Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Стрелок

Было приятно перепройти ее вновь. Хочу отметить эту атмосферу,которая очень затягивает и помагает не замечатеть некоторые недочеты

погружение в истриюсюжетатмосферане нашел минусов
6 мая 2023

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Приятно и не очень

Все мы знаем как крута история про эти королевские интриги,мрачные леса,бои с нечестью и истории. Поэтому расскажу только про один минус. Возникли проблемы с началом игры. Мощный пк,но фризы при повороте камеры. Связанно это с тем,что игру перелопатили под Mac. Приходиться играть в разрешении экрана 4.3. Более мощные игры тянут на ультра,а вот Ведьмак отказываеться

интересный сюжетмного возможностейпрактически открытый мирне оптимизированно на пк
6 мая 2023

+3
A Way Out
Именно такими и должны быть кооперативы

Шикарная игра для оттачивания работы в команде с вашим другом. Игра проходится за пару вечеров, но остается в памяти навсегда. A Way Out - это настолько хороший кооператив, что после него у вас отпадет желание играть в другие игры подобного жанра.

Хороший сюжет и интересная концовкаИнтересные пропускаемые ачивки (можно дособирать после прохождения через перезапуск грав)Прекрасные кооперативные механикиКуча забавных моментовНужно время, чтобы привыкнуть к разделению экранаПоловина экрана, на которой вы играете, зависит от выбора персонажа. Функции для смены активной половины экрана для каждого игрока просто нет
6 мая 2023

+12
Spec Ops: The Line
Ты обязан в это пройти.

Spec Ops:The Line - шутер, с ОГРОМНЫМ уклоном в сюжет. Я даже скажу, что сюжет здесь стоит выше чем геймплей!

Начнём с сюжета. В ОАЭ прошли масштабные песчаные бури, в ходе них песком был изолирован Дубай. США отправили на помощь ОАЭ свой 33 батальон морпехов, который в последствии дезертировал и перестал подчиняться командованию. Нам предстоит возглавить отряд Delta,состоящий из 3 человек, отправленный в Дубай для обнаружения остатков выжившего мирного населения и солдат 33 батальона. Спустя 5 минут после высадки мы встречаем местных жителей. Они явно настроены к нам враждебно. Завязывается перестрелка. Наш отряд побеждает и ловит сигнал просьбы о помощи. Тут наша разведывательная миссия переходит в спасательную.                                                                                                                         Сюжет здесь отличный. Он держит тебя в напряжении всю игру, позволяет тебе окунуться в этот страшный и одновременно с этим красивый Дубай.

Геймплей. Ну, тут типичный шутер 2012 года. Укрытия и т.д. Стрельба тут на 3 из 5. Видов оружия не слишком много, но оно сильно от друг друга отличается. Короче, какого-то революционного геймплея здесь не ищите.

Визуал. Полуразрушенный Дубай. Песок и стекло. Здесь прекрасные виды, даже учитывая что это игра 2012 года, в любой момент ты можешь остановиться и просто начать любоваться видами. Так и хочется поставить скриншот из этой игры на рабочий стол.

Саундтрек. Ооо,ну это без внимания оставлять нельзя. Саундтрек тут состоит из рока, как лицензированного, так и собственного производства. Тут встречаются: Deep Purple, The Black Angels и другие. Каждая песня в игре ей подходит на 100%! Саундтрек здесь шедевральный, больше сказать нечего.

Ну думаю на этой можно завершать обзор. Игра не слишком короткая,но и не длинная. К прохождению советую!

