Как сделать спинофф по самой драматичной линейки игр про японскую преступность еще драматичнее? Показать ее с обратной стороны, в виде системы правосудия, которая чаше всего имеет свои нитки на темной стороне. Вроде бы это уже было показано в серии игр Yakuza, но в этот раз мы простой частный детектив, которого наградила судьба добиться правды своими методами, копаясь и ныряя между гранью закона и уличными разборками с кланами якудз.
По сути. это такой же симулятор города "камурочо" как и в остальных частях игр, забавные доп миссии, живой город со своими историями, в разрез идущих от основной части. Есть что-то общее, есть полностью противоположное, геймплей в который раз не приелся, бить лица очень приятно почти в любой части. Есть конечно место скуки, миссии преследования самая скучная вещь. которую я только видел и играл. но плюсы в виде поиска котиков на любом месте расследования очень умиляла и покрывала все недостатки.
Отзывы об играх
Серия GTA всегда стоит особняком от других игр и оценивать её как остальные попросту нельзя, поэтому я оцениваю относительно других игр серии.
Просто знайте: если вы с факелом в руках подойдёте к неизвестному вам Генератору Вероны, и увидите надпись "зажечь", это не будет значить "включить генератор", или "устроить вечеринку".
Игра - для любителей Тима Бёртона и соответствующего шрифта. Потому что видимо вдохновение черпалось оттуда.
Этакий Майнкрафт, в мрачном стиле Бёртона.
Впрочем, рекомендую! Сложно! Весьма! И мультиплеерно. Одно не понятно, почему на PS4 можно играть вдвоём - экран делится. А на одном PC - нет(
Оф сервера это конечно хорошо. Однако отсутствие модов на них, (банально мини карта) это плохо. Делаешь себя хостом, зовёшь друзей, а они не могут дальше чем на 50м отойти от тебя. Плохо. Очистка построек если неделю не заходил - тоже плохо. Умираешь из-за каких то багов - плохо. Теряешь шмотки - не успев поднять - плохо. Ещё хуже - когда не можешь их поднять из-за багов. Есть множество крафта, и строительства, это всё конечно здорово. Вообщем смешанные чувства. Однако на пару сотен часов игра затянула)
Новелла? Кулинария? Какая разница, с такой музыкой, и такими историями - остальное не имеет значения. Это прекрасная расслабляющая игра.
Серьёзно, я прошёл эту игру со своей девушкой. Используя телевизор, диван и два геймпада.
Замечательная игра. Меня как совсем не умеющего играть в шутеры - чему то даже научила) Очень атмосферно. Игра просто берёт и удивляет.
Это божественная игра. Прям Бог из машины. У этой игры настолько прекрасный трейлер, что я его показывал всем девушкам с которыми знакомился.
Последний Из Седьмой Колыбели, Авычтоподумали?!
Прекрасная игра! Чтобы сделать как можно более реалистичные катсцены, авторы сняли целый полнометражный фильм и нарезали оттуда кусочки! Вы просто вдууууумайтесь!
Передвигая каждую конечность отдельно во время скалолазания, можно случайно нарисовать свастику! (Осуждаю!)
Оказывается и в наше время можно сделать отличную игру с классными зомбями.
РЕ2 - это именно сурвайвал хорор, поэтому ресурсов здесь не хватит на то, чтобы зачистить всё. Вам нужно постоянно решать стоит ли тратить патроны на ту групку зомбей или лучше обойти их? А может выстрелить одному в голову и в суматохе попытаться проскользнуть между ними? Стоит ли подбирать гранату сейчас, когда остался всего 1 свободный слот или оставить на потом? Где достать батарейки для бомбы? Какое окно заколотить и обезопасить коридор? А уж когда выходит м-р Х, то это превращается в адскую смесь и напряжение достигает каких-то невиданных высот.
