Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order
Неплохо стартуем

Сингплеер игра по Звездным Войнам - редкое явление. Наверняка в стенах ЕА разработчики частенько питчят смелые идеи сделать хоть что-то по вселенной и при этом не онлайн шутер. Но лишь редкие экспонаты добираются до игрока. А некоторые и не добираются вовсе (привет, Star Wars 1313).

Анонс Fallen Order как минимум интриговал. Одиночная приключенческая игра о Джедае, которую делают Respawn Entertainment, авторы Titanfall. Именно поэтому было как минимум интересно посмотреть, что из этого выйдет.

И в результате вышла крепкая "первая часть" новой (уже) серии под патронажем ЕА. С очевидными проблемами и с предсказуемым, но рабочим сюжетом. Игра, в свою очередь, способна дать игроку тот самый "ААА опыт". Хоть и в тоже время отчетливо виден небольшой по меркам блокбастеров бюджет и постоянный контроль со стороны Disney.

В плане геймплея и дизайна игра нахваталась "всего отовсюду". Дрюзай в своем обзоре очень точно подметил, что у игры "отчетливая и ярко выраженная формула". И с этим невозможно не согласиться. Влияние "соулсов" в боевой системе - это есть. Изучение ландшафта, как в Metroid - это есть. Головоломки в гробницах и немногочисленные постановочные экшн сцены, как в Tomb Raider и Uncharted - тоже есть. Тут даже "протискивание" в узких местах для подзагрузки локаций позаимствовали (и иногда их очень много).

Вопреки большому количеству подражаний со стороны разработчиков, играть в Fallen Order интересно. Даже мне. Человеку, что активно не интересуется вселенной и знает сугубо базовые вещи, которых вполне достаточно, чтобы хоть и изредка, но выкупать некоторые отсылки.

После получения "1000G" я долго думал какую оценку поставить. И решил остановиться на 3.5. Все-таки недостатки игры порой слишком уж бросались в глаза, а иногда даже раздражали. Тоже отсутствие быстрого перемещения по "кострам" заставляло меня каждый раз разочаровано выдыхать, пока собирал недостающие записи "Путешествия Кордовы".

Обычно проблемы первых частей серий исправляются в сиквеле. И когда Survivor приведут в играбельное состояние, там уже и будем глядеть.

А пока так.

10 мая 2023

+1
My Friend Pedro
Иногда надо отдохнуть

Рано или поздно от ААА игр и франшиз устаешь. Устаешь от приевшихся лиц главных героев. Устаешь от зачистки очередного открытого мира. Устаешь от сложных щей сюжетов и спасения опять планеты или опять мира.

В такой момент нужно переключиться на что-то легкое, непринужденное и веселое. И если сессионнки не канают, то My Friend Pedro - неплохой вариант, чтобы отдохнуть вечер-другой.

Это простое спинномозговое развлечение с совсем необязательным сюжетом, с твистом на уровне "О, ЭТО ТЫ?", с интуитивно понятным геймплеем, в котором главный герой просто бежит из пункта "А" в пункт "Б" то и дело крутя сальтухи с замедлением времени и уворачиваясь от сотни пуль.

Да, вышло неидеально. Вторая половина значительно проигрывает первой и выдает не совсем уместный платформинг и чаще генерирует душные ситуации. Но так как игра проходится буквально за 3 часа, разозлиться или возненавидеть ее за это время надо еще постараться.

Главное - это относиться к ней так же, как и она к сама себе.

Несерьезно.

10 мая 2023

+5
Katana Zero

Проходил не раз, очень рекомендую эту игру, особенно любителям HotLine Miami 

Реально атмосферная игра, которая заставляет тебя думать о ней, даже после прохождеия.Предоставила много положительных эмоцийШикарный геймплей Чувство юмора разработчиковШикарный сюжет
10 мая 2023

0
Shadowrun: Hong Kong

Была проделана отличная работа над ошибками в сравнении с Драгонфол. Игра стала ярче, интереснее, приятнее, хотя баги в конце впечатление подпортили. 

