Лучший ремейк
Отзывы об играх
Изначально игра меня подкупила общей стилистикой. Я невероятно люблю японские ужасы (что касается не только игр, но и фильмов/манги). И по итогу своего прохождения могу сказать, что игра мне очень понравилась. Однако не все так радужно, как хотелось бы.
Атмосфера в игре великолепная, особенно, что касается начала. Медленные анимации открывающихся дверей, постоянные шумы поместья и вечное ощущение присутствия кого-то за спиной. Первые фото и особенно первая встреча с агрессивным призраком настолько хорошо поставлены, что я сидела как на иголках.
Дизайн самих врагов прекрасен. Понятное дело, что по нынешним меркам детализация сильно хромает, но и детально разглядывать у вас их во время боя не получится, что так же нагоняет жути (ибо чем меньше мы видим, тем сильнее играет наша фантазия, а она рисует картины зачастую куда страшнее). Невероятно доставляют так же и "заныкавшиеся" призраки. Порой их надо усердно поискать. Качество статичных призраков сильно хромает, что, в прочем, не сильно влияет на атмосферу.
И данное великолепие держалось бы до конца игры, если бы не...
...Сохранения...
Вот и первый существенный минус для меня. Ограничений на сохранения нет и это резко делает тебя бесстрашным. Выход в соседнюю комнату перестает пугать, а под конец это превращается в беганье между комнатой с врагом и сейврумом (сохранился, вышел, подрался, зашел, опять сохранился и так далее). Возможно, такая особенность восприятия сейвов именно у меня.
Понятное дело, что до камеры (а сохранения тут осуществляются именно с помощью стационарных камер) ещё надо дойти, но крайне часто сами стычки с врагом происходят буквально в соседней комнате или через одну.
Несколько уравновешивают эти самые пресловутые "сохранения" сами бои, а начиная со второй ночи они уже начинают действительно доставлять неудобства. Ресурсов дают не так много, но на мой взгляд достаточно.
Однако во время боя всплывает ещё один, даже более существенный минус этой прекрасной игры и имя ему - управление в камере. И видит бог, первые несколько часов прохождения я страдала. (Надо бы, наверное, ещё и сказать по поводу прокачки самой камеры, но на деле она не сильно ощущается.)
Подытожить бы хотелось, наверное, общей монотонностью игры под конец. Слишком длительное напряжение, на мой взгляд, не есть плюс для хоррора. Все эмоции лучше воспринимаются на контрасте, а тут, увы его нет. Но все перечисленные мною минусы не преуменьшают заслуги игры. Да не без изъянов, но Fatal Frame действительно хороший образчик жанра и даже по прошествии времени она все ещё играбельна и от нее можно получить не малую долю удовольствия.
К сожалению, на данный момент из всей линейки игр, прошла только первую, но не за горами прохождение остальных частей. Даже при том, что сюжет мне полностью известен благодаря просмотру "Страшно, вырубай!", игры ни разу не потеряла свой шарм, и не стала менее интересной в прохождении.
То, что обычно принято называть «образцовым сиквелом».
Практически полностью исправили все явные слабые стороны оригинала. Достоинств может и не прибавилось, но они точно ушли в ширь, развивая идеи первоисточника. Что уж там - сюжет местами схож с первой частью. И в тоже время игра не ощущается проходной, а даже наоборот! Эмоций от неё получаешь даже больше, чем от дебютного приключения ведьмы.
Никогда до этого не играл в ритм-шутеры, и Metal: Hellsinger выглядел как отличный кандидат на попробовать жанр. Попробовал и не прогадал.
Не раз уже было отмечено, что игра стилизацией напоминает DOOM. Как же хорошо, что я сошёлся во мнении с остальными и не считаю это минусом. Ад здесь - многомерный, разнообразный и живой, от заснеженных руин до индустриальной разрухи с гигантскими шестернями в небе.
Отстрел демонов здесь - не просто "переться напролом", а медитативный процесс, увлекающий и захватывающий. Во время всего прохождения ты не только ритмично щёлкаешь кнопку, но и покачиваешь головой, потому что саундтрек - главное достоинство игры. Хочется не сбавлять оборотов во время битв, чтобы накручивать себе счётчик, чтобы слышать всю музыку полностью, с басами и вокалом. Неизгладимое чувство.
