Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Call of Juarez
Зом Хуареса: Сокровище Ацтеков

Зом Хуареса: Сокровище Ацтеков, пример как надо делать игры про временной период дикий запад (1861-1890).

Жаль что раньше не отрыл это сокровище. В этой игре я увидел тот дикий запад, который знал, и ваще где еще был настолько проработан этот период? (Red Dead Redemption разве что, но он вышел позже)

Как и написано в описании: "Игрок попеременно вживается в роль двух отдельных, противоположных персонажей: трусливого беглеца Билли и охотящегося на него священника Рея." У нас есть два героя, и это здорово освежает геймплей, поиграл уровень за одного, следующий за другого, ну может быть 2 уровня сразу за одного. Еще мы видим историю с двух разных сторон, что очень свежо, смотря на год выхода, прям свежак). Механиками отличаются, 2 героя, мексиканец, почему то он мне индейца (может быть огрехи локализации?) напоминает, больше по стрелам, как его предки индейцы, но может и огнестрелом не брезгует. Есть хлыст, и элементы платформинга и паркура, не очень зашло, но разнообразие это хорошо. А старик как в старые добрые, имеет разнообразный оружейный арсенал, в которые входит, пистолет винтовка, дробовик, библия как ни странно, иногда снайперку дают) Мой фаворит это винтовка.

Графика с модом на текстуры, просто хорошо смотрится, то есть ничего лишнего! Как горит салун мне понравилось.

Касательно механик, есть тут особая "дуэли" и я бы сказал выполнено хорошо на мой взгляд.

Присутствуют 3 варианта сложности, после 30 листовок "открывается очень сложно".

Проходил на сложном, потом когда открылась сложность по выше, перешел, скажу лишь одно: приятная стрельба, и сложность сбалансирована.

Отличный саундтрек!

Сюжет, из за восприятие 2 персонажами, неплохо, но тут скорее атмосфера и геймплей и только потом история, и с каким наслаждением я тут побеждал боссов и финального тоже, МММ. Так сказать вызывают отвращение только своим присутствием в этом мире, и (в основном это праведник) Падре освобождает их от грехов.

По поводу багов, вылетов нет, работает прекрасно на современных системах, был на моей памяти смешной баг, а так прошел, значит серьезных нет.

Русская озвучкаАтмосфера дикого запада2 истории, которые идут бок обокДуэли на реакцию, да и вообще хорошая реализацияСюжетСбалансированные уровни сложностиРазные персонажи и механикиЭлементы паркура
9 января 2024

+2
Distraint 2

Продолжение психологического хоррор-квеста в 2D. В игре важен сам сюжет, который раскрывает внутренние проблемы герои. Это как сеанс психоанализа.

9 января 2024

+3
DISTRAINT
Будни коллектора

Это отличный психологический хоррор в 2D. История рассказывает про сотрудника по взысканию долгов. И после выполнения своих прямых обязательств. Его мучает муки совести. 

Игру сделал один человек. Это очень похвально.

9 января 2024

+2
Call of the Sea
Интерпретация Лавкрафта на современный лад

Игра подается от лица девушки которая ищет своего любимого. Который ранее пропал на загадочном острове. Картинка очень красочная, остров красивый. После продвижения по сюжету, мы попадаем в мир затопленных богов, ритуалов среди камней и неизвестного культа с жертвоприношениями. Все прям по Лавкрафту.  

Данная игра мне понравилось, было интересно погружаться в историю и разбираться с загадками. 

8 января 2024

+31
Slay the Princess
Однажды в Westworld'е

Спас принцессу. Пожалел.
Убил принцессу. Пожалел.
Потратил 650 рублей - не пожалел.

Ну эти ваши королевства и этих ваших принцесс...

Полюбил республикуРазочаровался в монархии
8 января 2024

+4
How to Raise a Wolf Girl

Разработка студии Sweet & Tea, недалеко ушедшей по качеству от Frontwing, которые для меня стали своего рода гарантом качества в плане визуальной части, нарратива и озвучки. Выборы на сей раз есть, и лучше всего собирать "гаремную" концовку.

