
Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.
Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.
Отличный лут шутер с очень большим потенциалом развития. С кайфом играется с друзьями, знакомыми или просто с людьми из дискорда. Куча карточек, пару скинчиков и очень веселых моментов, без какого либо доната дополнительного. Да определенно и у игры есть минусы в виде некоторых бесполезных карт, которые вообще юзлес, тупеньких тиммейтов и другим чуть менее значимых минусов. Фанатам L4D/2, хочется сказать, ребята, это отдельная игра и не L4D 3. Взгляните на игру иначе. Годно, рекомендую немного пнуть разрабов с обновлениями
Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете
Купил в этом году на распродаже в стиме, и в начале у меня сгорела жопа от этой игры. Нет сама игра хорошая, но техническая часть. Там же, в стиме, нашёл гайд на английском и благодаря ему починил игру.
Если вы любитель японщины, прошли такие крутые слешеры, как МГР и ДМС, но хотите ещё, то обратите внимание на Onee Chanbara Origin. Хороший слешер про весёлую нарезку зомби японскими школьницами
Шикарный рогалик с отличным визуальным стилем. Вылазки здесь зачастую требуют от игрока не зачистки очередной космической станции, а продуманного обхода по конкретным точкам интереса с нейтрализацией противников или избегания столкновений с оными. Вообще говоря, вся суть игры – это найти подход к большинству ситуаций, которые генерирует игра, ведь при высадке на дрейфующее судно с собой можно взять ограниченное количество снаряжения. Если подходить к решению поставленной задачи с умом, то игру можно пройти на первом персонаже без смертей вовсе.
Любителям залутать всё и вся игра рискует быстро приестся, потому что заглядывая на каждую станцию и обшаривая её от от шлюза до шлюза игрок обрекает себя на длинные прогулки по не очень разнообразным коридорам. Контента игры хватает на прохождение, но при вышеописанном подходе чувствуется, что проект не рассчитан на сотни забегов – здесь нечего делать столько времени.
Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.
А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.
Признаюсь честно, я ее забросил, во многом не из-за игры, а просто потому что я уже спекшийся геймер, которому уже не очень и интересно играть в игры.
Может поэтому мой мини обзор будет не превзят?
Отчасти это душноватая игра, в ней много реалистичных механник, которые поддушат вас, но если вы перетерпите, вы получите очень годный и интересный опыт, с неоднозначной, но интересной боевкой, классными квестами, которые будут вам попадаться раз в 5 квестов(да рутина и духота она такая), неплохим графоном и в целом классной атмосферой, так что если вы хотите чего-то средневекового, попробовать однозначно стоит.
Пытался пройти еще до анонса 2ой части.
Почти как ХоЙка, только можно мыться и общаться с девушкой
Коротко об игре, вы в роли dungeon master, пьёте с друзьями semen и спускайтесь в dungeon, где уничтожайте fucking slaves
Игра на данный момент является пиком всей серии Persona во всех её аспектах, включая повествование, визуальный стиль, саунд дизайн и геймплейную составляющую, единственное что заставляет игроков с опаской поглядывать на эту игру это не популярность жанра, довольно специфичный способ повествования, а так же некоторая доля гринда, фарма и прочих функций которые для некоторых игроков всё же являются минусом.
Походу я нашел еще один guilty pleasure.
Вообще у меня и раньше проскакивала необъяснимая склонность к бюджетным детективам: Vampyr в принципе одна из моих любимых игр, даже Deadly premonition 2 вспоминаю с теплотой, хотя она плоха во всем, Murdered soul suspect балдежная. Есть в них своя атмосфера.
Вот и у сабжа она тоже присутствует: лавкрафтианский сеттинг и ̶В̶е̶н̶е̶ц̶и̶я̶ ̶ затопленный город. Хотя фундаментально все выполнено средне или ниже среднего: бои топорные, расследование простые, а сюжет обычный с напрочь отсутствующей кульминацией, игра просто в один момент заканчивается и все, а выборы ни на что не влияют кроме газетных заголовков.
По итогу средняя оценка на тройку, плюс сверху от себя покинул, так как получил удовольствие от игры.