Сюжет - полусказочная история про потерянный голос, хождение по всем кругам ада и триумфальный задел на сиквел. Он здесь для галочки, дабы оправдать всю ту вакхананию, что творится на экране, так что большой роли для итоговой оценки он не играет.
Но и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя. Лёгкое однообразие и малое количество контента порой заставляют удручённо вздохнуть. Всё круто, но хотелось бы побольше. А ещё игра кажется чересчур короткой, хотя ты уже разогнался, готов рвать демонов дальше, и тут бац! - и конец игры. Был слегка разочарован.
Суммируя: Metal: Hellsinger - отличный ритм-шутер с прекрасной задумкой и великолепной реализации. Однако кое-чего ей не хватает, и это ощущается довольно сильно. Будь у разработчиков больше времени и возможностей - получился бы шедевр, а так - просто отличная игра!
Балин ну это тупо балдеж, дарксольс в платформире, как я её пропустил, ума не приложу жесть блин, ну типо это реально дарка только пиксельная и платформер ХD. Очередной неживой недымящий негорящий несосущий босовспервоготраяебущий - чек. Окружающая обстановка всепоглащяющего уныния - чек. Костры да души, мое почтение - чек. Всякие примочки прикольчики которые можно в себя вставлять навешивать и изучивать - тоже чек. И локации ммм ваще балдеж, а в конце локации? А там стильненький красивый босс. шик блеск заебумба.
А ну и вишенка на торте это (как во всех солсах) обсалютно неинтуитивное управление, пришлось поменять под сабя блин ну да а что вот так вот на клавиатурке с мышой играю что дела да блин.
Для портативной консоли неплохо, сойдёт. Забавно.
Это одна из игр которые я проходил с огромным удовольствием и мне дико заходило.
Прошёл на 100% со всеми достижениями и плюс без урона весь плейлист (включая HARDCORE)
Очень надеюсь на то что она будет ещё обновляться и добавят наконец редактор уровней (чтобы всё творчество людей на ютюбе наконец нормально переходило в игру)
Одна из тех старых игр, которые играются достаточно приятно, не смотря на некоторые шероховатости. Сюжет в наличии, боевая система содержит несколько различных комбинаций, имеется нечто вроде прокачки персонажей. Игру можно сравнить с Rouge Legacy, герой, обуреваемый чувством мести, преследует драконов, погубивших его деревню. Достигнув своей цели, он, от нечего делать, женится на одной из двух встреченных им по пути девушек и далее играть нам предстоит уже за потомков. Две разных династии, немного разный набор уровней и боссов. Затыкивать всех одной атакой не получится, каждый противник требует своего собственного подхода. Подгорел я только на парочке боссов, слоты сохранения в эмуляторе использовал лишь на последнем, так как там вообще было непонятно как с ним покончить, однако в целом впечатление от игры осталось более чем приятное. Однозначно, рекомендую к ознакомлению.
Первая в мире игра которая засофтлочила мне платину на PS5. Два месяца с релиза - всё еще нет фикса :/ UPD: Фикс всё же сделали спустя 4 месяца, и на том спасибо
БОЖЕственно
Яркий представитель жанра Immersive sim. Крайне рекомендуется всем, кто хочет ознакомиться с этим направлением или любит жанр, но по какой-то причине не играл ещё в Dishonored.
В целом положительные впечатления от игры.
