ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Lies of P

Обзор Васи Гальперова и отзывы других пользователей настолько исчерпывающи, что добавить нечего

ГрафонийМир и сюжетПара интересных новых механикМелкие улучшения в старых механикахДубовое управлениеЯвная вторичность по отношению к играм фромов
7 июля 2024

+9
DOOM II: Hell on Earth
Аддон по цене игры

Чтож, с дуум 2 вышло тяжело, Кармак дуум 2 не занимался а значит ни технологически ни графически игра от 1 части вообще не отличатся, Ромеро занимался дуум 2 по минимуму,он писал диздоки для разрабов херетик и хэксен к движку ID tech, и помогал геймдизайнить их же.Игрой по факту занимались 2 геймдизайнера  Сэнди Петерсен и Американ Макги, и лишь горстку уровней курировал Ромеро, и это заметно, если дуум 1 практически не  проседал  по динамике и менеджменту ресурсов так как Ромеро часами все уровни перепроходил для идеального баланса то ни Сэнди Ни Магки почти такого не делали, из за чего двухстволка новое оружие в этой части стала слишком мощным, патронов дают именно на нее больше всего, а ракетницу с BFG/Плазмой судя по боезапасу словно и забыли про них. 
Новые враги не все хорошие, если ревенант с пулеметчиком отлично вписались в концепцию дуум,то вот манкубус с арахнатроном и арчвайлом по моему в DOOM 2 лишние, Манкубус слишком жирный почти как барон ада или рыцарь ада, но при этом вносит существенно больше урона чем оба взятые барон и рыцарь, а арахнатрон почти не чувствуется противником так как медленный пусть и стреляет быстро, арчвайл вообще шутка,грамотно его не использовали  в этой части, только в DLC плутонии эти враги расцветают но не в DOOm2.
И казалось бы вроде бы не плохо,но критичный минус лично для меня,это огромные карты,да не просто огромные карты они еще и запутанные, да не просто запутанные они еще с кучей ловушек. 
К примеру большая часть ловушек в DOOM 2 почти пермаментно смертельные или наносят критический урон, в DOOm 1 на уровнях с ловушками от Ромеро,  они эти ловушки были не пермаментно смертельными и наносили посредственный урон, явно рассчитано на то что  если игрок попался в ловушку то должен быть шанс выбраться,это и  отличает геймдизайн Ромеро от Сэнди и Магки, и не в лучшую сторону обоих.

После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 
После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 

Именно DOOM 2 сделал DOOM популярнымНоваторский мультиплеер,более лучшие карты для мультиплеера, первая игра с фильтрацией сетевого кода,написанным ромеро, даже после выхода DOOM 2 все шутеры используют этот принцип фильтрации сети что бы уровнять игроков с высоким пингом и низким (Да в дуум 2 был не только локальный мультиплеер, и да Ромеро тоже был кодером и да ромеро фиксил движок по ходу разработки всех игр в ID)Новые геймдизайнеры не смогли повторить динамику и менеджмент 1 части и слегка сломали баланс оружия и противников что конечно минус.Зачем то отказались от эпизодов, из за чего игра может начать душить, типо, начав новый эпизод ты начинал с пистолетом, это освежало так как на уровнях не обязательно были только стоковые зомби и сержанты, в дуум 2 игрок ни разу не теряет арсенал а значит практически не уязвим в грамотных руках
7 июля 2024

+2
Frontlines: Fuel of War

это шутер от первого лица, но за количеством радиоуправляемых машинок, ваша м4 вам не нужна

7 июля 2024

+4
Mass Effect

Если видоряд в обзоре Кулакова на грид2 поменять на геймплей Мако, то ничего не поменяется

7 июля 2024

+1
Cyberpunk 2077
было интересно

Затягивающая игра. Не играл во что-то подобное раньше. Атмосферная, было интересно просто покататься по городу. 

