1687 124 1983 607
Dark Souls

Рейтинг игры

4.4 3205
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls
Все отзывы к игре
14 июля
+3

Игра, которая сложная, но такая лёгкая, диалектика в общем

Тёмные души, ох как много в этой фразе для сердца геймера слилось. Игра запустившая великую трилогию, ни одна из частей которой не становилась игрой года (Хотя 3-и души вышли в 2016, когда корона отошла Overwatch). DLC для этой игорки овертоп, тут тебе и дракошка, который не слишком сложный (именно за него Мидир мстить будет в 3-ей части, инфа 100), тут и страж святилища, который может хорошенько "поприветствовать" игорька, решившего что уж 1-го босса он точна завалит в лёгкую, и великий и ужасный Манус, которого убить без подвески испытание, которое закончится разбитым геймпадом и идеально выученным и отточенным матом, и вершина этого DLC, сам господин Арториас, который хоть и слабее Herr Manusa, но от того и честнее, и приятнее.

Геймдизайн этой игры просто волшебен. В этой игре перед получением возможности перемещаться между кострами (хотя даже с ней ты перемещаться будешь не по всем кострам, за которыми отдохнул), ты перемещаешься к торговцам или в Храм огня пешочком, для чего сделано много подходов к нему, как с помощью лифта на верх, так и с помощью лифта в низ к саду тёмных корней и 3-й по мерзости локацией. И при таком перемещении тебя это не достаёт (ну или хотя бы достаёт не сильно), что это если не гений того, кто эти локи лепил и соединял между собой.

Ну а теперь такой вопрос, вот если играть сейчас, боссы в этой игре хоть сколь-нибудь сложны? Ну то есть тут есть конечно боссы, которые могут отправить тебя на пару дополнительных траев и очень плохое, обскурное и абсурдное Ложе Хаоса, по которому не пройдётся только ленивый. Я лично могу назвать сильными только: 4-х боссов DLC (ну это фишка Миядзаки кидать в DLC самых сложных боссов), Гвиндолина (ну тут скорее я дурак, а не босс сложный), Демон Капра, Нито, Повелитель Пепла и Орнштейн с дружком, хотя и они вряд ли займут у большинства людей больше 10 траев.

Эта игра не про сложность, эта игра про крутейшую атмосферу, про игровые механики, которые в будущем будут допиливать, эта игра про "Восславь Солнце" (чтобы пройти игру как нормальному человеку спасать Солярыча - строго обязательно)

АтмосфераМеханикиСтильКрутостьАрториасМанусКаламитБатька ГвынОрнштейн и СмоугУхогорлоносКакая божественная музыка, темы горгулий и Гвина one love Ложе ХаосаЗачем его вообще придумали

Лучшие комментарии