Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
American Arcadia
Стоит времени

Увидел в голосовании на СГ "лучшее что то там", скачал - порадовался. 
Небольшая по продолжительности стилистическая, ориентированная на сюжет игра.
Геймплей - загадочки и диалоги. Над первыми можно потупить, а можно и на ютубе.
Бодренькое, ненапряженное, стилистическое приключение в стиле роад-муви с сюжетом а-ля "шоу Трумана".

В целом бодрая игра благодаря визуалу и непрекращающейся болтовнейВсё миленько поданоВ целом ничего нового не придумано
30 декабря 2023


+4
Serious Sam: The First Encounter
Типичная передача на РЕН ТВ

Что можно написать о Сэме? Иди и стреляй - вот и всё, что нужно знать об игре...

Ладно! Мясо, мясо и ещё больше мяса!

И так, всю игру!
И так, всю игру!

Нет серьёзно, как ещё можно описать Серьёзного Сэма?

Классический шутер, пародирующий другие классические шутеры прошлого, в частности Duke Nukem 3D. Если Дюк крутой мачо, который мочил монстров, мочил коры, и спасал цыпочек из лап различных свиней, и всяких летающих мозгов, то Сэм другое дело. Сэм - это про эпик батальных сражений. На игрока вываливают огромную кучу инопланетян, нет... ОГРОМНУЮ КУЧУ!!! Настолько огромную, что похожего я нигде не встречал. Сейчас конечно не сильно эпично выглядит, но для того времени, это был полный отрыв башки!

Сюжет очень прост, как и в любой стрелялке конца 90-х, начала 2000-х. Обычный такой сюжет для передачи по РЕН ТВ в воскресный день: - Люди в XXI открыли знания древней цивилизации, что позволило им путешествовать в далёкие галактики, но в 2104 году, они столкнулись с Менталом и были отбиты обратно на Землю. Однако, чтобы спасти человечество, в прошлое был отправлен Сэм Стоун, самый лучший боец человечества с Менталом. С помощью "Ключа к вечности" он отправляется в Древний Египет, чтобы найти знания и технологии Сирианцев и отправиться на захваченный Менталом Сирус, дабы победить вселенское зло.

Вот-вот... и я про тоже, сюжет про рептилоидов с Нибиру. :)

За игрой я провёл множество времени в детстве. А сколько там прикольных модов! Навсегда запомню, что отрубал музыку в игре, и слушал "Московский бамбук" Буйнова на CD-диске c российской попсой нулевых. Та ещё музычка. :P

Благодарю за чтение моего потока сознания! :D

6 часов зубодробительного экшена!
6 часов зубодробительного экшена!

Отличная графика для 2001 года.Драйвовый геймплей классических шутеров от первого лица.Атмосферная музыка.Сеттинг древнего Египта и научной фантастики.Битва с Угх-Заном III.Запоминающиеся уровни: Оазис, Дюны, Великая пирамида.Классный и запоминающийся стиль.МНОГО МЯСА!!!Игра на четырёх игроков за одним компьютером.Кооперативная игра и deathmatch (при наличии лицензионной версии).Внутриигровые приколы.Ностальгия.Редактор уровней.Продолжительность.Два секретных уровня.Большое и разнообразное обилие модификаций.Маленькая детализация окружения. (на 2024-й.)Порой слишком большие пустые пространства и расстояния локаций.Неподходящая озвучка Сэма в локализации от Логрус.
30 декабря 2023

+1
Super Mario 3D World + Bowser's Fury
Разгрузка без загрузки

Отзыв только о Bowser's Fury, и является компаньоном отзыва о Wonder.

Для меня Wonder стала неким входом во франшизу Марио, с которой раньше у меня никак не получалось наладить знакомство, и сразу после того удивительного опыта я стал перебирать множество Марио-игр заряженным позитивным настроем. Но как-то опять мне ничего не понравилось. Но вот никак я не могу до конца побороть свою иррациональную нелюбовь к Марио, как к персонажу. И 3D World стал одной из тех, которые мне не очень то зашли, несмотря на то, что можно там играть и не за Марио. И тем удивительнее, насколько мне понравилось дополнение к этой игре.