Атмосферасюжет на 6 из 10графикаслишком мало было Джеки, не проникся.не дала Панамконцовку не совсем понял. (я умер или нет?)баги
7 июля 2024

+5
Far Cry 5
Затянуло

Был период когда у меня была игровая импотенция (а может и мужская). Решил скачать эту игру и не прогадал, классный сюжет, на уровне mafia2, особенно запомнилась та локация с бабёхой. 

Графикасюжетвторостепенные миссии
7 июля 2024

+2
Far Cry 4
Ностальгия по прошлому

Пишу спустя 10 лет. Отличная игра, даже в 2024 году, конечно сейчас может показаться староватой, но тем не менее может затянуть.

Хороший сюжетдля 2024 сносная графиказатягиваетинтересные миссии
7 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Origins - The Hidden Ones
Советую

Было интересно играть, было интересно смотреть на архитектуру древнего Египта. Сюжет был на среднем уровне, могли бы и лучше сделать.  

Красивая графикаКлассная архитектураВ некоторых местах захватывает духПод пиво вообще классноДобавили гриндНадоедает фарм
7 июля 2024

+4
Alan Wake II: Night Springs
Всё возможно в Night Springs

В Alan Wake II было очень приятно вернуться, хоть дополнение и вышло позднее, чем обещали разработчики.

Первый эпизод не особо впечатлил, второй был приятным эпизодом с присущей серии атмосферой и игровым процессом, а вот третий... Такое чувство, будто ради него всё и затевалось. Интересное в плане как истории, так и формата повествования приключение, которое даёт пищу для размышлений о природе мультивселенной.

Даже интересно, чем Remedy удивят во втором DLC. Остаётся только ждать осени, и, надеюсь, в этот раз финские мастера не опоздают.

Интересный сюжет в формате "Что если...?" и формат повествования в третьем эпизодеНеобычные для серии геймплейные ситуацииНемного запоздалый релиз
7 июля 2024

+1
Quake: Mission Pack 2 - Dissolution of Eternity
Расхлябанная вечность

2024 год, последовательно перепрохожу все официальные дополнения к игре в составе Enhanced ремастера.

Этот пакет миссий однозначно слабее оригинала и предыдущего пакета (Scourge of Armagon), места действия больше напоминают египетские храмы. На мой взгляд, локации получились куда менее выразительными.

это всё ещё квейк 1новые виды оружия, дублирующие старые, но мощнее и с отдельным боезапасом (мультиракетница, пулемёт с лавовыми патронами и другое)в их количестве путаешьсямузыка больше подошла бы обычному приключенческому экшну, солидная часть оригинальной атмосферы растерянаслишком много тесных пространств, механики некоторых уровней выбешиваютпорой кажется, что я подзастревал в коллизиях
7 июля 2024


+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Сколько ж модов было пройдено

А накоплю деньжат, куплю себе домик, да у реки.У человека мечта сбылась - полетел.ТЫ им про аномалии, они тебе про хабар
7 июля 2024

+3
Snowy: Lunch Rush

казалось бы простая детская аркада, а потом ты здрачиваешь милисекунды и клика как киберспортсмен по СТаркрафту

7 июля 2024

+1
Jacked
2

2 уровня, именно столько я смог пройти в детстве

7 июля 2024

+7
Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Супер залипательная штука, но как же у меня от неё горела ass... Вообще не ожидал чего-то подобного от family friendly игры от Нинки. И как заметил в своём отзыве Иван Киселев, местами это чёртов Дарк Соулс от мира платформеров! При этом Tropical Freeze максимально старается удержать тебя, даже если кажется слишком сложной: вот тебе магазин с плюшками, которые могут упростить процесс прохождения, вот попугай, который подскажет, где искать скрытые паззлы (не головоломки, а буквально кусочки паззла, разбросанные по уровням), и даже если со всеми этими штуками тот или иной уровень тебе всё равно не поддаётся, игра разрешит тебе не истязать свои нервы, и просто идти дальше на следующий левел. В общем всеми силами старается загнать подальше мысль дропнуть игру, если что-то не получается. При этом она настолько затягивает, что хочется открыть все секретки, все скрытые уровни и сжечь на них зад... Вот только скажите, кому пришло в голову ставить удар по земле и кувырок на одну кнопку!?

