать поклонником гач, в тот же Геншин я не особо много играл. И на смартфоне в это поиграть физически не смогу. Но пока первые два дня прошли запойно.

Пока персонажей не так много, как в Геншине. А значит, пока достаточно высокие шансы выбить хоть что-то стоящее.Приятный дизайн персонажей, ключевого окружения и в целом всего. Очень хорошо узнаётся стилистика Геншина и Хонкай Импакта.Ненапряжная в битвах с базовыми противниками и дающая попотеть в битве с элитными противниками и совсем уж выжимающая из тебя всё в бою с боссами боёвка.Кролик-проводникОбещание путешествия по Вселенной на межпространственном Хогвартс-ЭкспрессеПока не влил ни копейки, хоть это и гача.Шикарные музыкальные треки с вокалом. Трек Wildfire — отвал всего. Но погодите, когда увидите, когда и где он играет...Это гача.Это ГАЧА!Гача, кому говорю! Бегите, глупцы!
28 апреля 2023

+1
Final Fantasy XV: Episode Prompto
Горькая правда и взрослое решение

После разочаровывающего и никакущего эпизода "Гладиолус" было отрадно поиграть в этот эпизод, красивый, сильный и чувственный. Во многом, он повторяет мысли прошлого эпизода про принятия себя, своих недостатков, своей крови, однако делает это стильно. 

Нам рассказывают о путешествии Промпто после того, как он упал с поезда по вине Ардина и Ноктиса. Во время этого приключения он узнает больше о себе, об империи. К сожалению, новых вещей игрок не узнает, но дополнение наконец-то взяло правильный акцент - эмоции. Нечего рассказать о мире? Расскажем о том, что чувствует персонаж. Это сильно контрастирует с предыдущим эпизод, где ни того, ни другого мы не видели. 

Геймплей тут слегка скачет, как и сложность. Промпто - стрелок, потому эпизод превратился в шутер и половину игры персонаж будет один. А вторую - с красавицей Аранейей, которая своим жестким характером будет учить молодого и плаксивого мальчика принимать решения и жить для себя. 

Перед нами снова история на 2 часа - но эти два часа в удовольствие благодаря большому количеству персонажей, Ардину, Аранейе, красивым снегам и раскрытию героя этого эпизода. 

Сюжет. Простой, но наконец-то раскрытый с нужной стороны. Возвращаются старые персонажи. Ардин - манипулятор. Нового от него не жди. Но Аранейея предстает перед нами в другом свете. Как учитель. Анимации и механики. Они...не выглядят так бюджетно, как в прошлом эпизоде. Над ними старались. Много новых движений, механик. Появился снегоход, псевдооткрытый мир, стрельба выглядит эффектно за счет уникальных ударов. Гладиолусом мы затыкивали врагов, а тут нужно быть осторожным. И это не может не радовать, что разработчики адаптировали геймплей под Промпто, поменяли некоторые правила. Локация красивая, от нее веет холодом и идет мороз по коже. Малость лора. Записки, аудиозаписи. Противники. Они буквально запиливают. Выжить под шквалом огня сложно, постоянно нужно пользоваться хилками. Финальный босс. Это десять минут битвы с роботом из Horizon, но единственное что требуется от игрока - десять минут держать левую кнопку мыши зажатой. Даже нет перегрева оружия или патронов. Могли бы у босса порезать хп.
28 апреля 2023

0
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
Лучше хоббита, в "хоббите", погонять

У игры хватает технических проблем (ПК), но играть все еще можно. Понадобится программа - 3danalyzer (обязательно запускать от имени администратора) остальное, решать через pcgamingwiki. Там же можно посмотреть, как сделать игру 16:9. 
По игре, для тех кто любит книги и фильм, можно разочек пробежать, в целом, ничего толком из себя не представляет. Очень легкая, короткая и  идет строго по первому фильму, в ооооочень ужатом виде. 

КороткаяНенапряжнаяЕсть Том БомбадилПК версия требует повозится на современном железе и ОССлишком легкаяНе привносит ничего нового в ВК, ни с какой точки зрения
27 апреля 2023

+3
Hi-Fi Rush
Все таки могут

Очень приятно видеть как после не очень, мягко говоря, удачной игры Ghostwire Tokyo ребята из танго собрались и выпустили в какой-то степени уникальный проект. Буквально, я не видел ничего подобного ни разу - весь геймплей полностью упирается в ваше чувство ритма. 

Разрабы сумели удивить абсолютно на каждом уровне, предложив разнообразный левелдизайн, который раз за разом меняется из двумерного в трехмерный. Игра постоянно подкидывает новые механики, есть большой магазин с крутыми комбо, которые потом по кайфу использовать в ходе прохождения.

Игру проходил на очень трудном уровне сложности и ни разу не пожалел. Сложность игры умело сбалансирована хорошо проставленными чекпоинтами. Таким образом ты обязан играть сфокусировано, но при этом не душишься на боссах при случайной смерти. Так что рекомендую прохождение именно так. 

Сюжет не претендует на гениальность и по сути повторяет успешную формулу, в которой молодой человек попадает в злой мир и становится избранным челом, который спасает его попутно побеждая всех противников. Конкретно здесь это не бросается в глаза, благодаря успешному юмору, который присутствует во всех диалогах игры. 

Игра заслуживает все похвалы, которые уже ей приписаны, а мы надеемся только на такие же хорошие игры от этой студии. 

