Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Avatar: Frontiers of Pandora
Это просто шутер

Не знаю чего такого великого ожидали другие, но я не ждал от игры ничего и получил добротный плотный шутер с неплохим для шутеров сюжетом. Единственное что смущает в игре это фарм ресурсов, он отожрет от игрового процесса примерно 4 часа, всего игра проходится за 21 час. 

Если вам не жалко потратить время на изучение местности и пофармить ресов, то сложностей игра не вызовет. А если да, то вы прожжете стул.

Приятный шутан, звуки, анимации, импактНевероятно красивая графикаРедкость предметовПринудительный фарм со сложным поиском нужногоСтранные решения с неприручаемым лютоконем и подсветка задания через супер зрениеЗадания можно проходить и без достижения нужного уровня, но будет очень сложно = принудительный гриндволл
8 января 2024






+6
Need for Speed: Unbound

шаг в правильную сторону. Стандартный сюжет. Зумерская соевая тема (ну ладно). Некий закос на разнообразие

Наконец то интересно ездить визуалмузыка
8 января 2024


+2
Chrome
Кайфовая пострелушка с многочисленными умениями и навыками на полу открытых локациях, поражающая масштабами, сюжетом в фантастическом будущем

Ну вообще играл я очень давно, покупал лицензию на диске. Помню, как зависал много, не мог пройти боссов, все время приходилось сохраняться, нехватка патронов, хилок, после чего перепроходишь уровень заново. Но обилие способностей вытягивает эту игру, как берешь узишку, замедляешь время, включаешь навык прицеливания, навык кучности стрельбы и идешь по головешкам. Ухх, то еще ощущение. Как закидываешь боссов гранатами, как оказываешься на планетах с тварями, как боишься их, как прячешься за камнями от снайперов на вышках, как идешь на шагоходе и разносишь всех в пух и прах, как берешь мощнейшую снайперку и ваншотишь с одного выстрела, как взламываешь двери и не справляешься с головоломками. Сюжет сам по себе стандартный, но интересный, ощущаешь на себе участь главного героя и хочется ему помочь.

Много способностейРеализация инвентаряФантастическое окружение со своими роботами, машинами и технологиямиМногочисленное оружие, но по факту используешь одноХороший сюжет со своими антагонистами и предательствомГрафика на уровне древностиИногда скучные коридоры и нехватка оружияНесбалансированная сложность
8 января 2024

+4
Cyberpunk 2077
Не потерянное время

Если вам не нравиться  поиграйте assassin's creed, и успокойтесь ведь игра лучше чем на данный момент есть игры.

CюжетгеймплейПоддержка игрыРазнообразиеуникальностьБольше таких игр
8 января 2024

+5
Killer Frequency
Аудио слешер

В провинциальном американском городке 80-х вернулся маньяк в белой маске "Свистун", который умер еще 30 лет назад. Казалось бы, типичный сюжет слешера 80-х, где есть и жуткий уборщик, и пьяные тупые студенты, среди которых главный приколист умирает от маньяка после очередного розыгрыша. Но чем дальше идет сюжет, тем более он отходит от канонов данного жанра (хоть и не до конца). И Вы, как главный герой, должны спасти всех жертв маньяка, но не при помощи оружия или хитрых ловушек, а при помощи слов. Ведь изначально гг был ведущим ночного радио, который по стечению обстоятельств становится оператором 911. Геймлейно игра состоит из нескольких фаз. Сначала вам звонит очередная жертва, объясняет свою ситуацию. После этого вы ходите по зданию, где игра пытается создать напряженную атмосферу или даже напугать, но у нее это плохо получается. Вы находите ответ "как спасти жертву", приходите обратно и, выбирая верные ответы вы спасаете жертву или убиваете руками маньяка (хоть вам игра и не запрещает сейвскамить, что позволяет вам всегда спасать жертву,г лавное не забывать сохраняться). Затем у вас идут расслабляющие моменты, где герои рассказывают о себе и пытаются шутить, что даже иногда удается. Далее все повторяется. Самих жертв достаточное количество и практически у всех у них решения проблемы достаточно простые (кроме одного, там вы себя принимаете роль детектива с доской улик). Сама судьба жертв влияет на концовку, а также выжившие помогут вам выстроить весь пазл сюжета. Конечно стоить отметить визуальный стиль , который мне лично напомнил  The wolf among us, и очень хорошо ложится под данный сеттинг, а музыка, которую вы можете сами выбирать ( вы же все таки радиоведущий) отлично дополняет ее. Еще бросается в глаза перевод субтитров на русский язык, а также всех надписей (главное настройку изображения текста включить). Но самое главное здесь можно брать большое количество предметов и их рассматривать, что позволяет вам украсить ваш кабинет, например золотой статуэткой перчика.