В первую очередь увлекает бесшовная философия плавности в открытом мире. Даже во флагманском Одисси все еще открытые зоны вроде как уровни. И это дополнение вполне могло стать расширением концепции именно для Одисси. Но оно именно на базе 3D World с ее ассетами и мувсетами, врагами и кошачьими гиммиками.

И следом тем удивительнее, насколько игра смело идет супротив оригиналу. Там фиксированная камера? Тогда тут свободная. Там хаб и линейные уровни, тогда тут самый открытый из открытых миров. Там можно играть за разных персонажей, тогда тут, угх, только Марио, к моему сожалению.

Но зато Марио идет в комплекте с Баузером Младшим, и на контрасте с только что пройденным Wonder, где малыш был практически единственным боссом на всю игру, его внезапная кооперация с Марио выглядит забавно и очаровательно выводя их дуэт в хайлайты игры.

Еще играя в Wonder, я спотыкался о загрузки в хаб. Ну как-то постоянно я чувствовал себя окликнутым и вырванным из потока, а не очень-то хотел отвлекаться. И до того, наблюдая со стороны, я как-то не мог понять, почему Nintendo так медлит с переводом Марио в полностью бесшовные открытые пространства. В то время как Naughty Dog уже на PS2 в Jak and Daxter флексили как раз очень схожей по структуре и философии открытостью, которую начинает проповедовать и Bowser's Fury. Но я думаю, большой N нужно было какое-то время, чтобы разгрузить все креативные свои идеи для более классических рамок жанра, а ведь их оказалось довольно много. Но теперь время, видимо, пришло, и они начинают разгрузку и на территории открытых миров.

Как и в Jak and Daxter, открытый мир тут без загрузочных швов и плавно переходит в полосу препятствий, которые по принципу матрешки можно назвать отдельными уровнями внутри уровней. Но Bowser's Fury захватывает новыми степенями свободы. В отличие от того же Jak and Daxter, пространство здесь более открытое и позволяет перемещаться между матрешками быстрее и плавнее. А главное, и веселее с имплементацией местного каршеринг динозавра, азартно сносящего все на своем пути и магическим образом всегда находящимся под рукой.

Естественно, по традиции Nintendo, каждый уровень - это качественно отполированное креативное упражнение в лвл-дизайне. Идеи на идеях мощным потоком и теперь без любых отвлечений. Плавно и бесшовно. Никаких загрузок. Можно просто бесконечно поддерживать свой темп, носясь туда-сюда и везде получая неприличные дозы фана.

Каждая игровая зона еще имеет несколько стадий своего закрытия, постоянно интересным образом интерпретируя уже пройденные препятствия, небольшими паузами мотивируя возвращаться и уходить и жонглировать уровнями, как душе угодно.

Потому что все быстро, весело и просто приятно. Ибо и конечно же, все в дизайне большой N направлено на уютное чувство праздника, в котором хочется остаться чуть подольше. Но лучше не слишком долго, а то и от хорошего можно устать. Лично для меня, и короткая продолжительность игры на один-два вечера, является хорошей стороной проекта. Тем более, явно это только обкатка новой концепции, и она еще приживется в каком-то из новых Марио-флагманов.

30 декабря 2023

+3
Super Mario Bros. Wonder
Счастливый билет

Не испытывая никаких из тех некоторых культурных предрассудков к играм Nintendo и входя в аудиторию как минимум трех из их франшиз, из конечно же, Зельды, несправедливо поставленного в шкаф Донки Конга и неожиданно Кирби, я вот все никак не мог приобщиться к их самому главному флагману. Ну, потому что не могу я снести Марио. Да не сами игры, а самого Марио. Что-то (все) в его образе меня бесконечно отталкивает в лучшем случае, а в худшем очень раздражает. И нет у этого моего отношения объективно описываемых и понятных причин, ну просто такой печальный дисконнект с персонажем. Самое забавное, что с тем же Луиджи таких проблем нет, хотя это практически такая же самая презентация. И моя нелюбовь к Марио всегда считалась мной очень досадным недугом, не позволяющим мне играть в хорошие игры, но который я все же был не в силах побороть.