Главный герой и его подруга детства, что втрескалась в него по уши, живут в японской деревне на отшибе. Прогуливаясь вместе, они находят в близлежащих горах сначала небольшую святыню у большого дерева, явно посвященную какому-то божеству, а затем, проверяя ловушки дедушки-охотника, натыкаются на угодившую в клетку девушку. С волчьими ушами на макушке и хвостом у копчика. Говорить она толком не может, но ведет себя как вменяемый человек. Приводят ее к себе домой и выясняется, что ее зовут Ироха. Дед главгероя припоминает, что с десяток лет назад в горах пропала девочка с таким же именем.

Новелла получилась, если не брать во внимание умеренно-гипертрофированную по части эмоций хентай-часть, отличной. Основная история доминирует над ней (90% всего хронометража) и рассказывает теплую и позитивную историю о том, как на ребят из деревни сваливается абсолютно милое создание, не совсем способное поначалу к полноценной коммуникации, но при этом умное и лучистое эмоциями как летнее солнышко. Быт с волчицей выстроен забавно, каждый раз с мини-историей в составе одной большой общей истории. Драмы здесь совсем немного: все-таки новелла ориентируется на то, чтобы поднимать настроение, а не топить его в депрессии и тоске. По уровню подачи и сюжета она недалеко ушла от аниме класса Asobi Ni Iku Yo, разве что здесь не ультра-продвинутые кошкодевушки, а деревенская и простая девушка-волчица (на Холо не похожа, совсем другой персонаж). Арт, музыка и озвучка на очень высоком для новеллы уровне. Анимации минимальные, но есть.

Оценка: 8 из 10. Отличная новелла с хорошим и увлекательным нарративом на уровне хорошего аниме-сериала.

8 января 2024

+1
CYPHER
приятная головоломка.

на мой взгляд, имеет потенциал хотя бы одного стрима в духе Keep talking and nobody explodes, чтобы несколько умов СГ бились над решением загадок.

музыка не отвлекающая, приятная, классическаяпояснительный текст к загадкам лакониченлокации максимально минималистичные, не отвлекающиезвук шагов хорошо меняется в зависимости от размера головоломной комнатызадачки разнообразные (даже внутри одного кластера), но все крутятся вокруг шифровсистема ненавязчивых подсказокпорой для решения требуется бумага и карандаш (это просто прикольно)порой для решения требуется бумага и карандаш (удобней было бы иметь возможность писать свои заметки внутри игры)реиграбельности нет, но разок пройти здорово (особенно с любителем шифров на связи)
8 января 2024

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Это легендарная игра!

Эта игра - 5-ая часть серий игр TES (The Elder Scrolls), эта игра подарила мне детство, играл в неё с 4-ёх лет!

Огромный открытый мирЗавораживающие пейзажиКрутые заданияВ ней не только Скайрим, но ещё и Морровинд!Эпичная и спокойная музыкаСамое то после тяжёлого дня
8 января 2024

0
Road 96
Дорога - мой дом

Отличное приключение, которое обязательно запомниться и западёт в душу. На удивление все персонажи безумно приятные, даже стервозная репортёрша пропагандистка не раздражает. 

Прекрасная музыка, которая уже сама по себе пробивает на эмоции.Приятные пероснажиОтличный сюжет, пробуждающий бунтарский подротсковый духНеплохая концовкаК сожалению, многие выборы никак не влияют на происходящее в сцене, не меняя даже диалоги. Зачастую, даётся 3-4 варианта диалога, но по факту на каждый из них персонаж отвечает одинаковоИз-за отсутствия возможности пропускать диалоги и некоторые филлерные сцены вся реиграбильность пропадает.
8 января 2024

+3
Serious Sam 3: BFE
Последний бастион

По сравнению с предыдущими частями, Serious Sam 3: BFE получился неоднозначным. Упор на реалистичную стилистику и пародию на Call of Duty 4: Modern Warfare в первой половине игры, очень выделяет игру на фоне остальных игр серии, правда не всегда в лучшую сторону. С одной стороны, у нас современность с его вооружением, с другой, элемент фантастики в лице угрозы инопланетного вторжения.

В игре много красивых видов, однако в основном будет много "песка".
В игре много красивых видов, однако в основном будет много "песка".