СюжетВизуалСаундтрекНе очень разнообразный геймплейТакая себе стрельба
6 мая 2023

0
Half-Life: Caged
Ретровейвный побег

Half - Life C.A.G.E.D. (шутер от первого лица, модификация; Windows, Linux, Mac OS X; Future Games Select; 2017; США) - годная модификация с элементом квеста, которая позволяет поиграть за одного из арестованных ученых, которых с минуты на минуту отправят на расстрел. Однако, дух его свободы не сломать

В плане графики тут добавили достаточно много новых текстур, которые выглядят интересно, ретрово так, и уместно. И, самое главное, в отличие от Half - Life Before, тут игра не лагает от слова совсем

В плане сюжета уже все пересказал - главный герой сбегает через взорванную трубу с вантузом на перевес к своему побегу на катере. Ну а сам остров эффектно взрывают, но ему пофиг - крутые парни же на взрывы не смотрят

Ну а в плане геймплея тут все очень интересно - в начале игра больше схожа с квестом, поскольку кроме вышеупомянутого вантуза больше никакого оружия у нас нет. И поэтому надо преимущественно устраивать диверсии, дабы отвлекать оперативников. Но, рано или поздно, нам попадется или пушка, или же одинокий военный, и постепенно дело начнет переходить в адовый шутан под ретровейвные запилы и сигналы тревоги

Короче говоря, это небольшая (прошел я ее примерно за час, и это с некоторыми затупами) модификация точно достойна вашего внимания

6 мая 2023

+3
Tales of Arise

Игра мне очень понравилась, по моему мнению, это лучшая часть в серии по боевой системе. Сюжетно она проигрывает Vesperia и Berseria, держится на одном уровне с Symphonia, Xillia и Graces и выигрывает Zestiria и Xillia 2. С этой части началось моё знакомство с серией и жанром, и, по моему мнению, это хорошая точка для входа. 

Интересный сюжет (Для любителей японских фэнтези сюжетов)Хорошая и интересная боёвка в реальном времени (Для JRPG)Красивая графика (Особенно в сравнении с предыдущими частями)Вторая половина игры хорошо раскрывает сюжет и отвечает на вопросы, но она становится немного нудной, да и смена сеттинга мне не очень понравилось, хотя это обычное дело для этой серии.Очень живучие противники из-за чего сражения начинаю надоедать, даже с такой хорошей боевой системой. Особенно это чувствуется ближе к концу игры. (В предыдущих частях битвы были не такими долгими)
6 мая 2023

+18
Death Stranding
Эталонный Кодзима

Куча хороших вещей соседствует с гигантским эго Кодзимы. Для меня до сих пор загадка, почему кто-то (включая самого Кодзиму) решил, что он хороший писатель и постановщик, а не только продюсер и генератор идей.

Вот и в DS так: необычный курьерский геймплей держится за ручку с самым невыносимым сценарием в мире.

Почему никто не сказал Кодзиме, что если имена всех персонажей исчерпывающе описывают их историю — это не признак писательского мастерства?

Кто смотрел на реплики типа «I'M FRAGILE BUT I'M NOT THAT FRAGILE!» и думал: «Да, всё ок, люди действительно так говорят и от этой фразы игроку не захочется заржать в голос во время драматической сцены»?

Неужели никто не читал письма NPC и не видел, насколько они неестественные, одинаково написанные и как сильно злоупотребляют смайликами?

Зачем кичиться тем, что у тебя игра про «палки и верёвки», если решающего босса (который, между прочим, говорит «ДАВАЙ УЗНАЕМ ЧТО СИЛЬНЕЕ — МОЯ ПАЛКА ИЛИ ТВОЯ ВЕРЁВКА») можно победить только палкой?

Но к геймплею вопросов намного меньше: тут правда круто обставлено преодоление препятствий, а курьерская рутина сделана интересной. Доставки в неизвестные места ждёшь с интересом. Плюс какая-то феноменальная тактильность в управлении: мне в DS приятно просто кнопочки жать и видеть, насколько отзывчиво к этому относится игра.

Правда, вопросов к геймплею хоть и меньше, чем к сценарию, но они всё равно есть.

Кто бросил идею с нефтечудовищами на полпути и не доделал систему погоды, из-за чего игрок со стопроцентной уверенностью знает, в каких местах идёт дождь? Потому что он всегда идёт в одних и тех же местах.