Но Wonder, я внезапно готов был дать шансы, потому что где-то издали и туманно, но сразу игра напомнила мне о Rayman Legends, а это уважаемая заявка, которую я не в силах игнорировать. А потом еще оказалось, что в этом Марио можно не играть за Марио. Тут все и сложилось, и я получил счастливый билет в один из самых удивительных (кх) платформенных экспириенсов.

Каждый уровень - это страница из учебника по игровому дизайну. Каждый уровень - это новая идея, и идея всегда озаренная и отполированная до блеска. А каждый миллиметр игры наполнен артовым очарованием.

Я хоть предпочитаю более быстрые платформеры, но здесь мне понравилось играть неторопливо, чему помогали и отсутствие таймера, а что раньше было нормой для 2D Марио, как выяснилось, и немного грузный мувмент с большой инерцией. А все потому что на уровнях просто приятно находиться лишнюю минутку и посвятить ее исследованию на предмет новой прикольной и креативной мысли.

Это легковесная и позитивная игра для всех, кто может ценить мощный поток креативной фантазии в самом гостеприимном и оттого переполненном на идеи жанре. Заголовок они выбрали не просто так, а будто как лозунг и свое главное стремление. Удивление - чувство которое игра вызывает стабильно и мастерски.

Так или иначе, Wonder - это первый Марио, который смог меня увлечь, и по сему для меня это была хорошая точка входа. И конечно, после игры я зарядился на новые шансы, как минимум, всем флагманским 3D Марио. Это немного контринтуитивно исходя из того, что я сказал выше, и что я принял именно 2D часть с разнообразным ростером. Ну, это и оказалось почти неудачной затеей, ибо перебрав почти все культовые выступления Марио, почти ни с одним я не смог сдружиться. Все прошло мимо, кроме одной игры, а точнее, одного дополнения...

А можно теперь, пожалуйста, нового Донки Конга? а Нинтендо? Ну очень прошу.
30 декабря 2023

+2
PowerWash Simulator
Уборщик прибыл

Игра является одним из лучших медитативных средств . Суть игры проста - отмывать водой различные объекты , но сам этот процесс до того адиктивен и медитативен , что ты просто не успеваешь заметить как перешагнул за 50 часов игры . 

Много действительно интересных геймплейных вызовов , особенно если учитывать требования ачивокГеймплейный цикл очень адиктивен и медитативен Забавный сюжет и общий юмор проекта ( даже Твиттер проекта крайне позитивен )Пересмотрел всю "Атаку Титанов" на фонеБаги
30 декабря 2023


+3
My Summer Car
"Симулятор Кими Райкконена"

Тебе 19 лет, родители уехали в отпуск на Тенерифе, а в гараже разобранный тазик отца

Заработал денег на свою ласточку работая выполняя грязную работуПочинил машинуЗаработал ещёЗатюнилТеперь боишься на ней ездитьНапился пива"В Аливиеском районе пьяный подросток устроил смертельное ДТП"
29 декабря 2023

+2
Psychonauts
Провалившийся шедевр

Почему провалилась в продажах эта крутая игра для меня остается загадкой. Единственное предположение, удачный маркетинг, потому что об этой игре я узнала только в 2014 году. И как-то так получилось, что пролетела она для меня за пару дней. Дизайн уровней, необычный сеттинг захватывает с первых секунд. В игре есть даже приятный юмор и прикольные персонажи, которые остаются с тобой еще на долгие годы. Сами локации одна другой интереснее: тут тебе и военная драма, и неоновые тореодорские мотивы, и театр, и дискотека.

Единственное, что я бы добавила, может, какие-нибудь испытания на каждом уровне: пройти на время или без смертей. Ну или ещё что-нибудь в таком духе))

Дизайн персонажей и локацийНеобычный сеттинг Быстрая втягиваемостьОчень простая
29 декабря 2023


0
a little to the left

Очень ламповый подарок всем перфекционистам и обсессивно-компульсивным ребятам и девчатам. Котики. В ручную нарисованные и продуманные головоломки. Работает как кулек семечек, дна которого вы не хотите увидеть. Ну вот ещё одну и всё...