Визуальный стильМузыкаРазнообразные ситуацииОтличная звучкаСюжетные вознаграждения за спасения жертвПеревод на высоком уровне ( даже с одним матом на всю игру!)Если вы идете за хорором, то вам не сюдаПростые загадкиВ редких случаях неочевидная разгадка
8 января 2024

+5
Goodbye Volcano High
Игра меня просто порвала на куски

Почитал тут отзывы других. Ну видимо я не такой эстет, как присутствующие здесь. Я пробежал игру за несколько подходов и просто силой отрывал себя от нее. Может история и не верх сценарного мастерства, но она по-своему уютная, в нее было приятно погружаться. Пару раз всплакнул, особенно в конце. Отдельный плюс за наличие русской локализации. Кстати небинарность гг я вообще не выкупил и списывал неправильные окончания на кривой перевод, что простительно в нынешнее время. Но по сути для меня это ничего не меняет. Игра для меня попала в личный топ и в сердечко. Теперь перепройду один или пару раз чтобы со всеми максимально сблизится, хочу заполнить фотоальбом.

Огромное спасибо господину Градовичу за показ этой игры на стриме с демками.

8 января 2024

+4
NieR: Automata

Игра 

Музыка хорошо, сюжетка хорошо, 2b хорошо, роботы хорошо, всё хорошоно игра гавно
8 января 2024

+5
Half-Life: Alyx
Статус: Ожидает задания

Это гениальная игра.

Если это не лучшая, то одна из лучших игр для VR платформ.

В ней прекрасная графика, отличная физика, она технологично смотрится и сегодня, несмотря на то, что игра 2020 года. Даже многие современные проекты в попытке распространяться на всех VR платформах рынка, очень многое урезают в своих играх из-за чего те смотрятся зачастую отвратительно. Несмотря на свою технологичность Alyx легко идет на средне-бюджетном Oculus Quest 2 через шнур, на ультра настройках.

В игре замечательный дизайн уровней, он всегда вас вознаграждает за исследование локаций. К стрельбе претензий нет, улучшение оружия достаточно сильно мотивирует продолжать исследовать локацию в поисках смолы для апгрейда. Прекрасная работа над дизайном окружения отлично вписывается в связку с постоянным исследованием локации. Начинаешь подмечать мелочи над которыми велась упорная работа.

Головоломки и загадки выполнены более чем компетентно, а сложность их со временем возрастает.

Легендарные персонажи и сюжет делает прибывание в этом мире очень приятным и запоминающимся.

А качественная Русская озвучка от Games Voice усилила восприятие и улучшила впечатление об игре.

Не стоит забывать, что данный проект задал определенную планку в индустрии и это видно по количеству модификаций в стиме, которые были основаны на базе Alyx.

Из недостатков могу выделить только развивающийся "синдром плеча Аликс " , при постоянном помещении боеприпасов и смолы в инвентарь, но опять же это решается установкой модификации из мастерской.

Это отличный проект, который стоит своих денег и вашего времени.

Прекрасная графика и физикаОтличная работа над дизайном окруженияКомпетентная реализация головоломок и загадокЛегендарные персонажи и сюжетОгромное количество модификаций основанных на данной игре.Прорыв в VR индустрии и постановка новой "планки" для продукции виртуальной реальностиОптимизацияРазвивающийся "синдром плеча Аликс"
7 января 2024

+3
Hi-Fi Rush
Однозначно шедевр

Игра достойная своего внимания. Прошел буквально на одном дыхании +-за 9 часов(да, я играл 9 часов подряд). Остался полностью доволен.