Почему открытый мир настолько пустой, что отклоняться от сюжета полностью бесполезно? В местах, куда сценарий игрока ещё не завёл, просто ничего не будет.

Кто решил, что эта такая крутая идея — всовывать в игру про курьера паршивый экшен в Первой мировой?

Зачем портить прекрасное преодоление препятствий имбовым шоссе, имбовым грузовиком и имбовым зиплайном?

В итоге я с одной стороны обожаю Death Stranding за визуал и геймплей, а с другой — терпеть не могу за невыносимый сценарий и нераскрытый потенциал.

Надеюсь, в DS2 многие проблемы первой части решат. Хотя, зная гигантское эго Кодзимы, я на это особо не рассчитываю — скорее всего, выйдет ещё одна эталонная игра Кодзимы: с отличными идеями, высоким уровнем исполнения и россыпью невероятно детских болячек.

СеттингИдея геймплеяМузыкаГрафонТактильность управленияУжасно написанный сценарийУжасный обязательный экшенУжасно нераскрытый потенциал открытого мира
6 мая 2023

+2
Sekiro: Shadows Die Twice
Сладкий рисовый шарик.

Теперь она одна из любимых игр в жанре Souls Like!

Я не смею сравнивать ее с Elden Ring'ом, так как считаю, что это игры с разными ядрами.

Механика связанная с концентрацией - мое уважение, мало того, что она привносит разнообразие в игровой процесс, так еще и делает игру более стильной с точки зрения геймплея.

Этот проект очень сильно попал мне в настроение своим сеттингом, приятно было знакомится со здешними персонажами и местным нелинейным сюжетом, а так же путешествовать по миру.

Если говорить про сам гейплей, то первый крупный босс "Бабочка" у меня занял порядком 3-4 часов прохождения. Однако, если вы как и я раскусите основные механики игры, то возможно далее, вплоть до конца игры, сложность вам покажется проще чем была.

Среднее количество попыток на всех боссов 3-4 , кроме последних двух.

Касаемо подачи сюжета могу выразить негодование, я догадываюсь, что в играх Миадзаки так принято, но ты очень часто теряешь квестовых NPC. Т.е. ты говоришь с NPC тут, идешь по делам, возвращаешься - его нет. Так же, в большинстве случаев нет упоминания где он может быть, из-за этого чаще всего приходится скитаться по локациям в поиска персонажей, и на секундочку, дизайном уровней и персонажей не предполагается визуальное выделение ключевых предметов/npc, все они выглядят очень нативно в соотношении с локациями, что тем самым усложняет их поиск. Стоит заметить, что в Elden Ring'e та же проблема, но она там усугубляется наличием открытого мира.

Самый сложный босс -"Демон ненависти"

Самая лучшая и эффектная битва - "Иссин, Мастер Меча"

Финальная битва закрепляет весь полученный тобой на протяжении всей игры опыт, а так же является прекрасной кульминацией этой истории!

После прохождения присутствует небольшая реиграбельность за счет НГ+ , но чтобы не потерять опыт, я советую посмотреть гайды.

Я получил огромное удовольствие от прохождения.

Всем сладких рисовых шариков!

Скилозависимый и стильный ГеймплейПроработанный сеттинг, игровой мир и персонажиКомпетентная реализация кульминационной битвы, закрепляющей все полученные тобой навыкиРеализация второстепенных и квестовых активностейНекоторая потребность в просмотре гайдов
6 мая 2023

+4
Atomic Heart

Это поистине крутая и классная игра с альтернативным СССР где есть роботы, мутанты и различные технологии того времени. Из плюсов могу выделить сам сеттинг СССР, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ремиксы песен 80-ых - 90-ых годов,(В игре объясняют это так называемым Радио Будущего) ну и сам оригинальный саунд классный, арсенал разных способностей (Любимые это Стужа, Телекинез, Шок и Полимерная струя), ну и разные виды вооружения от простого топора и ПМ до Рельсотрона, АК - 47 и прочих, которые подвергаются модификации добавляя прицел, расширенный магазин и прочее.