Говорят, что игра стала менее глубокая в сравнении с предшественницей. Это может и так, тут явно меньше политических рассуждений. Зато градус "экшена" вырос многократно,  а персонажи стали ещё более интересными и прописанными. Ох, Рактер, мой Рактер... А, ещё тут пожалуюсь на смазанность концовки. Хотелось бы, конечно, более жирную точку/многоточие, как в Драгонфолс

Лучшая часть серии, но сугубо ИМХО

9 мая 2023

0
Shadowrun: Dragonfall

Опять же, играл давно, но довольно сильно проникся. Персонажи стали прописаны лучше, сюжет не потерял в своей способности заинтриговать. Появление своего хаба - и бич, и крутейшая находка одновременно. Куча крутых диалогов и чувство "дома" - круто, но вот необходимость каждый раз делать обход своей территории. В следующей части это станет ещё хуже.

Зато во всем остальном это образцовая инди-РПГ с все ещё уникальным сеттингом. Стоит времени определённо 

9 мая 2023

+7
Honkai: Star Rail
Доведенный до совершенства (почти) Genshin с некоторыми условностями

Изначально я высказал очень много плохого в адрес Genshin Impact, пытаясь их грамотно сравнить между собой и чем дальше я уходил, тем больше я понимал что Honkai во многом его превосходит.

Концепция HSR не сильно отличается от GI, особенно для новых игроков. Однако, чем глубже ты изучаешь его, тем больше видишь, где GI свернул не туда, где он не отработал по полной программе и где он проигрывает. И тут перечислять даже долго. Поэтому пройдусь по важным (на мой взгляд) отличиям:

1. Персонаж. 

Герой GI - тряпка. У него нет ни личности, ни голоса, ни мыслей, ни толковой истории. Да, ее раскрывают сюжетно, но раскрывают очень медленно, от чего большую часть времени ты даже не чувствуешь, что играешь за персонажа, а не манекен. Уверен, многие даже не качали Люмин или Итера, а может остановились где-то по пути развития.

Персонаж HSR - это личность. У него есть мысли, есть живые реакции, есть голос. Но что самое интересное - его можно отыгрывать. Можно отыгрывать в диалогах (до них доберусь) циника, безудержного оптимиста или молчуна, что ближе уже к играм-новеллам. Кроме того, персонаж HSR имба. Он сильный, он полезный. Разработчики даже записали для парня и девушки разные реплики и ролики для ульты. 

2. Диалоги

В Genshin они состоят из воды по большой части. Их, за исключением сюжетных и лорных, читать не интересно. К тому же во время диалога варианты зачастую ведут тебя к одним и тем же репликам. А чаще сами варианты для игрока выглядят так: 

"Я думаю, что он поел на завтрак овсяную кашу с Паймон."

"Но тогда откуда здесь уши Джуна Ли". 

Это варианты, где один продолжает другой. Разработчики дает крайне иллюзорную свободу выбора диалога. Еще хуже, чем в Fallout 4. 

Honkai построен иначе. Как правило, у вас три варианта ответа, чтобы отыграть разных персонажей и реакцию вашего персонажа. От этих ответов будет зависеть реакция собеседника. Это добавляет разнообразия, и делает опыт друзей, допустим, уникальным. 

3. Персонажи

GI построен в очень сливочно-сахарном мире, где разработчики оправдают любое коварство - от геноцида, который пытался устроить Тарталья, до тысячи убийств, устроенных Скарамучей и Синьорой. Персонажи, пусть и приятны, но они однобоки, от них не ждешь подвоха. Цепляет их история, прошлое, но настоящее - оно одинаково для всех, что делает их тенью в отряде героя и набором реакций, а не интересными личностями. 

После 15 часов в Honkai я понял, что персонажи немного с подвохом. Да, они милые, симпатичные, но если ты им хамишь - они хамят в ответ. На предательство способны некоторые из них, а другие - сволочи по натуре и останутся таковыми. 

