Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Dragon Age: Inquisition

Эту игру очень тяжело полюбить в ее начале и невозможно не полюбить в ее истинном финале, представленном почему-то через ДЛС "Чужак".
Если бы не лень разработчиков, которая породила всратые модельки снаряги и персонажей, отсутствие баланса между классами, бессмысленные сайдквесты и душные большие пустые локации предлагающие увлечения как в азиатской ММОРПГ - Эта игра бы по праву заняла почтенное место рядом с Origins.

Шикарный основной сюжет который заставляет с трепетом ждать DA4Ноль баланса между классами, маг становится полезным только в ДЛС ЧужакКрайне неудобная и не продуманная система крафтаСайдквесты как в ММОРПГ - сюжета ноль. Иди убей или принеси.Бестолковая лошадьНа больших и красивых локациях буквально нечего делатьКвесты ставки командования с таймерами - полный бред
21 ноября 2022

+7
Dark Souls III

Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика,  копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.

21 ноября 2022

+4
Limbo

Limbo это просто хороший платформер.

Limbo это основание вашей арахнофобии.

Limbo это...опыт. Ваш ли это опыт? Никто, кроме вас, не ответит. 

21 ноября 2022


0
Lunistice

Игра простая но интересная. Прошел за 1 вечер. 

Уровни 4 и 5 очень балдежный и приятно вас удивят 

Интересные уровниПриятное управлениеИз-за сильно пикселизации под конец глаза сильно уставали
21 ноября 2022

+5
Cuphead
Я пролил крушку с чаям во время игры :\

Слишком трудно, от этого и хорошо

Взрыв жопы, гарантированоКрасивая графикаУправление, более менее удобноеПерсонажиИнтересно что основные уровни, ЭТО БОССЫВ соседней комнате кто-то разбил клаву
21 ноября 2022

+5
Barotrauma
Как я пиратов побеждал

Миссия убить пиратов.

Наша бравая команда из 5 человек (Копитан, Механик, Медик и 2 СБшника) ничего сложного подходим, расстреливаем корпус корабля чтоб затонула и абордаж. НО! Течение вертикальное из за чего скафандры не успевают за подлодкой и они отстали. В это время (из за низкой сложности) появляется Блокиратор и жрет наших СБшников. После переключается на пиратов. Затопила с 3х атак. Переключилась на нас. Обе подлодки на дне. А НА ДНЕ!!! вулканы!!! Из-за чего мы не можем определить где ебака. С низу извержение Лавы. Сверху ебака. Кончилась сварка, Реактор Взорван, ебака ебет. СБшники снова заспавнились и приплыли на мини подложке. Ебака потопила и ее. Лава хлещет. Пули кончились... Итог: 3 корабля на дне

Анекдоты про подлодкуТима идиотовМузыкальные паузы каждые 5 минут Активная половая жизнь
21 ноября 2022


+2
Little Nightmares 2
Полный пакет нововведений

Первая Little Nightmares, в своё время, была хорошим творческим экспериментом: она проходилась за несколько часов, и оставляла приятное послевкусие. Но, оглядываясь на неё сейчас, каждая игровая ситуация оригинала сводилась к одному и тому - напряжённые прятки перерастали в бег с препятствиями, где ты либо убегал, либо оказывался пойман. 

Сиквел, похоже, ставил своей целью добавить масштаба, разбавить изначальную формулу - и эта попытка выросла в увлекательное приключение на десяток часов.

LN2 больше не загоняет нас в недра одного, пусть и огромного, корабля - теперь это приключение через целую вереницу отличных друг от друга локаций. Причём отличия не только визуальные: каждая из них привносит кусочки паззла, из которых внимательный игрок, в итоге, сможет сложить для себя полноценную мозаику истории.

Дополняется это и геймплейными отличиями: ещё во времена DLC, LN1 начала баловаться с динамикой, разбавляя свой тягучий ужас напряжёнными и торопливыми сценами. LN2 только усилила это стремление - каждый из регионов, в которых побывает главный герой, Моно, балансирует между зыбким спокойствием и отчаянной погоней. Причём условия, за счёт возросшего масштаба, каждый раз меняются: где-то он вынужден скрываться от преследователя, в других местах может отвлечь или перехитрить его. Или даже дать прямой отпор. Ну и, конечно, свою нотку вносит наличие второго персонажа, который... тоже играет свою важную роль.