Ощущения от игры очень необычные. Теперь оружие и враги ощущаются более плотно. Темп игры почти не поменялся, однако сражения ощущаются теперь немного вязко, намного сложнее маневрировать, хоть и добавили спринт. А ещё добавили перезарядку оружия, ага: на дробовик, на автомат, на "Опустошитель" (аналог снайперской винтовки с разрывными снарядами). Это привносит тактический элемент в игру, но при этом страдает динамика и манёвренность в бою.

Теперь пауэр-апов нет, хотя в конце игры, дадут полетать на реактивном ранце. ИНЕРТАН теперь менее информативен, однако всё ещё предоставляет тактическую информацию. 

Добавили новых, убрали или изменили виды монстров. Самые раздражающие как по мне, это: пауки, ведьмы, хнумы, солдаты с оружием, мелкие арахниды.

Пирамида Хеопса в отдалении.
Пирамида Хеопса в отдалении.

Дизайн окружения потрясающий! Много различных мелких деталей. Многие постройки разрушаемы. Много различных визуальных эффектов, что предают блеск красивой графике. Графика на то время, была очень качественной. Сделана очень качественно расчленёнка, доставшаяся с наработок HD-ремейков пришествий. Общий дизайн уровней и наполнения, к сожалению посредственный.

Сюжет показывает предысторию событий в последние дни борьбы землян с бесчисленными ордами Ментала. Теперь всё сводится к активации "Ключа к Вечности" - телепорта во времени, и отправки Сэма в далёкое прошлое. Юмора совсем немного. В основном, в начале, как и сказано выше, пародируется Call of Duty. Есть также немного отсылок на поп-культуру, но в целом, градус несерьёзности опустился вниз.

Сэм и раньше сыпал идиотские фразочки в адрес пришельцев, но в этот раз Сэм, вообще без умолку тараторит. Если бы были действительно крутые и сочные коры, я бы в полной мере получил свою долю удовольствия, однако Сэм сыплет глупыми и в основном не в тему фразочками. По крайней мере, в русской локализации от Snowball. Дюк с этим справлялся куда лучше в Duke Nukem Forever.  

______________________________________________________________________________________

Подводя итог, хочу сказать, что игра заслуживает ознакомления с ней любителями Серьёзного Сэма. Свою долю удовольствия от бесконечного эпического "мочилова" получить можно. Однако, на этот раз получился серый и очень "пустынный" продукт, имеющий за собой неплохие идеи, даже классные идеи. На фоне остальных частей, выглядит совершенно необычно. Это несомненно качественная игра! Времени потребуется прилично на прохождение. Уровни длятся в среднем, где-то один час (в TFE - от двадцати минут, до получаса, в TSE - тридцать минут). Но неоднозначность стилистики, монотонность, и однообразность местности, может утомить игрока. 

На один раз, рекомендую!

Благодарю за прочтение!

Один из атмосферных сюжетных моментов.
Один из атмосферных сюжетных моментов.

Красивейшая графика на 2011 год.Неплохой саундтрек.Всё ещё драйвовый геймплей.Интересный эксперимент с реалистичной стилистикой.Сеттинг современного Египта.Неплохой дизайн уровней.Песня в финальных титрах: "Undercode - Hero".Некоторые интересные моменты игры.Предыстория и вступительный ролик.Саундтрек довольно блеклый, хоть и попадаются инструментальные каверы Undercode.Однообразность местности, вследствие, и уровней.Немного вязкие перестрелки.Небольшое количество юмора и его сомнительное качество.
8 января 2024

+2
Alan Wake II
?

Алан Вейк.. Вейк.. Я помню это имя.. Озеро Колдрон.. Эллис.. спустя 13 лет, тёмная обитель нашла финансирование, о Нет.. она снова вырвалась на свободу,

Её апостол - Сэм Лейк, геймдиректор финской студии Remedy, его разум был бесспомощен,"Control" - его шестое произведение, наконец-то обрело долгожданное признание,

Писатель не мог и представить, насколько сильно это затягивает:

Полная творческая свобода, несколько известных мировых франшиз, тонны незримых благодарностей от читателей, он просто не мог остановиться..

Он должен был преодолеть границы разумного, лора никогда не будет достаточно.. фанатам всегда будут нужны теории, никого не устроит видная на поверхности история, оригинал поставил его в ловушку..