4. Геймплей и его удобство

Genshin имеет открытую структуру мира, свободное перемещение и боевую систему. Однако со временем активности стали раздражать, потому что их стало много - и в такой ситуации сделать бы все удобно. 

Honkai - сделал все удобно. Да, здесь мир не открытый, а коридорный, как в JRPG - ближайший пример Tales of Arise (а это хороший пример). Да, десь есть автобой, а не интерсный бой. Но это мелочи и даже не минусы, разработчики сделали все удобно и приятно. Не без шероховатостей, но весьма на уровне.

Вместо того, чтобы идти к условной Катерине этого мира - ты делаешь все из меню. Квесты ежедневные (которые стали интереснее и сокращены до пары активностей), экспедиции. Вместо того, чтобы бежать до артерии - ты портаешься до нее и фармишь в режиме автобоя столько, сколько есть валюты. Хоть кофе иди пей, они добудут все сами. Вместо поиска боссов, что в Геншине порой неудобно - ты портаешься и включаешь автобой. Опять же из меню. Ты покупаешь артефакты из меню, остатки боссов для прокачки из меню. Многие активности просто экономят твое время, вместо того, чтобы его отнимать, как в Геншине. 

Пятая и последняя часть - заключительная. Это вывод и построен он на эмоциях. GI я любил долгое время, мы играли в него с женой, ругали одни и те же вещи и уставали ждать чего-то нового от игры. Но в последствии Геншин отнимал у нас все больше и больше энергии, что для взрослого человека не позволительно. Но что самое главное - Геншин отнимал фан, радость от игры, какая была в первые месяцы. 

Honkai, к счастью, пока имеет то, что Геншин потерял. Искренность, удобство, фан. Юмор в HSR  - как в Dysco Elysium. Не по уровню глубину, а просто по кекам, стилю. Разговоры с мусоркой, с самим с собой напоминают избиение почтового ящика. Хонкай наполнен веселым контентом. Например, сообщениями на телефон, современным юмором, аля косяки с т9 и мемами, аля "Мать твоя антиквариат". Во всем этом чувствуется, что разработчики благодаря жертвам в виде боевой системы и закрытого мира - вложили свою душу в другое. В искренность и веселье. В Хонкай залипаешь, как в какую-нибудь интересную книгу. И да, с Геншином было также, но Геншин не вырос за те три года, что я играл. Он лишь стал...богаче и это не комплимент. Геншин стал повторяться, истории персонажей более не новые, а шаблонные. Посмотрим, что будет с Хонкаем - но старт великолепный. Если можно смешать Хонкай с Геншином - будет идеальная игра. Но Хонкай ближе к этому, чем Геншин. Он...тоньше в своем процессе и уникальнее. Он - стиль Михойо. Его не получится назвать клоном Зельды. Это взгляд на жанр JRPG. Еще один представитель, который способен радовать и влюблять в себя. И это прекрасно.

Необязательное отступление. Почему вообще их хочется сравнивать? Это разные игры. И нет, причина не в разработчики. Причина - в чувствах и эмоциях. Они, казалось бы, близки, но просто Хонкай все то, что раздражает в Геншине берет и делает лучше. А Геншин - не изменится, скорее всего. Надолго ли - не знаю, но пока игра приносит удовольствие - в нее хочется играть.  

Далее я попытаюсь не повторяться или обозначу упущенные моменты. 