Абсолютная отдушина перфекционизмаАрт дизайн и разнообразие креативных визуализаций обыденных ситуацийСаунд дизайн и особенно мелкие звуки предметовРазнообразие подходов к некоторым головоломкам для такой небольшой игрыВсегда есть возможность посмотреть подсказку, что не тормозит прогрессДополнение и архив с десятками новых задачек и более определившейся осью игрыКотикиМузыка от трека к треку разнится и в некоторых долгих сегментах может поднадоестьВ 1% не засчитывается правильное решение головоломки из-за пересечения границ, вылета из слота на пиксель или просто бага. В итоге ты теряешь время, а потом уже не можешь избавиться от сомнений в игре на сложных уровняхВозможно вам будет хотеться еще, даже когда все уровни закончатся
29 декабря 2023

+3
GUN
Прокачка на стороне

Довольно компактная карта игры, конечно, несколько смазывает логистику путешествий по сайдам томным бектрекингом, но в то же время ведь каждый метр этого крошечного мира дарит очень очаровательный пейзаж, хоть и не на пике технологий, но эстетики.

Скакать туда-сюда хочется не только потому, что всё вокруг красиво и всегда уютно просто находиться в этом мире, но и потому, что сайдами на самом деле хочется заняться. Безусловно, структурно они очень просты, но я бы не назвал их примитивными. У каждого выверенный темп; каждый предлагает исследовать какой-то закуток, встречается и какая-никакая постановка и даже интересный контекст. И главное – задания, хоть и разделяются по типам, даже внутри одного типа задания весьма разнообразные. Я думал, что по квестам фермера я буду заниматься исключительно загоном скота по одинаковому шаблону, но вот уже во второй его миссии я уже иду с ферму в другой конец карты в поисках его лошадей.

Из-за малой карты и сама игра становится довольно маленькой, так что весь сайд-контент просто не успеет задушить, ибо у игры просто нет монструозного масштаба современных дрочилен. Одна эта игра как один-два региона у Юбисофта.

Я не очень люблю сайды этой эры опенворлд-игр, но тут я прямо залип и получил много удовольствия – не только из-за дизайна самих квестов, но и дизайна системы, которая их подвязывает вместе. Отдать прокачку навыков персонажа только на сайд-активности – это вообще очень рисковое и смелое решение, которое может и подсобило улучшению качества этих сайд-заданий. И я нахожу прокачку очень важным элементом этой игры, который создаёт очень интересную геймплейную прогрессию.

Игра стартует как довольно простой и типичный вестерн-шутер; он с ходу обладает некой динамикой, но всё ещё приземлён. Но по ходу прокачки перестрелки очень сильно наращивают скорости, а с тем и примарный азарт от битвы. Сюжет одаривает героя новыми пушками, а сайд-квесты учат эффективному с ними обращению, и со временем главный герой просто забывает, что он просто человек, и начинает орудовать своими инструментами войны за пределами возможностей своего вида. Долой медленный темп стрельбы, долой перезарядку – и здравствуй стильное и романтическое ультранасилие!

Конечно, боевая система не работала бы без базовой базы из хорошего импакта, удобного мувмента и прочего. И стрельба в тело, и особенно хэдшоты ощущаются отлично. Персонаж по-спортивному быстро меняет оружие, а его движения ничего не сковывает; местный режим концентрации помогает ещё больше ускорить перестрелки со стилем. Проходит игра и проверку на мощь дробовика: тут он легко снести целую группу врагов одним быстрым выстрелом, и они потом классно могут приложиться к заготовленной контекстом стеночке, как в соседнем RDRevolver’е.

Короче, экшен в игре – это чистый кайф, и он раздвигает рамки дозволенного, превращаясь в абсолютно весёлую аркаду с раскачкой на сайдах. Сами сайды приятно выполнять из-за их качества, из-за самого экшена, который они улучшают, и из-за прекрасных видов маленького и уютного мирка этой игры.

Даже в режиме фриплея игра может доставить приятный опыт, а тут ещё и сюжет есть. И сюжет прекрасно поставлен, наполнен харизматичными персонажами и хорошими продуманными миссиями. Возможно, он коротковат и кажется немного подрезанным, но это классическое ощущение для опенворлд-игр. А у этой ещё сценарист киношный был, и похоже, писал сюжет по правилам своей сферы. Возможно, и поэтому, в том числе, у игры есть некоторый уклон в сайды, а что её нисколько не портит.