Визитными карточками игры являются секси роботы-близняшки - Левая и Правая, ну и ещё похотливый секс холодильник Элеонора, которая просит засунуть свой полимер в неё. Также в игре присутствуют Полигоны, где можно достать разные улучшения для оружия, ну и ещё они запоминаются своими головоломками (Да, в игре есть головоломки, одни из которых простые, а над вторыми стоит подумать и включить логику).

В общем говоря, игра вышла классной с хорошей оптимизацией (ВНЕЗАПНО) и потрясным игровым миром. Ждём теперь будущие 4 DLC и вторую часть этой игры.

Оценка: 9 секс Элеонор из 10

Классная атмосфера альтернативного СССРБольшое количество оружия и навыковИгровой лорМат довольно таки хорошийЕб**ие ПирогиОптимизацияМестный саундтрекРемикс музыки 80-ых и 90-ыхСекс близняшки - Левая и Правая, и Элеонора (МММММ)Большое количество разнообразных враговВарежку про***алСложность некоторых загадокИгру можно купить только в ВК Плей
6 мая 2023

+2
Metal Gear Rising: Revengeance

Игра как MGS вообще (как по мне) не вписывается во вселенную. Как отдельная игра, шикарна. Мочилово всю игру, оно красочное, ещё вдобавок музыка - это просто отвал бошки. Механика , в буквальном смысле, резни тоже класс, рубится практически всё. Причём проходить её всего 7 часов, так что если хочется просто погонять и порезаться, то сюда. Только жаль что нет продолжения :(

МузыкаКрасочная расчленёнкаСТЕЛС
6 мая 2023

0
Horizon: Zero Dawn

Очень красивая игра о приключениях девушки-изгоя Элой в мире пост-апокалипсила представляет собой симулятор охотника на мехазавров! Самое приятное занятие в этой игре это бои с роботами. Сюжет можно разделить на две части: первая - это загадка что случилось с миром перед апокалипсисом; вторая - нынешние события, квесты, диалоги. Первая часть интригует и вызывает истинный интерес, а вторая максимально обыденная и не интересная.

красивая графикабои с мехазаврами бросают вызовзагадка пост-апокалипсисаразнообразие оружия и тактик "охоты"главная героиня - Мери Сьюбитвы с людьми не сюжетных квестов мало и они скучныдиалоги и персонажи убогимир пустоват
6 мая 2023

+3
Half-Life: Blue Shift
Не самая удачная смена

Half - Life: Blue Shift (шутер от первого лица, дополнение; Windows, Linux, Mac OS X; Gearbox Software, Valve; 2001; США) - неплохое дополнение к оригинальной игре, которое дает понимание того, как выглядело столкновение с пришельцами из мира Ксен не для военных или для ученого, на которого у неких таинственных сущностей есть большие планы, а для, к примеру, простого охранника, которому, тем не менее, в будущем будет дана довольно серьезная роль

По графике тут все точно так же, даже новых врагов и оружий из Opposing Force здесь нет, так что сразу перейдем к сюжету и геймплею

По сюжету мы играем за Барни Калхуна, одного из охранников "Черной Месы", которому пришлось внезапно столкнуться с событиями каскадного резонанса, после которого основная его цель - сбежать из комплекса, при этом еще и спасать ученых по пути, тем самым выполняя свой долг по службе

Своеобразная прелесть этой, казалось бы, достаточно непритязательной истории, в том, что мы получаем на себя роль именно простого человека, столкнувшегося с непростыми обстоятельствами. Барни - не военный, не ученый, и он, по сути, обходит чуть ли не все основные события из кампаний Шепарда и Фримена (ну, кроме пары - тройки событий, да и те косвенно нас касаются), и вот такая вот перспектива интересна, пусть и без пафоса