Щёлкнул его потаённый триггер, тёмной обители были нужны его элементы арт-хауса,

Кто ещё способен добавить такое в высокобюджетный продукт, в индустрии нет таких сущностей.. японец был слишком самодостаточен, он не подходит..

Бездонный океан добился своей цели, пособники интерактивного мира не получат всех ответов, но благодаря ним он будет жить,

Они будут играть снова и снова, даже завершив заданную для них последовательность,

Они будут ждать трилогию, они дадут заражению распостраниться.. ̶д̶а̶л̶и̶.. бесконечный цикл их бренной жизни принесёт новых субъектов, даже если писатель промедлит с разработкой, ̶к̶н̶и̶г̶а̶?̶

Шагая по петле можно заплутать, неудача за неудачей, непонимание несовпадения критериев, несправедливость мира в бизнесе,

Однако воин света (pelattavuus) не даст кошмару полного Контроля,субъекты ̶R̶e̶m̶e̶d̶y̶ уже пытались, однако иногда бывает полезно перевернуть страницу, найти ключ поможет сеттинг, найти то, что идеально впишется..кто бы мог подумать.. ̶г̶е̶й̶м̶е̶р̶а̶м̶ читателям будет сложно принять дар воина, но упорствующие будут вознаграждены, готовы ли они к своей роли?

Лёгкая прогулка станет тяжеловесной ношей, интриги повествования будут казаться невероятно далёкими, отсутствие привычной динамичности cможет сломить даже давних почитателей,

Воин не достиг перфекционизма, но совокупности грамотных идей достаточно, чтобы поразить, известную классику предстояло смешать с идеями света, привычная формула не выглядит заезженной при должном профессионализме исполнителя, Лес - прекрасная песочница для ̶г̶е̶й̶м̶дизайнера: атмосферная работа художников и разветвлённость пути для персонажа, опасность расходования зарядов источника, стильные скримеры, безумные головоломки, опасные энкаунтеры, и, внезапно сложные по началу, но разнообразные боссы.

Но одного проводника недостаточно, Mies для тех, кто уже был с обителью, и, Сага Андерсон, со своей историей, она ближе к реальности, но не так далека, как было написано изначально, а необходимый экскурс обеспечивают ̶г̶е̶й̶м̶п̶л̶е̶й̶н̶о̶ простые элементы детектива,

Другая половина ̶и̶г̶р̶ы̶?̶ значительно меняет формулу, делает ставку на ещё более густую атмосферу открытой локации, избыток ресурсов, и отсутствие боссов, переписывание сцен действия и хитрую систему ловушек.

Гибкость истории позволяет выбирать последовательность самому, оставив недоступным лишь эпилог для обоих акторов, мастерски перереплетающий ̶s̶i̶l̶m̶u̶k̶k̶a̶ всё воедино, не оставляющий дефицита сюжетных поворотов, изобилуя приятными отсылками к оригиналу, и, лишая зрителей ̶к̶и̶н̶о̶?̶ ясной концовки, стреляя прямо в сердце перед титрами.

Игра не сможет оставить равнодушным, тёмной обители удаётся выполнить свою задачу, среднее количество впечатлений субъекта превышает любые сравнения, акторы музыкального искусства также содействовали в создании, оригинальные композиции с дополняющим повествование текстами, одно из многих уникальных проявлений "Alan Wake II", апогеем-кульминацией творческой энергии которого можно считать интерактивный музыкальный номер "Herald of Darkness" из середины игры

.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶

Возможно, вы найдёте что-то новое, перечитав обзор сначала, ведь мы знаем, что это не петля, это ̶с̶п̶и̶.. ̶ ̶S̶C̶R̶A̶T̶C̶H̶...

8 января 2024

+1
Tokyo Xanadu eX+
Школьники, аниме, перекаты и колбасная нарезка

Мне хочется орать на людей, переносивших эту игру на ПК. Нет, в техническом плане порт нормальный, никаких вылетов, привязки чего-либо к частоте кадров и всяких эксклюзивных ломающих прохождение багов, но управление на клавомыши - это просто ужас какой-то. Активно используемые клавиши разбросаны по всей клавиатуре, спасибо, что хоть NumPad не затронули. Атаки и спецприёмы назначены на C, E, X и, внезапно, стрелку вниз. Перемещаться по элементам меню нужно с помощью Page Up и Page Down. Бег и перекаты на левый Ctrl, левый Shift при этом вообще никак не используется, кто так делает? Клавиша спецприёма соседствует с клавишей смены персонажа, и, естественно, ты регулярно будешь случайно нажимать не то, что хотел.

