Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Max Payne 3
Экранизация Макса Пейна

Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает  исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми  телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном  парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе?  Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.

И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно,  свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар  то остался, а вот все остальное безумие  нет. И уже какой-то другой  этот Макс Пейн.

И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены. 

Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.

Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.

Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.

Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.

1 мая 2023

+3
Elden Ring
Всеми любимый

Конвейер всегда роскошно стартует. Знаменитые серии на поток имеют в своих корнях игрушку, всех покорившую и оказавшую сильное влияние на индустрию. И Ассасины, и Фар Краи, Колда, и Солслайки. Но а как иначе бы случился конвейер. Философия Миядзаки была свежей водой в болоте казуальности, но с тех давних пор статус миссии дает ему какие-то заоблачные привилегии и индульгенции на наглость.

Пока остальным конвейерам под гнетом рынка то и дело приходится перезапускаться с новым видением Миядзаки позволено сделать пару твиков в боевой системе и нормально. Бладборн - Солс с ускоренной боевкой на уворотах, Секиро - та же самая боевка, но теперь со специализацией на перри, а названные Соусы про все сразу. Эти казалось бы маленькие детали могут даже жанр игры поменять, как с Секиро случилось, но это все еще мелкие детали и изменения одного большого кочевого колосса. Компромиссы в традициях. Видимо пока эти компромиссы случаются, можно позволить кочевание ассетов, анимации и целых противников и боссов из игры в игру. и не говоря о кор геймплее, который вообще трогать нельзя. 

И нельзя никому. Вместе с оригинальными соусами рыночек инфицирован бесконечными клонами, которые тоже не рискуют далеко отклонится. И они тоже делают лишь мелкие незначительные изменения в формуле да меняют сэттинги. Такая же грустная стагнация произошла и с диблойдами. А ведь даже опенворлдам порой позволяют пересаживаться на другие ядра. Сначала Гта, потом Ассасинс Крид, Ведьмак, Ботва. Соулс. Лайки из-за своей подавляющей консервативности порой отличаются между собой меньше, чем какие-нибудь Ассасинс Криды.

Но в таком контексте Элден Ринг даже обладает своеобразной наглой смелостью посидеть на всех стульях сразу. Влить все свои наработки, скопировать и перенести почти все, что скопилось и попыть счастья в симбиозе с опенворлд трендами. Теперь помимо фирменной формулы у Элден Ринга есть аванпостики и бесконечные данжоны, и бесполезный крафтецкий, и почти все, что можно встретить в современном попсовом опенворлде. Происходит конвеерное слияние казуалов и элитных энджоеров соулс лайков, которые уже давно потеряли статус хардкорщиков в становлении Соулсов мейнстримом.

Ну да ладно. Главное попадать в аудиторию конвейера, получать удовольствие и кидаться им в другие группы. Некоторым людям просто стоит признаться, что они такая же по сути аудитория, как у других магистральных конвейеров. И не забываться лиший раз, то погладишь так по головке великого человека, а он тут же сливает все свои ассеты в одну кучу и берет механизмы и мусорные механики  опенворлдов у скользких ребят.

Но я лично абсолютно нейтрально отношусь к конвейерам и некоторые из них энджою. В том числе и соулслайки. А что поделать, такие законы мира. Может нам повезло, что в мейнстрим попала не совсем мейнстримная серия. Феномен, как никак. Но позволяет себе слишком много консерватизма, на мой вкус.

Но я энджою Соусы не за механику, а за арт. Вхожу в аудиторию Миядзакыча лично. Другие ребята бегают за Солс Экспириенсом во все клоны подряд. Видимо за большой любовью к вызову и Босс Файтам. Но почти ни в каких имитациях не удалось уловить  любовь к путешествиям по декадансу. Миядзаки тупо лучший в гнетущем фэнтези постапоке. А требовательность путешествия лишь изюминка, дающая ему больше значимости. А Элден Ринг - это просто еще больше красоты разрухи на свои бесконечные квадратные километры. И путешествие это долгое. Ну я вот лично за этом дам наглому черту индульгенции. И вот это самое главное, чего лучше не менять.