Из далёкой башни доносится сигнал. К кому он взывает - кто его знает?

Развитие и углубление идей первой части. Разросшийся масштаб: как мира, так и его наполнения.Всё тот же психоделический мир, что появился в оригинале.Всё ещё, местами, не самая лучшая отзывчивость персонажа.Чтобы познать всю историю, надо ознакомиться со всей вселенной LN.
21 ноября 2022

+5
Demon's Souls (2020)
Душные души

Я не являюсь хардкорным "млг гит гут ноу хит ран" игроком, но прошёл Секиро, Дарк соулс 1-3 и бладборн и эти игры запали мне в душу, однако здешний геймдизайн я не выдержал. Слишком душно, когда тебе до босса нужно буквально добежать с самого первого костра и этот путь проделывать постоянно (и это причём с наличием открытых шорт-катов).

И ладно бы если только это было проблемой. Всё в дело в хилках, которые не восстанавливаются у костров как Эстусы и тебе приходится фармить, чтобы в очередной раз всё просрать на боссе или на пути к нему. В бладборне тоже хилки не восстанавливались у костров, но там по крайней мере самих костров было больше, шорткаты не заставляли тебя бегать 35 км и с расходниками не возникало особых проблем, на самом деле.

В общем, не зашла мне игра. Видимо для неё я слишком казуал и она меня натурально задушила, а побегушки до боссов морально опустошили. Хотя она, безусловно, красивая и удобная в плане управления. Любилям "душных" игр зайдёт. Плюс ещё стилистика не моя (тут опять же бладборн в сердечке), поэтому карты сыграли так, что я её бросил. 

Я знаю, что в бладборне были не костры, а фонари. Также и в демон соулс.

21 ноября 2022

+6
Factorio

Factorio - это то, чего не хватает в Minecraft. У тебя есть вагонетки, да еще и с сундуками. Есть воронки, которые могут засовывать предметы в сундуки. Есть редстоун, с помощью которого можно целый компьютер собрать. Но добывать полезные ископаемые можно только руками. А так хочется все автоматизировать! Так хочется собрать гига дрель, сортировать все что она накопает. Железо и уголь в печки, камни в сундуки...

Factorio - это идеальный градостроительный симулятор. Строишь заводы, ЖД станции, электростанции. Следишь, чтобы все работало, и всем всего хватало. И стихийные бедствия в виде жуков есть!

Factorio - круто!

Можно все автоматизироватьИ это поощрается!
21 ноября 2022


+2
Doom Eternal
Даже не допрошёл

Очень раздражает система "мониторинга ресурсов", что тебя заставляет использовать оружие против определённых противников. Это с корнем режет индивидуальность геймплея, когда ты сам мог выбирать, какое оружие тебе больше подходит. Более того, патронов вечно нехватает и приходится использовать бензопилу для их пополнения.
Поклонников серии могут порадовать отсылки к старым частям, будь то саундтрэк, либо фигурка, постер и т.д. Но после отличнейшего D'16 это определённо шаг если не назад, то топтание на месте с шагом куда-то нетуда.

СаундтрэкГеймплейСистема "мониторинга ресурсов"Мульльтиплеер(он... никакой)DLC(хорошо, что не купил их, решил на "ютубе" пройти и правильно сделал)
21 ноября 2022

+3
DOOM (2016)
Пожалуй, лучший шутер поколения PS4/XOne

Саундтрэк однозначно топ. Геймплей удался. Был недостаток платформинга разве что, но это мелочи. С большим удовольствием прошёл и буду перепроходить. В особенности хочу отметить мультиплеер. Для таких старпёров как я, классические режимы, всё как надо.

СаундтрэкГеймплейМультиплеерПрицнип "арен", аля Painkiller. Это не плохо, но кому-то может не понравиться
21 ноября 2022

+2
God of War (2018)
Последний из богов Олимпа

Наверное, надо было так эту игру назвать. Первая ассоциация у меня, когда я начал играть - The last of us. Там тоже, с тобой путешествует ребёнок, за которого ГГ в ответе, разве что сэттинг другой. И вот тут два момента. С одной стороны, нужно было развивать Кратоса, как персонажа. С другой стороны, я как-то слабо представлял себе Кратоса в роли няньки или заботливого отца. Возможно, это придирки, не спорю, но я бы с куда большим интересом посмотрел на Кратоса, который бы только начинал открывать для себя скандинавскую мифологию, который бы на моих глазах трансформировался из машины для истребления богов в няньку/отца.