Данная игра производит неоднозначное первое впечатление. От нее ожидаешь не то, чем она является на самом деле. Все начинается как стратегия/выживач. И это ощущение длится довольно долго. В первый час игры нас не запирают в определенном пути прохождения. Дают свободу выбора и это интересно. Есть четкие элементы метроидвании. Мы будем возвращаться в старые локации с новыми способностями.
Но это условная треть игры. Две трети игры абсолютно линейны. Для открытия новых способностей или оружия которое позволит решить загадку нужны определенные ресурсы. И эти ресурсы можно собрать только в строго определенном порядке. И это разочаровывает.
В целом играть интересно. Управление удобное. Техническое состояние отличное. Визуал приятный.
Гринда я не заметил. Он происходит сам собой при изучении локаций, т.к. часть врагов возрождается.
По итогу, еще одна хорошая игра от российских разработчиков.
Забавная, милая, трогательная и добрая история. Которой было бы лучше воплотиться в виде мультфильма, потому что геймплея тут и так нет. Это вовсе не квест, как может показаться на первый взгляд, а симулятор ходьбы, в котором тебя раз за разом гоняют по одним и тем же локациям. И поначалу проблем с этим нет, всё-таки выглядит и звучит проект великолепно. Но часу к десятому цикл "Послушал диалог -- пробежал через несколько экранов -- посмотрел сценку -- пробежал несколько экранов -- послушал диалог -- пробежал -- пробежал" может утомить. Но если у игрока проблем с этим нет, то с "Гарольдом" стоит ознакомиться. Хотя бы попробовать.
Прошел ее 26.04.2024. Проходил уже в 4 раз и понял, что она никогда не надоест. Все равно хочется возвращаться в мир этой игры. Уникальна в своем роде. Жаль, что не замутили продолжение игры
Если вы поиграли в Return of the Obra Dinn, влюбились и поняли, что вам хочется еще таких же головоломок, когда пытаешься из кучи разрозненных фактов сложить цельную картину. То эта игра точно для вас!
Учитывая, что в странах снг мало что поменялось, играешь будто это происходит где то рядом, так уютно, как дома.
НЕ ДУШНАЯ тактика с интересным сюжетом и понятной боевкой, которую можно пройти максимум часов за 30 существует и это Jagged Alliance 3! Этот отзыв не для фанатов жанра, а для тех кто думает стоит ли делать JA3 своей первой тактикой и что на может дать новичку. (Ответ: да, стоит и даст много)
Серия Jagged Alliance настрадалась за 25 лет от посредственных спин-оффов и сиквелов. Ни одно продолжение не смогло грамотно обойтись с наследием легендарной второй части и воспроизвести ее успех. Про улучшение и развитие идей даже говорить не приходится.
Формула включала в себя самобытную пошаговую боевку, гротескный сюжет, где смешивались драма и черный юмор, а также менеджмент всего, что не прикручено к полу. Триквел переосмысляет и осовременивает все эти элементы, но на выходе получается очень похожий по эмоциям коктейль.
Сюжет
Действие игры происходит в 2001 году в Гранд-Шьене - бывшей французской колонии. После завершения гражданской войны центральная власть не смогла наладить жизнь. В страну поналезло сброда всех мастей от браконьеров, до бандитов. Главной проблемой же стал Майор - его бандиты захватили всю страну и даже похитили президента, а страна погрузилась в хаос.
В этот момент в дело и вступает игрок. Его задача - собрать отряд разношерстных наемников, десантироваться в Гранд-Шьен, спасти президента и навести порядок в секторах, на которые поделена страна. Все локации в игре уникальны, есть несколько биомов, города и шахты. Последние нужны, чтобы заработать деньги на оплату услуг наемников, найм ополчения(фишка серии) и улучшение снаряжения.
Наемники - ваши боевые симы, вам предстоит следить за их усталостью и снаряжением и назначать на операции между битвам. В игре их несколько десятков. Каждый со своим набором характеристик(подрывник, снайпер, медик, техник и тд), парой перков и характером. От характера зависит как ваш отряд поведет себя в диалогах и как наемники будут уживаться друг с другом (например, у меня Лиска требовала двойную оплату из-за того, что с ней в отряде ходил Анаболик, которого она ненавидела). В итоге, от качеств отряда зависит какие опции будут доступны и получится ли найти общий язык с местными.