Меланхолия Хидетаки МиядзакиПеренесенние системы квестов из более коридорных локаций Соусов на огромные открытые просторы было не самой здравой идеей.
1 мая 2023

+1
Dredge

Притягательная хтонь

АтмосфераИгровой процессИмпакт СуднаИсследование мираНедоработанные сайд квесты
1 мая 2023

+1
Stationeers
Симулятор умирания без кислорода

Очень залипательная игра, играть в неё необходимо, если вам Factorio и Satisfactory кажутся слишком простыми. Обещаю, что если у вас будет достаточно терпения (и времени), то вы получите удовольствие от этой игры

две недели строишь космическую базу, умирая от любых ошибоккосмос не прощает косяков, поэтому поначалу сложно выживатьно зато красивые пейзажи и в коопе веселеедве недели строишь космическую базу, умирая от ЛЮБЫХ ошибокне, серьезно, неправильно сделал топливную смесь - смерть. Не настроил работу электростанции - смерть от разрядки аккумуляторов. Умерли растения - смерть от голода
1 мая 2023

0
The Hong Kong Massacre
Есть только победитель

Максимально честный геймплей.
Как хотлайн, но с возможностью дэша и замедления времени, отчего ты наконец что можешь быть рембо и играть АГРЕССИВНЕЙ.
Вообще есть изи и хард и от твоих действий напрямую зависит выбор такой сложности:
 1) Изи это как в хотлайне выцеливаешь издалека и шкеришься + когда на подлёте противников заранее прожимаешь слоу тайм. Ну зачем же так играть?)
2) Хард, ровно наоборт. Это риск.
Я играю по харду и всем так рекомендую, честный вызов реакции и концентрации. После такого - уровень как ебчучий марафон, где ты побеждаешь и это збс! Да и геймплей как фильмы Джона Ву или про Уика.
Музяка шикарная.
И в целом когда ты с замедла доджишь пули, а потом его отжимаешь, тебя как на американских горках качает), прямо как под всякими веществами.

Красиво)
Красиво)

Да, только что прочёл блог "Всё плохо с играми про Джона Уика"
Цитаты:
1) Видите ли, прыжки и замедление времени — единственный способ проходить игру. Противники злые и меткие, а смерть от одной пули не даёт права на ошибку.
2) Во-первых, выглядят прыжки, в отличие от разрушений, крайне дёшево. Во-вторых, это порождает схожую с Hex проблему — страх. Ты боишься выбежать с пушкой наголо на превосходящее число противников, вынужденный прятаться, подкарманивая врагов по одному из-за угла, и прыгая в стены, чтобы тебя не прихлопнуло случайной пулей. Из-за этого темп «гонконгской резни» резко снижается, не удовлетворяя потребностям игры про Бабу Ягу.  

Великолепно описаны как + так и -, это смотря какой ты игрок. Вот я с другого лагеря)
Если у тебя нет достаточной концентрации и реакции - не играй в эту игру, для тебя будет плохо. А страха тупо нет, это челлендж. Противники быстры и метки? Ну если наоборот - зачем же в это играть)
+ на №ый раз у тебя на реакции всё получится)). Вопрос в том, захочешь ли ты такого вызова?) Только скил, только хардкор (тут честный, что приятно).
В сравнении с этой игрой - дум - тактическая мать её игра)! и это мне не нравится, запоминай где чё лежит + откуда спавнятся мобы. Ах да, не забывай быстро переключатся с шотгана, на другое оружие. Выстреливай за секунду - 3 разных патрона из 3 стволов - и ты меня на харде пройдёшь! Ну зачем ты так дум?). К счастью эта игра не про такой скилл)
А тактика она вообще в такческих играх). И в хот лайне не было такой динамики)
Ой, а я не описал как здорово, когда в разгар перестрелки кончаются патроны!?
В общем это великолепно)) и как в написано в названии  к этому обзору у тебя 2 всего варианта, и если ты любишь проигрывать... то у меня для вас плохие новости...
А если ты в самый разгар, успел всё задоджить, добежать на скиле (чудом не прокатит), подобрать пушку и после этого всех убить. Поздравляю игра для вас. Дофамин гарантировано повысится, наступит эйфория. Ведь в этой игре всё делается на реакции, а по другому "выцеливая" - играть крайне скучно и не нужно. 
1 раз пройти маст хэв, кто не рискует не получает те гормоны радости, в таком объёме как задумано.
2ой раз когда пробовал - игра выжимает тебя)
Она говорит: ты старый дядь, иди проспись, курить брось, спортом займись, а потом уже играй в меня)) и не бухай месяцок)