В плане геймплея у нас тут достаточно урезанный в плане арсенала оружия оригинальный Half - Life с некоторым большим упором на шутерную составляющую из Opposing Force (но, само собой, без того экшена, который был у Шепарда). Также, тут есть несколько головоломок, одна из которых заставила меня встрять на некоторое время, а именно - момент, где нужно было подставить бочку для того, чтобы разорванная ветка динамита каким - то образом прошла через нее (ну или подорвала ее). Причем бочка выделяется разве что тем, что она там - единственный неразрушаемый объект, даже надписей на ней вроде "ОСТОРОЖНО, ВЗРЫВООПАСНО" нет (может, конечно, просто я не заметил, но навряд ли)

Однако, в остальном дополнение пусть и не стремится к чему - то высокому, но просто интересное дополнение, которое позволяет неплохо провести 2 - 3 часа и оставить приятные впечатления

6 мая 2023


+5
Mass Effect 2

Самая скучная часть Mass Effect в плане истории. Это не минус, глубина сюжета во всех трёх великолепна, просто двойка не такая глобальная, как единичка и тройка.

Хочу разговаривать, как Мордин. Ну и его мозги бы не помешали.

Самое большое упущение — с Касуми нет романа. Конечно, это обосновано сюжетом. Но это самая милая девочка в экипаже. И её миссия на лояльность прикольная.

Способности, отказывающиеся работать на супостатов с бронёй — бредово. С чего бы я не могу притянуть чувака с кинетическим щитом? Я не видел в его характеристиках невосприимчивость к магии. Или взломать гета, не снеся ему сначала слой щитов и брони? Зачем мне взломанный огромный робот, которому осталось его робо-здоровья на две тычки?

Надзиратель Курил, и потому не остановил побег заключённых из тюрьмы. Скрытая пропаганда ЗОЖ.
Был разочарован, когда познакомился с дочерью Самары и узнал, что её зовут не Куйбышев.
Минутка кринжовых шуток про смищные имена окончена.

Бить репортёршу весело только первый раз. Размотать её по фактам гораздо веселее. Плюс это не прибавит ей рейтингов.

Нахожу дико забавным, что при выборе напарников на миссию способности Миранды идеально дополняют способности Джек, а абилки Тали так же подходят абилкам Легиона.

Заид скучнее Джейкоба.

Взаимодействие с Легионом — один из лучших моментов в серии. Природа его народа настолько же чужеродна нам, как и природа Жнецов, ещё одна перспектива разумной жизни. Наверняка это не уникальный концепт вселенной Mass Effect, но рассказ Легиона о устройстве его расы поразил меня. Science fiction at its finest.

BTW катался по полу, взяв Легиона на миссию лояльности Тали. Безумно гениальная возможность.

В конце нет песни Faunts. Саундтрек на 1/10.

персонажиисториябоёвкаперсонажинелинейностьотыгрышпрерывания диалоговпрокачкаперсонажитемпперсонажи!!весело перепроходитьскучно перепроходить в пятый раз
6 мая 2023

+11
Mass Effect

Если играть не по правилам и делить Mass Effect на части, а не воспринимать серию как единое целое, то в первой лучшая история с точки зрения сайенс-фикшна. Тут больше неведомой херни и её изучения, чем в двойке и тройке, Торианина не переплюнуло ничто в продолжениях.

Властелин меня сумел убедить, что я rudimentary creature of blood and flesh, которое incapable of understanding его замыслов. Предвестник не сумел.

Мако классный и не бесит. Сарказм? Возможно.

Когда выигрываю в квазар, по привычке кричу "pure pazaak".

Лиара 1-love. Эшли 2-love. Аргентина - Ямайка 5-love. Рекс 2-based. Шепард 1-man-army.

M4 pt.2 — самая кайфовая песня финальных титров в игровой индустрии. Change my mind.

Если говорить о кайфе, в этом плане биотика тут гораздо прикольнее ощущается, чем в последующих частях. Это единственная фича боевой системы, которую я бы перенёс в двойку и тройку, всё остальное поменяли и слава богу. 

Ниасилил на сложностях выше нормальной. Это насилие над игроком.