Боевая система
Характеристики, разумеется, влияют и на стиль боя наемника. Сражаться можно в рукопашную, на разных стрелковых дистанциях, либо закидывать врага гранатами. А еще можно попробовать в стелс, если есть ножи и глушители.
Боевка перекочевала почти без изменений. Каждый ход у наемников есть несколько очков. Любое действие(выстрел, перемещение, лечение и тд) их расходует. Выполнять действия можно в любом количестве и порядке, а не как в XCOM, например. Важно, что у действий не показывается вероятность успеха - все надо делать на глаз. Может звучать дико, но быстро привыкаешь.
На ход боя влияют еще и внешние условия. В игре реализованы смена дня и ночи, а также разные погодные условия. При ярком солнце враги видят вас издалека, в дождь оружие клинит, а в пулевой буре невозможно попасть по врагам с расстояния дальше пары метров.
После сражения приходит пора обирать трупы, лечить раны и заряжать магазины. Если вы играли в JA2, то помните сколько времени на это уходило. В третьей части инвентарь стал проще, вариантов патронов меньше, а у наемников теперь один общий ящик с ними. В целом менеджмент снаряжения стал гораздо приятней и состоит из сбора лута, разработки обвесов и пятнашек в ячейках инвентаря.
Как это играется в сумме?
Структурно игра по-хорошему репетативна. Зачистил сектор, поболтал с местными, получил/сдал квесты, собрал лут, назначил операции в секторе, перемотал время. Идешь в новый сектор, повторяешь. И снова, и снова, и снова...
В этот темп втягиваешься невероятно и как в "Героях 3" или "Цивилизации" думаешь "Ну сейчас, еще один ход", как в "FarCry" думаешь "Ну еще одна вышка", так и в JA3 остаешься на полночи со словами "Ну еще один бой". Элементы по отдельности не поражают воображение, но умело дополняют друг друга, естественно перетекая, то ускоряя, то замедляя игровой темп.
Важно будет сказать и про чувство прогресса. Попасть в ловушку однотипных битв тут практически невозможно. Все они идут минут по 20 максимум(я про постановочные бои), а то и быстрей. Каждый раз в разных локациях и при разной погоде.
Наемники начинают с обычными пистолетиками и сражаются практически с бомжами на помойке. Со временем они находят новые пушки, броню, стимуляторы и гранаты. Они сами матереют и открывают новые перки. Да и врагов становится больше, а снаряжение их лучше. В итоге тактическая составляющая начинает работать на полную.
В Jagged Alliance очень гибкая система настройки сложности, поэтому насколько сильно игрок захочет упарываться по тактике решает только он сам. Можно выбрать казуальный режим, с фокусом на сюжет и минимальным менеджментом, а можно проходить игру по хардкору с минимумом лута, одним наемников, по стелсу и без загрузок. Решить только вам.
Итог
В общем, Jagged Alliance 3 выглядит для меня той игрой, от которой каждый может получить удовольствие. Рекомендую ее всем, а если вас пугает масштаб карты, то попробуйте зачистить стартовый остров(часа 2 геймплея) - он сполна отражает то, чем предстоит заниматься всю игру
Мне нравится, что патроны могут закончится, что на убийство врагов хэдшотом у тебя очень мало времени, до тех пор пока он не выстрелит в тебя, что фактически нет проджектайлов, что есть хэдшоты и это ВАЖНО, секреты которые рили интиресно искать из-за клёвого дизайн лвл, что сюжет тут подстать герою, что клёвая музыка (но не вся).
В общем, эмоционально это воспринимается как тот-самый-шутер, где стрелять метко - важно. Так же как и искать секреты, ради хилочки и может быть нечестно сложно, когда тебя окружает ВНЕЗАПНО овер 9000к врагов. Да всё как на на сеге, тот-самый-поток.
Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было.
Да простят меня почитатели, имхо "норм"