МузыкаЧестныйПерестрелкиДля хардкорщиков, которые хотят хардкоратупой ИИБлеклое окружениеУправление иногда подводит)Не для казуалов! Не для тех кому нужно что то вечно планировать полагаясь на тактикуНе подпивасная гама
1 мая 2023

+4
Hotline Miami 2: Wrong Number

Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части

Хардкорный геймплейАктивное комьюнитиРедактор уровнейПорой косячные уровниНе самый удобный редактор
1 мая 2023

+3
Apex Legends

Очень хороший сетевой шутер

СтрельбаИнтересный персонажи и лорЗатягивающий геймплейСервера
1 мая 2023

+3
The Messenger
топовый платформер

Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.

Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)
Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)

UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене. 
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели. 

Сама игра топНекоторых боссов приходится конкретно подрочить или даж пообузитьКогда появляются элементы метроидвании, без гайдов можно и не раскурить)
1 мая 2023

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Спиратил - пёс

Помимо того что Wolfenstein 2 это супер драйвовый экшн, не стоит забывать про его интереснейший сюжет  и очень фактурных персонажей. Машингеймс решили не растягивать игру ненужным контентом,  а сделали максимально насыщенный и бодрый шутер. Никакого доната, скинов и прочего булшита. Отдельно хочется отметить уникальный и очень проработанный сеттинг, из за чего желание обыскать каждый уголок мира не пропадает до конца игры. за New colossus не жалко потрясти кошельком и посоветовать другу.  

1 мая 2023

+7
Bramble: The Mountain King
Детская сказка не для детей

Игр в жанре "мрачный платформер" не так уж и много в индустрии. А годных и того по пальцам одной руки можно пересчитать. Limbo, INSIDE, Little Nightmares 1, 2 да и всё. Теперь к ним можно рядышком поставить Bramble: The Mountain King. Да, до Инсайда и Маленьких Кошмариков (особенно 2 части) не дотягивает чутка, но всё равно получилось годно. Если любите вышеперечисленные игры, то обязательно зацените "Горного Короля".

Не вздумайте ребёнка садить играть за неё. У этой "сказочки" не зря стоит 18+ рейтинг. Игра порой реально жуткие кадры выдает, от которых может передёрнуть даже взрослых.

 
 

Длительность в районе 4 часов, особо сложных загадок тоже нет. Проходится быстро и ненапряжно, даже боссы есть. Хорошее такое хоррор преключение про брата и сестру на один/пару вечеров. 

АтмосфераПриятная картинкаМузыкаМясо Дубовенькие анимацииОбщая не отполированность проектаДовольно простые пазлы
1 мая 2023



+3
River City Girls 2
Как 1ая, ток круче

Так сказать расширенное издание. На старте аж 4 персонажа с уникальным мувсетом.
Город стал ОГРОМНЫМ, заданий прибавилось. Вселенная прям расширилась.
Боевая система осталась же такая же, довольно однообразной т.к. тебе для других  клёвых приёмов нужно вначале прокачать перса. А их тут уже не 2, так что придётся дрочить)
Так же чел после пропущенных ударов лежит по пол часа)
Ну и в захват нельзя брать противника как я люблю в других бит эм апах (ну ток если он не в статусе оглушённый)

 В целом все неприятные косяки остались из прошлой части - по части боёвки и графена с анимацией. 
А в остальном - ток круче, добавили всего), можно задрачивать. Кому сложно играйте в 2ём.