Первое моё знакомство с Resident Evil 4 состоялось именно в Resident Evil 4 Remake, потому никаких ожиданий у меня не было. Разве что, серия Resident Evil является для меня одной из самых любимых
Как человек, впервые опробовавший данное творение - я остался в полном восторге. Capcom каждый раз получается удивлять всё больше и больше. Теперь понятно почему все так яростно сравнивали Resident Evil: Village с данной частью, совпадений действительно очень много, но это не делает ни одну из этих игр плохой. Они обе отличные
Геймплейно это всё тот же Resident Evil, разве что атмосфера ужаса здесь не настолько сильна как в Resident Evil 2 Remake или Resident Evil 3 Remake. Первое прохождение подстраивание игры под ваш уровень и ваши ресурсы будет пытаться держать вас в напряжении, но делать это будет достаточно неумело, так как игра даёт игроку целую массу возможностей в бою. Второе и последующие прохождения будут казаться слишком простыми, а на платину их потребуется около 4-5 (в моём случае 6 с половиной)
Атмосфера в игре выдержана просто потрясающе, все локации хочется исследовать вдоль и поперёк, красивая картинка будет радовать глаз на протяжении всего прохождения, а моей самой любимой локацией стал замок, он здесь выполнен бесподобно. Погружению в атмосферу помогут отлично подобранные саундтреки к каждой локации, ну и отдельного респекта заслуживает наличие русской озвучки, которая позволяет сфокусироваться на игре
Режим Наёмники, который можно бесплатно получить к игре тоже выполнен неплохо, но не хватает разнообразия и хотелось бы увидеть дальнейшее развитие режима
Отдельным плюсом лично для меня являются отлично прописанные достижения/трофеи в игре. Здесь стоит отдать должное Capcom, в их играх всегда интересно брать платиновый кубок. Качественное сочетание челленджа и интересности выводит их игры на другой уровень для трофихантенга (это касается и серии Monster Hunter, и серии Devil May Cry)
Из минусов хочется отметить только поведение Эшли, но если старые фанаты серии говорят, что в данной части она ведёт себя намного лучше, чем в оригинале, то я даже не представляю через что вам пришлось пройти. Моё уважение старопроходцам
В целом вся эта игра - один большой плюс, который надолго засядет у меня в голове и я с большим нетерпением жду продолжение данной серии игр (в виде ремейков или новых номерных частей - неважно, главное увидеть бы поскорее)
Просто поразила эта серия игр в самое сердце! ОЧЕНЬ увлекательно, а самое главное - ОЧЕНЬ смешно! Особенно первая часть, где есть русская озвучка. Хочется стереть себе память и заново все это пройти. Было таак много моментов и шуток, которые вызвали смех и эмоции. Безумно порадовало огромное количество отсылок на различные известные произведения, вроде Гарри Поттера, Властелина колец, Звездных войн и так далее. Правда, некоторые решения головоломок были совсем не очевидны и приходилось действовать методом тыка, иногда прибегая к прохождению, но, вероятно, во всех играх подобного плана найдутся такие моменты.
Открытый финал меня крайне огорчил, потому что, судя по всему, продолжения не предвидится, но оно прямо-таки напрашивается, потому что осталось не мало подвигов, которые необходимо совершить Уилбуру, Иво, Нейту и Зверю. Я буду надеяться на чудо и ждать, что разработчики все же когда-то порадуют игроков.
остальным - строго по желанию, но я бы советовал попробовать
Anno 1701 - третья игра в серии и третья же из этой серии для меня. Самой первой была 2070, потом мельком взглянул на прародителя - 1602. Я в целом весьма уважаю градострои самых разных видов, но вот с anno плотного знакомства не случилось, в основном потому что 2070 в свое время попала не совсем в меня. А вот с 1701 - тут уже совсем другое. Тут сходу получаешь такую дозу ностальгии по всем любимым стратегиям детства, что потом еще долго не хочется возвращаться в современные игры. Тут есть вайбы которые мне напомнили сразу же и о Stronghold, и об Age of Empires 3. Вероятно, дело в очень приятном для глаз стиле, слегка мультяшном, но очень ярком и сочном (до сих пор). Анимированные говорящие головы, голоса локализаторов из нулевых, копошащиеся внизу человечки, шныряющие по своим делам - все это влюбляет в себя почти мгновенно. Ну а потом, ты погружаешься в геймплей. И там все еще круче. Ты выстраиваешь производственные цепочки, планируешь город, основываешь колонии на других островах с целью расширения производства, материшься, когда ворвань есть только на двух островах на всем архипелаге, да и те уже заняты врагами... Anno 1701 одновременно и достаточно глубокая и не слишком сложная, разобраться не составит труда, однако балансировать так чтобы всего хватало, а граждане были довольны - та еще задачка. Она заставляет тебя постоянно шевелить мозгами, подкидывает новые проблемы, которые надо решать. Чуть-чуть подросло количество торговцев в городе? Попрощайся с излишками еды. Случилось землетрясение на производственном острове? Поздоровайся с недовольными бунтующими, они без табака не проживут, но перед смертью утянут за собой и тебя. В общем добраться до аристократов, а потом и до независимости - задача со звездочкой, мягко говоря. Однако, что самое важное, ты кайфуешь от процесса практически на любом этапе, тебе постоянно интересно, не было ни разу, чтобы я словил ощущение скуки или раздражения.