Юмор и настроение. Остро, в большинстве своем социально, но в тоже время игра умеет трогать, пугать. При этом как-то...по новому. Игра наполнена жуткими моментами, которые можно не заметить. Персонажи, которые за тобой следят, истории, в которых они оказываются - прописаны живее и интереснее. Квесты и персонажи. У спутников есть квесты, у местной Паймон есть, чем занять героя. Персонажи в целом чаще взаимодействуют с тобой. Они тебе пишут, они создают общие чаты симулируя мир лучше, чем это делает игра с открытым миром. Порой NPC сложно отличить от героев, потому что повторяющихся дизайнов меньше. Битвы. Они удобные. И несмотря на кажущуюся простоту и скуку - чем дальше и дольше играешь, тем больше понимаешь - в них есть тактика, нужно подходить правильно к этим битвам. Игра не топчется на одном месте. Воды пока что очень мало в диалогах. Даже второстепенные активности читать интересно, повторю пример с мусорками. Игра достаточно щедра на ресурсы. Хаб локация и чувство "семьи". У игрока есть мирная зона - поезд. Есть станция, где обитают спутники, на которой у них есть роли. Но что милее - за счет ролей, подколов, чатов, квестов - чувство, что ты живешь одной семьей гораздо сильнее, чем в Genshin. Затянутый пролог.Битвы с боссами могут показаться скучными и затянутыми. Вторая локация по сравнению с первой скупа на активности и интересные события. Тяжело втянуться в сюжет. Он не то чтобы скучный, он накидывает в тебя имена, лор и события прямо с самого начала.
9 мая 2023

+32
Disco Elysium: The Final Cut
Причина моей ненависти к детям или как подросток довел меня до инфаркта

После прохождения этой игры я не могу разглядеть свое отражение в зеркале, так как не могу поймать нужное число на кубиках. А еще я стал пить и у меня начала болеть спина. *Эквилибристика: «Ловким движением пальцев ты публикуешь этот ужасный отзыв. Хоба! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Отзыв вышел на свободу» 

*Эмпатия: «Ты серьезно думаешь, кто-то посмеется над этим отзывом и поставит тебе плюс? Боже, какой ты наивный, зачем я вообще с тобой разговариваю»

Прекрасно прописанные до тошноты вариативности решенийОтличный сюжетСаундтрек в этой игре считаю нельзя оставлять без внимания, но не стоит ожидать что-то на уровне Hans ZimmerДиалоги с предметами куда интереснее, чем с некоторыми людьми Пытаясь решить внутренние проблемы главного героя, начинаешь развивать своих «внутренних демонов» Уместный юмор, из-за которого местами можно надорвать животик Я прочитал эту игру быстрее, чем «Войну и мир». Развивает чувство ритма и стиляKuno doesn’t fucking care Не могу спокойно смотреться в зеркало
9 мая 2023

+3
Mr. Driller
Держись до конца.

Детский труд дешёвая рабочая сила. Да, что я говорю бесплатная сила. Куда как не в шахты следуют отправлять таких рабочих, они всё равно не смогут сопротивляться. Безусловно, происходя эти бесчинства на Марсе, то восстание было бы не минуемо, но на Земле всё иначе и иначе, потому что ты дитя.

Спасения нет, и мысли о побеге только лишь мысли, пока не случается одно. Как-то раз один из рабочих поведал, что на самом дне шахты есть то, что может даровать счастье, но добраться туда не так-то просто. Эту речь слышали многие, включая и нашего протагониста. И вот однажды он решил, что пора, но справиться ли он…

Разумеется игра не про это, но в общем да. Под общим я подразумеваю то, что протагонистом является ребёнок, ну или робот, и он занимается тем, что бурит. Задача предстоит простая, добраться до дна, посредством бурение скважин, но будьте крайне внимательны, если попадетесь под падающие блоки, вас раздавят. И главное не забывайте о кислороде. На последних этапах именно это вызывало у меня проблемы.

Об игре можно сказать только, что она весёлая, а выйдя в наше время, могла бы стать неплохим мобильным развлечением. Визуально она выполнена на довольно хорошем уровне, но серия схлопнулась.

Увлекательная, да она способна затянуть.Отличный визуал.
9 мая 2023

+1
Halo: Reach
Halo: Солдатская Братва

Если бы  Halo: Reach была фильмом из нее бы вышел отличный фильм про американских солдат. 
Master Chief Collection предлагает эту игру, как первую в хронологии. Но если вы никогда не слышали о Halo, то вероятно ничего не поймете. Лучше посмотрите\почитайте "Падение Предела", а уже потом играйте.
Еще странно, что в перовой игре вас учат пользоваться гаджетами, которые в следующих частях отбирают и вновь выдают только в Halo 3.