UPD: прошёл игру и в целом заметил ещё косяк касающийся ресающихся противников. При таком подходе город не хочется изучить, т.к. тебе вечно мешают его исследовать в спокойной обстановке.
+ Мне не хватает в боёвке нормальных захватов как в streets of rage. Ты просто проходишь сквозь противников  из-за этого боёвка какая то картонная.
Да и игра заточена для 2их игроков. Я проходил в соло, было не так весело.

Всё тож самое за что ты любил 1ую частьДля приёмов нужно прокачивается и копить баблоТы валяешься на земле ахренеть как долго после пропущенных ударов
30 апреля 2023

+3
River City Girls
Годно

Годный и весёлый Beat 'em up.

Если играть 1 - будет приятный челлендж с боссами, но душно в остальном прохождении. Всё таки драться тут с рядовыми противниками неоч весело.

А если играть в 2ём - игра прямо преображается, ничё тебя не душит + босы отлетают довольно быстро.

Неказуалу с хорошей реакцией это может не понравится, т.к. какой тут челлендж)

Кстати, вот боссы тут сделаны реально читаемыми, т.е. не зная мувсета - можно завалить с 1ого раза и это показатель пиздатого похода.

Для 2их однозначно must have, хотя в графоне и не хватает пары кадров для плавной анимации героев) + сам графен бедноват

И Киока чёт уж больно стрёмная в игре

На картинке - милашка
На картинке - милашка



Весёлые диалоги между подругами - на месте.

В игре - нет
В игре - нет
МузлоХотелось бы более плавную анимацию и что бы в графене поменьше пикселейПосле пропущенных ударов герой лежит по пол часа на земле
30 апреля 2023

0
Final Fantasy XV: Episode Ardyn
Жертвенный агнец

Вот и финал. Он...неутешителен. Плоская история оригинала с огромным количеством  сюжетных дыр обрасла неудобными подробностями, которые в корне, на мой взгляд, уничтожают замысел создателей и концепцию зла в мире этой игры. После прохождения сюжета задаешься невольно вопросом....Они действительно хотят показать Ардина злом? Может зло все таки Ноктис и его род? 

История дополнения сконцентрирована на появлении Ардина в этом мире, охватывая три временных периода. Далекое прошлое с момента основания королевства, первое появление Ардина в современном мире и его договор с Империей, его нападение на столицу. Далекое прошлое рассказывает что случилось с целителем Ардином. Здесь нам показывают моменты, где он потерял все. Остальные ветки сконцентрированы на месте за утраченное. 

По итогу вся история сводится к тому, что Ардину, некогда благородному и доброму человеку, преданному своим братом, суждено нести в этот мир тьму и умереть от рук Ноктиса. Очень справедливая судьба для человека, которого опустила жизнь и он не сделал ничего плохого. 

Геймплей не такой веселый, как за Игниса и содержит множество изъянов. Под драйвовую музыку Ардину предстоит косить одинаковых врагов пачками, обращать людей в демонов (что в общих чертах не слишком отличается от убийства) и захватывать районы. Геймплей однотипный. Ардин силен, но бой за него не удобен. Он не слишком отличается от Ноктиса, только менее маневренный. 

В отличие от дополнений и оригинала, история Ардина постаралась уместить в себя и эмоциональную часть, и рассказать много нового. Вот только это новое оставляет неприятный осадок, потому что Ардин оказался жертвой, которую понимаешь больше, чем семейство Кэлумов. Его желанию отомстить хочется поставить лайк, потому что судьба была с ним жестока, как и все семейство. А затем какой-то божок распорядился, что появится избранная цаца, которая опустит Ардина еще сильнее. И как с этой информацией жить игроку? Правильно, пойти в "Королевский поединок" и напинать Ноктису и его компашке. Это малость неприятно. Удовольствия не доставляет ввиду многих моментов. 