Отличный визуальный стильКрасочные и динамичные боиСистема ритм ударов(Не совсем минус, просто не лажу я с ритм играми)
7 января 2024

+6
Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara
Аркадная классика

Платформа: XSS

Время прохождения: 2 ч 36 мин

Отличное переиздание двух битемапов 90-х годов, Dungeons & Dragons: Tower of Doom и Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara. Добавили несколько режимов экрана, можно даже получить своеобразный сплитскрин, словно вы играете с другом на двух автоматах. Различные фильтры тоже в наличии. Появились испытания вроде "уничтожь 50 зомби" или "брось кинжал 30 раз", за их выполнение дают алмазы, на которые можно приобрести концепт-арты, обложки и, самое главное, модификаторы сложности, благодаря им можно упростить или усложнить прохождение. К примеру, в игре вы будете находить снаряжение с бонусами, но оно со временем ломается, однако с нужным модификатором предметы перестанут превращаться в мусор уже на следующем уровне. Ещё на отдельном экране можно посмотреть все найденные сокровища и расходники. Наверное, самое лучшее улучшение – это появление выбора уровней сложности и главы, так что теперь не нужно использовать читерские сохранения, как на эмуляторах, если необходимо прерваться или хочется поменять героя.

Сами же битемапы неплохо сохранились с точки зрения графики в современных пиксельных 2D-играх. Аркадное железо позволило добавить красивые эффекты магии, детальные спрайты персонажей, что постоянно выкрикивают названия своих приёмов, а также двигающиеся в небесах облака и туман на болотах.

Приятных глазу локаций в игре хватает: тут вам и захваченные деревни, и пещера дракона, и обороняющаяся крепость, и летающий корабль, и огромная башня с винтовой лестницей. Что необычно для битемапа, у геймера есть выбор, куда двигаться дальше, ведь это же игра по Dungeons & Dragons, которая обязана быть вариативной.

Из первоисточника пришло многое другое, как, например, наличие героев с разными классами. В Tower of Doom их четыре: типичный файтер, эльфийка, клирик и дворф. В Shadow over Mystara добавили мага и воровку. Если в первой игре герои отличаются друг от друга в большей степени предметами, характеристиками и анимациями, то во второй у каждого имеются особые классовые или расовые способности: дворф может прыгнуть на врага бочкой, воровка проводит стелс-атаку и высоко прыгает, эльфийка использует как магию, так и различные метательные предметы, а ещё ей разрешили отскакивать от противников в воздухе и т.д. У всех есть свои преимущества и недостатки, и в игре присутствует мультиплеер на четверых, что, по идее, позволяет нивелировать негативные классовые стороны персонажей. К сожалению, локальный кооператив протестировать мне не с кем, а в онлайне сейчас никого нет.

По мере прохождения вы будете находить сундуки, некоторые из которых заперты или содержат внутри ловушку. В них может находиться различный лут вроде лечилок, расходников, денег и полезного снаряжения с бафами. Эти же вещи порой выпадают с врагов вместе с очками опыта, благодаря которым герои качают уровень по завершении главы.

Все необходимые навыки герои знают с самого начала. У каждого бойца имеется богатый мувсет: кроме стандартного комбо можно обнаружить несколько типов рывков, подкат, два типа ударов в прыжке, уклонение после взмаха мечом, усиленные атаки, уникальные движения для персонажа и т.д. Кроме этого герои в зависимости от класса могут использовать различные расходники и магию: дворф бросает метательные топоры, которые недоступны магу, однако тот может замораживать и поджигать противников, а воровка умеет использовать пращу. Во время изучения разносторонней боевой системы вам может помешать управление, ведь в играх используются всего четыре кнопки, а именно кнопка прыжка, удара, инвентаря и использования предмета. Комбинации словно разрабатывали для файтингов, т.е. для одной атаки нужно нажать "вниз+вверх+удар", для другой "вниз+вперёд+удар" и т.д. Иногда можно выполнить не тот приём, т.к. есть навыки, которые выполняются путём нажатия кнопок "вперёд+удар" или "вперёд+вперёд+удар". Мувлист бойцов нетрудно запомнить, да и в любом момент можно в настройках прочитать инструкцию, составленную для каждого героя, но тайминги выполнения комбинаций, особенно в Tower of Doom, очень чёткие, и взять в руки щит, для чего нужно нажать "назад+удар", у меня получалось очень редко. Вероятно, это дело привычки, но мне как будто не хватало ещё одной кнопки для усиленных атак, благодаря которой не пришлось бы вспоминать вечера, проведённые в Tekken. Однако это не особо мешает наслаждаться играми, всё-таки боевая система в них богатая и разнообразная, а импакт от ударов отличный.

