![](https://images.stopgame.ru/games/logos/4224/c80x80/s8SpLgX_zMhJSIwvshi7fA/halo_2-square_1.jpg)
Крутое продолжение саги, ремастер, кстати, выглядит очень достойно.
Крутое продолжение саги, ремастер, кстати, выглядит очень достойно.
Amogus с элеметами выживания и ролями.
Играю в эту прекрасную игру с 5 лет, сейчас мне 22, прошел ее вдоль и поперек бесчисленное количество раз, до сих пор люблю ее и время от времени запускаю:)
Хорошая игра, на несколько вечеров с друзьями.
Salt & Sanctuary появилась в тот момент, когда мода на копирование серии Dark Souls была на своём пике: история уже и не вспомнит все те сотни поделок, что пытались повторить успех душного оригинала. Какие-то из них следовали букве соулсов дословно, другие пытались добавить что-то своё, но S&S, на их фоне, мне запомнилась больше всех: ведь она попыталась, и вполне успешно, превратить Dark Souls в двухмерный платформер.
И да, проще всего будет описать эту игру, как Souls-2D: та же боевая система, похожий по атмосфере мир, неочевидный сюжет. Исключениями являются система прокачки - тут она выведена в отдельное древо умений, и система прогрессии - если в душах элемент метроидвании развивался через ключи, то тут герой обретает новые способности.
Итог: если вам приходятся по вкусу игры серии Souls и метроидвании - стоит хотя бы попробовать. Ознакомления игра достойна.
А принцесса - ложь.
Наверно, тоже не объективная оценка от меня, но это любимая часть в серии. Помню как ребенком проходил ее на PS2, а потом как в 2015-ом перепрошел на ПК.
Безумно нравится музыка и эмбиент, написанная Майклом Макканом (Deus Ex: HR, Borderlands 3). Это самое настоящее искусство!
Наверно, я осознаю все огрехи этой части, но до чего же она для меня классная. Вот когда-то попала в сердце, так и вспоминаю до сих пор добрым словом.
P.S. Попробуйте послушать музыку из главного меню, когда за окном (реальным) будет идти снег. Каждый раз испытываю восторг, если так совпадает.
Как я уже сказал, у меня лапки)
Кросс-плей для двух поколений xbox, PlayStation и ПК. Обширная сюжетная кампания для игр такого плана. Классы подойдут для игроков с разным уровнем умений и разделены для игры в одиночку, для командной игры и совмещая.
Первые часов десять я думал, что играю в очередное японское говно. Последние десять часов я играл в шедевр.
Объективно:
Игра на любителя, но если вы любитель, то вы поймете это сразу.
Драться весело.
Много лишней болтовни, не хватает бюджета. Но когда завозят сюжетные ролики с тестостероновым пафосом, ты прощаешь всё.
Вы думали это WW2?
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Годная 4Х. Да, попсовая, но неужели кто-то тут играет в Аврору? Очень сомневаюсь.
Лучше во всем предыдущей части. Не обращайте внимания на вонь "олдфагов", которым просто не понравилась картинка.
Механики предыдущей части докрутили до ума. В лейтгейме игра меняется достаточно сильно, да и возвращение климатических приколов очень радует.
Игра, которая навечно в моём сердечке ❤
Эпичная музыка, огромные боссы и головокружительные с ними сражения до сих пор дают фору любым run`n`gun играм. Это чистейшая AAAA игра своего времени, потрясающая разнообразием и фантазией создателей.
Для начала скажу, что опечален отсутствием GunStar Heroes в каталоге, но так как хоть одну игру от Treasure я хочу пихнуть в любимые, то пусть будет Alien Soldier - его я тоже очень люблю. Душевный он, с упоротым дизайном и зубодробительными разборками с боссами.
Долго не хотел играть в Undertale, моё токсично-маскулинное окружение не давало мне наполниться решимостью для прохождения этого шедевра. Я просто рад, что в итоге запустил игру и запускаю снова этак раз в год.
Сколько времени я сижу на одном Wi-Fi? А что если полиция уже за дверью? Закрыл ли я дверь? Возможно киллер уже внутри? Заказать ли детектор движения, или не рисковать, вдруг маньяк уже в переулке?
Скример никогда не будет в одно время, враги часто в разных местах.
Если вы играете хорошо - вы даже не словите скример, такой тип хорроров я люблю
Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.
Одна из немногих игр которая хорошо мне запомнилась из детства. Перепройдена на PS3, и недавно выбита платина на PS5.
Сразу запоминаются множество интересных локации (рай и ад, многоэтажный отель с казино, белый дом, опера). Каждая из миссии - большая песочница, которую можно проходить десятком разных способов.
Теперь ещё больше территорий, ещё больше слаймов, ещё больше цифра.
Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл.
«Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе).
Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.
Готов к «Survivor», получается. Жду!