Сложилось впечатление, что изначально поддержка мыши в принципе не планировалась и её добавили в последний момент, не подогнав раскладку под неё (не просто так же можно вертеть камерой на I-J-K-L, ощущается отвратительно, к слову). Между одними и теми же элементами меню в некоторых ситуациях можно переключаться мышкой, а в некоторых нет. Курсор стабильно напоминает о своём существовании в катсценах и пропадает только по редким праздникам, а в сегментах, где надо ткнуть в точку на карте, ещё и раздваивается. Если выйти из меню и тут же шевельнуть мышкой, камера начинает кружить вокруг персонажа. Это всё, конечно, мелочи, но они регулярно бросаются в глаза и портят общие впечатления.

Сама по себе игра нормальная, не лучшая от этой студии, но нормальная. По сути, это тот же самый  The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, только чистить подземелья приходится в реальном времени, а не пошагово. Точно такая же повседневность школьника, обожающего в свободное время мотаться по чужим поручениям. Точно такая же куча прописанных персонажей, создающих видимость живого мира. Сбор коллекционок, времяпровождение с друзяшками, некоторые монстры и даже один сюжетный персонаж тут не просто точно такие же, а буквально взяты из первой Cold Steel - если уже ранее играли в неё, то в Tokyo Xanadu eX+ как дома себя почувствуете.

Тем не менее, в целом Tokyo Xanadu eX+ смотрится выигрышнее все тех же Trails of Cold Steel I-II. Игра компактнее, в ней гораздо меньше персонажей, что основных, что второстепенных, за счет чего они и прописаны получше, и голова не пухнет от их количества. Сюжетные и повседневные эпизоды распределены более-менее равномерно, нет того чудовищного перекоса в сторону бытовухи из первой Cold Steel. И сама история хоть и использует излюбленные фалкомовские тропы из TLOH (чудесные спасения в последний момент; скрывающие свою личность персонажи; главные герои, произносящие пламенные речи при первой возможности, и т.п.), но выполнено это гораздо изящнее. Если в Cold Steel I-II все эти штампы и условности вываливали на тебя как есть, в лоб и без всякой меры, то в Tokyo Xanadu они встречаются реже, смотрятся уместнее и не такие очевидные. Да, сам по себе сюжет простой, но он нормально рассказан и вполне работает в рамках этой конкретно игры. Хотя в какой-то момент в истории и возникают претензии на нечто большее, но, к сожалению, они так и остаются на уровне претензий.

Боевая система тут достаточно проста и компетентна для того, чтобы бои не превращались в утомительную тягомотину, но довольно корява для того, чтобы получать от неё искреннее удовольствие. На выбор даётся не меньше шести играбельных персонажей, каждый из которых ощущается по-разному, в бою можно переключаться между тремя. Одни герои полезны против одних врагов, другие против других, комбинируй и действуй по ситуации. Вот тебе атака ближнего боя, вот атака дальнего, два спецприёма и одна ульта. Блока нет, можешь только перекатываться, учи тайминги и угадывай действия врага. Лок на противниках есть, но переключаться между ними нельзя, поэтому воюй с камерой или атакуй пустоту. Куча подземелий минут на 5-15 с боссами разной степени честности. Увлекательно? Да. Что-то раздражает? Да.

Вполне неплохая экшн-RPG, на крепкую семёрочку. Если ты уже знаком с творчеством Nihon Falcom, то от Tokyo Xanadu eX+ получишь ровно то, что ожидаешь. Само то, когда хочется чего-то от них, но все официально локализованные Trails уже пройдены, а  следующую ждать ещё минимум полгода. Если нет, то она вполне подойдёт, чтобы вкатиться в игры от этой студии. Отвала всего с большой вероятностью не произойдёт, но общее представление иметь будешь.