Делает заседания на толчке в разы занимательнееРучная "настройка" сложности (вспомогательные предметы)Дизайн уровнейРазнообразиеДва различных действия на одной кнопкеМестами Donkey Souls
7 июля 2024

+2
Still Wakes the Deep
Ходилка с упущенным потенциалом

Время прохождения — 6 часов. Стоимость — 1,5 тыс. руб. (+300 руб. комиссия).

Still Wakes the Deep — это невероятно атмосферная игра с очень простыми QTE, не менее простым, но зрелищным платформингом и недушными прятками по шкафам да вентиляциям. 

Сеттинг игры — это главное, что меня сподвигло купить её. Он отдаёт вайбами Carrier и Cold Fear. Я не большой фанат ходилок, но уж очень хотелось оказаться на терпящей бедствие нефтяной платформе в водах Шотландии. Игра безумно красивая, повествование через окружение (правда в основном только в начале игры) работает хорошо. Нефтеплатформа и выглядит, и звучит правдоподобно. Вы изолированы от большой земли, но не от грохота промышленного предприятия.

Господи, а как справились с работой актёры озвучания! Я думаю, что без них игра потеряла бы 50% своей атмосферы. Теперь хочется учить не английский, а шотландский английский. И как же ужасно поступила игра, не предложив в самом начале поиграть с гэльской озвучкой (судя по достижениям в Steam, так поступил только осведомленный 1% геймеров). Ну и отдельно стоит отметить работу переводчиков (в игре есть субтитры на русском). Как же изящно они преобразовали одно очень популярное матерное слово на английском в тысячу его интерпретаций на русском. 

К сожалению, все остальные моменты игры довольно спорные.

Проблема игры не в том, что это симулятор ходьбы, а в том что это прямолинейнейший симулятор ходьбы. Если вы где-то застряли — просто посмотрите прямо, наверняка там будет какая-то незаметная дыра в стене, проход по узкой платформе, местечко для прыжка в вентиляцию или что-то жёлтое. Иногда ты уже просто перестаёшь обращать внимание на объекты, а выискиваешь глазами что-то жёлтое. Главное — не ходите назад, не пытайтесь найти выход в другой стороне. Если вы потерялись, значит выход прямо перед вами. Бэктрекинг в игре есть, но ко всем местам игра приведёт вас сама. 

И это, на мой взгляд, самый разочаровывающий факт. За что мы любили Carrier или Cold Fear, так это за свободу исследования кораблей, на которых оказались главные герои. Думаю, к списку можно причислить и Prey, хотя события там развиваются на космическом, а не морском судне. Да, думаю из Still Wakes the Deep могла бы получиться интересная игра с множеством переплетенных локаций, даже если бы в ней по прежнему не было боевой системы, системы крафта и прочего.

Я не говорю про смену жанра и про сильное масштабирование проекта. Я скорее про то, чтобы мне дали почувствовать себя принимающим решения. И ведь в игре есть карта нефтеплатформы, а локации логически переходят из одной в другую. Было бы намного интереснее самому прокладывать маршруты до определенных мест, пусть бы это и привело к некоторому бэктрекингу.

Прятки от монстров тоже производят двоякое впечатление. Скрываться можно только в шкафах и под всякими полками. И идти всегда нужно прямо по заранее заготовленному геймдизайнерами маршруту. На самом деле за монстрами интересно наблюдать и эти короткие сегменты не такие душные. Но представьте только, насколько богаче был бы игровой процесс, если бы враги действовали не только в одной локации, а преследовали бы главного героя весь игровой этап. Или если бы игроку дали больше свободы в том, как именно спасаться от врага. Но по итогу — ты прячешься под полку, подбираешь на кортах какой-нибудь предмет, кидаешь в противоположную сторону от нужной и потихоньку ползёшь. Враги настолько привязаны к месту своему обитания, что если вы уведёте их куда-нибудь слишком далеко, как случилось со мной, они тупо там застрянут. 