Баланс очень тонко настроен и патронов постоянно не хватает даже при строгой экономии. И порой можно оказаться в ситуации, когда у вас закончатся патроны, гранаты и даже ножи, а впереди маячит группа зомби, которых не обойти. Поэтому любителей пострелять в пустоту тут наказывают. Хотя стрельба интересна и детализирована, порой хочется чтобы дали дробовик, да пару сотен патронов. Издеваться над зомбями весело. Зомби классные - дизайн, их поведение, озвучка + они очень (ОЧЕНЬ) живучи. Скажем можно отстрелить им руки и ноги, но даже после этого они все равно будут пытаться укусить вас за пятку. Эти сволочи принимают ваши пули, словно это конфетки. Даже 3-4 хедшота не гарантирует, что зомби упадет, а если и упадет не гарантирует, что он не встанет. Немного спасают критические хедшоты, от которых головы разлетаются как арбузы. С гуро тут, кстати очень хорошо. Создатели не стесняются показывать кровищу, мозги и прочие внутренности. Поэтому если вы от такого падаете в обморок, то игру не советую.
Визуал и звук шикарны. Детализированные модельки с феноменальной анимацией. Поедание гамбургера водителем в начале сделано очень реалистично, и пристыдит им можно любую игру последних лет. Эффекты огня и взрывов красивы, да и другие эффекты тоже хороши. На пк игра ещё отлично оптимизирована и при процессоре 3330, который ниже минимального я смог играть на высоких настройках при 60 фпсах, хотя видеокарта 1060 помогла, да. В игре куча настроек, с возможностью убрать свечение и прочие раздражающие вас эффекты, причем сделано очень удобно - сбоку вам сразу покажут как внешне измениться игра.
Звук в Резиденте отличный и играть советую в наушниках. Озвучка персонажей, рычание зомбей, тревожная музыка и топот ног мистера Икс - всё классно.
Капком в этот раз очень постарались, куча деталей и отсылок, как ко второй части, так и 1.5 версии, а также классике фильмов ужасов. Видно, что игру делали люди, которые любят старую игру, но при этом понимают её сильные и слабые стороны. И сравнивать между было/стало стоит не с другими ремастерами, которые обычно просто подтягивают разрешение, а с Думом 1993 и 2016 года. Когда взяли суть Дума и перенесли её в современные реалии и возможности.
Я прошел игру за 12 часов (это в статистике стима, в игре чуть меньше 8 часов). Но прохождение игры на раз - это всего лишь верхушка айсберга. За каждого персонажа предусмотрены по 2 сценария (итого 4 прохождения) + Ханк + Тофу + бесплатные дополнения - игра явно стоит своих денег.
Игра классная. Минусы есть, но незначительны. Например при прохождении второй компании приходиться повторять то, что уже делал первый персонаж и порой даже биться с теми же боссами в том же самом месте, с другой стороны я ХОТЕЛ с ними биться. История между персонажами похожа, отличаются сюжетно не слишком сильно, но играются они немного по разному (особенно если запустить "2 прохождение", где ситуации чуть другие, вещи расположены в других местах и загадки изменены) и нисколько не пожалел, что прошел второй раз.
И последнее, не смотрите стримы, прохождения и различные руководства. Скачайте демку - этого будет достаточно. И тогда игра будет постоянно Вас удивлять. Здесь тот случай, когда чем меньше вы знаете, тем лучше.
В стародавние достимовские времена, Дримфол достался мне в пиратском комплекте 6 в 1, который и вовсе был куплен ради Титан Квеста. И вот после того как пиратка выкинула меня в 20 раз, я решил посмотреть что же там было ещё.
А был там, помимо всего, и Dreamfall. Любителем квестов я никогда не был, но решил попробовать, тем более, что в ещё более старые времена я у друга немного играл в The Longest Journey и имел минимальное представление о сюжете игры. Первый час был скучным, практически ничего происходило, было всего несколько локаций, по которым можно было бегать, глупая боевка, мертвая девочка и пропавший репортер. Я зевал. И когда я уже думал удалить к чертям эту скукоту неожиданно появилась История. История. из-за которой тебе все равно и на однокнопочный экшен, и на ненужный игре стелс. История, за которой следишь, которая цепляет тебя и не отпускает ещё долго. Дримфол, словно книга, которую случайно взял почитать, чтобы занять себя в дороге и неожиданно проехал свою остановку.
Что тут можно сказать, зайдя в игру, думал щас "окунусь", окунулся в игру где нужно стать одним из 12 игроков в кишащих зомби землях и сразиться за свою жизнь или собрать команду и попытаться выжить вместе.