Возможно, лучшая колбасная нарезка к пиву в индустрии. Ну правда, ну вы поглядите!Саундтрек, как обычно, отвал и уходит в плейлист для повседневного прослушиванияВнезапно полноценный анимационный опенинг. В Trails что до, что после Tokyo Xanadu интро представляли из себя едва анимированные арты с персонажами, задумчиво глядящими куда-то вдаль, с кучей пауз между сценами, а тут прямо начало аниме на две с половиной минуты с экшоном, знакомством с основными действующими лицами и схематичным пересказом сюжета. Это было неожиданно.Неожиданность того же разряда: поющие персонажи поют песни. Реально. Не открывают рот под музыку без слов, а реально исполняют песни. Привет выступлению со школьного фестиваля из первой Cold Steel.Фирменная фалкомовская проработка всех персонажей игры, что основных, что второстепенных (хотя с некоторыми, честно говоря, схалтурили)Главные герои издают восхитительные звуки при прыжках, что-то на уровне "Ыыых" Адама Дженсена из Deus Ex: Human RevolutionСредний порт на ПК с довольно неудобным управлением на клавомышиВсратый платформинг в последних подземельяхЗа отсутствие возможности переключать лок между противниками надо бить палкой
8 января 2024

+5
Alan Wake
Всем выйти из сумрака!

Писатель со своей женой приезжает в маленький скрытый в горах городок, в надежде отдохнуть от городской суеты. Однако, по всем канонам Твин Пикса, городок оказывается со своими безуминками и очень быстро мы уже бегаем на перевес с фонарём по лесу в попытках спасти свою жену.

Те, кто видел легендарный сериал Дэвида Линча, быстро заметят множество сходств атмосферы произведений. Скрытый городок, где все друг друга знают, таящий множество тайн и секретов; странные персонажи и совы конечно же не то чем кажутся. История Алана хороша, интригует и не проседает до конца.

Но вот геймплей к концу игры способен сильно задушнить, как это произошло со мной. Ключевая механика проста: светим во врагов, пока не спадёт теневой барьер, после чего окончательно избавляемся от них простым и надёжным огнестрелом. Этим будем заниматься до конца игры и оно начинает утомлять после середины. Местами бой можно избежать; на контрольных точках враги исчезают, но небольшая выносливость Алана не даёт нам легко это делать.

А вот картинка игры однозначно радует. Даже спустя столько времени всё выглядит здорово. Атмосфера игры буквально обволакивает игрока.

Один раз для ознакомления пройти игру однозначно стоит!

Хороший мистический сюжетГустая атмосфераИнтересные персонажиИгра приятно выглядитГеймплей игры утомителен
8 января 2024

+2
Electrician Simulator
Отличный сим электрика

Не понимаю за что такие низкие оценки, однако я прошел игру от и до. И скажу я вам игра относительно очень хороша на фоне многих других симов, она на уровне первого хаус флиппера.

Графика и интерфейсГлубина геймплеяНе обнаружил
8 января 2024

+4
RoboCop: Rogue City
Лучший шутер 2023 года

Прекрасная игра, я бы сказал что жду вторую часть, но это полностью законченное произведение.

Тонна экшена Полная симуляция робокопаГлубокий сюжет с интересными персонажамиШикарная графикаПрокачка мое почтениеРедко но жестко багуется, лечится перезапуском. Нет ручных сохранений
8 января 2024

+3
Avatar: Frontiers of Pandora
Это просто шутер

Не знаю чего такого великого ожидали другие, но я не ждал от игры ничего и получил добротный плотный шутер с неплохим для шутеров сюжетом. Единственное что смущает в игре это фарм ресурсов, он отожрет от игрового процесса примерно 4 часа, всего игра проходится за 21 час. 

Если вам не жалко потратить время на изучение местности и пофармить ресов, то сложностей игра не вызовет. А если да, то вы прожжете стул.

Приятный шутан, звуки, анимации, импактНевероятно красивая графикаРедкость предметовПринудительный фарм со сложным поиском нужногоСтранные решения с неприручаемым лютоконем и подсветка задания через супер зрениеЗадания можно проходить и без достижения нужного уровня, но будет очень сложно = принудительный гриндволл
8 января 2024



1 2 ... 500 501 502 503 504 ... 837 838
из 838 страниц