Я помню, когда в детстве игры проходил: игра сразу зацепила своими мощными кат-сценами. И даже на фоне GTA игра сразу выделялась неким лоском. Очень жаль, что Neversoft’у не дали поработать над сиквелом.

Вообще, у Neversoft печальная история под гнётом Activision. Всю свою историю они работали над своими сериями как у станка, но делая шедевры. Когда Тони Хоука дожали досуха, отправили на рудник гитар хиро, где они опять наделали хитов у станка. Но вот гитар хиро иссяк и их подрядили на грязную работу саппортом для Call of Duty, где они всё равно умудрялись делать лучшие куски спорных частей. Они были ответственные за хороший режим орды в MW3 и за тот режим про инопланетян в Ghosts, который оказался скрытым алмазом или типа того. Но в шахте рабов саппортов колды они и сгинули. Растворились в составе Infinity Ward через расформирование их собственной студии. Ну вот так вот стабильно хорошо работай на дядю Бобби Котика и он отправит тебя на галеру не смотря на заслуги, а то и благодаря им.

29 декабря 2023

+1
Tiny Echo
Игра для непогожего осеннего дня

Маленькая, ручная, квестовая игрушенька. Никакой суеты. Миленькие зверята. Арт и музыка. Ваш вечер будет обеспечен меланхоличной добротой и сонливой красотой.
Игра конечно из подвального подвала андеграунда игрового, но три оценки и ни одного обзора, это конечно печально. Исправляю.

Визуальное исполнениеМузыкальное исполнениеОбщее исполнение
29 декабря 2023

+13
To the Moon
To the Moon

На первый взгляд, "To The Moon" – обычный научно-фантастический рассказ, в который благодаря легкому и ненапряжному геймплею ты очень сильно погружаешься и начинаешь верить во все происходящие. У старика Джонни на смертном одре есть странное последнее желание: отправиться на Луну. И его единственный шанс — это сделать, пара врачей, обладающих технологией просмотра и изменения воспоминаний человека, чтобы выполнить его желания, и позволить ему в последний раз испытать радость перед смертью, даже если на самом деле этого и не произошло. Игра приставляет из себе, исследование сцен в памяти Джонни и поиск "Мементо", прикрепленных к ключевым объектам или людям, которые определили это воспоминание. Собранные "Мементо" затем используются для завершения исследования памяти.

Уходя все глубже в воспоминания к раннему детству, врачи узнают больше о жизни Джонни, узнают больше об отношениях с его женой Ривер, которая страдала от аутизма. Звучит немного тяжеловато.

По мере того, как мы углубляемся в воспоминания, появляется появляются новый вопросы, но история, похоже, намеренно опускает многие детали, предоставляя вам множество возможностей для самостоятельной обдумывания этих вопросов. К последнему акту игры время поджимает, и история вываливает на нас куча сюжетных поворотов и новой информации, так быстро включает в себя более причудливые и сложные сюжетные элементы, что у нас уже не будет времени разобраться, что происходит, но мы все равно будем рады, что они дошли до конца.

29 декабря 2023

+7
Call of Juarez: Gunslinger
Отрицание реальности

Сеттинг дикого запада естественно сковывает любую шутерную составляющую в определённые рамки приличия. Технический прогресс ещё не зарядил достаточно патронов в верный револьвер, а при его перезарядке руки стрелка могут довериться только немощному пику человеческих возможностей. Потому на диком западе ценится точность и своеобразная размеренная ритмичность. Как в тире. Но если очень захочется, рамки всегда можно раздвинуть и не оставаться прикованным к пыльной земле.

Радостно, что после провала Картеля Techland не совсем струсили и вернули серию в родные декорации куда более креативным путём, чем могли бы. Могли бы снова сделать приземлённый классический вестерн-шутер в духе любимой фанатами Bound in Blood, но, видимо, они решили, что ее приземленность   им теперь тесновата, а серии неплохо бы продолжить традиции разнообразия подходов. И они с ноги залетели в абсолютно аркадные шутеры, а ведь аркадные шутеры могут позволить себе всё, что угодно.