Врагов здесь тоже хватает: герои сразятся с гоблинами, кобольдами, скелетами, зомби, гноллами, теневыми эльфами, троглодитами и многими другими существами вселенной Dungeons & Dragons. Боссами обе игры тоже не обделили, особенно мне понравился тролль, который после получения смертельного удара восстаёт из мёртвых и начинает избивать героя: мне это напомнило игры вроде Gal Guardians: Demon Purge, где главари пытаются напоследок навредить игроку. Спустя полминуты приходит подмога, убивает врага и спрашивает: "Вы серьёзно не знали, что тролля нужно обязательно сжечь, чтобы он умер?" В следующий раз я бросил в неподвижное тело босса флакон с зажигательным маслом, и он погиб окончательно до того, как прибежали союзники – такое внимание к деталям несказанно радует.

Однако трудные бои с главарями, наоборот, способны ввести в уныние, некоторые боссы могут несколькими ударами отправить вас на тот свет, а кто-то умеет ваншотить даже на лёгкой сложности. Capcom нужно было добавить такой слоган на обложку: "Гоните монетки, детишки, наш аркадный автомат должен приносить доход!" На это нет смысла жаловаться, когда в переиздании продолжения бесконечные, но всё же советую играть с друзьями, чтобы не раздражаться от постоянных смертей. В любом случае здесь я умирал раз в пять реже, чем в Battletoads Arcade, где приходилось возрождаться чуть ли не каждую минуту даже в битвах с обычными противниками.

В целом, если игрок примет тот факт, что эти видеоигры разрабатывались для аркадных автоматов, целью которых было высосать все карманные деньги подростков, то битемапы по настольной ролевой игре Dungeons & Dragons смогут подарить геймеру несколько весёлых вечеров, а если играть в кооперативе за разных персонажей и исследовать каждый уровень, то даже целую неделю увлекательных приключений. Да и некоторые недостатки аркадного прошлого исправляет переиздание, поэтому всё же советую играть в него, а не в обычные версии на эмуляторе, но принуждать не буду. Однако настоятельно советую пройти оба битемапа всем фанатам жанра, получите немало удовольствия. Я же займусь повторным прохождением, хочется опробовать всех героев.

Только мне воровка напоминает Mariah из третьей части JoJo? Собственно, Capcom никогда не скрывала своей любви к творчеству Хирохико Араки.
Только мне воровка напоминает Mariah из третьей части JoJo? Собственно, Capcom никогда не скрывала своей любви к творчеству Хирохико Араки.

Отличное приключение в сеттинге Dungeons & DragonsНесколько героев с разными навыкамиВысокая реиграбельностьНаличие выбора уровня сложности и главыКооператив на четверыхУправление немного файтинговое и не всегда удобноеАркадные фишки вроде ваншотающих боссов
7 января 2024

+7
Chip 'n Dale Rescue Rangers

Короткая и несложная, но всегда подкидывающая что-нибудь новенькое на каждом уровне, будь это новый противник или новый предмет, а потому не дающая заскучать.

Да и кооператив локальный отличный был. Оглушить напарника и протащить его до конца уровня или же скинуть в пропасть. А еще есть хамелеон - и этот противник работает хорошо только в коопе - добавляет хаоса на экране, когда ты не понимаешь это твой друг или противник. Ну и борьба за единственный шар который дамажит на боссе. Это было весело)

7 января 2024

+5
Adventure Island

У игры отличнейший геймплей первых 4 мира. Затем контент кончается и все что будет дальше - резкое повышение сложности вида - "больше противников, и хрен тебе а не патроны".