А теперь, самое главное — сюжет. Still Wakes the Deep позиционирует себя как психологический хоррор. Но я уверен, что это абсолютно не так. Жанр предполагает глубокое раскрытие психологического состояния персонажей: через окружение, диалоги, поведение. Я бы сказал так: есть психологический хоррор Silent Hill и есть просто хоррор Dead Space с небольшими психологическими моментами. Still Wakes the Deep ближе ко второму: мы столкнулись с какой-то неизвестной чупакаброй, мы от неё спасаемся, по пути теряя тех, кто оказался рядом с нами, и вспоминая, как было хорошо дома (даже если было не очень).

Зачатки психологизма едва прослеживаются: через три-четыре визуальные сцены-воспоминания и через пару воспоминаний без визуального сопровождения (голоса в голове). Они подводят главного героя к сложному выбору в финале, но этот сложный выбор никак не ощущается. У меня есть предположение, что некоторые моменты в сценарии вырезали, потому что в игре есть две нераскрытые ветки. Расскажу о них под спойлерами. Если вы хотите пережить сюжет самостоятельно, не читайте их содержание.

В визуальных сценах-воспоминаниях и на протяжении всей игры нам представляют наших двух дочек как живых. Но ближе к финалу есть два «аудиовоспоминания» в голове главного героя, из которых следует, что из-за протагониста девочки потерялись. Это никак не раскрывается. Моя теория такая: планировалось, что это не воспоминание, а будущее, которое может с нами произойти, если мы вернёмся домой. Если это так, то финал становится логичнее: мы убиваем себя не ради спасения планеты, а чтобы защитить свою семью от себя самого. Однако раскручено это не было. 

Второй момент — это записки, которые мы находим от оставшихся в финале двух других работников платформы. Они какие-то невнятные, но в одной из них говорится, что главный герой уже умер. Из чего опять же рождалось предположение, что мы уже мутировали или что-то в этом роде.

Я не записываю в минус отсутствие объяснения природы нежити. Я такой подход люблю больше, чем разжевывание происхождения пришельцев и монстров. Грубо говоря, первый Dead Space я люблю намного больше второго. Но в минусы можно отнести то, что в действиях этой нежити, на мой взгляд, нет абсолютно никакого символизма и связи с семейной веткой главного героя. 

Не совершите ошибку, допущенную мной, и посмотрите перед покупкой на минимальные требования. Боюсь, даже они могут оказаться недостаточными. Игра с небольшими локациями и вечными подзагрузками неоправданно требовательная к железу (хоть и красива, конечно).

Игра на твёрдую троечку. Сверхбалл я поставил за атмосферу. Думаю, в какой-то момент мне захочется вернуться на эту нефтеплатформу.

Атмосфера. Господи, как же хороша эта нефтеплатформаОзвучка. Этот английский будет подливать вам шотландского виски всю игру (а есть ещё и гэльская озвучка!)Перевод. Jesus и другие английские междометия находят в русском множество аналоговЭто самый коридорный коридор, который я видел. А ведь какая локация...Это не психологический хоррор, как заявленоИгроку проложили мало маршрутов для игры в прятки с монстрами
7 июля 2024

+12
DOOM
Батя в Здании всем встать раком

Doom всё еще играется крайне крайне бодро, Ромеро Гений гейм дизайна, его уровни самые лучшие интересные и  веселые, Кармак гений кода,без него и его политики открытого движка мы бы были заложниками корпораций.
Я вообще не знаю о чем можно говорить про DOOM 1, менеджмент ресурсов до того как это стало популярно, хорошо сбалансированная сложность,троллинг от разрабов на уровнях, которая не бесит а вызывает лишь что то типо "Эй Ромеро неплохо ты меня подловил в следующий раз я не попадусь". 
Гениальность этой игры подтверждает то что она Все еще играется очень весело, ну вы знайте игру 93 года которая все еще бы без скидок на время игралась весело? я вот кроме DOOM не знаю.