27 апреля 2023

+2
Ghostrunner

я получил огромный кайф играя в это, значит эта игра удалась

она подходит как казуалам, потому что там новый чекпоинт после каждого пука, да и сама игра не шибко сложная;

так и любителям гемороя, потому что каждый снаряд убивает с одного тыка, нужно быстро реагировать на всё и вообще там есть таймер и усложнённый режим

а самое главное, что мне нравится в этой игре, это максимально удобное расположение клавиш, их небольшое количество и надобность в них на протяжении всей игры

уровней не так много, но каждый из них экспериментальный, и это офигенно

ну а для любителей исследовать уровни там есть коллектблсы

качайте и наслаждайтесь

а ещё там классный персонаж, боже, я обожаю прикольных персонажей со своими особенностями (НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

мне понравились Джек (Бегущая тень) и Шёпот

роботически молчаливый гигачад и бесчуственный диктатор, притворяющийся нашим союзником и являющийся мужской версией гладос

все остальные персонажи (там ещё двое) существуют в синергии с выше описанными, чтобы их как следует раскрыть

Чертовски отличный визуалМаксимально удобное управлениеПриятный геймплейИнтересные персонажи
27 апреля 2023

0
Final Fantasy XV: Episode Gladiolus
История не про Гладиолуса

Давно хотел добраться до дополнений и первое из таковых в списке - DLC про нашего милого Гладиолуса. Но как оказалось, это дополнение про него процентов на 35%. Оно больше акцентирует внимание на Маршале Коре Бессмертном и его прошлом. 

По сюжету Гладиолус в середине игры уходит по "своим делам". Вот о них и речь. Щит Короля хочет обрести уверенность в себе, силу, а для этого должен пройти испытание, которое ранее проходил лишь Маршал. Нас ждет легкая философия про веру в себя, в свой путь, принятия своих недостатков. 

Одна из проблем дополнения - про Гладиолуса мы мало узнаем. Это полуторачасовой отрезок, состоящий из 20-50 диалоговых строчек и полутора часов битв, где Кор нас погружает в свое прошлое, увы, без деталей, общими словами, мол, сами докручивайте.

Такое дополнение, если не сценарием, могло бы взять динамичными битвами, но и тут мимо. Дополнение неудобное, багнутое и тяжелое. Речь именно про скорость. Похвалить можно лишь концовку, музыку и локацию. Но это определенно не то, ради чего пользователь, игрок, может пойти знакомиться с дополнением. Оно не работает на историю, не погружает в мир, который и так страдает он слабого лора. Даже в прошлое героев или в их мысли оно не погружает. Вот и задаешься вопрос - зачем игроку этот "проходняк"? 

Локация. Довольно красивая для пещеры. Музыка. Слабый плюс. Ее тут мало. Сам Гладио сражается под рок, даже создается ощущение, что в DMC попал, но к концу начинают звучать и знакомые композиции и одна-две новые с довольно приятными нотами. Занудные битвы. Пока ты сражаешься с Кором - все путем. Но когда один - это просто нудятина. Гладио - двуручник. Механики скорее бесят, чем помогают. Учитывая, что дополнение длится полтора часа - могли бы разработчики подумать над ускорением геймплея. А что касается самих механик...они багнутые. Например, Гладио может отрывать колонны и бить ими противников, вот только пока ты оторвешь - тебя могут убить. От его "особых" ударов легко уклоняются боссы. Щит просто не работает. Пока он его достанет - уже отправится в нокдаун. Слабый сюжет. Логика некоторых моментов. Например, меч, который дается Гладио после завершения дополнения ему совсем по стилю не подходит. Это Нодати - элегантный меч. А он...парень стильный, крупный. Ему бы что-то раза в три больше обычного человека. Следующее - зачем этот меч? Игра советует проходить дополнение после основного сюжета. Вот только...кто после дополнения пойдет в основной сюжет ради этого меча?
27 апреля 2023

+11
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Ты выживач, Линк!

Записки юного путешественника:

- Спалил сам себя пока готовил курочку с яблоками.

- На голову сели жопой тролля.

- Хотел перелететь большую пропасть, кончилась выносливость, упал в воду и утонул.

- Придавило срубленным деревом.

- Решил прогуляться по вулкану, сгорело всё деревянное оружие, щиты и луки.

- Замёрз насмерть в горах.

- Летел на глайдере, в меня шандарахнула молния, всё снаряжение упало в яму.

- Получил копытом в нос от дикой лошади.

- Пока полз на башню в задницу прилетела стрела — упал, разбился.

- Приготовил арбуз, перец и хвост ящерицы. Получилась несъедобная бульба. Три дня поносило.

- Заклевала стая куриц.

- Увидел красивого дракончика, хотел подлететь поближе рассмотреть. Сгорел заживо.

- В Хайруле очень странные собаки, они едят даже малину.

- Чилил в горячем источнике, с ближайшего утёса бокоблины скатили на меня булыжники.

                             Замечательное приключение на сотню часов !!!

                                                              Красоты Хайрула
                                                              Красоты Хайрула


P.S. Терпеть не могу открытые миры в играх. За последние 10-15 лет они в печёнках сидят и осточертели неимоверно: один от другого не отличаются. Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал удовольствие до самых титров.

      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
      На прохождение большей части побочек (+ воспоминания) ушло 70 часов
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
                                                      Нужно больше семечек \( ̄▽ ̄)/
Открытый мир который не душит вопросиками на карте Много разных активностейКуча механик которые работают и которыми пользуешься постоянноРеально изучаешь карту и юзаешь метки, а не просто идешь по указателям всю игруЛучшие в серии головоломки завязанные на "физике"Добрый юморОдин баг за 100 часовое прохождениеДух исследованияФирменный шарм и "магия игр Нинтендо"Игра огромнаяПочти полное отсутствие музыки во время игрыПросатки до 10-15 фпс даже в режиме Док СтанцииКогда-нибудь большая Н научится делать уникальные и оригинальные сюжеты Игра огромная
27 апреля 2023
1 2 ... 510 511 512 513 514 ... 701 702
из 702 страниц