Конечно, для перичной орентации игрока поставят в жанровый статус-кво, заставляя немного поиграться с тиром по его классическим правилам. Но еще через пару уровней ему отдадут все инструменты и возможности  подмять правила и отпусть вожжи реальности происходящего. 

Всё ещё будет тир, но куда веселее: пара поинтов раскачки – и вот уже скорость не помеха; ещё пару – и такая важная для сэттинга перезарядка просто исчезает. Да, шутер о диком западе вот так просто можно лишить одной из важнейших механик. Прокачка – это лом, отрывающий сковывающие ограничения технического прогресса и возводящий ганслингер-романтику в абсолют.

Сама реальность стрельбы станет ненадёжным рассказчиком, как и сам  Сайлас Гривз. Это позволит ему выступить иконой по моде охотников за головами, уничтожающей толпы бандитос находясь за гранями человеческих возможностей. Вражеские пули будут как мухи от которых можно отмахнуться, а вместо реализма – эмоциональный триумф личностного превосходства в соперничестве за лучшую шляпу и самую быструю руку на  батальном поле.

Bound in Blood вроде делал тоже самое. И там ребята выкашивали миллион человек, ходя по трупам неторопливой и уверенной походкой. Там это считалось игровой условностью. Это было тем, что сознательно или подсознательно нужно было принять. Условная, по-итальянски романтичная, но реальность.

Gunslinger же плюет на реальность своей прокачкой, при желании превращающей геймплей из позиционного в шутер очень резвый. Такой, что позволит выстрелить из двухствольного обреза пару десятков раз без какой либо перезарядки абсолютно игнорируя любые законы бытия. Он подменяет бытие комиксным стилем и аркадным подсчетом очков и как клеем он скрепляет остальные стилистические решения своим нарративным стилем ненадёжного рассказчика. И это делает из Gunslinger’а абсолютно осознанное и целостное произведение. Максимально уважаемо сразу после Картеля, который как раз и не имел целостного видения и своей идентичности.

29 декабря 2023

+2
A Plague Tale: Innocence
жалко свиней

1 Глава:

Хорошая графика, мне очень понравилось ходить по лесу.

Графоний настолько хорош, что теперь вместо кампудахтера у меня пропеллер-турбинный, Ахаххаха, как же он крутит

3 глава:

а вот и крысюки, надеюсь хотя бы не вся игра будет построена на этом. Прикольно то, что напоминают что было в прошлой главе, т.к можешь пару дней-неделю не играть и забыть чуток о чем речь, а так сразу все проясняется, эту идею бы взять многим длинным играм 

4 глава:

определенно одна из хороших игр 2019года, если ею наслаждаться, а если считать что я ее получила бесплатно, то она вполне хороша.

Недостаток, который накопился за 4 главы - лютая жесть средневековья: трупы, кровище, т.е на глазах детей сжирают отца святого, убивают семью, трупы свиней, жесть, даже для меня.

Хотя, как вы понимаете, об этом и игра - про средневековье  :) 

6 глава:

то что она спряталась под трупом это прикольненько

7-8 глава:

в замке произошел баг, подружайка-бандитка тупо встала и не взобралась к крутилке-жаровни, вот этот баг неприятен в отличии от обычных, потому что тут ты не можешь пройти игру - придется перезагрузить

11 глава:

классно что добавляют все больше зелий для использования, сюжет не надоедает и геймплей не наскучил 

12 глава:

торнадо из крыс

14 глава:

бегать за пацана который только стелсит - отстой, умерла раз 40, меня бесит, что крысы тупые (очень бесящая глава, было плохо)

15 глава:

шкет неблагодарный ужас

10 часов 15 минут, конец начал бесить, а так хорошая игра, не так чтоб вааау, но нормальная история такая.

хорошая история на 10 часовдобротная графиканапоминание о чем была прошлая главасюжет не надоедает и геймплей не наскучилна любителя
29 декабря 2023

+6
Psychonauts

Оригинальная идея и превосходная реализация. Было интересно погружаться в головы к другим карикатурным героям, исследовать их проблемы, боль, страхи и помогать их решить в соответствующем стиле, параллельно разбираясь с проблемами самого главного героя. Порой бесил не идеальный платформинг.

29 декабря 2023
1 2 ... 508 509 510 511 512 ... 838 839
из 839 страниц