Куча модовНу народ это DOOM, это единственная игра которая имеет право называться БАТЕЙ шутеров. Нету ты что дурной ?
7 июля 2024

+3
Xenoblade Chronicles

Я далеко не знаток жанра, за плечами была только Xenogears и Paper Mario. И какой же балдеж почувствовать резкую эволюцию в жанре от бесячих рандомных сражений и пошагового обмена ударами до практически полноценной экшоновой игры, явно черпающей вдохновение из ММО, с этим я не знаком тоже, так что удовольствия получил ещё больше.

Вот просто интересно копаться в боевое, придумывать комбинации как можно эффективнее и изучать тонкости. Единственное «Но» - под финал начинается духота, все мобы превосходили меня минимум на 3-4 уровня, и это я ещё 70-80% побочек закрыл, учитывая их качество считаю за подвиг. И мало этого игра жестоко наказывает за явное превосходство мобов над игроком, часто даже выполнить какое-либо действие стает невозможным из-за различных видов стана, а сверху все добивает механика предсказания, которая очень медленно показывает как тебе вот-вот сломают лицо. Говорю честно, очко не выдержало и последние часы провел на лёгкой сложности. И это вдобавок к тому, что на середине игры подключил читы на х8 к сбору ресурсов, гринда неприлично много.

Слабой же частью для меня оказалась сюжета игры, в сравнении с Xenogears - шаг назад. Только увидев главного антагониста, сразу понятно что и как, вот просто держа в уме, что не все такое каким кажется, угадывал сюжет на перед, ошибаясь только в мелочах. И тут уже в глаза сильно бросается проработка персонажей, по мэйн квесту вся партия - однородная масса из супер положительных персонажей без недостатков и конфликтов внутри, ну и аналог Джа Джа Бинкса тоже завезли. Возможно они больше раскрываются в дополнительных диалогах, но они спустя пару штук наскучили. В любом случае проработка должна быть в основной ветке, имхо..

Итогово у меня положительные эмоции только от геймплея и мира, и к сожалению для меня игра слабо сработала, если сравнивать с Xenogears , который я до сих пор с теплотой вспоминаю, не смотря на явно устаревший геймплей, там сюжет сильно комплексный и интересней, а персонажи многограннее.

Интересная боевая система Музыка БеготняЯ в Subway Surfers за 5 курсов универа столько не набегал как здесьЕсли даже пришлось добавить кнопку автобега, значит явно что-то в левелдизайне не так
6 июля 2024

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Игра, на которую должны ровняться все современные игры.

Вот и прошло моё незабываемое время в этой игре...

Лучше игр не по сюжету, не по геймплею, не по саунтрекам, не по пейзажам я наверное ещё долго не увижу.

Для меня теперь все остальные игры это просто обычные бегалки с фиговым сюжетом и самой стандартой графикой.

В ведьмаке же, минусов крайне мало, да, присутствуют баги, присутствуют недоработки, но этих багов и недоработок ты просто не замечаешь при виде всего что окружает тебя в этой игре.

Единственный минус для меня- крайне незавершённый основной сюжет. Я прошёл на плохую концовку и немного разочаровался, потому что всю игру старался быть самым доброжелательным и честным дядюшкой Геральтом, но деньги Эмгыра меня вывели из строя и всё пошло не так.

В чём для меня заключается незавершённый сюжет? В том что после одной из трёх концовок мы не узнаём что становится с нашей второй половинкой, с Лютиком и с второстепенными персонажами.

Вообщем саму игру я оценю на 1199282728/10 и наверняка не раз буду её перепроходить чтобы просто вернутся к этим пейзажам, к смешным сценам и увлекательному геймплею. 