У Hudson получился свой одновременно похожий и непохожий на Super Mario Bros платформер.

Если в Марио время это существенно лишь на парочке уровней, тот тут оно существенно всегда. Его не хватает, если играть слишком осторожно,  а без собирания фруктов просто не выжить. А ведь можно еще подхватить баклажан, который будет его отжирать. 

Если дополнительный хит в виде грибка в Марио - это в большинстве случаев преимущество - тот тут дополнительный хит в виде скейтборда отбирает возможность остановится - и почти всегда это твоя уязвимость.

Боссы однообразные, но с другой стороны, опять таки в Марио та же беда.

7 января 2024

+3
Portal: Revolution
Хороший мод с парой новых механик

Пройдено за 5 часов (можно и за 4, и наверное за 7, в зависимости от количества тупняков). Пройдено с удовольствием.

Не уверен, что мод стоило делать бесплатным. Например, Aperture Tag продавали (и продают до сих пор) за 5 долларов и 10 лет назад имели стартовый онлайн всего в 5 раз меньше. Но дарёному коню в зубы не смотрят, может быть разработчик донатами уже окупился.

Новые механики хоть и немногочисленные, но приятные и не выглядят чем-то вырвиглазным с точки зрения сеттинга.Тестовые камеры сделаны хорошо. Геймплей в перерывах между тестовыми камерами вызывает больше вопросов, но сильно придираться не хочется.Локации задизайнены отлично.Озвучка местных персонажей приятная.Почти в начале игры пропала текстура портальной пушки. И это проблема не мода, а оригинальной Portal 2. Вот только лечение консольной командой из Portal 2 здесь приводит к вылету. Так и пришлось всю игру с одним прицелом проходить. UPD. Если вдруг вы с таким столкнётесь, то просто дойдите до новой главы и перезапустите её из главного меню.Понт со "своей версией движка" - пшик.Сюжет очень пошло пытается заигрывать с Half-Life 3.Косяки со звуком - скачет громкость речи и настроить её нельзя, музыка звучит не фоном, а привязана к кубам.Незначительно, но факт: у игры сломаны достижения Steam. То есть вы их получаете, но в общей статистике они не учитываются (как у Enderal, кто знает, тот поймёт)
7 января 2024

+3
Afro Samurai
Афросамурай

Afro Samurai — игра в жанре слэшера, разработанная Namco Bandai Games и базирующаяся на одноименной манге/аниме. Сюжет повествует о бравом чернокожем парне, искусно владеющим мечом и задавшимся целью отомстить за смерть своего отца кучке «плохишей». Геймплей вполне традиционен для жанра и, в принципе, не предлагает ничего радикального.

Начало представляет собой начальный ролик где быстро показывают с кем мы столкнемся и после показывают концовку ( я правда подумал что это начало, и не афро самурай а его батя, но лишь на миг) После мы попадаем в введение (обучение) и нас минут 15 учат, кстати там показывали убер концентрацию, которую я так и не использовал и... 6 брата, это просто ужас, он меня избил (так и было задумано, но потом он регулярно (2 раза меня выбешивал)

Касательно отсутствие русское озвучке, не помешало бы, а то не удобно в сражении читать, так еще я не успевал даже читать, он просто без умолку говорит, но но, на озвучке Сэмюэл Л. Джексон и это прям заходит, хороший кастинг, не знаю даже кто бы подошел лучше!? Его голосом говорит воображаемый друг афро.
После нас решили забросить в прошлое, когда афро еще был юн, но жаждал отомстить убийце своего отца. Я бы сказал немного примерно на треть удлинили игру этими графами из прошлого. И в таком уровне с босом из прошлого нас учат парированию. Так же еще можно попрактиковаться отбивать/парировать пулю потом это пригодится! Еще что запомнилось во второму уровне, так это боль от встречи с самураем в броне, я просто был в панике, это 2 уровень а я уже рестартую 10-20 раз. Благо способ с пинком ногой помог. Вообще тут есть полный перечень приемок что как делать, но во-первых мне было лень, а во вторых у меня не было геймпада, а так трудно понимать что почем, да и катаны и пинка в принципе хватало, чтоб пройти игру на нормальной сложности. Еще как понимаю это сюжет манги, которого в аниме не было, приятно видеть что то новое, а если сами придумали, тоже молодцы!