СэттингГрафикаИсторияГеймплей(платформинг как бы и в оригинальной серии был таким себе, будем честны, но тут видимо решили его вообще убрать, раз не выходит сделать, как надо)
21 ноября 2022

+1
Dead or Alive 5
Лучшая часть серии

На мой взгляд, эта часть сделала такой же большой шаг вперёд, как в своё время сделала 2я часть в сравнении с 1й. После "застоя" с спорными 3 и 4 частями это буквально глоток свежего воздуха.
Смена стиля на более реалистичный(если можно так сказать) + добавление спец. приёмов, сопровождающихся сценой, когда противника можно было отправить в голову ожившей статуи, либо просто нанести серьёзный урон добавляет динамики в и без того весьма динамичный файтинг. В отличии от других файтингов серия DoA мне нравится тем, что тут большая часть успеха в боях завязана на системе перехвата ударов. Особенно это чувствуется в онлайне.

ГрафикаГеймплейСтильМузыкаСизон-пассы за оверпрайс с трусами и бюстгальтерами для персонажей
21 ноября 2022

+4
The Last of Us
Одна из лучших игр своего поколения(но не лучшая)

Игра в плане истории не пестрит чем-то сверх-оригинальным, как некоторые хотят преподносить, но я не скажу, что сюжет плохой. Во многих местах он предсказуем, но менее интересным от этого он не становиться. Простая история может быть хорошей и это как раз тот случай, когда простая история является не просто хорошей, а очень хорошей.
Для меня в видеоиграх это одна из лучших игр в плане сюжета. Но почему же эта игра не является для меня лучшей игрой своего поколения? Да по простой причине. Когда интересный сюжет идёт вместе с вариантотивностью, то это куда сильнее вовлекает в историю. Примеров таких игр приводить не буду, уверен, что список у каждого свой в этом плане. Но среди игр с пост-апокалипсисом это, однозначно, чуть ли не эталон, как надо делать сценарий в подобных играх.
Сомневаюсь, что тут такие найдутся, но кто не играл рекомендую оценить.

СюжетАтмосфераГрафикаМузыкаГеймплей(ну, скорее не минус, а... он средний, играть хочется ради истории, а не ради геймплея, хотя в геймплее должно быть наоборот)Тупой ИИ(Элли может чуть ли не по головам противников прыгать, но враги реагируют исключительно на тебя)
21 ноября 2022