Буквально всё что есть в игре. Незавершённая концовка
6 июля 2024

+4
Black Souls
Внезапно кайфанул

 Буду честен, я не ожидал практически ничего хорошего и пришёл за всратой порно-пародией на Фромовскую серию Souls, но получил "сказочную" jrpg с поехавшей атмосферой трешового фанфика от тринадцатилетней девочки. Причём последнее прекрасно ложится на местную лорно-сюжетную компоненту. И даже общее несовершенство исполнения отдельных элементов, вызванное, вероятнее всего, неопытностью автора, воспринимается уже совсем иначе, особенно если рассматривать в контексте сюжета не только первой, но и второй части. Однако, больше всего в Чёрных Душах мне нравится то, что это целиком и полностью авторский проект. Да, неказистый, не идеальный, но зато искренний. Автора вообще не волновало как правильно, как принято и как нужно делать, он просто делал так как ему самому по кайфу и не парился. Наиболее заметно это по существованию в игре одновременно и соулсовской системы костров, и обычных нормальных сохранений позволяющих засейвиться где угодно и когда угодно. И вот, казалось бы, это неправильно, сейв/лоад нужно выпилить и внедрить автосейвы, но нет, в наличии оба, что, в результате, лишь избавило игру от невероятного количества ненужной духоты. То же самое можно сказать и про дизайн локаций, и про местную порнуху, и про всратые арты от автора и т.д. — несмотря на свою кривость, оно работает на местную атмосферу и придает игре некоего шарма и "характера".

 Ах да, пару слов о самом главном — о порно. Начну с того, что как порно-игра, Black Souls, конечно, не выдерживает никакой критики, это буквально 0-1/10. Порнография здесь присутствует чисто для галочки и создания подходящего настроения + временами передачи какой-нибудь лорной составляющей, а не для самоудовлетворения игрока. Поэтому если кто-то в поисках игры для потрогать себя, то нет, это вообще не вариант, лучше найти что-то другое. С другой стороны, во время игры никогда не возникнет вопроса "И что же мне теперь делать с этим стояком?", что, наверное, даже плюс.

Музыкальное сопровождение. Прекрасно подобранный и отлично вписывающийся в происходящее саундтрек.Исследование. Мир игры интересно изучать, находить новых нпс, боссов, артефакты или же лорную информацию довольно увлекательно. Никогда не знаешь что ждет тебя "за поворотом".Боёвка. Разнообразие колец, оружия и умения позволяет увлечься билдостронием и пересобрать себе ГГ для любой задачи (для некоторых боссов может даже пригодиться). Есть возможность кастануть на себя невидимость и не участвовать в осточертевших боях с мусорными противниками. Ну а так это типичная для рпгмейкера пошаговая боёвка.Свобода. Иметь возможность совокупиться с гусем и вырезать практически любого нпс — бесценно.Дисбаланс. Если бы не это, то боёвка игры была бы весьма хороша, но увы. Во-первых, ГГ довольно быстро (где-то, наверное, со второй половины игры) превращается в перекача и начинает влёгкую выносить вперёд ногами всё, что шевелится даже без "сопартийцев". Во- вторых, сами "сопартийцы" так же не одинаково полезны, Лиф и Шапка (вообще логично, конечно) это по сути всё что нужно, все остальные не оправдывают потраченного на их призыв хода. В третьих, магия это имба, спамить спеллы гораздо лучше чем дрочить атаку и навыки любого оружия в игре.Визуал. Ну, скрывать не буду, Black Souls не особо эстетически привлекательная игра. В игре нет красивых локаций (насколько они вообще могут такими быть на рпгмейкере) и противников, всё построено на стандартных ассетах и зачастую без особого старания, за очень редкими исключения.Порно. Скучное, безыдейное, бесфетишное, не анимированное и не особо хорошо нарисованное (рисовка автора это прям на любителя — монстры получаются лучше, чем порнография).
6 июля 2024
1 2 ... 507 508 509 510 511 ... 1012 1013
из 1 013 страниц