В итоге, начинаю сессию и набирается я и еще 2 чувака, ну я такой думаю ладно не плохо, щас еще найдет, прошло 10 минут, мы пока месились на арене, ну думаю - ну тут может быть наверно матч должен стартануть в 3 ну в 3 получается, нет блин, мы поместились еще минут 20, и мне надоело.
То есть либо в одного пару раундов сыграть или поместится в рукопашном бою на арене с задрами. Есть еще приватный матч, можете позвать друга, можете ваще в одного сыграть, не а что)
На мой взгляд разрабам нужно было сделать это чудо бесплатным, и проблем бы ваще не было так как паркур приятный, ну как и в дайл лайт (одна игра), но почему то они предпочли забросить, ну чтож их выбор
Дополню, значит про расчленёнку, я вот думаю наверно она была в оригинале, я прост чет 70ч ее либо не замечал либо, я забыл,а щас чет обратил внимание, можете написать в комментах
Эта игра была бы просто лучшим лутер-шутером, если бы не шедевральные РЕЙДЫ! И это не просто «замочи жирного босса», это командная головоломка с постоянно новыми механиками, ролями и возможностью все зафакапить, нажав не на ту кнопку или не успев кинуть шарик)
В далёком 2011 году Скайрим меня захватил и не отпустил до конца до сих пор. Купленная на три платформы (привет Говард!), игра способна затянуть в себя на долгие часы.
Качнуть опять лучника, пройти снова тёмное братство, найти все красные корни Нирна, завалить Эбонитового Воина и Карстага, просто погулять на равнинах Вайтрана или по берегу Моря Призраков - всё это невыносимо прекрасно и никогда не надоедает.
Лишних слов не нужно, просто вечная любовь.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.
Прыгаем, бродим, читаем текст и иногда точим когти.
Уничтожать демоном под крутое музло? СЮДА!
По-моему самая крутая сингл колда за всю серию. Сюжет да берелебрда очередная про ЗЛОЙ РУЗКИЙ, но именно по механикам и разнообразию миссий, самая прикольная и насыщенная, прям удивили приятно.
Прямое продолжение игры 2018. Скандинавские приключения именно одна история, а не 2 части во франшизе в одном сеттинге. Из-за этого, я вторую часть принимаю лучше, чем первую по следующим критериям:
- геймплей разнообразили через пересборку оригинальных навыков и системы прокачки эквипы; добавили на аренах больше вертикальности и интерактивности; добавили новое оружие; разнообразили мобов и минибоссов; добавили больше напарников и геймплей за Атрея;
- игра стала краше и разнообразнее визуально (открыты новые биомы, а старые видоизменены); мир более живой за счет всякой живности на экране (жучки, причудливые создания, животные);
- больше новых интересных персонажей, раскрытие старых.
История же едина, правда акценты в сиквеле смещены на глобальные события, в оригинале события более личные для Кратоса и Атрея, а история является завязкой к Рагнареку (как к сиквелу как таковому, так и непосредственно явлению).
Минусы опишу здесь:
- согласен с мнением, что утрата навыков объяснена лениво и их приходится качать в первые часы, что совсем мелкая проблема, но тем не менее;
- согласен с тем, что сайды тянут одеяло на себя, тем самым ломая темп прохождения, ведь основной сюжет со временем только разгоняется. Поэтому я часть собирательства, Муспельхейм и часть берсерков оставил на эндгейм, очень хотелось увидеть конец истории;
- пожалуй, последнее. Это игра поколения PS4, соответственно, геймдизайн старый (скрытые подзагрузки, которых немало). Я не питал иллюзий, что игра выйдет только на PS5 и избавится от подзагрузок, изменит кардинально геймдизайн. Кто ждал, знайте, это все еще не некстген.
Откуда высшая оценка? Игра в себя погрузила как сюжетно, так и геймплейно, подарив кучу удовольствия. Минусы этого не перекроют, да и идеальных игр нет. А оценка, конечно же, личная.
Наиграно свыше 1000 часов на всех сложностях, картах и лидерах. Не надоедает.
Медитативно, залипательно, кайф