Финальный бой навсегда в сердечке Интересный сюжетСражения не так захватывают, как в остальных частях. Ну или это я еще тогда не привык
9 мая 2023

+3
The Last Spell
Больше 150 часов хорошего пошаговой тактики с элементами рогалика.

Познакомился с игрой с момента выхода раннего доступа. Благодаря тому, что разработчики общительны и прислушивались к комьюнити в дискорде игра вышла более разнообразный, с балансом и интереснее. Так что же у них получилось?.... Постараюсь коротко.)

Это рогалик + пошаговые бои + защита и постройка базы + сюжет...

Сюжет. Маги изобрели ядерную бомбу и мертвые восстали. И что бы остановить апокалипсис - нужно сотворить "Последнее заклинание" из за который исчезнет вся магия. Мы командующий с необычной силой и двумя помощницами, со своими мотивациями - должны спасти мир (но там кучу интересных моментов)   

Из рогалика взяли мету прогрессию и случайные особенности героев. 
И давайте я начну с минусов. Прогрессия качается медленно, а большую часть из него - это + к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д. 
Но, это не совсем плохо потому что 
1) Все самое ценное выдается в начале. Новые здание для базы, новое оружие со своей механикой, перки и т.д.
2) Это выдается по степенно. На вас не высыпают кучу механик и благодаря этому, легче усваивать новые вещи. 
3) Все самое ценное дается по сюжету. То есть, для того что бы пройти игру - по сути гринд не нужен. Все нужные инструменты для того что бы пройти игру вам выдадут. А "+ к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д." - о котором я говорил раньше, чисто для игроков - которые проходят данную игру с повышение сложности.

Следовательно, здесь все решает тактика. Умение анализировать, грамотно распределять имеющийся ресурсы и прокачка персонажей - вот это все решает в игре. Если вы проиграли, то это ваше вину (вы плохо построили базу, не эффективно прокачали героев и плохо использовали их навыки... здесь нет проигрыша, просто потому что вам не повезло). 
Тактика здесь решает все, поэтому тут преобладает умение играть тем, что попадается под руку. Дали на старте персонажа с длинным луком и подходящие навыки? Значит думай как другие герои должны как-то вырезать врагов таким образом, чтобы враги не стояли кучно. Особенность длинного лука - огромная дистанция и усиленный урон по одиноко стоящим целям. Не дали длинный лук, но дали отличный короткий? Значит ты меняешь свою тактику и теперь ты наоборот хочешь видеть толпу, потому что короткий лук отлично подходит для уничтожение талпов врагов. Дали парня с двуручным топором? Помни, что такой топор имеет огромный урон, умеет запрыгивать в толпу и дебаффать одновременно, а также бить сразу пятерых. Найти ему саппорта скажем - героя с волшебной палочкой, который будет давать очки действия и движения, может быть очень крутым тактическим решением, плюс он сам может навалять врагам - ведь этим он бафает и себя на урон. Но важно помнить, у каждого героя есть три ресурса в бою.
Очки действия - тратится на простые атаки
Очки движение - тратится на передвижение и некоторых способностей.
И очки магии - которые тратятся на более сильные приемы. И который восстанавливает определенное количество, а не как очки действие и передвижение (которые восстанавливаются каждый новый ход). То есть, потрать всю ману и потом быть бесполезным - вполне возможно. А отказаться от этих приемов не получится. Значит ты ищешь золотую середину.
А враги. Это толпа, которая движется, что бы все уничтожить. Ваше главная цель - защитить мага в центре вашей базы. Есть много уникальных врагов. Кто то травит, кто то далеко ходит, кто то колдует, дают другим защиту, бьют по области, взрываются, летает и т.д.  А есть еще мини боссы с более сильными способностями. 
Защитились.