История Ардина интересная. Его сделали персонажем, человеком, а не злом во плоти. Правда из этого вытекает проблема, что теперь все, что было в оригинале - не хочется защищать, а Ардина хочется оправдать. Музыка веселая, хотя ее так мало, что за три часа душного геймплея она приедается. Долгая и безинтересная подводка. Открытие всех способностей требует гринда. А гринд - это вышки - а вышки - это однотипные противники и элитные враги, коих тут два вида по двадцать штук. Королевский поединок. Более неприятного боя в моей жизни еще не было. Сражаться против Ноктиса - одно. Сражаться против Ноктиса и его друзей, к каждому из которых
30 апреля 2023

+5
It Takes Two
Я тебя ценю!

Игру прошли вместе с девушкой - это было одно из самых увлекательных приключений. Мы стали такой слаженной командой, что сами удивлялись тому, как мы друг друга порой понимали с полуслова. Очень скрепляла взаимопомощь, подсказки друг другу. Мы условились, что если когда-нибудь мы сильно разругаемся, то сядем в неё играть и снова станем той самой командой мечты.

Геймплей увлекает с первых миссий, да ещё и меняется каждую главу, что вообще не хочешь отрываться от игры. Огромная любовь разработчикам!

30 апреля 2023

+4
Dishonored 2
Корво, ты вернулся!

Буду краток: игра увлекла настолько мощно, что была пройдена мной два раза подряд залпом двумя разными способами: чистейший стелс без единого убийства и мясной экшен с полным геноцидом локаций. Оба варианта увлекли, позабавили и ни разу не расстроили. На высоком уровне сложности играется бодро, уводит от легкомысленности и приводит к продуманности следующих шагов. 

Разве что сценарий мне показался более простым, не получил я от него какого-то отклика. Играл за Эмили оба раза. Планирую через несколько месяцев перепройти за Корво без каких-либо способностей, а в четвёртый раз - без перезагрузок, как пойдет, по ситуации, как карта ляжет.

И чуууть-чуть портили ощущение баги, по типу невозможность в окно пролезть, хотя только что вот в него залез и прочие мелкие, но доставучие вещи.

30 апреля 2023

+2
Intravenous
Ближе в Splinter Cell чем к Hotline

Игра о которой можно сказать "Стоя на спине титанов" , что есть и плюс и минус.

Вопрос в том а точно ли это отточенная формула стелс-экшена выполненная в 2d, или просто взятая под копирку и переложенная в плоскость давно почившая Splinter Cell?

Интересно сделанная система стелса, в которой ии способен замечать изменения в положении вещей если он до этого их условно видел.Удобная система индикации освещённости и шума, облегчающие интуитивность стелса.Есть редактор уровней что позволяет создать, свой полностью рабочий уровень, с циклами движения врагов и тд.Достаточно большой выбор гаджетов, позволяющий по разному проходить уровни.Нелинейность локаций, открывающая простор для исследовании, и различных прохождений уровней.В стелсе быстро учишься оптимизировать маршруты, игра с этой точки зрения достаточно интуитивна.Периодически случались проблемы в стелсе в виде отсутствия кнопки придушить и неожиданное палево когда противник тебя видит и не слышит.Не всё можно пройти на ранг призрак, так как некоторые мисси требуют или настоятельно давят на смену стиля как минимум на коммандос.Простой и незамысловатый сюжет служащий мотивации проникать на территории разных банд..рии банд Огорчает что ии не реагируют на пропажу других nps, а так же на оружие оставленное на полу.Слишком быстро оптимизируешь маршруты, большая часть уровня остаётся за бортом, становясь условной декорацией.
30 апреля 2023

+3
Hyrule Warriors: Age of Calamity
Воспоминания расширили до полноценной игры
Какая же она няха
Какая же она няха

Первую половину игры я не понимал почему все эти катсцены не засунуть в оригинальную игру. Это же просто расширение по сути тех воспоминаний что мы собирали в БОТВЕ. После середины я понял почему -_- ...

Няха
Няха

Обидно что у Нинтендо не хватило смелости чтобы показать то, как было на самом деле. Вместо этого мы получили банальный и клишированный хэпиенд.