По мере прохождение, появляются новые враги, ниндзя, очень юркие враги. Элементы платформинга, а я с ним на "вы", и босы. Первый самый легкий, я думал тут все такие будут, как же я ошибался Босы тут это нечно, что только 6 брат стоит, я даже думал бросать прохождение, ибо имба какая то. Еще тут встречаются мишки, это хилки. А из коллектобалсов есть стая ворон, она открывает приемы, которыми я не пользовался.
Хочется отметить очень красивые локации, пейзажи. Мы побываем как в умеренном климате, так в пустынном и наконец в холодном иии. в воздухе на высоте больше 6 тысячи метров! Самый запоминающийся уровень! И музыка там отпад, Fight Groove 5 может потому что битва с босом была приятной? Возможно! Ну и в аду побываем скажем так. Вообще мир очень напоминает онимушу, япония катаны, люди в броне, а на фоне роботы генераторы) Касательно этого уровня, с генератором то, я не понял, что от меня хотели, но там нужно было кидать пацанов в генератор чтоб его взорвать.

Единственная закавыка в Afro Samurai была с управлением. В игре подсказок не нашёл.
Для тех кто будет играть:
Держим L1 ждём когда искра достигнет кончика катаны, затем жмём на квадрат - враги теряют конечности, пули отлетают обратно (чтобы отбить снаряд базуки, в конце жмём треугольник вместо квадрата).
Чтобы бросить противника: жмём R1 перед его ударом, затем если нажать X, мы запрыгнем врагу на голову, ещё X и труп врага полетит в заданном стиком направлении. И запаситесь терпением ибо 6 брат тот еще нехороший человек. Может он и не такой уж и сложный, но на клавиатуре пируэты устраивать было не удобно и раздражительно, не обвиняют разрабов так как делалась под геймпад, но какие 3 стадии? Зачем? Полегче сделали бы, что там на сложном я боюсь представить!

Эпизод с мостом это феерия управление, да и чек поинтов тоже! Я не понимал куда идти, чтоб успеть! Вроде нужно бежать типа судя по камере, а не по персонажу, но это не точно. Самый приятный бой был с Афродроидом, он мне прям запомнился! С кумой тоже на 3 стадии было трудновато, но до 6 брата не дотягивает, тот знатно крови попил еще при первой-второй встречи. И наконец предконцовка, 3 боса по факту 2, вот тут как раз пригодится парирование пуль, а во воротом случае как вы хорошо усвоили уроки по борьбе с грузными противниками (6 брат), тут было уже побыстрее но все равно, я постоянно бегал и бил его в спину, рывком на протяжении 30 минут наверно, концентрация на пределе! Одна ошибка и 3 стадии заново (. А вот и концовка, то что я говорил про 6 брата не совсем правда, самый выносящий бос это Джастис (Справедливость) как я и говорил раньше в обзоре на аниме, чисто американец, с пистолетами, но не совсем у него больше 3 стадий, но благо с чек поинтами, иначе я бы не прошел ( Но при этом я был подготовлен, научен, да и это было долгожданная концовка, поэтому я взял волю в кулак, и попыткой за попыткой методично продвигался вперед, и как же было приятно наблюдать титры, как будто какой то из солсов прошел!  

Куча приемовПейзажиСюжет как повторяет фильм так и показывает нам что новоеМузыка и сам второй бой с афродроидом, найсКогда начались титры, вздохнул как будто прошел солсЛюблю слэшеры, их не так уж и много как по мне.Даже на нормальной сложности трудно, как с 6 братом в середине игры, так и в конце Джастис
7 января 2024
1 2 ... 501 502 503 504 505 ... 837 838
из 838 страниц