+2
Sonic Frontiers
Для поклонников 3D-серии это настоящий подарок

Однозначно, лучшее, что происходило с серией после Sonic Adventure 2 и, отчасти, Unleashed. Игра не является типичной Сониковской клоунадой. История расширяет лор, в котором давно твориться сущий бардак. Геймплейно пускай это и взаимствование из других игр(в особенности, хочу отметить Death Stranding, в котором также при прохождении и "синхронизации" локации/карты появляются новые маршруты, платформы, рельсы и т.д.) и... типичным слэшером/битэмапом, как это не странно. Противников конечно порой можно затыкивать, но с прохождением на другие "открытые зоны" противники будут использовать больше приёмов, что потребует пересмотреть подход сражения с ними. В особенности хочу отметить сражение с "титанами". Такого в Сонике давно не было. Мало того, что каждая битва уникальна(но никто не отменял затыкивание 2-3 приёмами, как во многих модерн-слэшерах, привет "труЪ-фанатам" жанра, но в большинстве случаем это не вариант, ибо нужно порой перехватывать удары, дабы нанести свой). Музыка дело вкуса, но мне очень понравился практически весть саундтрэк. В локациях играет спокойная музыка, какая и должна быть в подобного рода локациях. Когда появляется босс музыка меняется на более динамичную, а когда идёт сражение с "титаном" играет метал(видимо, позитивная реакция на тему Инфинита в Sonic Forces дала свои плоды).
Есть несколько типов геймплея:
1. Модерн. Этот геймплей будет к "киберпространстве". Представляет из себя типичную модерн-игру Соник.
2. Открытый мир. Точнее, большой хаб. Остров. Называйте как хотите. Это и есть основной геймплей. Исследуете острова, изучаете маршруты, открываете карту, а также общаетесь с персонажами и узнаёте что за ужас тут твориться. Ах да, также здесь будут различные мини-игры. Отнеси столько-то "коко"(те камушки с глазами) Наклзу например.
3. "Взлом", назовём его так. Представляет из себя(неожиданно) скрол-шутер. Не особо сложный, но... в одном моменте он будет весьма напряжённым.
4. Рыбалка. На островах расположены порталы, войдя в которые можно попасть на уровень с Бигом. Рыбалка не сложная, вовремя нажми кнопку в QTE и всё. Советую, если хотите пройти побыстрее, в первую очередь искать этот портал и ловить как можно больше рыбы, которая даёт очки, на которые можно купить "медальки"(тут это могут быть ключи, сердечки и т.д.) для прохождения по сюжету, а также дневники Эггмана. Для понимания сюжета советую почитать. Поклонники серии, думаю, оценят.
5. Пинбол. Он будет 1 раз за игру, про него чуть не забыл. Никогда не любил пинбол в Сонике, благо он тут лишь 1 раз и то, не особо сложный. Нужно просто собрать определённое кол-ство очков.
Специально для ненавистников/хейтеров: лично я за те 24 часа прохождения встретил лишь 2 бага: 1 баг был при битве с боссом "сумоист", у меня просто не наносился удар, Соник пролетал сквозь босса, когда того надо было в электричество кидать, 2 баг был на одной из платформ на последнем острове, когда камера неправильно сменила ракурс в 2D-секции. Всё. Буквально. Не совсем понимаю, о каких багах рассказывают некоторые.
Не могу рекомендовать тем, у кого Sonic Mania хорошая игра. Для вас существует Sonic Origins или Sonic Generations на худой конец.
Что же до простых обывателей, что серией не интересовались... Играйте в последний GoW, она как раз премии и награды различные получила.

Играл в версию для PS4. Чисто интереса ради решил потом запустить Sonic Forces. И Forces идёт более плавно, но оно то и понятно, там грузить систему нечем. Но не скажу, что от 30 кадров испытывал какой-то дискомфорт.

ЛокацииГеймлпей(боевая система в особенности)Музыка(за исключением музыки из "киберпространства")Сюжет(как это не странно)Противники и боссыМалое кол-ство разнообразия в локациях(лес, пустыня, гора, всё, буквально)Необходимость лута для продвижения по сюжету(привет Unleashed)Уровни в "киберпространстве"(привет "труЪ-фанатам", что жить не могут без очередного Green Hill)Странное техническое состояние(подгрузка платформ может отпугнуть и странные граф. артефакты, связанные с освещением, "аурой" Соника рядом с водой и "подгрузка" на локациях с Бигом). Возможно, особенности движка и экономия оперативкиПорой нехватает разнообразия на локациях(хотелось бы увидеть, например, какую-нибудь живность, ибо за всё это время там могли быть, хотя бы, зайцы какие, олени, а не 2 низкополигональные птички)Нет режима босс-раша. Боссы-титаны слишком эпичны, чтобы скрывать их от повторного прохождения(может ещё не нашёл, как сразиться с ними по новой, но это моя хотеть повторять)
21 ноября 2022

+3
The Dark Pictures: The Devil in Me
Оценка от стримера. ( AgarkovStream )

Прошёл игру 2 раза ( классическую версию  и Curator"s cut ) в целом игра мне понравилась. И с большим удовольствием прошёл 2 раза.

ГрафикаСюжетВ Curator's Cut можно посмотреть на события с другой стороны ( других персонажей за которых не давали играть в классической версии )Атмосфера в игре просто кайфМузыкально сопровождение шикарноеИгра на 7 часов ( прошёл за 1 стрим )В русской озвучки обрывались диалоги ( но это маленький минус )
21 ноября 2022

+6
Uncharted 2: Among Thieves
До сих пор лучший анч!

Да в тройке и четвёрке постановеа получше, но геймплей в сочетании с историей и головоломками здесь гораздо лучше. Настоящий наследник Томб Райдер!

История и персонажиТайныГеймплейГоловоломкиГрафон на тот момент уже был такой себе
20 ноября 2022
1 2 ... 509 510 511 512 513 ... 539 540
из 540 страниц