Тембр Челлика круче тембра Гарруса. Да и вообще Вакариан в этом списке только третий среди турианцев. Хотя не удивлюсь, если всех троих озвучил Брендон Кинер. (провёл скрупулёзное исследование (зашёл на страницу в вики) — нет, разные люди)

Обожаю космические пейзажи. Вообще фиолетово, что масштабы объектов на небе неадекватно преувеличены, эстетика важнее всего. Что может быть красивее пейзажа с планеты в двойной звёздной системе? Пейзаж с планеты в тройной звёздной системе!

История последних протеан потрясающе драматична.

сюжетвариативностьнарративперсонаживойс-актингбоёвкаисследование мирасистема прокачкибоёвка (да)
5 мая 2023

+2
Dying Light
Начало серии про мочиловку зомби

Лучший паркур что я видел

Графика хороша для 2015г.ПАРКУР!!!1!!МОЧИ ЗОМБИ ТОПОРОМ,СЮРЕКЕНОМ,НОЖОМ,ТЕСАКОМ,ПИСТОЛЕТОМ,ВИНТОВКОЙ,ДРОБИКОМ!!!ВЗРЫВНЫЕ СЮРИКЕНЫ!!!Пушки слишком имбовые
5 мая 2023

+2
Titanfall 2
Титанчики

Достаточно оригинальная и интересная игра своего жанра. Очень интересные механики боя как за титана так и за человека. Интересный, хоть и не длинный сюжет, проходится буквально дня за 3 если упороться можно и за один день пройти. Прошёл несколько раз и вообще не пожалел. Игра очень затягивает своим быстрым геймплеем. Визуально игра выглядит очень хорошо, оптимизация как мне кажется на уровне. 

Геймплей ВизуалВозможность покататься на боевом мехе Паркур, бег по стенамКороткий сюжет
5 мая 2023

+1
Spider-Man: Miles Morales
Паук младший

Были очень большие надежды... В итоге сюжет оказался супер мизерным, больше походит на крупное DLC, чем на полноценный проект, ну за то за те же деньги. Класс... Сам прошёл игру за 2 дня особо не напрягаясь. Активности на карте проходятся буквально за пол дня, или же во время прохождения основного сюжета. Сам сюжет не очень интересный, все повороты событий предугадываются на раз два. Персонажи как мне показалось не совсем раскрыты, будто что то вырезали. Точно так же порезаны гаджеты, модификации, костюмы и навыки, их очень мало, я прошёл всю игру с начальным костюмом и начальными модификациями, гаджеты я прокачал уже после прохождения сюжета, при чём я ими вообще не пользовался. Так же вообще не порадовало то, что погода не динамическая, да она меняется по ходу сюжета, но пока ты летаешь по городу или после прохождения сюжета тебе придётся менять погоду через настройки, не особо удобно честно говоря, не помню как было в первой части ну всё равно не очень комфортно.

Порадовала зимняя атмосфера, летал по городу часа 3 просто рассматривая всё подряд, делал красивые фотки и просто залипал во время полётов. Полёты сами по себе стали более динамичными, завезли чуть больше трюков, скорость полётов стала чуть выше, появились комбинации трюков, чего не хватало в прошлой части. В общем жду следующую часть что бы просто полетать). Эффекты, динамика полёта или боёв вполне годные. Очень большой плюс что не было миссий как в первой части с MJ, где надо проводить её или того хуже самому за неё шарахаться. Так же порадовало что бойцов Роксана не напихали на каждой крыше, как это было в первой части с бойцами Соболя (вроде Соболя). 

Открытый мир Продолжение сюжетаЗимняя атмосфераОбщий визуалКороткий сюжет Персонажи проработаны не так как хотелось бы Активности мира
5 мая 2023

+1
Subnautica
Буль Буль.

Великолепная игра, проходил раз 20, каждый раз завораживает и затягивает, подводный мир это нечто.

АтмосфераГеймплейВизуалСюжет подкачал
5 мая 2023

1 2 ... 504 505 506 507 508 ... 701 702
из 702 страниц