День начинается с пракачки героев. Делится на два типа. Начну с древа ибо с ним проще. Просто перки которые делится на оружейные, магические, защитные, дебафные, ядовитые и т.д. столбы способностей. Есть фиксированные (как оружейные), а есть те - которые могут попасться случайно (вместо ветки на яд, вам выдают ветку на убийство одиночных целях). 
Теперь про характеристики. Из шести случайных характеристик - выбираешь один, два раза. Один выдает обычные, второй особенные вещи.
В обычных - это броня, уклонение, точность, количество маны и здоровье, шанс крита.
В Особенных - урон яду, урон по одиночным целям, дополнительное очки действие, дальность способностей и т.д.

Прокачали героя, теперь база. Есть два ресурса. Камень отвечает за оборону. Балисты, катапульты, стены, ловушки и т.д. Деньги на экономику. Построить кузницу, что бы тот ковал мечи, или трактир - где ты нанимаешь больше героев, или шахту золоту - что бы в будущем ты мог больше строить и покупать. 

Вот и день закончился. И снова начинается ночь и снова битва.)

Мне нравится эта игра и я еще её не забросил. Прошел с удовольствием. Для меня, это отличная начала 2023 года в жанре тактики. 

Прекрасная реализация тактических боев Шикарная музыка во время бояРеиграбельность (разные комбинации героев, предметов, перки, врагов и уровень сложности)Интересный сюжетНеплохой визуальный стильГринд мето прогрессии, который мало на что влияет - но он есть, и он раздражаетРогалик, жрет много времени как типичный рогалик.)
9 мая 2023

+1
Halo 5: Guardians
Halo 0.5

Развивая тенденцию  Halo 4,  Halo 5, стала еще более постановочным и линейным шутером.  Выглядит и звучит пятая часть замечательно, а компаньоны в команде - нововведение игры, здорово освежают привычный процесс. 

Но что, черт его возьми, с сюжетом? Почему он такой обрывистый? Кто эти люди? Откуда я должен знать вторую команду главных героев, если я не читаю книги и не смотрю фильмы по Halo? 
Очень круто, что у франшизы такая развитая медиавселенная и у каждого персонажа есть своя отдельная история. Но если, кто-то, как и я, решит просто пройти все игры в серии, он споткнется об фан-сервис.

Красивые локацииВсе такие же интересные сражения (давайте я не буду больше об этом писать)Худший сюжет в серииЕсли не знакомы с остальными произведениями, готовьтесь многое не понять
9 мая 2023

+5
Halo 4
Halo стала Call of Duty и это хорошо

Новая студия разработчиков - новый подход к геймплею.  Halo 4 больше не про открытую песочницу, в которой каждый развлекается как может, теперь она - набор сюжетных арен, соединенных коридорами. 
Благодаря такому подходу история выглядит куда более динамичной, при этом не теряя в глубине игрового процесса.

Самый эпичный (и при этом целостный) сюжет в серии.

Перестрелки стали компактнее, а враги все также умныТрогательный сюжетНикакого Потопа!Не обнаружил
9 мая 2023

+16
NieR: Automata

Пришёл ради жопы 2B, остался ради сюжета и музыки, прошёл игру, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

2BA29SСюжетМузыкаНеобязательные активности по типу рыбалкиЭкзистенциальный кризис после прохождения сюжетки
9 мая 2023


+3
Spider-Man (2000)
Spider-man pro superheroes.

Игра моего детства, но тогда я её осилить не смог, и уже в уровне, где надо найти Джеймсона, и спасти его от Скорпиона, сдался. Я банально не успевал это сделать. Сейчас, когда она пройдена и не единожды, я не могу объяснить, чем же она всё-таки вызывала трудности? Но одно осталось без изменений то, что это неплохая игра от авторов Tony Hawk’s Pro Skater.

Сюжет у неё свой и наполнен множеством фансервиса для знатоков вселенной. Так помимо привычных злодеев нашего героя, мы повстречаем таких союзных персонажей, как Капитан Америка, Сорвиголова, Человек Факел и других. Завязка игры такова, нам надо спасти город от газа, который выпустил некто с металлическими щупальцами и внезапно его помощником Человеком Пауком. В поисках ответов на это вы не одиноки вам будут помогать Чёрная Кошка и Веном, правда, непосредственно в кат-сценах, в битвах они не участвуют.