Ну няха же
Ну няха же
Возможность поиграть почти за всех персонажей из БОТВЫВсё ещё приятный визуал для свичаШвырять десятки и сотни бокоблинов взмахами меча забавноЗельда НяшкаБоевае система становится однообразной через несколько часовРеюз 90% (если не все 100) моделей, предметов, врагов и локаций из оригиналаОтсутствие у Нинтендо яиц закончить так "как должно было быть" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
30 апреля 2023

+3
Mass Effect 2
Легендарная игра

Эта игра по истине легендарная и по праву занимает свое место. Сразу дам совет тем, кто не играл в эту серию игр, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите оригинальную трилогию.

Но все же какой бы легендарной она ни была, как и у любой другой игры имеются свои недостатки. Думаю будет несправедливо только восхвалять игру, закрывая глаза на минусы. Теперь разберем немного подробней.

Графика: Одна из основных моих придирок. Игра такого уровня, а графика прямиком из 2007. Напомню в том году вышла первая Crysis и просто порвала все проекты в графическом плане. Я не устаю сравнивать игры именно с ней (в графическом плане) Так вот, 2007 год против 2010, казалось бы технологии скакнули вперед, а тот же крайзис выглядит порой куда лучше

Скрин не мой, но это пример
Скрин не мой, но это пример

Просто взгляните на эти задники с размазанными планетами и облаками, на пустые локации и кривые текстуры. Да в общем картинка выглядит приемлемо, пока не обратишь внимание на мелочи.

Сюжет: Тут не может быть никаких придирок, так как в глобальном плане проработка мира, лора, персонажей выполнена на 5 с +. Вопрос есть только к масштабу истории второй части. Я имею ввиду тот момент, что 90% игрового времени мы занимаемся сбором команды и выполнению их личных квестов, в то время как основная история ушла на второй план. Получается странная ситуация, когда DLC про серого посредника выглядит на уровне, а то и выше основного сюжета.

Геймплей: Спорный момент второй части. Игроки поделились на два лагеря, тех кому зашли перемены и наоборот. Я и сам не могу понять к какому лагерю я отношусь, ведь местами стало лучше, но вспоминаешь как было и думаешь (а может было лучше? а стало бы еще лучше если бы доработали). Если подробнее то: 1. Момент с перезарядкой, была логичная и объяснимая история почему бесконечные заряды (и я могу понять зачем разработчики ее поменяли, но в то же время это выглядит крайне нелогично) 2. Вместо Мако и исследования планет, игра в поиск артефактов из сталкера (с одной стороны это лучше исследования пустых огромных пространств, но и не на много улучшило ситуацию. А может и ухудшило, ведь теперь пропало то чувство исследователя бороздящего дальние уголки космоса) 3. Убранный инвентарь 4. Новая система прокачки. Я не говорю что эти перемены плохие,  они неоднозначные

Управление: Меня всегда смущала шутерная составляющая данной серии. Да она работает, да она приемлема, но меня не покидает ощущение, что она какая-то ограниченная

Локализация: Огромный минус игре я дал именно за этот пункт. Не могу я воспринимать нормально игры в английской озвучке, ну не могу и все. В момент перестрелки косить один глаз на врага, другой на субтитры. Или пытаться понят сюжет, когда субтитры пропадают через пару секунд, а персонаж еще продолжает говорить

В общем прочитав мои придирки может показаться что игра мне не понравилась, но это совсем не так. Я лишь описал те минусы на которые я обратил внимание в момент ее прохождения и то лишь по тому, что хочу быть объективным и непредвзятым. О плюсах думаю нет смысла расписывать, ведь эту игру не нахваливает разве что ленивый. Ну а для меня она занимает почетное место в списке моих любимейших игр.

СюжетЛорМузыкальное сопровождениеМасштаб историиПроработанные персонажиДействия игрока влияющие на сюжетДействе первой части влияющие на вторую и третьюКамера, которая знает нужный ракурсКачественные DLCГрафикаОтсутствие русской локализацииСпорные геймплейные переменыУродливые второстепенные персонажи
29 апреля 2023
1 2 ... 509 510 511 512 513 ... 701 702
из 702 страниц