В общем, 1701 - однозначно та часть серии, в которую можно поиграть (даже стоит, особенно фанатам жанра) даже спустя уже почти 20 лет после выхода. Конечно, есть более современные части, та же 1800 выглядит лучше и примерно про те же времена (как играется хз, но говорят тоже хорошо), так что можно конечно сразу пойти играть в нее. Но если вдруг, вы решите, что ностальгии по нулевым вам хочется чуть больше, то 1701 - отличный вариант залипнуть от заката и до самого рассвета, а если задернуть шторы и убрать подальше часы, то вероятно и дольше, потому что время - последнее за чем хочется следить во время игры в Anno 1701.
Galaga – аркадный шутер 1981 года выпуска, разработанный Namco для аркадных игровых автоматов. Это продолжение Galaxian 1979 года, первой крупной игры Namco, ставшей хитом. Galaga получила признание критиков и стала одной из самых успешных аркадных игр. Игра так же получила продолжение в 1984 году, под названием Gaplus.
Игрок управляет истребителем в нижней части экрана, который должен помешать злым силам уничтожить все человечество. Цель каждого уровня – победить всех пришельцев, которые будут выстраиваться сверху и по бокам экрана. Подобно Galaxian, инопланетяне будут пикировать на игрока, пуская собственные снаряды. Столкновение либо со снарядами, либо с инопланетянами приведет к потере жизни.
На вершине вражеского строя находятся четыре крупных пришельца, для уничтожения которых требуется два выстрела. Эти «боссы» могут использовать притягивающий луч, чтобы захватить корабль игрока, вернувшись с ним на вершину строя, что будет стоить игроку жизни. Если останутся дополнительные жизни, у игрока есть возможность сбить босса, удерживающего захваченный корабль. Сбивание его, когда он пикирует в сторону игрока, приведет к спасению захваченного корабля, и путём объединения двух кораблей, игрок получает «двойной истребитель» с дополнительной огневой мощью. Однако уничтожение босса с захваченным кораблем, пока он находится в строю, вместо этого заставит пленный корабль повернуться против игрока и действовать как инопланетянин.
Некоторые враги могут трансформироваться в новые типы кораблей с различными схемами атаки. Уровни обозначены эмблемами, расположенными в правом нижнем углу экрана. По ходу игры враги становятся более агрессивными, увеличивая количество своих снарядов и пикируя на игрока с большей скоростью. Так же есть бонусные уровни, на которых инопланетяне летают в заданном строю, не стреляя в игрока.
Игра - настоящая классика. Лучшая версия – оригинал на аркадных автоматах. Но было несколько достойных портов, в числе которых приставка NES.
Хорошее продолжение. качественная работа над ошибками.
Всё что и так хорошо работало, а именно полеты и визуал, оставили без изменений. Правда и вылеты при загрузке на фулл настройках с лучами никуда не делись.
С точки зрения сюжета, постановки и киношности теперь это паучок из 2020х. Что не может не радовать. Стало динамичнее, современнее, интереснее.
Открытый мир остался всё такой же бесполезной декорацией, но чуть более детализированной и стилизованной. Моментами стало интересно побродить позалипать.
Полностью убрали унылые типастелс кветы и сторонние активности типа маджонга. Лайк.
Пофиксили боевку. Во-первых она стала гораздо быстрее и динамичнее. Во-вторых добавили возможность почти каждый этап пройти по стелсу. Специально для таких как я, кому однообразное закликивание не приносит удовольствия.
Игра получилась ощутимо короче, но теперь это выжимка из всего самого хорошего.
В такое кино я хочу играть!
По максимаму зачистил всё что возможно было,пока спавн боссов не завис,точнее не прям чтобы завис,нужно было качать остальную группу героев но я забил на это дело ведь дальше 7 уровня локации всё равно не прокачивались,так что довольно потно я прошёл все задания темнейшего подземелья сегодня.Самый прям вот сложный босс это плоть..ии огромная киста.
Сюжетная линия заняла где то 50 недель игрового времени
Да чего тут расписывать, один только сегмент с Invaders must die меня разорвал в щи от удовольствия