Игровой процесс прост до безобразия. Это экшен с видом от третьего лица с арсеналом из всевозможных приёмов как рукопашного, так и с использованием паутины. На уровнях вам позволено перемещаться как вам угодно вплоть до привычного ползания по поверхностям и  полётов на паутине. И полёты выполнены действительно великолепно, для того времени уж точно, а сражения с врагами не назвал бы скучными, ну кроме симбионтов. Эти фиолетовые существа мне немало нервов потрепали.

С визуальной стороны назвать игру ужасной я не могу. Свой стиль игра имеет,  хотя если играли в серию про Тони Хоука, то он вам покажется знакомым, всё-таки, как и было написано выше разработчики одни и те же.

Постановка всё также впечатляет. До сих пор сцена побег от преследующего вас вёртолёта смотрится великолепно. А финальная сцена, своей нелепостью, и вовсе заставила меня улыбнуться.

Небольшое примечание, я хоть и мало читал комиксов о Пауке, но в сцене, где показывают протагониста без маски, мне показался дизайн Паркера этаким закосом под Ромиту старшего. Мелочь, а приятно.

Конечно, в нашем времени есть уже немало отличных игр про паука, но я всё же могу рекомендовать эту игру для ознакомления. В ней немало коллекционных предметов в виде обложек комиксов, что способствуют перепрохождению, как говориться «Всех их вместе соберем». А если же вы захотите пройти её полностью, то присутствуют испытания.

Сюжет, основанный не на фильме (хотя откуда ему взяться, хотя можно было склепать по старому сериалу)Игровой процессМестами кривовато
9 мая 2023

+11
Star Wars Jedi: Survivor
Одна из лучших игр по Звездным Войнам.

Отточенный сиквел по всем фронтам по части геймплея, но средненький по части сюжета. Всем фанатам метроидвании и ЗВ вселенной рекомендую к ознакомлению.

Разнообразная и хорошая боевка, которую можно подстроить под свой стиль.Отличный эксплоринг в духе метроидвании.Хорошая игра актёров.Разнообразные локации.Огромнейший простор для кастомизации ГГ и светового меча.Слабый дизайн боссов с точки зрения геймплея.Средненький сюжет.Оптимизация на старте.
9 мая 2023


+1
BloodRayne
БлудРайн

Игра про сексопильную вампиршу. Если я играл эту игру в детстве, да эти квадратики меня бы впечатлили. Есть клевые механики, но проходил игру чисто на волевых. Хотелось бы все это переделать, обновить графику, сюжет, боевые механики. Она бы была прекрасна))). 

9 мая 2023

0
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Максимальная боль 2: Осень максимальная боль

Продолжение похождения макса пейна довольно впечатляет. Почему то эта серия мне напоминает фильмы джона уика. Игра стала лучше, но возможно мне показалось. Стала на много меньше. Есть хорошие моменты которые впечатываются в память. Очень порадовал момент в полицейском участке, немного почувствовал себя голливудским детективом. Так же все таки оценить плюсы и минусы и олдовой игре, тем более в классике. Теперь все таки эта игра, про то как было. 

9 мая 2023

0
Max Payne
Максимальная боль

Мне кажется в те далекие времена эта игра проходилась проще. Пришлось накатить моды что бы была возможность поиграть в нее, на современном компе. Ощущается некая деревянность, подвисания. В целом игра не утратила своего своего шарма. Вспомнились конечно моменты, когда крутишься по уровню и не сразу понимаю что нужно сделать. Судя по новостям будет ремейк. Если выйдет круто я только рад. И хочется озвучку 3 части игры: там близко до полного сбора на озвучку. Учитывая год выхода игры. ставить плюсы или минусы по механикам вообще считаю лишним.  

олдскул топистория шикарного боевика ( жаль фильм вышел говном) движения деревянные как по мне, но учитывая как давно эта игра вышла то все супер.
9 мая 2023
1 2 ... 502 503 504 505 506 ... 702 703
из 703 страниц